"потому что у нас же есть очередность строительства метро...." Ага есть. Сначала у каждого мусорного бака в Москве надо станцию метро открыть и менять свежевыложенную тротуарную плитку каждые полгода, а метро в Новосибирске начнем строить может быть лет через пятьдесят если фантазировать об этом в здравом рассудке...
Хотелось бы дать мэрии совет - при распродаже участков - думайте о транспортной инфраструктуре, о её расширении и развитии.
Проще говоря - оставляйте место для линий трамвая хотя бы.
"Хорошо, в 2060 году за 100 миллиардов рублей в ценах 2021 года будет метро."... Да ничего хорошего! В Москве на один месяц остановить стройку новых станций - вот вам и деньги на метро в Новосибирске!
Сегодня Черная Пятница для Косенко. Его дорогая редакция пиарит трамваи. Это просто тихий ужас. Как теперь ему с этим жить дальше, ждем статью полную черного пиара в отношение трамваев.
Есть гипотеза, мэрня знает уже что метро в ближайшие полвека никто строить не будет, поэтому решили скорректировать общественное мнение в сторону трамваев. Конечно все выглядит топорно, но пипл схавает
Зато ненужную Спортивную строят, за N млрд... Вы бы сначала людей спросили, что нужнее городу.. по -настоящему! у тех, кто ездит на ОТ, а не на машинках..
трамвайные линии надо не только ремонтировать, а строить новые, а главное надо опять соединить ими правый и левый берег - построить хотя бы однопутные эстакады над Октябрьским и Дмитровским мостами, чтобы по одной можно было ехать в одну сторону, а по другой обратно...
Давно говорят про скоростной трамвай-а вы всё жуёте.Посмотрите на Европу -на которую так любите кивать.Какие там трамваи и какие у нас.И не надо делать через каждые 500метров остановки.От маркса до площади кирова хватит одной-на площади Сибиряков-Гвардейцев.Пешком нужно больше ходить
"........это примерно пять километров. Она будет стоить в современных ценах порядка 100 миллиардов рублей. Там очень глубокое заложение. Строить его мы начнем, я думаю, по самым оптимистичным прогнозам, в 2050 году,........", нехило так 100ярдов подсчитал примерно в реали 200 будет с распилом!? Я вот всё думаю когда же Москва начнёт расстрел таким чиновником вводить персональный, за такое управление!? ))
ЗА МЕТРО!!!
строительство трамвайной линии любой ровно в 200 раз дешевле и во столько же раз быстрее, чем такой же длины ветки метро - это главный аргумент реальной экономики... просто городу надо продать эту транспортную проблему в частные руки, например китайцам... или вообще арабам
Надо брать пример с Москвы. Там построены две линии наземного метро. Строятся еше 5. В Новосибирске надо построить 4 линии наземного метро. То есть два новых пути рядом с жд дорогой.
" И уже сейчас, вместо того чтобы надеяться на строительство метро в будущем, можно ездить от площади Кирова до Затулинки за 10 минут." - понимаю, автор описался. Но так сказать, оговорка по Фрейду - действительно это чертово кольцо чертовски тормозит проезд от площади Кирова до Затулинки и обратно.
Трамвай в нашем случае сработает только если рельсы будут с двух сторон огорожены двухметровым забором от любителей сократить путь по рельсам и всяких прочих хитросделанных водителей.
т.е. я с ЖК "Радуга Сибири" сколько буду ехать на трамвае до пл.Маркса? 1,5-2часа со всеми остановками трамвая? что это решает? вы себя слышите, товарищи -представители власти?
Многие критикуют станцию Спортивную. А зря. За небольшие относительно деньги можно подвести туда линию с Горского и Ясного берега. Сделать трамвай на эстакаде и всего три станции: Горский , ст электр Левая Обь , Ясный берег.
Можно на Н-Данченко вместо 8 полос сделать 6 а две полосы отдать трамваю аж на Станиславский массив и Югозападный. По Н-Данченко. Трамвай пропустить по короткому туннелю под Ватутина и СибГаврлейднв. Трамвайные пути обособить не поребриком а красивой сеткой.
