ЭЛЕКТРОБУС - ЭТО НЕ ТРОЛЛЕЙБУС с автономным ходом, это разный вид транспорта.
Полностью переходить на электробусы, как в Москве, ошибочно.
Исчезнут батареи и встанет транспорт. А троллейбус с автономным ходом может зарядиться от контактной сети и продолжить маршрут.
«— Почем картошечка?
— По деньгам.
— Так это в два раза дороже, чем вчера.
— В 1,85, если быть точным.
— Так у нас инфляция 0!
— Кто сказал?
— Путин.
— Вот у него и покупай»
Надо до аэропорта продлевать маршруты, жители Оби были бы очень благодарны за это, а не на 36, который всегда как призрак был и у которого есть альтернатива автобус 95.
В этом году 9, а остальное - через 10 лет. Мы через 10 лет вообще жить лучше будем. Правда, не уточнили лучше относительно какого года - 1937, 1943, 1946, 1983, 1998, 2007 или 2013. Просто лучше будем жить и все...
Гы...номер 36. Анатолий, а Вы в курсе, что троллейбус номер 36 ездит 1 раз в неделю и практически всегда пустой. Это профанация. Увидеть 36 троллейбус, это как как увидеть новую снегоуборочную технику зимой на дорогах. То есть это может быть очень редко.
Он реально один? Как раз недавно решила на общ транспорте поехать и выбирала между 5 автобусом и 36 траликом. Гляжу на карте (2гис) — 36 всего один нарисован на маршруте... Я думала это нууу проблемы с оснащением траликов глонасом (или кем там). Туда-сюда в итоге на 5 проехала, 36 не видела)
Он реально один? Как раз недавно решила на общ транспорте поехать и выбирала между 5 автобусом и 36 траликом. Гляжу на карте (2гис) — 36 всего один нарисован на маршруте... Я думала это нууу проблемы с оснащением траликов глонасом (или кем там). Туда-сюда в итоге на 5 проехала, 36 не видела)
С какого это времени 36-й маршрут троллейбуса стал ходить до Железнодорожного вокзала? Он сейчас ходит до площади Калинина, а вообще до Речного вокзала после постройки четвёртого моста должен ходить.
Нет. Это дорого, нужны мощнейшие подстанции для одновременной ночной зарядки десятков электробусов. Вариант, когда троллейбус половину пути заряжается от проводов, а половину - едет как автобус, самый лучший.
В Москве, которая перешла с троллейбусов на электробусы, уже признали неэффективность электробусов. Малого того, что эта игрушка очень дорогая (как в покупке, так и в обслуживании), так ещё и проблемная с технической точки зрения. Почитай в инете - куча статей на эту тему.
В Москве, которая перешла с троллейбусов на электробусы, уже признали неэффективность электробусов. Малого того, что эта игрушка очень дорогая (как в покупке, так и в обслуживании), так ещё и проблемная с технической точки зрения. Почитай в инете - куча статей на эту тему.
Вы, наверное, на троллейбусах не ездите - контактная сеть рвется постоянно.
Касательно Москвы:
"28.12.2021
"Сегодня для нас знаменательный день – выходит на маршруты тысячный электробус. Важно, что эта поставка 2021 года полностью оплачена за счет "зеленых" облигаций. Мы рады, что такая программа есть в городе и что экологически чистый транспорт – вагоны метро и электробусы – приобретаются за счет этой программы", – сказал Ликсутов.
По его словам, планируется закупить еще порядка 500 таких электробусов. Все они будут работать на самых востребованных маршрутах города. Заммэра подчеркнул, что один электробус сокращает выбросы вредных веществ примерно на 260 килограммов в год".
Зачем городу что-то новое, когда все средства должны уходить сами знаете куда?! Сначала на разрушение, потом на восстановление... А мы проникнемся ситуацией, отнесёмся с пониманием, затянем потуже пояса и потерпим ещё лет 30.
Лучше бы привел в порядок мэр Локоть тот транспорт, который мы уже имеем в наличии, А то от этих закупок толка нет. Снегоуборочная техника у нас тоже каждые пол года закупается, причем новая. И где она вся?
что там приводить в порядок? Износ троллейбусов в городе стремится к 100%. Троллейбусы пора тупо менять. Всё — они своё отработали.
«...Чем объяснить,
Что, бездыханный труп, в вооруженье,
Ты движешься, обезобразив ночь,
В лучах луны, и нам, простейшим смертным,
Так страшно потрясаешь существо
Загадками, которым нет разгадки?
Скажи, зачем? К чему? Что делать нам?»
Что-то мне подсказывает, что Локоть присоседивается к тому, чему он не причастен. Когда в городе происходит что-то хорошее, то сразу он в центре событий. А когда что-то плохое, он как всегда ни при чём.
Поломают. Новосибирцы не любят новую технику и не умеют ее эксплуатировать.
Поэтому нужен старый транспорт из Москвы, Питера, Нижнего Новгорода и других больших и значимых для России городов.
А Новосибирску и старый транспорт подойдет.
