Там же были платные трассы или я что-то путаю? Но 100р за несколько км это дорого конечно. В Астане даже платная трасса дешевле обходится и по длинне км 100, если не больше.
Там же были платные трассы или я что-то путаю? Но 100р за несколько км это дорого конечно. В Астане даже платная трасса дешевле обходится и по длинне км 100, если не больше.
меня интересует мост непосредственно в городе.
мост как социально значимый объет, предположительно улучшающий транспортную ситуацию в локации.
платный.
в москве.
есть или это новосибирское ноу хау?
меня интересует мост непосредственно в городе.
мост как социально значимый объет, предположительно улучшающий транспортную ситуацию в локации.
платный.
в москве.
есть или это новосибирское ноу хау?
В Москве есть ЦКАД, кольцевая платная дорога. Если интересуют аналоги, то в СПБ есть Западный Скоростной Диаметр. ЗСД как раз идёт через весь город, там много мостов и развязок, но и плата далеко не 100р с легкового автомобиля.
В Москве есть ЦКАД, кольцевая платная дорога. Если интересуют аналоги, то в СПБ есть Западный Скоростной Диаметр. ЗСД как раз идёт через весь город, там много мостов и развязок, но и плата далеко не 100р с легкового автомобиля.
да, про эти дорогия знаю, по СПБ-шной даже ездил.
вопрос был про мост )
В Москве есть ЦКАД, кольцевая платная дорога. Если интересуют аналоги, то в СПБ есть Западный Скоростной Диаметр. ЗСД как раз идёт через весь город, там много мостов и развязок, но и плата далеко не 100р с легкового автомобиля.
Там иногда можно мимо проехать, если глубина брода позволяет.
Но за тот мост не так жалко платить, его нужно поддерживать в более менее рабочем состоянии, а друзьям путина тот мост не интересен...
а должен стоить НИСКОЛЬКО - облвласти ОБЯЗАНЫ обеспечить проезд до населенных пунктов!
Он, по-моему, чуть ли не в советские времена был платным, потому что не государство его строило. Нет, я, конечно, согласна, что мосты должны быть бесплатными, тем более единственные
Там сначала сарайчик-будка стояла возле моста,теперь коттедж владельца. Помню как он русло ручейка в овраге перекрывал,чтобы по мосту ездили за пять копеек.
Там сначала сарайчик-будка стояла возле моста,теперь коттедж владельца. Помню как он русло ручейка в овраге перекрывал,чтобы по мосту ездили за пять копеек.
Чё врать-то? Каждый год ездим через этот мост и по сей день стоит сарайчик, ну может маленький деревянный домик для вас коттедж, конечно, я не знаю, но там максимум на 10м² домишко. На ночь вахтёр уходит домой и ночью бесплатно проехать можно
Там иногда можно мимо проехать, если глубина брода позволяет.
Но за тот мост не так жалко платить, его нужно поддерживать в более менее рабочем состоянии, а друзьям путина тот мост не интересен...
Тот брод хозяева моста не забывают углублять постоянно ))
С тем же эффектом можно поднять тарифы в 10 раз! Наивные! Всё равно строят не для того чтобы по мосту ездили, он пустой стоять будет. Цель данной стройки в соответствии с контрактом получать "недополученную прибыль" из бюджета Новосибирской области! Т.е. из нашего с вами кармана так или иначе всё будет оплачено!
Вообще наглость властей зашкаливает. Внутри города платный мост! Понятно когда на трассе или для об'езда сокращения пути. А тут просто беспредел. Еще за все наши страдания с пробками, грязью, пылью они еще деньги хотят содрать!
Требую компенсацию морального вреда, за 5 летние муки!!! Мало ого что вынуждена каждый день на работу кататься через пробку, так ещё и мост платный будет. За что страдаем!!!
Зря стояли и стоим в пробках в районе площади Труда :( с новым мостом большая часть так и будет издить по Димитровскому с такими-то ценами. Так план по работе на удаленке приобретает новый этап, плюс бенз вырос.
Вообще конечно треш... Строить мост, ограничивая проезд для ВСЕХ людей достаточно длительное время, ииии тадам! — сделать его платным....
Что я в этой жизни не понимаю наверное...
