Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

517 комментариев к публикации «Некоторые пляжи выглядят как города-призраки». История русской семьи, которую бросили в Таиланде
«Некоторые пляжи выглядят как города-призраки». История русской семьи, которую бросили в Таиланде

30 сент 2020 в 20:48

А не надо было вислошить и ждать крайнего рейса. На каждую хитрую....
Налоги заплати ...

Гость
30 сент 2020 в 20:48

Читаю комментарии и диву даюсь. И про налоги вспомнили и позлорадничали. Мы граждане России? Герой статьи отказался от гражданства РФ? Он уехал на время из страны, чтобы не стоять с протянутой рукой... Он денег просит? Нет! Он просит, чтобы его государство его семью вывезло за его же деньги! Опомнитесь, люди! Вы видно не попадали в беду в своей стране! Знайте, что бывают моменты в жизни, когда реально требуется помощь государства... эх вы.

Алексей
30 сент 2020 в 20:48

А мне их не жалко, холявщики, любители легкой жизни - вам никто ничего не должен. Когда уехали, про Родину не впоминали - что за сопли сейчас? Выгребайте сами - обратитесь в консульство тая (которое на вас положит...)

30 сент 2020 в 20:49

Совершенно все равно на них, если не сказать грубее.

Алена
30 сент 2020 в 20:52

Про трех животных -это конечно сильно 😂 Я помню в другой статье до короновируса вы были довольны жизнью и заработками в Тае. Думаю, что за 6 лет все-таки кое-какой капитал вы все-таки подкопили и не все так трагично. Это хорошо, что вы занимаетесь и противостоите нерасторопности нашего консульства-это у них есть и нужно с этим бороться. Удачи вам и быстрого разрешения ситуации😀

30 сент 2020 в 20:53

Интересные люди. 6 лет они жили за бугром и о России не думали. А тут приспичило. И оказалось, что Россия виновата. А на себя в зеркало помотреть не хотите? там и виновных найдете.

Гостья
30 сент 2020 в 20:54

Короче, бизнес не попёр, народу нету! Можно и домой ехать! Но вот беда, Россия матушка не хочет вывозить горе бизнесменов! А ехать с пересадкой дорого, животные же еще

30 сент 2020 в 20:56

Ну он же не турист и у него не был даже куплен билет. Я хоть в целом не поддерживаю нашу политику и решения дурней-управленцев, но в данном конкретном случае у него не были куплены билеты и не пропали обратные билеты - он просто не собирался возвращаться, почему он должен был быть вывезен вывозным рейсом? У меня девушка сама "своим ходом" выезжала в Россию с пересадками через другие страны, когда я застрял в России и не смог вернуться домой в Европу. Машины автобусы, переход границ в Сербию, потом Беларусь и автобус до Москвы - ни у кого помощи не просили, да и это наше в целом решение не жить в великоскрепной, назад улетали так же сами своим ходом, только теперь "удобнее" через Стамбул, все за свои деньги. Я понимаю когда не довольны те люди, кого из-за прописки не в Москве или Питере не взяли в самолет, но у них были куплены билеты - таких надо вывозить - по факту они уже оплатили свои билет назад авиакомпании, которую дурни-управленцы вынудили отменить рейс, но в данном случае - сам себе злобный буратино.

30 сент 2020 в 20:57

Вывозные рейсы потому и прекратили, что кое-какие границы открылись и появилась возможность выехать регулярными рейсами. Вполне можно купить билеты - Бангкок - Доха - Стамбул - Москва. И чего не уехать?...

30 сент 2020 в 20:58

Щас расплачусь , да многие граждане рф в том числе и я мечтают чтобы их забыли в Европе, в Таиланде или в Канаде, но не многие могут просто взять и поехать туда работать и жить, я пытался уехать работать и жить в Канаду или Австралию , но нужны деньги, накопления, есть опыт, образование, технический склад ума , но нужны деньги, а тут забыли их заграницей, радуйтесь, принимайте гражданство, изучайте язык.

30 сент 2020 в 21:02

Вам уехать захотелось или уехать на халяву? Вывозными надо было 5 месяцев назад уезжать. Теперь платите за регулярку. Маршрут подсказать?

30 сент 2020 в 21:07

я вот не понимаю одного - ситуация с ковидом и жесткими ограничениями уже не один месяц даже длится, когда уже все стало всем понятно, что это надолго, зачем было ждать до последнего дня окончания визы в Тайланде?... ведь вывозили же, почему не ехали люди, а теперь плачут, что их бросили... с учетом того, какие государством выделялись компенсации тем "кто застрял" можно было нехило отдохнуть за счет бедных налогоплательщиков России, поэтом у никто и не спешил сюда возвращаться...

Политкорректор
30 сент 2020 в 21:13

А не из тех ли граждан этот Алексей Григорьев, которые пренебрежительно относятся к своим соотечественникам, развешивая ярлыки "тагил", "колхозники", "совки"?
Не цитировал ли он пафосно бессмертные строчки М,Ю. Лермонтова насчет "немытой России"?
Так может это его карма настигла...

