Рекомендую посмотреть последний ролик Варламова из Женевы, достаточно 5 минут ( ненавистникам блогера даже можно выключить звук), чтобы увидеть как и какие трамваи и троллейбусы ходят в этом городе...
А Новосибирск спасет только рельсовый ОТ: метро, ж.д. и конечно трамвай. Деньги не маленькие, но вот в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик ( новая рельсовая сеть, новые низкопольные составы, свое депо и цена проезда общегородская), так можно решить проблему вывоза людей с Плющихинского, Просторного, возможно с Родников. Вполне грамотная схема развития ОТ ( в том числе и трамвая) есть а новом генплане города до 2030 года, но людей во власти, способных это воплотить похоже нет...
Да что Женева, нам в Калининград таких красавцев привезли, новенькие с темным стеклом, обтекаемый космический дизайн, КОРСАР трамвай Калининград гуглите.
А Нск все "донашивает" в лучшем случае.
Представляете товарищи, у них даже не то что развитие трамвая не предусматривалось в мэрии, они даже планов не рисовали на бумаге! Все их предвыборные речи не более чем фикция, по сути к власти попадает тот, не кто что то реальное делает/делал/сделал, а кто языком мелет о том, что будто сделает, чем больше наобещал тем больше шанс. Вместо лдс нового лучше бы транспортную сеть развивали, проозводство, науку, инвесторы сами бы пришли, увидев перспективу
Транспортный налог остаётся в регионах, поэтому так выгодно иметь много личного транспорта в регионе? Поэтому уничтожается ОТ и не строится метро ? Так федеральным властям надо забирать транспортный налог в Москву и, тогда, региональные власти начнут возрождать ОТ. Трамваи и метро, речные трамвайчики, лицензирование такси ... - это будущее страны. Иначе жизнь в мегаполисах будет парализована транспортам коллапсом.
За столько лет они даже не смогли нормальный транспортный доступ к аэропорту обеспечить! Т.е. что бы из метро выйти на электричку и до аэропорта (типа аэроэкспресса в Москве), ни планов, ни проектов, ничего!
Так же родники и Пашино тоже никакой транспортной доступности (без пробок) ни трамвая, ни электрички ничего!
//Андрей Травников: деньги на трамваи в Новосибирске могут дать//
---
И не только на трамвай, Андрей.
Но ещё и на метро и троллейбус.
Учитывая законодательные новшества (когда муниципалы очень скоро будут прямо подчиняться губернатору), заниматься этим придётся лично вам.
Надеюсь, вам хватило времени освоиться в нашем городе?
Наступает время поработать.
Походу не видать нам новых трамваев. Согласование проекта, если он реально есть (а то Локоть сказать все что угодно может), не занимает много времени, если все выполнено по стандартам. А так… просто не нужно это гор.властям. Не нужно.
Если нужна инициатива мэрии, считай пропало.
37 ярдов не такие великие деньги, если за них можно комплексно решить проблему, которая длиться десятки лет
Неужели господин губернатор не может пнуть мэра , чтобы он начал всё-таки шевелиться и город наконец получил нормальный транспорт. Если это сделает народ,то это будет не санкционированный митинг ,а так пинок от вышестоящего руководства.
Если нет инициативы в мэрии значит надо самим засучивать рукава и работать. Не можете заставить работать мэра работайте сами. Область то одна Новосибирская и город Новосибирск находится в ней. В 2023 году по всему миру разлетятся фотографии города. СТЫДНО будет и мэру и губернатору.
Дамы и господа,
Муниципальное казенное предприятие "Горэлектротранспорт" (то самое, что перевозит горожан трамваями и троллейбусами по городу) "фарцует" опорами контактной сети по цене 527,52 руб./шт в месяц.
По справкам этого "как бы муниципального предприятия" - оно сдает в аренду 23 тысячи таких мест по 527,52 руб./шт. в месяц - или 12 132 960 руб. в месяц (12 миллионов рублей в месяц).
На пальцах: новый трамвай стоит 7-11 миллионов. Новый, новехонький, а не то убитое говно из Твери, тролейбус - примерно столько же.
Куда уходят деньги? Где 10-12 новых, "с иголочки", трамваев/троллейбусов ежегодно? А ведь цена такая - с 2014 года. И за 8 (Восемь) лет - 12 млн./месяц х 12 месяцев х 8 лет = 1 164 млн.руб. или больше 100 трамваем и троллейбусов. Не пора ли задать вопрос Локтю, "начальнику транспортного цеха" и прочим ответственным лицам: "Где деньги, Зин?!".
