Таксист не знает куда ехать исключительно потому, что до него были хитроумные таксисты, которые слишком придирчиво выбирали заказы.
Давно пора понять, что агрегатор ведёт статистику поездок и спроса, а так же субсидирует дальние поездки за счёт коротких.
В качестве примера могу привести ценник в 500 рублей за поездку в пределах тихого центра на 2,5 километра, который мне показывает агрегатор каждое утро.
Ну заедете на ГЭС какой-нибудь и дальше что? Там никто за 500 р. 2 остановки не поедет. Пассажиры скорее удавятся. Подобное только в центре и возможно, и то, не для всякой машины придёт такой заказ.
ну я вот в магазине не вижу какие будут покупки. А меня не устраивает что возьмут дешёвые товары, выручка маленькая, берите только дорогие или валите. Какаю то чушь развели, хочу не хочу, вы блин на работе.
ну я вот в магазине не вижу какие будут покупки. А меня не устраивает что возьмут дешёвые товары, выручка маленькая, берите только дорогие или валите. Какаю то чушь развели, хочу не хочу, вы блин на работе.
Зашёл такой в супермаркет, а там товары без ценников. Взял, что хотел, по старой памяти ведь покупал, а на кассе оказывается эти товары по завышенной цене. Плати, раз взял.
ТОГДА таксисты были реально спецы и проффесионалы.Отлично знающие город и умеющие ездить.
сейчас..... всякие "джамшуды" без прав и "э дорогу покажеш да"
недавно ехали с Бродячей собаки до м. Гагаринская, тариф вечером был под 350 р., дак тут ехать 4 км, а за 15 км = 600 р., я бы тоже не поехала в час-пик по пробкам в ту Тмутаракань
Ну тут неправильно считать кратно. Сейчас, конечно, цена ставится вообще от балды. А когда-то было чётко. Допустим, 250 руб - подача машины, плюс 25 руб/км. Вот и получается тогда, что за 4 км цена 350 руб, за 15 км - 625 руб. И во многих странах поездка рассчитывается именно по этому приеципу.
В данном случае имеется и вина Яндекса, так как он непоказывает водителю конечную точку маршрута. К примеру такси Максим дает возможность водителю не только выбирать поездку но и даже иногда предлагать свою цену. Всё почестному. Просто Яндекс в Новосибирске практически монополист. А насчет цены в 600 рублей, то много это или мало надо смотреть конкретно по ситуации. Кажется 15 км, но ехать будет весь час. Так же ему длстается не 600 рублей а 400 все остальное забирает комисия посредников. А ему надо заправить авто, помыть, ремонтировать. И остается?
Да не будешь со Станиславского до Обгэса час ехать, разве что в снегопад.
При среднем траффике - минут 40 а то и меньше.
До недавнего времени там шел ремонт путепровода,можно было и часа полтора добираться.Да еще на ГЭСе непрерывно идут дорожные работы,если едете до Приморской получится быстрее и дешевле.
Я когда вижу цену кофе в сети у дома, тоже думаю, вот как-то дёшево, в кофейне в 10 раз дороже. Но он окупается, так как я ж не думаю о том, как там все устроено - ты ещё и хлеба, и молока, яиц, ребенку шоколадку купишь и пр....Почему пассажир должен греть голову о бизнес-процессах такси...выставлена цена, такси приехало...видит оно там или не видит, куда едет, 2500 или 5500 аренда...как говорится, кого волнует чужое горе и что там вообще под капотом...в любом случае странно, что в конечном счёте прав не клиент, а быдлоработник
Вы как и все остальные путаете теплое с мягким , таксист НЕ РАБОТНИК, ау! алллоу!! есть кто дома? бариста это работник, у него есть ЗП, трудовой договор, обязательства, таксисты не работают у агретора, прикинь новость? Это сдельщина, ему скидывают заказ - если он его берет и выполняет получает с него основную часть денег - нет - ничего не получает. Живи с этим знанием теперь. Бариста тебе должен, обязан, так же как любой другой работник, из за того что агрегаторы работают по другой схеме имеем что имеем. Правильная схема ? - наверное нет, но требовать с таксиста потому что он"обязан" лол ну удачи, это так не работает просто.