P.S. Вообще с этим мэром в городе никакого развития не видно в годы его правления. За что не возьмется - все впустую. Уже и не берется в последние лет семь😂
Была какая-то надежда, что хоть к молодежному Чемпионату мира город немного в порядок приведут. Но и тут у мэра этго ничего не получилось, не будет Чемпионата.
А кто привезёт то!? И откуда!? Б\У или НОВЫЕ!? А чё не с С-Чемского начать а!? Замените 29 троллейбус от С-Чемского до пл.Маркса который сейчас ходит, вернее не ходит т.к. пл.Маркса разрыли, и продлите его до Заельцовской! Мне кажется что какой то непутёвый человек всё это продумывает!?
на кой 29-й до Заельцовской? Купите себе «Транспортную карту-онлайн» — с пересадкой на метро всего 1,5 тарифа, а по времени быстрее раза в два.
логика железная, там всего да там всего да там! С такой логикой то что перерыли пл.Маркса вообще можно улицу эту убрать и всё, там всего по ул.Новогодней проехаться! Вы глубже смысл не поняли!
логика железная, там всего да там всего да там! С такой логикой то что перерыли пл.Маркса вообще можно улицу эту убрать и всё, там всего по ул.Новогодней проехаться! Вы глубже смысл не поняли!
//«и продлите его до Заельцовской»
я же говорил кокретно про вот это. Этого не нужно в принципе. 29-й троллейбус до метро — гуд. 29-й до Заельцовской — нафиг не нужен.
самое удивительное, часто говорят трамваи, троллейбусы экологичный вид. хотя - электричество для них Тэц же. уголь жгут дымят. плюс аккумуляторы куда потом девать?
Какие же жители Новосибирска конченые нытики, я просто ору в голосину)) Постоянно жаловались, что надоело ездить на старых полусгнивших развалюхах. Тут новость, что троллейбусы обновят. И что по итогу? Правильно! Нытье!)))
В условиях Сибири самый лучший транспорт это гибрид газа и дизеля на колесной базе от Камаза. Без проводов, зарядок на морозе с возможностью форсировать лужи и ямы по локоть, объезжать накаты из сугробов, выезжать на встречку ибо выделенной полосы практически ни где нет.
Какой толк от электробуса если 6 месяцев в году салон топить надо дизелем или газовой печкой.
Не парьтесь, не будет никаких электробусов, в статье же министр трансполрта все сказал. А слова Идиотов-гарлопанов пропускайте.
Про отопление- электробусы в Москве оснащены отопителями Webasto.
потребление 4 литра в час, бак 40 литров, экологгический класс-0. Москву загадили основательно.
так если эта чуда может ехать дальше после проводов, ну пустите его не до Лазурной, а хотя бы до бывшей конечки автобусов на МЖК, там разворот и отстойник для них есть, хоть немного пробку от Плющихи разгрузит на МЖК.
почему в этот город вообще поставляют 9 несчастных троллейбусов, он недостоин даже колеса, паршивый грязный неумытый город-огород имени Локтя-Путина-Городецкого-Толоконского
ЭЛЕКТРОБУС - ЭТО НЕ ТРОЛЛЕЙБУС с автономным ходом, это разный вид транспорта.
Полностью переходить на электробусы, как в Москве, ошибочно.
Исчезнут батареи и встанет транспорт. А троллейбус с автономным ходом может зарядиться от контактной сети и продолжить маршрут.
«— Почем картошечка?
— По деньгам.
— Так это в два раза дороже, чем вчера.
— В 1,85, если быть точным.
— Так у нас инфляция 0!
— Кто сказал?
— Путин.
— Вот у него и покупай»
Надо до аэропорта продлевать маршруты, жители Оби были бы очень благодарны за это, а не на 36, который всегда как призрак был и у которого есть альтернатива автобус 95.
Сейчас выяснится, что всё закончится этими 9 электробусами. Потому что Локоть никогда не сделает ничего доброго для нас
стоимость одного танка?
или выстрела "калибром"?
скорее всего, любого хватит, чтобы в нске все трамваи-троллейбусы на новые заменить...
про метро можно забыть ?
Неужели 5А вернется, или даже 5Б до КК-плато, или владельцы маршруток не допустят такого?
Получит это совсем не значит ПОЛУЧИЛ. Смысл совсем разный.
Прежде чем запускать новый транспорт, нужно сначала сделать дороги! Иначе только на тех обслуживание будет уходить весь бюджет.
Надо было просить 200 тролебасов, дали бы 100.
В этом году 9, а остальное - через 10 лет. Мы через 10 лет вообще жить лучше будем. Правда, не уточнили лучше относительно какого года - 1937, 1943, 1946, 1983, 1998, 2007 или 2013. Просто лучше будем жить и все...
А точно новые, а не БУ как всегда?
Гы...номер 36. Анатолий, а Вы в курсе, что троллейбус номер 36 ездит 1 раз в неделю и практически всегда пустой. Это профанация. Увидеть 36 троллейбус, это как как увидеть новую снегоуборочную технику зимой на дорогах. То есть это может быть очень редко.
Когда это будет, во сне ль, наяву? Нашей мэрии пообещать, как пепел стряхнуть.
