Это просто форменное издевательство какое то над людьми . Так говорить , что пересадки это нормально. И везде плати по новому за билет , в итоге дороже чем в Москве получается. Зато орут на каждом углу , что у нас самый дешевый тариф в городах миллионниках.
так бесплатные и льготные пересадки уже реально есть. Не на всём транспорте, но есть. А переход на систему с пересадками вместо повсеместного, но беспересадочного, дублирования — более чем логичен и правилен. Главный вопрос — как реализуют. А пересадки —
это и правда нормально.
так бесплатные и льготные пересадки уже реально есть. Не на всём транспорте, но есть. А переход на систему с пересадками вместо повсеместного, но беспересадочного, дублирования — более чем логичен и правилен. Главный вопрос — как реализуют. А пересадки —
это и правда нормально.
Заметьте, кстати, что каждая пересадка - это +20 (минимум) минут... Итого, 20 минут - 1-й автобус, 20 минут 1-я пересадка, 20 минут - 2-я пересадка = 60 минут + поездка на 3-х автобусах 40-60 минут, суммарно - 2 часа минимум, деньги при этом не считаю...
Г-н Локоть (товарищем назвать не могу, потому как он в формально в компартии, а реально - перевертыш), по-вашему, по-коммунистически - это нормально? Зачем нам такой мэр, который лозунг "Раньше думай о Родине, а потом о себе!", перевернул за году своего властвования?
Заметьте, кстати, что каждая пересадка - это +20 (минимум) минут... Итого, 20 минут - 1-й автобус, 20 минут 1-я пересадка, 20 минут - 2-я пересадка = 60 минут + поездка на 3-х автобусах 40-60 минут, суммарно - 2 часа минимум, деньги при этом не считаю...
Г-н Локоть (товарищем назвать не могу, потому как он в формально в компартии, а реально - перевертыш), по-вашему, по-коммунистически - это нормально? Зачем нам такой мэр, который лозунг "Раньше думай о Родине, а потом о себе!", перевернул за году своего властвования?
Он никакой уже не коммунист. Платошкин правильно сказал про него
Заметьте, кстати, что каждая пересадка - это +20 (минимум) минут... Итого, 20 минут - 1-й автобус, 20 минут 1-я пересадка, 20 минут - 2-я пересадка = 60 минут + поездка на 3-х автобусах 40-60 минут, суммарно - 2 часа минимум, деньги при этом не считаю...
Г-н Локоть (товарищем назвать не могу, потому как он в формально в компартии, а реально - перевертыш), по-вашему, по-коммунистически - это нормально? Зачем нам такой мэр, который лозунг "Раньше думай о Родине, а потом о себе!", перевернул за году своего властвования?
Прошу прощения за очепятку: "перевернул за году своего властвования?" следует читать "перевернул в угоду своего властвования?"
Заметьте, кстати, что каждая пересадка - это +20 (минимум) минут... Итого, 20 минут - 1-й автобус, 20 минут 1-я пересадка, 20 минут - 2-я пересадка = 60 минут + поездка на 3-х автобусах 40-60 минут, суммарно - 2 часа минимум, деньги при этом не считаю...
Г-н Локоть (товарищем назвать не могу, потому как он в формально в компартии, а реально - перевертыш), по-вашему, по-коммунистически - это нормально? Зачем нам такой мэр, который лозунг "Раньше думай о Родине, а потом о себе!", перевернул за году своего властвования?
минимум 20 минут? Минимум? Это у вас такие пересадки, у меня гораздо быстрее. Порой время тратится только на переход. На метро так и подавно. Так что про минимум вы явно перебарщиваете или передёргиваете.
загуглите про Транспортную карту Онлайн. По ней можно делать бесплатные пересадки. Уже не первый год рекламируют — реклама даже в троллейбусах и трамваях висела, по информатору зачитывали, в новостях писали.
загуглите про Транспортную карту Онлайн. По ней можно делать бесплатные пересадки. Уже не первый год рекламируют — реклама даже в троллейбусах и трамваях висела, по информатору зачитывали, в новостях писали.
так они бесплатные ТОЛЬКО в троллейбусах и трамваях.
