Реклама
СЕЙЧАС -2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

459 комментариев к публикации Оскорбление святынь. Почему европейские теракты куда ближе, чем нам кажется, — объясняет Стас Соколов
Оскорбление святынь. Почему европейские теракты куда ближе, чем нам кажется, — объясняет Стас Соколов

3 нояб 2020 в 20:31

и эти мигранты ассимилировать и принимать наши нормы вовсе не собираются

3 нояб 2020 в 21:14

Я нажала кнопочку "согласна", однако согласна со Стасом далеко не во всём - я считаю, что заигрывание государства (а уж тем более - поощрение и доопуск религиозных чинов на высокие трибуны и в вопросы регулироввния жизни населения) с ЛЮБОЙ религией крайне опасно. Только политика ПОЛНОГО отделения государства от религии, только АБСОЛЮТНАЯ его светскость на любых уровнях! Иначе неизбежно скатывание к Средневековью. Никаких поощрений "чувств верующих" и тем более никаких наказаний за их оскорбление: верующие не должны иметь приоритетной защиты перед неверующими, у которых тоже может быть масса "святого" в убеждениях, которое (это "святое") государство отчего-то не защищает от тех же верующих. Верь в кого хочешь, но это не должно ущемлять никого - вот, что надо определить принципом. Иначе не получится ничего хорошего.

3 нояб 2020 в 20:16

и знаете что самое страшное? нет, вовсе не то что так лукаво пишет Стас. а то, что у нас с мигрантами точно такая же проблема как в Европе. а этот означает, что идея мультикультурализма не работает. а вот столкновения будут.
русские мужчины должны сделать выводы

3 нояб 2020 в 20:45

стоит религиозному фанатику оказаться в поистине религиозной стране, как он быстро становится поклонником комфорта, даруемого цивилизацией: туалетов, автомобилей, супермаркетов.
вот давят они французские сыры, а от Луи Виттон, Шанель и прочих "гадостей" почему-то не отказываются... религия- зло! бога нет!

3 нояб 2020 в 21:36

так вот
русские мужчины должны воспользоваться своим законным правом и на законных основаниях получать лицензию оружие и учится и быть готовым защищать свои дома.

3 нояб 2020 в 20:40

т.е. европейцы должны принять право других. ок. а мигранты права других принять не собираются. как это работает?

3 нояб 2020 в 20:20

всегда с первобытных времён было разделение на свой/чужой, это биологическая программа поведения Или инстинкт. и он никуда не дерётся ни в настоящем ни в будущем.
попытка силой смешать культуры и расы (своих и чужих) ничем хорошим не кончится.

somebody
3 нояб 2020 в 20:15

А еще лет через сто эти обособленные группы, например, заявят что район в котором они проживают это теперь не часть Франции, Германии или России, а новая маленькая гордая и независимая страна.
Выход один, полный запрет на компактное проживание национальных групп в одних районах. Только равномерное распределение по всей территории, тогда может быть и будет ассимиляция. Хотя религия как раз поляризует, и строго разделяет остроконечников и тупоконечников во все времена.

3 нояб 2020 в 20:22

Автору бы знать разницу между эмигрантом и иммигрантом, хотя... Но не будем далеко ходить за положительными примерами, поговорим обо мне. Вот я - толерантный, мультикультурный и фанатичный атеист. Но я никогда не посмеюсь над верующими, не оскорблю их святых. И даже не из-за своей высокой внутренней культуры, а потому что мне глубоко плевать, кто там во что верит. Моё твердое убеждение - пустить в Европу миллионы мусульман и начать высмеивать их святыни - как-то нелогично. И некультурно. Так вот они какие, европейские ценности! Ну примерьте на себя - вот у вас есть что-то святое. И над этим вдруг кто-то начинает издеваться, грубо, хамски, в лицо. Ну так в ответ можно-нужно в лицо давать. А сладенький Макрон и не менее вафельный Курц ведут себя очень глупо. Петушиный задор и розовые евровсопли. Ждем продолжения.

Я = БОГ

Остальной бредатне не вертьте, вас дурят

3 нояб 2020 в 23:31

Не нравятся наши законы и порядки, господа мигранты, да не вопрос - уезжайте. Режьте там у себя головы, кланяйтесь кому хотите и живите по Корану так как вы его понимаете. А мы уж тут, как нибудь, сами, по Конституции. И я очень солидарен с теми кто обратил внимание на тот факт, что ни один мусульманский лидер не отрёкся публично от убийц, не призвал проклясть их за убийства женщин в церкви. Это всё, что нам надо уяснить про самую мирную религию на планете. Это как, у терроризма нет национальности? Ну да... там многонациональная группа... А что их всех объединяет? По какому признаку мы их идентифицируем? Ответ очевиден -По принадлежности к самой мирной религии, по крику Аллах Акбар, под который резались головы русским людям в Чечне , врывались здания и сегодня режутся головы по все Евразии. Мы начнём когда нибудь думать?

