Если станция планировалась там ещё в 1982 году, то, наверное, люди неглупые планировали и знали, что там со временем будет построено. Как же хочется некоторым деятелям запустить огромные потоки зрителей в ЛДС и оттуда по улице, чтобы шли толпой по холоду, ломились на ст. Студенческую...
Если станция планировалась там ещё в 1982 году, то, наверное, люди неглупые планировали и знали, что там со временем будет построено. Как же хочется некоторым деятелям запустить огромные потоки зрителей в ЛДС и оттуда по улице, чтобы шли толпой по холоду, ломились на ст. Студенческую...
А они и будут ломиться на Студенческую. Вы разве не слышали, что во время крупных мероприятий Спортивную будут закрывать во избежание давки?
Если станция планировалась там ещё в 1982 году, то, наверное, люди неглупые планировали и знали, что там со временем будет построено. Как же хочется некоторым деятелям запустить огромные потоки зрителей в ЛДС и оттуда по улице, чтобы шли толпой по холоду, ломились на ст. Студенческую...
Вы уверены, что новый ЛДС был запланирован в пойме Оби ещё при Брежневе?
А они и будут ломиться на Студенческую. Вы разве не слышали, что во время крупных мероприятий Спортивную будут закрывать во избежание давки?
Кошь летучая, давно уже не закрывают станции метро, скажем на ЧМ 2018 после матчей со стадиона в Петербурге вывозили 70 тысяч две станции метро, в Москве с Лужников 80 тысяч станция метро и станция МЦК, и новая станция в Нижнем Новгороде вовсе не закрывалась рядом с 40 тысячным стадионом, кстати совсем недалеко ещё ЛДС на 12 тысяч строят.
При должной организации и без всякой давки нет проблем у Спортивной вывезли 10 тысяч после матча и то если никто не приехал на машине.
Кошь летучая, давно уже не закрывают станции метро, скажем на ЧМ 2018 после матчей со стадиона в Петербурге вывозили 70 тысяч две станции метро, в Москве с Лужников 80 тысяч станция метро и станция МЦК, и новая станция в Нижнем Новгороде вовсе не закрывалась рядом с 40 тысячным стадионом, кстати совсем недалеко ещё ЛДС на 12 тысяч строят.
При должной организации и без всякой давки нет проблем у Спортивной вывезли 10 тысяч после матча и то если никто не приехал на машине.
В общем долгострой 😁 продать Саттарову, он построит типа «Аэрона» ,сразу с выходом в метро😁 и с такими строителями если деньги и будут на новые ветки метро ,вряд ли что построят, разбегутся или финансы или построят то что не сможет работать
Какие пусконаладочные работы? Все 12 эскалаторов прошли довольно долгие испытания ещё с января прошлого года, наладка 40 дверей на платформах прошла, АКП в вестибюлях установлены давно, СТП, релейная СЦБ прошли модернизацию и кстати работают вообще с 1985 года, как и 8 светофоров АБ.
Нет там никаких новых тоннелей, стрелок и т.п., да сейчас там бывают 3-4 "строителя" и что-то делают, но это можно сделать гораздо быстрее и вообще после открытия станции.
Например как пускали станции Сибирская, Гарина Михайловского ( а это реально новые станции, тоннели и т.д) - в конце декабря ещё установка АКП, отладка эскалаторов, поезд только первый прошел и строительного мусора хватало, а с 1 января уже полноценное движение с пассажирами, да какие-то работы ещё были и даже с документами, но пассажирам это никак не мешало.
А сейчас вот такие дела со Спортивной, да и просто нет людей готовых брать на себя ответственность, так может новому мэру открыть станцию скажем к Дню города...
Похоже у нового мэра любимая фраза - перестройка...Перестройка подходов, перестройка мэрии, перестройка процесса согласования проектной документации. Мне эта фраза еще в 80х не нравилась. И тогдашняя перестройка ни к чему хорошему не привела. Главный перестройщик уже почил, а мы пожинаем плоды его перестройки до сих пор. Хотите что то сделать - работайте честно на город, а не на интересы выборщиков.
Как всегда ждут момента ... ленточки , салют , шампанское , бравурные речи , что мы это сделали ... когда придёт время - тихо откройте и пойдут поезда ... тихо и спокойно ... уж если сели в лужу ... так и сидите дальше тихо ...
тем временем в москве за прошлый год только было построено 14 новых станций, новых, не врезанных в старую ветку, а прям вырыто на десятки километров в трех разных ветках
В перечне имиджевых потерь "Спортивная" на последнем месте. На первое можно поставить строительство новых станций метро, долгострои по всему городу и обманутые дольщики, бесполезный мост-деньгосос, "Экология-Новосибирск", концессионные школы и поликлиники, выросший долг области и т.д. Не думаю, что нового мэра это волновать будет; для него важнее покровительство губернатора.
Бывший мэр боксёр Виталий Локотко говорил, что станция готова на 99 процентов. Осталось только получить положительное заключение ГГЭ и станцию вводить в эксплуатацию
Обратите внимание, как плохо начинает в роли мэра он. Чтобы не нести вообще никакой ответственности, он вообще нигде и никогда точных сроков говорить не будет.
