Мэр - между прочим - и переболел ковидом и к тому же привит - официально. Зачем ему маска - в местах не являющихся (пока) - массовым скоплением народа?? Станция то пока не работает - так что он юридически ничего не нарушает - причем добросовестно!!! .... Зачем на человека нападать? Он старается, между прочим ... И пока болел - соблюдал все карантинные меры - и посещений не было. Он все честно сделал - в отличие от многих других .....
Мэр - между прочим - и переболел ковидом и к тому же привит - официально. Зачем ему маска - в местах не являющихся (пока) - массовым скоплением народа?? Станция то пока не работает - так что он юридически ничего не нарушает - причем добросовестно!!! .... Зачем на человека нападать? Он старается, между прочим ... И пока болел - соблюдал все карантинные меры - и посещений не было. Он все честно сделал - в отличие от многих других .....
Мэр - между прочим - и переболел ковидом и к тому же привит - официально. Зачем ему маска - в местах не являющихся (пока) - массовым скоплением народа?? Станция то пока не работает - так что он юридически ничего не нарушает - причем добросовестно!!! .... Зачем на человека нападать? Он старается, между прочим ... И пока болел - соблюдал все карантинные меры - и посещений не было. Он все честно сделал - в отличие от многих других .....
я оценила ваше трепетное отношение к градоначальнику. прогиб засчитан
Мэр - между прочим - и переболел ковидом и к тому же привит - официально. Зачем ему маска - в местах не являющихся (пока) - массовым скоплением народа?? Станция то пока не работает - так что он юридически ничего не нарушает - причем добросовестно!!! .... Зачем на человека нападать? Он старается, между прочим ... И пока болел - соблюдал все карантинные меры - и посещений не было. Он все честно сделал - в отличие от многих других .....
Правила - едины для всех. Нет нормы, что куар/болезнь в прошлом освобождают от ношения масок. Либо все соблюдают правила, либо будет так, как сейчас. Чего мэр и прочий аппарат ненароком и добивается: всем плевать, маску натягивают при прохождении пункта контроля и при подходе к кассам/обращению к персоналу.
Просто гордость берет за город, еще и сам мэр, жалко что ленточку не резали.. или резали?) А в Москве 10 станций открыли разом, а у нас эскалаторы! Да здравствуют "лучшие" руководители города и области!
Надеюсь это просто заголовок такой - провакационный, для привлечения внимания, или там реально все вокруг этих ЧУДО индустриальных эскалаторов ходят. Мы про них каждый месяц отчет получаем))
А 4-ый мост так вообще скорее всего инопланетяне строят.
В общем и целом , терпимо , я только одного не пойму , с Октябрьского моста : вышел из транспорта , прошёл по мосту , спустился вниз , зашёл в станцию и поднялся на платформу . А нельзя было как-то с Октябрьского на мост и сразу в метро на платформу ? Они на одном уровне !
Как как выглядят - отлично выглядят. А вот стены - не очень. Пропусная способность - 14тыс/смену, это меньше 1000/час. Поэтому когда будет чемпионат, для повышения пропускной способности надо разгонять эскалаторы до 60-80 км/ч. И коммунальный мост - тоже.
Впринципе можно потом между Речным и Октябрьской станцию влепеть. И между Октябрьской и пл Ленина. И вобще между всеми. Чтобы потом не говорили что в Москве открывают новые станции, а у нас нет
Спортивная может и должна стать нужной станцией, началом развития комфортной общегородской среды левобережья: с парками, набережными, другими спортивными объектами, архитектурно выверенной застройкой. Пример: в Киеве есть станция Гидропарк, построили в 60х (население в Киеве тогда было меньше чем сейчас у нас) на острове, где не было ничего кроме парка и пляжа, а перевозки хорошие, пришлось даже подстраивать боковые платформы. Конечно есть ещё вариант нежелательный, но вполне реальный - продажа там уже дорогой земли клочками и интенсивная застройка "элитным" жильем. Должен быть единый проект развития этой территории от Бугринского до Дмитровского моста и общегородское обсуждение...
Стоимость строительства Спортивной в 3-4 раза меньше, чем станций продолжения линий, а если бы выбрали проект без эскалаторов ( а такие были, подъем там небольшой) то ещё дешевле на 20-30%, так что это не грабительский проект 4 моста, а он по стоимости 4-5 станций метро, а проезд по нему - 6 поездок в метро.
Кстати СТП, релейная СЦБ, 8 АБ светофоров под названием Спортивная работают с 1985 года...
Конечно Новосибирску крайне необходимо метро: достройка Дзержинской линии, продление Ленинской в обе стороны, но и Спортивная пригодиться...
Меж тем: "За последние десять лет в столице ввели в эксплуатацию 197,5 километра линий метро, 100 новых станций и 11 электродепо." И 12 станций только в этом году. На внешний же вид этого коровника под названием "станция Спортивная" смотреть без слез невозможно.
Если глянуть смету - можно догадаться почему строят эту станцию. Там половина стоимости всей станции (более 700 млн р) - это поставка этих 12 эскалаторов. По 60 миллионов за штуку... При том что рыночная стоимость импортных аналогов - 5-10 млн за штуку (OTIS, KRONE). Вот и считайте...
