Бред сивых кобыл и заранее украденные деньги. Поясняю. Метро ходит каждые 3-4-5 минут в рабочие дни, и 5-7-9 минут в выходные. Электрички за 14 ярдов тоже будут ходить с таким интервалом???
Анатолий Костылевский, Вы только сядьте, ага, а лучше лягте для надежности. Ибо я Вам щас тайну вселенскую открою! Городская железная дорога называется в нормальных городах простым международным словом МЕТРО.
Метро, блин, развивайте в Новосибирске! И да, оно вовсе не обязательно должно быть только под землей, наземным оно тоже прекрасно смотрится и работает. В нормальных городах.
"Проектом предусматривается строительство 13,4 км дополнительных путей, второго железнодорожного мостового перехода через реку Обь, пяти новых остановочных пунктов и развитие существующих железнодорожных станций."(с)
Я правильно все прочитал? Ж\Д МОСТ ЧЕРЕЗ ОБЪ плюс 13 км ж/д путей и все это --- за 14 миллиардов рублей? У нас вон "чертов мост"через туже Обь строят за 40 млрд, Восточный обход практически по миллиарду/километр дороги.
Как-то вообще цифры не бъются, ога. Не подумавши подставили ВИС и Новосибирскавтодор.
Ну да - объём работы большой, думал на 14 миллиардов только пути дополнительные построят, причём не 13 километров а 50-60, да платформу "Универ" и переход к ней.
МЦК, МЦД вряд ли получаться, но что то делать надо.
Ласточки между Университетом и Речным вокзалом, не по расписанию, а с нормальными интервалами, так же в Кольцово.
Надо включить в эту программу создание ТПУ, в первую очередь на Речном
( там в советское время был проект: эскалаторные подъемы из перехода под ж.д к трамваю и на Восход, даже небольшой задел остался), время пересадки должно быть минимальным.
Только рельсовый ОТ спасет Новосибирск, в первую очередь метро, трамвай, но при грамотном проектировании и ж.д пригодиться...
Метро и городская электричка не очень пересекаются по пассажиропотоку. От этих денег станет лучше. Но это все еще будет не городской транспорт. Потому что:
- Не будет многих направлений. Например сейчас с южного направления нет прямого способа попасть на левый берег. Комсомольский мост перегружен грузовым трафиком и тоже нет прямой связи ни веткой на центр ни с веткой на Бердск. Никто за эти деньги подобные проблемы решать не будет.
- Никто не планирует решать проблему низких платформ. Для кучи людей электрички так и будут мало доступны
- 13км не хватит чтобы расшить все узкие места и сделать хотя бы 30 минутный такт движения в течение всего дня
Имхо нормальная городская электричка по деньгам будет сравнима с метро. Просто охватит более дальние районы и в пересчете на км пути будет дешевле. Но этих км надо сильно больше а строительство ЖД в городской черте недешевое. А пока просто эффект низкой базы - если ничего не делать 30 лет то надо совсем немного чтобы улучшения стали заметны.
Чемской, 13 км, Клещиха, Чистая слобода, а какая 5-ая? Советское шоссе?
И нужно построить пересадочную платформу на р-де Иня, без трпнзита до Инской пассажиропоток будет меньше.
В городе не должно быть наземных ЖД путей - они просто блокируют остальную инфраструктуру. Во всех крупных городах ЖД вокзалы под землей - на землю - только за городом. Вместо того, чтобы зарывать вниз свою дорогу, они хотят заблокировать еще полгорода. Метромост уже есть. В общем прожект мертвее не бывает...
В Европе все давно уже пешком ходят, а эти фантазируют...у людей денег уже на водку нет, курим уже Винстон, а они фантазируют... Лучше бы людям деньги раздали...
Я хожу всегда пешком. Почему должны мои бабки на метро, электричкиг тратить? Я что должен работать как бабка сдохнет и перестанет мне свою пенсию отдавать? Стабильность, чо...