Надземное метро не альтернатива ?Как в Москве,Дубаи ??? Для этих чиновников не интересно мнение людей,им важнее распил выпрошенного у Москвы бабла.При этой власти нечего ждать и 2050 года.Желаю им на трамваях в аду кататься
Из-за погодных условий Трамвай ни когда не станет альтернативой метро и автобусам. Метро для Новосибирска дорого, даже при смене власти. Самое рациональное на мой взгляд что можно сделать в Новосибирске это выкупить весь автобусный парк у частников, модернизировать маршруты, закупить еще автобусов на старом добром дизеле. Сделать весь транспорт муниципальным, ввести единый билет/проездной из расчета 4 пересадки в сутки, сделать выделенки и приоритет ОТ по всему!!! городу и ставить крытые ветрозащитные остановки.
Трамвай, если это альтернатива метро, Должен ходить Регулярно, а не только утром, после 10, все трамваи почти все трамваи идут в депо, Почему? Люди стоят по 50 минут и ждут трамвая. Это неприемлемо вообще, трамвай - это транспорт, который может без пробок ехать,жизненно необходим такому городу, но с такими интервалами, увы, далеко не уедешь. Во-первых, надо продлить линию до Матрешек, и сделать интервалы меньше, чтобы трамваи не в депо шли, а на пл. Маркса.
Раньше 615 автобус решал вопросы от Затулинки до Заельцовской старый добрый пазик всех доставлял и Луноходом до Вокзала ни кто не брезговал щас застроили так что развернутся уже не где стало и еще от выгодных условий альтернативы в виде трамвая предлогают,трамвай господа точно так же может иногда в пробку встать из за авто любителей а метро вот тема👍🤭 привет из Затулинки 2000-х
Сидят рассуждают, то-ли разрешения спрашивают? И так очевидно, что метро не будет на Затулинке, мазоль на языке уже народ натёр что давно можно было скоростной трамвай пустить не хуже метро. А до них ток дошло как до утки на десятые сутки.....
Ни строительство метро, ни развитие трамвайной сети НЕ выгодно хозяевам коммерческого транспорта. До тех пор пока у них будет возможность "пилить" бюджет, у нас будет только грязные старые автобусы, водители которых, желая заработать на хлеб насущный, будут стоять на узловых остановках по 15 мин. Не изменится ничего!!!! Юрченко пытался, и где он сейчас?
З5 лет назад построили метро за пятилетку. А теперь вслед за болтавшими двадцать лет о необходимости строить метро пришли убеждающие нас в ненужности его строительства. Трамвай до нового автовокзала не потянули. Теперь будем рельсы менять лет пять там где трамваи ходят пустые. Непроходимое болото! Эти угробят все, что осталось!
мэрию до2050г можно разогнать.А метро заставить делать за свой счёт тех кто так безобразно застраивает город.Правильно товарищ ДЖУЛАЙ и ЕГО СОКАМЕРНИКИ?
Вот что сказал Травников про метро: "Мы с оптимизмом восприняли слова президента РФ во время его послания Федеральному собранию в этом году, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы..."
На такие кредиты заявляются Красноярск, Челябинск для строительства трамвайных систем, а Нижний Новгород для продолжения метро, а там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нашего метро...
В т.н. МАСКВАБАДЕ был неоднократно.
На Затулинке был неоднократно как на ОТ, так и на ЛА.
Но с некоторых пор на улице Сибиряков-Гвардейцев появились юные автолюбители,
устраивающие ДТП как
В Московском метро метро бывал неоднократно.
На Затулинке бывал неоднократно как с помощью ОТ, так и на личном АМ
Но с некоторых пор приехать/уехать стало весьма затруднительно.
Какие то автолюбители стали устраивать ДТП как на трамвайных путях, так и на проезжей части.
В нашем не старом ещё метро интервал в час пик приблизительно 4-5 минут.
Ну продлят его до Затулинки.
Так Эти ТОРОПЫЖКИ будут заезжать на своих тарантасах в вагоны?
Искренне желаю продления нашего метро до Родников.
Хотя это дело не для 21 века.
"Sincerely yourth".