Поставщик эскалаторов, кстати, питерская фирма, что опять же наводит на определенные мысли ...
Ну и тем кто считает, что эти затраты оправданы т.к. это для удобства и комфорта жителей, напомню - чтобы добраться до станции со стороны жилмассива Горский нужно трижды преодолеть лестницу высотой в 15 метров (вдвое выше этих эскалаторов).
Впервые за всю историю Новосибирска власти начали благоустраивать левый берег реки. Там отродясь никогда не было набережной. Наконец-то всё будет приведено в цивилизованный вид. Но для начала надо призвать к порядку антиобщественные элементы, которые целенаправленно дискредитируют и тормозят всякое строительство. Либо разумные граждане их задавят, либо они отбросят наш город на уровень Юрги.
Зачем в сарае эскалаторы? Вам не кажется, что это расточительное несоответствие? И почему эскалаторов нет на другие пешеходные мосты, которых там нагородили вверх-вниз гонять людей?
Мэр Новосибирска проехал бы лучше по городу в час пик,по нечищенным дорогам,по бешеным пробкам.Да без своего кортежа и сопровождения.Хотя о чем я...Хоть ссы в глаза-все Божья роса,так и у нас.
Недавно ехала с ребенком в метро. Ребенок захотел в туалет. Оказалось, что мне нужно покинуть метро, найти где-то какую-то кафешку и туда сходить в туалет!.
Если честно, то была шокирована такой дикостью!
Надеюсь, что на новых станциях власти в состоянии организовать туалеты! Пусть даже платные!
Деньги только зря палят, лучше бы в нужном месте станцию построили бы - продолжение дзержинский линии или станцию в районе площади Станиславского, или тянули бы метро к Родникам-Снегирям
где маска у мэра? нарушает? полиция!!!!
Один вопрос только, кому нужна эта станция?
Просто гордость берет за город, еще и сам мэр, жалко что ленточку не резали.. или резали?) А в Москве 10 станций открыли разом, а у нас эскалаторы! Да здравствуют "лучшие" руководители города и области!
Фантастические твари и где они обитают.
Но почему без намордников то.?
К ЧМ-2018 в куче городов РФ таких "арен" понастроили, там половина уже старее Колизея в Риме выглядит.
Действительно ужасное зрелище.
Надеюсь это просто заголовок такой - провакационный, для привлечения внимания, или там реально все вокруг этих ЧУДО индустриальных эскалаторов ходят. Мы про них каждый месяц отчет получаем))
А 4-ый мост так вообще скорее всего инопланетяне строят.
Власти говорят, что станция готова на 71%
они много говорят и далеко от действительности. лучше бы уборкой снега занялись
>станция готова на 71%
но надо еще еще денег 😜
В общем и целом , терпимо , я только одного не пойму , с Октябрьского моста : вышел из транспорта , прошёл по мосту , спустился вниз , зашёл в станцию и поднялся на платформу . А нельзя было как-то с Октябрьского на мост и сразу в метро на платформу ? Они на одном уровне !
Как как выглядят - отлично выглядят. А вот стены - не очень. Пропусная способность - 14тыс/смену, это меньше 1000/час. Поэтому когда будет чемпионат, для повышения пропускной способности надо разгонять эскалаторы до 60-80 км/ч. И коммунальный мост - тоже.
надеюсь когда вся эта олимпиада пройдет и станция станет не нужной то остановка на ней поезда будет по требованию, нажатием на кнопочку в вагоне 😊
Песенка о метро
Музыка: Л. Половинкин Слова: Н. Саконская
Есть такое чудо - о нем твердят повсюду,
Придумано не худо, устроено хитро.
Плывет и не качается, течет и не кончается,
Где такое чудо? На метро!
Есть такие двери - внимательные двери,
разиню и тетерю не пустят на порог.
Лишь поезд отправляется, тотчас же закрывются.
Где такие двери? На метро!
Есть такие залы - гранитные кварталы,
подземные вокзалы блестят как серебро.
С просторными перронами, узорными колоннами.
Где такие залы? На метро!
Есть такие люди - настойчивые люди.
Они сказали: будет сдана работа в срок!
Проходщики, бетонщики, забойщики, кессонщики.
Где такие люди? На метро!
1936
50 человек персонала ради 50 пассажиров
У них, что остановки, что "станция" Метро, все под копирку.
Новый ледовый "дворец" и вот это недоразумение...
"— Хотелось бы, чтобы ко Дню города можно было посмотреть станцию. Было бы красиво...."
- Пускаете на станцию?
- Нет, только показываем.
- Красиво.
