Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Профиль пользователя

266539548

Дата регистрации: 03.11.2021

29 дек 2021 в 08:14

В данной статье, которую мы комментируем так активно с прошлого вечера, поднята тема отсутствия вообще парковок там, где они были, и где они необходимы до сих пор - хоть платных, хоть бесплатных. В итоге люди стали парковаться на выделенке для общественного транспорта и нарушать закон. Я говорю о том, что на Вокзальной магистрали поторопились убрать наземные парковки, не дав взамен их других вариантов. Если бы, к примеру, были другие варианты - хоть платные, хоть бесплатные - это, согласитесь, было бы другим делом. А так - просто парковки уничтожили и все. И создали новые проблемы, при этом потратив уже бюджетные средства на установку бордюров на бывших въездах на парковки и засыпав сами парковки грунтом. Деньги потрачены, парковок нет, люди не в восторге. Автомобили паркуются на выделенке для общественного транспорта. Общественный транспорт крадется вдоль припаркованных на выделенке автомобилей. Владельцы авто, включая вероятных инвалидов, не могут припарковаться вблизи необходимых им адресов - хоть платно, хоть бесплатно. Мы говорим о сегодняшней ситуации на Вокзальной магистрали там, где убрали парковки вообще.

29 дек 2021 в 07:44

Возможно)) Но тут уж как у кого получится. Бесплатно или нет - доступные парковки должны быть. Иначе никак.

1 ответ
29 дек 2021 в 07:42

Для инвалида, например, это слишком длинный путь. Но ведь там не осталось парковки для тех же инвалидов.

29 дек 2021 в 07:40

Лично мне никто ничего не должен, так как я пешеход и меня это устраивает (Устроит еще больше, если будет развит доступный общественный транспорт в городе, который будет ходить строго по расписанию. Думаю, что это вообще многих людей устроит). А насчет крытых желательно парковок около дома - хороший вопрос. Существуют нормативы расчета машино-мест в том числе для жилых домов. На все есть свои правила и законы.

1 ответ
29 дек 2021 в 01:29

Меня-то все устраивает, так как сам я пешеход. Но вот к чему Ваш восторженный "стон" относительно якобы преимуществ парковок только лишь у цума и на площади Ленина, а не по всей Вокзальной магистрали - мне не понятно. Между цумом и площадью Ленина довольно приличное расстояние. Если у людей есть необходимость припарковать автомобиль у домов между ними - такая необходимость игнорироваться не должна.

28 дек 2021 в 23:40

Из подростково-армейского фольклора вспоминаю, что передергивают затворы или что-то там еще;) Нет, автор, не передергиваю))) А теперь серьезно. На автомобилях ездят инвалиды, например. Из магазина или офиса или в них может из автомобиля быть доставлен объемный и тяжелый груз, например. Думаю, что обо всех вариантах здесь говорить даже и не нужно - и так понятно, что парковки там необходимы. Ну а кому нравится, пожалуйста, могут передвигаться на своих двоих хоть от Речного вокзала, бросив там автомобиль во дворах. Было бы желание.

1 ответ
28 дек 2021 в 23:30

Мне представляется, что на Вокзальной магистрали работники мэрии сейчас очень серьезно ошиблись с тем, что убрали имевшиеся там наземные парковки вообще, не предоставив людям никаких вариантов взамен вообще. При этом были как раз потрачены бюджетные средства на то, чтобы уже существовавшие до этого парковки уничтожить. Безусловно, подземные стоянки будут создаваться бизнесом не за счет бюджета. Хочется в это верить. Хотя кто знает, смотря какой бизнес этим займется и какой договор концессии с ним заключит мэрия. Ведь мы знает примеры подобных концессий между городом и бизнесом, не так ли? Но все это будет не сегодня и не завтра. А людям необходимо парковаться уже сейчас. Убрав парковки, работники мэрии толкают автомобилистов, которым необходимо припарковаться, на нарушение закона. К тому же, отсутствие парковок прямо сейчас рядом с магазинами, банками офисами - приводит к неудобству их клиентов и, следовательно, к уходу клиентуры от бизнеса в этом месте, что, наверное, способно привести к финансовым потерям бизнеса и к уходу бизнеса в другие районы города. Бизнес на Вокзальной магистрали и его клиенты - налогоплательщики? На их средства содержится мэрия? И на их же средства мэрия лишает их наземных парковок и вынуждает, вероятно, терпеть неудобства и, возможно, убытки?

