"на заседании комиссии по городскому хозяйству, где осуждали вопрос развития городской электрички"
И за что же её, бедную, ОСУДИЛИ?.. Или всё-таки её всего-то лишь оБсуждали на заседании?..
-до станции ее довозит муж на машине.- Минус всех электричек в том, что до станции надо тоже как то добраться. Второй минус- у нас даже на новых станциях перроны не строят вровень с уровнем пола в поездах и старикам и инвалидам тяжело забираться по лестнице.( хотя чего проще все это предусмотреть на этапах проектирования, и это в той же Москве было и в середине прошлого века.... Понятно, что для поездок по городу лучше подходит развитая сеть метро. Но об этом только мечтать приходится...
На самом деле это не городская электричка, а декорация. Пока что.
Нужно очень серьёзно дорабатывать проект, в том числе менять ПС на более подходящие по комплектации (городского типа, а не пригородного как сейчас), уменьшать интервал (а для этого, вероятно, строить дополнительный путь), и в конце концов на ответвлении жд, где сейчас на кривой стоит пригородный позор (то есть простор) продлевать маршрут городской электрички, ставить платформы на нынешних гурузовых станциях
Электрички это подчинение ж/д, город не может ими командовать. А промежуток выхода на самоокупаемость будет большим. При налогах, которые собираем и сколько нам оставляют это фантастично звучит. Капитализм.
Электрички это подчинение ж/д, город не может ими командовать. А промежуток выхода на самоокупаемость будет большим. При налогах, которые собираем и сколько нам оставляют это фантастично звучит. Капитализм.
Гость, к чему это вы написали? Я ни от области, ни от города не требую улучшений. Только от РЖД, которые, видимо, решили забить на жд-инфраструктуру столицы западной да и вообще Сибири
Езжу на электричке с Вокзала Главного до Вокзала Западного.
Обратно до Гагаринской.
На вокзал Западный электричка прибывает в 8-56,то есть к 9-00 на работу не попадаю. Обратно электричка до Гагаринской только одна в 18-06,т.е. с работы нужно уходить раньше.
Когда ремогтировали пути, время вечером немного сдвигали и было удобнее, но людям, которые пересаживаются на Правой Оби в сторону Академа было неудобно пересаживаться. Иногда приходится выходить на Вокзале Главном вечером - то, что сейчас сделали для осмотра пассажиров - это ад. Одна только лента для досмотра сумок и никакой социальной дистанции...
Просьба РЖД сделать расписание более удобным и поставить ещё одну ленту для досмотра.
Мы жители Затулинки рады за всех, хочется чтобы и у нас были бы хоть какие подвижки в транспорте.
Застройка огромная, а доехать до той же станции Маркса занимает порой полтора, два часа, просто одна большая пробка....
Гость, тут выход один- скоростной трамвай или монорельс и рельс для него поднимать над землёй,как во многих мегаполисах заграницей .
Нам хотя бы обычный трамвай, нормальный современный. Уж не до скоростного. Тем более что и рельсы и пути уже проложены. При небольшом усилии и финансировании, можно легко решить этот вопрос, и путь от Затулинки до Маркса будет занимать 10-15 минут.
Нам хотя бы обычный трамвай, нормальный современный. Уж не до скоростного. Тем более что и рельсы и пути уже проложены. При небольшом усилии и финансировании, можно легко решить этот вопрос, и путь от Затулинки до Маркса будет занимать 10-15 минут.
Увы. Обычному трамваю путь преграждают ..... за рулем легковых машин, сидящие по одному в машине. На той же пл.Труда.
Предлагаю узаконить таран таких г...в трамваев, без разбора ситуации. Протаранил трамваем и едь дальше.
"Метро тоже спасает, но не все живут возле станций — большинству до них еще нужно добраться."
Станция электрички, само собой, в каждом дворе!
А я прекрасно помню времена, когда многие ездили на работу на электричках, - на/с левого берега, из Пашино, Мочище... И ведь не удивлялись, воспринимали как должное. А оно и есть должное!
