покатайтесь год по своим выдуманным тарифам с "оптимально удобными " пересадками,
да побольше пересадок, чтоб вспотели, а то понимание не накрывает ни одного там из властей
Это очередная наглая обдираловка. Просто все тарифы подведут под самый дорогой на сегодня, под тариф метро . Трамвайно-троллейбусные на рубль дешевле которые тарифы под более дорогой тариф на метро. Но далее , этим всё не кончится. Как только все билеты на весь транспорт будут стоить как метро, в метро начнут вопить , что как это так , у нас транспорт самый затратный, а билет стоит столько же как и на трамвай и троллейбус. Надо поднять, а значит поднимут и на ржавый троллейбус заодно . И так бесконечно по кругу. Дебилизм.
Видимо, в честь повышения тарифа 18й и 3й трамваи уже второй день практически не ходят. В час пик сегодня было две тройки на маршруте, потом добавилась третья, а должно быть 6-7. И как же, интересно, пассажиру сэкономить 50% на сетевой поездке, если после выхода из метро надо 1 час ждать трамвай?
В Новосибирск безлимитный тариф за 2450 рублей в месяц, в Москве безлимитный проезд 2245 рублей в месяц. При этом в Москве зарплата выше в два раза, за 2245 рублей в месяц ты получаешь доступ к 300 станциям метро, электробусам, новым автобусам. А нам предлагают за 2450 рублей ездить на трамваях и в вагонах метро, которые выработали уже свой срок службы и которые просто по закону запрещено уже эксплуатировать. Может уже хватит устраивать геноцид населения Новосибирска. Думаю тут не департамент должен решать насчет тарифа, а Генеральная прокуратура должна решение по департаменту принимать.
Я вообще удивляюсь . У нас для общественного транспорта почти нет никакого выбора в тарифах и ценах. Сделайте как в Москве. Чем больше поездок на карте, тем дешевле получается поездка. . Куча разных тарифов. Кто то ездит только на метро, ему нужен выгодный тариф именно для метро, он его выберет. Кто то ездит за месяц мало, но в какие это конкретные дни очень часто. Сделайте им выбор- безлимитный тариф на день, на два , на три. И так далее. В Москве куча возможностей. У нас никакого выбора нет. Есть только билет обычный или транспортная карта , где поездка дешевле на рубль , и то как то и эту льготу забирали , помнится, потом вернули, когда тарифы, правда, задрали.
Потом удивляемся почему люди покупают личное авто, просто не хотят ездить на ржавых троллейбусах по постоянно растущим тарифам. Не надо сравнивать нас с Москвой- это другое.
Никулин, подумайте пожалуйста о развитии карты ЕТК, с её пересадками!?Иногда пересадка в течении часа невозможна по причине диких пробок в городе! Увеличьте хотя бы до полутора часов!?
"— Статистика собирается и будет проанализирована по итогам года. Как обычно, к декабрю мы подготовим документы на повышение тарифа"(с) --- это называется стабильность по-путински.
Это конечно здорово.
Только вряд ли сделают в маршрутке тариф который был в трамвае.
Скорее наоборот, как обычно, тарифы повысят, но зато будет везде по 30 руб., например.
допустим - 30руб, можно использовать в течении 2 часов с неограниченным количеством пересадок, НО если пересадок не было в течении 2 часов - 20руб возвращается! логично же!
сначала сделайте так, чтобы ОТ ходил после 20 часов нормально, зимой до 22 ,летом до 24 часов и по расписанию! Уже после 19 уехать сложно
И -ВЕРНИТЕ 13 ТРОЛЕЙБУС на маршрут !!!
Вот ведь блин. Допустим, сделают тариф на 5 рублей больше. Мы переживем. И через 5 лет весь, нет пусть половина парка будет новая. Весь транспорт будет ходить по расписанию. Так фиг. Сделай хоть на 10 рублей больше. Водители как получали мало, так и будут получать. Разваливающиеся тролейбасы и трамваи, вечно коптящие автобусы (привет техосмоторщикам). НИЧЕГО не поменяется. Хозяева будут жить еще лучше.