Дайте нам метро !!!! Безумие у людей зашкаливает. Никто не помнит уже, а кто помнил уже забыли, что на Метрополитен в Новосибирске скинулась вся страна. Идея была - метрополитен в Сибири. Но ни Красноярску денег не дали, ни Омску, а дали именно Новосибирску. И то с условием строжайшей экономии. Все новые станции - это станции заложенные и предусмотренные более 40 лет назад. В нынешних условиях рыть метрополитен - безумные деньги, такое только Московский бюджет потянет.
Всё реально построить. Просто надо ликвидировать воровство и систему воровства.Столько сразу денег появится! Но рыба наша гниёт с головы, как обычно. И пока эта голова не отгниёт...И плюсом пока у города наконец не появится реальный хозяин, коего не было уже очень-очень много лет. Человек с политической волей и поддержкой населения.
Метро в Сибири - это очень и очень неэкономично. Стоимость строительства двух станции метрополитена в Новосибирске выше, чем аналогичное строительство в Москве, в два 2,5 раза. И в 2 раза выше расходы на эксплуатацию. Все из-за климата, мерзлоты, перепадов температур и т.д.
"потому что у нас же есть очередность строительства метро...." Ага есть. Сначала у каждого мусорного бака в Москве надо станцию метро открыть и менять свежевыложенную тротуарную плитку каждые полгода, а метро в Новосибирске начнем строить может быть лет через пятьдесят если фантазировать об этом в здравом рассудке...
Хотелось бы дать мэрии совет - при распродаже участков - думайте о транспортной инфраструктуре, о её расширении и развитии.
Проще говоря - оставляйте место для линий трамвая хотя бы.
Если бы Союз продержался до сегодняшнего времени, у нас метро бы уже было прорыто до Тогучина. 😐 Может я и утрирую, но думаю, что не сильно...
Никулин! Прокатись в трамвае с затулинки до маркса и посмотри, как получится без пробок или нет. Ты на луне живешь? Лунтик блин...
Пока они там будут думать , что строить, метро или трамвай, Затулинка уже застроится до самого Обьгэса.
"Хорошо, в 2060 году за 100 миллиардов рублей в ценах 2021 года будет метро."... Да ничего хорошего! В Москве на один месяц остановить стройку новых станций - вот вам и деньги на метро в Новосибирске!
Сегодня Черная Пятница для Косенко. Его дорогая редакция пиарит трамваи. Это просто тихий ужас. Как теперь ему с этим жить дальше, ждем статью полную черного пиара в отношение трамваев.
Есть гипотеза, мэрня знает уже что метро в ближайшие полвека никто строить не будет, поэтому решили скорректировать общественное мнение в сторону трамваев. Конечно все выглядит топорно, но пипл схавает
Все жители данных микрорайонов понаехавшие. Пусть едут обратно в свои тьмутараканьи. Не хотят работать в селе. Какое метро им. Только повозки.
Все понятно: лишь бы ничего не делать. А ценник за стройку- стоимость зАмка сами знаете кого.
Зато ненужную Спортивную строят, за N млрд... Вы бы сначала людей спросили, что нужнее городу.. по -настоящему! у тех, кто ездит на ОТ, а не на машинках..
трамвайные линии надо не только ремонтировать, а строить новые, а главное надо опять соединить ими правый и левый берег - построить хотя бы однопутные эстакады над Октябрьским и Дмитровским мостами, чтобы по одной можно было ехать в одну сторону, а по другой обратно...
и да! про мосты еще забыл написать...
Давно говорят про скоростной трамвай-а вы всё жуёте.Посмотрите на Европу -на которую так любите кивать.Какие там трамваи и какие у нас.И не надо делать через каждые 500метров остановки.От маркса до площади кирова хватит одной-на площади Сибиряков-Гвардейцев.Пешком нужно больше ходить
Альтернатива! Ха-ха! Сегодня утром на пл.Кирова на кольце 18-й трамвай сошел с рельс. Вот и все! Трамвайное движение парализовано.
"........это примерно пять километров. Она будет стоить в современных ценах порядка 100 миллиардов рублей. Там очень глубокое заложение. Строить его мы начнем, я думаю, по самым оптимистичным прогнозам, в 2050 году,........", нехило так 100ярдов подсчитал примерно в реали 200 будет с распилом!? Я вот всё думаю когда же Москва начнёт расстрел таким чиновником вводить персональный, за такое управление!? ))
ЗА МЕТРО!!!
