Очевидно, что после резонансной гибели телеведущего Антона Лучанского,
на ул. Д.Ковальчук при выходе из трамвая под колесами обдолбаного мажора,
власти решили как то пассажиров обезопасить.
Но все как обычно, доклад принят -деньги потрачены и попилены, но людей как высаживали прямо на дорогу так и высаживают.
Чо, может на выделенных платформах вам еще снег там чистить?
Еще какие то комментарии захотели, - "вас много а я одна".
Анатоль же там не ездит, а что делается в городе он на НГС узнает.
Каждый день отправлять сотрудников мэрии на тестирование посадки, высадки с этих платформ с заполнением отчета.
По окончании обязательная публикация выводов и принятых решений.
Если так сильно надо потратить деньги на эти страшные ограды, пусть строят где-нибудь на выезде из города... будет так-же бестолково, так хоть уродовать город не будет.
Срамота? Конечно срамота. Строят одни, разметку рисуют вторые, знаки развешивают третьи - и всё это в пределах дорог одного города. При этом каждому из трех ведомств глубоко плевать, что делают остальные два. Результат - на каждой дороге города.
Так они и с автобусными остановками начудили! В соответствии с какими-то новыми дурацкими правилами перенесли в сторону удобные пешеходный переход остановку "М-н Маяк" по чётной стороне улицы Фадеева. Теперь выходя с остановки оказываешься на горе, откуда ребятня на плюшках катается и надо идти по тропинке вдоль дороги, где тебя летом поливают грязной водой машины на дороге, а зимой на тротуар надо лезть через снежный вал. Всё для людей!
Самое разумное - эти строения перенести или снести. А преступно потраченные деньги высчитать из жалования того, кто принимал это маразматическое решение.
Эти площадки на Дуси ковальчук не нужны!!!! Они опасны. Их часто не видно и в них часто вьезжают машины. Кроме этого, эти площадки сьедают полосу, создают пробки. Такое ощущение, что мэрии нужно найти повод как то потратить деньги, любым способом, даже во вред людям.
На пл. Калинина постоянно тусят люди на этих платформах и трамвай там останавливается. Но там реально светофор рядом. Причем людей, по ощущению, больше стало пользоваться именно этим трамваем на этой остановке.
Почему никогда не наказывают никого из мэрии, кто принимает решения о строительстве подобных объектов за немалые деньги из бюджета города? Найти виновных, согласовавших и построивших, и заставить вернуть в бюджет города все до копеечки.
В молодости думал, что будет когда то метро "Горбольница" и далее по Богдашке, но ничего не происходит, они даже трамвайное движение органиховать не могут нормальное, безопасное, все время что то им мешает, по моему если их просто всех тряпкой мокрой разогнать и набрать новых, минуя назначенные ими "выборы" может что то и начнет шевелиться
Не используются платформы только на остановке Горбольница, так как установили их в 30 метрах от остановок в обе стороны. Вероятно, косоглазие было у прораба или прицел сбился. Я удивлялась долго, какие идиоты, простите, это сделали. А в остальном, так эти платформы для безопасности пешеходов, садящихся в трансппорт и выходящих из него. Так как водятлы, которых боольшинство на дорогах, не останавливаются, чтобы пропустить людей, даже если впереди красный свет. И каждый раз люди просто жизнью рискуют, выходя из трамвая. Кстати, на остановке Поликлиника на ул. Авиастроителей именно такая ситуация- нет светофора, он впереди, и нет платформы. Выходили с внуком из трамвая, так вот идиоты водители просто чуть не по ногам проезжали. Поставьте, плз, светофор хотя бы!!!!
На Горбольнице их сделали по учебнику. Но наполовину. К ним еще нужно зебру и светофор со стоп-линией, тогда их можно будет использовать. А заодно запретить стоянку любого транспорта в районе сужения. После этого все равно останется одно неудобство: человек не сможет быстро перейти от автобусной остановки к трамвайной или обратно, если увидит, какой транспорт подъедет раньше.
Задумано правильно, но получилось как всегда, планирование отсутствует напрочь. Видел такую схему в Лейпциге на узких улицах, но там расширили проезжую часть в сторону пешеходной зоны и все нормально, никто никому не мешает. Делать надо было наоборот, сначала проезжую часть расширить а после платформу делать, или не три срауз платформы лепить а одну и в полном объеме и не на площади Калинина начинать, обкатать решение а уже потом по всему городу делать.
За что там 1,5 млн.??? На эти деньги можно было бы спасти человеческие жизни! Дать бездомным квартиры, помочь создать семью людям! Но,похоже, что всё просто украли. Вот так коррупция ворует будущее! Такой мэр достоин лишь презрения.
1,5 Мульта за два прямоугольных куска по 8( примерно ) метров длинной и 2 шириной и 20 поребриков и железок кучки . Вы там сколько новых Камри купили чинухи?
