Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

226 комментариев к публикации Метро на Затулинку: власти объяснили, почему лучше отказаться от этой идеи
Метро на Затулинку: власти объяснили, почему лучше отказаться от этой идеи

19 нояб 2021 в 15:12

"потому что у нас же есть очередность строительства метро...." Ага есть. Сначала у каждого мусорного бака в Москве надо станцию метро открыть и менять свежевыложенную тротуарную плитку каждые полгода, а метро в Новосибирске начнем строить может быть лет через пятьдесят если фантазировать об этом в здравом рассудке...

19 нояб 2021 в 15:15

Хотелось бы дать мэрии совет - при распродаже участков - думайте о транспортной инфраструктуре, о её расширении и развитии.
Проще говоря - оставляйте место для линий трамвая хотя бы.

19 нояб 2021 в 15:15

Если бы Союз продержался до сегодняшнего времени, у нас метро бы уже было прорыто до Тогучина. 😐 Может я и утрирую, но думаю, что не сильно...

Павел
19 нояб 2021 в 15:21

Никулин! Прокатись в трамвае с затулинки до маркса и посмотри, как получится без пробок или нет. Ты на луне живешь? Лунтик блин...

19 нояб 2021 в 15:22

Пока они там будут думать , что строить, метро или трамвай, Затулинка уже застроится до самого Обьгэса.

19 нояб 2021 в 15:32

"Хорошо, в 2060 году за 100 миллиардов рублей в ценах 2021 года будет метро."... Да ничего хорошего! В Москве на один месяц остановить стройку новых станций - вот вам и деньги на метро в Новосибирске!

Гость
19 нояб 2021 в 15:40

Сегодня Черная Пятница для Косенко. Его дорогая редакция пиарит трамваи. Это просто тихий ужас. Как теперь ему с этим жить дальше, ждем статью полную черного пиара в отношение трамваев.
Есть гипотеза, мэрня знает уже что метро в ближайшие полвека никто строить не будет, поэтому решили скорректировать общественное мнение в сторону трамваев. Конечно все выглядит топорно, но пипл схавает

ага
19 нояб 2021 в 15:47

Все жители данных микрорайонов понаехавшие. Пусть едут обратно в свои тьмутараканьи. Не хотят работать в селе. Какое метро им. Только повозки.

19 нояб 2021 в 15:48

Все понятно: лишь бы ничего не делать. А ценник за стройку- стоимость зАмка сами знаете кого.

Гость
19 нояб 2021 в 15:56

Зато ненужную Спортивную строят, за N млрд... Вы бы сначала людей спросили, что нужнее городу.. по -настоящему! у тех, кто ездит на ОТ, а не на машинках..

19 нояб 2021 в 15:56

трамвайные линии надо не только ремонтировать, а строить новые, а главное надо опять соединить ими правый и левый берег - построить хотя бы однопутные эстакады над Октябрьским и Дмитровским мостами, чтобы по одной можно было ехать в одну сторону, а по другой обратно...

Гость
19 нояб 2021 в 15:57

и да! про мосты еще забыл написать...

вам уже
19 нояб 2021 в 16:00

Давно говорят про скоростной трамвай-а вы всё жуёте.Посмотрите на Европу -на которую так любите кивать.Какие там трамваи и какие у нас.И не надо делать через каждые 500метров остановки.От маркса до площади кирова хватит одной-на площади Сибиряков-Гвардейцев.Пешком нужно больше ходить

19 нояб 2021 в 16:02

Альтернатива! Ха-ха! Сегодня утром на пл.Кирова на кольце 18-й трамвай сошел с рельс. Вот и все! Трамвайное движение парализовано.

Оптимист!
19 нояб 2021 в 16:08

"........это примерно пять километров. Она будет стоить в современных ценах порядка 100 миллиардов рублей. Там очень глубокое заложение. Строить его мы начнем, я думаю, по самым оптимистичным прогнозам, в 2050 году,........", нехило так 100ярдов подсчитал примерно в реали 200 будет с распилом!? Я вот всё думаю когда же Москва начнёт расстрел таким чиновником вводить персональный, за такое управление!? ))
ЗА МЕТРО!!!

Ололо
19 нояб 2021 в 16:19

Коротко: ребята, денег на метро нет и в ближайшие полвека не будет, расходимся.

Движняк
19 нояб 2021 в 16:20

Конечно дешевле, особенно когда он уже есть)

если трамваи
19 нояб 2021 в 16:20

Как в польше -то почему бы нет? Только рельсы на ту-же затулинку нужно не по-середине ложить а к одному любому краю

19 нояб 2021 в 16:29

строительство трамвайной линии любой ровно в 200 раз дешевле и во столько же раз быстрее, чем такой же длины ветки метро - это главный аргумент реальной экономики... просто городу надо продать эту транспортную проблему в частные руки, например китайцам... или вообще арабам

19 нояб 2021 в 16:33

Надо брать пример с Москвы. Там построены две линии наземного метро. Строятся еше 5. В Новосибирске надо построить 4 линии наземного метро. То есть два новых пути рядом с жд дорогой.

