Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

238 комментариев к публикации «Из глухого леса выбраться проще»: сибирячка пришла вечером на остановку в Снегирях и не смогла уехать без такси
«Из глухого леса выбраться проще»: сибирячка пришла вечером на остановку в Снегирях и не смогла уехать без такси

Гость
29 дек 2023 в 13:07

Че то мало в это вериться. Живу рядом с остановкой ОТ, 13,28 постоянно, до 23-30 по маршруту идут, не верю ей, от слова совсем.

Гость
29 дек 2023 в 13:07

Смотрим в Яндекс-карты. Если автобусы там не отображаются, то их уже не будет. Ждите завтра

Гость
29 дек 2023 в 13:09

Снегири и Родники это как берег левый и берег правый.
Шас начнут рыдать, что метро им надо, а то транспорт там непригодный, а ситуация и климат комфортные.

Гость
29 дек 2023 в 13:10

А что в Новосибирске есть электронные табло?

Гость
29 дек 2023 в 13:10

Снегири не гири, улетят и не поймаешь...

Гость
29 дек 2023 в 13:10

Девушка вы просто не понимаете суть реформы
Маршруты на ОбьГэс ходят муниципальные по расписанию
А на Родники-Снегири ходят частники
Город не может их заставить работать до поздна или выпнуть с маршрута
Поэтому придумали схему с закрытием частных маршрутов, потом на их месте сделают маршрут с другим номером и муниципальный
Который будет ходить до 11 вечера по расписанию

Гость
29 дек 2023 в 13:13

може Анатолий уже ответит, правду скажет, уже можно ведь

Гость
29 дек 2023 в 13:15

пусть не брешит, яндекстакси кабанчиком приезжает

29 дек 2023 в 13:16

Как замечательно жить в Заельцовском районе с хорошей транспортной доступностью и по линии метро.
Я ОТ не пользуюсь, но всё равно приятно. Здесь и ножками можно дотопать куда угодно. Красота.

Гость
29 дек 2023 в 13:17

Весной этого года была та же история. Сестра пошла меня провожать на остановку Земнухова в 8 часов вечера, туда автобусы шли, обратно ни одного. В результате, прождав, и прометавшись с одной остановки на другую, пришлось вызвать такси. Домой на Народную я приехала уже в 10.30 вечера. Это нормально вообще?

Гость
29 дек 2023 в 13:19

На трассе клиентов искала? Так чо не попросила их довести?

Гость
29 дек 2023 в 13:20

это происходит не первый год что бы оттуда уехать нужно в 20-00 максимум быть на остановке, позже не вариант, только такси

29 дек 2023 в 13:21

зато какая реклама, 15 минут и на метро. На личной метле что ли)

Гость
29 дек 2023 в 13:21

Сколько раз видела, стоя на конечной троллейбуса на Учительской, как со стороны Соснового бора выезжает то 13, то 28 (вечером), а люди ведь наверняка стоят и ждут их на остановке.

Гость
29 дек 2023 в 13:24

Пешком полезно ходить...

Гость
29 дек 2023 в 13:24

Вышла тетка их кухни, и начались проблемы и раздор - это называется.

Гость
29 дек 2023 в 13:25

Скажите спасибо локтю, который до своей отставки 28 декабря успел два закона принять в Новосибирске, о повышение за один год дважды цены проезда в общественном транспорте, а так же о сокращении 57 маршрутов общественного транспорта в Новосибирске. Благодаря этому уникуму в ближайшее время никто не уедет в такое время в таких районах больше никогда

Гость
29 дек 2023 в 13:28

Скорее всего рейтинг низкий, вот и не едут к ней

Гость
29 дек 2023 в 13:29

С плющихинского и после 7 сложно уехать(((

Гость
29 дек 2023 в 13:31

Оптимизация общественного транспорта на фоне вчерашнего объявления о полной отмене стоянок для личных а/м в Новосибирске. Вы что делаете -то и чего добиваетесь, "благодетели"?

Гость
29 дек 2023 в 13:38

Время вечернее. Какой интервал движения? Может быть 40 минут, что вполне реально для малой загрузки. У нас (живу за границей) в вечернее время от 40 минут до часа интервал.

Гость
29 дек 2023 в 13:42

Вот почему люди, выбирая себе жильё в какой-нибудь Заднице, совсем не думают о том как они туда/оттуда будут добираться. А потом начинается, кто-то не сделал дорогу, ещё один негодяй не пустил транспорт, и т.д.....