Я долго думал, друг,
Как бы всю жизнь вокруг
В такое превратить,
Чтоб стало тошно жить...
(Гр. ДК "Гражданского звучания песня")
1984г., а звучит наисвежайше.
На остановке Олеко Дундича поставили новый остановочный павильон метрах в 50-ти от остановки, вот зачем он там? Плюс закрыли парковочные карманы, там теперь на тротуаре все парковку устроили!
Уж "позаботился" так позаботился, на Дусе теперь пробки в сотни машин. 1, 5 пассажира трамвая и десятки автобусов и троллейбусов, не говоря о легковых и прочих стоят в пробках
На Дуси давно не был, но аналогичная хрень на остановке "Октябрьский рынок" - крайне неудобная. И для вагоновожатых, и для пассажиров, и для водителей. И это стоит 1,5 млн.? Мэрия, это - вредительство!
Выходил на остановке НИИЖТ, трамвай остановился где надо. Остановки для трамвая это правильная вещь, которая обеспечивает безопасность, когда-нибудь сделают пешеходы и будет всё работать нормально. Ну а если речь идёт о автомобилистам, им всегда полос мало, хоть там будет 5 и 6 полос, всё равно будут пробки.
Тоже самое сделано на Сибиряков Гвардейцев, остановка Левобережка, островки сделали, а остановка дальше намного от них.
Думал при Городецком был бардак, а нет, ничего не изменилось.
Главное деньги потратить, а до ума довести - зачем?
Потому что водитель трамвая умнее этих горе проектировщиков... без шуток.
Очевидно, что после резонансной гибели телеведущего Антона Лучанского,
на ул. Д.Ковальчук при выходе из трамвая под колесами обдолбаного мажора,
власти решили как то пассажиров обезопасить.
Но все как обычно, доклад принят -деньги потрачены и попилены, но людей как высаживали прямо на дорогу так и высаживают.
Чо, может на выделенных платформах вам еще снег там чистить?
Еще какие то комментарии захотели, - "вас много а я одна".
Анатоль же там не ездит, а что делается в городе он на НГС узнает.
Каждый день отправлять сотрудников мэрии на тестирование посадки, высадки с этих платформ с заполнением отчета.
По окончании обязательная публикация выводов и принятых решений.
Бурундук-птичка ленивая, пока не пнешь в жо,,у-не полетит !!
Это обошлось в полтора миллиона за штуку???
Если так сильно надо потратить деньги на эти страшные ограды, пусть строят где-нибудь на выезде из города... будет так-же бестолково, так хоть уродовать город не будет.
Срамота? Конечно срамота. Строят одни, разметку рисуют вторые, знаки развешивают третьи - и всё это в пределах дорог одного города. При этом каждому из трех ведомств глубоко плевать, что делают остальные два. Результат - на каждой дороге города.
Спасибо нашему новому герою труда!!!
Не те люди сидят депертаманте, я бы проверил у них образование
Что ещё можно ожидать от мэрии, которая всё делает через пятую точку?
А вот продать кусок земли под свечку, это она умеет.
Всё, что в городе связано с трамваями, делается назло жителям
Что там стоит 1.5 млн?А нуда главное это деньги освоить а там хоть трава не расти!
Так они и с автобусными остановками начудили! В соответствии с какими-то новыми дурацкими правилами перенесли в сторону удобные пешеходный переход остановку "М-н Маяк" по чётной стороне улицы Фадеева. Теперь выходя с остановки оказываешься на горе, откуда ребятня на плюшках катается и надо идти по тропинке вдоль дороги, где тебя летом поливают грязной водой машины на дороге, а зимой на тротуар надо лезть через снежный вал. Всё для людей!
А почему жители на муниципальные выборы ложат болт ?
Явка 20-30% говорит о том, что всех всё устраивает.
Самое разумное - эти строения перенести или снести. А преступно потраченные деньги высчитать из жалования того, кто принимал это маразматическое решение.
1,5млн...там материала на 100 тыс и работы на столько же.
Эти площадки на Дуси ковальчук не нужны!!!! Они опасны. Их часто не видно и в них часто вьезжают машины. Кроме этого, эти площадки сьедают полосу, создают пробки. Такое ощущение, что мэрии нужно найти повод как то потратить деньги, любым способом, даже во вред людям.
Когда у власти прохиндеи, то благоустройство происходит само по себе, нужно оно или нет, главное осалить средства
О бал деть!!!
Платформы спроектированы таким образом, чтобы пассажиры не попали под колеса машин, а под колеса трамвая. Особенно это актуально в зимний период...
На пл. Калинина постоянно тусят люди на этих платформах и трамвай там останавливается. Но там реально светофор рядом. Причем людей, по ощущению, больше стало пользоваться именно этим трамваем на этой остановке.
