Да вы Первомайский сквер не способны оказались отремонтировать две березы , три кустарника и дорожка между ними ( хотя он в этом и не нуждался, только нагадили и всё ) а тут развязка......нет не выйдет ничего 146%
В мэрии не как не могут понять что такое парк. По их понятиям, парк это три деревца, скамейка, и мусорка. И закатать дорожки в асфальт. По такому же принципу набережную сварганили.
В мэрии не как не могут понять что такое парк. По их понятиям, парк это три деревца, скамейка, и мусорка. И закатать дорожки в асфальт. По такому же принципу набережную сварганили.
как в парке Гвардейцев и на Монументе славы.. МОНУМЕНТ чтоб был...А парк дело десятое.
как в парке Гвардейцев и на Монументе славы.. МОНУМЕНТ чтоб был...А парк дело десятое.
Мне вот интересно про парк Гвардейцев, летом его перерыли - устанавливали фонари по парку, вроде стоят, но не горят... Никто не в курсе, будут ли они светить, а то днем красиво, а вечером хоть глаз выколи..
Мне вот интересно про парк Гвардейцев, летом его перерыли - устанавливали фонари по парку, вроде стоят, но не горят... Никто не в курсе, будут ли они светить, а то днем красиво, а вечером хоть глаз выколи..
Ничего у них не светится)… вон телевышку сделали светящуюся , и что? Не светится! Мост метро - сделали подсветку, и что?… не светится!. Ехал по Титова, насчитал 20 фонарей- не светятся! Низинная у них не светится, и не будет!
В мэрии не как не могут понять что такое парк. По их понятиям, парк это три деревца, скамейка, и мусорка. И закатать дорожки в асфальт. По такому же принципу набережную сварганили.
Если у вас в асфальт- вам повезло при реконструкции парка вокруг кинотеатра Рассвет дорожки уложили битой плиткой, на инвалидной точно тяжко, на каблучках ноги переломаешь, только в кедах и не точно, что без повреждения, видимо целая плитка кому-то нужнее
О. С утра была "ракеты и сардельки", которые потом экстренно заменили на "овалы"😆 Ну что поделать, в Сибе всё делается через предмет в виде через ракеты, простите - овала .. 🚀
Еще когда публиковали первые схемы движения, я на них не увидел этого проезда Ватутина-Широкая, машинки с Ватутина просто растворялись в тумане. На Труда то и не нужно было ничего городить, там все ехало, нужен был только второй прокол под ЖД и как раз эстакада Ватутина-Широка. Все проблемы были на пл. Энергетиков. Воистину проект делал недалекий человек и такие же утверждали. Написал бы другими словами, но не пропустят. При подписании уже бабло считали, которое освоят, а не то что построят. Если не брать во внимание стоимость проекта, то однозначно победа в номинации - Самый Идиотский и Бесполезный Проект Столетия.
Как именно, мы увидим после полноценного запуска развязки.
в дремучие времена СССР могли на бумаге расчиатать сколько метров нужно для жизни в хруще
Сейчас как компы смоделируют все что угно,вплоть до альтернативной истории эволюции в НСк не могут просчитать потоки .То что это должно было быть сделано до прокта вообще молчу
На видео проезда первой машины зачем под ЖД путями уходить влево, если по правому коридору можно сразу на проезд энергетиков выскочить? Лишние маневры.
Подскажите, кто понял что по видео, на правом берегу развязка такая же остается? С ипподромки съехать на большевичку также полчаса надо будет? Пять раз пересмотрела ничего не поняла, что должно поменяться.
Самая жесть будет в случае аварии/поломки на почти однополосном отрезке путепровода который ведет на Станционную.
Да и в снег/гололед будет та еще веселуха на всех подъемах - примерно как на Троллейной перед Ленинском рынком когда фура в гололед там встаёт на подъёме .
А по моему ,если всё с самого начала делали через жо...у, то и конечный результат будет таким же. Ну не может быть по другому, хоть тресни.