Вопрос решается формированием стоимости поездки по счетчику. Агрегатор превратил такси в онлайн игру, "Лужи", Активность, Приоритет, Рейтинг, Уровень, Цели. Ни каждая игра может похвастать таким количеством игровых ресурсов. Вот это все можно убрать и формировать цену по счетчику. Кстати, это понизит аварийность в такси, т.к. спешить за "лужами" и "фиолетом" не будет никакого смысла, встал в правый ряд за автобусом и потихоньку поехал.
Вспоминаю советское прошлое: подходишь к такси, извиняюще улыбаешься и робко говоришь -« шея за сколько довезешь?» и в Волге сидит наглая зажравшаяся рожа и говорит - « а сколько дашь», и смотрит на тебя как на кусок дерьма. Правильно агрегатор делает, что заранее не оповещает. Не хочешь баранку крутить/ иди побирайся, больше то ничего ведь эти ребята делать не умеют.
Кстати вспомнилось, что я слушала, как неинтересно и нерентабельно ездить из Ясного берега в центр...на Площадь Ленина...(там километра 2...), столько кругаля надо давать...ради (сегодня 400 р, например...), ну то есть 600 р. до ГЭСа мало, 400 р. до центра мало...и вообще вставать с дивана надо и что-то делать.....
Дефки, никто не покупал шампунь кокосовый в Фикспрайс? Я чото сёдня постояла, брать-не брать....крышку открыла - кокосом зачотно тянет. А промывает как?😎
Оператор устанавливает тарифы ориентируясь на кучу факторов. Я часто езжу по одному и тому же маршруту и всегда цена разная и колеблется от 300 до 500 рублей, а в среднем 400. И таксист 2 раза меня отвезет за 300 два раза за 400 два раза за 500, и заработает , в среднем, те же самые 400.
Жать что таксистам такая математика не доступна для понимания.
не умный, а хитрый. и за отказы от поездок по 300 должен получить по шапке от агрегатора.
Ну они и получают вообще то, кто часто скипает заказы уходит в минусовой рейтинг и ему просто не достанется "жирный" заказ на короткую дистанцию рядом с ним, либо система будет пихать самый шлак - как за 290 рублей везти в магадан условно, либо вообше будут мало приходить заказы. Система наказания у агретора есть
Так кто превратил-то? Сами пассажиры и превратили! За 3 коп. хотят уехать через весь город, а если водитель не везёт, то начинают бычить, вези меня, мр... В советское время бы тут же толпа таксистов подъехала и объяснили по-другому, плати или беги.
Так кто превратил-то? Сами пассажиры и превратили! За 3 коп. хотят уехать через весь город, а если водитель не везёт, то начинают бычить, вези меня, мр... В советское время бы тут же толпа таксистов подъехала и объяснили по-другому, плати или беги.
А сейчас не советское время. подъедут таксисты - подъедет Росгвардия и положит болезных мордой в асфальт.
условия сделки такие: ты либо выполняешь рандомные заказы по установленным агрегатором ценам, либо лишаешься доступа к выдаваемой агрегатором информации (заказам).
условия сделки такие: ты либо выполняешь рандомные заказы по установленным агрегатором ценам, либо лишаешься доступа к выдаваемой агрегатором информации (заказам).
Как по таким тарифам работают, если агрегатор забирает 30% ? Два километра вчера ехал 2 часа. Идиоты и те и другие, всех поимело обезличенная личность.
в чем идиот человек с ребенком, который вызвал такси в мороз? он не выбирал цену, идиот это таксмэн, который хочу - везу, не хочу - не везу. Взял заказ - вези. Мне тоже курьер звонил плакал слезно, что взял заказ автомобильный, а он пеший курьер. Получается я идиот по твоей логике, просто потому что я заказал услугу, а челик просто отказался работать. Давно с детского сада сбежал, чтоб комментарии строчить?
Да поймите вы уже убогие, допустим вы пришли устраиваться на работу но вам не говорят сколько вы будете получать, и вот когда вы приступили к работе вам объявляют ваша зарплата 5 000 р за месяц, и по вашей же убогой логике ну раз вы устроились на работу то вы теперь должны работать за такую ЗП, так выходит да?
