Там же были платные трассы или я что-то путаю? Но 100р за несколько км это дорого конечно. В Астане даже платная трасса дешевле обходится и по длинне км 100, если не больше.
Там же были платные трассы или я что-то путаю? Но 100р за несколько км это дорого конечно. В Астане даже платная трасса дешевле обходится и по длинне км 100, если не больше.
меня интересует мост непосредственно в городе.
мост как социально значимый объет, предположительно улучшающий транспортную ситуацию в локации.
платный.
в москве.
есть или это новосибирское ноу хау?
меня интересует мост непосредственно в городе.
мост как социально значимый объет, предположительно улучшающий транспортную ситуацию в локации.
платный.
в москве.
есть или это новосибирское ноу хау?
Не понимаю, зачем нам такой мост? С него не будет съезда на Большевичку и Фабричку. Кроме этого, по крайней мере, этот мост не улучшит пропускную способность в районе бывшего автовокзала. Транспорт так и будет стоять в пробках. Также останется взаимное пересечение транспорта, двигающегося в сторону Академгородка и на Коммунальный мост. Конечно, доживём, увидим. Но, похоже, плеваться все-равно придется!
вам такой мост, ни к чему...а вот концессионеру очень даже к чему...неплохой заработок...и плевать ему, как впрочем и всем на верху, что этот мост Новосибирску никуда не уперся...вернее уперся, в те же самые пробки...
Чукчам и не положено понимать... Когда Бугринский строил - такие же визги были, а убери его сегодня - И Коммунальный и Димитровский наглухо встанут.
Да, съезды не достроены но это дело времени. В Красе аналогичная ситуация.
А платный через некоторое время станет бесплатным, в Барнауле новый мост тоже платный был несколько лет, и ничего, никто не помер.
Несостыковочка одна получается, зачем нам платить за проезд по мосту если он "якобы" нам не нужен? Если не нужен то соответственно не пользуемся и не платим эти 100 или 300 руб.
Несостыковочка одна получается, зачем нам платить за проезд по мосту если он "якобы" нам не нужен? Если не нужен то соответственно не пользуемся и не платим эти 100 или 300 руб.
Не платим, так точно, если не нужен и не едем. Но расплачивается полюбас. Из бюджета.
Совсем совесть потеряли! На кой... Я его вообще строят? Чтобы снять нагрузку и облегчить жителям города жизнь или чтобы драть три шкуры с жителей Новосибирска? Самый верный способ-игнорировать этот мост. Пусть сами себя сжирают нувориши московские.
Это простите пожалуйста вы откуда такую цифру взяли 100 рублей!? Расчеты покажите горожанам. Вообще конечно алчность и наглость , просто границ у этих персонажей не знает....Разбазарили все Советское наследие , выкачивают все как в последней день из земли и еще мосты платные внутри города нам предлагают!!!! Морды не треснут?
Возвращаемся в средние века на Руси.
В те самые времена, когда доход местных князьков - состоял из сборов за проезд, через город, мост и территорию удельного княжества.
Наверно до горожан до первых оплат не дойдёт, что мост не для них строился, но на их деньги и с годами неудобств для них. Я конечно могу тратить 200-300р на проезд до работы, но считаю это просто позором - иметь в городе не рекордных размеров платные дороги. Ну ок, когда оно в Токио, когда есть подземная платная дорога, полностью дублированная бесплатной, по которой просто медленнее едешь. Но когда в Новосибе (а он в 10 раз меньше Москвы, напоминаю) платники строят - это просто говорит о том, что мэр об горожан уже даже не ноги вытирает. Как его в этих условиях можно было переизбрать - я понятия не имею (или выборы последние были ещё до начала строительства моста? ну так он и точечной застройкой отметился, и общественным транспортом, и успехами в метрострое, и взаимоотношениями с коммунальщиками... да я даже не знаю где у него были успехи).
Короче - в Новосибе было очень хорошее "пятно" - Академ, но всвязи с последними событиями учёные больше не нужны, так что всё, пока...
