Видно, что с транспортом ситуация улучшается не плавно, а как-то наплывами. То мы ездим 15 лет на лохмутах дизельных, которые рассыпаются на ходу, то за 2021-2022 в город приходит 200 новых автобусов на метане. Не к добру это. Через пол года ждем дефолт
Несколько лет назад была пара своих троллейбусов с большим запасом автономного хода, скажем 5 снимал "рога" и продлевал маршрут до ТЭЦ5. Надолго их не хватило, особенно зимой.
Кстати, а этот, скорее всего Гудовский попросил...
Хорошо. Прекрасно. Замечательно и даже удовлетворительно!
В моем студенчестве один умный преподаватель учил нас: "Наши танки производства СССР очень хорошо продаются во всем мире! А что, классные, не надо морочиться с обучением, любой самый тупой солдат через 3 дня обучения прекрасно справляется с выполнением задач любой сложности, безотказные в любых климатических условиях, выносливые, так как на 60 минут боя предназначены в отличии от америкосовских 27 минут. Казалось бы? Но, сказал преподаватель, главное продать не танк. Главное - продать к нему сервис!" (Военкафедра одного из знаменитых ВУЗов, Новосибирск, 1989 год).
Помнится и Ласточку обещали запустить. Только видится, что регион наш только на бумаге силён и успешен, а в реальности же всё плохо. Не хватает твёрдого хозяйственника.
Лучше бы современные троллейбусы закупили, особенно сочлененные. Эта хрень будет постоянно стоять на конечной заряжаться, а потом еще тонны аккумуляторов утилизировать.
Являясь не зеленым пацаном в отрасли, скажу
так:
Для Сиба Нужен троллейбус, новой системой управления мощьностью и автономным ходом, для начала 2км.
Он будет способен обьехать разрытые бездельниками СГК участки без проблем.
Но, Мы уже продвинулись дальше, обход спецчастей(известная проблема).
Уже заканчиваются испытания совместного россвийко-чешского и польского ПЕСО.
Штанги заменяются на пантографы, полностью управляемы.
Это значит, что тролик седьмого маршрутак в правый ряд не встанет, онопустив пантограф проедет быстрее любого авто площадь, и прямо на остановке встанет нк сеть.
У нас все получится!
И только потом, может к4тото похвалит, а так, не заметят...
Как много вижу умных людей, которые ни хрена не смыслят в проблеме, но отметиться же надо! Лучше бы промолчали, сошли бы за... Да ладно. Для особо одаренных поясняю. Это троллейбус с дополнительными литий-ионными аккумуляторами! Да, подобные были сделаны на нашем заводе в 2011, 2012, 2913 годах, когда во всей России об этом и не мечтали, а москвичи болтали и делили гранты от Медведева. Тогда ещё только не знали, как работают эти батареи. Не было мирового опыта. К вашему сведению, "Сибирский троллейбус" благополучно канул в Лету, благодаря мощнейшей поддержке "своего производителя"нашим областным и городским руководством! А сейчас уже давно разработаны нормы и технологии нашими предприятиями НПФ "Арс Терм" и "Ирбис", которые работают, между прочим, на уровне лучших мировых стандартов! И таких "электробусов с динамической подзарядкой" в России успешно работает уже немалое количество! А также они ходят в двух городах Аргентины. И Собянину предлагали перейти именно на такие машины! И без зарядных станций можно было бы убрать контактную сеть до Садового кольца! Но уж очень ненавидит он троллейбусы! Просто кюшать не может! А то, что ходит в Москве - очередная авантюра! И это уже очевидно... Сейчас на троллейбусах используются термостатичные контейнеры для батарей, в которых поддерживаются оптимальные условия для максимального ресурса. И в морозы они спокойно работают! Подогрев.
Какие к лешему электробусы в НСК? Ну серьёзно. Они дорогие, их дорого содержать. В Москве они прижились потому что там денег море и весь общественный транспорт принадлежит муниципалитету либо работает в тесной связке с ним под единой концепцией.
А у нас что? Чуток муниципальных автобусов, которые работают в Первомайке и Академе, а всё остальное - это сотни всевозможных ИП с максимально неоднородным автопарком.
Чем для очередной бесполезной галочки тестировать электробус, лучше бы о делах насущных думали. О метро, о развитии городской электрички и т.д. и т.п.