Наверно до горожан до первых оплат не дойдёт, что мост не для них строился, но на их деньги и с годами неудобств для них. Я конечно могу тратить 200-300р на проезд до работы, но считаю это просто позором - иметь в городе не рекордных размеров платные дороги. Ну ок, когда оно в Токио, когда есть подземная платная дорога, полностью дублированная бесплатной, по которой просто медленнее едешь. Но когда в Новосибе (а он в 10 раз меньше Москвы, напоминаю) платники строят - это просто говорит о том, что мэр об горожан уже даже не ноги вытирает. Как его в этих условиях можно было переизбрать - я понятия не имею (или выборы последние были ещё до начала строительства моста? ну так он и точечной застройкой отметился, и общественным транспортом, и успехами в метрострое, и взаимоотношениями с коммунальщиками... да я даже не знаю где у него были успехи).
Короче - в Новосибе было очень хорошее "пятно" - Академ, но всвязи с последними событиями учёные больше не нужны, так что всё, пока...
Возвращаемся в средние века на Руси.
В те самые времена, когда доход местных князьков - состоял из сборов за проезд, через город, мост и территорию удельного княжества.
Итак проезд по этому мосту равен от 3 до 5+ поездок в метро, а сама стоимость этого моста (и никакой он не частный) это 4 - 5 станций метро...
Этот проект просто предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и с областного бюджета, так как вряд ли этот мост достигнет необходимое количество машин в сутки, тем более развязок на правом берегу вообще нет...
Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара, а вот скажем Красноярск получил инфраструктурный кредит на метротрам по сумме почти как наши два четвертые моста...
Ну а у нас главный этот мост, другие "славные" концессии, вернее ВИС...
Чуйка подсказывает что мост будет эксплуатироваться только общественным транспортом. Автобусы же бесплатно будут по нему ездить. Но опять же КУДА они будут ездить....на Ипподромку что ли............
Раскудахтались. 100 руб дорого. Поедете как миленькие. Так же как и стояли в пробках столько лет. Сделают 500 руб тоже будете кудахтать и ездить. За бензин же платите, а он дорожает и дорожает.
Если быть честным, то стоит признать что мост по сути построен за наш счет! Да на наши налоги и это деньги из нашего кармана!
А нам еще и ценники врубают конские.. А вот те кто подписал с концессионерами договор о том что недостающую прибыль будет нас бюджет платить, у меня к ним вопрос и не один.. И ответ что это бизнес не канает!
Нет чтобы метро развивать они мосты никчемные строят без развязок эти мосты только наоборот рассадники пробок . вместо бугринского и этого столько станций можно было построить
3 года назад говорил и сейчас скажу. С вводом в эксплуатацию появится еще одна зеленая полоска на карте пробок в час пик. Найдутся конечно те кто заплатит 150 руб чтоб из пробки попав на мост проехать по нему и снова попасть в пробку. Но пробок ни на Дмитровском, ни на Октябрьском ни в центра ни в Ленинском районе не убавится.
Я на этот платный мост даже за 1 рубль не поеду ! Мне проще по северному обьезду ехать чем платить мзду ! Из меня все нервы и деньги выудили пока я стоял в пробках из-за стройки этого моста!
Этот мост строится концессионно. Т.е. налогоплательщики строят себе мост, за свои деньги, с участием бизнеса, чтобы потом самим платить за проезд немалые деньги. Странная логика.
Думаю, что сразу после ввода моста в эксплуатацию тариф увеличат, так как власти НСО заинтересованы быстрее выполнить свои обязательства по концессионному соглашению Сегодня люди - вторая нефть Автовладельцы все оплатят.
Поржал. Локоть, у тебя парковки в центре пустуют, какой здравый человек поедет за такие деньги по этому мосту?! Вротенбергу придется хотелки уменьшить.
т.е. пол города два года стоит в пробках из за строительства этого моста, что бы потом ещё платить за него по 200 руб в день что бы на работу/с работы...
это абсурд...
И подозреваю что сразу после запуска закроют и Димитровский и Коммунальный мост, что бы ездили по этому недоразумению.