гость, елси поздабыли, то этот "мэр" - давно уже в СФ на пенсии. и имя ему - Децкое Горе! и да - это решается не урвоне города. а от области и выше. т.е. Локоть тут совсем не причём
Чуйка подсказывает что мост будет эксплуатироваться только общественным транспортом. Автобусы же бесплатно будут по нему ездить. Но опять же КУДА они будут ездить....на Ипподромку что ли............
до фрунзе минимум )), что прям удобно когда надо в центр
типо экспрессом транзитом с левого берега кому надо на Фрунзе или например в сторону Плющихинского....ну возможно, да. Не уверен правда что такие маршруты запустят, половину пути они будут ехать транзитом без остановок получается
А заплатить водителям которые страдали, стоя в пробках, тратя свое время и бензин они не хотят? Им значит надо компенсировать строительство, а горожанам нет? Ау! Г-н Президент, г-н Губернатор! Где справедливость то?
Итак проезд по этому мосту равен от 3 до 5+ поездок в метро, а сама стоимость этого моста (и никакой он не частный) это 4 - 5 станций метро...
Этот проект просто предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и с областного бюджета, так как вряд ли этот мост достигнет необходимое количество машин в сутки, тем более развязок на правом берегу вообще нет...
Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара, а вот скажем Красноярск получил инфраструктурный кредит на метротрам по сумме почти как наши два четвертые моста...
Ну а у нас главный этот мост, другие "славные" концессии, вернее ВИС...
cosmonawt, хотел бы еще добавить, что в первых эскизных проектах была даже трамвайная линия по этому мосту, что значительно бы повысило эффективность ОТ, объединились две трамвайные сети, а они совсем рядом с трассой моста. Но нет, конечно исключили, машин меньше - денег меньше, нагрузка на бюджет больше...
cosmonawt, хотел бы еще добавить, что в первых эскизных проектах была даже трамвайная линия по этому мосту, что значительно бы повысило эффективность ОТ, объединились две трамвайные сети, а они совсем рядом с трассой моста. Но нет, конечно исключили, машин меньше - денег меньше, нагрузка на бюджет больше...
Трамваю не место на мосту. Там, где проходит трамвайная линия, дорожное полотно разваливается от вибрации.
Трамваю не место на мосту. Там, где проходит трамвайная линия, дорожное полотно разваливается от вибрации.
Почётный гражданин Левосибирска, трамвайные линии есть совсем другие и трамваи с абсолютно плавным ходом и не только в Европе, но и в Москве , Питере и передвигаются по вековым мостам.
Нет чтобы метро развивать они мосты никчемные строят без развязок эти мосты только наоборот рассадники пробок . вместо бугринского и этого столько станций можно было построить
Вообще наглость властей зашкаливает. Внутри города платный мост! Понятно когда на трассе или для об'езда сокращения пути. А тут просто беспредел. Еще за все наши страдания с пробками, грязью, пылью они еще деньги хотят содрать!
А где ночные и вечернии тарифы? Когда пробок нет и дороги свободны, к примеру в 22.00 то зачем ехать через мост? Может его с 22.00 до 05.00 сделать бесплатным?
А не рано цену назначать, я лично,больше,чем уверен в срок его НИКОГДА!! не сдадут. А когда сдадут-другие цены,тем более в нынешние времена-уже делят шкуру медведя.
С тем же эффектом можно поднять тарифы в 10 раз! Наивные! Всё равно строят не для того чтобы по мосту ездили, он пустой стоять будет. Цель данной стройки в соответствии с контрактом получать "недополученную прибыль" из бюджета Новосибирской области! Т.е. из нашего с вами кармана так или иначе всё будет оплачено!
Сравнивать тарифы с платными дорогами Казахстана некорректно. Тариф в Казахстане включает в себя стоимость эксплуатации (содержания) существующей сети, в нём нет возврата инвестиций, поэтому ставка гораздо ниже.
