Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

153 комментария к публикации «Едут памятники советской эпохи»: почему в Новосибирске всё плохо с транспортом и как это можно изменить
«Едут памятники советской эпохи»: почему в Новосибирске всё плохо с транспортом и как это можно изменить

3 июля 2023 в 08:57

Хочется конечно чтобы транспорт городской был удобный и практичный. А ещё красивый.С дифференцированной оплатой проезда, с современными валидаторами, с чистотой и удобством. Как например в Гонконге. С четким графиком движения и быстротой доставки. Поездка должна быть комфортной и безопасной. Вот как то так.💪

3 июля 2023 в 08:24

Вот вот нам надо что-то решить ко дню голосования , а не для дела. Есть анекдот что когда бордель перестаёт приносить деньги сотрудниц меняют , а не кровати двигают. То же самое пора делать с "командами мэра и губернатора"

3 июля 2023 в 09:17

Вперёд в развитии инфраструктур и заработной платы шагнула только Москва. В остальных городах - все очень печально. В качестве примера могу предложить ознакомится с вакансиями на хэхэ-ру.

Не только в дубляже дело. Мне вот удобнее на трамвайке, потому что он без пробок катится, но ровно до тех пор, пока трамвайную линию не забьют те же "пробошники", сократив себе путь на 2 метра, или ДТП не займут проезд. В итоге трамвай стоит. А если бы он ехал - то вместе с ним ехало бы масса народа, несмотря на дубляж.
Выход: за помехи трамваю штрафовать нещадно, при ДТП взыскивать с виновника всю недополученную прибыль трамвайного парка. Пара эксцессов, и на рельсах повнимательнее будут.

3 июля 2023 в 08:37

Опять шумят перед выборами. Но все останется, как было. Либо из Москвы немного б/у привезут.

3 июля 2023 в 07:19

на фига решать транспортные проблемы к выборам, если в честность выборов мало кто верит? если не проходит нужный кандидат, то появляется волшебный автобус с правильными избирателями

3 июля 2023 в 08:07

Хватит болтать, где новое метро?!

3 июля 2023 в 08:58

«Почему у нас не так? У нас нет открытых данных».
Некоторые данные недавно открыл Путин. Финансирование частной военной компании из федерального бюджета в 7 раз превышает финансирование Новосибирска.

3 июля 2023 в 07:57

"А новосибирское метро, например, 206 пассажиров в сутки"..

3 июля 2023 в 07:16

развивать надо, но "При этом у электротранспорта есть большой потенциал: в Стамбуле 1-я трамвайная линия перевозит 150 тысяч пассажиров в сутки," Т1 в Стамбуле имеет больше 30 остановок и идет через весь исторический центр Стамбула (Константинополя), самое туристическое место там, проходит и мимо гран базара, мимо Софийского Храма (айа София ныне) мимо много чего

Гость
3 июля 2023 в 07:17

Никто не борется с отстоем автобусов на остановках. Лучше пешком ходить, чем ехать два часа на автобусе, который по 10 минут на каждой остановке стоит.

3 июля 2023 в 07:55

Так от управленца на месте зависит. Вот в Екате таких доисторических трамваев и троллейбусов уже лет как 15 нет. А наши все б/у с других регионов по бешеным бабкам тащут и радуются

3 июля 2023 в 13:08

Пазики так же как и ларьки. Позор Новосибирска.

3 июля 2023 в 07:05

Сейчас изберут "нового" губернатора, который за 5 лет так много уже сделал - и ещё 5 лет будет "делать" %)

3 июля 2023 в 11:31

"ЭТО"-видимо скрепно?
И "стабильно"?

3 июля 2023 в 17:36

Не нужно было ОТ в частные руки отдавать

4 июля 2023 в 11:51

В чем он эксперт интересно?

Гость
3 июля 2023 в 07:59

Новосибирское метро перевозит 206 пассажиров в сутки?. Блин. Вы как человека считаете, за 0,0005 пассажира?. 🤔

Гость
3 июля 2023 в 11:23

Нам просто нужен нормальный общественный транспорт! Любой! Просто чтобы можно было уехать в любое место города быстро, с минимальными пересадками и недорого, ну и чтобы он ходил хотя бы часов до 23, лучше до 24!

Гость
3 июля 2023 в 09:33

Всё как последние лет 15-20. Решаем проблемы одних перевозчиков за счёт других, а потом наоборот

3 июля 2023 в 11:26

Пустые? А по мнению эксперта транспорт должен быть забит под завязку? Ну, что ж - при таких экспертах нормального транспорта в новосибирске не будет никогда.

