Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

113 комментариев к публикации Новосибирские власти пытаются получить кредит на развитие трамваев: ответ мэрии губернатору
Новосибирские власти пытаются получить кредит на развитие трамваев: ответ мэрии губернатору

12 янв 2022 в 10:03

"уставный капитал ООО — это условная сумма, выраженная в рублях, которую установили участники при учреждении или позже изменили. Если упростить, то уставный капитал показывает, сколько чистых активов должно быть у общества. На момент регистрации учредители ООО могут только заявить размер уставного капитала — по закону, не менее 10 000 рублей. На его оплату учредителям отводится ещё 4 месяца. Оплатить уставный капитал можно как деньгами, так и имуществом." ооооооо 😉

12 янв 2022 в 10:06

Кредиты обычно возвращать нужно, а трамваи это глубоко дотационный транспорт, в основном воздух возит между часами пик. Скорее речь о дотации от москвичей, но им даже на метро в городе денег жалко. Думаете закопать пол миллиарда баксов в новосибирские трамваи у них вызовет больший энтузиазм? наивные ...

Droll
12 янв 2022 в 10:12

Раньше негативно относился к трамваю, но он ездит по городу практически до 24-00. Уедете вы спокойно после 21-00 22-00 на коммерческом маршрутно-автобусном транспорте ? и это экология. Закрытый выезд на трамвайные пути- как это сейчас реалтзовано на С-Гвардейцев и на Волочавеской решает вопрос с пробками и аварийностью и НИЗКОКУЛЬТУРИЕМ.

12 янв 2022 в 10:12

37 миллиардов хватит, чтобы оплатить такси всем пассажирам трамвая до конца жизни.

12 янв 2022 в 10:26

В интернете пишут, что Компания "Мовиста регионы" зарегистрирована недавно и имеет минимальный уставный капитал, что является косвенными признаками фирм-однодневок.

12 янв 2022 в 10:34

Не смешите мои Искандеры, деньги нужны на ракеты и мультики, а индейцы из Вонючесибирска пусть на лошадях скачут. Царь.

Гость
12 янв 2022 в 10:35

Давайте уже тогда, если не метро, на Конго гужевой переходить.

12 янв 2022 в 10:39

Метро и трамвай должны быть единой транспортной системой, все это прописано в недавно утвержденном генплане Новосибирска до 2030 г. Вот его и надо выполнять.
Минимум нужно достроить Дзержинскую линию и привязать к ней трамвай с Плющихинского и Педа. Необходима станция пл.Станиславского и к ней подтянуть трамвай, иначе ст. пл.Маркса задохнётся.
Эти три станции ( + ещё одно метродепо) это около 30 млрд. Т.е и надо подавать заявку на кредит и на метро ( что неоднократно обещали и Локоть и Травников) и на трамвай, вместе это 60-70 млрд. Примерно таких цифр не боятся Красноярск, Челябинск, подав заявки на трамвайные системы с учётом метровских заделов, а Нижний Новгород для продолжения строительства метро, хотя там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас...
Отдававать кредит придется 4-5 млрд в год и это вполне по силам: из областного, городского бюджета ( там много ненужных статей), +5₽ в метро это 400 мл. в год ( Новосибирское метро вовсе не дотационное), привлечь деньги "застройщиков" ( цена метра рядом с метро совсем другая). Кстати какие то части трамвайных систем бывают и частные, в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик- новые низкопольные составы, свое депо, общегородская стоимость.
Все эти вопросы вполне решаемые, только необходима воля народа и адекватное руководство...

Гость
12 янв 2022 в 10:39

Пробки выгодны кое кому, больший расход горючего и смог.

12 янв 2022 в 10:57

На эти деньги можно построить пару станций метро. Я конечно не против трамвая, но зная новосибирские власти ничего толкового они не сделают. А к метро претензий вообще никаких, его сложно испортить. Построили хоть парочку станций на левом берегу до чистой слободы и пару станций на правом до родников.

12 янв 2022 в 11:00

Какие трамваи???? 21 век на дворе. Тролейбус надо развивать за пределами железнодорожного кольца. Создать сеть трамвайную для Родников, Пашино и Кубовой. Для Первомайки и Академгородка с Бердском, для Оби и Аэропорта. Нет мы будем трамваехлам из европы и Москвы тащить и реставрационные работы по нему у лобистов из Ленинграда заказывать.

12 янв 2022 в 11:06

Зачем трамвай? Людям с широкими локтями трудно залезть в вагон,потому самое высоко-идейное сопротивление этому транспорту идёт при первом защитнике трудового народа.Локти прочь от трам-трам-тарарам!

Гость
12 янв 2022 в 11:13

Почему трамвай? Не метро, не троллейбусы, не маршрутки? А не нужный пассажирам и мешающий другому транспорту трамвай?
С каким непробиваемым упрямством Локоть двигает эту тему .. Локтей на остановках понаставил, сузив полосы движения. Что дальше? Больше локтей, даёшь стрессы на дорогах!