Город протяженный очень, застроены окраины. Нужны новые станции метро, трамваи, троллейбусы и автобусы. Это надо делать быстрее, и количество ОТ должно быть много, а не 10 штук на весь город.
Что то типо из новостей какого ни будь африканского княжества. Где обитают шоколадные банановые парни пользующиеся большой популярностью в связи красивыми мулатами на выходе.
"Кузов троллейбуса сделан на Минском автомобильном заводе, и это облегчит эксплуатацию транспорта, потому что будет проще доставать оригинальные детали, уточнил источник."
Простите, а какие детали кузова нужно доставать для эксплуатации данного электробуса? Он на ТО требует замены кузовных элементов?
Наше строительно-монтажное управление построило такое количество жилой площади, которое равно одному такому городу, как Чита, десяти таким городам как Волынск или 32-ум Крыжополям!
А если взять поэтажно весь объем работ, выполненный нашим СМУ за этот квартал и поставить этажи один на другой, то мы получим здание, которое будет в два раза выше, чем всемирно известная Эйфелева башня, или втрое выше, чем знаменитая "Нотр дам де пари",что в переводе означает "Собор Парижской Богоматери".
Ну наконец-то появятся современные электробусы в Кемерово уже 2 года такие ездят И вообще нужно заменить троллейбусы ужасно ездить на них стыдно за город такие дрова ездят
Видно, что с транспортом ситуация улучшается не плавно, а как-то наплывами. То мы ездим 15 лет на лохмутах дизельных, которые рассыпаются на ходу, то за 2021-2022 в город приходит 200 новых автобусов на метане. Не к добру это. Через пол года ждем дефолт
Он стоит столько же, сколько газовый со всеми эксплуатационными расходами на весь срок службы.
Так и не пропустили мои комментарии.
Вы в курсе, что Москва уже избавляется от электробусов.. В - 20 они выходят из строя.. Зачем они в Сибири?!
Несколько лет назад была пара своих троллейбусов с большим запасом автономного хода, скажем 5 снимал "рога" и продлевал маршрут до ТЭЦ5. Надолго их не хватило, особенно зимой.
Кстати, а этот, скорее всего Гудовский попросил...
Отопление салона там будет по принципу - дышать в маску и закутаться пледом?
Илон Маск со своей Теслой уже напрягся?
Хорошо. Прекрасно. Замечательно и даже удовлетворительно!
В моем студенчестве один умный преподаватель учил нас: "Наши танки производства СССР очень хорошо продаются во всем мире! А что, классные, не надо морочиться с обучением, любой самый тупой солдат через 3 дня обучения прекрасно справляется с выполнением задач любой сложности, безотказные в любых климатических условиях, выносливые, так как на 60 минут боя предназначены в отличии от америкосовских 27 минут. Казалось бы? Но, сказал преподаватель, главное продать не танк. Главное - продать к нему сервис!" (Военкафедра одного из знаменитых ВУЗов, Новосибирск, 1989 год).
Помнится и Ласточку обещали запустить. Только видится, что регион наш только на бумаге силён и успешен, а в реальности же всё плохо. Не хватает твёрдого хозяйственника.
Лучше бы современные троллейбусы закупили, особенно сочлененные. Эта хрень будет постоянно стоять на конечной заряжаться, а потом еще тонны аккумуляторов утилизировать.
БЕСИТ. Может появиться, а может нет.😜😜😜
Являясь не зеленым пацаном в отрасли, скажу
так:
Для Сиба Нужен троллейбус, новой системой управления мощьностью и автономным ходом, для начала 2км.
Он будет способен обьехать разрытые бездельниками СГК участки без проблем.
Но, Мы уже продвинулись дальше, обход спецчастей(известная проблема).
Уже заканчиваются испытания совместного россвийко-чешского и польского ПЕСО.
Штанги заменяются на пантографы, полностью управляемы.
Это значит, что тролик седьмого маршрутак в правый ряд не встанет, онопустив пантограф проедет быстрее любого авто площадь, и прямо на остановке встанет нк сеть.
У нас все получится!
И только потом, может к4тото похвалит, а так, не заметят...