29 дек 2023 в 13:43

Фадеева тоже самое, один в один. После 20час ни приехать, ни уехать невозможно, только такси

Гость
29 дек 2023 в 13:53

Общественный транспорт-это позор города и показатель полной неспособности властей удовлетворять самые необходимые потребности горожан.

Гость
29 дек 2023 в 14:02

Я бы уже после 20ч не поперлась на остановку,вызвала бы такси на адрес. В любом районе Н- ска!

29 дек 2023 в 14:13

Да после 20-00 уже проблема уехать на ОТ не только из Родников) Кроме тех мест,куда можно на троллейбусе или трамвае добраться.. Они ходят более-менее,часов до 23..Из центра после работы на Дом Одежды,к примеру, после 20-00 проще доехать с пересадкой- на метро и на Березке на троллик,иначе не факт, что дождешься) .Хотя однажды в 21-00 случилось чудо, и на Бурлинской вдруг пришла 3-ка! )

Гость
29 дек 2023 в 14:19

51 маршрутка ходит с перерывом час и 11 маршрутка аналогично, всё то же психуют и ездят на такси

29 дек 2023 в 14:19

Это вы ещё на Выборную не пробовали уехать например с Речного вечерком.......

Гость
29 дек 2023 в 14:25

Эх, а раньше, с Рассветной и до ЛДС, за 15 минут доезжал на ПАЗике с хоккейным баулом в 7 утра (маршрут был через лес). Год так 1999 был +-

Гость
29 дек 2023 в 14:27

Прожил на 5ом 23 года, со статьей согласен. После 21 по будням, после 20 по выходным не уехать от слова совсем. Раньше выручала 34 маршрутка, но в последние годы ее почти не вижу.
Хотя что сложного организовать несколько маршрутов после 21:00 с Родников до м.Заельцовская хотя бы, ну или на крайний случай до Учительской, где есть трамваи и троллейбусы?? НУ это риторический вопрос, в администрации не до нас)

29 дек 2023 в 14:29

Открываешь 2 гис и смотришь на наличие (отсутствие) транспорта. Делаешь выводы, по трезвому.

Гость
29 дек 2023 в 14:30

в субботу и в 8 вечера уже проблемно уехать

Гость
29 дек 2023 в 14:32

Добираемся с ребенком с центра Подгорного, до юбилейного, ехать на машине ровно 5 минут, причем , наверное, даже с 10 ти этажей его видно, я о том что это близко достаточно,НО: в20,30 не уехать вообще с Фадеева в сторону юбилейного, либо ждём по 30-40 минут, либо едем на такси. Настолько все не удобно и не продумано с транспортом.

29 дек 2023 в 14:34

Пока весь транспорт не будет муниципальным, порядка в этом вопросе не будет!

Гость
29 дек 2023 в 14:44

Зачем стоять,если есть я карты и 2 гис? Так и до утра можно стоять
В 21-30 раньше еще можно было попытать счастья с маршрутками хотя бы до Учительской, но их больше нет.
Автобусы в центр до 20-00.

Гость
29 дек 2023 в 14:44

Ключевые сотрудники мэрии и депутаты не ездят на общественном транспорте. От этого все проблемы

Гость
29 дек 2023 в 14:45

А в советское время вы моги уехать после 20:00? А интервалы были по 40 минут и вы пуговицы от пальто оставляли в салонной давке, забыли?

29 дек 2023 в 14:45

В Питере, убрали все маршрутки, и кучу неорганизованных частников. И сейчас есть частные перевозчики, например "Третий парк". так вот, все его автобусы, ходят так же как и муниципальные. По тем же правилам, на тех же условиях. Там почти нет наличного расчета. Все либо по транспортным и социальным картам, либо по банковским. Перевозчик получат за выполненные рейсы, и соблюдение расписания. Потому все маршруты выполняют все рейсы. Вот недавно, зашел в метро в 23:55, вышел в 0:15, и спокойно уехал на автобусе до дома. Автобусы от метро ходят до последнего поезда метро. 2-го января приеду в Новосибирск, посмотрю как у вас там дела с транспортом.