Можно было и 100 млн. ограничится поставив платформы на первое время а потом раскачиваться лет 10 пока освоятся эти 14 млрд. что характерно для нашей страны.
надеюсь от станции Чемской до Обьгэса запустят дизель-поезд.
электричку не получится проводов там нет.
старые люди вспоминали что при Хрущеве по этой ветке ходил паровоз с пассажирским вагоном.
весело говорят ездили , с гармошкой и с девушками шутили
Если бы хотели что то поменять то поменяли бы и без вливаний больших денег. Электричка с Коченево могла бы следовать не до Главного, а до Восточного, а от туда возвращаться на Вокзал-главный для последующего отправления. Электричка с Мошково могла бы ехать до г. Обь и потом назад На Новосибирск-главный и тд и тп. Т е даже новые составы и дополнительных машинистов не надо. Уже была бы возможность сесть в электричку на Западной площадке и доехать до Гагаринской и Плехановской. Сев на тех же Плехановском или Гагаринской можно было бы доехать в Первомайский район и так с десяток конфигураций можно было бы сделать. А Сейчас Вокзал главный какая то точка преткновения с которого потом неудобно пересаживаться и добираться в другие районы города.
электрички в никуда Они все упрутся в "главный вокзал" А дальше задолбаешься с пересадками бегать и не успевать Лучше бы сделали высокие платформы и нормальные переходы Пусть Ощепков снимет как люди лезут в электрички, это ж кошмар Что еще творится на "речном", в переходе- ступеньки скользкие, народ в верхней одежде ползком лезет в вагоны Ужас просто
Электрички нужны из одного конца, например с восточного и на речной, пригородный простор и хилокский рынок не всем
Да, как сказал господин Мантуров городам - миллионникам Сибири метро не нужно, это Москве необходимо по 10 станций в год вводить. Мы в Сибири в наших климатических условиях где зима длиться почти 5 месяцев обойдёмся и городской электричкой. К сожалению наши власти сразу сдались. Эх, кто же будет нас защищать.
Городская жд дорога? Это что за зверь такой? Метро что ли?
Да хоть бы трамвайные пути дотянули до отдалённых районов, таких как Родники и Снегири. Дешевле, чем метро, как раз для нищебродскиго и суперкорурпированного несчастного Новосибирска.
Вы там дурью не майтесь, а сделайте реально нужный экспресс до Толмачей, раз метро туда уже не будет при нашей жизни. Люди опаздывают, нервничают, транзиты.
Бред сивых кобыл и заранее украденные деньги. Поясняю. Метро ходит каждые 3-4-5 минут в рабочие дни, и 5-7-9 минут в выходные. Электрички за 14 ярдов тоже будут ходить с таким интервалом???
Какой интересный ракурс, я не сразу понял даже что на фото жд вокзал.
Вроде следующие выборы еще не скоро , а они уже за прожекты взялись.
Электричка и метро-не нужная трата денег. Пробок нет в городе - А ЧТО ТАКОЕ Пробки!
Электрички-удобно,комфортно,безопасно,быстро.
В мороз,снег,дождь не нужно стоять в пробках.
Электрички вещь хорошая, но что-то подсказывает мне, что их уже потратили , и это точно не электрички.
Когда будут развивать метро??? Ждут федеральных подачек. Надо к Путину обращаться 23 декабря!
из 14 лярдов - один на подхрюкивающих ботов пойдет?...или два?
Хорошо если 14 миллионов дойдёт до электричек😂
И как 13 км путей помогут?
Вы бы в Пашино пустили электричку! А то уничтожили ее, а теперь "развивают"...
Когда-то собирались строить линии скоростного трамвая, подробно описывали нам здесь, теперь ж/д, очередные сказки.
Анатолий Костылевский, Вы только сядьте, ага, а лучше лягте для надежности. Ибо я Вам щас тайну вселенскую открою! Городская железная дорога называется в нормальных городах простым международным словом МЕТРО.
Метро, блин, развивайте в Новосибирске! И да, оно вовсе не обязательно должно быть только под землей, наземным оно тоже прекрасно смотрится и работает. В нормальных городах.
Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(с)
".Надо к Путину обращаться 23 декабря!" - собираетесь с телевизором разговаривать?
Городские электрички - это метро же, да? Надо в словари посмотреть.
Стоп-стоп-стоп...
"Проектом предусматривается строительство 13,4 км дополнительных путей, второго железнодорожного мостового перехода через реку Обь, пяти новых остановочных пунктов и развитие существующих железнодорожных станций."(с)
Я правильно все прочитал? Ж\Д МОСТ ЧЕРЕЗ ОБЪ плюс 13 км ж/д путей и все это --- за 14 миллиардов рублей? У нас вон "чертов мост"через туже Обь строят за 40 млрд, Восточный обход практически по миллиарду/километр дороги.
Как-то вообще цифры не бъются, ога. Не подумавши подставили ВИС и Новосибирскавтодор.
а по итогу будет только вторая линия через мост, для увеличения способности транссиба для китая
На электричках хорошо будет ездить
14 млрд.? Не проще ли какой-нибудь ЖК построить, да перевезти людей из пригородов, поближе к центру? Денег хватит с лихвой!
Ну да - объём работы большой, думал на 14 миллиардов только пути дополнительные построят, причём не 13 километров а 50-60, да платформу "Универ" и переход к ней.
МЦК, МЦД вряд ли получаться, но что то делать надо.
Ласточки между Университетом и Речным вокзалом, не по расписанию, а с нормальными интервалами, так же в Кольцово.
Надо включить в эту программу создание ТПУ, в первую очередь на Речном
( там в советское время был проект: эскалаторные подъемы из перехода под ж.д к трамваю и на Восход, даже небольшой задел остался), время пересадки должно быть минимальным.
Только рельсовый ОТ спасет Новосибирск, в первую очередь метро, трамвай, но при грамотном проектировании и ж.д пригодиться...
Метро и городская электричка не очень пересекаются по пассажиропотоку. От этих денег станет лучше. Но это все еще будет не городской транспорт. Потому что:
- Не будет многих направлений. Например сейчас с южного направления нет прямого способа попасть на левый берег. Комсомольский мост перегружен грузовым трафиком и тоже нет прямой связи ни веткой на центр ни с веткой на Бердск. Никто за эти деньги подобные проблемы решать не будет.
- Никто не планирует решать проблему низких платформ. Для кучи людей электрички так и будут мало доступны
- 13км не хватит чтобы расшить все узкие места и сделать хотя бы 30 минутный такт движения в течение всего дня
Имхо нормальная городская электричка по деньгам будет сравнима с метро. Просто охватит более дальние районы и в пересчете на км пути будет дешевле. Но этих км надо сильно больше а строительство ЖД в городской черте недешевое. А пока просто эффект низкой базы - если ничего не делать 30 лет то надо совсем немного чтобы улучшения стали заметны.
Чемской, 13 км, Клещиха, Чистая слобода, а какая 5-ая? Советское шоссе?
И нужно построить пересадочную платформу на р-де Иня, без трпнзита до Инской пассажиропоток будет меньше.
В городе не должно быть наземных ЖД путей - они просто блокируют остальную инфраструктуру. Во всех крупных городах ЖД вокзалы под землей - на землю - только за городом. Вместо того, чтобы зарывать вниз свою дорогу, они хотят заблокировать еще полгорода. Метромост уже есть. В общем прожект мертвее не бывает...
Какие городские электрички, если в городе нет железнодорожных путей для этих электричек????
В Европе все давно уже пешком ходят, а эти фантазируют...у людей денег уже на водку нет, курим уже Винстон, а они фантазируют... Лучше бы людям деньги раздали...
Я хожу всегда пешком. Почему должны мои бабки на метро, электричкиг тратить? Я что должен работать как бабка сдохнет и перестанет мне свою пенсию отдавать? Стабильность, чо...
Можно было и 100 млн. ограничится поставив платформы на первое время а потом раскачиваться лет 10 пока освоятся эти 14 млрд. что характерно для нашей страны.
