Почему переход не идёт сразу в метро? Это же буде не удобно. Не говоря уже о том, что надземный переход это в принципе издевательство над людьми. Лифт будет работать один день в день открытия.
Чиновники и Анатолий Евгеньевич в частности, не пользуются пешеходной инфраструктурой, поэтому ничего в ней не понимают и утверждают такие проекты. Ну и им плевать на людей, конечно же.
Потому-что заказчики оторваны от жизни. При сдаче любого объекта заказчика нужно привязывать к инвалидному креслу и заставлять преодолеть то что по его заказу было построено.
И так везде. Автобусы без кондёров, потому что заказчики в них не ездят. Тротуары не чищенные, потому что заказчики не ходят пешком. Мусор из многоэтажек не вывозится, потому что начальники живут в коттеджах. Город перегорожен заборами/шлагбаумами, лягушками, потому что ответственные не ходят, не ездят и не паркуются в этих местах.
Как инженер-строитель, смотрю и кроме сожаления и стыда нет эмоций. Выглядит это как - сарайка (свинарник/курятник) и мостики ("идёт бычок качается") перед дворцом (ЛДС). Постройки в стиле Ниф-НиФ, Наф-Наф и Нуф-Нуф. Просто полнейшая деградация.
"По данным разрешения на ввод в эксплуатацию, площадь застройки объекта составляет 792,2 квадратного метра. Стоимость работ по данным на 2018 год — 289,7 миллиона рублей."(с)
А по данным на момент сдачи объекта? А вообще шикарно конечно. Я правильно понял --- та сараюшка на фото идет по цене 364,9 тыс. рублей квадратный метр? Каррарский мрамор или наноалмазы используются в отделке?
А тоннель не проще было сделать? Опять эти русские горки. Все эти мосты пешеходные не объединяют, а разделяют город и делают его (города) экстерьер еще более отвратным особенно если эти переходы делать из поликарбоната, который закоптится в черноту месяцев за 6
Я уж не говорю про пассажиропоток - у нас в лучший год 85 млн. человек, в Шанхае 3,5 млрд человек в год.
Я не противник дальнейшего строительства метро в Новосибирске (и оно нужно), но сравнение с одним из крупнейших городов Китая тоже не корректно. Это демагогия и манипулирование.
Видели этот переход? По нему смогут перебираться только спортивные молодые люди без тяжелых сумок. Лифты, разумеется, работать не будут, а без них пенсионеру или маме с маленьким ребенком там делать нечего.
Неужели переход нельзя было дотянуть до сарайки (станции)? Зачем заставлять людей делать подъёмы и спуски? Или решили горные развлекухи привнести в эту дичь?
Скорее всего не будет закрыта, т.к. пути будут отделены от пассажиров и упасть на них физически будет невозможно - двери в состав будут открываться как в лифте.
Скорее всего не будет закрыта, т.к. пути будут отделены от пассажиров и упасть на них физически будет невозможно - двери в состав будут открываться как в лифте.
Зная как в Новосибирске любят пилить бабло, можно с уверенностью сказать, что после того как обьект разконсервируют, обязательно потребуют дополнительные средства на устранение ,,внезапно,, обнаруженных недостатков....
А вы знаете, что первоначально рассматривался именно подземный переход? Но в последствии, по инициативе местных участников и руководителей проекта, в целях минимизации затрат было принято решение строить надземный переход.А вот аналогичный переход через ул.Фрунзе и даже ул.Кошурникова к ТРК "Сибирский молл" в 2006- 8 гг ю,по настоятельному требованию тогдашнего руководства городом, так и небыл осуществлен.Как заявлял тогдашний руководитель проекта со стороны инвестора- отбились от хотелок власти.
Граждане будьте спокойны,после очередных миллиардных вливаний,сдача будет в срок,затем десяток лет будут достраивать и переделывать ляпы В общем как всегда.
Лифты будут работать как на Экспоцентре на Станционной. И поликарбонат на фермах будет лохмотьями висеть через 2 года. Бонусом жёлтые ступени и стенки зимой.
Такой переход нафиг ни кому не нужен будет. Только деньги зря потратили. Лучше бы выход на другую сторону из метро сделали. А лифты уже на следующий день из строя выйдут.
4 МЛН ДОЛЛАРОВ !!!!!!
я думаю ВВП уже боится начинать строить что-то в нашем славном городе.
я думаю в любом другом месте это было-бы значительно дешевле
Почему переход не идёт сразу в метро? Это же буде не удобно. Не говоря уже о том, что надземный переход это в принципе издевательство над людьми. Лифт будет работать один день в день открытия.
Чиновники и Анатолий Евгеньевич в частности, не пользуются пешеходной инфраструктурой, поэтому ничего в ней не понимают и утверждают такие проекты. Ну и им плевать на людей, конечно же.
Как инженер-строитель, смотрю и кроме сожаления и стыда нет эмоций. Выглядит это как - сарайка (свинарник/курятник) и мостики ("идёт бычок качается") перед дворцом (ЛДС). Постройки в стиле Ниф-НиФ, Наф-Наф и Нуф-Нуф. Просто полнейшая деградация.
Непонятно, как переходить через проезжую часть. Планируется светофор?
"По данным разрешения на ввод в эксплуатацию, площадь застройки объекта составляет 792,2 квадратного метра. Стоимость работ по данным на 2018 год — 289,7 миллиона рублей."(с)
А по данным на момент сдачи объекта? А вообще шикарно конечно. Я правильно понял --- та сараюшка на фото идет по цене 364,9 тыс. рублей квадратный метр? Каррарский мрамор или наноалмазы используются в отделке?
