Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

214 комментариев к публикации «Прочно закрепимся в мировом рейтинге пробок»: в Новосибирске планируют поднять все трамвайные пути — к чему это приведет
«Прочно закрепимся в мировом рейтинге пробок»: в Новосибирске планируют поднять все трамвайные пути — к чему это приведет

11 мар 2022 в 14:23

В одном можно согласиться с автором, нужен трамвай до родников, а ещё нужен трамвай от Выборной до Золотой нивы, от ОбьГЭС до по. Маркса, но не такой как наш, а хотя бы как в Москве и тогда город бы поехал. Но вот как эту задачу донести до Москвы, это вопрос, а ведь только Москва может помочь воплотить её в жизнь.

11 мар 2022 в 11:55

Почему в европейских городах трамваи и автомобили могут мирно сосуществовать, а в Новосибирске- нет? Например, в Белграде трамвайные пути располагаются на одном уровне с дорогой и идут в одном потоке по одной полосе трамвай, три легковушки, трамвай, четыре легковушки. Правда, там фуры по городу, как ужаленные, не носятся и, похоже, процент водятлов поменьше.

11 мар 2022 в 14:39

Не согласилась с автором, потому что у нас есть никак не только Волочаевская (там и правда 5 трамваев в час), есть куда более востребованные маршруты.
Пусть бы рельсы были "утоплены", как в Праге.
Но пусть бы наказание водятлам, создающим помехи для трамваев, тоже были как в Праге. Очень болезненным для кармана.
Не везде же 13-й ходит :))
Не надо быть Вангой, чтобы понимать: у нас в пробках будут стоять и трамваи, потому что вы будете блокировать им проезд.
Если нет - да ура, пусть.

11 мар 2022 в 18:21

К вопросам опросника я бы добавил ещё один: согласны ли автовладельцы нести неотвратимую ответственность согласно ПДД за создание помехи движению общественного транспорта? Если данный постулат будет внедрён в действительность- я обеими руками за движение по трамвайным путям. Но только чтобы штрафовали нарушителей обязательно! А то так то легче всего прикрывать свой собственный эгоизм общественными интересами. Трамвай везёт десятки людей, а автомобиль везёт одну- две *опы. И почему десятки людей должны терять время из за пары "яжематерей" или "яжеотцов" или прочих наглых особ? Справедливость проста: есть проезжая часть, предназначенная для движения автомобилей. И есть трамвайные пути, предназначенные для движения трамваев. Какие вопросы? А то может нужно и тротуары отдать под движение авто? А газоны и парки залить бетоном и организовать на них парковки? Приобретая автомобиль, Homo sapiens должен понимать, что приобретает в комплекте с ним определённый набор удобств и неудобств. Но в любом случае это выбор автовладельца. Вот пусть и несёт свой крест по его эксплуатации. P.S. Сам являюсь автовладельцем. И не жужжу...

11 мар 2022 в 23:39

Наконец-то приходит простая мысль - трамвай нужен городу! Во всех странах Европы, приводят линии в порядок и пользуются - это дешевле и протяженее, чем новые станции метро.

11 мар 2022 в 13:29

"ухудшение дорожной обстановки" - будет только для водятлов которые не соблюдают ПДД.

11 мар 2022 в 23:35

"Чтоб машина была роскошью как квартира."
А с чего вдруг квартира - роскошь? Обычная квартира, не 10-комнатная 2-хуровневая... Налог на обычную квартиру вполне даже посилен. Даже если квартира - не одна.

Потреот
11 мар 2022 в 15:08

Меня одного бесят автохамы, гоняющие по трамвайным путям, где это не положено? Каждое утро на перекрестке Сибиряков с Н.Данченко эти автохамы лезут по трамвайным путям, иногда в два ряда, сразу после перекрестка они подрезают водителей левого ряда и вклиниваются обратнона дорогу, затрудняя движение и еще больше растягивая пробку. Никогда таких не впускаю, пусть тащатся по путям и дальше.

Папан-воспитан
11 мар 2022 в 14:13

"Автомобили больше не могут ездить по нему, что вызвало острую критику со стороны водителей"
Я в шоке, ещё вызовет критику запрет парковки на газоне? А запрет пыли тоже критику вызовет?

