Мне тоже двери такие не нравятся. Но понимаю, что безопасность важнее. На таких станциях, как Спортивная, где после матча сразу придут тысячи, эти двери жизнь могут спасти.
в Москве или Китае каждый месяц новые станции открывают. А у нас ??
Вот например на Богаткова дорога перекрыта, каждый день смотрю и что? я не вижу оживленной работы.
Нужно веб-камеры ставить и всем вместе смотреть как расходуются бюджетные деньги!!
На Студенческой демонтировали бетонную подушку основание тротуара, выполнявшую роль пассивной гидроизоляции станции. Потом будут опять говорить: "Это не мы оно само..."
промышленная архитектура, сэр! высокая эстетика заборов, заборчиков и скотопрогонов. очень красиво! только публика ещё не доросла. недостаточное духовное развитие горожан, ящитаю!
Кто-то знает примеры работы станций типа горизонтальных лифтов, но не под землёй, а на улице в неотапливаемом коробе? Просто интересно как двери с этим справятся зимой
Опять гречку выдают за манку. Давайте открывать станции между Ленина и Красным, например. Ну неужели так откровенно думают, что люди ничего не понимают. Нет развития линий метро, а есть трата денег на никому не нужную станцию.
Во всем мире станции с ограждением путей делают прозрачными - эффективно, но красиво, у нас же какую-то металлически-пластиковую стену, на которую наверняка еще и рекламы поприклеят - будет эффект коробки-стойла для ожидающих.
Уж делали бы как все остальные, но нет, видимо, так побольше денег можно "поделить" и заработать.
Зачем 20 дверей на каждой плаиформе, если в вагоне 3 двери. У нас только недавно стали вводить 5-ый вагон в составах и то лишь на нескольких. 15-ти дверей за глаза достаточно. Лишь бы казённые деньги потратить на ненужные вещи.
Платформа в Питерском стиле. Сплошное растройство для суицидников :) Такие жвери хоть и выглядят угрюмо, за-то безопасно.
в Москве или Китае каждый месяц новые станции открывают. А у нас ??
Вот например на Богаткова дорога перекрыта, каждый день смотрю и что? я не вижу оживленной работы.
Нужно веб-камеры ставить и всем вместе смотреть как расходуются бюджетные деньги!!
Интересно, следующую станцию сделают между марсов и студенческой? Или между красным и Гагаринской 🤔
На Студенческой демонтировали бетонную подушку основание тротуара, выполнявшую роль пассивной гидроизоляции станции. Потом будут опять говорить: "Это не мы оно само..."
Жуть. Так мрачно, как пластиковая серая коробка. Почему не прозрачные?
Станция Спортивная, платформа справа, выход через первые четыре вагона.
Вместо прозрачной красивой станции сляпали какой-то сараище страшный.
Строительство станции идёт к своему завершению. Скоро на метро можно будет приехать к новому ледовому дворцу и посмотреть матч)
Кто-то знает примеры работы станций типа горизонтальных лифтов, но не под землёй, а на улице в неотапливаемом коробе? Просто интересно как двери с этим справятся зимой
Ольга Бузова уже выразила свой восторг уникальным сэндвич-панелями упакованными в профлист?
Опять гречку выдают за манку. Давайте открывать станции между Ленина и Красным, например. Ну неужели так откровенно думают, что люди ничего не понимают. Нет развития линий метро, а есть трата денег на никому не нужную станцию.
Какой же колхоз 🤦🏻♂️
Когда новые станции будут, а не доделки старых советских?
Технологии 100 летней давности. Нет бы современные прозрачные сделать. Дичь - одним словом. 🤦♂️
кремлеботы то как оживились
Станцию и ЛДС закончат в аккурат к падению режима?
Какое же просто катастрофическое УРОДСТВО!
Во всем мире станции с ограждением путей делают прозрачными - эффективно, но красиво, у нас же какую-то металлически-пластиковую стену, на которую наверняка еще и рекламы поприклеят - будет эффект коробки-стойла для ожидающих.
Уж делали бы как все остальные, но нет, видимо, так побольше денег можно "поделить" и заработать.
Зачем 20 дверей на каждой плаиформе, если в вагоне 3 двери. У нас только недавно стали вводить 5-ый вагон в составах и то лишь на нескольких. 15-ти дверей за глаза достаточно. Лишь бы казённые деньги потратить на ненужные вещи.
какое оно страшное. не для людей. жаль.
Когда я был маленьким (конец 60-х) грозились в начале 70-х отгрохать лужники в этой затапливаемой пойме.
Там платформа узкая не разойтись будет, по этому и двери там нужны. Я не считаю что это станция.
"Всего установят 40 дверей на двух платформах — по 20 на каждую"
Надеюсь, про каждую из них не будете писать отдельную статью?
А что других интересных названий для станции метро нет? Везде одно и тоже.
Фигня. На МЖК станцию депо построили и две новых остановки, всё это благодаря суставу и растительности на газоне из вологды.
Напомните когда по плану станцию должны закончить.
Figaro: оптовая цена электроэнергии во Франции побила рекорд, увеличившись на 1000% за год.
Так явно безопаснее, нет возможности свалиться или что то уронить на рельсы.
Такого у нас в городе еще нет. Быстрей бы закончили.
То есть доделывают последние штрихи, так скажем? быстро время пролетело, быстро и станцию сделали.
Двери будут белые или в цвет станции?
В октябре же сдача объекта?) Обязательно скатаемся туда, посмотреть
Почему именно такое количество дверей? Сколько вагонов в метро поезде?
Так долго ее ждем, сколько про нее сказано. Ждем станцию, это будет событие года в городе.
А давайте поможем её достроить. Приходите утром в рабочей одежде и проситесь. Вам скажут.
Когда ждать открытие? есть конкретные даты уже?