И много у нас троллейбусов и трамваев в удаленных районах?
Очень сомнительно, что 14 новых маршрутов заменит 57 старых, большинство не доедет туда, куда надо. И вообще, цель неясна, зачем это все затевать, для кого будет улучшение?
Я конечно не поддерживаю такое резкое обрезание ОТ, но действительно даже в сравнительно небольших городах, таких как Томск, Омск или Барнаул практически невозможно запустить маршруты в любую точку города без пересадок. Единственное что полезно сделать в таком случае это единый билет на (допустим час или полтора), что бы не платить 2-3 раза
Маршрут 44 это, оказывается, автобусы м.в. ... А вы начать думать головой, спрашивая народ, требуя поставить на маршрут автобусы большей вместимости (и той которая актуальна для данного МТ), проверяя как работает маршрут, снизив кол-во работников ЦУГАЭТ, можете?! А то бредить вы умеете не слабо
Делайте единый билет нам, разные тарифы и возможности карты- тройки и т.д. , тогда уже и говорите про пересадки . Я в Москве на метро проехал , потом перешел на ласточку МЦК , там снова на метро перешел , и всё это за один тариф
Маршрутки отменяют а как же выбор людям, у людей должен быть выбор - чуть подороже но комфортней и быстрее, и сидя а не стоя в ваших больших автобусах скотовозок
Прекрасный бизнес-план. Убрать частные маршрутки, вместо них пустить губернаторские троллейбусы, которые же должны окупиться. Но ещё порезать маршруты так, чтоб потребовались пересадки. Гениально, аплодирую стоя.
Каждая пересадка минус 40 рублей из кармана жителя г. Новосибирска. Локоть это считает нормальным. На каком транспорте интересно он по городу перемещается? Неужели у "слуги народа" есть служебный автомобиль.
Аликанте (исп), население 330 тыс
Скоростной трамвай и легкое метро.
В активе пять линий, общая протяженность которых составляет около 110 километров. На маршрутах открыто 70 станций, часть из которых – подземные.
Расселить всех депутатов и мэрию по Затулинкам, Снегирям и Щаковкам! Чтобы они на своей шкуре в морозы прочувствовали насколько это "нормально" и "здОрово".
А давайте отменим весь ОТ в нск! Экономия-то какая! Кому надо, на такси поедут, у кого нет денег - повымрут, не доехав до больницы, вот вам снова экономия на мосты, дворцы и отпуска. НедомЕрия, как вам проект??
три пересадки до работы, три - домой. 200 рублей, в среднем 21 день рабочий (но бывает и больше) 4 200 минимум в месяц на проезд до работы. Это самый оптимистичный вариант. Плюс что то на работе нужно поесть за 9-10 часов. Какая там средняя ЗП по Новосибирску?
Большегрузный транспорт убрать с улиц города. Продумать удобные маршруты городского транспорта. Объединить платежную систему в зависимости от конечного маршрута, а не от количества пересадок (примеров этому полно по всему миру). Наполнить улицы удобным, современным, чистым и комфортабельным городским транспортом. Понимаю, что проблема в финансировании, но ведь начинать надо с чего-то, а потом и финансы находить для этого. Ну, как то так.
А как они еще с населения денег рубануть? С января эл/энергия подоражает,затем опять ЖКХ и все по цепочке....Для них в данном случае: Цель оправдывает средства.
Всю мэрию и областную администрацию пересадить с машин и пусть едут как все горожане вот тогда поймут каково это получается сначала жди один автобус выходи и жди другой и это например в зиму стой стучи зубами дурдом полный!!!!!
Вы и па нулись? Вам пишут что идёт замена ходовых многоавтобусных маршрутов на "узкие" маршруты с малым парком автобусов, а нам по в Куеве дядька!!! С Зеленского пример взяли, матом?
А маршрутки то выручают, а Мэрия - сказать спасибо не хотите! Тихий посёлок как пример - быстро и оперативно. Подумайте надо ли от них избавляться совсем или не надобно…
это в Москве нормально, где интервал 3-5 минут.... в Новосибирске даже официально у некоторых маршрутов интервал 30 мин вечером, а фактически до следующего дня.
