517 комментариев к публикации «Некоторые пляжи выглядят как города-призраки». История русской семьи, которую бросили в Таиланде
гым
30 сент 2020 в 20:06
У меня маленький бизнес в России, плачу налоги здесь. Мне тоже тяжело в ковидные времена. Но у героя статьи не возникал вопрос, почему он платит налоги в Таиланде, а жалуется на российское государство. Почему он считает, что помощь застрявшим в Таиланде бизнесменам должна быть приоритетной статьей расходов наших налогов?
Ну понятно, что все мы эгоисты, действуем в своих интересах, ищем для себя выгоды и т.п. Но жаловаться и публично качать права в этой ситуации как-то стыдно. Ну по крайней мере мне было бы стыдно так делать на его месте.
Много ли налогов платили? Детский сад, школа, вуз(бюджет?)- без налогов, 2-3 года поболтались в РФ, желаемого дохода нет, затем сдали бабушкину(дедушкину) квартиру в аренду и подались в тёплые края.
А что он просит? Я вот не понял. Чтобы борт за ним прислали?
Да хз, мутный тип какой-то.
Я так понял, он загорал до последнего "вывозного" рейса, на него не попал, потому что проспал, и поднял крик как его государство кинуло.
Да хз, мутный тип какой-то.
Я так понял, он загорал до последнего "вывозного" рейса, на него не попал, потому что проспал, и поднял крик как его государство кинуло.
Он как раз денег и просит, в виде бесплатного вывоза.
Много ли налогов платили? Детский сад, школа, вуз(бюджет?)- без налогов, 2-3 года поболтались в РФ, желаемого дохода нет, затем сдали бабушкину(дедушкину) квартиру в аренду и подались в тёплые края.
Так они и благами не пользовались. Не ездили по нашим дорогам, не ходили в поликлиники, не занимали места в детсадах и школах. Какие к ним претензии с этой стороны?
Так они и благами не пользовались. Не ездили по нашим дорогам, не ходили в поликлиники, не занимали места в детсадах и школах. Какие к ним претензии с этой стороны?
Хороший посыл от людей думающих, что они самые умные. Однако по факту остаются :"также как все". Россия позаботилась о всех нужных граждан.
Остальные собственники жилья в Таиланде, должны привыкать к действительности.
Есть ведь рейсы с 3-4 пересадками, не совсем же безнадежно, тем более после такого длительного там проживания, неудачного там бизнеса кто-то их обязан теперь вывозить оттуда с какими-то льготами и прямыми рейсами.
я не поняла. так он хотел вернуться визу продлить и потом назад? так он не турист-вывозной, а просто хотел попользоваться и халявно слетать в Россию для продления визы))
Сначала рубрика Сибирь, до свидания https://ngs.ru/text/world/2018/11/05/65557331/
А потом, помогите люди добрые, мы от поезда отстали.
Ну и конкретика. Я бы поддержала героев статьи, все же они попали в неприятное положение, по стечению обстоятельств, как говорится, на всю жизнь соломки не подстелишь, но, ребята, почему вы сидели до последнего? Рейсы были, и их было не мало, и все кто был с Царем в голове - уехали. Вы во Владивосток не захотели, по другому транзитами -вам дорого, летом вывозили -вам рано, ждем сезон. Но государство же не может подстроиться под каждого? Из наших знакомых, все кто хотели-улетели. Конечно, вас тоже можно понять -наработанное дело, жилье, ребенок пристроен. Но тут уже нужно думать своей головой, вы не дети.
Страшно остаться в другой стране без возможности выезда. Пандемия вскрыла много проблем, одна из них, про россиян, живущих многие годы зарубежом, платящие там налоги, но имеющие второе российское гражданство. Может быть стоит отменять российское гражданство в случае, если в другой стране есть бизнес и там же платятся налоги. Но , оставить возможность вернуть гражданство, в случае возвращения в России и трудоустройстве уже здесь ?