А у меня вопрос . а не зажралися ли люди. Ну почему я к примеру на такси не езжу и мне пофиг на их тарифы. почему я могу ездить на общественном транспорте, а другие видишь ли настолько изнежились и разбогатели что такси стало их привычным способом перемещения. ну раз разбогатели ,платите. если не желаете платить ,не ездите на такси . Не будет клиентов ,таксисты сами цены сбавят , или уйдут на другую работу .
Интересно, а где вы ночью берете ОТ? Например, когда вам надо на вокзал или в аэропорт?
Я тоже такси пользуюсь при необходимости, когда на ОТ пару пересадок делать надо. Но все же пользуюсь. И, если откровенно, считаю, что ежели таксист вот так пальцы гнет, он автоматом должен лететь в черный список ВСЕХ агрегаторов, потому что клиент точно не виноват в том, как себя ведет агрегатор.
Интересно, а где вы ночью берете ОТ? Например, когда вам надо на вокзал или в аэропорт?
Я тоже такси пользуюсь при необходимости, когда на ОТ пару пересадок делать надо. Но все же пользуюсь. И, если откровенно, считаю, что ежели таксист вот так пальцы гнет, он автоматом должен лететь в черный список ВСЕХ агрегаторов, потому что клиент точно не виноват в том, как себя ведет агрегатор.
Таксист может
1. Создать свою программу -агрегатор , со своими тарифами
2. Основать свой таксопарк ,опять же со своими тарифами
3. Если тямы на первые 2 варианта нет - глотает и едет.
Таксист просто :
1) Поржет с твоего коммента и недалекости
2) Будет и дальше "работать" в удобном ему режиме и брать только выгодные ему заказы, потому что так изначально построил схему агрегатор - нет ЗП, нет окладов, нет отпусков больничных и прочего, есть только заказы, бери - зарабатывай, не берешь - не зарабатываешь.
3) Еще раз поржет с твоего коммента и сбросит твой заказ за 250 рублей с одного конца города в другой тупо.
Да никто работать не разучился. Государственного транспорта не хватает. Расплодили эффективных частных собственников, в итоге целая куча самозанятых с самонанятыми, нулевой толк и никто не знает теперь, что делать с непрозрачными сферами, где зарабатывает только одно неизвестное лицо или несколько неизвестных лиц, а водители и пассажиры недовольны условиями поездки
Дело не в том, что таксисту неизвестна точка Б. Если прилетела дальняя поездка, агрегатор так об этом и пишет и показывает точку Б. А вот цены нет. Когда таксист приезжает в точку А и нажимает копку Поехали, тогда и цена становится известна. Таксист увидев стоимость, отказался везти. Надо было добавить соточку и поехали. Агрегатор пишет предполагаемую стоимость поездки, а не окончательную.
С какого перепуга пассажир должен что то доплачивать? Вот шины просто колоть нужно начинать за отказ ехать, но так они только на женщин тявкают. Либо вообще не подъезжают.
У денег глаз нет, поэтому им не стыдно. жадность совести не имеет.. И вопрос: кто в приоритете при расчетах;: водитель и такси для пассажира или пассажир с его деньгами для такси и водителя?
Это полный беспредел. Для таксиста мало, а для пассажиров достаточно. Если не хотите везти по установленном тарифу, ищите другую работу! Мы тоже ищем когда агрегатор измерит цену по маршруту и заказываем.
Таксист не работает, он зарабатывает, из за того что так устроена схема "Работы", все и получается, на сдельщине по другому быть не может, таксист всегда будет выбирать "жирные" заказы и скипать невыгодные, на сколько часто будет скипать - это уже вопрос совести и т.д, но не более.
все комментарии "новосибирцев, которые поддержали водителя" написаны как под копирку
очевидно же, что это писал один человек
видимо, он тоже бомбила - не таксист!
Никто не подписывает никаких договоров с агрегаторами, осспаже откуда вы повылазили вообще? агрегатор работает с таксопарком, он в свою очередь с таксистом, прикинь схема? и прикинь таксист и в таксопарке тоже НЕ РАБОТАЕТ как ты и все остальные, он не сотрудник, у него нети МРОТ, больничных и т.д, это тупо сдельщина. Естессно люди на сдельщине будут сидеть выбирать себе заказы, этот выгодный - беру, этот нет - пусть кто другой возьмет.