11 мар 2022 в 18:21

Трамвай всегда будет оставаться экологическим транспортом. То что нам нужно в нск

11 мар 2022 в 12:24

нет. пробок не будет, потому что не будет денег на бензин.

11 мар 2022 в 11:45

Скоро автомобиль станет роскошью, все само собой рассосется на дорогах

11 мар 2022 в 15:34

Хватит строить дома, прекратите, уже поздно, а будет ещё хуже. Родники застраивают без перерыва, вы че делаете, остановитесь

или
11 мар 2022 в 12:25

на волочаевской правильно сделали, что отделили пути! трамваи теперь движутся беспрепятственно, а те кто хочет в пробке стоять, тот и сейчас стоит и раньше стоял! стойте дальше, а я в трамвае с комфортом буду ездить

Иваныч
11 мар 2022 в 11:56

Да замечательно было бы. Может тогда некоторый "менеджеры среднего звена", опоздав несколько раз и получив нагоняй, уймут свою гордость да переместят наконец свой досточтимый зад с автомобильного кресла в трамвай и метро, а на машинах будут ездить те, кому действительно это необходимо. Кто, например, груз везёт или инструмент какой. Заодно и дороги разгрузятся. Да и действительно, в спальные районы нужно больше трамваев пустить. Кто хочет уехать быстро и без пробок - добро пожаловать.

11 мар 2022 в 11:59

А давно у нас человек без какого-то специального образования стал экспертом?

11 мар 2022 в 15:10

Давно пора. Только вынести их не на середину дороги - а в сторону. И не с наскока - а целенаправленно отделять их от потока автотранспорта. Собственно и разговоры об этом идут ещё с 2014 года как о создании "скоростного трамвая".

Дмитрий
11 мар 2022 в 12:57

Автор, после того, как в Новосибирске поднимут трамвайные пути над проезжей частью, увеличится скорость движения трамвая. Именно это и прописано в выдержке из одной московской программы, на которую вы ссылаетесь. Цель будет достигнута, не так ли?

Noname
11 мар 2022 в 12:28

Автомобилист недоволен тем что не сможет срезать по трамвайным. Все что нужно знать об этом высказывании. То что из за одного такого человек 100 (а то и больше) теряет свое время никого не волнует. P.s. в данной ситуации чтобы бороться с пробками автомобилистам должно быть максимально некомфортно. При выборе между о.т. и личным автомобилем выбор должен быть в пользу последнего. Само собой что о.т. тоже должен быть с человеческим лицом.

14 мар 2022 в 13:59

Во всех нормальных городах трамвайные пути выше уровня проезжей части, именно по этой причине там этот транспорт работает.

Сандро
11 мар 2022 в 12:23

Сейчас на Волочаевской люки закопаны все, снег убирают, даже с тротуаров вывезли, хоть так-сяк. Пробок нет, 4 полосы стандартно. Так что ангажированный Михаел пусть не жалуется. Автомобилисты пусть на трамвайные пути не лезут. После того, как ливневую канализацию отремонтировали, крупных аварий, чтоб перекрывали полосы - не было, пробок тоже.

avt-61
11 мар 2022 в 12:01

Утомили диванные эксперты. Хватит свои умозрения излагать.
Слезьте с дивана и проведите эксперимент.
Нужны два эксперта.
Примерно в 18:30 У Кристалла на пл. Маркса один стартует до Винапа на трамвае 18, а другой на автомобиле.
Результат эксперимента - время до конечной точки каждого из экспертов и количество пассажиров в трамвае.

гость
11 мар 2022 в 11:54

в москве сдается по 10-20 станций метро в год. У нас про одни двери 3 статьи написали.

11 мар 2022 в 11:41

Не делайте этого! Не надо злить людей безграмотными решениями

11 мар 2022 в 17:12

Помимо развития трамвайной сети, необходимо снизить количество личного транспорта на улицах путём повсеместного внедрения платных парковок

11 мар 2022 в 12:30

Если трамваев на Волочаевской так мало сделали бы Реверсивное движение расширив при этом дорогу !?

сторож
11 мар 2022 в 11:48

Автор еще не понял, что россиянам теперь уже больше некуда спешить. И нет никакой проблемы в сдерживания развития экономики. Нет экономики - нет проблем в ее развитии. На велосипедах китайских будем ездить и радоваться тому, что на Украине хуже.