Гость
3 июля 2023 в 07:52

На бумаге экономят. Насчет безналом-билета нет. Отличная экономия. Сидят в кабинетах с опшарпанными стенами. Лампочек нет. Везде темно. Зарплаты мизерные. Только у директоров цугаэт и гэт зарплаты бешеные. Экономные экономисты.

Гость
3 июля 2023 в 08:33

Классика прямо - читаешь, критика такая нормальная, все по делу, а в конце немаленькой статьи - невнятные полтора абзаца "Что делать", без конкретики, без плана. То есть, что делать в итоге - не знает и эксперт.

3 июля 2023 в 13:01

В Новосибирске есть пример отлично работающего автобусного маршрута. Это в Советском районе автобус №23. Ходит, как часы. Надёжно связал два берега района. Так что не надо ничего изобретать, а использовать этот опыт и распространить на другие маршруты. Смогли же? А почему другие маршруты не так работают?

Гость
3 июля 2023 в 07:32

Иномарки же 30 летние Ездят до сих пор... чем трамваи хуже...

3 июля 2023 в 07:04

Россия самая великая держава, в мультиках всё нарисует. 😂😂😂

Гость
3 июля 2023 в 12:48

Проблема будет решена как только найдут ее коренную причину.
Существует метод "5 почему", который предложил основатель компании Тойота.
1. Почему автобусы дублируют маршруты Эл.транспорта? Так составлен маршрут.
2. Почему так составлен маршрут? Потому, что чиновники, которые его утверждают, не заинтересованы в его эффективности.
3. Почему они не заинтересованы? Потому, что система мотивации не работает, они все равно получат свою з.п.

Вывод - меняем мотивацию умельцев из мэрии

Гость
3 июля 2023 в 07:26

Если различным умникам для "реформы транспорта" нужна так называемая "информационная открытость", то открывайте сразу две темы. Кризис региональных бюджетов, например. Запишите. И многолетняя традиция кормления столоначальников от коммерческого транспорта. А конкретно, скока надо занести бабок, чтобы поставить автобус на маршрут. С тех денег и живут авторы новосибирской транспортной схемы. Мудрёно, да?

Гость
3 июля 2023 в 10:46

Я помню были пазики. Неудобно, тесно, НО до 24ночи ходили. Потом все подняли под несколько ПАТП с нужным собственником. Результаты на лицо

Гость
3 июля 2023 в 11:16

автобусы должны ходить только до окраин. В СССР так и было.
А основная нагрузка на метро, трамваи и троллейбусы

3 июля 2023 в 08:42

Эксперт Пащенко:

" Мы живем в эпоху информатики, но у нас нет открытых данных.

В 1986 году трамвай в РСФСР перевозил 6 миллиардов пассажиров на 6 тысяч километров линий. То есть каждый километр пути — это был миллион пассажиров. Сейчас линий примерно столько же, но перевозится 1 миллиард".

Сообщаю эксперту открытые данные из Вики - к 2010 г. протяжённость трамвайных путей в России составляла 2590 км. Бурного строительства новых трамвайных путей за эти годы не наблюдалось. Так что "примерно 6 тыс. км" отражают только уровень компетентности эксперта.

3 июля 2023 в 08:46

почАму, покачану. Деняг нет, а те, что выделяют не доходят до адрессата и оседают в карманах коррупции.

Гость
3 июля 2023 в 14:37

Сколько новосибирское метро перевозит? 206 пассажиров в сутки? Ошибка в тексте, очевидно

Гость
3 июля 2023 в 07:48

Ребята, люди, ничего тут не будет хорошего, ни с транспортом, ни с чем. Город перевалочная база, город торгашей и приезжих. Так было и 20 лет назад и 30.

Гость
3 июля 2023 в 07:19

Холопов все устраивает ,пусть ездят

Гость
3 июля 2023 в 13:12

Болевая точка Нска, да и по всей стране…🤦‍♀️не сочиняйте сказок…… здесь- в очень плачевном состоянии - и троллейбусы, и трамваи, Автобусы- пазики, все настолько …… короче- пятая точка…..

Гость
3 июля 2023 в 11:18

Потому что сибирские холопы,как потомки ссыльных ,должны ,согласно кремлёвским раскладам ,прозябать в нищете

Гость
3 июля 2023 в 07:24

Все для Москвы! Все для "братьев"!