Так, ну то что они, взрослые управленцы(!), сбрасывают с себя ответственность и перебрасывают её друг другу, как мокрую тряпку школьники, мы привыкли, но дело надо завершать. Сейчас мы остановились на высказывании Локтя о том, что не определены источники финансирования. Ну, кто следующий? Кто отвечает за то, чтобы эти источники были определены? Как зарплату себе повышать, так источники известны, а тут вот что-то не идёт работа.
Если губернатор уверен, что сможет организовать деньги, но нужна инициатива мэрии - пусть требушит мэрию, чтобы та стала инициативной. Если ответственные за это направление работники мэрии не справляются, пусть ставит вопрос об их увольнении и замене другими работниками, которые будут справляться. Если мэр не справляется - надо решать вопрос и насчет него. Горожане не должны страдать от действий или бездействия должностных лиц. Городские власти обязаны улучшать жизнь горожан, а губернатор обязан улучшать жизнь населения всего региона.
проект должен на перспективу сделать трамвай прибыльным видом транспорта, а для этого необходимо объединить сеть правого и левого берега, да хотя бы и через новый мост платный... до разделения линий трамвай в городе был вполне рентабельным видом транспорта приносившим в городскую казну доход! ну или хотя бы в одну сторону одну линию по Димитровскому мосту, а а в другую по Октябрьскому или даже по Бугринскому, объединяя районы экологичным видом транспорта дешевле во много раз чем метро(ну не дорос Н-ск до развития метро ещё), а просто докупить трамваев и пристроить пару километров - это не перспектива...
Какой-то посыл от Губернатора непонятный. Дескать, деньги-то есть, но под лежачий камень вода не течет!
Тогда вопрос к Губернатору: Вы за весь регион отвечаете, или только за районы за пределами области? Если за весь, то почему за Ваш Губернаторский срок Вы не дали поручение Мэрии разработать такой проект???
А такой посыл выглядит просто как подстава Локтя.
Денег нет. Опять денег нет. Теперь надо попросить, обосновать. Могут дать. Так что же наша мэрия, которая может это сделать, бездействует? Получается, что специально не просят, не обновляют, не покупают? Трамваи горят, в троллейбусах бьёт током... Потом говорят, что не рентабельно пользоваться электротранспортом. Может на самом деле все в порядке, только работать мэрия не хочет, хозяина нет? А может деньги не так осваиваются кем то...
Почему бы губернатору не прийти с исповедью и покаянием в 5-е управление Следственного Комитета по НСО за всех тех, кто устроил бандитские преследования и издевательства системами спецдоведений, а Соловьёву не выпустить новые эфиры о Новосибирске? 1-й и 5-й отделы Следственного Комитета по особо важным делам ещё и не работали. Александра Ивановича Бастрыкина ведь не просто так ждут в Новосибирске, чтобы ситуацию по спецдоведениям лично контролировал Александр Иванович Бастрыкин и всех, кто это устраивает до сих пор, привлекли к уголовной ответственности.
умирающий транспорт - трамвай! Господин Травников, Вы прежде чем вбухивать деньги в не прибыльное дело, приглядитесь, прокатитесь на трамвае - и увидите что на них нет пассажиров или это единицы только.
Читать стремно- честно. Денег на место не выделяют-не готова документация. В смысле? Кто этот специалист? Ну, давайте, озвучивайте конкретно!!! Из пустого в порожнее переливать- все, что умеете. А общими фразами кидаться- какая ж это ответственность, а????? На площадь Ленина и вопросы люди зададут живые, в не подготовленные…
Рекомендую посмотреть последний ролик Варламова из Женевы, достаточно 5 минут ( ненавистникам блогера даже можно выключить звук), чтобы увидеть как и какие трамваи и троллейбусы ходят в этом городе...
А Новосибирск спасет только рельсовый ОТ: метро, ж.д. и конечно трамвай. Деньги не маленькие, но вот в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик ( новая рельсовая сеть, новые низкопольные составы, свое депо и цена проезда общегородская), так можно решить проблему вывоза людей с Плющихинского, Просторного, возможно с Родников. Вполне грамотная схема развития ОТ ( в том числе и трамвая) есть а новом генплане города до 2030 года, но людей во власти, способных это воплотить похоже нет...
Представляете товарищи, у них даже не то что развитие трамвая не предусматривалось в мэрии, они даже планов не рисовали на бумаге! Все их предвыборные речи не более чем фикция, по сути к власти попадает тот, не кто что то реальное делает/делал/сделал, а кто языком мелет о том, что будто сделает, чем больше наобещал тем больше шанс. Вместо лдс нового лучше бы транспортную сеть развивали, проозводство, науку, инвесторы сами бы пришли, увидев перспективу
Транспортный налог остаётся в регионах, поэтому так выгодно иметь много личного транспорта в регионе? Поэтому уничтожается ОТ и не строится метро ? Так федеральным властям надо забирать транспортный налог в Москву и, тогда, региональные власти начнут возрождать ОТ. Трамваи и метро, речные трамвайчики, лицензирование такси ... - это будущее страны. Иначе жизнь в мегаполисах будет парализована транспортам коллапсом.
