Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

177 комментариев к публикации «Согласились списать долги почти на миллиард»: как белорусское «экономическое чудо» создали за счет России
«Согласились списать долги почти на миллиард»: как белорусское «экономическое чудо» создали за счет России

Eselbaum
29 авг 2020 в 22:00

Россия вынуждена поддерживать Лукашенко не от хорошей жизни. Если рассуждать по-доброму, то Батька за все свои фортели и "художества" вообще никакой поддержки не заслуживает. Но придёт ему на смену какая-нибудь Тихановская, и НАТОвские танки будут стоять не за Брестом, а за Смоленском. Вот и приходится жертвовать баблом, иначе потом дороже обойдётся.

Мифотворцам посвящается
29 авг 2020 в 22:03

Дорогие россияне любят придумывать байки на пустом месте, а потом сами в них охотно верят и тиражируют. Даже прозвище лукашенко "батька" целиком и полностью придумка РФян. Для беларусов он Лука, а терерь и Саша 3%. Эти клички как нельзя лучше показывают отношение беларусов к лукашенко.

29 авг 2020 в 22:09

Прошу заменить, что народы населяющие планету Земля, не такие дураки как их хотят представить в роспропаганде. Сегодняшние мелкие подвижки в пользу "дети наше всё" это лишь виток бессилия и боязни перед мировой общественностью Российского режима. Боязнь лишиться вкусной кормёжки.
И он её не лишиться, .................

29 авг 2020 в 22:10

В статье упомянуты далеко не все не все блага которыми Россия осыпает Белоруссию. Например, Белоруссия получает от России дармовые квоты на вылов рыбы в Балтийском море. При этом, за соблюдением заложенного в квотах объема никто не следит. Или, скажем так, смотрят сквозь пальцы. Белорусы, естественно, ловят сколько смогут и потом продают эту рыбу неплохо навариваясь.
Про белорусские НПЗ наверно только ленивый не слышал. Здесь они "наваривали" на дешевой российской нефти по примерным оценкам до миллиарда долларов в год.
А белорусские продукты ничем не лучше алтайских, это точно. Возможно когда-то они выделялись качеством, но не сейчас.

кремлевским спонсорам лукашенко
29 авг 2020 в 22:18

"В Воронежской области пять человек погибли в сливной яме во дворе частного дома: члены одной семьи и их сосед пытались спасти упавшего туда двухлетнего ребенка. Еще один человек, также старавшийся помочь людям выбраться, сумел спастись — он был госпитализирован с отравлением"
Может лучше воронежцам провести в дома элементарную канализацию, чем спонсировать очередной нежизнеспособный режим.

скептик
29 авг 2020 в 22:23

Если на скидку от России можно содержать промышленность целой страны, то это безусловно, экономическое чудо, все чудеса которые могут показать россиянские министры-капиталисты, это скупка недвижимости в Лондоне, и катание собак на самолетах

29 авг 2020 в 22:30

читаю белорусские паблики, там не только валюта падает, но и банки массово отказываются выдавать кредиты; в свою очередь иностранные заёмщики белорусские банки так же прекращают кредитовать. добавьте туда проблемы с обменом деревянного (сбыт продукции в РФ) на белорусский - некоторые курсовые фокусы с разницей для верноподданных и бастующих...

а теперь вопрос риторический. на кого в итоге ляжет тяжесть восстановления белорусской экономики? правильно, на нас с вами. простых российских граждан. потому что не только прощением кредитов единых живы, но а кого-то амбиции на союзное государство с фактической попыткой ползучего поглощения

Дмитрий
29 авг 2020 в 22:33

Что лучше - один миллиард рубликов или потеря военных баз, хаос, разруха у соседей, хватит опыта кастрюле годовых из хохляндии

29 авг 2020 в 22:34

Стас Соколов, про еду у тэбэ круче получается писать. Тема правильная, но не развернутая. Для путина Беларусь просто карта, которую она играет, плевать ему на братские народы и дружбу. Он лукашенко тихо ненавидит, за что тот не дал союзное государство создать и пришлось мутить этот цирк с обнулением. А сейчас выжидает просто, справиться узурпатор с народом или нет. Потому как не хочется, чтобы РБ в европу интегрировалась, и в тоже время не хочет, чтобы несговорчивый усач оставался дальше у власти. В идеале - поставить свою марионетку. Никакого экономического чуда в РБ нет и не могло быть при плановом подходе, все за счет российских ресурсов. Там такая же липовая стабильность как и у нас.