ню-ню
19 нояб 2021 в 16:34

" И уже сейчас, вместо того чтобы надеяться на строительство метро в будущем, можно ездить от площади Кирова до Затулинки за 10 минут." - понимаю, автор описался. Но так сказать, оговорка по Фрейду - действительно это чертово кольцо чертовски тормозит проезд от площади Кирова до Затулинки и обратно.

Добряк
19 нояб 2021 в 16:36

Трамвай в нашем случае сработает только если рельсы будут с двух сторон огорожены двухметровым забором от любителей сократить путь по рельсам и всяких прочих хитросделанных водителей.

Антон
19 нояб 2021 в 16:51

т.е. я с ЖК "Радуга Сибири" сколько буду ехать на трамвае до пл.Маркса? 1,5-2часа со всеми остановками трамвая? что это решает? вы себя слышите, товарищи -представители власти?

19 нояб 2021 в 16:53

Многие критикуют станцию Спортивную. А зря. За небольшие относительно деньги можно подвести туда линию с Горского и Ясного берега. Сделать трамвай на эстакаде и всего три станции: Горский , ст электр Левая Обь , Ясный берег.
Можно на Н-Данченко вместо 8 полос сделать 6 а две полосы отдать трамваю аж на Станиславский массив и Югозападный. По Н-Данченко. Трамвай пропустить по короткому туннелю под Ватутина и СибГаврлейднв. Трамвайные пути обособить не поребриком а красивой сеткой.

19 нояб 2021 в 17:07

Такими темпами развития вспомним про гужевой транспорт.

19 нояб 2021 в 17:29

Надземное метро не альтернатива ?Как в Москве,Дубаи ??? Для этих чиновников не интересно мнение людей,им важнее распил выпрошенного у Москвы бабла.При этой власти нечего ждать и 2050 года.Желаю им на трамваях в аду кататься

хихихихихихихикс
19 нояб 2021 в 17:31

какие смешные и глупые люди в мэрии сидят... Трамвай за какое время доползет до Затулинки ?

19 нояб 2021 в 17:31

а в москвабаде каждый год по десятку станций

жесткий
19 нояб 2021 в 17:47

Из-за погодных условий Трамвай ни когда не станет альтернативой метро и автобусам. Метро для Новосибирска дорого, даже при смене власти. Самое рациональное на мой взгляд что можно сделать в Новосибирске это выкупить весь автобусный парк у частников, модернизировать маршруты, закупить еще автобусов на старом добром дизеле. Сделать весь транспорт муниципальным, ввести единый билет/проездной из расчета 4 пересадки в сутки, сделать выделенки и приоритет ОТ по всему!!! городу и ставить крытые ветрозащитные остановки.

Елена
19 нояб 2021 в 17:50

Трамвай, если это альтернатива метро, Должен ходить Регулярно, а не только утром, после 10, все трамваи почти все трамваи идут в депо, Почему? Люди стоят по 50 минут и ждут трамвая. Это неприемлемо вообще, трамвай - это транспорт, который может без пробок ехать,жизненно необходим такому городу, но с такими интервалами, увы, далеко не уедешь. Во-первых, надо продлить линию до Матрешек, и сделать интервалы меньше, чтобы трамваи не в депо шли, а на пл. Маркса.

Марина
19 нояб 2021 в 18:00

А где обещанная .Травниковым электричка станция Чемской

19 нояб 2021 в 18:20

да конечно лучше трамвай зато в Москве по 5 станции в месяц новых открывают там можно а в Новосибирске нельзя

угу
19 нояб 2021 в 18:26

да дешево у нас народ обходится, дешевый у нас народ, был бы подороже, не позволил бы себя унижать так долго

Provodnik
19 нояб 2021 в 18:32

Раньше 615 автобус решал вопросы от Затулинки до Заельцовской старый добрый пазик всех доставлял и Луноходом до Вокзала ни кто не брезговал щас застроили так что развернутся уже не где стало и еще от выгодных условий альтернативы в виде трамвая предлогают,трамвай господа точно так же может иногда в пробку встать из за авто любителей а метро вот тема👍🤭 привет из Затулинки 2000-х

Бердчанин
19 нояб 2021 в 18:38

Чиновничек, а ты утром уезжал с Затулинки на трамвае?
Кстати, метро будет стоить ещё дороже: в карман же положить вам надо.