Matrix_Agent (забанен)
11 мар 2022 в 11:46

"не более 5 трамваев в час в одном направлении, перевозящих в часы пиковой интенсивности не более 20 пассажиров".
Рекомендую на недельку-две вытащить зад из автомобиля и поездить на трамваях. Даст бесценный опыт. А ежели случится так, что трамвай стоит - значит, с вероятностью 99,9% очередной водятел либо залетел под трамвай, либо столкнулся на рельсах со своим братом по разуму.

ннн
11 мар 2022 в 11:50

трамвай надо развивать, в виду невозможности строить метро, тянуть линии на окраины.
трамвайные пути поднять на 50 сантиметров, чтобы дятлы на них не бились и не стопорили движение трамваев.

Супермедик Марио
11 мар 2022 в 18:19

Надо поднять трамвайные пути .
На 4 метра над дорогой.
Ведь когда обсуждали строительство метро, был и такой вариант.
Зато никаких пробок и ограничений.
Но выбрали метро, потому, что теплее, правда сильно дороже.
А теперь ни метро, ни надземного трамвая нет....
В некоторых городах трамвай и автомобили идут по соседним улицам и почти не пересекаются, а в местах пересечений стоят светофоры с приоритетом трамваев.

гость
11 мар 2022 в 12:01

Для того чтобы улучшить ситуацию, у ответственных лиц должно быть желание это сделать.
Есть желание переложить доходы от транспорта к себе. А с трамвая что возьмешь?
Под эгидой безопасные и качественные дороги ( надо же было такое придумать, ни первого ни второго нет в новосибе) заменили маршрутки, приплели что-то про стоимость.
Результат ожидание 15 минут, было 5-7, в пути дольше на 20-30 минут это сейчас, когда практически нет пробок. И где забота о жителях? Как не будет пробок, если люди пересядут на личный транспорт?

Март
11 мар 2022 в 12:44

Трамвай - один из успешных видов транспорта (особенно некоторые маршруты)
Посыл автора ясен: уберите все с проезжей части, чтобы только автомобили остались.
Но разве такие заявления может делать не специалист?

Гость
11 мар 2022 в 11:50

Развелось экспертов, каждый суслик агроном. В трамвае только сидячих мест около 30, о каких 20 пассажирах в часы пик говорит этот дядя?

ШапкаКлякина
11 мар 2022 в 12:18

Все правильно делают. зачем ты один в ведре своем едешь на работу, мог бы и в трамвае прокатиться.

чел
11 мар 2022 в 11:56

"Полотно подняли над уровнем дороги. Это значит, автомобили больше не могут ездить по нему, что вызвало острую критику со стороны водителей."
каждый день водятлы устраивают дтп на травайнах путях, стремятся проехать пробки, развернутся и т.д. в итоге, пассажиры ждут трамвай по 20-30-40 минут.
мое мнение, сделать невозможным заезд авто на трамвайные пути

Ковальский
11 мар 2022 в 11:55

Нормальное решение, вполне в рамках современного города.
По поводу Волочаевской претензию не совсем понял: во-первых, автор явно не в курсе сколько там на трамваях ездит человек, во-вторых, проблемы там от припаркованных у частных домов авто, которые занимают целую полосу, в-третьих, пути там всегда были не для проезда транспорта - они были в жуткой яме и никто туда не совался. По сути, их просто обособили после ремонта рельс, чтоб на них так же не заезжали. Нужно не ныть о том, что пути обособили, а развивать транспорт. Вам дай волю - вы бы и аллею на Красном вырубили в пользу авто

Гость
11 мар 2022 в 23:07

Почему я должна страдать,когда еду в трамвае по делам или просто,что какая то мра... на развалюхе в наглую едит впереди трамвая по рельсам? Это для трамваев,а не для автокорыт. Давайте коллективно отстаивать повышение рельсов ,чтоб машины не мешали и заборы от машин