Никто не подписывает никаких договоров с агрегаторами, осспаже откуда вы повылазили вообще? агрегатор работает с таксопарком, он в свою очередь с таксистом, прикинь схема? и прикинь таксист и в таксопарке тоже НЕ РАБОТАЕТ как ты и все остальные, он не сотрудник, у него нети МРОТ, больничных и т.д, это тупо сдельщина. Естессно люди на сдельщине будут сидеть выбирать себе заказы, этот выгодный - беру, этот нет - пусть кто другой возьмет.
Никто не подписывает никаких договоров с агрегаторами, осспаже откуда вы повылазили вообще? агрегатор работает с таксопарком, он в свою очередь с таксистом, прикинь схема? и прикинь таксист и в таксопарке тоже НЕ РАБОТАЕТ как ты и все остальные, он не сотрудник, у него нети МРОТ, больничных и т.д, это тупо сдельщина. Естессно люди на сдельщине будут сидеть выбирать себе заказы, этот выгодный - беру, этот нет - пусть кто другой возьмет.
Регистрация в системе - это тот же договор. Система обязуется заказы предоставлять, а таксист - возить по тарифам, которые система выдает.
Даже если и не видят водители стоимость , то примерно все равно знают сколько будет стоить поездка. Неделю назад ночью заказала такси. Выставили 110 руб ( не Новосиб). Рядом было 12 машин. Ни одна с места не сдвинулась. Мне пришел отказ. Вызывала другой. Ждала. То такси из приложения удалила.
Во всем виноват агрегатор Яндекс такси, потому что он скрывает информацию от водителя, получается так что водитель просто не в курсе куда ехать, так вот обращение к Яндекс когда вы наконец то будете давать полную информацию по заказу и право распоряжаться информацией на усмотрение водителя без потери всяких там активностей итд , как только вы это сделаете проблемы уйдут потому что водитель будет в курсе цены и поездки и уже осмысленно будет либо принимать этот заказ либо пропускать, а то сделали ящик Якубовича , а страдают и те и другие!!!!
Если машинисты и лётчики работали бы на личных средствах перевозки, если бы они не знали куда им нужно везти пассажиров и сколько им заплатят по возможному окончанию поездки ( можно ведь не доехать и не долететь), уверен никто бы в этих сферах просто не работал! Но, машинистов и лётчиков намного меньше чем водителей такси, и перевозят он намного большее количество пассажиров, то есть, отказ таксиста кого-то везти, не повлияет на ситуацию с перевозками в общем, этот отказ приведёт к опозданию 1-3 человек. Поэтому, никакой помощи от государства не получит ни водитель, ни пассажир!
Таксисты зажрались уже в край все ноют , и ноют. У меня знакомый работает по 90 в месяц выходит. И тоже все ноет как все плохо. Но вот что-то не спешит идти куда-то работать
Да никто не зажрался просто агрегатор и цены на топливо ставят в такое положение, вы бы возили людей за то что просто вам вернут стоимость бензина!? А у них тоже есть семьи и дети и они спрашивают что заработал!!! И любой из вас могу поспорить не сделает в постоянстве то что ему не выгодно! Так же как и вы говорите что вам невыгодно ездить! У каждого своя правда!
Летчики и машинисты локомотивов как раз заранее знают что заработают. А что заработает таксист определяют разные факторы и знать за ранее точку поездки и размер оплаты правильно.
Ну проститутки тоже не знают, сколько сегодня придется врахивать...конечно, лучше вообще не начинать) лучше вообще не начинать, тогда и издержки как бы нулевые
Ну проститутки тоже не знают, сколько сегодня придется врахивать...конечно, лучше вообще не начинать) лучше вообще не начинать, тогда и издержки как бы нулевые
Родной, у летчиков и машинистов, неожиданно, тоже есть выгодные и невыгодные маршруты. Но я не могу представить летчика который заявляет - в Урюпинск не полечу, далеко и полоса посадочная короткая. Хочу все время в Париж летать, полтора часа полета - и я на Елисейских полях.)))))))
Это не таксисты, это бомбилы со смартфоном. Отсюда и все эксцессы. Вы когда ловите попутку на обочине, водитель, притормаживая, тоже еще не знает, куда вы хотите ехать, и тоже может по своему усмотрению отказаться вас везти - возмущаться этому было бы странно, согласитесь? Просто в нынешние времена вместо того чтобы махать рукой, тыкают кнопочки в смартфоне, но всё остальное один в один. А настоящие таксисты работают не так.