Гость
30 сент 2020 в 21:13

А их государство отправило в Таиланд или как?

30 сент 2020 в 21:14

Я готов чтобы меня вывезли в Таиланд , обменяли там на этих брошенок и бросили меня там, потому-то уехать туда нету средств.

30 сент 2020 в 21:15

Прилетят и встанут на биржу труда или оформят пособие по ковиду?

Городской житель
30 сент 2020 в 21:16

Вы вообще не поняли о чем статья. При чем тут налоги и прочее. Билеты люди сами себе оплачивают , они граждане РФ !!!! Что значит зачем им возвращаться ?! Где хотят там и живут? Алллееее харажжж, вы в сибе совсем все с ума уже сошли. Какое вам дело кто куда уезжает. Тут дело то в другом. В пропаганде оказания помощи гражданам РФ от самой РФ. Я , как человек, который уже давно не проживает в россии , могу заявить , что ни какой ни кому помощи не оказывали. Мы не просили помощи, у нас все ок , но зная ситуацию изнутри , видим , что по факту отношение к русским их же родной страны, было свинским. России совершенно плевать на гражданских , они режимников только поддерживают. Но режимники , никогда не видят моря , только если Обское.

30 сент 2020 в 21:16

Владелец бизнеса в Тайланде? Живут там 6 лет, периодически возвращаясь в Новосибирск? Тогда не жалко. Пусть и дальше живут. Там хорошо.

Yorsinia Pestis
30 сент 2020 в 21:20

Русские работают и живут в России, а это беженцы. Пищите заявление о политических мотивах и сидите на пляже, пейте морскую воду.
А ныть тут не нужно, без ваших фейсов хватает забот.

незваный гость
30 сент 2020 в 21:24

А зачем он нам здесь. Обслуживал туристов в таиланде. Здесь у нас далеко не таиланд, а в этой сфере безработица. Я против возвращения таких неожиданных "патриотов". Не нужно ему помогать.

Гость
30 сент 2020 в 21:28

Единственно детей жалко этих хитро вы деланых граждан у которых не флага не родины, как тараканы где теплей и вкусней туда и прутся, а на родине им то власть то погода гавно, а как петух в ж клюнул сразу родина моя спасиии

30 сент 2020 в 21:32

а не послать ли все и махнуть в мандалай. там всего 2000 км

30 сент 2020 в 21:32

Жрать захочешь - придёшь И пещеру найдёшь ..Демидыч - автор .

Доктор Добро
30 сент 2020 в 21:41

... Странный текст. Семьч живет и работает в Таиланде. Растит сына. Ведет бизнес. Уже 6 лет. Все хорошо!
И вдруг - вирус. Плохо!
Ой-ой-ой. Мы же россияне. Срочно организуйте нам спецборт, мы хотим домой, у нас здесь бизнес сдох.
Если я правильно понимаю, не будь пандемии - они бы про российское гражданство и не вспомнили никогда, доя потихоньку туристов - бывших соотечественников.
Ну и при чем здесь спецрейсы за счет государства/наших налогов?

30 сент 2020 в 21:42

Симпатичный, кстати, скрипач на фотке. Хотя, я предпочитаю более брутальный мужской образ. Вроде Мела Гибсона или Микеле Плачидо.

пацак
30 сент 2020 в 21:42

скрипач не нужен

Гость
30 сент 2020 в 21:47

Все верно пишешь у меня знакомая так же вылетала вывозным рейсом , мучение было даже за свои деньги вылететь, государство не хочет организовывать вывоз, помочь людям. Государству наплевать на всех граждан кто попал в беду ,честно говоря мне на наше государство тоже наплевать, я ему не верю, его ненавижу, надеюсь только на себя .Тебе прожившему 6 лет в Тайланде в человеческой атмосфере ,живя среди нормальных людей трудно будет понять наше быдло, которое тебя ненавидит , всех вокруг ненавидит, даже себя, для них человек человеку волк, т.к. наше население нищее , всегда живет в страхе и не уверенности в завтрашнем дне, для него жизнь в Тайланде не понятна с его постоянной нищетой и стрессом. Твои проблемы его не интересуют ,они рады когда кому нибудь хуже чем им. Вот такая жизнь у нас.Многие, кто жил в Тайланде несколько лет вернувшись на родину были долгое время в депрессии от жизни здесь. Были бы деньги никто сюда не вернулся бы.😁

Dmitry
30 сент 2020 в 21:51

Если Вы прочли все комментарии, то теперь представляете с каким гостеприимством Вас ждут на родине. Желаю, что-бы все сложилось наилучшим для Вас образом.

30 сент 2020 в 21:52

Перекати-поле. Инстинкты амебы: поехать туда где потеплее-посытнее. Вектор поменялся - обратно... Опус Григорьева до коронавируса:
ngs.ru/text/world/2018/11/05/65557331 Живут одним днем, артисты...

Коза ностра
30 сент 2020 в 22:00

Россия своих не бросает (с)

30 сент 2020 в 22:02

Ну уж 200к господин бизнесмен мог бы наскрести. А с животными придется попрощаться.

