В 70-е восьмерка ходила четко каждые 15 минут. На конечной были очереди... И все равно, как селедки набивались ))
Пересадки им нормально.
Занятия начинались в 9. В семь я уже прыгала на остановке в тщетных попытках впихнуться в 58-й и доехать до конечной восьмерки. Почему до конечной? Потому что "под мостом" втиснуться в нее было практически нереально. В итоге к началу занятий я успевала буквально впритирку.
И стоит учесть: пробок тогда практически не было, а восьмерка была экспрессом! И что, нормально - быть в пути ДВА ЧАСА?
Отменители, попробуйте сами.
не нужно отменять, у человека должен быть выбор.к тому же транспорт ломается, и электрички тоже
Выбор останется - такси.
А реальной конкуренции в условиях, когда муниципальные автобусы обременены массой льготников (пенсионеры и прочие обладатели социальных карт, студенты, школьники и т.п.), а маршрутки - нет, быть, увы, не может.
Может, сначала надо построить станцию Университетская, а потом отменять маршрутки? И насколько удобно сейчас с Сеятеля добираться до разных уголков Академа?
Спорим, маршрутки отменят, а с автобусами ничего улучшать не станут - как обычно, документы оформить не успеют, денег не будет, поставщик поставки сорвёт. А люди останутся на остановках, потому что не на чем будет ехать.
Ну не знаю, утром в пятницу (на работу без авто, корпоратив)) сел спокойно на Северо-Чемском. Да, подъехал 29-ый троллейбус - битком. Жена спешила, пришлось втискиваться. Я плюнул на опоздание. От путепровода до поворота на Просторный (около 1 км расстояние) в пробке стояло 6 троллейбусов 29. Через 3 минуты должен был подойти первый, но подошел 96-й, полупустой. Сел в него, до работы без пересадки.
Наш "доблестный мэр" - Локоть,ты хоть раз стоял в мороз на остановке по 30-40 минут в ожидании транспорта?
Так вот, прежде чем заниматься вредительством, советую присоединиться в мороз к нашим жителям и подождать ОТ, а только потом принимать уже взвешенные решения.
Хватит издеваться над людьми, и так уже непонятно во что превратил Новосибирск и жизнь людей за время "своего правления".
т.е. 11 станет экскурсионным - надо будет объехать весь Академ со всеми остановками, собрать все пробки, и только потом выехать на Бердское шоссе! Как можно назвать 35 дублирующим 11, если у них разные маршруты в начале, так и 8-ку можно назвать дублирующим 11, давайте вообще один автобус оставим, пусть еще на Шлюз заезжает, и в Ельцовку!
Всё зависит от интервала между автобусами. Вот 23, например, сделали экскурсионным по Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. В результате среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось. Так же и с в 8кой. Если её не нужно будет ждать по 20 минут, а среднее время ожидания будет не более 5 минут, то этот дополнительный крюк не увеличит время от дома до города.
Всё зависит от интервала между автобусами. Вот 23, например, сделали экскурсионным по Щ, но интервалы между автобусами сократились. Почти всегда меньше 10 минут. В результате среднее время в пути, к которому нужно добавить и время стояния на остановке, не изменилось. Так же и с в 8кой. Если её не нужно будет ждать по 20 минут, а среднее время ожидания будет не более 5 минут, то этот дополнительный крюк не увеличит время от дома до города.
не все зависит от интервала, время в пути значительно увеличивается! это надо выезжать на 30-40 мин раньше, чтобы "покататься" на автобусе по Академу, и так каждое утро! а потом говорят о повышении производительности труда, где уж она поднимется, если люди просто в дороге будут выматываться!
Зося Синицкая, сокращение и разницу в карман положить. уже столько везде так на оптимизировали и честными глазками хлопают, что нормативненько всё у них. даже мэра выбрать теперь нельзя. пока не помрёт терпеть будем вот это всё.