Вика
3 нояб 2020 в 20:51

Не хочу никого оскорблять из животных. У нас в городе есть прекрасный зоопарк, в нем животные живут хорошо, не мешают людям, а люди не мешают животным. Но все мы прекрасно понимаем, что количество животных, которых можно прокормить небольшое. А жить по людски среди нас они не могут. Какова связь комментария с темой? Никакой, и не надо выдумывать никаких связей.

3 нояб 2020 в 20:27

иностранец, которому не понравилось жить в своей стране, переехал в другую страну, и там зарезал местного гражданина. и теперь иностранцы возмущаются, что граждане франции не оценили по достоинству, на их взгляд, поступок того иностранца

Ваш читатель
3 нояб 2020 в 20:43

В первую очередь пожалуй, приезжие или мигранты, как угодно назовите, должны уважать законы, традиции и религию страны, куда с таким удовольствием они прибыли. Всё что произошло во Франции и Австрии не является примером любви этих террористов к своей религии, а это пример ненависти и неприятия местной религии, позволяющей быть более свободным. Причем эта их ненависть переходит в дикость и неуправляемость. Если они режут горло женщинам, то они не люди.

3 нояб 2020 в 20:35

книга Тино сарацин, "Германия - самолицвидация" - точный сценарий

3 нояб 2020 в 23:08

неожиданно, но человечество стремительно движется к средневековью.

3 нояб 2020 в 21:18

В корне неверный посыл!
Я категорически против терроризма в любой форме, но нарочито эпатировать и выбивать из равновесия значительную часть собственных граждан - это недопустимо!
Автор видимо будет аппелировать к свободе слова когда когда какой-нибудь упырь будет при нем громогласно похабить его мать, жену, сестру - какие там у автора самые-самые уважаемые люди?
Если вы не уважаете своих святых - это ваше дело, но нельзя публично оскорблять чужие святыни. И пример театральной постановки тут не проходит - театральная постановка все же вещь более камерная чем тираж газеты или школьный урок.
Нужно судить и журналистов и преступников-убийц.

3 нояб 2020 в 21:35

Сами пускаем чужаков к себе в дом и не контралируем их. Не контролируем их занятия и свободное время. Не контролируем их мысли и переносимые вещи. А потом удивляемся их поведению.

Агент Оруэлл 1984
4 нояб 2020 в 03:20

Во Франции жрут свинину, пьют вино, но истинные мусульмане прутся туда как мухи на мед.

3 нояб 2020 в 22:32

Вена чествует уроженцев Турции, мусульман Реджепа Гюльтикина и Микаэля Озёна.
Они решили насладиться чашечкой кофе.
Когда террорист открыл огонь по сидящим за столиками, не сговариваясь, повалили и прикрыли собой незнакомых им женщин, коренных австриячек.
🇦🇹Канцлер Австрии Себастьян Курц: «Должно быть ясно, что это не конфликт между христианами и мусульманами или между австрийцами и мигрантами. Нет, это борьба между цивилизацией и варварством.

атеизм для иммигрантов
3 нояб 2020 в 23:15

Кроме терроризма, обусловленного разрешенным Меркель нашествием "беженцев", всегда наблюдался типичный для всех стран терроризм последышей - если первоприбывшие в страну-убежище еще держались нормально, работали и пользовались всеми льготами этой страны, то их сыновья частенько становятся террористами. Потому что недовольны, привыкли кормиться за счет принявшей страны и им хочется все больше и больше, как будто им обязаны.
Вот и у нас существует порочная программа помощи иммигрантам.

Гость
3 нояб 2020 в 20:09

Все эти оскорбленные - это лица, которых подсылают для создания видимости. А совершающие теракты - это те, кого вербуют и обещают помощь семьям за совершение теракта. Цели у них у всех (заказчиков) одни и те же, не дать расшатать основу их власти и доходов.

3 нояб 2020 в 21:50

Меня особенно умиляют комментарии « единоверцев» о том, что « у преступников нет национальности», « ислам - религия мира», « мусульмане осуждают террористов» и т.д. Хочется задать им один вопрос - а почему этот преступник на следующий же день не был проклят во всех мечетях мира? Почему ни один официальный орган - тот же Совет Муфтиев не то, что специальную фетву не принял, а даже простого совместного заявления , осуждающего этого террориста, не сделал ?
Или я чего-то не знаю и заблуждаюсь? Ответьте, знающие люди....