Ребята, летите через Доху, Катарами! Мы так прилетели в августе, через Стамбул. Получилось не на много дороже, чем выходным, если что. Туда не нужен тест. А дома таки дешевле)
Ну и амнистия уже объявлена до 31.10 и обсуждается мультипродление га 2 мес каждый раз. Так что тюрьма точно не угрожает)
Всем остальным скажу. Ну вот мой муж заплатил за предыдущие 10 лет налогов столько, сколько не все могли заработать. И чем нам это помогло? Да ничем.
Так что всегда во всем надеялись только на себя, за границей тоже.
Некоторые люди из посольства других стран сами собирали деньги и отправляли соотечественников. А тут- вопрос, мы тоже вывозили умершего из Тая- дело в консулом, а они, видимо( поменялся уже)- г...
Читаю комментарии и диву даюсь. И про налоги вспомнили и позлорадничали. Мы граждане России? Герой статьи отказался от гражданства РФ? Он уехал на время из страны, чтобы не стоять с протянутой рукой... Он денег просит? Нет! Он просит, чтобы его государство его семью вывезло за его же деньги! Опомнитесь, люди! Вы видно не попадали в беду в своей стране! Знайте, что бывают моменты в жизни, когда реально требуется помощь государства... эх вы.
А мне их не жалко, холявщики, любители легкой жизни - вам никто ничего не должен. Когда уехали, про Родину не впоминали - что за сопли сейчас? Выгребайте сами - обратитесь в консульство тая (которое на вас положит...)
Про трех животных -это конечно сильно 😂 Я помню в другой статье до короновируса вы были довольны жизнью и заработками в Тае. Думаю, что за 6 лет все-таки кое-какой капитал вы все-таки подкопили и не все так трагично. Это хорошо, что вы занимаетесь и противостоите нерасторопности нашего консульства-это у них есть и нужно с этим бороться. Удачи вам и быстрого разрешения ситуации😀
Интересные люди. 6 лет они жили за бугром и о России не думали. А тут приспичило. И оказалось, что Россия виновата. А на себя в зеркало помотреть не хотите? там и виновных найдете.
Короче, бизнес не попёр, народу нету! Можно и домой ехать! Но вот беда, Россия матушка не хочет вывозить горе бизнесменов! А ехать с пересадкой дорого, животные же еще
Ну он же не турист и у него не был даже куплен билет. Я хоть в целом не поддерживаю нашу политику и решения дурней-управленцев, но в данном конкретном случае у него не были куплены билеты и не пропали обратные билеты - он просто не собирался возвращаться, почему он должен был быть вывезен вывозным рейсом? У меня девушка сама "своим ходом" выезжала в Россию с пересадками через другие страны, когда я застрял в России и не смог вернуться домой в Европу. Машины автобусы, переход границ в Сербию, потом Беларусь и автобус до Москвы - ни у кого помощи не просили, да и это наше в целом решение не жить в великоскрепной, назад улетали так же сами своим ходом, только теперь "удобнее" через Стамбул, все за свои деньги. Я понимаю когда не довольны те люди, кого из-за прописки не в Москве или Питере не взяли в самолет, но у них были куплены билеты - таких надо вывозить - по факту они уже оплатили свои билет назад авиакомпании, которую дурни-управленцы вынудили отменить рейс, но в данном случае - сам себе злобный буратино.
Вывозные рейсы потому и прекратили, что кое-какие границы открылись и появилась возможность выехать регулярными рейсами. Вполне можно купить билеты - Бангкок - Доха - Стамбул - Москва. И чего не уехать?...
Щас расплачусь , да многие граждане рф в том числе и я мечтают чтобы их забыли в Европе, в Таиланде или в Канаде, но не многие могут просто взять и поехать туда работать и жить, я пытался уехать работать и жить в Канаду или Австралию , но нужны деньги, накопления, есть опыт, образование, технический склад ума , но нужны деньги, а тут забыли их заграницей, радуйтесь, принимайте гражданство, изучайте язык.
я вот не понимаю одного - ситуация с ковидом и жесткими ограничениями уже не один месяц даже длится, когда уже все стало всем понятно, что это надолго, зачем было ждать до последнего дня окончания визы в Тайланде?... ведь вывозили же, почему не ехали люди, а теперь плачут, что их бросили... с учетом того, какие государством выделялись компенсации тем "кто застрял" можно было нехило отдохнуть за счет бедных налогоплательщиков России, поэтом у никто и не спешил сюда возвращаться...
