Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

238 комментариев к публикации «Из глухого леса выбраться проще»: сибирячка пришла вечером на остановку в Снегирях и не смогла уехать без такси
«Из глухого леса выбраться проще»: сибирячка пришла вечером на остановку в Снегирях и не смогла уехать без такси

Гость
29 дек 2023 в 13:00

Снигири-Родники край "леса"или одно место мира! Там всегда так было есть и будет. Переехал от туда в советский район ещё 20 лет назад. Красота чистота и транспорт ходит до 23:50 всегда!!!

Гость
29 дек 2023 в 13:06

Разница в том, что в Чемском бору три маршрута, но они муниципальные и ходят допоздна. А на Рассветной - все частники и уже в 8 вечера уехать невозможно

Гость
29 дек 2023 в 13:07

ха-ха...новость, так уже десятилетие, точно...еще до Локтя так было, а этот еще хуже сделал, оптимизатор

Гость
29 дек 2023 в 13:07

Че то мало в это вериться. Живу рядом с остановкой ОТ, 13,28 постоянно, до 23-30 по маршруту идут, не верю ей, от слова совсем.

Гость
29 дек 2023 в 13:07

Смотрим в Яндекс-карты. Если автобусы там не отображаются, то их уже не будет. Ждите завтра

Гость
29 дек 2023 в 13:09

Снегири и Родники это как берег левый и берег правый.
Шас начнут рыдать, что метро им надо, а то транспорт там непригодный, а ситуация и климат комфортные.

Гость
29 дек 2023 в 13:10

А что в Новосибирске есть электронные табло?

Гость
29 дек 2023 в 13:10

Снегири не гири, улетят и не поймаешь...

Гость
29 дек 2023 в 13:10

Девушка вы просто не понимаете суть реформы
Маршруты на ОбьГэс ходят муниципальные по расписанию
А на Родники-Снегири ходят частники
Город не может их заставить работать до поздна или выпнуть с маршрута
Поэтому придумали схему с закрытием частных маршрутов, потом на их месте сделают маршрут с другим номером и муниципальный
Который будет ходить до 11 вечера по расписанию

Гость
29 дек 2023 в 13:13

може Анатолий уже ответит, правду скажет, уже можно ведь

Гость
29 дек 2023 в 13:15

пусть не брешит, яндекстакси кабанчиком приезжает

29 дек 2023 в 13:16

Как замечательно жить в Заельцовском районе с хорошей транспортной доступностью и по линии метро.
Я ОТ не пользуюсь, но всё равно приятно. Здесь и ножками можно дотопать куда угодно. Красота.

Гость
29 дек 2023 в 13:17

Весной этого года была та же история. Сестра пошла меня провожать на остановку Земнухова в 8 часов вечера, туда автобусы шли, обратно ни одного. В результате, прождав, и прометавшись с одной остановки на другую, пришлось вызвать такси. Домой на Народную я приехала уже в 10.30 вечера. Это нормально вообще?

Гость
29 дек 2023 в 13:19

На трассе клиентов искала? Так чо не попросила их довести?

Гость
29 дек 2023 в 13:20

это происходит не первый год что бы оттуда уехать нужно в 20-00 максимум быть на остановке, позже не вариант, только такси

29 дек 2023 в 13:21

зато какая реклама, 15 минут и на метро. На личной метле что ли)

Гость
29 дек 2023 в 13:21

Сколько раз видела, стоя на конечной троллейбуса на Учительской, как со стороны Соснового бора выезжает то 13, то 28 (вечером), а люди ведь наверняка стоят и ждут их на остановке.

Гость
29 дек 2023 в 13:24

Пешком полезно ходить...

Гость
29 дек 2023 в 13:24

Вышла тетка их кухни, и начались проблемы и раздор - это называется.

Гость
29 дек 2023 в 13:25

Скажите спасибо локтю, который до своей отставки 28 декабря успел два закона принять в Новосибирске, о повышение за один год дважды цены проезда в общественном транспорте, а так же о сокращении 57 маршрутов общественного транспорта в Новосибирске. Благодаря этому уникуму в ближайшее время никто не уедет в такое время в таких районах больше никогда

Гость
29 дек 2023 в 13:28

Скорее всего рейтинг низкий, вот и не едут к ней

Гость
29 дек 2023 в 13:29

С плющихинского и после 7 сложно уехать(((

Гость
29 дек 2023 в 13:31

Оптимизация общественного транспорта на фоне вчерашнего объявления о полной отмене стоянок для личных а/м в Новосибирске. Вы что делаете -то и чего добиваетесь, "благодетели"?