джон2
29 авг 2020 в 22:45

лукашенко жил только за счет России, пиявка

29 авг 2020 в 22:52

Опять 25, Стас. Анализировал-анализировал и... бросил.
Вывод где?
Белоруссия входит в ЕС, ну хорошо, в орбиту. И..?

Вася Петров
29 авг 2020 в 22:53

Протесты,протесты,протесты...В Белоруссии,в Хабаровске...Правительства не понимают,что если не решать вопросы по недовольству граждан,то протесты становятся привычкой.Начинают сначала по выходным выходить,потом все больше людей,потом все чаще,потом все жестче...лука свое отсидел на троне,и путин туда же лезет.вместо глупой помощи всяким "режимам" лучше бы в экономику эти деньги.

Гость
29 авг 2020 в 23:37

Стасик, не мели ахинеи!

Гость
29 авг 2020 в 23:37

Российский АвтоВАЗ? Автор ты уверен в том что пишешь? Ни Рено, ни Ниссан не являются российскими фирмами.

Гость
29 авг 2020 в 23:55

Подождите, мы ещё Сирию не восстановили, а уже Беларусь на подходе?

Молотов
29 авг 2020 в 23:59

Чушь собачья. Всё сельское хозяйство в РФ в кредитах. Причем в миллиардных. А про зерно и его экспорт, так это с чем сравнить. Если с экспортом в СССР, то да продаем больше. Если сравнить общее производство, то зерна произвели гораздо меньше. Просто раньше около половины зерна уходила скоту, а теперь его нет. Вот и продают и ставят это в заслугу. А автору нужно сравнивать вещи с общим знаменателем, а не писать от рывки из пропаганды.

30 авг 2020 в 00:22

Ну насчет всего сельского хозяйства в кредитах - это явный перебор. У меня теща очень вкусные помидоры на даче выращивает. И без кредитов.

30 авг 2020 в 00:27

Беларусы, не связывайтесь с Россией. Здесь уже сыновья воруют деньги у отца на бухло и обворовывают мать для удовлетворения. Начальство тут важней.

30 авг 2020 в 00:46

Стас даже тупым прикинуться не смог.

30 авг 2020 в 00:51

"Белорусские ярмарки", упомянутые корреспондентом, проходят не только из-за "зеленого света". и не столько из-за него. просто производителям реально есть что предложить. и это заслуга внутренней политики союзного государства. а мы по прежнему экспортируем зерно в огромных количествах, вместо того , чтобы его перерабатывать и продавать конечный продукт. даже турки умудряются торговать мукой, сделанной из российского зерна. страна-бензоколонка, была и есть.

Гость с Затулинки
30 авг 2020 в 01:46

Нам не привыкать. Мы русские люди широкой души.
Кстати, а почему тока СКорея, Беларусь, Африка там с Кубой и Венесуэллой всякой? Может мы США не поддержим? Или Швецию? Финансово. Не нуачё? Отдадим им наши деньги... Какая нам разница кому? Гражданам (рядовым) вообще без разницы. В смысле разницу мы не и заметим.

Вовчик
30 авг 2020 в 02:02

Крупные тут в основном аналитики пишут. Хочется пожелать им успехов и дальнейших трудовых побед.