То же хотела сказать: не надо каждый день нам напоминать о несбыточном, то есть об открытии этого полустанка. Надоело слушать о каких-то непонятных датах. Точных так и нет.
НГС, подскажите, где горожанам доступно ознакомление с программами развития города, представленными бывшими кандидатами на пост мэра ? И где можно ознакомиться с ответами кандидатов на вопросы конкурсной комиссии. А лучше, опубликуйте.
В Москве за последние 10 лет сдали более 100 новых станций, и до 2030 планируется ещё 40. В Новосибе за это время не смогли врезать сарай между двумя старыми. Классно когда вся страна только на один город работает
"За последние несколько лет город понес серьезные имиджевые потери из-за срывов сроков ввода станции метро «Спортивная»."
Город понес и продолжает нести имиджевые потери из-за проворовавшихся чиновников мэрии, из-за нескончаемого строительства четвертого моста, из-за постоянной грязи, пыли, разрушенных дорог. пробок в городе. не город, а убожество стал.
Сказали же она готова на 100%, осталось только документы подписать? А теперь нам опять рассказывают сказки про какую-то достройку. Пришла новая команда и начались новые хищения? Так мы никогда эту станцию не увидим.
С такой натугой там годами что-то настраивают да налаживают, и никак наладить не могут. Я бы там ходить боялся после такого вымученного "открытия". Впрочем, я туда и не собираюсь. ;) Главное чтобы не завалило там никого.
насколько известно, причина задержки этой станции, воровство, не те материалы использовали и вроде тот подрядчик, что использовал не того диаметра арматуру, под следствием. Но есть второй вопрос, как поезд вместит в себя огромное количество пассажиров в даты игр и концертов и выдержит ли метро мост такую нагрузку?
Имиджевые потери перед кем? Перед Путиным? Город приберите к 20 апреля от пыли, наконец. И поливалки достаньте оттуда, куда их все сбагрили.
Я сколько себя помню, кто бы в мэрии ни был, муниципальную собственность за бесценок дружкам раздавали. Какая уж тут Спортивная... Какие потери. Про недоделанную Золотую Ниву забыли, и это забудут.
Мой прогноз в 2025-2035 годах, при самом благоприятно развитии событий. Оформление документов, это вам не фунт изюму. 12 мая 1979 года была забита первая свая, а 7 января 1986 года - официальное открытие первых пяти станций, (а 29 и 30 декабря 1985 возили случайно заглянувших пассажиров в тестовом режиме). А 31 декабря 1987 - еще двух станций с переходом. 26 июля 1991 года принимается в эксплуатацию станция «Площадь Маркса», а 2 апреля 1992 года — станции «Гагаринская» и «Заельцовская». А тут пятый год копаются.
Эскалаторы за полмиллиарда закупили, деньги попилили. Теперь можно и не сдавать. Кому нужна станция в нежилом месте?
Меня интересует не СДАЧА сего позорного во всех смыслах объекта а когда ее наконец то ОТКРОЮТ и кто во всем этом ВИНОВАТ будет поименно.
В общем долгострой 😁 продать Саттарову, он построит типа «Аэрона» ,сразу с выходом в метро😁 и с такими строителями если деньги и будут на новые ветки метро ,вряд ли что построят, разбегутся или финансы или построят то что не сможет работать
Какие пусконаладочные работы? Все 12 эскалаторов прошли довольно долгие испытания ещё с января прошлого года, наладка 40 дверей на платформах прошла, АКП в вестибюлях установлены давно, СТП, релейная СЦБ прошли модернизацию и кстати работают вообще с 1985 года, как и 8 светофоров АБ.
Нет там никаких новых тоннелей, стрелок и т.п., да сейчас там бывают 3-4 "строителя" и что-то делают, но это можно сделать гораздо быстрее и вообще после открытия станции.
Например как пускали станции Сибирская, Гарина Михайловского ( а это реально новые станции, тоннели и т.д) - в конце декабря ещё установка АКП, отладка эскалаторов, поезд только первый прошел и строительного мусора хватало, а с 1 января уже полноценное движение с пассажирами, да какие-то работы ещё были и даже с документами, но пассажирам это никак не мешало.
А сейчас вот такие дела со Спортивной, да и просто нет людей готовых брать на себя ответственность, так может новому мэру открыть станцию скажем к Дню города...
Похоже у нового мэра любимая фраза - перестройка...Перестройка подходов, перестройка мэрии, перестройка процесса согласования проектной документации. Мне эта фраза еще в 80х не нравилась. И тогдашняя перестройка ни к чему хорошему не привела. Главный перестройщик уже почил, а мы пожинаем плоды его перестройки до сих пор. Хотите что то сделать - работайте честно на город, а не на интересы выборщиков.
Т.е. всё время пока шла экспертиза ПНР не проводились? Так Карл?! Что этому мешало???
Как всегда ждут момента ... ленточки , салют , шампанское , бравурные речи , что мы это сделали ... когда придёт время - тихо откройте и пойдут поезда ... тихо и спокойно ... уж если сели в лужу ... так и сидите дальше тихо ...