А не из тех ли граждан этот Алексей Григорьев, которые пренебрежительно относятся к своим соотечественникам, развешивая ярлыки "тагил", "колхозники", "совки"?
Не цитировал ли он пафосно бессмертные строчки М,Ю. Лермонтова насчет "немытой России"?
Так может это его карма настигла...
Вы вообще не поняли о чем статья. При чем тут налоги и прочее. Билеты люди сами себе оплачивают , они граждане РФ !!!! Что значит зачем им возвращаться ?! Где хотят там и живут? Алллееее харажжж, вы в сибе совсем все с ума уже сошли. Какое вам дело кто куда уезжает. Тут дело то в другом. В пропаганде оказания помощи гражданам РФ от самой РФ. Я , как человек, который уже давно не проживает в россии , могу заявить , что ни какой ни кому помощи не оказывали. Мы не просили помощи, у нас все ок , но зная ситуацию изнутри , видим , что по факту отношение к русским их же родной страны, было свинским. России совершенно плевать на гражданских , они режимников только поддерживают. Но режимники , никогда не видят моря , только если Обское.
Русские работают и живут в России, а это беженцы. Пищите заявление о политических мотивах и сидите на пляже, пейте морскую воду.
А ныть тут не нужно, без ваших фейсов хватает забот.
А зачем он нам здесь. Обслуживал туристов в таиланде. Здесь у нас далеко не таиланд, а в этой сфере безработица. Я против возвращения таких неожиданных "патриотов". Не нужно ему помогать.
Единственно детей жалко этих хитро вы деланых граждан у которых не флага не родины, как тараканы где теплей и вкусней туда и прутся, а на родине им то власть то погода гавно, а как петух в ж клюнул сразу родина моя спасиии
... Странный текст. Семьч живет и работает в Таиланде. Растит сына. Ведет бизнес. Уже 6 лет. Все хорошо!
И вдруг - вирус. Плохо!
Ой-ой-ой. Мы же россияне. Срочно организуйте нам спецборт, мы хотим домой, у нас здесь бизнес сдох.
Если я правильно понимаю, не будь пандемии - они бы про российское гражданство и не вспомнили никогда, доя потихоньку туристов - бывших соотечественников.
Ну и при чем здесь спецрейсы за счет государства/наших налогов?
Все верно пишешь у меня знакомая так же вылетала вывозным рейсом , мучение было даже за свои деньги вылететь, государство не хочет организовывать вывоз, помочь людям. Государству наплевать на всех граждан кто попал в беду ,честно говоря мне на наше государство тоже наплевать, я ему не верю, его ненавижу, надеюсь только на себя .Тебе прожившему 6 лет в Тайланде в человеческой атмосфере ,живя среди нормальных людей трудно будет понять наше быдло, которое тебя ненавидит , всех вокруг ненавидит, даже себя, для них человек человеку волк, т.к. наше население нищее , всегда живет в страхе и не уверенности в завтрашнем дне, для него жизнь в Тайланде не понятна с его постоянной нищетой и стрессом. Твои проблемы его не интересуют ,они рады когда кому нибудь хуже чем им. Вот такая жизнь у нас.Многие, кто жил в Тайланде несколько лет вернувшись на родину были долгое время в депрессии от жизни здесь. Были бы деньги никто сюда не вернулся бы.😁
Если Вы прочли все комментарии, то теперь представляете с каким гостеприимством Вас ждут на родине. Желаю, что-бы все сложилось наилучшим для Вас образом.
Перекати-поле. Инстинкты амебы: поехать туда где потеплее-посытнее. Вектор поменялся - обратно... Опус Григорьева до коронавируса:
ngs.ru/text/world/2018/11/05/65557331 Живут одним днем, артисты...
У меня маленький бизнес в России, плачу налоги здесь. Мне тоже тяжело в ковидные времена. Но у героя статьи не возникал вопрос, почему он платит налоги в Таиланде, а жалуется на российское государство. Почему он считает, что помощь застрявшим в Таиланде бизнесменам должна быть приоритетной статьей расходов наших налогов?