В общем, мэрию нужно менять, за наглость или за незнание жизни - безразлично !
"Маршрут № 9 замещается измененным автобусным маршрутом № 34 (обслуживание которого осуществляется автобусами большой вместимости)." - и который едет другим путем до пл калинина и в 3 раза дольше! АЛЛО!
Это просто форменное издевательство какое то над людьми . Так говорить , что пересадки это нормально. И везде плати по новому за билет , в итоге дороже чем в Москве получается. Зато орут на каждом углу , что у нас самый дешевый тариф в городах миллионниках.
Очень сомнительно, что 14 новых маршрутов заменит 57 старых, большинство не доедет туда, куда надо. И вообще, цель неясна, зачем это все затевать, для кого будет улучшение?
НСО до сих пор
не закрыты служебные
гаражи
и не распроданы служебные машины?
Почему наши чиновники,
как чиновники Евросоюза
не ездят на ОТ?
1-2 пересадки. 70-105 р. в одну сторону. Нормально, что. Не говоря уже об остальных прелестях ОТ.
Это просто борзость какая то. Надо на пустую, вернее прямую линию президента написать и поднять этот вопрос издевательства над народом
Я конечно не поддерживаю такое резкое обрезание ОТ, но действительно даже в сравнительно небольших городах, таких как Томск, Омск или Барнаул практически невозможно запустить маршруты в любую точку города без пересадок. Единственное что полезно сделать в таком случае это единый билет на (допустим час или полтора), что бы не платить 2-3 раза
Маршрут 44 это, оказывается, автобусы м.в. ... А вы начать думать головой, спрашивая народ, требуя поставить на маршрут автобусы большей вместимости (и той которая актуальна для данного МТ), проверяя как работает маршрут, снизив кол-во работников ЦУГАЭТ, можете?! А то бредить вы умеете не слабо
Делайте единый билет нам, разные тарифы и возможности карты- тройки и т.д. , тогда уже и говорите про пересадки . Я в Москве на метро проехал , потом перешел на ласточку МЦК , там снова на метро перешел , и всё это за один тариф
в мэрии очередной раз ухи поели?
Маршрутки отменяют а как же выбор людям, у людей должен быть выбор - чуть подороже но комфортней и быстрее, и сидя а не стоя в ваших больших автобусах скотовозок
Мэр дай мне денег на пересадки раз такой умный?! Впрочем я уже обращение с вашими махинациями с минтрансом отправил кому надо.
*Мэрия Новосибирска заявила, что 1-2 пересадки в городе с населением свыше одного миллиона человек — норма.*
так может и пересадим всю мэрию вместе с мэром на ОТ тогда? Глядишь и поумнеют быстро.
МЕТРО СДЕЛАЙТЕ И ВСЁ БУДЕТ ГОРАЗДО ПРОЩЕ
нужно их проверить на родственников и деньги за границей
Как удобно утверждать о пересадках из своего служебного автомобиля
Что за такой ажиотаж? зачем вообще такие перепланировки от бесов передельщиков
А нам новосибирцам так не кажется Локоть, нам кажется нормально если ты подашь в отставку
Издевательство над людьми. Сами бы так поскакали, столько времени и денег воруют. Враги для народа. Другого не сказать.
Прекрасный бизнес-план. Убрать частные маршрутки, вместо них пустить губернаторские троллейбусы, которые же должны окупиться. Но ещё порезать маршруты так, чтоб потребовались пересадки. Гениально, аплодирую стоя.
пересадки нормально, когда депутаты и чиновники тоже передвигаются на общественном транспорте
Локоть, а ты тоже с пересадками ездишь с одного берега на другой? Аааа у тебя служебный авто к подъезду
Каждая пересадка минус 40 рублей из кармана жителя г. Новосибирска. Локоть это считает нормальным. На каком транспорте интересно он по городу перемещается? Неужели у "слуги народа" есть служебный автомобиль.
Но Новосибирск всего 1,5 млн. - по сути это деревня. Какие 2 пересадки, Але? Тем более при таких ценах на проезд.