И пробки как были ,так и останутся и вообще посмотрим ,как ещё народ поедет за 170 рублей по новому мосту.
И почему то когда все пишут "про кольцо ада" на пл.Труда , забывают про поворот и на ул.Большая и он же съезд с моста на Лесоперевалку, Ясный берег, Венеция и остальной продолжающийся строиться быдлострой на берегу реки.Очередь на эти съезды начинает формироваться чуть ли не с середины моста уже с обеда и до 20 часов вечера.и тут точно не будет никаких развязок и остального . Пробка навсегда,а перед заездом на Димитровский мост с улицы Владимировская тоже прямо на повороте прямо на границе тротуара идёт активное строительство человейников и там тоже после заселения всё встанет колом.
Эй,чинуши-после вас хоть потоп,так???????
Это безобразие, что не будет выезда с Димитровского моста на улицу Ватутина, что убрали оттуда автобус 96. "Всё для народа" делаете?
А когда с развязки съедешь, не в ту же пробку попадёшь на правом берегу? Там ведь нет развязок.
Что вы разнылись, первоначально по плану там вообще одна дорога была, со станционной сразу на мост. Хорошо еще при приемке обратили внимание, вот и нарисовали как придется.
То есть на левом берегу развязка не менее идиотическая, чем на правом. Такая же дорогая и такая же бессмысленная. Интересно, в чью светлую голову пришел такой проект развязки? Что, неужто было так сложно сделать параллельно трамвайной линии и автомобильную полосу? Кстати, с Широкой выезда на Ватутина тоже нет
Из схемы уже понятно, что пробка останется. Дырка под ж/д мостом не расширена, путепровод через ж/д не построен. Транвай с левого на правый ходить не будет. Основное направление потока движения не правый берег-Станционная, а правый берег -Станиславского, Широкая, Ватутина.
то есть к потоку с Димитровского/ Станционной/"Центрального" под жд в сторону Станиславского/Широкой еще прибавится поток Ватутина-Широкая??? вот это и будет то самое горло, которое все заблокирует )
собственно, эта схема давно известна и публиковалась.
А в заметке лишняя иллюстрация того, что при проектировке ничьи интересны, кроме автомобилистов не учитывались. Пешеходов загонят в надземные переходы, общественный транспорт вместо наземных остановок вблизи нужных объектов получит эстакаду (про выделенки промолчим), для велосипедистов площади станут непроездными, ибо как ни едь — окажешься во второй, и то и третьей полосе.
Обе площади и так не особенно дружелюбные для горожан превращаются в асфальтовый кошмар.
Жесть страшная. Как раз по Ватутина с Горской всегда по этому пути в Колывань мотались.
Щас думаю ну ее на фиг, Колывань эту, заодно и дачу с грибами.
Выживают автомобилистов из Новосиба, однако( .
Забавные эксперты. Один - "еще неизвестно как всё это скажется, но оцениваю положительно". Другой - "еще неизвестно как всё это скажется, но хуже не будет".
Ненужный мост плодит ненужные проблемы.
Видно, что и автомобилистам, и пешеходам станет гораздо хуже.
Понятно, что этот платный мост со всеми его псевдоразвязками не для жителей Новосибирска, а для Роттенбергов.
Я правильно понимаю, что не просто проехать по второму варианту, а еще и развернуться надо будет?! Это они так упростили жизнь? Или у нас разворот настолько безопасен? Это кто вообще придумал - афтора!
На ровном месте создали НАМ, за 10 миллиардов НАШИХ с вами рублей, дорожную головоломку с аппендицитами и кучей невменяемых съездов с дороги. Быстрее чем раньше, проехать эти петли Лаокоона невозможно. Проектировщиков этого чуда и в первую очередь тех кто утвердил его - надо судить ПУБЛИЧНО.
Кстати - город должен знать фамилии этих героев!