нормально это, так задумано было.
Надо выборы назначать на зимнее время .
Почему никогда не наказывают никого из мэрии, кто принимает решения о строительстве подобных объектов за немалые деньги из бюджета города? Найти виновных, согласовавших и построивших, и заставить вернуть в бюджет города все до копеечки.
Потому что у нас в стране сначала делают, потом думают или вообще не думают, а отмывают деньги.
В молодости думал, что будет когда то метро "Горбольница" и далее по Богдашке, но ничего не происходит, они даже трамвайное движение органиховать не могут нормальное, безопасное, все время что то им мешает, по моему если их просто всех тряпкой мокрой разогнать и набрать новых, минуя назначенные ими "выборы" может что то и начнет шевелиться
Верх идиотизма . Локтя в вагоноважатые ! Его уровень .
Не используются платформы только на остановке Горбольница, так как установили их в 30 метрах от остановок в обе стороны. Вероятно, косоглазие было у прораба или прицел сбился. Я удивлялась долго, какие идиоты, простите, это сделали. А в остальном, так эти платформы для безопасности пешеходов, садящихся в трансппорт и выходящих из него. Так как водятлы, которых боольшинство на дорогах, не останавливаются, чтобы пропустить людей, даже если впереди красный свет. И каждый раз люди просто жизнью рискуют, выходя из трамвая. Кстати, на остановке Поликлиника на ул. Авиастроителей именно такая ситуация- нет светофора, он впереди, и нет платформы. Выходили с внуком из трамвая, так вот идиоты водители просто чуть не по ногам проезжали. Поставьте, плз, светофор хотя бы!!!!
нужны не нужны кто то из своих поднял деньгу
у Толяна другие заботы. Памятники палачам открывать, например. Не до трамваев ему
выгоните вы этого мэра , он задолбал уде , не разбирается он , не специалист
О работе мэрии и ее деяниях хорошо сказал А.Е. Локоть.
"Опасность есть. Эти факторы необходимо учесть." (А.Е. Локоть - действующий мэр города Новосибирска, член КПРФ, идейного правопреемника КПСС)
ничего не могут для людей хорошего сделать.все через ......из трамвая выходишь сразу на дорогу и смотришь .чтоб машина тебя не долбанула.
Задумано правильно, но получилось как всегда, планирование отсутствует напрочь. Видел такую схему в Лейпциге на узких улицах, но там расширили проезжую часть в сторону пешеходной зоны и все нормально, никто никому не мешает. Делать надо было наоборот, сначала проезжую часть расширить а после платформу делать, или не три срауз платформы лепить а одну и в полном объеме и не на площади Калинина начинать, обкатать решение а уже потом по всему городу делать.
Пилити, Толя, пилити, город золотой.
За что там 1,5 млн.??? На эти деньги можно было бы спасти человеческие жизни! Дать бездомным квартиры, помочь создать семью людям! Но,похоже, что всё просто украли. Вот так коррупция ворует будущее! Такой мэр достоин лишь презрения.
1,5 Мульта за два прямоугольных куска по 8( примерно ) метров длинной и 2 шириной и 20 поребриков и железок кучки . Вы там сколько новых Камри купили чинухи?
Я долго думал, друг,
Как бы всю жизнь вокруг
В такое превратить,
Чтоб стало тошно жить...
(Гр. ДК "Гражданского звучания песня")
1984г., а звучит наисвежайше.
Это по типу остановки в Барабинске за 500 тыс рублей, которую сдуло первым же ветром в поле!
Надо повысить транспортный налог в 10-15 раз и проблема автоматически исчезнет!
И что? пишите в СК пусть разбирается.
Трамвайные пути надо вообще убрать из города и расширить за счет их ликвидации количество полос для транспорта.
а куда делся "скоростной" трамвай на 13 маршруте?
На остановке Олеко Дундича поставили новый остановочный павильон метрах в 50-ти от остановки, вот зачем он там? Плюс закрыли парковочные карманы, там теперь на тротуаре все парковку устроили!
Уж "позаботился" так позаботился, на Дусе теперь пробки в сотни машин. 1, 5 пассажира трамвая и десятки автобусов и троллейбусов, не говоря о легковых и прочих стоят в пробках
На Дуси давно не был, но аналогичная хрень на остановке "Октябрьский рынок" - крайне неудобная. И для вагоновожатых, и для пассажиров, и для водителей. И это стоит 1,5 млн.? Мэрия, это - вредительство!
Выходил на остановке НИИЖТ, трамвай остановился где надо. Остановки для трамвая это правильная вещь, которая обеспечивает безопасность, когда-нибудь сделают пешеходы и будет всё работать нормально. Ну а если речь идёт о автомобилистам, им всегда полос мало, хоть там будет 5 и 6 полос, всё равно будут пробки.