Для восстановления ж.д сообщения с Пашино, можно просто купить РА (рельсовый автобус), даже БУшный, для Новосибирска обычное дело. И это гораздо дешевле, чем 700 млн, большая часть которых нужна на восстановление электрификации этого участка.
Были, в свое время, рабочие электрички в Пашино. Так-же ходила электричка утром и после работы с Инской на левый берег через ст. Чемской и Клещиха до Оби.
Чудесно конечно. Только вот изначальные заявления были, что ее запустят к 23 году в полном объеме, а не одну станцию. Я вот с Чемского тоже бы с удовольствием на ней ездила, но судя по всему не судьба
Поддержу. От станции на чемском мне минут 10 максимум до дома. И от жд вокзала до работы так же. Если бы она добиралась минут за 40-50 - сам бы ездил постоянно.
бесспорно, электричка идет без пробок. Но до остановок надо ещё добраться.
И - как лихо акцент сместили с неспособности упорядочить движ на Труда и Энергетиков..
Пытаются найти 700 млн для запуска электрички в Пашино, зато 800 млн.!!! без проблем нашли и отправили на Донбасс!!! Так значит деньги все же есть?!?!?!?!
Это только начало. Восстановление того что разрушили освободители всё равно оплачивать будут граждане РФ. И не важно будут это репарации или помощь на восстановление...
До Пригородного простора тоже надо как-то добраться, а потом уже электричка.
Ну и наше зауральное шедевральное - все платформы на уровне земли. За Уралом - платформы подняты на уровень вагона, не нужно по ступенькам карабкаться, марая одежду.
Вроде и хорошо сделали, запустили электричку, но как обычно немножко через...
Городская электричка это здорово когда действительно городская. Сел допустим на Первомайской и доехал до Гагаринской. Сел в Сокуре и доехал до Западной площадки.
Закрытие ветки в Пашино вообще считаю преступлением против государства и народа.
Еще пару слов о величии. Когда в 4 городе сверх могучей сверх пупер выпупер стране платформы станций будут на уровне пола тамбуров?
Так-то данную электричку необходимо организовать со станции "Инская", оборудовав при этом нормальные высокие платформы (как в метро в ровень с полом вагона!) в районе Чемской, в районе Винаповского моста (Зин, а тут и "Мега" рядом), в раоне пересечения с ул. Сибиряков-Гвардейцев, в районе Тещиного языка, на ст. Клещихе, и после уже и Чист.Сл.
Вот тогда она и будет полноценной и Городской, ну прям как МКД!
Слабо?
А что скажет товарищ Zуков?
Следующая остановка после Пригородных просторов по пути из города - ст. Обь. Километра 3-4 будет расстояние.
Отсюда всегда ходили электрички, ни когда пустыми не бывали.
Вот эту станцию и надо делать конечной, а по пути будет забирать и пассажиров с Пригородных просторов.
Но видимо это не айс, потому как это уже не "городская" будет электричка, пиар не тот
Ммммм, красота! Область потратила 800 миллионов на восстановление ЛНР, зато не может найти 700 миллионов на электричку до Пашино, что бы люди полжизни на дорогу до работы не тратили…
Электричка конечно спасает, хотя количество рейсов хорошо бы добавить, а еще отремонтировать подходы к вокзалу "Новосибирск-Западный", а то вообще не пройти, и машины и люди елозят в в темноте по грязи, ямам рытвинам и колдобинам! И еще на Западном вокзале зачем то перекрыли один выход из вокзала к переходному мосту и люди с сумками, детьми мечутся туда-сюда в поисках прохода.
Самое интересное, шумящие тут критики на этих электричках не ездят. Вам люди говорят, которые ездят, что это здорово. Но местным критиканам все надо смешать с грязью.
Я и в московских аэроэкспрессах не замечал особого интереса пассажиров к продавцам с продуктово-газетной тележкой. А уж в этой электричке, где едет на работу трудовой народ, продавец вряд ли заработает себе на хлеб.