а, шоб ездили по платному мосту-надо закрыть на вечные ремонты ( все во благо граждан и никак иначе) все не платные мосты и будет ВИСу счестье.. бизнес по Русски.. свирепый и беспощадный.. Мы вот это несем и на Украину?
вопрос на засыпку. в московии есть хоть 1 платный мост?
они с дуба рухнули? 100-300 рублей в одну строну за 3-4 км? Это не москва
С тем же эффектом можно поднять тарифы в 10 раз! Наивные! Всё равно строят не для того чтобы по мосту ездили, он пустой стоять будет. Цель данной стройки в соответствии с контрактом получать "недополученную прибыль" из бюджета Новосибирской области! Т.е. из нашего с вами кармана так или иначе всё будет оплачено!
Я даже даром по нему ездить не собираюсь.
Вот смотрите ! всё время сколько идёт стройка , цена на легковые не меняется , каждый раз нам говорят 100р .. Когда мост откроют будет 150 или 200р.
Вообще наглость властей зашкаливает. Внутри города платный мост! Понятно когда на трассе или для об'езда сокращения пути. А тут просто беспредел. Еще за все наши страдания с пробками, грязью, пылью они еще деньги хотят содрать!
Требую компенсацию морального вреда, за 5 летние муки!!! Мало ого что вынуждена каждый день на работу кататься через пробку, так ещё и мост платный будет. За что страдаем!!!
Не увидел тариф 'Бесплатно, за доставленные неудобства за период строительства'.
Зря стояли и стоим в пробках в районе площади Труда :( с новым мостом большая часть так и будет издить по Димитровскому с такими-то ценами. Так план по работе на удаленке приобретает новый этап, плюс бенз вырос.
сначала достройте,а потом уже цены набивайте.есть мнение,что у этого моста судьба,как и у Бугринского,ни начала,не конца
видимо целыми институтами подсчёт делали)))
Вообще конечно треш... Строить мост, ограничивая проезд для ВСЕХ людей достаточно длительное время, ииии тадам! — сделать его платным....
Что я в этой жизни не понимаю наверное...
Наверно до горожан до первых оплат не дойдёт, что мост не для них строился, но на их деньги и с годами неудобств для них. Я конечно могу тратить 200-300р на проезд до работы, но считаю это просто позором - иметь в городе не рекордных размеров платные дороги. Ну ок, когда оно в Токио, когда есть подземная платная дорога, полностью дублированная бесплатной, по которой просто медленнее едешь. Но когда в Новосибе (а он в 10 раз меньше Москвы, напоминаю) платники строят - это просто говорит о том, что мэр об горожан уже даже не ноги вытирает. Как его в этих условиях можно было переизбрать - я понятия не имею (или выборы последние были ещё до начала строительства моста? ну так он и точечной застройкой отметился, и общественным транспортом, и успехами в метрострое, и взаимоотношениями с коммунальщиками... да я даже не знаю где у него были успехи).
Короче - в Новосибе было очень хорошее "пятно" - Академ, но всвязи с последними событиями учёные больше не нужны, так что всё, пока...
Ездил по платным дорогам Казахстана. В одну сторону 360 тенге, больше 300 км. Что примерно 70 рублей за весь участок. Выводы делайте сами
Возвращаемся в средние века на Руси.
В те самые времена, когда доход местных князьков - состоял из сборов за проезд, через город, мост и территорию удельного княжества.
Похоже после открытия нового моста Димитровский мост на реконструкцию закроют
Итак проезд по этому мосту равен от 3 до 5+ поездок в метро, а сама стоимость этого моста (и никакой он не частный) это 4 - 5 станций метро...
Этот проект просто предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и с областного бюджета, так как вряд ли этот мост достигнет необходимое количество машин в сутки, тем более развязок на правом берегу вообще нет...
Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара, а вот скажем Красноярск получил инфраструктурный кредит на метротрам по сумме почти как наши два четвертые моста...
Ну а у нас главный этот мост, другие "славные" концессии, вернее ВИС...
Чуйка подсказывает что мост будет эксплуатироваться только общественным транспортом. Автобусы же бесплатно будут по нему ездить. Но опять же КУДА они будут ездить....на Ипподромку что ли............
Дешево очень,минимум рублей 500 надо,чтоб нищеброды,чернь здешняя под ногами там не путалась.