Гость
30 сент 2020 в 22:02

В очередной раз я "горжусь" нашей страной.....
Дальше -бех комментариев

Елена
30 сент 2020 в 22:03

Да таких историй - полно. Я в конце марта выезжала из заграницы. Написала консулу - он мне не ответил. И я просто больше не стала писать, тратить своё время. Выбралась сама. Причем бесплатно. Нашелся добрейший человек, наш соотечественник, который меня и вывез. Какой вывод я сделала? Что нужно иметь голову на плечах, умение думать и находить выход в ситуациях, которые кажутся безвыходными. И рассчитывать на себя! По-моему, это самое лучшее, чему можно научиться в жизни.

-=ЖЕня=-
30 сент 2020 в 22:04

Не понял, кто кого бросил?

30 сент 2020 в 22:07

Продлили визовую амеистию. Устаревшая статья.

Виктор Я
30 сент 2020 в 22:11

Пусть сидят и не ноют терпилы. Предприниматели недоделанные. Как в шоколаде валяться на пляже, так мы не граждане своей страны. Как работать на благо экономики страны, так мы предприниматели Тайланда. А как жрать нечего стало, так везите нас обратно. Нет уж, сидите там терпилы, вас здесь не ждут!

знаток
30 сент 2020 в 22:16

не удивлён, "Россия своих не бросает", нуну...
Сплошное лицемерие.

30 сент 2020 в 22:19

тут то никто никому не нужен...а вы -эмигранты...чо хотели то?

30 сент 2020 в 22:23

Десять лет живу в Новосибирске, а где находится Затулинка не знаю. Это хорошо или плохо?
Возникают ассоциации с Хитровкой в старой Москве
. Я правильно мыслю?

mamakanec
30 сент 2020 в 22:26

Вообще не жаль нихай сидит там. Вот только наши бы интеллектуалы туда бы борт не додумались гонять а если б и гнали то за счет данных субъектов.

Фанат Таиланда
30 сент 2020 в 22:26

Лажа лажная...а через Стамбул не судьба улететь регулярным рейсом? Денег нет? попросите родственников знакомых друзей возьмите кредит. Скрипку продайте. Кошек на Пхукете оставьте - местные прокормят. Ну или ищите бабло кошкам на билет по 500 или 1000 баксов как вы тут озвучили.

30 сент 2020 в 22:27

Многие, кто уехал из России в тяжелые для не времена, вспоминают о своем российском гражданстве когда у них возникают проблемы на новом местожительстве или когда нужно получать пенсию (пусть деньги невелики, но и это они не пропустят). Григорьеву сейчас 36 лет. Т.е. в России он работал не более 6 лет. И какие налоги он заплатил? Долететь из Пхукета в Бангкок? Если бы не пандемия он до конца жизни жил бы в Тае, хоть и был бы все время фарангом. И так же бы относился с презрением к "неудачникам", оставшимся в России. А когда идут рассуждения о домашних животных, которых тоже нужно вывезти, то жалеть его не хочется совсем. Это ведь вполне определенный вид халявщиков. Играть на скрипочке это одно, а вот реальная жизнь это другое. Ты уж выбирай кто ты - гражданин своей страны или та "рыба" смысл жизни которой состоит в поисках глубины.

30 сент 2020 в 22:27

Бизнес - это всегда риски, не важно где - в России, в США или в Таиланде. Просчитывать не всегда все получается, поэтому многие и прогорают. Но с ковидом ситуация была ясна еще весной. Как он еще 6 лет продержался, непонятно. Стамбул открыт, дорого, но возможность есть.

Гость
30 сент 2020 в 22:30

Самолётов много летает, ну что за дела.

Гость
30 сент 2020 в 22:31

Мы решили покинуть насиженное место....
Страна вам ничего не должна, насижевайте дальше....

30 сент 2020 в 22:38

космополиты всегда вызывали ненависть у ортодоксов...это правильно и обоснованно...если бы они там встряли по турпутевке-надо помочь...сами уехали-сами и пусть решают

Фанат Таиланда
30 сент 2020 в 22:38

Бедняги...их кто-то бросил в Таиланде....И что у вас за виза, для продления которой вам необходимо во время короновируса возвращаться в Россию? Враньё. Для всех визовая амнистия до 31 октября.

30 сент 2020 в 22:54

ковидклоунада

С вопросом
30 сент 2020 в 22:56

А какое дело государству до гражданина живущего и работающего шесть лет в другой стране?

Гостья
30 сент 2020 в 22:58

Много лет назад имела " счастье" столкнуться с работой нашего консульства в Китае. Наплевать им всем на граждан России. Просто до лампочки. Видимо, во всех странах так.

30 сент 2020 в 22:58

НГС, ну вы просто сделали мой сегодняшний день. С утра остросоциальный репортаж о буднях ночных бабочек, а под вечер драма о мытарствах горенедобизнесмена, брошенного на пляже коварной Родиной. С замиранием сердца жду завтрашнего дня