Коротко: ребята, денег на метро нет и в ближайшие полвека не будет, расходимся.
Конечно дешевле, особенно когда он уже есть)
Как в польше -то почему бы нет? Только рельсы на ту-же затулинку нужно не по-середине ложить а к одному любому краю
строительство трамвайной линии любой ровно в 200 раз дешевле и во столько же раз быстрее, чем такой же длины ветки метро - это главный аргумент реальной экономики... просто городу надо продать эту транспортную проблему в частные руки, например китайцам... или вообще арабам
Надо брать пример с Москвы. Там построены две линии наземного метро. Строятся еше 5. В Новосибирске надо построить 4 линии наземного метро. То есть два новых пути рядом с жд дорогой.
" И уже сейчас, вместо того чтобы надеяться на строительство метро в будущем, можно ездить от площади Кирова до Затулинки за 10 минут." - понимаю, автор описался. Но так сказать, оговорка по Фрейду - действительно это чертово кольцо чертовски тормозит проезд от площади Кирова до Затулинки и обратно.
Трамвай в нашем случае сработает только если рельсы будут с двух сторон огорожены двухметровым забором от любителей сократить путь по рельсам и всяких прочих хитросделанных водителей.
т.е. я с ЖК "Радуга Сибири" сколько буду ехать на трамвае до пл.Маркса? 1,5-2часа со всеми остановками трамвая? что это решает? вы себя слышите, товарищи -представители власти?
Многие критикуют станцию Спортивную. А зря. За небольшие относительно деньги можно подвести туда линию с Горского и Ясного берега. Сделать трамвай на эстакаде и всего три станции: Горский , ст электр Левая Обь , Ясный берег.
Можно на Н-Данченко вместо 8 полос сделать 6 а две полосы отдать трамваю аж на Станиславский массив и Югозападный. По Н-Данченко. Трамвай пропустить по короткому туннелю под Ватутина и СибГаврлейднв. Трамвайные пути обособить не поребриком а красивой сеткой.
Такими темпами развития вспомним про гужевой транспорт.
Надземное метро не альтернатива ?Как в Москве,Дубаи ??? Для этих чиновников не интересно мнение людей,им важнее распил выпрошенного у Москвы бабла.При этой власти нечего ждать и 2050 года.Желаю им на трамваях в аду кататься
какие смешные и глупые люди в мэрии сидят... Трамвай за какое время доползет до Затулинки ?
а в москвабаде каждый год по десятку станций
Из-за погодных условий Трамвай ни когда не станет альтернативой метро и автобусам. Метро для Новосибирска дорого, даже при смене власти. Самое рациональное на мой взгляд что можно сделать в Новосибирске это выкупить весь автобусный парк у частников, модернизировать маршруты, закупить еще автобусов на старом добром дизеле. Сделать весь транспорт муниципальным, ввести единый билет/проездной из расчета 4 пересадки в сутки, сделать выделенки и приоритет ОТ по всему!!! городу и ставить крытые ветрозащитные остановки.
Трамвай, если это альтернатива метро, Должен ходить Регулярно, а не только утром, после 10, все трамваи почти все трамваи идут в депо, Почему? Люди стоят по 50 минут и ждут трамвая. Это неприемлемо вообще, трамвай - это транспорт, который может без пробок ехать,жизненно необходим такому городу, но с такими интервалами, увы, далеко не уедешь. Во-первых, надо продлить линию до Матрешек, и сделать интервалы меньше, чтобы трамваи не в депо шли, а на пл. Маркса.
А где обещанная .Травниковым электричка станция Чемской
да конечно лучше трамвай зато в Москве по 5 станции в месяц новых открывают там можно а в Новосибирске нельзя
да дешево у нас народ обходится, дешевый у нас народ, был бы подороже, не позволил бы себя унижать так долго
Раньше 615 автобус решал вопросы от Затулинки до Заельцовской старый добрый пазик всех доставлял и Луноходом до Вокзала ни кто не брезговал щас застроили так что развернутся уже не где стало и еще от выгодных условий альтернативы в виде трамвая предлогают,трамвай господа точно так же может иногда в пробку встать из за авто любителей а метро вот тема👍🤭 привет из Затулинки 2000-х
Чиновничек, а ты утром уезжал с Затулинки на трамвае?