Ну понятно, что все мы эгоисты, действуем в своих интересах, ищем для себя выгоды и т.п. Но жаловаться и публично качать права в этой ситуации как-то стыдно. Ну по крайней мере мне было бы стыдно так делать на его месте.
оппозиция, головного мозга вылезла сочувствуют гражданам работающим и положившим болт на падемию за рубежом
Хороший посыл от людей думающих, что они самые умные. Однако по факту остаются :"также как все". Россия позаботилась о всех нужных граждан.
Остальные собственники жилья в Таиланде, должны привыкать к действительности.
Есть ведь рейсы с 3-4 пересадками, не совсем же безнадежно, тем более после такого длительного там проживания, неудачного там бизнеса кто-то их обязан теперь вывозить оттуда с какими-то льготами и прямыми рейсами.
я не поняла. так он хотел вернуться визу продлить и потом назад? так он не турист-вывозной, а просто хотел попользоваться и халявно слетать в Россию для продления визы))
Сначала рубрика Сибирь, до свидания https://ngs.ru/text/world/2018/11/05/65557331/
А потом, помогите люди добрые, мы от поезда отстали.
Ну и конкретика. Я бы поддержала героев статьи, все же они попали в неприятное положение, по стечению обстоятельств, как говорится, на всю жизнь соломки не подстелишь, но, ребята, почему вы сидели до последнего? Рейсы были, и их было не мало, и все кто был с Царем в голове - уехали. Вы во Владивосток не захотели, по другому транзитами -вам дорого, летом вывозили -вам рано, ждем сезон. Но государство же не может подстроиться под каждого? Из наших знакомых, все кто хотели-улетели. Конечно, вас тоже можно понять -наработанное дело, жилье, ребенок пристроен. Но тут уже нужно думать своей головой, вы не дети.
Наглость этих горе любителей тайского моря и солнца и вечного лета не знает границ!!!!!
Вон , в Анапу поезжайте.....нормально.
Страшно остаться в другой стране без возможности выезда. Пандемия вскрыла много проблем, одна из них, про россиян, живущих многие годы зарубежом, платящие там налоги, но имеющие второе российское гражданство. Может быть стоит отменять российское гражданство в случае, если в другой стране есть бизнес и там же платятся налоги. Но , оставить возможность вернуть гражданство, в случае возвращения в России и трудоустройстве уже здесь ?
паскудное государство плюющее на своих граждан.
Но когда я читаю здешние комменты я понимаю, что ничего лучшего мы к сожалению не заслуживаем.
Пошли эти недограждане....
Давно бы пешком дошли, если бы хотели
Захврова что ли их в тай отправляла....
ищите частный борт. а то так до бесконечности можно искать
Ребята, летите через Доху, Катарами! Мы так прилетели в августе, через Стамбул. Получилось не на много дороже, чем выходным, если что. Туда не нужен тест. А дома таки дешевле)
Ну и амнистия уже объявлена до 31.10 и обсуждается мультипродление га 2 мес каждый раз. Так что тюрьма точно не угрожает)
Всем остальным скажу. Ну вот мой муж заплатил за предыдущие 10 лет налогов столько, сколько не все могли заработать. И чем нам это помогло? Да ничем.
Так что всегда во всем надеялись только на себя, за границей тоже.
"граждане РФ безразличны своей стране" - только сейчас поняли?
А что за бизнес у него? На рынке на скрипке играет?
ВЫвозными, елки!
Некоторые люди из посольства других стран сами собирали деньги и отправляли соотечественников. А тут- вопрос, мы тоже вывозили умершего из Тая- дело в консулом, а они, видимо( поменялся уже)- г...
Визовую амнистию продлили до 31 октября, к чему тут это нытье?
А не надо было вислошить и ждать крайнего рейса. На каждую хитрую....
Налоги заплати ...
Читаю комментарии и диву даюсь. И про налоги вспомнили и позлорадничали. Мы граждане России? Герой статьи отказался от гражданства РФ? Он уехал на время из страны, чтобы не стоять с протянутой рукой... Он денег просит? Нет! Он просит, чтобы его государство его семью вывезло за его же деньги! Опомнитесь, люди! Вы видно не попадали в беду в своей стране! Знайте, что бывают моменты в жизни, когда реально требуется помощь государства... эх вы.