Как много вижу умных людей, которые ни хрена не смыслят в проблеме, но отметиться же надо! Лучше бы промолчали, сошли бы за... Да ладно. Для особо одаренных поясняю. Это троллейбус с дополнительными литий-ионными аккумуляторами! Да, подобные были сделаны на нашем заводе в 2011, 2012, 2913 годах, когда во всей России об этом и не мечтали, а москвичи болтали и делили гранты от Медведева. Тогда ещё только не знали, как работают эти батареи. Не было мирового опыта. К вашему сведению, "Сибирский троллейбус" благополучно канул в Лету, благодаря мощнейшей поддержке "своего производителя"нашим областным и городским руководством! А сейчас уже давно разработаны нормы и технологии нашими предприятиями НПФ "Арс Терм" и "Ирбис", которые работают, между прочим, на уровне лучших мировых стандартов! И таких "электробусов с динамической подзарядкой" в России успешно работает уже немалое количество! А также они ходят в двух городах Аргентины. И Собянину предлагали перейти именно на такие машины! И без зарядных станций можно было бы убрать контактную сеть до Садового кольца! Но уж очень ненавидит он троллейбусы! Просто кюшать не может! А то, что ходит в Москве - очередная авантюра! И это уже очевидно... Сейчас на троллейбусах используются термостатичные контейнеры для батарей, в которых поддерживаются оптимальные условия для максимального ресурса. И в морозы они спокойно работают! Подогрев.
В наш город обычно привозят списанные трамваи и гнилые троллейбусы. Дождались наконец то экзотику.
Куда делся бесконтакный троллейбус номер 5 до Выборной? Туда же уйдут и эти тролли. Испытывали уже.Каждый новый год у чиновников-старый.
Верните троллейбус на Выборную! Еще лучше-10!
Какие к лешему электробусы в НСК? Ну серьёзно. Они дорогие, их дорого содержать. В Москве они прижились потому что там денег море и весь общественный транспорт принадлежит муниципалитету либо работает в тесной связке с ним под единой концепцией.
А у нас что? Чуток муниципальных автобусов, которые работают в Первомайке и Академе, а всё остальное - это сотни всевозможных ИП с максимально неоднородным автопарком.
Чем для очередной бесполезной галочки тестировать электробус, лучше бы о делах насущных думали. О метро, о развитии городской электрички и т.д. и т.п.
Город протяженный очень, застроены окраины. Нужны новые станции метро, трамваи, троллейбусы и автобусы. Это надо делать быстрее, и количество ОТ должно быть много, а не 10 штук на весь город.
Что то типо из новостей какого ни будь африканского княжества. Где обитают шоколадные банановые парни пользующиеся большой популярностью в связи красивыми мулатами на выходе.
"Кузов троллейбуса сделан на Минском автомобильном заводе, и это облегчит эксплуатацию транспорта, потому что будет проще доставать оригинальные детали, уточнил источник."
Простите, а какие детали кузова нужно доставать для эксплуатации данного электробуса? Он на ТО требует замены кузовных элементов?
Наше строительно-монтажное управление построило такое количество жилой площади, которое равно одному такому городу, как Чита, десяти таким городам как Волынск или 32-ум Крыжополям!
А если взять поэтажно весь объем работ, выполненный нашим СМУ за этот квартал и поставить этажи один на другой, то мы получим здание, которое будет в два раза выше, чем всемирно известная Эйфелева башня, или втрое выше, чем знаменитая "Нотр дам де пари",что в переводе означает "Собор Парижской Богоматери".
может быть, всё таки, посадочных мест а, лишенцы?
Сгниет быстро от бионорда. Обратно его забирать будет не рентабельность.
в Красноярске гоняют на автономном ходу, а в Новосибирске только тестируют, чего там тестировать, не понятно, таким траликам в обед сто лет
У НАС СВОИХ ПОЛНО НА БАТАРЕЙКАХ ОТ "Лиотех" Чубайсовского!!!
Не хватит батареи с нашими пробками даже в одну сторону. Ещё Печка от батарей работает на полную зимой.
Автономный ход машины до 30 км! Это очень мало, или ошибка в статье.
Ну наконец-то появятся современные электробусы в Кемерово уже 2 года такие ездят И вообще нужно заменить троллейбусы ужасно ездить на них стыдно за город такие дрова ездят