Реклама
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

198 комментариев к публикации На создание городских электричек в Новосибирске планируют потратить 14 миллиардов рублей
На создание городских электричек в Новосибирске планируют потратить <nobr class="_">14 миллиардов</nobr> рублей

14 дек 2021 в 18:40

И как 13 км путей помогут?
Вы бы в Пашино пустили электричку! А то уничтожили ее, а теперь "развивают"...

14 дек 2021 в 18:41

Когда-то собирались строить линии скоростного трамвая, подробно описывали нам здесь, теперь ж/д, очередные сказки.

14 дек 2021 в 20:25

Городская жд дорога? Это что за зверь такой? Метро что ли?
Да хоть бы трамвайные пути дотянули до отдалённых районов, таких как Родники и Снегири. Дешевле, чем метро, как раз для нищебродскиго и суперкорурпированного несчастного Новосибирска.

14 дек 2021 в 18:49

".Надо к Путину обращаться 23 декабря!" - собираетесь с телевизором разговаривать?

14 дек 2021 в 18:34

Когда будут развивать метро??? Ждут федеральных подачек. Надо к Путину обращаться 23 декабря!

14 дек 2021 в 19:26

надеюсь от станции Чемской до Обьгэса запустят дизель-поезд.
электричку не получится проводов там нет.
старые люди вспоминали что при Хрущеве по этой ветке ходил паровоз с пассажирским вагоном.
весело говорят ездили , с гармошкой и с девушками шутили

14 дек 2021 в 18:30

Электрички вещь хорошая, но что-то подсказывает мне, что их уже потратили , и это точно не электрички.

14 дек 2021 в 19:33

Лучше бы виадуки заделали на Бетонке и Ипподроме

14 дек 2021 в 18:41

Анатолий Костылевский, Вы только сядьте, ага, а лучше лягте для надежности. Ибо я Вам щас тайну вселенскую открою! Городская железная дорога называется в нормальных городах простым международным словом МЕТРО.
Метро, блин, развивайте в Новосибирске! И да, оно вовсе не обязательно должно быть только под землей, наземным оно тоже прекрасно смотрится и работает. В нормальных городах.

14 дек 2021 в 18:45

Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную -
Вынесет всё, что господь ни пошлет!

Вынесет всё - и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе.
(с)

14 дек 2021 в 19:03

МЦК, МЦД вряд ли получаться, но что то делать надо.
Ласточки между Университетом и Речным вокзалом, не по расписанию, а с нормальными интервалами, так же в Кольцово.
Надо включить в эту программу создание ТПУ, в первую очередь на Речном
( там в советское время был проект: эскалаторные подъемы из перехода под ж.д к трамваю и на Восход, даже небольшой задел остался), время пересадки должно быть минимальным.
Только рельсовый ОТ спасет Новосибирск, в первую очередь метро, трамвай, но при грамотном проектировании и ж.д пригодиться...

14 дек 2021 в 20:05

Эту тему мусолят уже лет 30, а дипломники НИИЖТа все это проработали уже вдоль и поперёк.

14 дек 2021 в 18:56

Стоп-стоп-стоп...

"Проектом предусматривается строительство 13,4 км дополнительных путей, второго железнодорожного мостового перехода через реку Обь, пяти новых остановочных пунктов и развитие существующих железнодорожных станций."(с)

Я правильно все прочитал? Ж\Д МОСТ ЧЕРЕЗ ОБЪ плюс 13 км ж/д путей и все это --- за 14 миллиардов рублей? У нас вон "чертов мост"через туже Обь строят за 40 млрд, Восточный обход практически по миллиарду/километр дороги.
Как-то вообще цифры не бъются, ога. Не подумавши подставили ВИС и Новосибирскавтодор.

14 дек 2021 в 18:21

Бред сивых кобыл и заранее украденные деньги. Поясняю. Метро ходит каждые 3-4-5 минут в рабочие дни, и 5-7-9 минут в выходные. Электрички за 14 ярдов тоже будут ходить с таким интервалом???

14 дек 2021 в 18:38

из 14 лярдов - один на подхрюкивающих ботов пойдет?...или два?