Ммммми, интересно, а на какой электричке добраться из Чистой слободы или с Затулинки на правый берег?! Или там только на доступном метро (через ту же "нужную" станцию Спортивная)?
1900 пассажиров на 10 рейсов, с учетом того, что каждый рейс идет туда-обратно, это по 95 человек в среднем на рейс -- это вместительность одного вагона. То есть в этой электричке едет 1 вагон с пассажирами и остальные вагоны пустые. Возят воздух.
Апр, вот тут согласен, часто проезжаю на грузовом поезде мимо Пригородного простора, а поезд стоит с населенностью 10-15% максимум. Я думал, что люди реально поедут, ведь столько денег в этот проект вбухано, а жители слободы предпочитают создавать пробки по Титова и Широкой катаясь на авто на работу и обратно.
Апр, вот тут согласен, часто проезжаю на грузовом поезде мимо Пригородного простора, а поезд стоит с населенностью 10-15% максимум. Я думал, что люди реально поедут, ведь столько денег в этот проект вбухано, а жители слободы предпочитают создавать пробки по Титова и Широкой катаясь на авто на работу и обратно.
Может, они предпочитают ездить, когда им надо и куда надо, а не в эти редкие рейсы и только по одному направлению?
Может, они предпочитают ездить, когда им надо и куда надо, а не в эти редкие рейсы и только по одному направлению?
Ну не вопрос конечно же, вот только раннее они же говорили, что им в центр надо ехать утром и пробки невозможные, им сделали поезда утром и вечером, влупили средства, а теперь прикинь процент жителей слободы использующих этот поезд. Еще вон жителей Верх-Тулы отними из тех, кто в вагоне и кто там останется))
Хоссспади .... ну разве это можно назвать городской электричкой ?Че смеяться то ...Городская электричка как была-метро , так и дальше будет , а это из одного сельпо в другое .Лучше бы Толмачевское шоссе отремонтировали ,да транспорт сделали, чтобы Обь и Толмачево могли на работу как люди ездить , а не писать во все инстанции , что перевозчик не выполняет условия договора и не ездит по расписанию. потому что дорога все разбита ...
Все супер, но время хожден я поезда не удобное. Хотя бы в 900 сделали, чтобы к 1000 приезжать можно и обратно больше рейсов нужно, с работы много едет, а то после 17.30 все отсутствует.
Боже, до Новосибирска доходит цивилизация??? До властей дошло, что можно использовать уже построенные жд пути?
"на заседании комиссии по городскому хозяйству, где осуждали вопрос развития городской электрички"
И за что же её, бедную, ОСУДИЛИ?.. Или всё-таки её всего-то лишь оБсуждали на заседании?..
Электричку до Пашино можно запустить, если перестать тратить деньги на всякую чепуху типа стеллы на пл. Калинина.
-до станции ее довозит муж на машине.- Минус всех электричек в том, что до станции надо тоже как то добраться. Второй минус- у нас даже на новых станциях перроны не строят вровень с уровнем пола в поездах и старикам и инвалидам тяжело забираться по лестнице.( хотя чего проще все это предусмотреть на этапах проектирования, и это в той же Москве было и в середине прошлого века.... Понятно, что для поездок по городу лучше подходит развитая сеть метро. Но об этом только мечтать приходится...
На самом деле это не городская электричка, а декорация. Пока что.
Нужно очень серьёзно дорабатывать проект, в том числе менять ПС на более подходящие по комплектации (городского типа, а не пригородного как сейчас), уменьшать интервал (а для этого, вероятно, строить дополнительный путь), и в конце концов на ответвлении жд, где сейчас на кривой стоит пригородный позор (то есть простор) продлевать маршрут городской электрички, ставить платформы на нынешних гурузовых станциях
Езжу на электричке с Вокзала Главного до Вокзала Западного.
Обратно до Гагаринской.
На вокзал Западный электричка прибывает в 8-56,то есть к 9-00 на работу не попадаю. Обратно электричка до Гагаринской только одна в 18-06,т.е. с работы нужно уходить раньше.
