Пол: МужскойДата регистрации: 23.02.2010
С одной стороны - хорошая новость, так как деревянные двух-этажные бараки надо расселять. С другой - строить скорее всего будут с максимально возможной этажностью (18 этажей?), при этом вся инфраструктура останется прежней. А значит - мало парковок, переполненные сады и школы. Ну и вишенка на торте - как обойдётся с жильцами бараков.
Вы внимательно читали моё сообщение? Пассажир садится в такси со СВОИМ детским креслом, ребёнок едет с соблюдением ПДД.
Водитель конечно несёт ответственность за безопасность и соответственно должен соблюдать ПДД. То есть - иметь ремни безопасности и детское кресло. Кто предоставляет при этом детское кресло - не важно. Поэтому детское кресло может быть предоставлено и самим пассажиром. Название тарифа к этому никакого отношения не имеет, так как ребёнок - такой же человек. Если есть детское кресло, если для водителя заранее в комментариях к заказу указали о наличии детей (то есть не умолчали), то законно отказать в перевозке ребёнка "просто потому что тариф другой и вообще я детей не вожу" нельзя.
Пассажир имеет право заказывать ЛЮБОЙ тариф для перевозки своего ребёнка, если у него есть своё соответствующее детское кресло. Отказ в таком случае неправомерен.
Нет, если у вас ребёнок и своё соответствующее кресло - вы можете ехать и на обычном тарифе, отказать вам не имею права и в Яндекс.Такси это уже неоднократно подтверждали.
Посмотрел специально на панорамах - у дома 83 по улице Дуси Ковальчук с обеих сторон (как со стороны школы, так и со стороны ул. Вавилова) стоят знаки 4.5.1 "Пешеходная дорожка". Данный знак применяется для обозначения дорожек, предназначенных только для пешеходов (или приравненных к ним). Поэтому ни о какой парковке легальной речи быть не может там.
Простой вопрос - вы как определили, что это парковка легальная и тем более муниципальная? Широкий асфальтированный тротуар не становится автоматически парковкой.
Интересно, в карьер Мочище (Стрижи) на данный момент ходят следующие маршрутки - 24, 25, 65 и автобусы - 15, 105 и 110. При этом, судя по планам: 2024 год, планируется отменить: Автобус №15 «Вокзал "Новосибирск — Главный" — Микрорайон "Стрижи"». 2025 год, планируется отменить: Маршрутка №25 «ПКиО "Заельцовский" — Микрорайон "Стрижи"». Маршрутка №25/1 «ПКиО "Заельцовский" — Микрорайон "Стрижи"». Маршрутка №65 «Метро "Заельцовская" — Улица Лобачевского». Маршрутка №65/1 «Метро "Заельцовская" — Улица Лобачевского». 2026 год, планируется отменить: Маршрутка №24 «Микрорайон "Стрижи" — Цветущая Плющиха». 2025 - какие появятся новые: Автобус №56 «Метро "Заельцовская" — Улица Лобачевского». То есть в итоге из Микрорайона Стрижи можно будет уехать ТОЛЬКО на автобусах 105 (ходит раз в 40 минут), 110 (ходит раз в 30 минут и более) и новом автобусе 56 ?
Странно, в статье же прямым текстом написано: — Смета по ремонту нашего дома составила около 64 миллионов рублей… И нам сказали, если вы хотите капитальный ремонт, давайте ежемесячный взнос за капитальный ремонт будет 33 рубля с квадратного метра против принятого ранее в 12,5 рубля, — Холодков объясняет, какой выход чиновники предложили жильцам. Если такой вариант был предложен, разве нельзя было на него пойти жильцам? При площади квартиры в 50м2 речь идёт о месячных отчислениях в 1 650р вместо 625р. Да, 1000р разница, но так и дом вообще-то не хрущёвка.
Странные какие-то комментарии пошли выше, боты что ли?) Однозначно в этом году ничего не сдадут, судя по фотографиям на август 2023 года. Более того, большой вопрос - успеют ли вообще сдать её к 1 сентября 2024 года? Кроме самого здания ещё необходимо смонтировать все коммуникации, сети и т.п. Вообще беглый поиск в интернете говорит о том, что разрешение на строительство выдано 27 марта 2023 года и действует до 15 ноября 2023 года, что естественно нереально и с самого начала было очевидно, что срок сдачи сдвинется.
Во-первых, у Горэлектротранса нет отработанной последовательности действий в таких ситуациях? Нельзя наладить взаимодействие с ГИБДД и эвакуаторами? Это же не первый случай. Во-вторых, Горэлектротрансу надо подавать в суд на владельца, с взысканием в том числе недополученной прибыли за простой трамваев.
Люди знали, что пользовались данной землёй незаконно. Что им мешало уже давно оформить какую-нибудь аренду на данный участок?
И что с того, что стена декоративная? Это не отменяет вопроса к качеству всех остальных участков данной декоративной стены. Плюс при такой высоте обломки стены запросто могли бы убить кого-то на земле.
Сравнивать тарифы с платными дорогами Казахстана некорректно. Тариф в Казахстане включает в себя стоимость эксплуатации (содержания) существующей сети, в нём нет возврата инвестиций, поэтому ставка гораздо ниже.
В Москве есть ЦКАД, кольцевая платная дорога. Если интересуют аналоги, то в СПБ есть Западный Скоростной Диаметр. ЗСД как раз идёт через весь город, там много мостов и развязок, но и плата далеко не 100р с легкового автомобиля.
В хороших местах есть раздевалки женские, мужские и семейные. В семейных как раз и переодеваются мамы с сыновьями или отцы с дочками, так как там есть закрытые кабинки, в которых и происходит переодевание. Для снижения конфликтных ситуаций аквапарку следовало бы подумать в этом направлении.
Назовут апартаментами )
Такая покупка может оказаться дешевле до 50% готового жилья??)) Серьёзно? )
Маршрутки в целом - это зло, которое нужно убирать с дорог и вводить нормальные низкополые автобусы/троллейбусы/трамваи. Есть же и низкополые автобусы небольшой вместимости(типа МАЗ206). Такие автобусы не только имеют место для инвалида, но в них удобней ездить всем - можно заехать с коляской(тут все как-то забыли, что в обычную маршрутку с коляской тоже не попадёшь), пожилым людям проще заходить(нет ступеней). А про предложение "инвалидам заказывать спецтранспорт заранее/оборудовать лишь часть маршруток местами для инвалидов/и т.п." - даже комментировать не хочется. Как тут в комментариях уже заметили - попробуйте сами постоянно кого-то просить о том, чтобы вас встретили, отвезли, привезли, это реально неудобно. На коляске надо иметь возможность доехать так же, как и остальные люди. Это абсолютно нормально. И да, надо проблему доступной среды решать комплексно.
Вы цифру в 25% с потолка взяли? Нет такой нормы. Есть 10% и эта цифра базируется на том, сколько у нас реально инвалидов относительно всего населения.