За что не возьмутся оптимизаторы - становится хуже…
Сами бы на своей 8 до академа доехали пару раз. Еще и убирать прямой маршрут и предлагать маршрут с пересадкой 🤦🏻♀️ прямо все для людей
Предлагаю отправить Администрацию 1 . Областную. 2. Городскую (или как они там называются) в неоплачиваемый отпуск до весны.
И представляете - ничего не изменится: ни хорошего, не плохого. (снег сам растает)
Запланированные на зря плату - направить на благоустройство города. В первую очередь - метро. А может и на достройку 4- го моста и планировку 5- го нормального, нужного моста: Дуси Ковальчук - ул. Большая... и город вздохнет наконец то.
а маршрутки не трогайте: на них каждый день едут люди на работу, учёбу и платят свои деньги, в отсутствии какой-нибудь альтернативы
В целом, практика замены маршруток на автобусы в городе - понятна и правильна. Но не в Академ же... Наверное, в администрации не в курсе, сколько идет маршрутка до Академа, а сколько автобус - раза в 2 дольше. Особенно зимой в холод, ехать на 8 - то еще удовольствие
Можно пример из другого города?
Несколько лет назад в Петербурге тоже отменили тэшки (маршрутки).
Но, что называется, в тот же момент ДОБАВИЛИ автобусы. Петергоф можно сравнить с Академгородком по удаленности (Петергоф вроде даже подальше). Но сейчас преспокойно садишься на автобус и пилишь себе до метро без пересадок. А если хочется быстрее - добираешься до другой остановки (минут 10 в пути) и садишься на экспресс. При этом по транспортной (или банковской) карте платишь не 60-65 рублей, а 43-44. Есть разница? А если учесть, что и город в несколько раз больше...
До Ломоносова, который еще дальше, автобусы в час пик идут каждые 5-7 минут. Автобусы ходят минимум до половины двенадцатого ночи (если что, остановка под окном, вижу регулярно, а у меня обычный спальный райончик, даже и небольшой).
Но в нске же собираются СНАЧАЛА отменить, а ПОТОМ...
Большевики. Весь мир сначала разрушат, а потом подумают, что делать.
Как вообще можно отменить настолько востребованный транспорт, как маршрутки до удаленных районов?
Собираются и 18-ю отменить, а она и днем ходит заполненная (то есть люди СТОЯТ в ней).
Ну а до Городка отменять - это вообще...
На 15 и 35, 91 маршрутках люди ездят не только в Академгородок. Попробуйте сами добраться, например, в Нижнюю Ельцовку. Вот именно эти маршрутки и выручают! Электричка, да она есть. Но почему станция находится отдельно от остановки ОТ? Как к ней добираться!? По тропинке, которую сами люди протоптали, без освещения! Конечно, нашим чиновникам из окна служебного автомобиля лучше видно, как нужно сделать.
Вы там че курите? Как можно убрать 35 маршрутку, когда это практически единственный способ добраться с Речного до Академа, 8 ка говорите, она с Ленты на Большевичке едет до въезда в Академ 45 минут в выходной день, а маршрутка с Речного 15-20 минут, очнитесь, сами проедте по данным маршрутам, а потом принимайте решения, даже в наше детство в 70 х годах, туда ездили и 36 и 22 и 8ка экспресс, без проблем можно было добраться, сейчас просто АЙС, кроме 8 ки которая раз в час ни чего нет, спасала только 35 я маршрутка.
Маршрутка с речного не может идти до акдема 15-20 минут. На автомобиле даже нарушая скоростной режим и не делая остановок и если ехать без пробок это занимает 25-30 минут. Лично сам не один год каждый день мотался от добролюбова до строителей и обратно.
Маршрутка с речного не может идти до акдема 15-20 минут. На автомобиле даже нарушая скоростной режим и не делая остановок и если ехать без пробок это занимает 25-30 минут. Лично сам не один год каждый день мотался от добролюбова до строителей и обратно.