29 дек 2023 в 14:46

Давнишняя тема. С Первомайки с 21 часа кроме как на электричке в город не уехать, 50 ходит ещё по Первомайке, а 21 автобус и маршрутки в сторону города проезжают пустые мимо. Такая же ерунда была, когда срочно попросили в депо приехать, простоял на Озерной с 21 до 22.30, замёрз как собака, ни одного транспорта до метро не прошло, соответственно уже и ни на одну электричек не попадал, но с Речного ещё служебный можно было бы уехать, но до него не на чем добраться, вернулся домой. Потом ситуация стала ещё хуже и с депо за мной вызывного отправили, оказалось он левый берег вообще не знает и я его по телефону вёл от коммунального моста до Троллейной и то он умудрился говоря со мной по телефону мимо проехать))), потом возвращался разворачиваясь. Плюнул я на этот транспорт и купил вторую машину, чтоб себя в любое время суток возить на работу и обратно, вот уже 7й год две машины держу из за такого транспорта, а они все парковки убирают по городу, потом удивляются, когда находят неожиданно припаркованные машины по всюду. Хотя если честно, то ни разу с нарушением не стоял, но по крутиться порой приходится прилично, чтоб прикинуться не нарушая пдд.

Гость
29 дек 2023 в 14:50

Всего пол часа ждала? Да тут вечером в пробках в Пашино с Богдашки фиг уедешь. Можно и час простоять. А до Богдана Хмельницкого прогуляться не судьба? Там тоже автобусы и маршрутуи до площади Калинина ходят.

Гость
29 дек 2023 в 15:10

Врёт и совершенно без совестно .

Гость
29 дек 2023 в 15:33

Так был у новосибирцев нормальный кандидат в мэры - Сергей Бойко. Он ещё года 3-4 назад предлагал двигаться в сторону полностью бесплатного общетсвенного транспорта в городе. Т.к. на масштабное строительство дорог денег нет, ремонт и тот с трудом город "тянет", метро - мечта и надо перед метрополией долго на коленках ползать (чего он не обещал, так что и не говорил про строительство новых станций)... ну а вот изменить схему работы общественного транспорта город может себе позволить - может не продавать маршруты перевозчикам, а покупать рейсы и получать всю прибыль с билетов (и пусть прибыли меньше чем цена рейса - важно, чтобы горожане всегда могли уехать на автобусе и не гоняли по чём зря авто, чтобы пробки ушли, чтобы в перспективе и рейсы можно было бесплатно гонять). Но горожане сами решили проголосовать за стабильность... ну вот, стабильно же!

29 дек 2023 в 15:43

Какие снегири? Какие родники?
Из любой точки города вечером не уедешь. Это норма. Привыкайте.

Гость
29 дек 2023 в 15:50

Такая же ситуация с транспортом в сторону карьера Мочище или МК "Стрижи" вечером не уехать после 21 часа даже с площади Калинина, а чтоб уехать в обратном направлении это еще тот квест, вообще ничего не ходит , только иногда маршрутка 25 и все. В Новокузнецке такой проблемы с транспортом нет, даже в 24 часа спокойно можно уехать в любую точку города

29 дек 2023 в 15:52

Вот один из "прекрасных результатов" деятельности бывшего уже "мэра" Новосибирска. Развалить всё, до чего дотянулись руки- вот его девиз...
Есть надежда, что новый градоначальник начнет исправлять ужасную обстановку в городе... Пока есть..

оля
29 дек 2023 в 16:06

бардак,поэтому локоть свалил и отвечать не будет!

Гость
29 дек 2023 в 16:09

Согласна.уехать с ост.гребенщикова тоже не всегда получается. Автобусы заканчивают свои рейсы и в 21 00- 21:15 уже не уехать. Жуть.хотя по расписанию до 22:15 должны быть

29 дек 2023 в 16:14

Знаете почему это всё? Потому что кто-то не стоит на остановке никогда и живёт на Дачном шоссе, а вы всех просто обслуживаете, на всех пряников не хватает)) в 1917 году пытались, чтобы на всех хватило, не ни х

Гость
29 дек 2023 в 16:25

Не сюда надо писать. Толку ноль. Корреспонденту напишут одноразовую отписку и успокоятся. Адресно надо жаловаться. Министерство транспорта, депутаты, кто там ещё этим должен заниматься. Если каждый пассажир будет добиваться своих прав, есть слабая надежда, что слуги народа начнут работать.

Гость
29 дек 2023 в 16:29

Как вы не поймёте, что всё делается специально. Что транспорт, что дороги по которым нельзя пройти. Все болезни от нервов!

29 дек 2023 в 17:03

Нет хозяина и весь сказ.