Я думал ,после поднятия транспортного налога,им на все хватает и теперь людям проезд бесплатный будет.А им все мало,вспоминается старая сказка называется-золотая рыбка, там тоже все мало было героине и все помним,чем закончилось
Это конечно здорово.
Только вряд ли сделают в маршрутке тариф который был в трамвае.
Скорее наоборот, как обычно, тарифы повысят, но зато будет везде по 30 руб., например.
Никулин, подумайте пожалуйста о развитии карты ЕТК, с её пересадками!?Иногда пересадка в течении часа невозможна по причине диких пробок в городе! Увеличьте хотя бы до полутора часов!?
Потом удивляемся почему люди покупают личное авто, просто не хотят ездить на ржавых троллейбусах по постоянно растущим тарифам. Не надо сравнивать нас с Москвой- это другое.
Я вообще удивляюсь . У нас для общественного транспорта почти нет никакого выбора в тарифах и ценах. Сделайте как в Москве. Чем больше поездок на карте, тем дешевле получается поездка. . Куча разных тарифов. Кто то ездит только на метро, ему нужен выгодный тариф именно для метро, он его выберет. Кто то ездит за месяц мало, но в какие это конкретные дни очень часто. Сделайте им выбор- безлимитный тариф на день, на два , на три. И так далее. В Москве куча возможностей. У нас никакого выбора нет. Есть только билет обычный или транспортная карта , где поездка дешевле на рубль , и то как то и эту льготу забирали , помнится, потом вернули, когда тарифы, правда, задрали.
"— Статистика собирается и будет проанализирована по итогам года. Как обычно, к декабрю мы подготовим документы на повышение тарифа"(с) --- это называется стабильность по-путински.
Это очередная наглая обдираловка. Просто все тарифы подведут под самый дорогой на сегодня, под тариф метро . Трамвайно-троллейбусные на рубль дешевле которые тарифы под более дорогой тариф на метро. Но далее , этим всё не кончится. Как только все билеты на весь транспорт будут стоить как метро, в метро начнут вопить , что как это так , у нас транспорт самый затратный, а билет стоит столько же как и на трамвай и троллейбус. Надо поднять, а значит поднимут и на ржавый троллейбус заодно . И так бесконечно по кругу. Дебилизм.
В Новосибирск безлимитный тариф за 2450 рублей в месяц, в Москве безлимитный проезд 2245 рублей в месяц. При этом в Москве зарплата выше в два раза, за 2245 рублей в месяц ты получаешь доступ к 300 станциям метро, электробусам, новым автобусам. А нам предлагают за 2450 рублей ездить на трамваях и в вагонах метро, которые выработали уже свой срок службы и которые просто по закону запрещено уже эксплуатировать. Может уже хватит устраивать геноцид населения Новосибирска. Думаю тут не департамент должен решать насчет тарифа, а Генеральная прокуратура должна решение по департаменту принимать.
покатайтесь год по своим выдуманным тарифам с "оптимально удобными " пересадками,
да побольше пересадок, чтоб вспотели, а то понимание не накрывает ни одного там из властей
У нас очень не продуманная система оплаты и скидок в ОТ. Все потому, что в департаменте транспорта мэрии сидят не очень компетентные кадры. Практически везде в цивилизованном мире оплата формируется от количества поездок, есть скидочная система. У нас же все как всегда.
Предлагаю нашей мэрии посмотреть на примеры соседних городов и вообще перенять опыт других регионов. Во многих городах отлаженная, продуманная система проезда. У нас же позапрошлый век, как всегда.
допустим - 30руб, можно использовать в течении 2 часов с неограниченным количеством пересадок, НО если пересадок не было в течении 2 часов - 20руб возвращается! логично же!
Это делается, чтобы опять поднять тариф. Даже в Москве нет единого тарифа. Наоборот каждый транспорт имеет свой тариф. Есть множество вариаций доя людей. Чем человек больше ездит, тем для него дешевле, что логично. Потом у каждого транспорта своя себестоимость, что кто то с кем то будет делиться? Очередная шизофрения
сначала сделайте так, чтобы ОТ ходил после 20 часов нормально, зимой до 22 ,летом до 24 часов и по расписанию! Уже после 19 уехать сложно
И -ВЕРНИТЕ 13 ТРОЛЕЙБУС на маршрут !!!