За столько лет они даже не смогли нормальный транспортный доступ к аэропорту обеспечить! Т.е. что бы из метро выйти на электричку и до аэропорта (типа аэроэкспресса в Москве), ни планов, ни проектов, ничего!
Так же родники и Пашино тоже никакой транспортной доступности (без пробок) ни трамвая, ни электрички ничего!
Главное что могут дать. Значит деньги есть. Дело за техническими нюансами.
Это как с метро что ли? Мэрия шевелись уже!
Вот не ясно доподлинно, это журналисты так лениво всё обрисовывают, или эти чиновники так со своих диванов кабинетных зевая лениво думают?
А что можно с делать, чтобы эта инициатива появилась? Кого уволить, кого назначить?
Зачем Бойка удрал забугор? Как раз работенка для него. Но никто работать не хочет, одна профанация.
Трамвай надо пустить по строящемуся 4 мосту. Тогда будет большая польза от этого моста.
У нашей мэрии нет инициативы на то, чтобы даже дороги почистить. А вы трамваи, метро..
//Андрей Травников: деньги на трамваи в Новосибирске могут дать//
---
И не только на трамвай, Андрей.
Но ещё и на метро и троллейбус.
Учитывая законодательные новшества (когда муниципалы очень скоро будут прямо подчиняться губернатору), заниматься этим придётся лично вам.
Надеюсь, вам хватило времени освоиться в нашем городе?
Наступает время поработать.
Что там «давно готово»? Проблемы с согласованием?! Алле! Так может потому, что проект требует доработок?! Не благодарите.
А что, уже сбор подписей за отставку Локтя не ведётся?! Че то все затихло. И опять на тормозах все ему спускается.
Походу не видать нам новых трамваев. Согласование проекта, если он реально есть (а то Локоть сказать все что угодно может), не занимает много времени, если все выполнено по стандартам. А так… просто не нужно это гор.властям. Не нужно.
Если нужна инициатива мэрии, считай пропало.
37 ярдов не такие великие деньги, если за них можно комплексно решить проблему, которая длиться десятки лет
Неужели господин губернатор не может пнуть мэра , чтобы он начал всё-таки шевелиться и город наконец получил нормальный транспорт. Если это сделает народ,то это будет не санкционированный митинг ,а так пинок от вышестоящего руководства.
Зачем нужны трамваи?Совершенно бесполезный транспорт.Метро развивать необходимо во все районы города.Но и этого нам не видать ближайшие 50 лет.
У Абызова возьмите, т.е. верните, и не надо никаких инвесторов💁♂️
Подведём итог. Какой мэр такой и от в городе.
Новые трамваи нужны, метро нужно, все нужно!
А может независимую организацию нанять, если от мэрии не дождешься?
А планировали расширять маршруты? Или просто заменить старые на новые?
С наступающими праздниками, народ!
Про какие трамваи идет речь скоростные или обычные? И как дела обстоят с городскими электричками? Тоже необходимо.
От мэрии ничего нет. Ни инициативы, ни КПД, ни толку. Ничего.
Если нет инициативы в мэрии значит надо самим засучивать рукава и работать. Не можете заставить работать мэра работайте сами. Область то одна Новосибирская и город Новосибирск находится в ней. В 2023 году по всему миру разлетятся фотографии города. СТЫДНО будет и мэру и губернатору.
А слабо без подписи зафигачить трамвай?
Дамы и господа,
Муниципальное казенное предприятие "Горэлектротранспорт" (то самое, что перевозит горожан трамваями и троллейбусами по городу) "фарцует" опорами контактной сети по цене 527,52 руб./шт в месяц.
По справкам этого "как бы муниципального предприятия" - оно сдает в аренду 23 тысячи таких мест по 527,52 руб./шт. в месяц - или 12 132 960 руб. в месяц (12 миллионов рублей в месяц).
На пальцах: новый трамвай стоит 7-11 миллионов. Новый, новехонький, а не то убитое говно из Твери, тролейбус - примерно столько же.
Куда уходят деньги? Где 10-12 новых, "с иголочки", трамваев/троллейбусов ежегодно? А ведь цена такая - с 2014 года. И за 8 (Восемь) лет - 12 млн./месяц х 12 месяцев х 8 лет = 1 164 млн.руб. или больше 100 трамваем и троллейбусов. Не пора ли задать вопрос Локтю, "начальнику транспортного цеха" и прочим ответственным лицам: "Где деньги, Зин?!".