везде клин
30 авг 2020 в 02:14

Общеизвестно,что Путин терпеть не может этого хитрожопого колхозника-нахлебника.
Но сейчас хороших решений нет,слишком далеко все зашло -куда не кинь,везде клин.
Скинут батьку - плохо,слишком завязаны экономики,за 25 лет еще с ельцинских времен гигантские бабки вбухали под болтовню о "братской дружбе"в виде различных льгот,даровых кредитов и прочего,многие десятки ярдов,и не рублей,а баксов.Получится все впустую потрачено.
Помочь ему удержаться(а именно этот сценарий будет реализовываться,судя по всему) - значит придется вбухивать еще больше,причем ускоренными темпами,без особой надежды вернуть хоть что-то. Притом,что у самих бюджет трещит по всем швам. Уже пошли разговоры о списании всех долгов,не только этого ярда баксов,без малого десяток - для сравнения,это почти четыре бюджета НСО.
Лука же,чтоб удержаться наобещает что угодно,а потом кинет как всегда,при первом удобном случае.

батькостан
30 авг 2020 в 04:02

Здешние совковые идиоты продолжают кукарекать бредятину про "белорусское качество", строгий батька мол за этим следит.
Нет там никакого " качества" и не было никогда,хуже китайского,вся их "промышленность" никому в мире не нужна,ни мазы,ни белазы - барахло задорого. Если бы Россия не покупала,давным-давно в трубу бы вылетели.
Даже за качественной молочкой и колбаской сами белорусы в Литву и Польшу катаются,свою они здешним выжившим из ума пенсам втюхивают,при содействии "сказочного" здешнего градоначальничка.

30 авг 2020 в 04:13

чо значит "поправочная чистота". такое ощущение, что автор осуждает людей, котоые не мусорят, лишая несчастных дворников работы

Из Канады
30 авг 2020 в 05:14

Как россиянин я поддерживаю братьев белорусов.

Действия обоих тиранов я не поддерживаю.

Но что больше всего удивляет - почему Путин пытается вести линию типа «Россия поддерживает Лукашенко»?? Россия это кто - лично Путин? Может уже от лица народа будем говорить?

30 авг 2020 в 07:31

Каждый четвеpтый белoрус погиб в вoйне. За нас. А вы для них какой-то вшивый милиард пожалeли. Фуууу

30 авг 2020 в 07:40

ну как потребитель беолруской продукции могу сказать, алтай летит мимо по качеству, да дороже не спорю

знаток
30 авг 2020 в 07:40

хватит кормить луку, асада и прочих кровопийц нашими пенсиями!

30 авг 2020 в 07:46

умиляет на счёт поддержки отечественного производителя. Достаточно зайти в магазин и посмотреть на наши яблоки по 150рэ. Такой ужас до санкционки стоил не больше 30 рублей. А сейчас конкурентов нет. Тоже самое с алтайским сыром - жрать не возможно.......

Висильчак
30 авг 2020 в 08:14

"Особенно изощренный вид шизофрении" - лучше и не скажешь о россиянской власти.

лена путина
30 авг 2020 в 08:14

во скока беларусы идут на пенсию?

Вася Петров
30 авг 2020 в 10:26

Белорусы на пенсию идут в 62 и 57.Им еще есть откуда брать деньги-пенсионный возраст можно увеличить и сделать его хотя бы как у россиян.Почему этот вариант не реализуется?В России прошел на ура!

Антимошенник
30 авг 2020 в 10:45

Также как при Сталине, экономика которого была построена на рабах, давайте представим эффективность предприятия, если не платить зп

Демократ
30 авг 2020 в 11:57

Вранье, никто ничего не списал. Это Батька придумал чтобы рынки успокоить. В Минфине у нас очень удивились когда это услышали

30 авг 2020 в 12:06

Нужно помогать? А что, в Белоруси одни инвалиды живут, которые без помощи умрут?

