Да Москвичи - это наши бывшие соседи и сослуживцы которые хорошо продвинулись в своей отрасли и их пригласили в Москву работать. Вы чего начинаете то ?
Да Москвичи - это наши бывшие соседи и сослуживцы которые хорошо продвинулись в своей отрасли и их пригласили в Москву работать. Вы чего начинаете то ?
меня несколько раз в месяц приглашают, но у меня тут дети и родители, я не могу всё бросить и туда уехать. А работаю я вообще на американцев (москвичи могут только позавидовать). Так что вы сильно ошибаетесь по поводу того кто живет в москве, а кто здесь. Мы живем в одной стране, мы платим налоги в бюджет наравне со всеми, причем в федеральный. И мы заслуживаем равного к себе отношения. Даже лучшего - потому что мы - Сибирь, у нас более сложные условия и государство в идеале должно нам за это доплачивать, и тп. Но оно делает наоборот. Из нас всё выжимает, и вкладывает всё в москву. На каком основании вообще? Это крайняя степень несправедливости и неуважения к людям.
Не всегда во всём этом виновата Москва. Часто местные чинуши и нувориши грабчт местный бюджет и людей. К местным властям много вопросов. Откуда у них у всех квартиры и дома в Столицах и Краснодарах?
"Специалистов" у нас много - у нас умных нехватат. Кто нибудь в мЕрии знаком с дисциплиной "Эксплуатация и ремонт машин и механизмов"? Хотя бы с азами? Основное положение - "С вазрастом техники увеличивается стоимость ремонта и сокращается межремонтный период". И это идет по нарастающей. Проще сказать, чем старее аппарат - тем дороже эксплуатация. Вплоть до того, что, допустим, транвай будет работать только себе на запчасти. А может ещё и доплачивать придется. Очевидные вещи для кого-то не очевидны.
Москва правильно сделала, что отказалась от троллейбусов. И дело вовсе не в том, что их контактная сеть портит вид на небо столицы. Троллейбусы зачастую становятся причиной заторов на дорогах.
Москва живёт отдельно от страны.Повышенные пенсии,льготы. Станции метро каждый год вводятся в большом количестве.Раньше в Сибирь ссылали.А теперь мы здесь существуем.Хотя сибирякам сам бог велел дать и льготы и повышенные пенсии за суровые условия
В России 7 метро: Москва, Питер, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань. Кстати в Казани строительство метро идёт и составы там не номерные. Восьмой, видимо Косенко считал Волгоградский метротрам, но там специальные трамвайные вагоны и в основном тоже очень древние.
Нам бы денег на метро! Без увеличения сети метро нам никуда. А б/у транспорт получать, считаю, не так плохо. Когда денег недостаточно, люди покупают б/у технику, б/у мебель, даже б/у одежду. У нас не Арабские Эмираты — в каждом огороде нет нефти. Нужно быть реалистами.
интересное голосование....как тут статьи о том, что не правильно, когда ребенок донашивает за старшим вещи и надо думать о бюджете до рождения детей, так тут сразу орут, что главное это любоф в семье (хотя чаще ее и нет как раз у таких бомжей) а как столица отдает в регионы транспорт, при покупке себе нового, так надо по справедливости)
Помню-помню в Ярославль эти собякинские трамваи притащили - их даже перекрашивать поленились - так и бегали синие, вводя приехавших "оттопыриться" масквичей в ступор )
Москва это государство в государстве. Москвичам вообще неинтересно, что там за пределами их государства. Вот коренные москвичи знают, что второй по численности населения город страны - это Питер. А вот задайте им вопрос, какой город является третьим по численности населения и с вероятностью 99% вы не получите правильный ответ. А если вы им скажете, что это Новосибирск, то они зададут вам встречный вопрос, а где это находится.
Не так давно общался с москвичкой, которая впервые в жизни узнала, что есть город Красноярск. Она вообще про такой город раньше не знала. А Новосибирск, по ее мнению, это где-то рядом с Владивостоком.
Такое ощущение, что уже много лет Новосибирск не приобретает никакого нового транспорта, а только пользуется б/у из разных городов России, многие из которых даже ниже, чем Нск по статусу. Противно... Я, конечно, понимаю, болото, рельсы высокими волнами (практически ка на картинах Айвазовского) почти на всех маршрутах, низкопольный трамвай типа "не пройдет"... Ну закупите хоть современный безрельсовый транспорт, на который хоть смотреть не стыдно за город!!!
Представляете, в 1986 году все вагоны нашего метро были новыми и одинаковыми! А на Дзержинской линии ходил пятивагонный состав. А темпы ликвидации трамвая говорили о многом, обе линии были бы построены примерно к 1995 полностью, если бы народ не ленился и не делал неправильный выбор.