Это делается, чтобы опять поднять тариф. Даже в Москве нет единого тарифа. Наоборот каждый транспорт имеет свой тариф. Есть множество вариаций доя людей. Чем человек больше ездит, тем для него дешевле, что логично. Потом у каждого транспорта своя себестоимость, что кто то с кем то будет делиться? Очередная шизофрения
Я думал ,после поднятия транспортного налога,им на все хватает и теперь людям проезд бесплатный будет.А им все мало,вспоминается старая сказка называется-золотая рыбка, там тоже все мало было героине и все помним,чем закончилось
Предлагаю нашей мэрии посмотреть на примеры соседних городов и вообще перенять опыт других регионов. Во многих городах отлаженная, продуманная система проезда. У нас же позапрошлый век, как всегда.
Дело не в том единый тариф будет или для каждого вида отдельный, и даже стоимость проезда не всё определяет. В Новосибирске есть автобусы, троллейбусы, трамвая и даже метро, НО НЕТ ОБЩЕСВЕННОГО ТРАНСПОРТА как услуги для населения. Поэтому наш город на бытовом жаргоне стал говносибирском, а самая большая проблема города и его населения в правителях города и области которые смотрят на нас просто как место своего кормления.
Почему на маршрутке 1234 которая едет через огромные пробки тариф 25 рублей, а на маршрутке 315 за поезду 12 мин стоимость 45 рублей????
Писал властям, чтоб провели конкурс на поиск новых перевозчиков, ничего не ответили, видимо там свои кореша с маршрута рубят немереные деньги.
И почему-то никто не обращает внимания на главную закавыку этого "единого" тарифа: он будет работать только в метро, троллейбусах, трамваях и всего на нескольких маршрутах автобусов, где еще держится ПАТП4. Все остальные автобусы в этот тариф не попадут, т.к. коммерческие. Ну и кому нужен такой тариф? Тем немногим товарищам, которые едут до метро на троллейбусе, а потом на метро на работу? Большинство народа передвигается на коммерческих автобусах и маршрутках, а о них речи вообще не идет.
У нас очень не продуманная система оплаты и скидок в ОТ. Все потому, что в департаменте транспорта мэрии сидят не очень компетентные кадры. Практически везде в цивилизованном мире оплата формируется от количества поездок, есть скидочная система. У нас же все как всегда.
Да все правильно, газ и бензин по европейским ценам, запчасти по китайским. Треба подтянуть сюда и тарифы. Денег нет, но можно чувствовать себя европейцем.
покатайтесь год по своим выдуманным тарифам с "оптимально удобными " пересадками,
да побольше пересадок, чтоб вспотели, а то понимание не накрывает ни одного там из властей
Мне кажется или я уже читала об этом пару лет назад?
Это очередная наглая обдираловка. Просто все тарифы подведут под самый дорогой на сегодня, под тариф метро . Трамвайно-троллейбусные на рубль дешевле которые тарифы под более дорогой тариф на метро. Но далее , этим всё не кончится. Как только все билеты на весь транспорт будут стоить как метро, в метро начнут вопить , что как это так , у нас транспорт самый затратный, а билет стоит столько же как и на трамвай и троллейбус. Надо поднять, а значит поднимут и на ржавый троллейбус заодно . И так бесконечно по кругу. Дебилизм.
Автобусникам всегда будет мало. Пусть всех переведут на безнал и вскроется вся их нерентабельность как во Владивостоке
Что тарифы поднимут мы не сомневаемся.
Видимо, в честь повышения тарифа 18й и 3й трамваи уже второй день практически не ходят. В час пик сегодня было две тройки на маршруте, потом добавилась третья, а должно быть 6-7. И как же, интересно, пассажиру сэкономить 50% на сетевой поездке, если после выхода из метро надо 1 час ждать трамвай?