Впринципе можно потом между Речным и Октябрьской станцию влепеть. И между Октябрьской и пл Ленина. И вобще между всеми. Чтобы потом не говорили что в Москве открывают новые станции, а у нас нет
Спортивная может и должна стать нужной станцией, началом развития комфортной общегородской среды левобережья: с парками, набережными, другими спортивными объектами, архитектурно выверенной застройкой. Пример: в Киеве есть станция Гидропарк, построили в 60х (население в Киеве тогда было меньше чем сейчас у нас) на острове, где не было ничего кроме парка и пляжа, а перевозки хорошие, пришлось даже подстраивать боковые платформы. Конечно есть ещё вариант нежелательный, но вполне реальный - продажа там уже дорогой земли клочками и интенсивная застройка "элитным" жильем. Должен быть единый проект развития этой территории от Бугринского до Дмитровского моста и общегородское обсуждение...
Стоимость строительства Спортивной в 3-4 раза меньше, чем станций продолжения линий, а если бы выбрали проект без эскалаторов ( а такие были, подъем там небольшой) то ещё дешевле на 20-30%, так что это не грабительский проект 4 моста, а он по стоимости 4-5 станций метро, а проезд по нему - 6 поездок в метро.
Кстати СТП, релейная СЦБ, 8 АБ светофоров под названием Спортивная работают с 1985 года...
Конечно Новосибирску крайне необходимо метро: достройка Дзержинской линии, продление Ленинской в обе стороны, но и Спортивная пригодиться...
все правильно, барону- Мерседес, крепостным- эскалатор!
Метро строим! Да Мэр?
Дворец спорта...
Вспоминаю лозунг коммуняк "Мир хижинам,война дворцам"
Меж тем: "За последние десять лет в столице ввели в эксплуатацию 197,5 километра линий метро, 100 новых станций и 11 электродепо." И 12 станций только в этом году. На внешний же вид этого коровника под названием "станция Спортивная" смотреть без слез невозможно.
На втором фото лишь у двух человек вижу маски. Остальных следует установить, задержать, доставить и составить протоколы!
Эскалаторы запустили, теперь осталось станцию построить
Если глянуть смету - можно догадаться почему строят эту станцию. Там половина стоимости всей станции (более 700 млн р) - это поставка этих 12 эскалаторов. По 60 миллионов за штуку... При том что рыночная стоимость импортных аналогов - 5-10 млн за штуку (OTIS, KRONE). Вот и считайте...
Поставщик эскалаторов, кстати, питерская фирма, что опять же наводит на определенные мысли ...
Ну и тем кто считает, что эти затраты оправданы т.к. это для удобства и комфорта жителей, напомню - чтобы добраться до станции со стороны жилмассива Горский нужно трижды преодолеть лестницу высотой в 15 метров (вдвое выше этих эскалаторов).
А туда тоже по куаром будут пускать и заполняемость 50 процентов!!???🤬
Впервые за всю историю Новосибирска власти начали благоустраивать левый берег реки. Там отродясь никогда не было набережной. Наконец-то всё будет приведено в цивилизованный вид. Но для начала надо призвать к порядку антиобщественные элементы, которые целенаправленно дискредитируют и тормозят всякое строительство. Либо разумные граждане их задавят, либо они отбросят наш город на уровень Юрги.
Что то Локоть сдал, выглядит очень плохо. Видимо жители города, карму ему перепрошили "с любовью".
Надо по первому каналу и на раша тудей показать этот исторический день.
очень узкие! на обгон проблематично идти
Выглядят жутко , в древнем Египте как
Бомжостайл.
Зачем в сарае эскалаторы? Вам не кажется, что это расточительное несоответствие? И почему эскалаторов нет на другие пешеходные мосты, которых там нагородили вверх-вниз гонять людей?
Три года сарай построить не могут,о каких реальных станциях может идти речь?
На Мэрцедес С-классэ сколько можно экскалаторов и лифтов для инвалидов купить?
Более никчемного мэра, Новосибирск ещё не знал(((
Да кому это надо.
Нда, удручающе выглядит. Голые, без перекрытий ленты. Это теперь так делают эскалаторы ?
судя по фото, эскалаторы выглядят как... Эскалаторы! Спасибо НГС?
Мэр Новосибирска проехал бы лучше по городу в час пик,по нечищенным дорогам,по бешеным пробкам.Да без своего кортежа и сопровождения.Хотя о чем я...Хоть ссы в глаза-все Божья роса,так и у нас.
Недавно ехала с ребенком в метро. Ребенок захотел в туалет. Оказалось, что мне нужно покинуть метро, найти где-то какую-то кафешку и туда сходить в туалет!.
Если честно, то была шокирована такой дикостью!
Надеюсь, что на новых станциях власти в состоянии организовать туалеты! Пусть даже платные!
Оригинальная архитектура внутри и снаружи. Гостям чемпионата понравится!
Одноразовая станция для одноразового спортивного соревнования.
Деньги только зря палят, лучше бы в нужном месте станцию построили бы - продолжение дзержинский линии или станцию в районе площади Станиславского, или тянули бы метро к Родникам-Снегирям
Раз каску надел, то где перчатки и защитные очки?
А маску медицинскую чего не носит?
"смотрим, как они выглядят"
Как обычные эскалаторы. Какая неожиданность. :)
для ненужной станции достаточно было бы лестниц
Можно так и оставить,станция в таком виде будет прекрасно гармонировать с антуражем города.
Не станция, а сарай!