Сравнивать тарифы с платными дорогами Казахстана некорректно. Тариф в Казахстане включает в себя стоимость эксплуатации (содержания) существующей сети, в нём нет возврата инвестиций, поэтому ставка гораздо ниже.
А здесь не подскажете размер "инвестиций" собственно концессионера и размер ежегодного ГАРАНТИРОВАННОГО ему дохода?
Если быть честным, то стоит признать что мост по сути построен за наш счет! Да на наши налоги и это деньги из нашего кармана!
А нам еще и ценники врубают конские.. А вот те кто подписал с концессионерами договор о том что недостающую прибыль будет нас бюджет платить, у меня к ним вопрос и не один.. И ответ что это бизнес не канает!
т.е. пол города два года стоит в пробках из за строительства этого моста, что бы потом ещё платить за него по 200 руб в день что бы на работу/с работы...
это абсурд...
И подозреваю что сразу после запуска закроют и Димитровский и Коммунальный мост, что бы ездили по этому недоразумению.
А вот хрен ты угадал! Ибо, концессионное соглашение предусматривает доплату недополученной расчетной прибыли из бюджета- то есть, хоть косвенно, твои денежки попадут тому кому надо, ездишь ты по этому мосту или нет.
сажень в кустах
основываясь на опыте криминального капитализма, думаю, что воспользоваться бесплатной инфраструктурой будет очень затруднительно, и вот увидите, прокуратура не увидит нарушений...
а кто компенсирует людям 3 года в пробках?
а если мост окупаться не будет, то доплачивать будет мэрия! понятно деньги налогоплательщиков!
это называется - грабёж российского народа!
В чем отличие "легковые автомобили с прицепом и без них" 1 и 2 категории?
А это для тех кто с первого раза не понимает?:
"-Бесплатно смогут проехать машины пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи;
- специальный транспорт: машины пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи"
"100 рублей за проезд в одну сторону нужно будет платить владельцам авто 1-й категории: это ... легковые автомобили с прицепом и без них; многоцелевые транспортные средства (фургоны, микроавтобусы).
150 рублей в одну сторону заплатят водители транспортных средств 2-й категории: это легковые автомобили с прицепом и без них; многоцелевые транспортные средства (фургоны, микроавтобусы)..."
Ништяк придумали))) Может таким макаром ещё и новые станции метро построим? Ну а чего, сделать стоимость проезда от длины перемещения, как в Токио. Помнится в Барнауле новый мост за год, вроде как отбился, и проезд там был рублей 50.
Во-первых, эти проценты никто не считал. Во-вторых, комментаторы, пишущие на НГС всегда против всего. Я не помню, чтобы хоть один проект получил их поддержку. Отсюда результат: на вас все забили, потому что угодить таким невозможно, на и не нужно.
вопрос на засыпку. в московии есть хоть 1 платный мост?
Ээээ... Роттенберг! Ви таки не доработали! Лисапеты и самокаты не обложили данью. Это не кошерно.
не понял, так легковые машины по 100 или по 150 ?
Не понимаю, зачем нам такой мост? С него не будет съезда на Большевичку и Фабричку. Кроме этого, по крайней мере, этот мост не улучшит пропускную способность в районе бывшего автовокзала. Транспорт так и будет стоять в пробках. Также останется взаимное пересечение транспорта, двигающегося в сторону Академгородка и на Коммунальный мост. Конечно, доживём, увидим. Но, похоже, плеваться все-равно придется!
Пц, за деньги от наших налогов построить на х ни кому не нужный мост и нам же платить , хорошая идея для бизнеса ((
Такой вот нам мост делает губернатор...
Совсем совесть потеряли! На кой... Я его вообще строят? Чтобы снять нагрузку и облегчить жителям города жизнь или чтобы драть три шкуры с жителей Новосибирска? Самый верный способ-игнорировать этот мост. Пусть сами себя сжирают нувориши московские.