Критикам водителей такси предлагаю хоть на один денёк побывать в их шкуре.В городе стало невозможно передвигаться.Пробки,гололёд,узкие,неочищенные дороги.Зимой где должно быть три полосы,становится две.Где две,там одна.Вроде,как и технику закупают,и деньги выделяют.Наверное,все в доле.
Правильно, кого волнует чужое горе, что пассажир хочет уехать за 3 копейки пол города и он опаздывает, мне по барабану, меня допустим не устраивает цена и идёт этот пассажир лесом. Ха ха.
Правильно, кого волнует чужое горе, что пассажир хочет уехать за 3 копейки пол города и он опаздывает, мне по барабану, меня допустим не устраивает цена и идёт этот пассажир лесом. Ха ха.
Запилили новость - обсудили.
Запилили новость про обсуждение новости.
Запилили новость про обсуждение обсуждения новости.
Запилили новость про обсуждение обсуждение обсуждения новости.
...
Новостной сайт, чë.
Таксист не знает куда ехать исключительно потому, что до него были хитроумные таксисты, которые слишком придирчиво выбирали заказы.
Давно пора понять, что агрегатор ведёт статистику поездок и спроса, а так же субсидирует дальние поездки за счёт коротких.
В качестве примера могу привести ценник в 500 рублей за поездку в пределах тихого центра на 2,5 километра, который мне показывает агрегатор каждое утро.
Касаемо "таксистов".
Вот мой Батя 20! лет проработал таксистом в гос.автопарке.При СССР.
И вот Я прекрасно знаю что такое "таксисты" ТОГДА и сейчас.
недавно ехали с Бродячей собаки до м. Гагаринская, тариф вечером был под 350 р., дак тут ехать 4 км, а за 15 км = 600 р., я бы тоже не поехала в час-пик по пробкам в ту Тмутаракань
В данном случае имеется и вина Яндекса, так как он непоказывает водителю конечную точку маршрута. К примеру такси Максим дает возможность водителю не только выбирать поездку но и даже иногда предлагать свою цену. Всё почестному. Просто Яндекс в Новосибирске практически монополист. А насчет цены в 600 рублей, то много это или мало надо смотреть конкретно по ситуации. Кажется 15 км, но ехать будет весь час. Так же ему длстается не 600 рублей а 400 все остальное забирает комисия посредников. А ему надо заправить авто, помыть, ремонтировать. И остается?
«Народ работать разучился» за трудодьни. Да но это пока.
с эти надо кончать, с агрегаторами.... Таксопарки, по счетчику и никаких мигрантов, даже "новых граждан"
Тарифы при безобразной организации дорожного движения в Новосибирске нужно переводить не на километраж,а поминутно-при Союзе так и было по счетчику
за отказ выполнения заказа надо вводить штраф в 10 кратном размере в пользу пассажира
Я когда вижу цену кофе в сети у дома, тоже думаю, вот как-то дёшево, в кофейне в 10 раз дороже. Но он окупается, так как я ж не думаю о том, как там все устроено - ты ещё и хлеба, и молока, яиц, ребенку шоколадку купишь и пр....Почему пассажир должен греть голову о бизнес-процессах такси...выставлена цена, такси приехало...видит оно там или не видит, куда едет, 2500 или 5500 аренда...как говорится, кого волнует чужое горе и что там вообще под капотом...в любом случае странно, что в конечном счёте прав не клиент, а быдлоработник
Я стараюся чапать сама т.к. на такси во много мест не заедешь, а пёхом можна все магазы нужные опскакать....😎
Вопрос решается формированием стоимости поездки по счетчику. Агрегатор превратил такси в онлайн игру, "Лужи", Активность, Приоритет, Рейтинг, Уровень, Цели. Ни каждая игра может похвастать таким количеством игровых ресурсов. Вот это все можно убрать и формировать цену по счетчику. Кстати, это понизит аварийность в такси, т.к. спешить за "лужами" и "фиолетом" не будет никакого смысла, встал в правый ряд за автобусом и потихоньку поехал.