Дело не в том единый тариф будет или для каждого вида отдельный, и даже стоимость проезда не всё определяет. В Новосибирске есть автобусы, троллейбусы, трамвая и даже метро, НО НЕТ ОБЩЕСВЕННОГО ТРАНСПОРТА как услуги для населения. Поэтому наш город на бытовом жаргоне стал говносибирском, а самая большая проблема города и его населения в правителях города и области которые смотрят на нас просто как место своего кормления.
Я думал ,после поднятия транспортного налога,им на все хватает и теперь людям проезд бесплатный будет.А им все мало,вспоминается старая сказка называется-золотая рыбка, там тоже все мало было героине и все помним,чем закончилось
может пора и зарплату такими темпами поднимать
Жители города предложили властям города начать работать
Это конечно здорово.
Только вряд ли сделают в маршрутке тариф который был в трамвае.
Скорее наоборот, как обычно, тарифы повысят, но зато будет везде по 30 руб., например.
Проезд разовый должен быть как в Москве 50руб, тогда перевозчики начнут хоть что то зарабатывать и не будут просить субсидий у местной власти
Приравнять все к стоимости проезда на такси, желательно на тарифе бизнес, что думать то.
Никулин, подумайте пожалуйста о развитии карты ЕТК, с её пересадками!?Иногда пересадка в течении часа невозможна по причине диких пробок в городе! Увеличьте хотя бы до полутора часов!?
Потом удивляемся почему люди покупают личное авто, просто не хотят ездить на ржавых троллейбусах по постоянно растущим тарифам. Не надо сравнивать нас с Москвой- это другое.
Я вообще удивляюсь . У нас для общественного транспорта почти нет никакого выбора в тарифах и ценах. Сделайте как в Москве. Чем больше поездок на карте, тем дешевле получается поездка. . Куча разных тарифов. Кто то ездит только на метро, ему нужен выгодный тариф именно для метро, он его выберет. Кто то ездит за месяц мало, но в какие это конкретные дни очень часто. Сделайте им выбор- безлимитный тариф на день, на два , на три. И так далее. В Москве куча возможностей. У нас никакого выбора нет. Есть только билет обычный или транспортная карта , где поездка дешевле на рубль , и то как то и эту льготу забирали , помнится, потом вернули, когда тарифы, правда, задрали.
А что бы и нет, и если я пересадку делаю в течении 20 минут, то так сказать за транзит я не должен платить!
У нас и за 50 минут можно не дождаться
Опять обкурились?Где у нас городская железная дорога?Что за прикол?
"— Статистика собирается и будет проанализирована по итогам года. Как обычно, к декабрю мы подготовим документы на повышение тарифа"(с) --- это называется стабильность по-путински.
Хорошо бы ещё объединить его с куколдами. Чтобы ни один разносчик заразы не попал в транспорт! За такое, я даже готов больше платить.
Мне кажется или я уже читала об этом пару лет назад?
А что вы сделаете то? Вы слабые и единоличные люди. Поэтому иметь вас будут ещё жёстче
Вспоминается незабвенное брежневское: "По многочисленным просьбам трудящихся!" 😁
Это очередная наглая обдираловка. Просто все тарифы подведут под самый дорогой на сегодня, под тариф метро . Трамвайно-троллейбусные на рубль дешевле которые тарифы под более дорогой тариф на метро. Но далее , этим всё не кончится. Как только все билеты на весь транспорт будут стоить как метро, в метро начнут вопить , что как это так , у нас транспорт самый затратный, а билет стоит столько же как и на трамвай и троллейбус. Надо поднять, а значит поднимут и на ржавый троллейбус заодно . И так бесконечно по кругу. Дебилизм.
щас тут не поняла, а если пересадок нет, то придётся что ли
так а если один маршрут, дубля нет, то платить полный тариф
В Новосибирск безлимитный тариф за 2450 рублей в месяц, в Москве безлимитный проезд 2245 рублей в месяц. При этом в Москве зарплата выше в два раза, за 2245 рублей в месяц ты получаешь доступ к 300 станциям метро, электробусам, новым автобусам. А нам предлагают за 2450 рублей ездить на трамваях и в вагонах метро, которые выработали уже свой срок службы и которые просто по закону запрещено уже эксплуатировать. Может уже хватит устраивать геноцид населения Новосибирска. Думаю тут не департамент должен решать насчет тарифа, а Генеральная прокуратура должна решение по департаменту принимать.