Когда ремогтировали пути, время вечером немного сдвигали и было удобнее, но людям, которые пересаживаются на Правой Оби в сторону Академа было неудобно пересаживаться. Иногда приходится выходить на Вокзале Главном вечером - то, что сейчас сделали для осмотра пассажиров - это ад. Одна только лента для досмотра сумок и никакой социальной дистанции...
Просьба РЖД сделать расписание более удобным и поставить ещё одну ленту для досмотра.
До аэропорта бы дотянули, было бы еще лучше)
Мы жители Затулинки рады за всех, хочется чтобы и у нас были бы хоть какие подвижки в транспорте.
Застройка огромная, а доехать до той же станции Маркса занимает порой полтора, два часа, просто одна большая пробка....
"Метро тоже спасает, но не все живут возле станций — большинству до них еще нужно добраться."
Станция электрички, само собой, в каждом дворе!
А я прекрасно помню времена, когда многие ездили на работу на электричках, - на/с левого берега, из Пашино, Мочище... И ведь не удивлялись, воспринимали как должное. А оно и есть должное!
ай какие местные власти молодец. прям слеза прошибает, как заботятся о нас, ночами не спят.. все думают как бы еще лучше работать во благо народа.
Для восстановления ж.д сообщения с Пашино, можно просто купить РА (рельсовый автобус), даже БУшный, для Новосибирска обычное дело. И это гораздо дешевле, чем 700 млн, большая часть которых нужна на восстановление электрификации этого участка.
Были, в свое время, рабочие электрички в Пашино. Так-же ходила электричка утром и после работы с Инской на левый берег через ст. Чемской и Клещиха до Оби.
Где Верх-Тула и где Пригородный Простор журналисты посмотрели? Вот прямо за околицей, ага.
Чудесно конечно. Только вот изначальные заявления были, что ее запустят к 23 году в полном объеме, а не одну станцию. Я вот с Чемского тоже бы с удовольствием на ней ездила, но судя по всему не судьба
Электричку надо продлять дальше. До Клещихи. Или даже до Чемской.
бесспорно, электричка идет без пробок. Но до остановок надо ещё добраться.
И - как лихо акцент сместили с неспособности упорядочить движ на Труда и Энергетиков..
Пытаются найти 700 млн для запуска электрички в Пашино, зато 800 млн.!!! без проблем нашли и отправили на Донбасс!!! Так значит деньги все же есть?!?!?!?!
раз люди на работу ездят на электричках, значит они должны ходить в более раннее и позднее время
с 5,6 утра до 23, часу ночи
электричке можно похмелиться с утра, а вечером просто бухать
До Пригородного простора тоже надо как-то добраться, а потом уже электричка.
Ну и наше зауральное шедевральное - все платформы на уровне земли. За Уралом - платформы подняты на уровень вагона, не нужно по ступенькам карабкаться, марая одежду.
Вроде и хорошо сделали, запустили электричку, но как обычно немножко через...
Городская электричка это здорово когда действительно городская. Сел допустим на Первомайской и доехал до Гагаринской. Сел в Сокуре и доехал до Западной площадки.
Закрытие ветки в Пашино вообще считаю преступлением против государства и народа.
Еще пару слов о величии. Когда в 4 городе сверх могучей сверх пупер выпупер стране платформы станций будут на уровне пола тамбуров?
Так-то данную электричку необходимо организовать со станции "Инская", оборудовав при этом нормальные высокие платформы (как в метро в ровень с полом вагона!) в районе Чемской, в районе Винаповского моста (Зин, а тут и "Мега" рядом), в раоне пересечения с ул. Сибиряков-Гвардейцев, в районе Тещиного языка, на ст. Клещихе, и после уже и Чист.Сл.
Вот тогда она и будет полноценной и Городской, ну прям как МКД!
Слабо?
А что скажет товарищ Zуков?
Следующая остановка после Пригородных просторов по пути из города - ст. Обь. Километра 3-4 будет расстояние.
Отсюда всегда ходили электрички, ни когда пустыми не бывали.
Вот эту станцию и надо делать конечной, а по пути будет забирать и пассажиров с Пригородных просторов.