предлагаю отменить всем чиновникам служебные авто. без этого шага в Новосибирске никогда не будет хотя бы нормального ОТ.
Зимой в 30? А давайте мэрию на общественный транспорт пересадим? Они же слуги, вроде?
Пусть эта мэрия, хоть раз прокатиться в общественном транспорте, чтобы решать такие проблемы. Они понятия не имеют что это такое.
Аликанте (исп), население 330 тыс
Скоростной трамвай и легкое метро.
В активе пять линий, общая протяженность которых составляет около 110 километров. На маршрутах открыто 70 станций, часть из которых – подземные.
Куда смотрит губернатор?
Расселить всех депутатов и мэрию по Затулинкам, Снегирям и Щаковкам! Чтобы они на своей шкуре в морозы прочувствовали насколько это "нормально" и "здОрово".
А давайте отменим весь ОТ в нск! Экономия-то какая! Кому надо, на такси поедут, у кого нет денег - повымрут, не доехав до больницы, вот вам снова экономия на мосты, дворцы и отпуска. НедомЕрия, как вам проект??
Это просто вредительство для людей!!!и так ездим как селёдки 🫣🫣🫣
Нет чтобы развивать свой город жизнь людей делать лучше а они все ухудшают.....
Господь терпел и нам велел.
по 9 автобус - это хорошо .
три пересадки до работы, три - домой. 200 рублей, в среднем 21 день рабочий (но бывает и больше) 4 200 минимум в месяц на проезд до работы. Это самый оптимистичный вариант. Плюс что то на работе нужно поесть за 9-10 часов. Какая там средняя ЗП по Новосибирску?
Враги в этой мэрии! Ещё оправдываются недочиновники!
Большегрузный транспорт убрать с улиц города. Продумать удобные маршруты городского транспорта. Объединить платежную систему в зависимости от конечного маршрута, а не от количества пересадок (примеров этому полно по всему миру). Наполнить улицы удобным, современным, чистым и комфортабельным городским транспортом. Понимаю, что проблема в финансировании, но ведь начинать надо с чего-то, а потом и финансы находить для этого. Ну, как то так.
А как они еще с населения денег рубануть? С января эл/энергия подоражает,затем опять ЖКХ и все по цепочке....Для них в данном случае: Цель оправдывает средства.
..."забота о людях" с Заботой о себе-любимом плюс Бизнес на Нас)))
Всю мэрию и областную администрацию пересадить с машин и пусть едут как все горожане вот тогда поймут каково это получается сначала жди один автобус выходи и жди другой и это например в зиму стой стучи зубами дурдом полный!!!!!
А в нашем городе ничего не делается для людей и по-людски...Это ж вам не Москва...
Да. 1-2 пересадки это нормально. Но это раньше было с одного конца города до другого 2 пересадки. А сейчас их 4-5 будет. И ещё пешком пройтись.
Вы и па нулись? Вам пишут что идёт замена ходовых многоавтобусных маршрутов на "узкие" маршруты с малым парком автобусов, а нам по в Куеве дядька!!! С Зеленского пример взяли, матом?
"1–2 пересадки в большом городе — это нормально. "
Нормально, если не повышать стоимость проезда и иметь приличную зарплату.
А маршрутки то выручают, а Мэрия - сказать спасибо не хотите! Тихий посёлок как пример - быстро и оперативно. Подумайте надо ли от них избавляться совсем или не надобно…
Что творит мэрия! Это ужасно. Господи, спаси нас от мэрии....
это в Москве нормально, где интервал 3-5 минут.... в Новосибирске даже официально у некоторых маршрутов интервал 30 мин вечером, а фактически до следующего дня.
В общем, мэрию нужно менять, за наглость или за незнание жизни - безразлично !
"Маршрут № 9 замещается измененным автобусным маршрутом № 34 (обслуживание которого осуществляется автобусами большой вместимости)." - и который едет другим путем до пл калинина и в 3 раза дольше! АЛЛО!
это пропаганда чайлдфри от мэрии!
СКОТЫ, БАСТРЫКИНА НА ВАС НЕТ
Снижайте тарифы тогда!