Гость
3 нояб 2020 в 21:40

Христианам надо одуматься,иначе щёк не хватит!!!

Гость
3 нояб 2020 в 23:28

Религия - это главная узда для масс, великое запугивание простаков, это какие-то колоссальных размеров ширмы, которые препятствуют народу ясно видеть, что творится на земле, заставляя поднимать взоры к небесам....Герцен.А.И ....

3 нояб 2020 в 21:13

Для религиозного человека есть более страшные способы ответить обидчику: проклясть его, и весь род его до 7 колена, наслать молнии и т.п.
Да и этого делать не нужно, ибо он и так сдохнет, как пёс шелудивый, а не в рай попадёт.
Задача каждого верующего - обратить в свою веру, наставить на путь истинный.
Отсюда вывод: террористы не верующие (=неверные). ИМХО.

3 нояб 2020 в 22:11

Проблема в том, что мусульмане считают, что их религиозные чувства все должны уважать, а вот сами мусульмане совсем не обязаны считаться с религиозными чувствами, в частности, христиан. так что, христианской Европе, мягко говоря, скоро трындец.

3 нояб 2020 в 20:26

Не оправдываю убийство учителя, но момент и особенно предмет для изучения свободы слова выбраны очень неудачно.
Человеку умному и образованному это понятно без объяснений, но европейское понимание любых свобод - на грани шовинизма.

Изображать людей и животных в Исламе нельзя, потому что человек в этом уподобляется Аллаху, создавшего людей и животных.

3 нояб 2020 в 20:04

Потому, что религиозные фанатики это самые трусливые людишки.
Накинуться на женщину с ножом или захватить заложников это они способны.
В свиные шкуры таких заворачивать и хоронить.
Только агрессия от них.
В клетку и табличку « Животное опасно»

Навуходоносор Набопаласарович
3 нояб 2020 в 20:39

Для Австрии такое событие - настоящий шок. Страна мирная и во внешней политике придерживается принципа нейтралитета. И если там "новоприбывшие" позволяют себе расстреливать в упор прохожих, то это действительно тревожный звонок. И то, что происходило в Москве после событий во Франции, недопустимо и вызывает много вопросов к правоохранительным органам

Житель Либерти Сити
3 нояб 2020 в 22:04

Если у терроризма нет национальности, почему все эти террористы так похожи друг на друга? Почему, убивая людей, они выкрикивают одну и ту же фразу?

Гость
3 нояб 2020 в 21:22

С карикатурами вопрос решается просто. Если считать, что карикатуры оскорбляют исламистов не в случае, когда их приносят в мечеть или показывают где-нибудь на их религиозном празднике, а просто потому что эти карикатуры существуют где-то в мире... То надо точно также подходить к содержанию Корана и запрещать его за содержащиеся в нем призывы убивать иноверцев. И не важно в каком контексте, важно что это присутствует.

3 нояб 2020 в 21:24

сапольски, биология добра и зла
глава 3 за секунды и минуды до..." Теневой контроль: бессознательные и подсознательные сигналы" - найдёте в сети в ощнакомителном фрагменте книги
глава 11 "свои против чужие"

даёт ответы на вопрос действительно ли мы биологически предрасположены разделять на своих и чужих.
если свой - мир и принятие
если чужак - опасность! бей или беги.

причина очень проста - если мозг идентифицировал представителя другой нации / расы как чужака (очень древний инстинкт, настолько древний что работал задолго до того как появилась префронтальная кора у приматов) - значит надо или бежать или нападать.
это миллионы лет был вопрос выживания вида.
и как я говорил ранее, древние инстинкты всегда будут с нами и в настоящем и в будущем

и попытка сбить эту настройку новыми прошивками приведет к внутренним конфликтам внутри человека между биологическими программами поведения и социальными программами поведения и к сбоям по психике.
вот почему политика мультикультурализма не состоятельна. программа определения свой/чужой
и попытка навязать это силой или пропагандой не увенчается учпехом
и невозможно строить какой либо "изм" без учёта биологических программ поведения. успеха не будет.

3 нояб 2020 в 21:35

Ха! А вы думали, что любезно приютите эту массу, а они вам спасибо скажут? Серьёзно? Прям искренне в это верили? Скоро все будем перед ними на колени вставать и ноги целовать. А Пупкин нам снова расскажет, что мы неправильно его поняли.