Прекрасное далёко!
3 июля 2023 в 08:08

Прекрасно работает городской электрический транспорт в Женеве и Берне! Ходит строго по поминутному расписанию, развешанному на КАЖДОЙ остановке общественного транспорта! Тихий, экологичный, чистый, с кондиционерами! По ровным, бесшумным путям (трамвай).
Что мешает сделать так здесь?
Ответ на поверхности - банда батьки лаптЯ и k°, пытающаяся УСПЕТЬ нагреть свои ненасыпные лапы на всём!
Там других просто нет! Осталось недолго...

Гость
3 июля 2023 в 13:52

Нужно выделять отдельные свободные полосы для общественного транспорта.

Гость
3 июля 2023 в 15:21

Оставьте трамваи в покое! пожалуйста

Гость
3 июля 2023 в 18:03

Воровать меньше надо. А то ржавые троллейбусы и автобусы просто ужастики на дорогах. Автобус 13 ещё и ходят вечером плохо. Зимой домой не уехать. Только маршрутки, не всегда место есть. Полные идут.

4 июля 2023 в 03:42

"в Стамбуле 1-я трамвайная линия перевозит 150 тысяч пассажиров в сутки"
Все кто был в Стамбуле в курсе что
1) снега там почти нет. Это позволяет его использовать на узких улицах.
2) трамвай там пересекается с линиями метро или метробуса

3 июля 2023 в 07:47

Живу в Кемерово. Несколько лет назад у нас случилась как раз транспортная реформа. Город купил новые автобусы, очень много, и практически убрали с улиц все (!) маршрутки. Сначала, я была в шоке. Привыкла к тому что ждать маршрутку долго не надо, пришла она, хоть и битком, сел и поехал. А тут что? Из плюсов - автобусы точно по расписанию ходят. Пропустил, следующий через 30 минут. Долго? Да, конечно, зато автобус большой, нет таких толкучек все заходят. Еще из плюсов - это льготы студентам. Ну, пенсионеры понятно, а вот я ощутила значительную экономию, потому что два моих сына студента в два раза меньше стали тратить на поездки, так по транспортной карте. Экономия в месяц в нашей семье очень существенная получилась около 100 р. в день! А в год это уже вообще огромная сумма с нулями. С работы теперь я спокойно в час пик могу уехать домой. Раньше очень часто все маршрутки мимо проходили, так как битком. Правда есть вопросы к автобусам. Там оказалась ,нет кондиционера и очень мало форточек. Недавно, в дикую жару, там невозможно было как душно. Я, из-за этих автобусов чуть не разругалась со своей знакомой. Она дико против отменены маршруток. Вот, для из-за бабок пенсионерок это, только им удобно, из-за них автобус не дождешься. Так есть же у тебя в телефоне Яндекс -карты, скачай если нет, и смотри когда автобус подойдет. Очень удобно. Я рада что ушли в прошлое эти дикие маршрутки.

Гость
3 июля 2023 в 08:38

Кто это "памятники советской эпохи", зелёные троллейбусы , что ли? Автор на солнце перегрелся или градом получил по мозгам? ;)

Гость
3 июля 2023 в 07:59

лена путина: этот период 23летний в истории россии))) бохатейшая страна)))))

Гость
3 июля 2023 в 13:14

Если автолюбители не понимают, зачем им нужен развитый общественный транспорт, то как они прошли психиатра?

3 июля 2023 в 16:31

Всё плохо с транспортом, потому что дельцы, которые завладели инфраструктурой после развала СССР, набивают карманы с прибыли и нисколько не развивают её. Вместо этого продают маршруты частникам, и продолжают складывать бабло в карманы, на население им плевать , лишь бы в кармане было густо, а не пусто. Зачем, ведь если ситуация ухудшается, её решают из городского, областного или федерального бюджетов. А дельцы продолжают набивать карманы. Просто интересно, сколько задекларировали личного дохода, ну скажем хозяин какого-нибудь троллейбусного или трамвайного парка? Или ПАТП? И я на 110% уверен что все это делается в сотрудничестве с соответствующим министерством.

Гость
3 июля 2023 в 10:25

Основная болевая точка - это коррупция и колониальный статус "РФ". Не может страна, обладающая 40% природных богатств и имеющая 2% населения жить как страна третьего мира.

3 июля 2023 в 21:12

весело на Сибирском транспортном форуме 😂 главное жечь траву позабористей и дымом заполнять помещение, сразу возникнет метро родники и снегири а там и пашино без проектора и презентаций, а пока бабушка на костылях с утра уделывает вереницу автобусов на богдана хмельницкого от тайгинской и до писемского, барракуду снести точеным залпом ракет, одноименную рыбу в штаны строителю сего чуда