Напужали с утра пораньше, а делов-то: утро, народ на работу едет, вот и народу поболе. Да там всегда не безлюдно. Неча нагнетать. Пойду-ка я лучше бельишко постираю на своей любименькой "Сибири".
О, я же говорила, мои целая серия статей будет на эту тему ) Очень важные вещи! Надо больше подробностей: опросите участников , свидетелей, отдельно узнайте мнение у уличных торговцев на Маркса... Да, ещё мнение людей на других станциях
Станций новых на левом берегу нет, Маркса переполнена. Вместо моста построили бы метро лучше и поезда хорошие закупили, а то в этих тесно и шумно, нет переходов между вагонами.
меня бесит что в Новосибе не развивают метро это именно то что нужно, проще всех засунуть в поповозки. Климат здесь никакущий, дороги вечно колом, машина на фиг дорого, да еще ее вечная чистка по утрам щеточками скребочками прогревками а потом пробками сродни мазохизму.
«Просто Площадь Маркса — единственная станция Левобережья, которая работает на максимуме своих возможностей» - именно поэтому Локоть «планирует» развивать метро на правом берегу города Н.
А кто может знает, чем, какой жижей банда активно поливает асфальт каждое утро, практически? И так что эта черная явно химическая жижа (Би-Норд летний) разносится потом во дворы и на тротуары!
На перроне станции ситуация не лучше - люди бегут рискуя свалится на рельсы,чтобы втиснутся в последний 4-й вагон поезда-коротыша.. Дополнить состав пятым вагоном у руководства метрополитена мозги и руки не доходят, но обклеить все станции рекламой как в деревенском сортире -это главная миссия...
Так если у ниъ всего ДВА турникета социальные карты принимают и сситывают их по 5 секунд, как в колхозе, сделайте уже нормальный пропуск, кто то там по 160 млн тратит в год на безопасность, а потом из за тупых турнмкетов создаёт такую толпу!
Это 70% избирателей торопится проголосовать против Травникова, но турникеты и пробка из людей удачно сдерживают их и он из 30% не стоящих в пробке успешно получает 75% голосов
Даже при данной ситуации надо кому-то включать мозги. В вагонах нагрузка сильно не изменилась, а турникеты не справится. Причём не справляются на входе с ул. Титова, а со стороны ул. Маркса турникеты свободны. Администрация и Минтранс думайте, не одно метро виновато.
Ну пл. Маркса нужны современные, быстрые терминалы приема платежей. Это точно увеличит пропускную способность в час-пик. Текущие терминалы очень долго обрабатывают платеж по всем видам карт и с мобильных устройств.
Вопрос не в количестве, а в цене проезда. Новосибирск единственный в стране город. Где стоимость проезда в метро дешевле проезда в маршрутке!!!!
Кто согласен как в Москве, проезд 75 рублей и через год начинаем требовать открытие новых станций.
Мэрия, а теперь представьте, что все эти люди из давок метро, из набитых тролейбусов решат, что им надо пересесть на личное авто? Не дешевле все-таки пустить добавочные автобусы и сделать выделенные полосы?
Новосибирское метро везёт почти как Нижний Новгород, Казань и Самара вместе взятые и кстати эти города продолжают сейчас строить метро, скажем Нижний сейчас Новгород строит 2 станций ( а там уже 15), получив инфраструктурный кредит, заявку на который обещал подать и губернатор НСО...
У всех нас неверное восприятие действительности, на самом деле нам всем хорошо и мы всему рады. Отсталость городской инфраструктуры нам только кажется...
Каждый день одно и то же - в автобус 30 невозможно войти на остановке Национальная. Пропускаешь по 2-3 автобуса,битком. Студенты и странствующие бабки. Зато по Богаткова идёт полупустой транспорт,за исключением автобуса 98.
Вы еще в Москве в час пик не были.)
Не надо отклонять правдивые комментарии. Тогда вообще надо прекратить комментирование. Стыдно уже за этот сайт
Понаехали)
Напужали с утра пораньше, а делов-то: утро, народ на работу едет, вот и народу поболе. Да там всегда не безлюдно. Неча нагнетать. Пойду-ка я лучше бельишко постираю на своей любименькой "Сибири".
Новосибирск - не резиновый. Об этом думают?
Zа арест Андрея Медведева! Радио России нужен новый, некоррумпированный главный редактор.
Городские власти не могут распределить пассажиропоток.
Почему второй вход в метро свободен?
О, я же говорила, мои целая серия статей будет на эту тему ) Очень важные вещи! Надо больше подробностей: опросите участников , свидетелей, отдельно узнайте мнение у уличных торговцев на Маркса... Да, ещё мнение людей на других станциях
Станций новых на левом берегу нет, Маркса переполнена. Вместо моста построили бы метро лучше и поезда хорошие закупили, а то в этих тесно и шумно, нет переходов между вагонами.
меня бесит что в Новосибе не развивают метро это именно то что нужно, проще всех засунуть в поповозки. Климат здесь никакущий, дороги вечно колом, машина на фиг дорого, да еще ее вечная чистка по утрам щеточками скребочками прогревками а потом пробками сродни мазохизму.
«Просто Площадь Маркса — единственная станция Левобережья, которая работает на максимуме своих возможностей» - именно поэтому Локоть «планирует» развивать метро на правом берегу города Н.