А как Котовского примет на себя поток с Ватутина? Как они собрались ее реконструировать? Сейчас она задыхается, на ней реально две полосы. Отрезать кусок от Сада Кирова? Сузить тротуары? Да вы что творите-то, в конце концов!! Живу угол Станиславского и Котовского. 5 дней в неделю проезжаю эту чертову адову дыру. И я понимаю, что с открытием моста ничего не изменится. Почему, чтлобы уехать на дачу в Кудряши я должна объезжать десяток поворотов- разворотов, почему я не могу нормально быстро и просто заехать на Широкую и как я теперь смогу добраться пешком до МФЦ? Если я одна такая на весь город- так и напишите, но ведь нас таких десятки тысяч.
ВОт, на сайте ВИС прочитала "Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка превосходит все имеющиеся в Европе." Чо уж сразу не предупредили-то. А может не надо лучше, чем в Европе? А то получается-то как всегда.
никак, она уже сделала хуже, кишки объездные на 1, 5 полосы, едут в 2, достаточно сломаться там фуре или притереться боками легковым и все, Гаи только десантом закидывать с вертолета, на той неделе в кишке на станционную что то случилось. город встал с октябрьской магистрали!!!!
Сейчас на улицу Котовского не повернуть с проулков и с ул Дружбы, т. к все забито в два ряда, редко кто уступит место, а кому не уступают , едут по встречке до светофора и поворачивают в третьем ряду. Что будет потом с вводом моста, страшно подумать
Да вы Первомайский сквер не способны оказались отремонтировать две березы , три кустарника и дорожка между ними ( хотя он в этом и не нуждался, только нагадили и всё ) а тут развязка......нет не выйдет ничего 146%
О. С утра была "ракеты и сардельки", которые потом экстренно заменили на "овалы"😆 Ну что поделать, в Сибе всё делается через предмет в виде через ракеты, простите - овала .. 🚀
Еще когда публиковали первые схемы движения, я на них не увидел этого проезда Ватутина-Широкая, машинки с Ватутина просто растворялись в тумане. На Труда то и не нужно было ничего городить, там все ехало, нужен был только второй прокол под ЖД и как раз эстакада Ватутина-Широка. Все проблемы были на пл. Энергетиков. Воистину проект делал недалекий человек и такие же утверждали. Написал бы другими словами, но не пропустят. При подписании уже бабло считали, которое освоят, а не то что построят. Если не брать во внимание стоимость проекта, то однозначно победа в номинации - Самый Идиотский и Бесполезный Проект Столетия.
Как именно, мы увидим после полноценного запуска развязки.
в дремучие времена СССР могли на бумаге расчиатать сколько метров нужно для жизни в хруще
Сейчас как компы смоделируют все что угно,вплоть до альтернативной истории эволюции в НСк не могут просчитать потоки .То что это должно было быть сделано до прокта вообще молчу
Без хорошего путеводителя тут не обойтись.
А, лучше- путеводительницы.
лучше туда не поеду
Аффторка эта тема не твоя, пиши про манулов.
Дебилизация - это Наш Путь !
На видео проезда первой машины зачем под ЖД путями уходить влево, если по правому коридору можно сразу на проезд энергетиков выскочить? Лишние маневры.
Подскажите, кто понял что по видео, на правом берегу развязка такая же остается? С ипподромки съехать на большевичку также полчаса надо будет? Пять раз пересмотрела ничего не поняла, что должно поменяться.
Самая жесть будет в случае аварии/поломки на почти однополосном отрезке путепровода который ведет на Станционную.
Да и в снег/гололед будет та еще веселуха на всех подъемах - примерно как на Троллейной перед Ленинском рынком когда фура в гололед там встаёт на подъёме .
мне одному кажется что в статье станционная и станиславского перемешаны как попало
Слово «тоннель» знакомо строителям данной развязки? Создаётся ощущение, что им знакомо только слово «деньги»!