А мне их не жалко, холявщики, любители легкой жизни - вам никто ничего не должен. Когда уехали, про Родину не впоминали - что за сопли сейчас? Выгребайте сами - обратитесь в консульство тая (которое на вас положит...)
Совершенно все равно на них, если не сказать грубее.
Про трех животных -это конечно сильно 😂 Я помню в другой статье до короновируса вы были довольны жизнью и заработками в Тае. Думаю, что за 6 лет все-таки кое-какой капитал вы все-таки подкопили и не все так трагично. Это хорошо, что вы занимаетесь и противостоите нерасторопности нашего консульства-это у них есть и нужно с этим бороться. Удачи вам и быстрого разрешения ситуации😀
Интересные люди. 6 лет они жили за бугром и о России не думали. А тут приспичило. И оказалось, что Россия виновата. А на себя в зеркало помотреть не хотите? там и виновных найдете.
Короче, бизнес не попёр, народу нету! Можно и домой ехать! Но вот беда, Россия матушка не хочет вывозить горе бизнесменов! А ехать с пересадкой дорого, животные же еще
Ну он же не турист и у него не был даже куплен билет. Я хоть в целом не поддерживаю нашу политику и решения дурней-управленцев, но в данном конкретном случае у него не были куплены билеты и не пропали обратные билеты - он просто не собирался возвращаться, почему он должен был быть вывезен вывозным рейсом? У меня девушка сама "своим ходом" выезжала в Россию с пересадками через другие страны, когда я застрял в России и не смог вернуться домой в Европу. Машины автобусы, переход границ в Сербию, потом Беларусь и автобус до Москвы - ни у кого помощи не просили, да и это наше в целом решение не жить в великоскрепной, назад улетали так же сами своим ходом, только теперь "удобнее" через Стамбул, все за свои деньги. Я понимаю когда не довольны те люди, кого из-за прописки не в Москве или Питере не взяли в самолет, но у них были куплены билеты - таких надо вывозить - по факту они уже оплатили свои билет назад авиакомпании, которую дурни-управленцы вынудили отменить рейс, но в данном случае - сам себе злобный буратино.
Вывозные рейсы потому и прекратили, что кое-какие границы открылись и появилась возможность выехать регулярными рейсами. Вполне можно купить билеты - Бангкок - Доха - Стамбул - Москва. И чего не уехать?...
Щас расплачусь , да многие граждане рф в том числе и я мечтают чтобы их забыли в Европе, в Таиланде или в Канаде, но не многие могут просто взять и поехать туда работать и жить, я пытался уехать работать и жить в Канаду или Австралию , но нужны деньги, накопления, есть опыт, образование, технический склад ума , но нужны деньги, а тут забыли их заграницей, радуйтесь, принимайте гражданство, изучайте язык.
Вам уехать захотелось или уехать на халяву? Вывозными надо было 5 месяцев назад уезжать. Теперь платите за регулярку. Маршрут подсказать?
я вот не понимаю одного - ситуация с ковидом и жесткими ограничениями уже не один месяц даже длится, когда уже все стало всем понятно, что это надолго, зачем было ждать до последнего дня окончания визы в Тайланде?... ведь вывозили же, почему не ехали люди, а теперь плачут, что их бросили... с учетом того, какие государством выделялись компенсации тем "кто застрял" можно было нехило отдохнуть за счет бедных налогоплательщиков России, поэтом у никто и не спешил сюда возвращаться...
А не из тех ли граждан этот Алексей Григорьев, которые пренебрежительно относятся к своим соотечественникам, развешивая ярлыки "тагил", "колхозники", "совки"?
Не цитировал ли он пафосно бессмертные строчки М,Ю. Лермонтова насчет "немытой России"?
Так может это его карма настигла...
А их государство отправило в Таиланд или как?
Я готов чтобы меня вывезли в Таиланд , обменяли там на этих брошенок и бросили меня там, потому-то уехать туда нету средств.