Александр
30 авг 2020 в 14:33

Какую же вы ахинею несёте Станислав. Проданый белаз это не проданный камаз. Так можно к любому продукту иностранному отнестись. Ох уж эти собчачники и навальники, голову включайте

H/A
30 авг 2020 в 15:35

Стас Соколов,что ты можешь знать про нашу промышленность,сходи посмотри на то что осталось от заводов,потом пиши,про пищевую вообще глупо, единичные случае которые работают на иностранной сое и пальмовом масле и мясных субпродуктов из далеких маленьких стран

Питерлэнд
30 авг 2020 в 16:41

Автор не понимает разницы между списанием и рефинансированием.

31 авг 2020 в 08:11

Чего еще ожидать от вассала? Путин поддерживает феодальный олигархат в России и на периферии, а оболваненные "дарагие рассеяне" (как говорил его шеф Ельцин, в дань памяти которому Путин открыл Ельцин-центр) оплачивают этот режим.

Упс!
31 авг 2020 в 08:50

Во! А он, оказывается, ихксперд не только по жрачке, а еще - и по экономике! Ну, богаты загашники НГС-к талантами!
Кстати, насчет "национализма" и отсутствия белорусского языка. В 1988 году все объявления в вагонах метро в Минске делались на белорусском.

Катюня
31 авг 2020 в 13:17

как часто пропагандисты пытаются выставить Россию, ставшую Роиссей за песледние 30 лет, великим государством, от которого все зависят. Стасик шел бы ты лучше и дальше пельмени дегустировать в разных забегаловках , а не о политике мусолить. На фоне нищих пенсий и в целом нищего населения смешно хвастаться тем, что Россия млрды дарит Белорусии, и, кстати,она не дарит, а откупается, и Лукашенко никогда не стоял " на коленях" у Москвы. Это Роисся, вынуждена стоять на коленях перед всем миром и откупаться баблом, иначе от неё отвернутся все и, вскоре у наших границ будут стоять НАТОвские войска, чтобы охранять мир от путинизма головного мозга и разрастании олигархократии.

31 авг 2020 в 13:19

сколько ненависти и зависти к труду и тому что белорусы умудрились сохранить и приумножить... Новосибирская область и город, которая потеряла промышленность практически полностью, сельское хозяйство тут просто доживает... Стас вы бы не пожалели времени и скатались бы на ВАСХНИЛ, там справа есть много строений от бывших институтов сельского хозяйства..... поинтересуйтесь сколько заводов и производств на сегодня функционирует по своему прямому когда-то назначению и есть ли они вообще... поинтересуйтесь смертностью и рождаемостью в НСО за последние годы (без приезжих азиатов). АвтоВАЗ уже давно не российское производство. Поинтересуйтесь о хозяевах пакетов акций КамАЗа. Норникели, Русалы и прочие... хищническая рубка леса - лёгкие Земли! скажите что ещё всё это принадлежит проживающему на территории народу и налоги от всех этих производств идут в рф, а не на кипр или каймановы остова.... Кстати и про мусор... москва тоже вылизана, а у нас? ямы-канавы-грязь-пыль-вонь-старые не ремонтируемые дома-убитый общественный транспорт. Скворечники только растут на бывших свалках и в поймах рек. Город, начиная с Мухи так и превращается в то, что мухи так любят...

Berkov
31 авг 2020 в 18:47

Простите, а нафига мы им 8 лярдов зелени заняли? Почему китайцы когда занимают деньги - так сами же их и осваивают, т.е. привозят свои компании, которые строят дороги, заводы и сами же там работают... а мы что, просто газ им поставляем? Давайте лучше свои города газифицируем, а Беларусь пусть будет нашим добрым соседом, платит за всё по обычным ценникам... а мы им можем построить несколько университетов дружбы народов, где наши преподы будут на русском обучать студентов (можно даже и на их территории).

droll
1 сент 2020 в 10:11

Если правильно понимаю ест разница между списать и реструктуризацией. Так и в банках никогда не списывают долги, а рассматривают другой вариант выплат- удобный для всех. Это принципиальная разница.