Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

300 комментариев к публикации «Это больной вопрос»: чиновники раскритиковали тариф на транспорт и предложили его повысить
«Это больной вопрос»: чиновники раскритиковали тариф на транспорт и предложили его повысить

Правильно я понимаю, что если цены отпустят и они улетят в космос, то с автобусами можно будет попрощаться?! Говорят мне чиновники,- продавайте машины, пользуйтесь общественным транспортом. Это быстро, комфортно и от пробок избавит... А оказывается цена завтра на нефть упадет и привет... Как-то странно у нас руководят в нефте-газовой то стране....

Гор
14 февр 2022 в 11:26

Сколько им не плати, всё равно будут "побираться" на каждой остановке по 3-10 минут.

продано
14 февр 2022 в 11:26

Ржавые балалайки и маршрутки камикадзе вот и весь транспорт, вообще не готов платить за ежедневный риск !

Иваныч
14 февр 2022 в 11:29

Ну допустим повысят они цены до желаемых. И что? Типа будут ходить строго по расписанию до позднего вечера, кондукторы станут общаться на "будьте любезны", а водители перестанут отстаиваться по 10-15 минут на крупных остановках набивая салон побольше? Может безналичный расчет сделают во всех автобусах без исключений? Что поменяется кроме роста прибыли и размера откатов?

14 февр 2022 в 11:29

официальная инфляция 8процентов . так что идите в пень

Тата
14 февр 2022 в 11:32

А народу то где денег взять? Мы что их, рисуем?! Обнаглели совсем!

Полубарон Фафл
14 февр 2022 в 11:35

Ой, а чего столько недовольных то?
Вы уж как то определитесь, особенно те, кто считает себя "патриотом"! Ваш вождь самый лучший, и вы его поддерживаете?
Вы поддерживаете все его авантюры, несмотря на то что своя завшивленная страна вымирает по миллиону в год, от любого нормального города на 20 километров отъехать война как будто и не заканчивалась, пальмовое масло на полках, разруху в медицине ?! Так а почему же тогда такие истерики по поводу нескольких рублей на проезд? Или пару тысяч коммуналки? Вы с вождем или не с вождем ? А то как ему с вами в разведку ходить, если вы из за каких-то несчастных 30 - 40% инфляции (реальной, а не официальной) - истерики поднимаете!

Нет уж, величие, так величие! Работать и сносить все тяжести молча! Подпереть плечом единый строй с героями труда Миллерами и Ротенбергами!

Железный арни
14 февр 2022 в 11:37

Главно чтобы кондукторы из средней Азии не спрашивали "надо билет?"

Сибир
14 февр 2022 в 11:37

Идиотская крохоборская возня. Бессмысленные,дурацкие "подсчеты". Тариф нужно поднимать кардинально - рублей 50 разовые поездки и 30-35 по проездным.
Рублевые эти повышения - просто идиотизм,разогнать этот бесполезный департамент и комиссии давно следует.

14 февр 2022 в 11:37

Если дорого дизтопливо, переводите на газ. Зачем вообще в городе дизельные вонючки? В городе на дизели могут ездить только частники и спецтехника.
По зарплатам смешно. Вы реально зарплаты сильно водителям и кондукторам повышаете?
Повышение в 1 рубль более чем достаточно.
А что касается цен на дизель и бензин, то администрации нужно что-то делать (вернее шевелить булками). Почему-то на Алтае и на Кузбассе дизель и бензин на 1.5-2 рубля дешевле. Что за чудо? Или там просто умеют и работают с монополистами?

Железный арни
14 февр 2022 в 11:38

Главно чтобы кондукторы не спрашивали "надо билет?".

14 февр 2022 в 11:49

Все решается просто и деликатно.
Предлагаю, чтобы зарплату чиновников городского уровня и депутатов любого уровня утверждали путем народного голосования. Думаю, что тогда проблемам народа будет уделяться больше внимания. Считаю, что в чиновниках и депутатах должны быть рабочие люди, а не руководители бизнеса.

133
14 февр 2022 в 11:52

я за бесплатный проезд для жителей города, для гостей города можно брать по 50 р за проезд

вапролд
14 февр 2022 в 11:54

а з/п поднять не хотят?!
в половине тарантаек ездить просто стремно! большинство из них не мытые в салонах, на задних окнах слои грязи!

14 февр 2022 в 11:55

Какая дурь... Повышают цены на топливо потом думают как повысить стоимость проезда.

14 февр 2022 в 11:57

Нет повышению стоимости проезда! Нас должны услышать!

14 февр 2022 в 11:57

А в какой стране муниципальный ОТ прибыльный?

Гость
14 февр 2022 в 11:57

Во алчность у них, все мало и мало...