Жесткий
14 дек 2021 в 19:42

Если бы хотели что то поменять то поменяли бы и без вливаний больших денег. Электричка с Коченево могла бы следовать не до Главного, а до Восточного, а от туда возвращаться на Вокзал-главный для последующего отправления. Электричка с Мошково могла бы ехать до г. Обь и потом назад На Новосибирск-главный и тд и тп. Т е даже новые составы и дополнительных машинистов не надо. Уже была бы возможность сесть в электричку на Западной площадке и доехать до Гагаринской и Плехановской. Сев на тех же Плехановском или Гагаринской можно было бы доехать в Первомайский район и так с десяток конфигураций можно было бы сделать. А Сейчас Вокзал главный какая то точка преткновения с которого потом неудобно пересаживаться и добираться в другие районы города.

15 дек 2021 в 11:16

Как то не увидела нигде сроки. Это как метро. Когда нибудь может быть и случиться

15 дек 2021 в 06:44

На ласточки деньги уже освоили. Ждём освоения бюджетных средств на городскую электричку, у сибиряков уши сильные ещё много лапши выдержат

Анонимно
14 дек 2021 в 18:17

Лучше бы метро строили.

Nik
14 дек 2021 в 19:05

Метро и городская электричка не очень пересекаются по пассажиропотоку. От этих денег станет лучше. Но это все еще будет не городской транспорт. Потому что:
- Не будет многих направлений. Например сейчас с южного направления нет прямого способа попасть на левый берег. Комсомольский мост перегружен грузовым трафиком и тоже нет прямой связи ни веткой на центр ни с веткой на Бердск. Никто за эти деньги подобные проблемы решать не будет.
- Никто не планирует решать проблему низких платформ. Для кучи людей электрички так и будут мало доступны
- 13км не хватит чтобы расшить все узкие места и сделать хотя бы 30 минутный такт движения в течение всего дня

Имхо нормальная городская электричка по деньгам будет сравнима с метро. Просто охватит более дальние районы и в пересчете на км пути будет дешевле. Но этих км надо сильно больше а строительство ЖД в городской черте недешевое. А пока просто эффект низкой базы - если ничего не делать 30 лет то надо совсем немного чтобы улучшения стали заметны.

14 дек 2021 в 22:43

Без карты-схемы тех путей, что в наличии и карты планируемых новых путей понять как поможет городская электричка нет возможности.
Правда в том, что увеличению частоты электричек в часы пик препятствуют дыры в инфраструктуре.
Если я не ошибаюсь, на Первомайке в районе завода Геркулес движение от станции Сибирская в сторону центра и движение из центра к станции Сибирская идет по одному пути.
Вероятно в инфраструктуре РЖД в Новосибирске есть еще несколько подобных узких мест.
На 14 ярдов конечно можно построить станцию метро, но это совсем другая история.

Гость
14 дек 2021 в 18:57

а по итогу будет только вторая линия через мост, для увеличения способности транссиба для китая

маруся
14 дек 2021 в 19:56

электрички в никуда Они все упрутся в "главный вокзал" А дальше задолбаешься с пересадками бегать и не успевать Лучше бы сделали высокие платформы и нормальные переходы Пусть Ощепков снимет как люди лезут в электрички, это ж кошмар Что еще творится на "речном", в переходе- ступеньки скользкие, народ в верхней одежде ползком лезет в вагоны Ужас просто
Электрички нужны из одного конца, например с восточного и на речной, пригородный простор и хилокский рынок не всем

Я не вникал в сумбур.
13 км путей, какой-то мост и 5 остановок не сделают абсолютно ничего.

14 дек 2021 в 21:27

может лучше трамваи за эти деньги. на метро не хватит.. а трамвай можно развить.. и рельсы построить везде

14 дек 2021 в 22:38

Я думаю, это единственный шанс разгрузить дороги без помощи метро.

Гость
14 дек 2021 в 18:18

Сколько денег реально уйдёт на электрички из 14 миллиардов и когда народец прекратит издевательства над собой?

Тюльпаша
14 дек 2021 в 18:21

Вроде следующие выборы еще не скоро , а они уже за прожекты взялись.

Гость
14 дек 2021 в 18:40

Хорошо если 14 миллионов дойдёт до электричек😂

Eselbaum
14 дек 2021 в 21:19

Ж/Д пути уже проходят рядом с 4-м мкр, со Снегирями, с Родниками и идут на Пашино. Тут вообще осталось построить только посадочные платформы. Это будет бюджетный и скорый вариант.