надеюсь от станции Чемской до Обьгэса запустят дизель-поезд.
электричку не получится проводов там нет.
старые люди вспоминали что при Хрущеве по этой ветке ходил паровоз с пассажирским вагоном.
весело говорят ездили , с гармошкой и с девушками шутили
Лучше бы виадуки заделали на Бетонке и Ипподроме
Так. За чей счёт инвест программа? Надеюсь не за чёт налогоплательщиков.
"Завтра будет лучше, чем вчера.
Лучше, чем вчера,
Лучше, чем вчера..."
😁
Если бы хотели что то поменять то поменяли бы и без вливаний больших денег. Электричка с Коченево могла бы следовать не до Главного, а до Восточного, а от туда возвращаться на Вокзал-главный для последующего отправления. Электричка с Мошково могла бы ехать до г. Обь и потом назад На Новосибирск-главный и тд и тп. Т е даже новые составы и дополнительных машинистов не надо. Уже была бы возможность сесть в электричку на Западной площадке и доехать до Гагаринской и Плехановской. Сев на тех же Плехановском или Гагаринской можно было бы доехать в Первомайский район и так с десяток конфигураций можно было бы сделать. А Сейчас Вокзал главный какая то точка преткновения с которого потом неудобно пересаживаться и добираться в другие районы города.
Ну так правильно, летом народ кто в отпуске, кто на даче. И пробок меньше, и в транспорте народу меньше. А к зиме пассажиры снова набираются
Электричка - единственный вид транспорта, в котором меня не укачивает. Руками и ногами "за"!
Проект масштабный и работы просто не могут стоить так как покупка одного автобуса.
По сравнению с автобусами, которые вечно стоят в пробках и имеют ограниченную вместимость, электричка имеет массу преимуществ
Круто, скоро у нас будут новые маршруты. Хотелось бы узнать какие и с каким интервалом.
Где перечень новых станций можно посмотреть? Или ещё нет проекта конкретного?
Не против электричек и общественного транспорта в целом, но на своей машине в разы комфортнее))
Новые станции, несколько поездов, а еще и строительство доп путей, Так это даже бюджетно выходит.
Для электричек это небольшая стоимость. Тем более для нескольких маршрутов
Пробки этому виду транспорта уж точно не грозят.
Один маршрут мы уже видели, популярный стал. Теперь и другие будут.
электрички в никуда Они все упрутся в "главный вокзал" А дальше задолбаешься с пересадками бегать и не успевать Лучше бы сделали высокие платформы и нормальные переходы Пусть Ощепков снимет как люди лезут в электрички, это ж кошмар Что еще творится на "речном", в переходе- ступеньки скользкие, народ в верхней одежде ползком лезет в вагоны Ужас просто
Электрички нужны из одного конца, например с восточного и на речной, пригородный простор и хилокский рынок не всем
Про скоростной трамвай в район Родников, не раз писали, и на этом всё.
Эту тему мусолят уже лет 30, а дипломники НИИЖТа все это проработали уже вдоль и поперёк.
Да, как сказал господин Мантуров городам - миллионникам Сибири метро не нужно, это Москве необходимо по 10 станций в год вводить. Мы в Сибири в наших климатических условиях где зима длиться почти 5 месяцев обойдёмся и городской электричкой. К сожалению наши власти сразу сдались. Эх, кто же будет нас защищать.
Усли "Городская электричка" все еще на стадии проектирования, почему бы ее не объединить с существующим метро?
Городская жд дорога? Это что за зверь такой? Метро что ли?
Да хоть бы трамвайные пути дотянули до отдалённых районов, таких как Родники и Снегири. Дешевле, чем метро, как раз для нищебродскиго и суперкорурпированного несчастного Новосибирска.
Вы там дурью не майтесь, а сделайте реально нужный экспресс до Толмачей, раз метро туда уже не будет при нашей жизни. Люди опаздывают, нервничают, транзиты.