Вагоны берут только потому, что метро достигло предела в час пик, решили добавлять до проектного, пятый вагон. Если бы такие до сих пор выпускали, взяли бы ещё несколько составов.
Косенко, может тебе стоит попробовать не перевирать?
Больше всего здесь напрягают возмущения коментаторов в пустоту. Было бы гораздо эффективнее если бы эти возмущения в виде обращений направлялись в Кремль, в правительство, в Думу.
А вот интересно, я только открыл эту страницу, а оказывается, что уже проголосовал внизу страницы за один из ответов. И такое уже наблюдал несколько раз. Кто это делает за меня?
Вот только прилетели из Москвы , впервые была, до этого считала свой город, а особенно центр Новосибирска где я живу и работаю красивым уютным, а теперь жду когда глаза привыкнут к улицам Новосибирска, после Москвы. Особенно жаль детей, сколько всего они лишаются, живя здесь. Там очень много для них интересного, какая чистота на улицах, дворы моют несколько раз в день , парки, зелень, фонтаны , шезлонги в парках, и конечно дороги и транспорт. Теперь понимаю где надо жить).
Если бы Москва не грабила регионы, включая НСО, то Новосибирск сейчас мог бы быть намного лучше и развитее даже при таком мэре как Локоть и таком губернаторе как Травников.
Странный какой-то текст. Автор статьи выдал в этой статье свой комплекс неполноценности. Как и большинство комментирующих. Москва покупает и вагоны, и электробусы, а не берёт их даром. У того же КАМАЗа. А вот старые вагоны, троллейбусы и автобусы отдаёт даром. Любой регион может для себя решить, что будет покупать только новое, от Москвы ничего бесплатно не принимать, такие регионы есть, но, как правило, ситуация наоборот складывается, регионы с удовольствием забирают устаревшие модели из Москвы. Не нравятся новосибирцам вагоны из Москвы, хотят кататься на новых? Обращаются губернатору, закупают новые, а свои старые, по примеру Москвы, дарят, допустим Екатеринбургу. И проблемы нет, автор статьи гордится общественным транспортом Новосибирска, пишет хвалебные статьи.
В Московском метро программа по замене подвижного состава до 2024 года, задача не старше 10 лет...
Собираются менять составы и в Питере ( а там тоже много старых номерных) и в феврале правительство одобрило выделение из Фонда национального благосостояния для софинансирования 97 млрд рублей...
Нгс, для чего вы такие статьи пишете, для чего показываете это? Итак завидно, и ощущение обиды и несправедливости очень неприятное после прочтения. Или, что, готовите постепенно народ к созданию автономной Новосибирской республики? Правильно, на кой черт нам эта Москва.
А что Москва какая то особенная?Деньги с регионов берете не морщась а как получать что то новое для регионов даёте старье,ну и где справедливость господин Путин.?
У нас тоже город обновляется. По заельцовскому парку какое удовольствие гулять после ремонта, строят развязки дорог, Бургундский мост.. что еще из нового? ЛДС строят, он тоже нужен, наш старый мягко сказать не очень был. Опять же рядом с ЛДС парк прорисовывается. Не может же быть что сразу все на нас свалится, постепенно город оживает. Неужели вы этого не видите? Нам дом отремонтировали по кап.ремонту, бесплатно. И идешь по городу - видно что ремонт старых домов идет во всю. А какие детские площадки понастроили - загляденье. Площадки для занятий спортом для взрослых. Единственное конечно, что перестала воровать администрация из бюджета отсюда и столько недовольных - что кормушка прикрыта
Кто мешает построить свои заводы по производству трамваев и метровагонов? И на российские нужды и на экспорт попрёт продукция. Про автомобильную промышленность молчу вообще.
Что значит "Правильно ли ДАВАТЬ"?
Москва сама себе закупает новый транспорт. Никто им их бесплатно не ДАЕТ..
Что мешает тоже самое делать местным властям?
так и должно быть Это столица -лицо нашей Родины.Опять мещане забрюзжали.Нгс ,как всегда неймётся .Надо же грязью полить хоть что то Моё Родное Российское.Сама так думаю ,мои дети,друзья.А вы завистники и сплетники
Москвичи самые успешные, умные, предприимчивые, поэтому Москва лучший город, а все остальные им завидуют
Не всегда во всём этом виновата Москва. Часто местные чинуши и нувориши грабчт местный бюджет и людей. К местным властям много вопросов. Откуда у них у всех квартиры и дома в Столицах и Краснодарах?
В Москве и должно быть всё новое и лучшее, это Столица нашей Родины!