28 дек 2021 в 20:53

Так они не решали, что было, то и досталось. Но, например, начиная от управления РЖД и до вокзала стена из домов 1990-х годов, в которых тоже магазины, банки, офисы - рядом с ними были сплошные парковки. Это же о них в статье написано. Были. Потом мэрия убрала. Теперь сплошной бордюр. А взамен ничего.

1 ответ
28 дек 2021 в 18:30

Спасибо за новогодние пожелания!;) Но подземными стоянками в Новосибирске все-таки кому-то когда-то придется озадачиться. И будет лучше, если это будет раньше, чем, когда будет поздно. Время уходит. И, как Вы сами говорите, проблема лишь усугубляется. Так нужно решать эту проблему, а не прятать голову в песок, как страус. Удачи Вам, MimoKrokodil, и счастливого Нового года!

28 дек 2021 в 18:13

Удивительное дело, наверное, уважаемый MimoKrokodil, но я видел подобные парковки в центре Берлина еще в 2003 году - подземные современные сооружения, знакомые нам здесь больше по подземным парковкам торговых центров. Но в Берлине над этими подземными парковками находились улицы и старые дома, скверы. Видимо, существуют технологии создания таких подземных парковок и в старых центрах. Может, нашей мэрии имеет смысл перенять чужой опыт? Лично я не только не возражал бы против этого, но и настаивал бы на том, чтобы ответственные работники мэрии Новосибирска были знакомы с мировым градостроительным опытом и умели успешно применять его здесь, у себя дома. В конце-концов, мэрия же не возражает против создания системы подземных сооружений и переходов на привокзальной площади, просто сооружения эти будут, по всей видимости, торговыми. Что мешает там же создать подземный современный паркинг? Разве он менее необходим там? Мэрия, к сожалению, постоянно упускает множество возможностей и усугубляет ситуации, которые сама же и создает. По всей видимости, мэрия нуждается в обновлении своих кадров, Новосибирск нуждается в новых, талантливых и чувствующих город специалистах. Городу нужен новый - достойный мэр, ответственный за город и его жителей.

1 ответ
28 дек 2021 в 17:36

В старых районах города также должны быть созданы большие современные подземные парковки, ведь люди живут и работают одинаково по всему городу. То, что Вы предлагаете - это нарушение прав людей, живущих и работающих в старых районах города. Речь идет об одинаково доступной и комфортной транспортной среде по всему городу. Пешеходы и велосипедисты должны иметь свою инфраструктуру. Четко по расписанию, быстро и комфортно должен перевозить пассажиров общественный транспорт - для этого и создаются выделенки . Без пробок и проблем должны передвигаться автомобилисты и иметь возможность без проблем припарковаться как в центре, так и на окраинах на стоянках. Эти стоянки должны работать как в торговых центрах - до часа машина стоит бесплатно, потом следует почасовая оплата. Ведь все это вполне возможно сделать, если начать работать в данном направлении. А не поступать так, как это происходит сейчас на Вокзальной магистрали, когда просто убрали почти все наземные стоянки и ничего не предложили взамен. В данной ситуации, как на Вокзальной магистрали, думается, что автомобилисты, постоянно пользовавшиеся парковками, убранными мэрией, а главным образом торговые заведения и офисы, клиенты которых парковались на этих стоянках, должны организоваться и согласованно, не теряя веру в свою победу, начать разбираться с мэрией. Мэрия несет ответственность за создавшуюся ситуацию.