19 нояб 2021 в 18:44

Сидят рассуждают, то-ли разрешения спрашивают? И так очевидно, что метро не будет на Затулинке, мазоль на языке уже народ натёр что давно можно было скоростной трамвай пустить не хуже метро. А до них ток дошло как до утки на десятые сутки.....

852147
19 нояб 2021 в 18:54

Ни строительство метро, ни развитие трамвайной сети НЕ выгодно хозяевам коммерческого транспорта. До тех пор пока у них будет возможность "пилить" бюджет, у нас будет только грязные старые автобусы, водители которых, желая заработать на хлеб насущный, будут стоять на узловых остановках по 15 мин. Не изменится ничего!!!! Юрченко пытался, и где он сейчас?

19 нояб 2021 в 19:27

З5 лет назад построили метро за пятилетку. А теперь вслед за болтавшими двадцать лет о необходимости строить метро пришли убеждающие нас в ненужности его строительства. Трамвай до нового автовокзала не потянули. Теперь будем рельсы менять лет пять там где трамваи ходят пустые. Непроходимое болото! Эти угробят все, что осталось!

я так понял
19 нояб 2021 в 19:44

мэрию до2050г можно разогнать.А метро заставить делать за свой счёт тех кто так безобразно застраивает город.Правильно товарищ ДЖУЛАЙ и ЕГО СОКАМЕРНИКИ?

Доктор Верховцев
19 нояб 2021 в 19:57

Альтернативой может стать - пешком! Это потому, что кроме обсуждений и обещаний нет НИЧЕГО!

Гость
19 нояб 2021 в 20:16

Хватит кормить людей обещаниями! Делайте уже хоть что-нибудь!

19 нояб 2021 в 20:30

Вот что сказал Травников про метро: "Мы с оптимизмом восприняли слова президента РФ во время его послания Федеральному собранию в этом году, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы..."
На такие кредиты заявляются Красноярск, Челябинск для строительства трамвайных систем, а Нижний Новгород для продолжения метро, а там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нашего метро...

crry
19 нояб 2021 в 20:32

В т.н. МАСКВАБАДЕ был неоднократно.
На Затулинке был неоднократно как на ОТ, так и на ЛА.
Но с некоторых пор на улице Сибиряков-Гвардейцев появились юные автолюбители,
устраивающие ДТП как

Гость
19 нояб 2021 в 20:37

Видимо у властей есть лишних миллиардов 30.Вот они и думают,куда ж нам метро провести? На Затулинку? Не!На Гусинку! Не! А куда? Да хто его знае...

crry
19 нояб 2021 в 21:01

В Московском метро метро бывал неоднократно.
На Затулинке бывал неоднократно как с помощью ОТ, так и на личном АМ
Но с некоторых пор приехать/уехать стало весьма затруднительно.
Какие то автолюбители стали устраивать ДТП как на трамвайных путях, так и на проезжей части.
В нашем не старом ещё метро интервал в час пик приблизительно 4-5 минут.
Ну продлят его до Затулинки.
Так Эти ТОРОПЫЖКИ будут заезжать на своих тарантасах в вагоны?

Искренне желаю продления нашего метро до Родников.
Хотя это дело не для 21 века.
"Sincerely yourth".

19 нояб 2021 в 21:14

Дайте нам метро !!!! Безумие у людей зашкаливает. Никто не помнит уже, а кто помнил уже забыли, что на Метрополитен в Новосибирске скинулась вся страна. Идея была - метрополитен в Сибири. Но ни Красноярску денег не дали, ни Омску, а дали именно Новосибирску. И то с условием строжайшей экономии. Все новые станции - это станции заложенные и предусмотренные более 40 лет назад. В нынешних условиях рыть метрополитен - безумные деньги, такое только Московский бюджет потянет.

19 нояб 2021 в 21:36

Всё реально построить. Просто надо ликвидировать воровство и систему воровства.Столько сразу денег появится! Но рыба наша гниёт с головы, как обычно. И пока эта голова не отгниёт...И плюсом пока у города наконец не появится реальный хозяин, коего не было уже очень-очень много лет. Человек с политической волей и поддержкой населения.

Survivor
19 нояб 2021 в 21:36

Метро в Сибири - это очень и очень неэкономично. Стоимость строительства двух станции метрополитена в Новосибирске выше, чем аналогичное строительство в Москве, в два 2,5 раза. И в 2 раза выше расходы на эксплуатацию. Все из-за климата, мерзлоты, перепадов температур и т.д.

19 нояб 2021 в 21:51

Конечно ,лучше станция спортивеная

Сергей
19 нояб 2021 в 22:11

Пока не будет контроля за автомобилистами которые то и дело залетают на трамвайные пути - толку от трамваем нет

Георгий
19 нояб 2021 в 22:12

Спортивная - выброс денег.