Это конечно все эмоциональные оценки, но факт, что маршрутка намного быстрее - несомненен. Впрочем, плевать на это мэрии конечно, как и на нас всех. Наше дело налоги платить и этих вот всех "переизбирать".
Маршрутка с речного не может идти до акдема 15-20 минут. На автомобиле даже нарушая скоростной режим и не делая остановок и если ехать без пробок это занимает 25-30 минут. Лично сам не один год каждый день мотался от добролюбова до строителей и обратно.
Может. По свободной дороге и без остановок 15 минут.
А вот автобус в советское время ,8 , тоже быстро доезжал. Потому что всегда свободная дорога и минимум остановок. Экспресс.
Единственное, что автобусов было мало, и , например , по утрам , или к концу рабочего дня , нереально было на нем . Надо было отбегать от остановки метров на 50 , и запрыгивать, если автобус всё таки делал остановку. Главное, нужно было угадать только, водитель остановится до остановки , или уже за остановкой. Поэтому можно было наблюдать, как, при виде автобуса 8, часть людей бежала с остановки навстречу автобусу. А часть устремлялась , по ходу автобуса, надеясь, что он остановиться там . Бегали все, как миленькие. Особенно выделялись , эффектно бежали люди с детьми на руках, 2-5 лет. Укутанные в шубки и пальтишки дети на руках, учились вот таким пробежкам. С раннего возраста, особенно по утрам. Наверное родители хотели успеть таки в детский сад вовремя. Особенно зрелищно такая беготня, которая, кстати , не всегда приводила к успеху , потому что в автобус , даже если догонишь, просто было не втиснуться, наблюдалась на остановке проспект Строителей.
Вредители, очнитесь! Студенты это дети! В морозы ждать общественного транспорта - это ужас! Пусть ваши дети постоят в таких условиях хотя бы день!!! Локоть, горожанам перестань делать гадости!!!
А маршрутка не общественный транспорт разве? В Академе, как раз, с транспортом всё хорошо стало. Новые автобусы, оплата по карте, реглуярно ходят допоздна, только маршрутки остались как памятник древности. Ни на картах их нет, ни расписания внятного, оплата налом водителю без чеков под его постоянное хамство и ор.
А маршрутка не общественный транспорт разве? В Академе, как раз, с транспортом всё хорошо стало. Новые автобусы, оплата по карте, реглуярно ходят допоздна, только маршрутки остались как памятник древности. Ни на картах их нет, ни расписания внятного, оплата налом водителю без чеков под его постоянное хамство и ор.
"реглуярно ходят допоздна"
Да что вы говорите? Пару раз, наверное, проехали и возрадовались? Так вот, я езжу каждый день, в том числе после 20.00. Ходят через раз. В обед уехать просто невозможно - похоже что все одновременно обедают, потом послеобеденный сон.
Ужас какой - то. Главный -плюс маршрутки, что ты в ней сидишь. А в автобусе стоишь. Делайте тогда автобусы 2- этажные, как во многих странах. Чтобы все смогли сидеть.
Каждый час мало! Нужны нормальные городские электрички со станциями, где требуется, интервалом движения в минут 20 в не часы пик. Вот тогда будет норм. Если час и больше интервал, то приезжаешь либо на час раньше, либо на час опаздываешь.