Началось... Почему бы не снизить тариф? Человек купил 2450 потом заболел и его деньги просто сгорают.
В Новосибирск безлимитный тариф за 2450 рублей в месяц, в Москве безлимитный проезд 2245 рублей в месяц. При этом в Москве зарплата выше в два раза, за 2245 рублей в месяц ты получаешь доступ к 300 станциям метро, электробусам, новым автобусам. А нам предлагают за 2450 рублей ездить на трамваях и в вагонах метро, которые выработали уже свой срок службы и которые просто по закону запрещено уже эксплуатировать. Может уже хватит устраивать геноцид населения Новосибирска. Думаю тут не департамент должен решать насчет тарифа, а Генеральная прокуратура должна решение по департаменту принимать.
Я вообще удивляюсь . У нас для общественного транспорта почти нет никакого выбора в тарифах и ценах. Сделайте как в Москве. Чем больше поездок на карте, тем дешевле получается поездка. . Куча разных тарифов. Кто то ездит только на метро, ему нужен выгодный тариф именно для метро, он его выберет. Кто то ездит за месяц мало, но в какие это конкретные дни очень часто. Сделайте им выбор- безлимитный тариф на день, на два , на три. И так далее. В Москве куча возможностей. У нас никакого выбора нет. Есть только билет обычный или транспортная карта , где поездка дешевле на рубль , и то как то и эту льготу забирали , помнится, потом вернули, когда тарифы, правда, задрали.
Потом удивляемся почему люди покупают личное авто, просто не хотят ездить на ржавых троллейбусах по постоянно растущим тарифам. Не надо сравнивать нас с Москвой- это другое.
Никулин, подумайте пожалуйста о развитии карты ЕТК, с её пересадками!?Иногда пересадка в течении часа невозможна по причине диких пробок в городе! Увеличьте хотя бы до полутора часов!?
щас тут не поняла, а если пересадок нет, то придётся что ли
так а если один маршрут, дубля нет, то платить полный тариф
Предлагаем сразу подтянуть до единого тарифа с отоплением,
что бы не считать эти копейки
Да приравняйте всё к авиабилетам, всё равно к этому идём!
Всё уравняют по максимальной ставке, видимо? Ну не по минимальной же.
А у нас есть общественный транспорт?
Подземный аттракцион с эскалатарами по центру города, в расчет не берем.
"автобусные перевозчики предлагают тариф еще выше" - барыгам всегда будет мало денег!
Вспоминается незабвенное брежневское: "По многочисленным просьбам трудящихся!" 😁
Под Сбер с его Тройкой (читай, под москвичей) поляну готовят?
"— Статистика собирается и будет проанализирована по итогам года. Как обычно, к декабрю мы подготовим документы на повышение тарифа"(с) --- это называется стабильность по-путински.
Меня бы и разная стоимость для различных видов транспорта устроила. Например, трамвай- 3 копейки, троллейбус- 6 копеек, автобус- шесть копеек )))
Это конечно здорово.
Только вряд ли сделают в маршрутке тариф который был в трамвае.
Скорее наоборот, как обычно, тарифы повысят, но зато будет везде по 30 руб., например.
Жители города предложили властям города начать работать
допустим - 30руб, можно использовать в течении 2 часов с неограниченным количеством пересадок, НО если пересадок не было в течении 2 часов - 20руб возвращается! логично же!
сначала сделайте так, чтобы ОТ ходил после 20 часов нормально, зимой до 22 ,летом до 24 часов и по расписанию! Уже после 19 уехать сложно
И -ВЕРНИТЕ 13 ТРОЛЕЙБУС на маршрут !!!
Вот ведь блин. Допустим, сделают тариф на 5 рублей больше. Мы переживем. И через 5 лет весь, нет пусть половина парка будет новая. Весь транспорт будет ходить по расписанию. Так фиг. Сделай хоть на 10 рублей больше. Водители как получали мало, так и будут получать. Разваливающиеся тролейбасы и трамваи, вечно коптящие автобусы (привет техосмоторщикам). НИЧЕГО не поменяется. Хозяева будут жить еще лучше.