Вспоминаю советское прошлое: подходишь к такси, извиняюще улыбаешься и робко говоришь -« шея за сколько довезешь?» и в Волге сидит наглая зажравшаяся рожа и говорит - « а сколько дашь», и смотрит на тебя как на кусок дерьма. Правильно агрегатор делает, что заранее не оповещает. Не хочешь баранку крутить/ иди побирайся, больше то ничего ведь эти ребята делать не умеют.
Так или иначе, надо признать, имеют того кто работает, конечного работника
Городу очень нужен общественный транспорт на автопилоте. Подобно самокатам но машины. Таксисты вымрут как класс.
При СССР проезд Затулинка- Толмачи стоила по счетчику 5 руб. реально не меньше 10 так же и до жд вокзала счетчик 3 руб по факту 5
Смысл работать, если галлопирующая инфляция сжирает все накопления? Это страна рабов и господ.
Кстати вспомнилось, что я слушала, как неинтересно и нерентабельно ездить из Ясного берега в центр...на Площадь Ленина...(там километра 2...), столько кругаля надо давать...ради (сегодня 400 р, например...), ну то есть 600 р. до ГЭСа мало, 400 р. до центра мало...и вообще вставать с дивана надо и что-то делать.....
Всё, цены на такси упали! Все могут выдохнуть! Все, кроме таксистов! Сколько можно уже жевать про ценники сентябрь - октябрь?
Дефки, никто не покупал шампунь кокосовый в Фикспрайс? Я чото сёдня постояла, брать-не брать....крышку открыла - кокосом зачотно тянет. А промывает как?😎
Тем временем двухкомнатные хаты на окраине нск (далеко не по линии метро) уже стоят 7 млн. Где жить таксисту? В такси?
Оператор устанавливает тарифы ориентируясь на кучу факторов. Я часто езжу по одному и тому же маршруту и всегда цена разная и колеблется от 300 до 500 рублей, а в среднем 400. И таксист 2 раза меня отвезет за 300 два раза за 400 два раза за 500, и заработает , в среднем, те же самые 400.
Жать что таксистам такая математика не доступна для понимания.
Сам в стране Нато, пляж уже холодный. Ржу над вами.
А орле за 3 км 92 руб показывает а после комиссии водителю остаётся 63руб на это что скажете?
такси превратили в помойку
Я напишу еще раз и последний: существенные условия сделки должны быть известны обоим сторонам до ее заключения. Точка.
Как по таким тарифам работают, если агрегатор забирает 30% ? Два километра вчера ехал 2 часа. Идиоты и те и другие, всех поимело обезличенная личность.
Да поймите вы уже убогие, допустим вы пришли устраиваться на работу но вам не говорят сколько вы будете получать, и вот когда вы приступили к работе вам объявляют ваша зарплата 5 000 р за месяц, и по вашей же убогой логике ну раз вы устроились на работу то вы теперь должны работать за такую ЗП, так выходит да?
Такого понятия как "агрегатор" не должно быть в принципе.
А у меня вопрос . а не зажралися ли люди. Ну почему я к примеру на такси не езжу и мне пофиг на их тарифы. почему я могу ездить на общественном транспорте, а другие видишь ли настолько изнежились и разбогатели что такси стало их привычным способом перемещения. ну раз разбогатели ,платите. если не желаете платить ,не ездите на такси . Не будет клиентов ,таксисты сами цены сбавят , или уйдут на другую работу .
Таксист может
1. Создать свою программу -агрегатор , со своими тарифами
2. Основать свой таксопарк ,опять же со своими тарифами
3. Если тямы на первые 2 варианта нет - глотает и едет.
Да никто работать не разучился. Государственного транспорта не хватает. Расплодили эффективных частных собственников, в итоге целая куча самозанятых с самонанятыми, нулевой толк и никто не знает теперь, что делать с непрозрачными сферами, где зарабатывает только одно неизвестное лицо или несколько неизвестных лиц, а водители и пассажиры недовольны условиями поездки
Дело не в том, что таксисту неизвестна точка Б. Если прилетела дальняя поездка, агрегатор так об этом и пишет и показывает точку Б. А вот цены нет. Когда таксист приезжает в точку А и нажимает копку Поехали, тогда и цена становится известна. Таксист увидев стоимость, отказался везти. Надо было добавить соточку и поехали. Агрегатор пишет предполагаемую стоимость поездки, а не окончательную.