пусть лично оптимизаторы поездят , спросят у людей,которые пользуются "лишними" маршрутами. дублирующие маршруты нужны, чтобы разгружать переполненные автобусы. а иначе не будет конкуренции. или делайте полностью бесплатным проезд на всех видах транспорта
Это, товарищи, просто жесть. Напомните серии сколько по нормативу расстояние между остановками в городе. И сколько-скол ко там от станции Обское море в километрах? Напомните, также интервал движения же и то, что не все на этой станции останавливаются, а ещё наличие вокзала, отсутствие нормального тротуара, а уж про мало обильных граждан, вообще молчу
Это они настаивают: чтобы Академовские и всякие студенты ходили на Ж. Д. остановочную платформу Обское море - в снег, грязь, дождь через неосвещенную тропинку через лес, через Бердское шоссе, рискуя жизнью
Автобусы на остановках стоят по 10 минус, ВЫЖИДАЮТ. а потом друг за другом едут. А после 21-00 не всегда уедешь. Какая реформа? Сделайте чтоб просто работало., лишь бы создать бурную деятельность, ничего не работать, все стройки задержаны в сроках сдачи...ан электричке не уедешь
Вы эту электричку нормально сделайте сначала. К 1й паре да, удобно, а если не к 1й? Сделайте автобусы от вокзала Сеятеля, а не от Дома быта, куда ещё топать и топать. Усиление 8ки -- бред бредовый. Она на Речной уже полная приезжает. Вот реально не мэрия, а вредители.
Это потому что не экспресс и потому что на муниципальный контракт перевозчик не перешёл. То есть перевозчик специально добивается наполняемости типа "селёдки в бочке", а виновата мэрия?
Это потому что не экспресс и потому что на муниципальный контракт перевозчик не перешёл. То есть перевозчик специально добивается наполняемости типа "селёдки в бочке", а виновата мэрия?
Конечно виновата. У них есть средства воздействовать на перевозчика, а она этого не делает. "Управление пассажирских перевозок мэрии" -- чем и как они там управляют, если становится только хуже?
Конечно виновата. У них есть средства воздействовать на перевозчика, а она этого не делает. "Управление пассажирских перевозок мэрии" -- чем и как они там управляют, если становится только хуже?
когда я вижу слова "оптимизация", "дублирование" и "допустима пересадка" у меня начинает дергаться глаз. Прям реально раньше не испытывала такой жесточайшей неприязни к министерству транспорта до того, как они всё "улучшать" принялись
Прежде чем убирать маршрутки, нужно развить электричку, а они только собираются, да и все равно топать далеко. А автобус 8 давно уже призрак, с учетом что в дороге можно от старости умереть.
сначала введите альтернативные, отработайте их, а потом уже отменяйте. Что за бред? в инстутитут к 8 часам надо теперь в 5 утра выезжать? на чем добраться ? Скоро сам университет перестанет быть востребованным из-за транспотрной недоступности, а машин есть не у всех студентов.. теперь что выбирать вуз рядом с домом? или сразу идти в Магнит продавцом???
Вы че прикалываетесь там? Маршрутки невостребованны? Кому 15 маршрутка помешала? Ну кто хочет пусть на автобусах 3 часа едут, а 15 идет практически без остановок . Вы вообще каким местом там думаете? Наверное газель и компактнее на дороге чем автобус. Вообщем я не понимаю
Муниципальный транспорт развивать? 36 автобус, единственный маршрут, связывающий метро со Шлюзом, запросто может позволить себе пропустить два рейса вечером, 22-го декабря не было рейсов в 21-05 и в 21-50, добирайтесь как хотите. 8-ки за это время тоже не было ни одной.
Можно и отменить. Если обязать отменителя каждый день в час пик добираться до Городка на восьмерке, которая останавливается у каждого второго дерева, не считая каждого третьего столба.
Наши, с позволения сказать, власти реально не понимают разницы между полтора часа на автобусе и полчаса на маршрутке?
А почему бы не ввести сначала планируемые маршруты, обкатать их, проанализировать их востребованность, а потом уже тогда отменять существующие? А то получится опять, как всегда, действующие отменили, а новые не ввели, потому что денег не хватило или какой-то документ вовремя не согласовали...
А потому что тогда ушлые маршрутчики будут пускать свои маршрутки прямо под автобус и вообще всю стратегию перевозок выстраивать так, чтобы оттянуть пассажиров. И вот чтобы такого не было необходимо их просто отменить.
А потому что тогда ушлые маршрутчики будут пускать свои маршрутки прямо под автобус и вообще всю стратегию перевозок выстраивать так, чтобы оттянуть пассажиров. И вот чтобы такого не было необходимо их просто отменить.