ахххаха
14 февр 2022 в 12:11

что б ещё повысить? что б ещё отнять у населения? какой бы налог ввести?

Пешеход
14 февр 2022 в 12:16

Как показывает личный опыт общения с Новосибирским Горэлектротранспортом - они не в состоянии вывести экономически ОБОСНОВАННЫЕ затраты из своей бухгалтерии (которая, вероятно и в нарушение закона, не отражает реальной деятельности казенного предприятия), и именно по этому в ход идут аргументы "а вот у них...".

Гость
14 февр 2022 в 12:19

Организовать нормальное движение общественного транспорта-это тема,которой боится мэрия и заниматься ею упорно не желает.Логичен вопрос:может быть,там есть заинтересованные лица? Вот когда транспорт будет работать как надо,а не стоять на остановках на 10 минут и прекращать работу в 20 часов,тогда можно подумать и о тарифах.

Гость
14 февр 2022 в 12:19

Куда ещё выше ? кондуктора бы не раздавали старые билеты , а деньги кладут себе в карман с водителем. Вот перевозчики и не досчитываются денег ) Если поднимут цены качество и количество перевозок должно тогда увеличиться . Например 28 автобус , водители экономят отопление , обогрев идёт только места кондуктора , все остальные сидения сидеть не возможно ледяные . Промежуток между автобусами по 20-30 мин. Простои на Маркса и Речном по 15 мин. Вопрос ледяной автобус набитый под завязку , с обманывающими своего работодателя , за что платить выше ?

Гость
14 февр 2022 в 12:21

Разберитесь с работниками и денег будет хватать и при тарифах которые сейчас.

Гость
14 февр 2022 в 12:22

Топливо поднялось , цены в магазинах выросли , поднимите зарплаты тогда ) А что ? платить уже скоро за проезд будет не чем .

14 февр 2022 в 12:24

Вот так, понимаешь -- не та методика. А мы-то и не знали... Зато теперь всё будет нормально! Правда же, Толик?

Гость
14 февр 2022 в 12:25

35 за метро , вы что , станций 4 шт , окупились уже раз Милиард , новые не строите , какое поднятие цены ? Вы что работать больше стали ?
Давайте ещё с Мск сравнивать начнем , а вот в Москве метро 50 руб , а у нас 26 , только разница в том что в любую часть города можно доехать , а у нас ?

маруся
14 февр 2022 в 12:29

если повысить стоимость проезда -ничего не изменится, ОТ как был зачуханным-так и останется, как не ходит после 20 часов-так и не будет ходить, как отстаивался на остановках-так и будет,кондуктора как химичат-так и будут
Где нормальный ОТ?

Гость.
14 февр 2022 в 12:34

И так с вашими ценами и тарифами народ скоро пешком ходить будет.
Зарплаты и пенсии не выросли на ваши запросы.

ГОСТь
14 февр 2022 в 12:42

Сначала закрывают конкурентов (ряд маршруток), потом себе повышают тарифы

гость
14 февр 2022 в 12:49

А ничего,что в Красноярске,который приводят в пример повышения цен на транспорт,средняя зарплата больше 58тысяч,а у нас 45? Как-то некорректно приводить в пример именно этот город!

Гость
14 февр 2022 в 12:49

Поражаюсь, откуда у них топливо? Весь Владикавказ-столица Осетии, возмущён высокой ценой на проезд ! Читайте ...Там у меня живут родственники.
Во Владикавказе на некоторых маршрутах объявили о будущем повышении стоимости проезда до 25 рублей
09.11.2021 17:33
Соответствующее объявление появилось в салонах некоторых маршруток, в частности, №57. Предполагается, что с 15 ноября стоимость проезда вырастет до 25 рублей.
«Уважаемые пассажиры, в связи с резким ростом цен на топливо, запасные части и автомобили не имеем возможности осуществлять перевозку по прежнему тарифу. Сообщаем Вам о том, что с 15 ноября вынуждены повысить тариф до 25 рублей», — говорится в объявлении, подписанном перевозчиком – компанией «Автолайн-1».

Ужас ужасный
14 февр 2022 в 13:07

Вы карманы-то подзашейте, министры-капиталисты. Транспорт старый, изношенный, двери не открываются, сиденья грязные, рваные. После 9 вечера уехать никуда невозможно. Не всю ещё рухлядь видать белокаменная сплавилв в Новосибирск. Те, кто хочет цену повысить отдайте свой бензин малоимущихм а сами на общественном покатайтесь. Может что в головах и изменится.

14 февр 2022 в 13:08

Ну и собственно как всегда: сейчас "болото" понадрывается в комментариях, побарагозит, а потом низко склонив голову пойдёт платить и 30 рэ и 35 рэ за проезд на разваливающемся троллейбусе
гы😁

321
14 февр 2022 в 13:18

Обсудили повышение цен на дизтопливо, после чего решили заодно поднять цену и на проезд на горэлектротранспорте - однако?