Раскудахтались. 100 руб дорого. Поедете как миленькие. Так же как и стояли в пробках столько лет. Сделают 500 руб тоже будете кудахтать и ездить. За бензин же платите, а он дорожает и дорожает.
Если быть честным, то стоит признать что мост по сути построен за наш счет! Да на наши налоги и это деньги из нашего кармана!
А нам еще и ценники врубают конские.. А вот те кто подписал с концессионерами договор о том что недостающую прибыль будет нас бюджет платить, у меня к ним вопрос и не один.. И ответ что это бизнес не канает!
Нет чтобы метро развивать они мосты никчемные строят без развязок эти мосты только наоборот рассадники пробок . вместо бугринского и этого столько станций можно было построить
Не ездил по этому мосту никогда и не буду ездить. Кому строили, тот пусть и платит.
3 года назад говорил и сейчас скажу. С вводом в эксплуатацию появится еще одна зеленая полоска на карте пробок в час пик. Найдутся конечно те кто заплатит 150 руб чтоб из пробки попав на мост проехать по нему и снова попасть в пробку. Но пробок ни на Дмитровском, ни на Октябрьском ни в центра ни в Ленинском районе не убавится.
Ржу .. я с Барнаула))
И будете ездить...Все...Вспоминается фильм с Евдокимовым про кооперативный туалет...
Я так и не понял, где съезд и первая развязка на правом ? Только на Фрунзе ???
Я на этот платный мост даже за 1 рубль не поеду ! Мне проще по северному обьезду ехать чем платить мзду ! Из меня все нервы и деньги выудили пока я стоял в пробках из-за стройки этого моста!
Этот мост строится концессионно. Т.е. налогоплательщики строят себе мост, за свои деньги, с участием бизнеса, чтобы потом самим платить за проезд немалые деньги. Странная логика.
Думаю, что сразу после ввода моста в эксплуатацию тариф увеличат, так как власти НСО заинтересованы быстрее выполнить свои обязательства по концессионному соглашению Сегодня люди - вторая нефть Автовладельцы все оплатят.
Поржал. Локоть, у тебя парковки в центре пустуют, какой здравый человек поедет за такие деньги по этому мосту?! Вротенбергу придется хотелки уменьшить.
составители списка сами его читали?
там одно и то же перечислено в разных категориях
А теперь посчитайте сколько будут платить в месяц, те кто вообще не будет ездить
"К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич."
т.е. пол города два года стоит в пробках из за строительства этого моста, что бы потом ещё платить за него по 200 руб в день что бы на работу/с работы...
это абсурд...
И подозреваю что сразу после запуска закроют и Димитровский и Коммунальный мост, что бы ездили по этому недоразумению.
"А если не будут брать - отключим газ". В смысле, компенсируем в качестве мзды из бюджета.
Поставили весь город раком...
Сброситься с моста наверное будет тоже платно
а, шоб ездили по платному мосту-надо закрыть на вечные ремонты ( все во благо граждан и никак иначе) все не платные мосты и будет ВИСу счестье.. бизнес по Русски.. свирепый и беспощадный.. Мы вот это несем и на Украину?
опять 11 и 22, ну везде они эти коды вставят, куда без этого, надо еще девятку поискать, может тоже гдето затесалась.
Забавно будет, если сделают проезд по 150, а по коммунальному и димитровскому по 200. Где то должен быть подвох, потому что сильно складно плетут
Что разнылись? Не хотите, не катайтесь.
Ну что тут ещё сказать? Круто хоть после окончания стройки пробки исчезнут)
Платные мосты и дороги есть по всей стране. В Европе это вообще уже давно норма. Привыкните.
Я готов платить, лишь бы в пробках не стоять. В пробке больше бензина можно потратить.
На велосипеде прокачусь, когда откроют. Велосипедистам бесплатно.
Многодетным бесплатно?
Когда официальное открытие? Ждем Мишустина на праздник.
Ещё бы для таксистов что-то придумали. Например платили бы за проезд по мосту на месяц вперёд, чтобы свободно по мосту ехать.
А сколько в целом по стране проезд по платным дорогам? В МО дороже.
Используйте ОТ и метро! И так дышать нечем от ваших машин.