Надо заключить с компанией ВИС концессионный договор на окончание строительства станции.
тем временем в москве за прошлый год только было построено 14 новых станций, новых, не врезанных в старую ветку, а прям вырыто на десятки километров в трех разных ветках
В перечне имиджевых потерь "Спортивная" на последнем месте. На первое можно поставить строительство новых станций метро, долгострои по всему городу и обманутые дольщики, бесполезный мост-деньгосос, "Экология-Новосибирск", концессионные школы и поликлиники, выросший долг области и т.д. Не думаю, что нового мэра это волновать будет; для него важнее покровительство губернатора.
Бывший мэр боксёр Виталий Локотко говорил, что станция готова на 99 процентов. Осталось только получить положительное заключение ГГЭ и станцию вводить в эксплуатацию
У меня уже нет больше цензурных слов на этот счет.
Обратите внимание, как плохо начинает в роли мэра он. Чтобы не нести вообще никакой ответственности, он вообще нигде и никогда точных сроков говорить не будет.
Заголовок неправильный. В мэрии НЕ назвали сроки открытия этой многострадальгной станции,
Уже просто молчите и ничего не говорите, как будто Вас нет. Вас и правда нет, но бестолкового визгу очень много
То же хотела сказать: не надо каждый день нам напоминать о несбыточном, то есть об открытии этого полустанка. Надоело слушать о каких-то непонятных датах. Точных так и нет.
А что с платным мостом? Если не строят, пускай проезды освободят!!!
НГС, подскажите, где горожанам доступно ознакомление с программами развития города, представленными бывшими кандидатами на пост мэра ? И где можно ознакомиться с ответами кандидатов на вопросы конкурсной комиссии. А лучше, опубликуйте.
В Москве за последние 10 лет сдали более 100 новых станций, и до 2030 планируется ещё 40. В Новосибе за это время не смогли врезать сарай между двумя старыми. Классно когда вся страна только на один город работает
"За последние несколько лет город понес серьезные имиджевые потери из-за срывов сроков ввода станции метро «Спортивная»."
Город понес и продолжает нести имиджевые потери из-за проворовавшихся чиновников мэрии, из-за нескончаемого строительства четвертого моста, из-за постоянной грязи, пыли, разрушенных дорог. пробок в городе. не город, а убожество стал.
За зиму голосую. В это время там ёлка и хоккей, в остальное время там делать нечего.
Мэрия озвучила нам сроки.
Неплохо ей хотя бы для начала.
Метро повсюду, после руки в боки.
И пять мостов, чтоб Обь нам не журчала.
"СРОЧНО Мэрия назвала сроки сдачи "Спортивной"
Ничего срочного, они уже много лет их называют. :))
Сказали же она готова на 100%, осталось только документы подписать? А теперь нам опять рассказывают сказки про какую-то достройку. Пришла новая команда и начались новые хищения? Так мы никогда эту станцию не увидим.
С такой натугой там годами что-то настраивают да налаживают, и никак наладить не могут. Я бы там ходить боялся после такого вымученного "открытия". Впрочем, я туда и не собираюсь. ;) Главное чтобы не завалило там никого.
Да назовите её уже "распильная" и не сдавайте никогда...
насколько известно, причина задержки этой станции, воровство, не те материалы использовали и вроде тот подрядчик, что использовал не того диаметра арматуру, под следствием. Но есть второй вопрос, как поезд вместит в себя огромное количество пассажиров в даты игр и концертов и выдержит ли метро мост такую нагрузку?
Имиджевые потери перед кем? Перед Путиным? Город приберите к 20 апреля от пыли, наконец. И поливалки достаньте оттуда, куда их все сбагрили.
Я сколько себя помню, кто бы в мэрии ни был, муниципальную собственность за бесценок дружкам раздавали. Какая уж тут Спортивная... Какие потери. Про недоделанную Золотую Ниву забыли, и это забудут.
Сейчас-ничего, как обычно.
закончат, при этом подорожает на лярдик, стоит не стоит, достроили или нет, доход идти должен.
Это не станция, а полустАнок. Сколько можно интриги плести "когда откроется"... Д а хоть вообще пусть не открывается.😐
Мой прогноз в 2025-2035 годах, при самом благоприятно развитии событий. Оформление документов, это вам не фунт изюму. 12 мая 1979 года была забита первая свая, а 7 января 1986 года - официальное открытие первых пяти станций, (а 29 и 30 декабря 1985 возили случайно заглянувших пассажиров в тестовом режиме). А 31 декабря 1987 - еще двух станций с переходом. 26 июля 1991 года принимается в эксплуатацию станция «Площадь Маркса», а 2 апреля 1992 года — станции «Гагаринская» и «Заельцовская». А тут пятый год копаются.
Они уже в открытую глумятся и ничего, всё нормально.
Далем ставки: что произодет раньше -
а) Станцию запустят
б) она развалится так и не начав работать.
Пока все идет по плану Б.
Там ещё песок заменить надо под асфальтом. Не забывайте. Там какой то кадр сидит за него.