Новосибирец77
14 дек 2021 в 19:06

Чемской, 13 км, Клещиха, Чистая слобода, а какая 5-ая? Советское шоссе?
И нужно построить пересадочную платформу на р-де Иня, без трпнзита до Инской пассажиропоток будет меньше.

Щас скажу
14 дек 2021 в 19:22

Можно было и 100 млн. ограничится поставив платформы на первое время а потом раскачиваться лет 10 пока освоятся эти 14 млрд. что характерно для нашей страны.

Лёха
14 дек 2021 в 19:52

Где перечень новых станций можно посмотреть? Или ещё нет проекта конкретного?

благоухание угольного бассейна
15 дек 2021 в 01:26

Самое депрессивное в этом деле - понимание того, что власти готовы вбухать 14 миллиардов в электрички, а потом запустить туда этих "попрошаек с музоном" и "сумочных барыжек" с колонками, чтобы они за свои проклятые копеечки кошмарили и тошнотворили каждый день пассажиров. И все эти 14 млрд в итоге - просто концлагерный ад.

Бедные люди которые мотаются в этих электричках каждый день. Довелось как-то ехать до Береговой в электричке - как вспомню, так блевотный ком подкатывает, никакие наушники не спасают от колонок этих попрошаек и барыжек. Ездить а автомобиле, конечно, тоже не сахар - встанешь в пробке с рядом каким-нибудь уродом, долбающим музоном, и хочется бросить нафик машину и убежать в лес. Но всё же в своем авто больше вариантов, а в электричке полная обреченность: сейчас зайдут и начнут, хоть блюй, хоть плач - им плевать. И нафигк эти 14 млрд тогда. #ЦУР

14 дек 2021 в 20:20

Усли "Городская электричка" все еще на стадии проектирования, почему бы ее не объединить с существующим метро?

Горожанка
14 дек 2021 в 20:09

Да, как сказал господин Мантуров городам - миллионникам Сибири метро не нужно, это Москве необходимо по 10 станций в год вводить. Мы в Сибири в наших климатических условиях где зима длиться почти 5 месяцев обойдёмся и городской электричкой. К сожалению наши власти сразу сдались. Эх, кто же будет нас защищать.

Пушка
14 дек 2021 в 21:30

Да емае, нам нужны электрички. Если по городу вы и без них справляетесь, то в город с того же левого берега до сиба добраться невозможно!

sdf1
14 дек 2021 в 19:07

В городе не должно быть наземных ЖД путей - они просто блокируют остальную инфраструктуру. Во всех крупных городах ЖД вокзалы под землей - на землю - только за городом. Вместо того, чтобы зарывать вниз свою дорогу, они хотят заблокировать еще полгорода. Метромост уже есть. В общем прожект мертвее не бывает...

обыватель
14 дек 2021 в 19:38

"Завтра будет лучше, чем вчера.
Лучше, чем вчера,
Лучше, чем вчера..."
😁

Который
14 дек 2021 в 19:49

Ну так правильно, летом народ кто в отпуске, кто на даче. И пробок меньше, и в транспорте народу меньше. А к зиме пассажиры снова набираются

Коса дереза
14 дек 2021 в 19:54

Для электричек это небольшая стоимость. Тем более для нескольких маршрутов

Хомяк
14 дек 2021 в 20:03

Про скоростной трамвай в район Родников, не раз писали, и на этом всё.

Гость
15 дек 2021 в 04:21

14 км за 14 000 000 000, по ярду за километр. Классный бизнес!!!!!

Норман
14 дек 2021 в 18:16

Лично я за, потому что пробки задолбали, по три часа домой добираться! Это же ужас!

Ольга
14 дек 2021 в 19:51

По сравнению с автобусами, которые вечно стоят в пробках и имеют ограниченную вместимость, электричка имеет массу преимуществ

Сухарев
14 дек 2021 в 18:20

Эти затраты будут же не раз и оплати, а поэтапно, по мере выполнения работ.

хихихихихихихихикс
14 дек 2021 в 19:15

Какие городские электрички, если в городе нет железнодорожных путей для этих электричек????

Стебель
14 дек 2021 в 20:58

Лучше б метро делали

Гость
15 дек 2021 в 05:49

На эти деньги постройте 3 станции метро, спасибо

Тощий
14 дек 2021 в 18:21

Какой интересный ракурс, я не сразу понял даже что на фото жд вокзал.