С какого это времени 36-й маршрут троллейбуса стал ходить до Железнодорожного вокзала? Он сейчас ходит до площади Калинина, а вообще до Речного вокзала после постройки четвёртого моста должен ходить.
А у нас уже есть электробусы? Мэрия ничего не напутала? Нам бы обычные троллейбусы поменять, на некоторые без слез не взглянешь.
Уже писали про это вероятное будущее, зачем ещё раз писать? Цену кому-то поднимаете? Пишите, когда выйдут на линию.
В идеале, все троллейбусуы надо заменить на электробусы - с демонтажом контактной сети.
Зачем городу что-то новое, когда все средства должны уходить сами знаете куда?! Сначала на разрушение, потом на восстановление... А мы проникнемся ситуацией, отнесёмся с пониманием, затянем потуже пояса и потерпим ещё лет 30.
Лучше бы привел в порядок мэр Локоть тот транспорт, который мы уже имеем в наличии, А то от этих закупок толка нет. Снегоуборочная техника у нас тоже каждые пол года закупается, причем новая. И где она вся?
Не верится, что такое возможно. Но опять же уверяю вас, это далеко не Локтевская заслуга. Просто уверен в этом
Что-то мне подсказывает, что Локоть присоседивается к тому, чему он не причастен. Когда в городе происходит что-то хорошее, то сразу он в центре событий. А когда что-то плохое, он как всегда ни при чём.
Золото в обмен на электро бусы. Где-то это уже было, только бусы были не электро.
А что троллейбусы будут такие как на фото?)) Если так, то от мэрии я большего не ожидал.
Поломают. Новосибирцы не любят новую технику и не умеют ее эксплуатировать.
Поэтому нужен старый транспорт из Москвы, Питера, Нижнего Новгорода и других больших и значимых для России городов.
А Новосибирску и старый транспорт подойдет.
P.S. Вообще с этим мэром в городе никакого развития не видно в годы его правления. За что не возьмется - все впустую. Уже и не берется в последние лет семь😂
Была какая-то надежда, что хоть к молодежному Чемпионату мира город немного в порядок приведут. Но и тут у мэра этго ничего не получилось, не будет Чемпионата.
Бессовестный Локоть, что нам эти электробусы, когда дорог в городе нет, по чем они ездить то буду?
А кто привезёт то!? И откуда!? Б\У или НОВЫЕ!? А чё не с С-Чемского начать а!? Замените 29 троллейбус от С-Чемского до пл.Маркса который сейчас ходит, вернее не ходит т.к. пл.Маркса разрыли, и продлите его до Заельцовской! Мне кажется что какой то непутёвый человек всё это продумывает!?
самое удивительное, часто говорят трамваи, троллейбусы экологичный вид. хотя - электричество для них Тэц же. уголь жгут дымят. плюс аккумуляторы куда потом девать?
Какие же жители Новосибирска конченые нытики, я просто ору в голосину)) Постоянно жаловались, что надоело ездить на старых полусгнивших развалюхах. Тут новость, что троллейбусы обновят. И что по итогу? Правильно! Нытье!)))
В условиях Сибири самый лучший транспорт это гибрид газа и дизеля на колесной базе от Камаза. Без проводов, зарядок на морозе с возможностью форсировать лужи и ямы по локоть, объезжать накаты из сугробов, выезжать на встречку ибо выделенной полосы практически ни где нет.
Какой толк от электробуса если 6 месяцев в году салон топить надо дизелем или газовой печкой.
А в заельцовском районе и калининском трамвайные пути вообще в аховом состоянии, местами сделано, все какие то полумеры
так если эта чуда может ехать дальше после проводов, ну пустите его не до Лазурной, а хотя бы до бывшей конечки автобусов на МЖК, там разворот и отстойник для них есть, хоть немного пробку от Плющихи разгрузит на МЖК.
Не новые, а наверно б/у и мск. Как долго они прослужат у нас в городе не известно. Мэрии выгоден, чтобы они быстро из строя вышли.
Ага Новосибирск, держи карман шире. Нам не достанется ничего. Это очередные бестолковые вопли Локтя
Сейчас снова обнадежат нас и оставят с фигушкой
Они будут с уже наклеенными буковками "зю" сразу с завода?
А остановки такими же останутся? Это же загон для скота!
А когда заменят гробы повапленные 14, 64, 79, 55, 8 и 96 на нормальные автобусы?!
Опять подчинённые мэра не в том формате отправили заявку наверняка
Позвольте, а батарейки с этого сколько отходов при утилизации дают?
почему в этот город вообще поставляют 9 несчастных троллейбусов, он недостоин даже колеса, паршивый грязный неумытый город-огород имени Локтя-Путина-Городецкого-Толоконского
Я вас умоляю!
Приедут эти электробусы и будут стоять на стоянке.
Локоть не разрешит ими пользоваться.
А дойдут ли до нас эти троллейбусы? Из 58 по городу будут ездить максимум 10 штук, это 200 процентов.
На этих электробусах можно будет ездить? А то в троллейбусах, которые при Городецком покупали, теснота, ни сесть, ни встать нормально. 😡
на фото из Украины больше сгоревших троллейбусов