Вместо того, чтобы довести до ума Бугринский мост они строят ещё один "огрызок, " как и все в этом городе . ..
Да... проехать без пробок аж 2 км всего-то за 200 р. (туда/обратно). Мелочи, правда?
Обещали льготы пенсионерам ???
Это простите пожалуйста вы откуда такую цифру взяли 100 рублей!? Расчеты покажите горожанам. Вообще конечно алчность и наглость , просто границ у этих персонажей не знает....Разбазарили все Советское наследие , выкачивают все как в последней день из земли и еще мосты платные внутри города нам предлагают!!!! Морды не треснут?
Возвращаемся в средние века на Руси.
В те самые времена, когда доход местных князьков - состоял из сборов за проезд, через город, мост и территорию удельного княжества.
Платите налоги, мы вам построим на них платный мост, чтобы вы могли ещё больше платить.
Наверно до горожан до первых оплат не дойдёт, что мост не для них строился, но на их деньги и с годами неудобств для них. Я конечно могу тратить 200-300р на проезд до работы, но считаю это просто позором - иметь в городе не рекордных размеров платные дороги. Ну ок, когда оно в Токио, когда есть подземная платная дорога, полностью дублированная бесплатной, по которой просто медленнее едешь. Но когда в Новосибе (а он в 10 раз меньше Москвы, напоминаю) платники строят - это просто говорит о том, что мэр об горожан уже даже не ноги вытирает. Как его в этих условиях можно было переизбрать - я понятия не имею (или выборы последние были ещё до начала строительства моста? ну так он и точечной застройкой отметился, и общественным транспортом, и успехами в метрострое, и взаимоотношениями с коммунальщиками... да я даже не знаю где у него были успехи).
Короче - в Новосибе было очень хорошее "пятно" - Академ, но всвязи с последними событиями учёные больше не нужны, так что всё, пока...
Чуйка подсказывает что мост будет эксплуатироваться только общественным транспортом. Автобусы же бесплатно будут по нему ездить. Но опять же КУДА они будут ездить....на Ипподромку что ли............
видимо целыми институтами подсчёт делали)))
А заплатить водителям которые страдали, стоя в пробках, тратя свое время и бензин они не хотят? Им значит надо компенсировать строительство, а горожанам нет? Ау! Г-н Президент, г-н Губернатор! Где справедливость то?
Итак проезд по этому мосту равен от 3 до 5+ поездок в метро, а сама стоимость этого моста (и никакой он не частный) это 4 - 5 станций метро...
Этот проект просто предназначен для быстрого перемещения машин из пробки в пробку за деньги, причем не только с водителей, но и с областного бюджета, так как вряд ли этот мост достигнет необходимое количество машин в сутки, тем более развязок на правом берегу вообще нет...
Кстати продолжают строить метро Нижний Новгород, Казань, Самара, а вот скажем Красноярск получил инфраструктурный кредит на метротрам по сумме почти как наши два четвертые моста...
Ну а у нас главный этот мост, другие "славные" концессии, вернее ВИС...
Я даже даром по нему ездить не собираюсь.
Нет чтобы метро развивать они мосты никчемные строят без развязок эти мосты только наоборот рассадники пробок . вместо бугринского и этого столько станций можно было построить
Вообще наглость властей зашкаливает. Внутри города платный мост! Понятно когда на трассе или для об'езда сокращения пути. А тут просто беспредел. Еще за все наши страдания с пробками, грязью, пылью они еще деньги хотят содрать!
А где ночные и вечернии тарифы? Когда пробок нет и дороги свободны, к примеру в 22.00 то зачем ехать через мост? Может его с 22.00 до 05.00 сделать бесплатным?
А не рано цену назначать, я лично,больше,чем уверен в срок его НИКОГДА!! не сдадут. А когда сдадут-другие цены,тем более в нынешние времена-уже делят шкуру медведя.