Не согласны они, ха
14 февр 2022 в 14:10

делайте 50р а лучше 100р, и будем вам счастье! Обещаю вообще перестану ездить на ОТ, зачем проще на такси :) или пешочком, полезней. В этот гадюшный ОТ, грязный, стоящий на остановках, с хамлом водителем и кондуктором, без вечерних рейсов, потом надо будет заставлять ездить народ.

123!
14 февр 2022 в 14:25

Бедный, бедный Ильенко...
Скоро станет ещё беднее.
Тогда как простым людям настанет совсем каюк.

Гость
14 февр 2022 в 14:38

Это никогда не закончится, пока они не придумают как нас заставить что бы мы за чашку манки только работали. И так 70 процентов заработка забирают. Сил нет уже это терпеть. Просвета нет. За свою сытую жизнь они несогласных порвут. Диаспора чиновников с не приодолимой смычкой в их рядах.

14 февр 2022 в 14:41

Нет, ну что тут сказать. Если можно поднять тариф на бездонную яму под названием "капремонт" на 25%, то уж на ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт на 10-15% сам бог велел. А еще можно покивать в сторону, например, Питера, где стоимость проезда подняли до московской (метро, например, то ли 60, то ли 65 рублей), хотя зарплаты там никак не московские. Мол, надо - и все тут. Фонд зарплаты же (дададада, мы поверили, что повышение вызвано заботой о рядовых сотрудниках).

А у нас на работе почему-то о нас не думают, зарплата с 2015 года не менялась...

Гость
14 февр 2022 в 14:47

Тогда наведите порядок. Чтобы ОТ был чистый, ухоженный с адекватными водителями, не занятыми телефонными разговорами и вежливым кондукторами, чтобы соблюдался график движения, тогда ещё можно поднять. Но это из области фантастики

007
14 февр 2022 в 15:07

Это бездонная клоака! Сколько не давай всегда будет мало! Совести у них НЕТ!

гость
14 февр 2022 в 15:27

Правильно, скачкообразно цены и тарифы повышать нельзя, а на 1-2 рубля, но каждую неделю, можно!

Гость
14 февр 2022 в 16:00

ужас, нет слов!

14 февр 2022 в 16:36

Чем дороже проезд в транспорте, тем меньше пассажиров... Если человеку на работу добраться надо делать пересадку, то это в кругленькую сумму оборачивается... Так что 2-3 остановки чел будет пёхом добираться, вместо того чтобы оплатить, неадекватный к его зарплате, за проезд..

ольга
14 февр 2022 в 16:55

скоро будем на конях ездить! экономично и экологично!😁

Гость
14 февр 2022 в 18:51

уважаемые чиновники,а зарплату трудягам пересмотреть не хотите ли????

14 февр 2022 в 19:43

Уж лучше 3 раза в год на 2 рубля, чем сразу на 6.
А вообще с транспортом было гораздо лучше при свободных тарифах. В 10 вечера с универа не было никаких проблем уехать в любом направлении.

Работаю в Перми
14 февр 2022 в 19:50

У нас 100 рублей. А чем Сиб хуже? Вам надо 250 руб, как третьей столицы России

14 февр 2022 в 19:55

Наша сказа хороша, начинай сначала!!
Никак не могла понять, почему на Ботсад вечером невозможно уехать? Ни 30, ни 98 не ходят, хотя на карте дубльгиса , виртуально, автобусы вполне себе живенько отображаются. Случилось по делам оказаться Плющихинском - в семь вечера, в начале восьмого автобусы 30,98, также 95,96,97 - идут мимо, пустые, отработали! При этом исправно отображаясь на карте. Уехать невозможно! И это даже не 21.00, а ранний вечер!! Хоть заповышайтесь, не хотят они по вечерам работать.

14 февр 2022 в 21:58

Молодцы чиновники! с критикой у них всё в порядке-Эффективно работают,кто же критиковать будет маленькие тарифы?Повысить им зарплату!!!

14 февр 2022 в 23:11

Если бы и зарплату вместе проиндексировали. А то тарифы нужно поднимать медленно, а доходы опускать так же медленно. Почему-то чиновники не сядут на зарплату бюджетника и пенсию себе не возьмут на уровне прожиточного минимума. С такими тарифами будет выгоднее ездить на личном транспорте.

ГОСТЬ
14 февр 2022 в 23:11

Департамент по тарифам вы не туда идете, по топливу вам нужно к правительству РФ! Или проще тянуть с населения, дабы не подставлять себя выше!!!!