Гость
29 дек 2023 в 13:38

Время вечернее. Какой интервал движения? Может быть 40 минут, что вполне реально для малой загрузки. У нас (живу за границей) в вечернее время от 40 минут до часа интервал.

Гость
29 дек 2023 в 13:42

Вот почему люди, выбирая себе жильё в какой-нибудь Заднице, совсем не думают о том как они туда/оттуда будут добираться. А потом начинается, кто-то не сделал дорогу, ещё один негодяй не пустил транспорт, и т.д.....

29 дек 2023 в 13:43

Фадеева тоже самое, один в один. После 20час ни приехать, ни уехать невозможно, только такси

Гость
29 дек 2023 в 13:53

Общественный транспорт-это позор города и показатель полной неспособности властей удовлетворять самые необходимые потребности горожан.

Гость
29 дек 2023 в 14:02

Я бы уже после 20ч не поперлась на остановку,вызвала бы такси на адрес. В любом районе Н- ска!

29 дек 2023 в 14:13

Да после 20-00 уже проблема уехать на ОТ не только из Родников) Кроме тех мест,куда можно на троллейбусе или трамвае добраться.. Они ходят более-менее,часов до 23..Из центра после работы на Дом Одежды,к примеру, после 20-00 проще доехать с пересадкой- на метро и на Березке на троллик,иначе не факт, что дождешься) .Хотя однажды в 21-00 случилось чудо, и на Бурлинской вдруг пришла 3-ка! )

Гость
29 дек 2023 в 14:19

51 маршрутка ходит с перерывом час и 11 маршрутка аналогично, всё то же психуют и ездят на такси

29 дек 2023 в 14:19

Это вы ещё на Выборную не пробовали уехать например с Речного вечерком.......

Гость
29 дек 2023 в 14:25

Эх, а раньше, с Рассветной и до ЛДС, за 15 минут доезжал на ПАЗике с хоккейным баулом в 7 утра (маршрут был через лес). Год так 1999 был +-

Гость
29 дек 2023 в 14:27

Прожил на 5ом 23 года, со статьей согласен. После 21 по будням, после 20 по выходным не уехать от слова совсем. Раньше выручала 34 маршрутка, но в последние годы ее почти не вижу.
Хотя что сложного организовать несколько маршрутов после 21:00 с Родников до м.Заельцовская хотя бы, ну или на крайний случай до Учительской, где есть трамваи и троллейбусы?? НУ это риторический вопрос, в администрации не до нас)

29 дек 2023 в 14:29

Открываешь 2 гис и смотришь на наличие (отсутствие) транспорта. Делаешь выводы, по трезвому.

Гость
29 дек 2023 в 14:30

в субботу и в 8 вечера уже проблемно уехать

Гость
29 дек 2023 в 14:32

Добираемся с ребенком с центра Подгорного, до юбилейного, ехать на машине ровно 5 минут, причем , наверное, даже с 10 ти этажей его видно, я о том что это близко достаточно,НО: в20,30 не уехать вообще с Фадеева в сторону юбилейного, либо ждём по 30-40 минут, либо едем на такси. Настолько все не удобно и не продумано с транспортом.

29 дек 2023 в 14:34

Пока весь транспорт не будет муниципальным, порядка в этом вопросе не будет!

Гость
29 дек 2023 в 14:44

Зачем стоять,если есть я карты и 2 гис? Так и до утра можно стоять
В 21-30 раньше еще можно было попытать счастья с маршрутками хотя бы до Учительской, но их больше нет.
Автобусы в центр до 20-00.

Гость
29 дек 2023 в 14:44

Ключевые сотрудники мэрии и депутаты не ездят на общественном транспорте. От этого все проблемы

Гость
29 дек 2023 в 14:45

А в советское время вы моги уехать после 20:00? А интервалы были по 40 минут и вы пуговицы от пальто оставляли в салонной давке, забыли?

29 дек 2023 в 14:45

В Питере, убрали все маршрутки, и кучу неорганизованных частников. И сейчас есть частные перевозчики, например "Третий парк". так вот, все его автобусы, ходят так же как и муниципальные. По тем же правилам, на тех же условиях. Там почти нет наличного расчета. Все либо по транспортным и социальным картам, либо по банковским. Перевозчик получат за выполненные рейсы, и соблюдение расписания. Потому все маршруты выполняют все рейсы. Вот недавно, зашел в метро в 23:55, вышел в 0:15, и спокойно уехал на автобусе до дома. Автобусы от метро ходят до последнего поезда метро. 2-го января приеду в Новосибирск, посмотрю как у вас там дела с транспортом.