У денег глаз нет, поэтому им не стыдно. жадность совести не имеет.. И вопрос: кто в приоритете при расчетах;: водитель и такси для пассажира или пассажир с его деньгами для такси и водителя?
Это полный беспредел. Для таксиста мало, а для пассажиров достаточно. Если не хотите везти по установленном тарифу, ищите другую работу! Мы тоже ищем когда агрегатор измерит цену по маршруту и заказываем.
все комментарии "новосибирцев, которые поддержали водителя" написаны как под копирку
очевидно же, что это писал один человек
видимо, он тоже бомбила - не таксист!
Не ,так не пойдет. Подписал договор с агрегатором - работай, три раза отказался - кирдык. Вход рубль, выход - два.
Даже если и не видят водители стоимость , то примерно все равно знают сколько будет стоить поездка. Неделю назад ночью заказала такси. Выставили 110 руб ( не Новосиб). Рядом было 12 машин. Ни одна с места не сдвинулась. Мне пришел отказ. Вызывала другой. Ждала. То такси из приложения удалила.
Наглая ложь! И никаких увеличений в цене за поездку! В такси уже год! Яша, как врал всем, так и продолжает лгать и пассажирам и водителям
Во всем виноват агрегатор Яндекс такси, потому что он скрывает информацию от водителя, получается так что водитель просто не в курсе куда ехать, так вот обращение к Яндекс когда вы наконец то будете давать полную информацию по заказу и право распоряжаться информацией на усмотрение водителя без потери всяких там активностей итд , как только вы это сделаете проблемы уйдут потому что водитель будет в курсе цены и поездки и уже осмысленно будет либо принимать этот заказ либо пропускать, а то сделали ящик Якубовича , а страдают и те и другие!!!!
Если машинисты и лётчики работали бы на личных средствах перевозки, если бы они не знали куда им нужно везти пассажиров и сколько им заплатят по возможному окончанию поездки ( можно ведь не доехать и не долететь), уверен никто бы в этих сферах просто не работал! Но, машинистов и лётчиков намного меньше чем водителей такси, и перевозят он намного большее количество пассажиров, то есть, отказ таксиста кого-то везти, не повлияет на ситуацию с перевозками в общем, этот отказ приведёт к опозданию 1-3 человек. Поэтому, никакой помощи от государства не получит ни водитель, ни пассажир!
Таксисты зажрались уже в край все ноют , и ноют. У меня знакомый работает по 90 в месяц выходит. И тоже все ноет как все плохо. Но вот что-то не спешит идти куда-то работать
Кто ж его, болезного, в такси то держит. Пошел бы на стройку, как нормальный мужик. А то разнюнился, сопли распустил, поеду- не поеду. Девчонка.
Летчики и машинисты локомотивов как раз заранее знают что заработают. А что заработает таксист определяют разные факторы и знать за ранее точку поездки и размер оплаты правильно.
поездка была в выходной день, кстати, в 9 утра. какие там пробки в это время.
Таксисты обнаглели мягко говоря. Приехали в нашу страну и гнут свои правила, вместо СПАСИБО
У меня знакомый таксист в такси последнее время не мог заработать. Поехал на сво добровольцем сейчяс обеспечил себя на всю жизнь.
Это не таксисты, это бомбилы со смартфоном. Отсюда и все эксцессы. Вы когда ловите попутку на обочине, водитель, притормаживая, тоже еще не знает, куда вы хотите ехать, и тоже может по своему усмотрению отказаться вас везти - возмущаться этому было бы странно, согласитесь? Просто в нынешние времена вместо того чтобы махать рукой, тыкают кнопочки в смартфоне, но всё остальное один в один. А настоящие таксисты работают не так.
Критикам водителей такси предлагаю хоть на один денёк побывать в их шкуре.В городе стало невозможно передвигаться.Пробки,гололёд,узкие,неочищенные дороги.Зимой где должно быть три полосы,становится две.Где две,там одна.Вроде,как и технику закупают,и деньги выделяют.Наверное,все в доле.
Кого волнует чужое горе! Взял заказ- вези. Меня не должно волновать ,мало это для таксиста или много. Назвали цену, клиент согласился. В чем его вина?