В первый месяц после открытия, будут аварии и у всех лишние км, т.к. будут блуждать по данной "шедевральной" развязке.
мощно
А по моему ,если всё с самого начала делали через жо...у, то и конечный результат будет таким же. Ну не может быть по другому, хоть тресни.
И пробки как были ,так и останутся и вообще посмотрим ,как ещё народ поедет за 170 рублей по новому мосту.
И почему то когда все пишут "про кольцо ада" на пл.Труда , забывают про поворот и на ул.Большая и он же съезд с моста на Лесоперевалку, Ясный берег, Венеция и остальной продолжающийся строиться быдлострой на берегу реки.Очередь на эти съезды начинает формироваться чуть ли не с середины моста уже с обеда и до 20 часов вечера.и тут точно не будет никаких развязок и остального . Пробка навсегда,а перед заездом на Димитровский мост с улицы Владимировская тоже прямо на повороте прямо на границе тротуара идёт активное строительство человейников и там тоже после заселения всё встанет колом.
Эй,чинуши-после вас хоть потоп,так???????
через станционную хоть и ближе, но там вечная пробка! так что через энергетиков пилить придется. со станиславского явно так же
Даааа. Сначала построим потом анализируем, что получается.
Удобно будет только тем, кто едет с правого берега,те кто сразу вылетает на Станционную с Ипподромской.
Это безобразие, что не будет выезда с Димитровского моста на улицу Ватутина, что убрали оттуда автобус 96. "Всё для народа" делаете?
А когда с развязки съедешь, не в ту же пробку попадёшь на правом берегу? Там ведь нет развязок.
Одна авария и коллапс…
Очень хорошо, только почему ухудшения всегда "сейчас", а улучшения будут когда-нибудь "потом"?
Что вы разнылись, первоначально по плану там вообще одна дорога была, со станционной сразу на мост. Хорошо еще при приемке обратили внимание, вот и нарисовали как придется.
Молодцы??? А как попасть на Большевичку то с левого берега???
К новой развязке автомобилистам еще придется привыкнуть
Это угроза? люди годами стоят в пробке из-за строительства частного моста.
Тупейшие развязки. которые только усложнят дорожную ситуацию. а не упростят ее. И ради всего этого мы уже столько лет терпим этот строительный бардак.
это по нашему! сначала построить, а потом "посмотрим что получится" 😁
Где остановка трамвая у МФЦ? Со стороны Широкой.
То есть на левом берегу развязка не менее идиотическая, чем на правом. Такая же дорогая и такая же бессмысленная. Интересно, в чью светлую голову пришел такой проект развязки? Что, неужто было так сложно сделать параллельно трамвайной линии и автомобильную полосу? Кстати, с Широкой выезда на Ватутина тоже нет
Из схемы уже понятно, что пробка останется. Дырка под ж/д мостом не расширена, путепровод через ж/д не построен. Транвай с левого на правый ходить не будет. Основное направление потока движения не правый берег-Станционная, а правый берег -Станиславского, Широкая, Ватутина.
По итогу останется только вопрос о том, когда и кто будет всё это нагромождение сносить и делать заново.
Без компаса и карты не разобраться!! В плен надо разработчиков брать и устраивать допрос куда какая дорога выведет..
Эх , как Новосибирску не хватает Собянина! Локоть не тянет.
то есть к потоку с Димитровского/ Станционной/"Центрального" под жд в сторону Станиславского/Широкой еще прибавится поток Ватутина-Широкая??? вот это и будет то самое горло, которое все заблокирует )
ролик виса неправдоподобным! там всё бордовое должно быть и у каждого съезда по ДТП
собственно, эта схема давно известна и публиковалась.
А в заметке лишняя иллюстрация того, что при проектировке ничьи интересны, кроме автомобилистов не учитывались. Пешеходов загонят в надземные переходы, общественный транспорт вместо наземных остановок вблизи нужных объектов получит эстакаду (про выделенки промолчим), для велосипедистов площади станут непроездными, ибо как ни едь — окажешься во второй, и то и третьей полосе.