Гость
12 янв 2022 в 11:49

Опять эти пустые грохочущие дурацкие трамваи, занимающие полдороги!
Ну я еще понимаю, на окраинах города сделать ветки в отдаленные районы, но в городе они зачем?

Влад
12 янв 2022 в 11:51

Губернатора приглашаю прокатиться на 13 трамвае в районе звряновской. Заодно оценит соблюдение "дистанции"., не все же ездить в тёплой бмв

12 янв 2022 в 12:08

Согласовать, передать......вообщем никогда.

12 янв 2022 в 12:11

"Чудо-экономику" создал наш елбасы. За это ему отдельное человеческое "спасибо"...

Да не верю. Десятки лет получал деньги Новосибирск на трамваи. И где эти деньги.? Правильно делают, что не дают.

12 янв 2022 в 12:52

Совершенно бесмысленный, экономически неоправданный и неудобный транспорт. Но можно освоить миллиарды, а потому ага

Гость
12 янв 2022 в 13:07

Трамваи нужны городу новые, старые на ходу сыпятся

12 янв 2022 в 13:56

Так проблема была всё таки в мэрии? Кто виноват то был? Губернатор и мэрия что то спихивали друг на друга ответственность и мы остановились на том, что в мэрии сказали, что кто-то не может определить источники финансирования. И мы все искали этого "кто-то". Судя по всему этим "кто-то" оказалась мэрия. Вот как же им плевать им вообще это не надо. Как дети, никакой ответственности нести не хотят.

гость
12 янв 2022 в 14:29

ООО «Мовиста Регионы» — частная холдинговая компания, инвестор и оператор в области развития городского общественного транспорта в субъектах Российской Федерации
То развиваем частный бизнесс и т.д. А теперь кидаем этот частный бизнесс.
Сейчас заманят, а потм все дороже и дороже - транспорта не увидем в городе.

Зато на платные мосты на рекламу мэрии и на гараж мэрии деньги есть. Сюда же дворец хоккея.

12 янв 2022 в 17:19

ООО «Мовиста Регионы» классно живёт и не кашляет ... и даже не пыжится ...

Гость
12 янв 2022 в 17:23

Затем их передали в ООО «Мовиста Регионы» для разработки финансово-экономической модели и предложений по повышению привлекательности проекта....а куча народу в мэрии, экономисты, департаменты, почему сами не могут сделать? если не могут, значит уволить! Если могут, пусть делают, это их профильная работа!

Гость
12 янв 2022 в 21:10

Какие кредиты? Кому мы сейчас опять должны карман набить? Сокращайте расходы на свои зп.

Бездетный бич(забанен)
13 янв 2022 в 01:11

Трамвай НУЖНО убирать, а не развивать!!

tundra
13 янв 2022 в 07:56

В этой бюрократической волоките сложно что либо понять, но схема вырисовывается та же самая, что с ремонтом Октябрьского моста, мусорной концессией и возведением нового 4-го моста. Появляется какая-то частная фирма, которая непрочь освоить деньги, взятые городом в кредит. В тонкостях переписки мэрии с губернией пусть лучше разбираются надзорные ведомства, имеющие для этого необходимую компетенцию и полномочия.

Елена
13 янв 2022 в 09:05

Почему в Новосибирске не строят метро, а собираются модернизировать трамваи??? Сколько станций метро построено в Москве за последние 10 лет и сколько в Новосибирске? Да и в целом, за это время мало что изменилось в сторону прогресса и модернизации городской среды. О какой столице Сибири может идти речь? Обидно за родной город, который превращается в захолустье. И за граждан, допускающих такое неуважение к себе и к городу Новосибирску.

Николаич
24 янв 2022 в 20:14

Ну, как всегда! Одним дорог мало, надо заасфальтировать все трам. пути, а заодно и весь Красный, да и вообще, все пятачки, чтобы Я(!) мог ездить и пердеть всем под нос! Другим надо метро вот здесь и сейчас. Вы даже не представляете, сколько бабулеток это стоит! Пока Москва не изменит свою кредитно-налоговую политику - хрен нам, а не метро! Мечтаете, если хотите. А трамвай, современный и скоростной- это самый перспективный путь! Только боюсь, что как всегда, дело кончится болтовнёй или тупо распилом! Увы, но от нынешних властей ничего другого ждать не стоит... Никто даже не хочет решать вопрос о финансировании ГЭТ! О чем мы говорим? Тут работать надо! А что умеют в нашей мэрии? Правильно, считать денежки...в своём кармане. Я уже не говорю о концессии, когда на ура сначала, а потом, когда выяснилось, что отвечать придется, ну его на хрен! Печаль...