Это делается, чтобы опять поднять тариф. Даже в Москве нет единого тарифа. Наоборот каждый транспорт имеет свой тариф. Есть множество вариаций доя людей. Чем человек больше ездит, тем для него дешевле, что логично. Потом у каждого транспорта своя себестоимость, что кто то с кем то будет делиться? Очередная шизофрения
Городские власти решили подтянуть стоимость к самой высокой? Вниз они явно не пойдут.
Я думал ,после поднятия транспортного налога,им на все хватает и теперь людям проезд бесплатный будет.А им все мало,вспоминается старая сказка называется-золотая рыбка, там тоже все мало было героине и все помним,чем закончилось
Предлагаю нашей мэрии посмотреть на примеры соседних городов и вообще перенять опыт других регионов. Во многих городах отлаженная, продуманная система проезда. У нас же позапрошлый век, как всегда.
Локоть, трамваи сначала доведи до ума. на 14 маршруте просто страшно ездить, разваливается на ходу.
Я против
Молодец Михаил. "Мы имеем желание", хорошо сказано. А ещё какие "хотелки" Вы имеете?
Хм...странная инициатива. Метро по комфорту и эффективности не сравнится с трамваем, например. Мэрия как всегда ничего не продумала до конца.
Единый это какой? Самый высокий? Мэрию не смущает что цена и так завышена?
за наличный расчет будет дешевле?
может пора и зарплату такими темпами поднимать
Дело не в том единый тариф будет или для каждого вида отдельный, и даже стоимость проезда не всё определяет. В Новосибирске есть автобусы, троллейбусы, трамвая и даже метро, НО НЕТ ОБЩЕСВЕННОГО ТРАНСПОРТА как услуги для населения. Поэтому наш город на бытовом жаргоне стал говносибирском, а самая большая проблема города и его населения в правителях города и области которые смотрят на нас просто как место своего кормления.
Локоть наверное не в курсе, что стоимость проезда разная не просто так.
А что бы и нет, и если я пересадку делаю в течении 20 минут, то так сказать за транзит я не должен платить!
У нас и за 50 минут можно не дождаться
Тарифы увеличивают, а качество подвижного состава нет. Не справедливо.
Почему на маршрутке 1234 которая едет через огромные пробки тариф 25 рублей, а на маршрутке 315 за поезду 12 мин стоимость 45 рублей????
Писал властям, чтоб провели конкурс на поиск новых перевозчиков, ничего не ответили, видимо там свои кореша с маршрута рубят немереные деньги.
В мэрии опять решили пойти самым простым путем?
114 рублей. В любой транспорт. И сдачу давать удобно и вообще ер молодец.
Приравнять все к стоимости проезда на такси, желательно на тарифе бизнес, что думать то.
мышиная возня вместо развития общественного транспорта
Опять обкурились?Где у нас городская железная дорога?Что за прикол?
И почему-то никто не обращает внимания на главную закавыку этого "единого" тарифа: он будет работать только в метро, троллейбусах, трамваях и всего на нескольких маршрутах автобусов, где еще держится ПАТП4. Все остальные автобусы в этот тариф не попадут, т.к. коммерческие. Ну и кому нужен такой тариф? Тем немногим товарищам, которые едут до метро на троллейбусе, а потом на метро на работу? Большинство народа передвигается на коммерческих автобусах и маршрутках, а о них речи вообще не идет.
У нас очень не продуманная система оплаты и скидок в ОТ. Все потому, что в департаменте транспорта мэрии сидят не очень компетентные кадры. Практически везде в цивилизованном мире оплата формируется от количества поездок, есть скидочная система. У нас же все как всегда.
Да все правильно, газ и бензин по европейским ценам, запчасти по китайским. Треба подтянуть сюда и тарифы. Денег нет, но можно чувствовать себя европейцем.