Для этого есть специальные задачи оптимизации. Мэрия о них в курсе? Пакетом нужно принимать такие решения. Нашему мэру-выпускнику НЭТИ такие слова не знакомы?
Жизненный опыт подсказывает, что когда используются заумные слова типа "оптимизация" и тд и при этом налицо одно ухудшение, то те кто так делают, они не дураки. Просто есть узкие группы лиц, которые от таких "оптимизаций" имеют личный профит. В интересах этих узких групп это и делается. А разговоры про "оптимизации" это для наивных чукотских горожан.
Если простыми словами, то всё это наводит на мысли о коррупции в действии.
Надо думать, кто от этого выигрывает. Бизнес таксистов?
Про Университетский пересадочный узел полная чушь. Это не планы мэрии, а хотелки местных сумасшедших. Никаких таких телодвижений не будет. Пассажиропоток там минимальный. Собственно была программа сажать в автобус студентов на Сеятеле. Желающие, конечно, есть, но от силы пара десятков человек.
Вмерзать в остановку, как дамы отъявленного поведения?
За что это населению?
Оставьте маршрутки из Академа и в Академ в покое, не у всех есть автомобиль!
Помню ,когда 22й и 8э ждали по часу и больше.А потом провожали взглядом,набитые как селедкой.
"Власти хотят улучшить маршруты автобусов и развивать электричку"
Сначала надо улучшить и развить, а потом отменять.
мы СЕЙЧАС вам все отменим, а ПОТОМ возможно скорей всего вы привыкнете.
Отменят, взамен ничего не сделают и отчитаются о проведении первого этапа оптимизации?
Может, сначала надо построить станцию Университетская, а потом отменять маршрутки? И насколько удобно сейчас с Сеятеля добираться до разных уголков Академа?
Спорим, маршрутки отменят, а с автобусами ничего улучшать не станут - как обычно, документы оформить не успеют, денег не будет, поставщик поставки сорвёт. А люди останутся на остановках, потому что не на чем будет ехать.
Оптимизаторы. Уже на левом все стонут. С С.Чемского не уехать. С Троллейки пешком до метро. Все для людей
Наш "доблестный мэр" - Локоть,ты хоть раз стоял в мороз на остановке по 30-40 минут в ожидании транспорта?
Так вот, прежде чем заниматься вредительством, советую присоединиться в мороз к нашим жителям и подождать ОТ, а только потом принимать уже взвешенные решения.
Хватит издеваться над людьми, и так уже непонятно во что превратил Новосибирск и жизнь людей за время "своего правления".
т.е. 11 станет экскурсионным - надо будет объехать весь Академ со всеми остановками, собрать все пробки, и только потом выехать на Бердское шоссе! Как можно назвать 35 дублирующим 11, если у них разные маршруты в начале, так и 8-ку можно назвать дублирующим 11, давайте вообще один автобус оставим, пусть еще на Шлюз заезжает, и в Ельцовку!
Почему-то у нас любая оптимизация всегда означает "сокращение". Хотя слово "оптимизация" у латинян означало "улучшение".
Как показывает жизненный опыт, если говорят про "экономически не эффективный"- значит недорогой, очень нужный и востребованный людьми.
Сначала - сделайте новое, потом - ломайте старое.
За что не возьмутся оптимизаторы - становится хуже…
Сами бы на своей 8 до академа доехали пару раз. Еще и убирать прямой маршрут и предлагать маршрут с пересадкой 🤦🏻♀️ прямо все для людей
Мерия выслушает народ и сделает все наоборот. Всё как обычно.
Постоянно на 15 маршрутке езжу с Матвеевки до Меги. Как быть после её отмены.? Отсюда до Меги по Бугринскому мосту другого транспорта нет
Предлагаю отправить Администрацию 1 . Областную. 2. Городскую (или как они там называются) в неоплачиваемый отпуск до весны.