1 ответ
28 дек 2021 в 17:12

Никто с этим не спорит. Поэтому я и говорю о необходимости современных подземных парковок. А по земле пусть ходят пешеходы, одно другому не мешает.Ведь проблема в чем? В том, что парковок вообще нет. Следовательно, машины ставят где угодно, даже на выделенки для общественного транспорта. А это неправильно. Так быть не должно. У мэрии должен быть план не уничтожения парковок вообще, а план создания современных подземных парковок, а также создания условий для отсутствия автомобильных пробок в городе. Для этого работники мэрии должны плодотворно работать в данном направлении, стараться улучшить жизнь горожан - как пешеходов, так и автомобилистов.

2 ответа
28 дек 2021 в 16:37

Если губернатор уверен, что сможет организовать деньги, но нужна инициатива мэрии - пусть требушит мэрию, чтобы та стала инициативной. Если ответственные за это направление работники мэрии не справляются, пусть ставит вопрос об их увольнении и замене другими работниками, которые будут справляться. Если мэр не справляется - надо решать вопрос и насчет него. Горожане не должны страдать от действий или бездействия должностных лиц. Городские власти обязаны улучшать жизнь горожан, а губернатор обязан улучшать жизнь населения всего региона.

28 дек 2021 в 16:07

Вы абсолютно правы, сказав, что общественный транспорт и личный автотранспорт в наше время занимают очень разное количество городской земли. И задача городских властей - решить эту проблему. Выделенка для общественного транспорта - это одно из важных решений. Следующее решение - это решение с городскими парковками, чтобы у людей была возможность пользоваться ими. Согласен, что город не обязан выдавать городскую землю никому. Но город обязан создавать комфортные условия для жизнедеятельности горожан. Стоит также вспомнить, что городские власти - это муниципальные служащие, чья работа должна быть направлена на улучшение жизни всех горожан. Всех. Не только автомобилистов или пешеходов здоровых или инвалидов и т.д. Если муниципальные служащие. которых мы называем городскими властями, со своей работой не справляются, им следует искать другую работу. Например, стать ценными сотрудниками неких компаний, которым их компании будут арендовать парковочные места.

28 дек 2021 в 15:28

С предложением сделать доступные парковки рядом с торговыми центрами и офисами бесплатными на определенное время, а затем платными - полностью согласен. Важна сама возможность человека приехать в нужное ему место на своем авто, оставить это авто на некоторое время и поехать дальше. В ряде торговых центров такая возможность у людей есть, они молодцы. Но вот лишать человека возможности припарковаться вовсе у нужного ему объекта - нелепо и противоправно, так как это ограничивает право человека на передвижение.

3 ответа
28 дек 2021 в 15:19

Уважаемый MimoKrokodil! Я ни в коей мере никого ни в чем не оправдываю, а всего лишь призываю учитывать права всех горожан. Насчет отсутствия туалетов - Вы это также верно подметили. Хочу переадресовать этот вопрос также к мэрии. Безусловно, мегаполис Новосибирск также нуждается и в доступных достойных туалетах. Ну а пока они есть не везде, вношу предложение главе нашего региона разрешить горожанам и гостям города пользоваться туалетами мэрии и районных администраций, на территории которых доступных туалетов не оказалось.

1 ответ
28 дек 2021 в 15:10

А все потому что никогда не планировали и не делали современные подземные парковки под торговыми центрами и офисами. А осенью убрали и обычные наземные парковки. И что в итоге? А в итоге - негде поставить машину вовсе теперь у торгового центра или офиса, значит - ставят на выделенку для общественного транспорта. С выделенкой для общественного транспорта полностью согласен и приветствую - общественный транспорт не должен стоять в пробках часами, должен ходить строго по расписанию и быть удобным и повседневным транспортом для горожан. Но и со стоянками - решайте. не надо противопоставлять горожан друг другу. У всех новосибирцев должны быть равные условия и права для передвижения по городу, как на общественном транспорте, так и на личном автомобиле. Человек, приехавший в офис или в торговый центр - должен иметь возможность оставить свою машину рядом, тем более если, например, это инвалид. Надеюсь, мэрия ничего против инвалидов на автомобилях не имеет?

7 ответов