29 дек 2023 в 14:46

Давнишняя тема. С Первомайки с 21 часа кроме как на электричке в город не уехать, 50 ходит ещё по Первомайке, а 21 автобус и маршрутки в сторону города проезжают пустые мимо. Такая же ерунда была, когда срочно попросили в депо приехать, простоял на Озерной с 21 до 22.30, замёрз как собака, ни одного транспорта до метро не прошло, соответственно уже и ни на одну электричек не попадал, но с Речного ещё служебный можно было бы уехать, но до него не на чем добраться, вернулся домой. Потом ситуация стала ещё хуже и с депо за мной вызывного отправили, оказалось он левый берег вообще не знает и я его по телефону вёл от коммунального моста до Троллейной и то он умудрился говоря со мной по телефону мимо проехать))), потом возвращался разворачиваясь. Плюнул я на этот транспорт и купил вторую машину, чтоб себя в любое время суток возить на работу и обратно, вот уже 7й год две машины держу из за такого транспорта, а они все парковки убирают по городу, потом удивляются, когда находят неожиданно припаркованные машины по всюду. Хотя если честно, то ни разу с нарушением не стоял, но по крутиться порой приходится прилично, чтоб прикинуться не нарушая пдд.

Гость
29 дек 2023 в 14:50

Всего пол часа ждала? Да тут вечером в пробках в Пашино с Богдашки фиг уедешь. Можно и час простоять. А до Богдана Хмельницкого прогуляться не судьба? Там тоже автобусы и маршрутуи до площади Калинина ходят.

Гость
29 дек 2023 в 15:10

Врёт и совершенно без совестно .

Гость
29 дек 2023 в 15:33

Так был у новосибирцев нормальный кандидат в мэры - Сергей Бойко. Он ещё года 3-4 назад предлагал двигаться в сторону полностью бесплатного общетсвенного транспорта в городе. Т.к. на масштабное строительство дорог денег нет, ремонт и тот с трудом город "тянет", метро - мечта и надо перед метрополией долго на коленках ползать (чего он не обещал, так что и не говорил про строительство новых станций)... ну а вот изменить схему работы общественного транспорта город может себе позволить - может не продавать маршруты перевозчикам, а покупать рейсы и получать всю прибыль с билетов (и пусть прибыли меньше чем цена рейса - важно, чтобы горожане всегда могли уехать на автобусе и не гоняли по чём зря авто, чтобы пробки ушли, чтобы в перспективе и рейсы можно было бесплатно гонять). Но горожане сами решили проголосовать за стабильность... ну вот, стабильно же!

29 дек 2023 в 15:43

Какие снегири? Какие родники?
Из любой точки города вечером не уедешь. Это норма. Привыкайте.

Гость
29 дек 2023 в 15:50

Такая же ситуация с транспортом в сторону карьера Мочище или МК "Стрижи" вечером не уехать после 21 часа даже с площади Калинина, а чтоб уехать в обратном направлении это еще тот квест, вообще ничего не ходит , только иногда маршрутка 25 и все. В Новокузнецке такой проблемы с транспортом нет, даже в 24 часа спокойно можно уехать в любую точку города

29 дек 2023 в 15:52

Вот один из "прекрасных результатов" деятельности бывшего уже "мэра" Новосибирска. Развалить всё, до чего дотянулись руки- вот его девиз...
Есть надежда, что новый градоначальник начнет исправлять ужасную обстановку в городе... Пока есть..

оля
29 дек 2023 в 16:06

бардак,поэтому локоть свалил и отвечать не будет!

Гость
29 дек 2023 в 16:09

Согласна.уехать с ост.гребенщикова тоже не всегда получается. Автобусы заканчивают свои рейсы и в 21 00- 21:15 уже не уехать. Жуть.хотя по расписанию до 22:15 должны быть

29 дек 2023 в 16:14

Знаете почему это всё? Потому что кто-то не стоит на остановке никогда и живёт на Дачном шоссе, а вы всех просто обслуживаете, на всех пряников не хватает)) в 1917 году пытались, чтобы на всех хватило, не ни х