И представляете - ничего не изменится: ни хорошего, не плохого. (снег сам растает)
Запланированные на зря плату - направить на благоустройство города. В первую очередь - метро. А может и на достройку 4- го моста и планировку 5- го нормального, нужного моста: Дуси Ковальчук - ул. Большая... и город вздохнет наконец то.
а маршрутки не трогайте: на них каждый день едут люди на работу, учёбу и платят свои деньги, в отсутствии какой-нибудь альтернативы
В целом, практика замены маршруток на автобусы в городе - понятна и правильна. Но не в Академ же... Наверное, в администрации не в курсе, сколько идет маршрутка до Академа, а сколько автобус - раза в 2 дольше. Особенно зимой в холод, ехать на 8 - то еще удовольствие
перед тем что-то убрать, нужно создать
На 15 и 35, 91 маршрутках люди ездят не только в Академгородок. Попробуйте сами добраться, например, в Нижнюю Ельцовку. Вот именно эти маршрутки и выручают! Электричка, да она есть. Но почему станция находится отдельно от остановки ОТ? Как к ней добираться!? По тропинке, которую сами люди протоптали, без освещения! Конечно, нашим чиновникам из окна служебного автомобиля лучше видно, как нужно сделать.
Вы там че курите? Как можно убрать 35 маршрутку, когда это практически единственный способ добраться с Речного до Академа, 8 ка говорите, она с Ленты на Большевичке едет до въезда в Академ 45 минут в выходной день, а маршрутка с Речного 15-20 минут, очнитесь, сами проедте по данным маршрутам, а потом принимайте решения, даже в наше детство в 70 х годах, туда ездили и 36 и 22 и 8ка экспресс, без проблем можно было добраться, сейчас просто АЙС, кроме 8 ки которая раз в час ни чего нет, спасала только 35 я маршрутка.
развивать элетричку
Голову себе развей...
Это не шутки, отменят все маршрутки
Вредители, очнитесь! Студенты это дети! В морозы ждать общественного транспорта - это ужас! Пусть ваши дети постоят в таких условиях хотя бы день!!! Локоть, горожанам перестань делать гадости!!!
Ужас какой - то. Главный -плюс маршрутки, что ты в ней сидишь. А в автобусе стоишь. Делайте тогда автобусы 2- этажные, как во многих странах. Чтобы все смогли сидеть.
Может начать с электричек каждый час? Если у вам электрички основной транспорт, то перерывы между ними по 2.5 часа не дохрена ли?
Это совсем неумное предложение.
пусть лично оптимизаторы поездят , спросят у людей,которые пользуются "лишними" маршрутами. дублирующие маршруты нужны, чтобы разгружать переполненные автобусы. а иначе не будет конкуренции. или делайте полностью бесплатным проезд на всех видах транспорта
пусть студенты пишут в прокуратуру, потому что их лишают возможности учиться,это преступление
Это, товарищи, просто жесть. Напомните серии сколько по нормативу расстояние между остановками в городе. И сколько-скол ко там от станции Обское море в километрах? Напомните, также интервал движения же и то, что не все на этой станции останавливаются, а ещё наличие вокзала, отсутствие нормального тротуара, а уж про мало обильных граждан, вообще молчу
Это наверное делается, чтобы студенты купили себе авто, чтобы пробки всегда были под 10б
Автобусы на остановках стоят по 10 минус, ВЫЖИДАЮТ. а потом друг за другом едут. А после 21-00 не всегда уедешь. Какая реформа? Сделайте чтоб просто работало., лишь бы создать бурную деятельность, ничего не работать, все стройки задержаны в сроках сдачи...ан электричке не уедешь
Вы эту электричку нормально сделайте сначала. К 1й паре да, удобно, а если не к 1й? Сделайте автобусы от вокзала Сеятеля, а не от Дома быта, куда ещё топать и топать. Усиление 8ки -- бред бредовый. Она на Речной уже полная приезжает. Вот реально не мэрия, а вредители.