А тоннель не проще было сделать? Опять эти русские горки. Все эти мосты пешеходные не объединяют, а разделяют город и делают его (города) экстерьер еще более отвратным особенно если эти переходы делать из поликарбоната, который закоптится в черноту месяцев за 6
а лифт будет просто установлен, как везде, или еще и работать?
лифты будут работать один раз - в день открытия. вот увидите)
В Шанхае в метро 457 станций,его открыли в 1993 году,т.е в Новосибирске уже семь лет метро существовало ...как говорится найдите десять отличий..
Видели этот переход? По нему смогут перебираться только спортивные молодые люди без тяжелых сумок. Лифты, разумеется, работать не будут, а без них пенсионеру или маме с маленьким ребенком там делать нечего.
Неужели переход нельзя было дотянуть до сарайки (станции)? Зачем заставлять людей делать подъёмы и спуски? Или решили горные развлекухи привнести в эту дичь?
кто-нибудь может объяснить, зачем нужны эти два обрубка по сторонам коммунального? Переход из ниоткуда в никуда? Там разделитель по мосту.
21-й век на дворе, а дизайнеров так и не завезли.
Я видимо не умный, как пешеходный переход может стоить 300 млн рублей, если раньше постройка небольшой школы столько стоила? Или два садика. КАК?
какой страшный.. к открытию еще покроется слоем копоти/пыли (как все подобные по городу) выглядеть будет как раз на 300 лимонов
набегаются болельщики по ступенькам
причем с очень высокой вероятностью сама станця на время матчей будет закрыта чтобы избежать давки
Интересно, а почему новую арену решили построить именно на левом берегу? Ах да, я совсем забыл. Правый берег слишком отсталый.
Прошу руководство города построить объект под названием "нет пробок" на площади Труда.
Кому это все надо и зачем? Лучше бы линию продлили, обещания одни уже лет 30 по этой ветке, а она главная в городе!
Чиновники опять построили не нужное людям. Позор какой то. Как они далеки от чаяний людей.
Парк возле ЛДС до сих пор планируется? Очень не хватает парков городу.
Зная как в Новосибирске любят пилить бабло, можно с уверенностью сказать, что после того как обьект разконсервируют, обязательно потребуют дополнительные средства на устранение ,,внезапно,, обнаруженных недостатков....
Убожество
Когда официально ЛДС открыть должны?
Какие у вас тупые заголовки. Вам самим то как такое читать? Логично же, что не открывают, потому что там не оборудовано ничего ещё
Потому что все строится ещё, зачем открывать переход, чтобы вы туда лазили?
ЛДС нужен нашему городу, как и новые станции метро! Надеюсь за Спортивной будут новые станции, особенно на левом берегу.
А вы знаете, что первоначально рассматривался именно подземный переход? Но в последствии, по инициативе местных участников и руководителей проекта, в целях минимизации затрат было принято решение строить надземный переход.А вот аналогичный переход через ул.Фрунзе и даже ул.Кошурникова к ТРК "Сибирский молл" в 2006- 8 гг ю,по настоятельному требованию тогдашнего руководства городом, так и небыл осуществлен.Как заявлял тогдашний руководитель проекта со стороны инвестора- отбились от хотелок власти.
Лифты, наверное, будут только во время матчей работать? В обычные дни там народу мало будет
Главное чтобы там убирали и было чисто. А то люди у нас те еще прямоходящие с пяточком.
Граждане будьте спокойны,после очередных миллиардных вливаний,сдача будет в срок,затем десяток лет будут достраивать и переделывать ляпы В общем как всегда.
Ой дай бог, все будет хорошо. Скорее бы достроили ЛДС
Потому что он ещё не доделан, как и арена, смысл открывать сейчас. Лол
Заголовок опять отстранённый написали. Вот для чего это?
Так раньше и нет смысла открывать. Куда там ходить сейчас?
Лифты будут работать как на Экспоцентре на Станционной. И поликарбонат на фермах будет лохмотьями висеть через 2 года. Бонусом жёлтые ступени и стенки зимой.
Да не гоните лошадей, нам нужно для начала ЛДС достроить
Лучше открывать все сразу, чем вот так поэтапно, но без общего понимания для чего.
Открывать раньше времени нет смысла. Ходить просто так туда и не надо.
Такой переход нафиг ни кому не нужен будет. Только деньги зря потратили. Лучше бы выход на другую сторону из метро сделали. А лифты уже на следующий день из строя выйдут.
Для понтов столько много делается, а для народа ноль.
Куда открыть? Вы там завязывайте уже!
Раз не открыли, значит пока нельзя. Станцию достроят и переход запустят.
"почему его не могут открыть" - да мне тащем та поровну, т.к. я на тот дворец "положил"!
ЗЫ. верните "коммунальный пляж"!
4 МЛН ДОЛЛАРОВ !!!!!!
я думаю ВВП уже боится начинать строить что-то в нашем славном городе.
я думаю в любом другом месте это было-бы значительно дешевле
Почему пишут к "новой" ледовой арене? У нас и старой нет. Просто Ледовая арена.
Ой, как цены на недвижимость в ближайших домах там выросли! Хотя сейчас везде квартиры подорожали
Местным нытикам как ни делай, все не нравится.
Так а зачем его открывать, когда ЛДС ещё не достроено?
Постойте ка, это никак не влияет на ход строительства ЛДС?
А нам что, уже переход нужен? Пока что незачем вроде