Так, ну то что они, взрослые управленцы(!), сбрасывают с себя ответственность и перебрасывают её друг другу, как мокрую тряпку школьники, мы привыкли, но дело надо завершать. Сейчас мы остановились на высказывании Локтя о том, что не определены источники финансирования. Ну, кто следующий? Кто отвечает за то, чтобы эти источники были определены? Как зарплату себе повышать, так источники известны, а тут вот что-то не идёт работа.
Если губернатор уверен, что сможет организовать деньги, но нужна инициатива мэрии - пусть требушит мэрию, чтобы та стала инициативной. Если ответственные за это направление работники мэрии не справляются, пусть ставит вопрос об их увольнении и замене другими работниками, которые будут справляться. Если мэр не справляется - надо решать вопрос и насчет него. Горожане не должны страдать от действий или бездействия должностных лиц. Городские власти обязаны улучшать жизнь горожан, а губернатор обязан улучшать жизнь населения всего региона.
проект должен на перспективу сделать трамвай прибыльным видом транспорта, а для этого необходимо объединить сеть правого и левого берега, да хотя бы и через новый мост платный... до разделения линий трамвай в городе был вполне рентабельным видом транспорта приносившим в городскую казну доход! ну или хотя бы в одну сторону одну линию по Димитровскому мосту, а а в другую по Октябрьскому или даже по Бугринскому, объединяя районы экологичным видом транспорта дешевле во много раз чем метро(ну не дорос Н-ск до развития метро ещё), а просто докупить трамваев и пристроить пару километров - это не перспектива...
Какой-то посыл от Губернатора непонятный. Дескать, деньги-то есть, но под лежачий камень вода не течет!
Тогда вопрос к Губернатору: Вы за весь регион отвечаете, или только за районы за пределами области? Если за весь, то почему за Ваш Губернаторский срок Вы не дали поручение Мэрии разработать такой проект???
А такой посыл выглядит просто как подстава Локтя.
Денег нет. Опять денег нет. Теперь надо попросить, обосновать. Могут дать. Так что же наша мэрия, которая может это сделать, бездействует? Получается, что специально не просят, не обновляют, не покупают? Трамваи горят, в троллейбусах бьёт током... Потом говорят, что не рентабельно пользоваться электротранспортом. Может на самом деле все в порядке, только работать мэрия не хочет, хозяина нет? А может деньги не так осваиваются кем то...
Почему бы губернатору не прийти с исповедью и покаянием в 5-е управление Следственного Комитета по НСО за всех тех, кто устроил бандитские преследования и издевательства системами спецдоведений, а Соловьёву не выпустить новые эфиры о Новосибирске? 1-й и 5-й отделы Следственного Комитета по особо важным делам ещё и не работали. Александра Ивановича Бастрыкина ведь не просто так ждут в Новосибирске, чтобы ситуацию по спецдоведениям лично контролировал Александр Иванович Бастрыкин и всех, кто это устраивает до сих пор, привлекли к уголовной ответственности.
умирающий транспорт - трамвай! Господин Травников, Вы прежде чем вбухивать деньги в не прибыльное дело, приглядитесь, прокатитесь на трамвае - и увидите что на них нет пассажиров или это единицы только.
...и новые трамваи поедут по кривым рельсам...)))
Я одно понял, Травников считает трамвай буквально, как вагон🤣
Город можно сделать красивым и удобным, но к сожалению не с этим мэром.
Все видят возможности и перспективы, но не тот кто должен этим на самом деле заниматься. Локоть у нас какой то пофигист.
Было бы здорово. Трамваи это один из не многих видов общественного транспорта, который не стоит в пробках.
А теперь мы послушаем "начальника транспортного"(с), имею ввиду тов. Локтя.
По идее, трамваи надо развивать. В Европе это один из самых популярных видов транспорта.
Я всё равно буду ездить на машине. Несмотря на пробки, так пока удобнее)
А по времени это сколько займет? Надо бы уже летом приступать к реконструкции трамвайной сети
Какая может быть инициатива от мэрии, этим лентяям ничего не нужно вообще
Проект на 35 млрд, неужели мэрия упустит и его?
Можно подумать мэрии, этим эгоистам, что то надо и они хоть раз подумают о городе и людях.
Читать стремно- честно. Денег на место не выделяют-не готова документация. В смысле? Кто этот специалист? Ну, давайте, озвучивайте конкретно!!! Из пустого в порожнее переливать- все, что умеете. А общими фразами кидаться- какая ж это ответственность, а????? На площадь Ленина и вопросы люди зададут живые, в не подготовленные…
Что-то губернатор очень скользко об инвестициях высказался. Это инвестиции типа инвестиций на платный мост?
другими словами Андрюша по сути сказал ,что мэр бесполезный в этом городе