Юриус
11 мар 2022 в 22:03

Зато можно без пробок доехать на трамвае куда надо😆

Гость
11 мар 2022 в 22:54

Уважаемый сказочник,вы ошиблись. Трамвай любят пенсионеры,подростки,молодежь и люди разного возраста,потому что он безопаснее,чем авторазвалюхи многие. Трамвай перевозит ни 20 человек,а достаточно много. И только из за того,что к трамваю сложно подойти,что несутся автохамы,особенно не подойти с колясками,санками и велосипедами,поэтому трамвай не всегда удобен,но если везде сделают ограждения от машин,как на дом одежде,то трамвай будет пользоваться спросом. И отлично,что рельсы поднимут,потому что переходишь дорогу на ост.детский мир с трамвая,обходишь трамвай,а на тебя по рельсам черт несется. Очень любим трамвай,там высоко и просторно. Так что сказки на ночь детям сочиняйте. Бай-бай ганс христиан андерсен с глубинки НСО

11 мар 2022 в 20:38

В Праге ходят сдвоенные-строенные трамваи. Рельсы на уровне проезжей части, не выступают.

гость
11 мар 2022 в 12:47

а про метро, коим изрыли уже всю Москву никто не заикается. Молчите дальше, тут его развития никогда и не будет, в ближайшие десятилетия. Ну да ничего, зато столичные жители из южных республик ставят вам лайк за их счастливую и беззаботную жизнь в Москве 😎, за школы в 1 смену, ровные дороги, беспроблемную междицину и вечное наличие дешевых продуктов в магазинах

123
11 мар 2022 в 15:51

Надо по всему городу трамваи и с отдалёнными районами трамваи делать, тогда и пробок меньше станет

Юриус
11 мар 2022 в 22:04

Надо все трамвайные пути вгороде поднять

11 мар 2022 в 18:24

Кстати сказать стоит что ещё и без пробок

11 мар 2022 в 14:26

................Нидерландская компания........Скажите,у вообще что нибудь свое есть или осталось? Или мы как зебра:полоса черная,полоса белая,а в итоге -попа?

13 мар 2022 в 00:49

Предлагаю убрать такой пережиток как трамвай есть более продвинутый транспорт и это троллейбус. Но для чиновников выгоднее трамвай

Александр
12 мар 2022 в 19:35

Полностью согласен ,что чиновники Новосибирска с удовольствием стараются освоить бюджет,не просчитав задачи на будущее.Ни кто не хочет заниматься существующими развязками,расширением существующих дорог.
На некоторых участках ликвидировать сужения буквально 50-100м,но это не интересует чиновников,их интересуют мега-проекты, на них можно поживиться.

Собственно
11 мар 2022 в 11:33

Очередной псведо иксперт, который работал шимонтажников, теперь свои теории двигает, хотя в теме вообще не разбирается

Berkov
13 мар 2022 в 18:52

Что за бред он несёт? Он точно иксперт?
Ну очевидно же, что в огромном городе личный транспорт у каждого просто не поместится на дороги. Негде парковать, негде ездить... И ладно бы это были велосипеды, но ведь у нас невозможно на них ездить 10 месяцев в году. Выход - общественный транспорт. Конечно хотелось бы метро, но денег нет. Значит нужно делать трамваи. Почему? Потому что:
а) экологично, почти нет выхлопов (порой тормозная колодка залипает и горит, но это редкость)
б) экономично - всё-таки ничего дешевле электричества для движения не придумали
в) эффективно - один трамвай перевозит людей как вся улица, забитая машинами... В машинах по 1-2 человека всего, в трамвае - до 100
Но чтобы это работало - критически важно, чтобы трамваи не стояли в тех же пробках, что и автомобили. Автомобиль сильно манёвреннее трамвая. Всегда найдётся уникум, который влезет перед медленным трамваем и 100 человек в час пик будут ждать... А если будет выделенная отремонтированная линия - даже старенькие трамваи смогут весьма быстро "шуршать" по городу. А значит больше людей решит пересесть на них, вместо личного авто. А значит даже автомобилистам от этого станет только лучше.
Но конечно - проще всего требовать ещё больше полос движения, асфальта и плевать, что это никогда не срабатывало (потому что всегда останется какой-то перекрёсток, которого весь поток ждёт).

Гость
11 мар 2022 в 11:54

Да не переживайте и поднимайте смело,скоро с автомобилями будет так же как на Кубе.