Укус локтя
4 нояб 2020 в 04:49

Не все мусульмане террористы,но все террористы-мусульмане

Автор не прав в том что считает, что приток мигрантов из Средней Азии к нам начался 20 лет назад. На самом деле он имелся и в советское время и в дореволюционное, а упоминания о колониях первых поселенцев «бухарцев» на территории Сибири относятся к середине - концу 16 века. Основным их родом деятельности, как и сейчас, была торговля. При этом царской администрацией, на определённом этапе, даже давались им определённые преференции по сравнению с нашими купцами. В целом, согласна с автором в том что если уж приехал в чужую страну с иными обычаями, культурой и законами - изволь соответствовать. И да, я считаю, что сейчас растёт межнациональное, межрасовое напряжение и задумываться о том, что с «этим надо что-то делать» должна прежде всего власть. А ей совершенно все равно, она как изначально плюнула в лица русских мужчин и мальчишек, сражавшихся в Чечне, поставив во главе региона откровенного малограмотного «Бармалея», который уже и частную армию себе организовал, так и сейчас ни в чем проблемы не видит и не увидит.

3 нояб 2020 в 20:39

"рисовать карикатуры можно". Серьёзно? Статью об оскорблении чувств верующих в России отменили?

Гость
3 нояб 2020 в 20:58

Стас по молодости лет ошибается, у нас этому процессу 30 лет, т.к. с юга хлынули сюда в начале 90-х. Тогда проблемы были маленькие: педикулёз и туберкулёз.

3 нояб 2020 в 21:01

«Просто в Европу поток мигрантов хлынул еще 60 лет назад, а у нас, по сути, этому процессу нет и 20 лет.» - чо? 🤣 Стас, изучите статистику, во времена СССР поток мигрантов был БОЛЬШЕ, чем сейчас. Просто тогда они принимали культуру страны, куда приезжали, чему способствовало само социальное устройство, законы, милиция, воспитание в школах и тд. А сейчас каждый несет частичку своих «священных ценностей» в чужую культуру и радостно это выпячивает как норму, а носители этой культуры вынуждены это учитывать - сейчас так устроена репрессивная система.

911
3 нояб 2020 в 21:36

Они все русских выгнали от себя, и сами же к нам понаехали, а мы им тут всё теперь должны?

3 нояб 2020 в 23:03

Нужно чтобы образование люди получали в школе, а не в церкви. В советской школе учили, что Бога нет, и таких проблем не было.

Гость
3 нояб 2020 в 21:13

Пока будут двуногие, считающие,что все должны любить ,почитать, молится выдуманным персонажам и никто не может смеятся над их убогой фантазией-будут жертвы.

Бывший
3 нояб 2020 в 20:17

Не понятны попытки Соколова притянуть к религиозному экстремизму различные религии. Как все мы знаем, режут головы, расстреливают и взрывают мирных граждан представители только "самой мирной религии".

Якутский
3 нояб 2020 в 20:50

Вообще, пора уже запретить ВСЕ религии во всем мире.
21 век, Марс заселяем. Хватит уже заниматься всякой ерундой!

Шлавик
4 нояб 2020 в 19:14

Самое страшное,что такие мегапопулярные среди молодежи люда как Хабиб по сути оправдывают отрезание голов.Его речь лет на пять тюрьмы как минимум тянет.А сегодня в новостях пишут,что ему героя России хотят дать.И все молчат.

3 нояб 2020 в 21:07

Терроризм- искусственно созданная проблема, создана для облегчения управлением собственным народом. Создана теми, до кого, к сожалению, терроризм не дотянется... Думаю, что при желании избавиться от терроризма, с ним покончить не так уж и проблемно, но- при желании, которого у властей и нет.

3 нояб 2020 в 21:07

Все по делу.
Все верно.
Нам это ещё предстоит пережить

0000
3 нояб 2020 в 21:14

В Волгограде убит отец -одиночка из за ссоры в школьном чате. Убийца - брат одной из женщин, чей ребёнок учился в одном классе. Вот это ужас !!!! Кто они по национальности - не важно.

Худой
3 нояб 2020 в 23:55

Интересно, сколько еще человек посоветует Соколову,
что его статьи должны иметь исключительно гастрономическую направленность? Нечего по сути возразить,
ну так и помалкивайте. Только скудоумие свое демонстрируете.

4 нояб 2020 в 10:23

А вообще-то автор не прав, и ни слова правды не написал. В данном вопросе необходимо понимать только одно-мигранты сюда и в Европу не в гости приезжают. На их родинах весьма жесткие порядки насчет религии, поведения и нравов. Поэтому они начнут насаждать эти условия здесь, а точнее уже диктуют во многих вопросах. Так что по сути эти мигранты - захватчики. Захватчики территории, захватчики культуры, захватчики рабочих мест,захватчики социальных привилегий титульной нации. Так что, Соколов в корне неправ.