Сейчас прочитал статью про 57 маршрутов, которые планируют убрать. Среди них есть и 91 маршрутка от Речного до Демакова.
То есть маршруток до Академа НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ. ВСЕ АКАДЕМОВСКИЕ МАРШРУТКИ ЗАРЕЗАНЫ.
Это трэш. Эта власть против народа
когда я вижу слова "оптимизация", "дублирование" и "допустима пересадка" у меня начинает дергаться глаз. Прям реально раньше не испытывала такой жесточайшей неприязни к министерству транспорта до того, как они всё "улучшать" принялись
Открыт новый маршрут 35 - пеший.... А что , наши деды , они знаете у них туалеты на улице... и т.п. )))
Прежде чем убирать маршрутки, нужно развить электричку, а они только собираются, да и все равно топать далеко. А автобус 8 давно уже призрак, с учетом что в дороге можно от старости умереть.
сначала введите альтернативные, отработайте их, а потом уже отменяйте. Что за бред? в инстутитут к 8 часам надо теперь в 5 утра выезжать? на чем добраться ? Скоро сам университет перестанет быть востребованным из-за транспотрной недоступности, а машин есть не у всех студентов.. теперь что выбирать вуз рядом с домом? или сразу идти в Магнит продавцом???
Мысли мэрии: "Нужно больше пробок!"
Вы че прикалываетесь там? Маршрутки невостребованны? Кому 15 маршрутка помешала? Ну кто хочет пусть на автобусах 3 часа едут, а 15 идет практически без остановок . Вы вообще каким местом там думаете? Наверное газель и компактнее на дороге чем автобус. Вообщем я не понимаю
Муниципальный транспорт развивать? 36 автобус, единственный маршрут, связывающий метро со Шлюзом, запросто может позволить себе пропустить два рейса вечером, 22-го декабря не было рейсов в 21-05 и в 21-50, добирайтесь как хотите. 8-ки за это время тоже не было ни одной.
Можно и отменить. Если обязать отменителя каждый день в час пик добираться до Городка на восьмерке, которая останавливается у каждого второго дерева, не считая каждого третьего столба.
Наши, с позволения сказать, власти реально не понимают разницы между полтора часа на автобусе и полчаса на маршрутке?
Денег нет, но вы держитесь. Все давно известно, куда, в какое "светлое" будущее ведет страну власть во главе с путиным
А почему бы не ввести сначала планируемые маршруты, обкатать их, проанализировать их востребованность, а потом уже тогда отменять существующие? А то получится опять, как всегда, действующие отменили, а новые не ввели, потому что денег не хватило или какой-то документ вовремя не согласовали...
Как говорил дед Щукарь - Понятно хозяина нет.
Жизненный опыт подсказывает, что когда используются заумные слова типа "оптимизация" и тд и при этом налицо одно ухудшение, то те кто так делают, они не дураки. Просто есть узкие группы лиц, которые от таких "оптимизаций" имеют личный профит. В интересах этих узких групп это и делается. А разговоры про "оптимизации" это для наивных чукотских горожан.
Если простыми словами, то всё это наводит на мысли о коррупции в действии.
Надо думать, кто от этого выигрывает. Бизнес таксистов?
Специально они это делают чтобы народу ещё больше проблем прибавить ?
Про Университетский пересадочный узел полная чушь. Это не планы мэрии, а хотелки местных сумасшедших. Никаких таких телодвижений не будет. Пассажиропоток там минимальный. Собственно была программа сажать в автобус студентов на Сеятеле. Желающие, конечно, есть, но от силы пара десятков человек.
8-ка ходит раз в час. В 15-ку не влезть.
Метро от всех районов до НГУ спасёт всех студентов.
Вмерзать в остановку, как дамы отъявленного поведения?
За что это населению?
Оставьте маршрутки из Академа и в Академ в покое, не у всех есть автомобиль!