"Специалистов" у нас много - у нас умных нехватат. Кто нибудь в мЕрии знаком с дисциплиной "Эксплуатация и ремонт машин и механизмов"? Хотя бы с азами? Основное положение - "С вазрастом техники увеличивается стоимость ремонта и сокращается межремонтный период". И это идет по нарастающей. Проще сказать, чем старее аппарат - тем дороже эксплуатация. Вплоть до того, что, допустим, транвай будет работать только себе на запчасти. А может ещё и доплачивать придется. Очевидные вещи для кого-то не очевидны.
Самое главное что Локоть эти подачки Москвы приписывает как свои достижения!!!!
Как Москвичи рады, они номерные терпеть не могут)) слюной брызжат от того, что у нас в норме вещей
Пусть хоть где-то красиво будет. Всеравно на всех не хватит.
Страна одна, но почему то разделение по статусности конкретное. Одним пирожные сведие сладкие, другими дерьмо просроченное.
Москва правильно сделала, что отказалась от троллейбусов. И дело вовсе не в том, что их контактная сеть портит вид на небо столицы. Троллейбусы зачастую становятся причиной заторов на дорогах.
Видел весной в московском метро вагоны нового поколения. Поверьте, товарищи, достающиеся нам обноски это просто мусор
Это с каких пор, колонии спрашивают как и что делать в метрополии?
Ну, а как насчет лица города? Почему бы не купить современный транспорт, а не брать старье?
Правильно, в сибири не люди живут, можно и мусор туда выкинуть, чтоб у нас не захламлялось
Москва живёт отдельно от страны.Повышенные пенсии,льготы. Станции метро каждый год вводятся в большом количестве.Раньше в Сибирь ссылали.А теперь мы здесь существуем.Хотя сибирякам сам бог велел дать и льготы и повышенные пенсии за суровые условия
В России 7 метро: Москва, Питер, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань. Кстати в Казани строительство метро идёт и составы там не номерные. Восьмой, видимо Косенко считал Волгоградский метротрам, но там специальные трамвайные вагоны и в основном тоже очень древние.
"Берите, б-же, что нам негоже"...с барского плеча шуба холопам.
Кремль - коммунизм. Москва - социализм. А дальше развивающиеся "африканские" территории.
Ну а что мы хотим? В стране криминально-колониальный капитализм...
Нам бы денег на метро! Без увеличения сети метро нам никуда. А б/у транспорт получать, считаю, не так плохо. Когда денег недостаточно, люди покупают б/у технику, б/у мебель, даже б/у одежду. У нас не Арабские Эмираты — в каждом огороде нет нефти. Нужно быть реалистами.
Давно понятно, что вся Россия на Москву горбатится...
интересное голосование....как тут статьи о том, что не правильно, когда ребенок донашивает за старшим вещи и надо думать о бюджете до рождения детей, так тут сразу орут, что главное это любоф в семье (хотя чаще ее и нет как раз у таких бомжей) а как столица отдает в регионы транспорт, при покупке себе нового, так надо по справедливости)
А зачем нам новости из параллельной вселенной? Все и так прекрасно знают как живет планета под названием Москва.
Пгосто Маськва ето метгополия, а Кгивощёково – отдалённая колония, которую нуно грабить и сбывать туда ненужный хлам.
Помню-помню в Ярославль эти собякинские трамваи притащили - их даже перекрашивать поленились - так и бегали синие, вводя приехавших "оттопыриться" масквичей в ступор )
Обноски опять
Москва это государство в государстве. Москвичам вообще неинтересно, что там за пределами их государства. Вот коренные москвичи знают, что второй по численности населения город страны - это Питер. А вот задайте им вопрос, какой город является третьим по численности населения и с вероятностью 99% вы не получите правильный ответ. А если вы им скажете, что это Новосибирск, то они зададут вам встречный вопрос, а где это находится.
Не так давно общался с москвичкой, которая впервые в жизни узнала, что есть город Красноярск. Она вообще про такой город раньше не знала. А Новосибирск, по ее мнению, это где-то рядом с Владивостоком.
Такое ощущение, что уже много лет Новосибирск не приобретает никакого нового транспорта, а только пользуется б/у из разных городов России, многие из которых даже ниже, чем Нск по статусу. Противно... Я, конечно, понимаю, болото, рельсы высокими волнами (практически ка на картинах Айвазовского) почти на всех маршрутах, низкопольный трамвай типа "не пройдет"... Ну закупите хоть современный безрельсовый транспорт, на который хоть смотреть не стыдно за город!!!
верните ЛиАЗ 677
Представляете, в 1986 году все вагоны нашего метро были новыми и одинаковыми! А на Дзержинской линии ходил пятивагонный состав. А темпы ликвидации трамвая говорили о многом, обе линии были бы построены примерно к 1995 полностью, если бы народ не ленился и не делал неправильный выбор.
Вагоны берут только потому, что метро достигло предела в час пик, решили добавлять до проектного, пятый вагон. Если бы такие до сих пор выпускали, взяли бы ещё несколько составов.