Прилетят и встанут на биржу труда или оформят пособие по ковиду?
Вы вообще не поняли о чем статья. При чем тут налоги и прочее. Билеты люди сами себе оплачивают , они граждане РФ !!!! Что значит зачем им возвращаться ?! Где хотят там и живут? Алллееее харажжж, вы в сибе совсем все с ума уже сошли. Какое вам дело кто куда уезжает. Тут дело то в другом. В пропаганде оказания помощи гражданам РФ от самой РФ. Я , как человек, который уже давно не проживает в россии , могу заявить , что ни какой ни кому помощи не оказывали. Мы не просили помощи, у нас все ок , но зная ситуацию изнутри , видим , что по факту отношение к русским их же родной страны, было свинским. России совершенно плевать на гражданских , они режимников только поддерживают. Но режимники , никогда не видят моря , только если Обское.
Владелец бизнеса в Тайланде? Живут там 6 лет, периодически возвращаясь в Новосибирск? Тогда не жалко. Пусть и дальше живут. Там хорошо.
Русские работают и живут в России, а это беженцы. Пищите заявление о политических мотивах и сидите на пляже, пейте морскую воду.
А ныть тут не нужно, без ваших фейсов хватает забот.
А зачем он нам здесь. Обслуживал туристов в таиланде. Здесь у нас далеко не таиланд, а в этой сфере безработица. Я против возвращения таких неожиданных "патриотов". Не нужно ему помогать.
Единственно детей жалко этих хитро вы деланых граждан у которых не флага не родины, как тараканы где теплей и вкусней туда и прутся, а на родине им то власть то погода гавно, а как петух в ж клюнул сразу родина моя спасиии
а не послать ли все и махнуть в мандалай. там всего 2000 км
Жрать захочешь - придёшь И пещеру найдёшь ..Демидыч - автор .
... Странный текст. Семьч живет и работает в Таиланде. Растит сына. Ведет бизнес. Уже 6 лет. Все хорошо!
И вдруг - вирус. Плохо!
Ой-ой-ой. Мы же россияне. Срочно организуйте нам спецборт, мы хотим домой, у нас здесь бизнес сдох.
Если я правильно понимаю, не будь пандемии - они бы про российское гражданство и не вспомнили никогда, доя потихоньку туристов - бывших соотечественников.
Ну и при чем здесь спецрейсы за счет государства/наших налогов?
Симпатичный, кстати, скрипач на фотке. Хотя, я предпочитаю более брутальный мужской образ. Вроде Мела Гибсона или Микеле Плачидо.
скрипач не нужен
Все верно пишешь у меня знакомая так же вылетала вывозным рейсом , мучение было даже за свои деньги вылететь, государство не хочет организовывать вывоз, помочь людям. Государству наплевать на всех граждан кто попал в беду ,честно говоря мне на наше государство тоже наплевать, я ему не верю, его ненавижу, надеюсь только на себя .Тебе прожившему 6 лет в Тайланде в человеческой атмосфере ,живя среди нормальных людей трудно будет понять наше быдло, которое тебя ненавидит , всех вокруг ненавидит, даже себя, для них человек человеку волк, т.к. наше население нищее , всегда живет в страхе и не уверенности в завтрашнем дне, для него жизнь в Тайланде не понятна с его постоянной нищетой и стрессом. Твои проблемы его не интересуют ,они рады когда кому нибудь хуже чем им. Вот такая жизнь у нас.Многие, кто жил в Тайланде несколько лет вернувшись на родину были долгое время в депрессии от жизни здесь. Были бы деньги никто сюда не вернулся бы.😁
Если Вы прочли все комментарии, то теперь представляете с каким гостеприимством Вас ждут на родине. Желаю, что-бы все сложилось наилучшим для Вас образом.
Перекати-поле. Инстинкты амебы: поехать туда где потеплее-посытнее. Вектор поменялся - обратно... Опус Григорьева до коронавируса:
ngs.ru/text/world/2018/11/05/65557331 Живут одним днем, артисты...
Россия своих не бросает (с)
Ну уж 200к господин бизнесмен мог бы наскрести. А с животными придется попрощаться.