покатайтесь год по своим выдуманным тарифам с "оптимально удобными " пересадками,
да побольше пересадок, чтоб вспотели, а то понимание не накрывает ни одного там из властей
Сетевой тариф при всех видах оплаты сделайте.
Что тарифы поднимут мы не сомневаемся.
Хм...странная инициатива. Метро по комфорту и эффективности не сравнится с трамваем, например. Мэрия как всегда ничего не продумала до конца.
В мэрии опять решили пойти самым простым путем?
У нас очень не продуманная система оплаты и скидок в ОТ. Все потому, что в департаменте транспорта мэрии сидят не очень компетентные кадры. Практически везде в цивилизованном мире оплата формируется от количества поездок, есть скидочная система. У нас же все как всегда.
Тарифы увеличивают, а качество подвижного состава нет. Не справедливо.
Локоть наверное не в курсе, что стоимость проезда разная не просто так.
Локоть, трамваи сначала доведи до ума. на 14 маршруте просто страшно ездить, разваливается на ходу.
Городские власти решили подтянуть стоимость к самой высокой? Вниз они явно не пойдут.
Предлагаю нашей мэрии посмотреть на примеры соседних городов и вообще перенять опыт других регионов. Во многих городах отлаженная, продуманная система проезда. У нас же позапрошлый век, как всегда.
Я вот против. Езжу на трамвае и троллейбусе потому что это выгоднее.
допустим - 30руб, можно использовать в течении 2 часов с неограниченным количеством пересадок, НО если пересадок не было в течении 2 часов - 20руб возвращается! логично же!
Единый это какой? Самый высокий? Мэрию не смущает что цена и так завышена?
за наличный расчет будет дешевле?
Если тариф этот будет хотя бы рублей 50,то смысл имеет. Но будет опять копейничанье дурацкое,чтоб нищеброды здешние тупые не плакали.
я пешкодраплю через лес. --- на 5 минут медленнее маршрутки выходит))
маршрутка идет по кругу, невозможно просто. зимой околеешь, пока доедешь.
Это делается, чтобы опять поднять тариф. Даже в Москве нет единого тарифа. Наоборот каждый транспорт имеет свой тариф. Есть множество вариаций доя людей. Чем человек больше ездит, тем для него дешевле, что логично. Потом у каждого транспорта своя себестоимость, что кто то с кем то будет делиться? Очередная шизофрения
Всё уравняют по максимальной ставке, видимо? Ну не по минимальной же.
Я против
Под Сбер с его Тройкой (читай, под москвичей) поляну готовят?
... по 200?
Да, сделайте один тариф, только в 20 рублей - для трамваев, троллейбусов и автобусов. А лучше даже как в 2005 году - сколько там было? ;)
Молодец Михаил. "Мы имеем желание", хорошо сказано. А ещё какие "хотелки" Вы имеете?
114 рублей. В любой транспорт. И сдачу давать удобно и вообще ер молодец.
сделают, вопрос только с каким повышением к существующим
Предлагаем сразу подтянуть до единого тарифа с отоплением,
что бы не считать эти копейки
Почему пишут проезд должен быть 30-50 рублей.
Проезд должен быть 10 рублей и я готов оплачивать в каждом автобусе сам.
Межгород должен стоить 50 максимум в квргызстан
вот же чертополохи!
сначала сделайте так, чтобы ОТ ходил после 20 часов нормально, зимой до 22 ,летом до 24 часов и по расписанию! Уже после 19 уехать сложно
И -ВЕРНИТЕ 13 ТРОЛЕЙБУС на маршрут !!!
Дело не в том единый тариф будет или для каждого вида отдельный, и даже стоимость проезда не всё определяет. В Новосибирске есть автобусы, троллейбусы, трамвая и даже метро, НО НЕТ ОБЩЕСВЕННОГО ТРАНСПОРТА как услуги для населения. Поэтому наш город на бытовом жаргоне стал говносибирском, а самая большая проблема города и его населения в правителях города и области которые смотрят на нас просто как место своего кормления.
А у нас есть общественный транспорт?
Подземный аттракцион с эскалатарами по центру города, в расчет не берем.