Но видимо это не айс, потому как это уже не "городская" будет электричка, пиар не тот
Ммммм, красота! Область потратила 800 миллионов на восстановление ЛНР, зато не может найти 700 миллионов на электричку до Пашино, что бы люди полжизни на дорогу до работы не тратили…
ну все, теперь все на электричку, долой ОТ и личный автотранспорт, такси пережиток буржуазного общества, ,электричка наше все))
Почему Косенко не тестировал?
Тупое планирование, всё по-тупому
Какое "счастье" на город - миллионник одна городская электричка! Мы все еще ждем обещанный городской трамвай до Васхнила и ОбьГЭСа. Сказочники.
А из Мочище станции раньше ходила электричка каждый час - было очень удобно и все ездили. Это и была городская электричка. в 2008 году все отменили.
ясно дело удобно. можно и до толмачево пустить) развивать надо!
Электричка конечно спасает, хотя количество рейсов хорошо бы добавить, а еще отремонтировать подходы к вокзалу "Новосибирск-Западный", а то вообще не пройти, и машины и люди елозят в в темноте по грязи, ямам рытвинам и колдобинам! И еще на Западном вокзале зачем то перекрыли один выход из вокзала к переходному мосту и люди с сумками, детьми мечутся туда-сюда в поисках прохода.
Всё верно: кассиры, повара, поломойки, сотрудники ЧОП должны быть во время на работе, поэтому только электричка и никаких авто (25 летних).
У товарища Сталина таких электричек было бы на порядок больше. Ну а сейчас, и на том спасибо.
достижение! рывок!
Самое интересное, шумящие тут критики на этих электричках не ездят. Вам люди говорят, которые ездят, что это здорово. Но местным критиканам все надо смешать с грязью.
электричка- Пригородный простор — Новосибирск-Восточный ни о чем н стыковочных электричек нет
побольше рекламы наружней с расписанием электрички возле каждой автобусной остановки
Правильно! Городская электричка и трамвай-наше будущее!!! Рыть метро-дорого!
А у многих то работа с 8:00, особенно у бюджетников, поэтому неудобно на электричке добираться
А как там обстоят дела с продажей газет, кофе, чаю, чипсов? Есть ли туалет? Можно ли покурить?
Ммммми, интересно, а на какой электричке добраться из Чистой слободы или с Затулинки на правый берег?! Или там только на доступном метро (через ту же "нужную" станцию Спортивная)?
Ну, супер. Не знала, что у нас в городе есть городская электричка. А такие вагоны как на фото — душа радуется. Это такое облегчение передвижения!
1900 пассажиров на 10 рейсов, с учетом того, что каждый рейс идет туда-обратно, это по 95 человек в среднем на рейс -- это вместительность одного вагона. То есть в этой электричке едет 1 вагон с пассажирами и остальные вагоны пустые. Возят воздух.
Хоть статья и написана не "в полях", а не отходя от компа, и собеседники и диалоги вымышлены, но они жизненны и , а тема очень актуальна.
почему люди какие-то сонные все на фото?
Мне нравится новая электричка, но никогда ею не ездил и не поеду. Рад за вас, люди!
И что почём там в ЖК Пригородный простор?
Хоссспади .... ну разве это можно назвать городской электричкой ?Че смеяться то ...Городская электричка как была-метро , так и дальше будет , а это из одного сельпо в другое .Лучше бы Толмачевское шоссе отремонтировали ,да транспорт сделали, чтобы Обь и Толмачево могли на работу как люди ездить , а не писать во все инстанции , что перевозчик не выполняет условия договора и не ездит по расписанию. потому что дорога все разбита ...
До Новосибирска на электричке из Верх Тулы???
В Верх Туле картошку пару раз сажал.
Вывозил нормальными КАМазами.
Муженёк построил ЖД туда ненароком?
Все супер, но время хожден я поезда не удобное. Хотя бы в 900 сделали, чтобы к 1000 приезжать можно и обратно больше рейсов нужно, с работы много едет, а то после 17.30 все отсутствует.