Кстати, метро будет стоить ещё дороже: в карман же положить вам надо.
Сидят рассуждают, то-ли разрешения спрашивают? И так очевидно, что метро не будет на Затулинке, мазоль на языке уже народ натёр что давно можно было скоростной трамвай пустить не хуже метро. А до них ток дошло как до утки на десятые сутки.....
Ни строительство метро, ни развитие трамвайной сети НЕ выгодно хозяевам коммерческого транспорта. До тех пор пока у них будет возможность "пилить" бюджет, у нас будет только грязные старые автобусы, водители которых, желая заработать на хлеб насущный, будут стоять на узловых остановках по 15 мин. Не изменится ничего!!!! Юрченко пытался, и где он сейчас?
З5 лет назад построили метро за пятилетку. А теперь вслед за болтавшими двадцать лет о необходимости строить метро пришли убеждающие нас в ненужности его строительства. Трамвай до нового автовокзала не потянули. Теперь будем рельсы менять лет пять там где трамваи ходят пустые. Непроходимое болото! Эти угробят все, что осталось!
мэрию до2050г можно разогнать.А метро заставить делать за свой счёт тех кто так безобразно застраивает город.Правильно товарищ ДЖУЛАЙ и ЕГО СОКАМЕРНИКИ?
Альтернативой может стать - пешком! Это потому, что кроме обсуждений и обещаний нет НИЧЕГО!
Хватит кормить людей обещаниями! Делайте уже хоть что-нибудь!
Вот что сказал Травников про метро: "Мы с оптимизмом восприняли слова президента РФ во время его послания Федеральному собранию в этом году, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы..."
На такие кредиты заявляются Красноярск, Челябинск для строительства трамвайных систем, а Нижний Новгород для продолжения метро, а там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нашего метро...
В т.н. МАСКВАБАДЕ был неоднократно.
На Затулинке был неоднократно как на ОТ, так и на ЛА.
Но с некоторых пор на улице Сибиряков-Гвардейцев появились юные автолюбители,
устраивающие ДТП как
Видимо у властей есть лишних миллиардов 30.Вот они и думают,куда ж нам метро провести? На Затулинку? Не!На Гусинку! Не! А куда? Да хто его знае...
В Московском метро метро бывал неоднократно.
На Затулинке бывал неоднократно как с помощью ОТ, так и на личном АМ
Но с некоторых пор приехать/уехать стало весьма затруднительно.
Какие то автолюбители стали устраивать ДТП как на трамвайных путях, так и на проезжей части.
В нашем не старом ещё метро интервал в час пик приблизительно 4-5 минут.
Ну продлят его до Затулинки.
Так Эти ТОРОПЫЖКИ будут заезжать на своих тарантасах в вагоны?
Искренне желаю продления нашего метро до Родников.
Хотя это дело не для 21 века.
"Sincerely yourth".
Дайте нам метро !!!! Безумие у людей зашкаливает. Никто не помнит уже, а кто помнил уже забыли, что на Метрополитен в Новосибирске скинулась вся страна. Идея была - метрополитен в Сибири. Но ни Красноярску денег не дали, ни Омску, а дали именно Новосибирску. И то с условием строжайшей экономии. Все новые станции - это станции заложенные и предусмотренные более 40 лет назад. В нынешних условиях рыть метрополитен - безумные деньги, такое только Московский бюджет потянет.
Всё реально построить. Просто надо ликвидировать воровство и систему воровства.Столько сразу денег появится! Но рыба наша гниёт с головы, как обычно. И пока эта голова не отгниёт...И плюсом пока у города наконец не появится реальный хозяин, коего не было уже очень-очень много лет. Человек с политической волей и поддержкой населения.
Метро в Сибири - это очень и очень неэкономично. Стоимость строительства двух станции метрополитена в Новосибирске выше, чем аналогичное строительство в Москве, в два 2,5 раза. И в 2 раза выше расходы на эксплуатацию. Все из-за климата, мерзлоты, перепадов температур и т.д.
Конечно ,лучше станция спортивеная
Пока не будет контроля за автомобилистами которые то и дело залетают на трамвайные пути - толку от трамваем нет
Спортивная - выброс денег.