С тем же эффектом можно поднять тарифы в 10 раз! Наивные! Всё равно строят не для того чтобы по мосту ездили, он пустой стоять будет. Цель данной стройки в соответствии с контрактом получать "недополученную прибыль" из бюджета Новосибирской области! Т.е. из нашего с вами кармана так или иначе всё будет оплачено!
Травников за всех заплатит, из вашего кармана.
Ездил по платным дорогам Казахстана. В одну сторону 360 тенге, больше 300 км. Что примерно 70 рублей за весь участок. Выводы делайте сами
Если быть честным, то стоит признать что мост по сути построен за наш счет! Да на наши налоги и это деньги из нашего кармана!
А нам еще и ценники врубают конские.. А вот те кто подписал с концессионерами договор о том что недостающую прибыль будет нас бюджет платить, у меня к ним вопрос и не один.. И ответ что это бизнес не канает!
т.е. пол города два года стоит в пробках из за строительства этого моста, что бы потом ещё платить за него по 200 руб в день что бы на работу/с работы...
это абсурд...
И подозреваю что сразу после запуска закроют и Димитровский и Коммунальный мост, что бы ездили по этому недоразумению.
Забыли написать, что чиновники и депутаты будут иметь пропуск на бесплатный проезд. Они же мало зарабатывают...
А чем легковые машины по 100 р отличаются от легковых машин по 150 р?
С меня Ротенберг даже 100р Не Получит...
Тоесть построили на наши бабки а теперь ещё и за проезд сдернут
"Предусмотрено 22 полосы взимания платы"
Как деньги стричь, так 22 полосы. А для езды сколько полос будет?
Вот смотрите ! всё время сколько идёт стройка , цена на легковые не меняется , каждый раз нам говорят 100р .. Когда мост откроют будет 150 или 200р.
смишнО
сажень в кустах
основываясь на опыте криминального капитализма, думаю, что воспользоваться бесплатной инфраструктурой будет очень затруднительно, и вот увидите, прокуратура не увидит нарушений...
а кто компенсирует людям 3 года в пробках?
а если мост окупаться не будет, то доплачивать будет мэрия! понятно деньги налогоплательщиков!
это называется - грабёж российского народа!
Разделили машины на категории "по высоте"))))) А чего не по количеству пассажиров? По их весу тоже можно. По цвету глаз водителя..
Отлично. На велосипеде буду разгоняться под 60км/ч.
А не будете ездить, хозяевам моста будет платить мэр из бюджета города....
Из одной пробки в другую, хрен вам негоспода градоначальники. Из принципа не буду ездить по этому огрызку.
В чем отличие "легковые автомобили с прицепом и без них" 1 и 2 категории?
А это для тех кто с первого раза не понимает?:
"-Бесплатно смогут проехать машины пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи;
- специальный транспорт: машины пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи"
"100 рублей за проезд в одну сторону нужно будет платить владельцам авто 1-й категории: это ... легковые автомобили с прицепом и без них; многоцелевые транспортные средства (фургоны, микроавтобусы).
150 рублей в одну сторону заплатят водители транспортных средств 2-й категории: это легковые автомобили с прицепом и без них; многоцелевые транспортные средства (фургоны, микроавтобусы)..."
Сами-то поняли, что написали?
они с дуба рухнули? 100-300 рублей в одну строну за 3-4 км? Это не москва
Не увидел тариф 'Бесплатно, за доставленные неудобства за период строительства'.
Я так и не понял, где съезд и первая развязка на правом ? Только на Фрунзе ???
Ништяк придумали))) Может таким макаром ещё и новые станции метро построим? Ну а чего, сделать стоимость проезда от длины перемещения, как в Токио. Помнится в Барнауле новый мост за год, вроде как отбился, и проезд там был рублей 50.
что интересно горожане были 99%против этого моста .
бабло победило здравый смысл это капитализм
Хоть цены озвучили...Знать к чему готовиться.
"А если не будут брать - отключим газ". В смысле, компенсируем в качестве мзды из бюджета.