Косенко, может тебе стоит попробовать не перевирать?
Я некоторые городские троллейбусы в лицо знаю - с тех пор, как в школу на них ездила... конец 70х-начало 80х)
Больше всего здесь напрягают возмущения коментаторов в пустоту. Было бы гораздо эффективнее если бы эти возмущения в виде обращений направлялись в Кремль, в правительство, в Думу.
А вот интересно, я только открыл эту страницу, а оказывается, что уже проголосовал внизу страницы за один из ответов. И такое уже наблюдал несколько раз. Кто это делает за меня?
А в Новосибирске когда так будет? Когда весь современный криминал уедет наконец в СИЗО?
Ни копейки в москву.
Будет тонуть москвич - руку не подам.
нам не положено по статусу что-то новое?
Вот только прилетели из Москвы , впервые была, до этого считала свой город, а особенно центр Новосибирска где я живу и работаю красивым уютным, а теперь жду когда глаза привыкнут к улицам Новосибирска, после Москвы. Особенно жаль детей, сколько всего они лишаются, живя здесь. Там очень много для них интересного, какая чистота на улицах, дворы моют несколько раз в день , парки, зелень, фонтаны , шезлонги в парках, и конечно дороги и транспорт. Теперь понимаю где надо жить).
71-619 — это разработка 1998 года. В 1988 только КТМ-8 самой первой модификации был разработан.
Эта столица никакая не матушка, а лицемерная похотливая мачеха.
Если бы Москва не грабила регионы, включая НСО, то Новосибирск сейчас мог бы быть намного лучше и развитее даже при таком мэре как Локоть и таком губернаторе как Травников.
В Москве и пенсии выше чем в регионах .
Странный какой-то текст. Автор статьи выдал в этой статье свой комплекс неполноценности. Как и большинство комментирующих. Москва покупает и вагоны, и электробусы, а не берёт их даром. У того же КАМАЗа. А вот старые вагоны, троллейбусы и автобусы отдаёт даром. Любой регион может для себя решить, что будет покупать только новое, от Москвы ничего бесплатно не принимать, такие регионы есть, но, как правило, ситуация наоборот складывается, регионы с удовольствием забирают устаревшие модели из Москвы. Не нравятся новосибирцам вагоны из Москвы, хотят кататься на новых? Обращаются губернатору, закупают новые, а свои старые, по примеру Москвы, дарят, допустим Екатеринбургу. И проблемы нет, автор статьи гордится общественным транспортом Новосибирска, пишет хвалебные статьи.
В Московском метро программа по замене подвижного состава до 2024 года, задача не старше 10 лет...
Собираются менять составы и в Питере ( а там тоже много старых номерных) и в феврале правительство одобрило выделение из Фонда национального благосостояния для софинансирования 97 млрд рублей...
На зелёной ветке,такое ж старьё ездит
А какого черта Новониколаевск с Москвой сравнивать? В России много прекрасно развивающихся городов, Белгород к примеру.
Нгс, для чего вы такие статьи пишете, для чего показываете это? Итак завидно, и ощущение обиды и несправедливости очень неприятное после прочтения. Или, что, готовите постепенно народ к созданию автономной Новосибирской республики? Правильно, на кой черт нам эта Москва.
А что Москва какая то особенная?Деньги с регионов берете не морщась а как получать что то новое для регионов даёте старье,ну и где справедливость господин Путин.?
У нас тоже город обновляется. По заельцовскому парку какое удовольствие гулять после ремонта, строят развязки дорог, Бургундский мост.. что еще из нового? ЛДС строят, он тоже нужен, наш старый мягко сказать не очень был. Опять же рядом с ЛДС парк прорисовывается. Не может же быть что сразу все на нас свалится, постепенно город оживает. Неужели вы этого не видите? Нам дом отремонтировали по кап.ремонту, бесплатно. И идешь по городу - видно что ремонт старых домов идет во всю. А какие детские площадки понастроили - загляденье. Площадки для занятий спортом для взрослых. Единственное конечно, что перестала воровать администрация из бюджета отсюда и столько недовольных - что кормушка прикрыта
Кто мешает построить свои заводы по производству трамваев и метровагонов? И на российские нужды и на экспорт попрёт продукция. Про автомобильную промышленность молчу вообще.
Что значит "Правильно ли ДАВАТЬ"?
Москва сама себе закупает новый транспорт. Никто им их бесплатно не ДАЕТ..
Что мешает тоже самое делать местным властям?
так и должно быть Это столица -лицо нашей Родины.Опять мещане забрюзжали.Нгс ,как всегда неймётся .Надо же грязью полить хоть что то Моё Родное Российское.Сама так думаю ,мои дети,друзья.А вы завистники и сплетники
не бреши ....Ну,съезди ,покатайся ...