Обе площади и так не особенно дружелюбные для горожан превращаются в асфальтовый кошмар.
"Но думаю, что хуже не станет. Был бы нонсенс, если бы потратили порядка 10 миллиардов, чтобы стало хуже"
То есть единственное основание его уверенности - мысль "ну так же не может быть?" А что, в России разве не подобные нонсенсы во всех сферах?
Жесть страшная. Как раз по Ватутина с Горской всегда по этому пути в Колывань мотались.
Щас думаю ну ее на фиг, Колывань эту, заодно и дачу с грибами.
Выживают автомобилистов из Новосиба, однако( .
Забавные эксперты. Один - "еще неизвестно как всё это скажется, но оцениваю положительно". Другой - "еще неизвестно как всё это скажется, но хуже не будет".
Было "кольцо ада", а будет "спираль ада"!!! И это называется развязкой? А что же тогда завязка?..
Ненужный мост плодит ненужные проблемы.
Видно, что и автомобилистам, и пешеходам станет гораздо хуже.
Понятно, что этот платный мост со всеми его псевдоразвязками не для жителей Новосибирска, а для Роттенбергов.
Я правильно понимаю, что не просто проехать по второму варианту, а еще и развернуться надо будет?! Это они так упростили жизнь? Или у нас разворот настолько безопасен? Это кто вообще придумал - афтора!
На ровном месте создали НАМ, за 10 миллиардов НАШИХ с вами рублей, дорожную головоломку с аппендицитами и кучей невменяемых съездов с дороги. Быстрее чем раньше, проехать эти петли Лаокоона невозможно. Проектировщиков этого чуда и в первую очередь тех кто утвердил его - надо судить ПУБЛИЧНО.
Кстати - город должен знать фамилии этих героев!
главное чтобы не забыли огородить трамвайные пути. В противном случае электорат ломанётся на трамвайный мост
А как Котовского примет на себя поток с Ватутина? Как они собрались ее реконструировать? Сейчас она задыхается, на ней реально две полосы. Отрезать кусок от Сада Кирова? Сузить тротуары? Да вы что творите-то, в конце концов!! Живу угол Станиславского и Котовского. 5 дней в неделю проезжаю эту чертову адову дыру. И я понимаю, что с открытием моста ничего не изменится. Почему, чтлобы уехать на дачу в Кудряши я должна объезжать десяток поворотов- разворотов, почему я не могу нормально быстро и просто заехать на Широкую и как я теперь смогу добраться пешком до МФЦ? Если я одна такая на весь город- так и напишите, но ведь нас таких десятки тысяч.
ВОт, на сайте ВИС прочитала "Это самое масштабное инженерное сооружение данного типа на территории России. По своим техническим характеристикам левобережная транспортная развязка превосходит все имеющиеся в Европе." Чо уж сразу не предупредили-то. А может не надо лучше, чем в Европе? А то получается-то как всегда.
никак, она уже сделала хуже, кишки объездные на 1, 5 полосы, едут в 2, достаточно сломаться там фуре или притереться боками легковым и все, Гаи только десантом закидывать с вертолета, на той неделе в кишке на станционную что то случилось. город встал с октябрьской магистрали!!!!
Это не развязка, это ЗАВЯЗКА.
Почему-то Ашурков не упомянул, что со Станционной на Димитровский теперь сложно будет попасть. Ибо всё для друзей из кооператива "Озеро"!
Или центрифугой
Глаза на лбу,волосы дыбом,руки свело--так будет у того,кто проедит эти развороты,повороты и завязки с развязками
Сейчас на улицу Котовского не повернуть с проулков и с ул Дружбы, т. к все забито в два ряда, редко кто уступит место, а кому не уступают , едут по встречке до светофора и поворачивают в третьем ряду. Что будет потом с вводом моста, страшно подумать