"Это не давка. Давка — это когда люди страдают. А эти молча терпят и им всё равно".
А кто может знает, чем, какой жижей банда активно поливает асфальт каждое утро, практически? И так что эта черная явно химическая жижа (Би-Норд летний) разносится потом во дворы и на тротуары!
Если нет денег на метро, сделайте скоростной трамвай с закрытыми посадочными платформами.
Дак уберите эти рамки и не будет давки
Т.е. поезда чаще пустить в час-пик не рентабельно? Ох, сколько это терпеть еще!
За кого голосовали -- получайте.
я поражен ! продолжаем наблюдение
Это не давка, а очередь. Как за водкой, в совке. ))))))))
На перроне станции ситуация не лучше - люди бегут рискуя свалится на рельсы,чтобы втиснутся в последний 4-й вагон поезда-коротыша.. Дополнить состав пятым вагоном у руководства метрополитена мозги и руки не доходят, но обклеить все станции рекламой как в деревенском сортире -это главная миссия...
К примеру, в Москве в 2022 году сдали 8 станций, в 2023 сдадут 14. И будет всего почти 350 станций.
ожидание поезда до 4 хминут. До ковида было меньш двух.
Прошу отнестись с пониманием
Так если у ниъ всего ДВА турникета социальные карты принимают и сситывают их по 5 секунд, как в колхозе, сделайте уже нормальный пропуск, кто то там по 160 млн тратит в год на безопасность, а потом из за тупых турнмкетов создаёт такую толпу!
Это 70% избирателей торопится проголосовать против Травникова, но турникеты и пробка из людей удачно сдерживают их и он из 30% не стоящих в пробке успешно получает 75% голосов
Все по плану. Еду в Магадан!!!
В пресслужбе какие-то доходяги строчат ответы
вторую неделю наблюдаю такую толпу, из отпусков народ вышел, вот и прутся с радостью на работу/учебу!
Разве это толпа! Это вы не спускались в 18 часов на метро Сибирская. И утром на Золотой ниве тоже самое - очереди в рамку.
Лайфхак! На Маркса лучше заходить со стороны Ватутина. Со стороны Сибиряков народу в разы больше.
Даже при данной ситуации надо кому-то включать мозги. В вагонах нагрузка сильно не изменилась, а турникеты не справится. Причём не справляются на входе с ул. Титова, а со стороны ул. Маркса турникеты свободны. Администрация и Минтранс думайте, не одно метро виновато.
Ну пл. Маркса нужны современные, быстрые терминалы приема платежей. Это точно увеличит пропускную способность в час-пик. Текущие терминалы очень долго обрабатывают платеж по всем видам карт и с мобильных устройств.
Это не давка. Это фотография просто такая !
Вопрос не в количестве, а в цене проезда. Новосибирск единственный в стране город. Где стоимость проезда в метро дешевле проезда в маршрутке!!!!
Кто согласен как в Москве, проезд 75 рублей и через год начинаем требовать открытие новых станций.
Зато, в Москве, Собянин чуть не каждый день новые станции метро открывает...
Метро 1985 года 12 станций сдали и всё. Ни одноно вагона не обновили. Сибирь-колония Москвы.
В пресс-службе Новосибирского метрополитена ситуацию прокомментировали следующим образом: ... Просто Площадь Маркса — единственная станция Левобережья
Э-э-э, а станция Студенческая на каком берегу?
Живёшь на левом берегу - так и работай на левом берегу. Шутка из КВН осенью 2007 года кажется
На Речном после прихода электрички тоже самое.
В такой толпе зайцы-здоровые лбы, норовят проскользнуть прицепом за кем-нибудь.
Далее должен следовать вывод, что срочно, безотлагательно и незамедлительно надо достроить Ленинскую линию хотя бы до конца Чистой Слободы!!! ☝️🤔
P.S. Житель Чистой Слободы! 😂
Мэрия, а теперь представьте, что все эти люди из давок метро, из набитых тролейбусов решат, что им надо пересесть на личное авто? Не дешевле все-таки пустить добавочные автобусы и сделать выделенные полосы?
Новосибирское метро везёт почти как Нижний Новгород, Казань и Самара вместе взятые и кстати эти города продолжают сейчас строить метро, скажем Нижний сейчас Новгород строит 2 станций ( а там уже 15), получив инфраструктурный кредит, заявку на который обещал подать и губернатор НСО...
А вот как с детками, вот страшно просто. Ясно, что специально никто не хочет никого задавить. Но это толпа, а толпа опасна. Вот и вспышка ОРВИ ещё
С нашим Губером и мэром нам метро не видать до конца света
Чисто когда не о чем больше написать. Или редакция нгс так редко в метро бывает, что удивляется что там, оказывается, люди по делам едут?
Скоро заработает новая станция спортивная все будет хорошо.
У всех нас неверное восприятие действительности, на самом деле нам всем хорошо и мы всему рады. Отсталость городской инфраструктуры нам только кажется...
Каждый день одно и то же - в автобус 30 невозможно войти на остановке Национальная. Пропускаешь по 2-3 автобуса,битком. Студенты и странствующие бабки. Зато по Богаткова идёт полупустой транспорт,за исключением автобуса 98.
если метро задохнулось значит 29 троллейбус начал работать в полную силу
Зато дороги объездные строят и всеравно пробки! Даже когда метро во всех направлениях сделают, всеравно будет давка