Я так понимаю веселье будет впереди, когда уже построенный пустой мост принесет ожидаемые убытки, эти ребята из "ВИС" придут за прописанной в контракте "компенсацией" из бюджета области,. А сумма будет не малая по нескольку миллиардов в год. Наверно эту сумму наши власти тут же засекретят, чтоб народ не нервничал.
Где-нибудь есть достоверная информация, сколько автомобилей в день по имеющимся мостам проезжает? В комментариях мелькала цифра 30 тысяч, но хотелось бы проверенную информацию узнать. Просто, чтобы понимать, пытаются ли они хотя бы сделать вид, что не обворовывают бюджет города.
Ожидается, что в день по мосту будут проезжать 70 000 машин - вы бы для начала изучили местный менталитет. За 100 рублей не поедут. 700 бы машин в день проехало.
Вот говорят, закроют Коммунальный мост. Но учитывая что нормальный въезд только с ипподромской магистрали - не поедет народ и по платному мосту. Вот была пробка, стоял колом Димитровский - решил обьехать по тому же Коммунальному - так до него фиг доедешь - все подьезды стоят, проще оказалось вернуться в пробку на Димитровкий. Так и тут будет, закроют Коммунальный, но что бы перескочить на платный через Ипподромку, надо будет еще больше времени потратить. Вот коли оба моста закроют.... с обоснованием - третий мост же сотался бесплатный... Но крику ж будет до потолка, там и губер в кресле может не усидеть.
Четвертый мост это абсолютно мошеннический проект, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка на этот грабительский проект...
Расчетный трафик позволяющий не платить "хозяину" моста 60 тысяч машин в сутки, пропускная способность Ипподромской магистрали 30 тысяч автомобилей в сутки ( никаких других съездов, кроме Ипподромской нет), разумеется поток в 60 ( тем более в 70) не получится, т. е. платить будут и автомобилисты и бюджет...
Никому не нужный мост который за народные деньги строится для того чтобы с народа собирать деньги, а если недостаточно будут собирать - будут ВЫРЕЗАТЬ из бюджета Области недосдачу. Ещё не достроили совсем - а проблем уже миллион в плане задержки траффика и для автомобилистов и для пешеходов в том числе тоже.
Власть не позволит совсем по платному мосту не ездить, все таки бюджет есть куда и без моста девать. В их власти проводить регулярные ремонтные работы (для видимости) на коммунальном и димитровском мостах, ДТП разруливать на этих мостах очень не быстро (так как и было не быстро, то вообще только ночью), можно и просто ставить коммунальную технику для перегораживания полос. Поедите по платному, никуда не денетесь, т.к. за несколькочасовую пробку при проезде через старый мост потратите бензина больше чем на проезд по платному, не говоря о том что никуда не успеете доехать, что большинству тоже важно.
"Концессионер будет следить за содержанием моста в течение 20 лет"(с) --- нас морально готовят что пекрытия/сужения дорог по всему городу станут обыденностью? Ради типа ремонта моста? Ну а насчет 20ти лет... Это если вошдь не екнется. А если да, то при любой другой власти либо нары либо заграница...
Живу на Горском. Мне ближе на коммунальный, чем ехать на пл.Труда на новый мост, половину пути к которому я буду ехать обратно в сторону Горского, тем более платить какие-то безумные деньги. Фиг с ним, за 50 рублей бы поехала, но не за 100 и не за 300! Такое ощущение, что мост строили для жителей правого берега, опаздывающих на самолет. В аэропорт по нему ехать, видимо, быстренько получится, если с развязками на пл.Труда не затупят. В остальном - какая-то ненужная вещь. Разве что потом, чтобы отбить вложения комиссионера, коммунальный закроют на пару лет, типа на реконструкцию. 99%, что так и будет.
Фееричное зрелище на третьем, пятом фото, как машины стоят в жутких пробках, а тем временем рядом строится совершенно ненужный мост, который эти пробки не разгрузит ни на йоту
Постоянно указывают, что Ротенюерг друг Путина, его спаринг- партнер...
А зачем?
Все уже давно знают, что его кореша по Питеру и по секции дзюдо умнейшие люди, которые с копейкой в кармане начинали свой бизнес и благодаря своему уму и незаурядным способностям стали миллиардерами...
Ну просто Путину повезло, что все друзья у него умные и способные люди...
Проезд по платным дорогам около 4рублей км. пускай мост будет около 5 км. это 20руб. а каких сотнях идёт речь ??? такие проекты во всем мире окупаются десятилетиями. они хотят за пару лет.... Даже если предположить что он построен на честные деньги .нельзя так жадничать и беспредельничать .
А концессионер моста не хочет компенсировать жителям города завтра на бензин и потерянное время в диких пробках из-за безграмотного строительства данного сооружения? Ведь можно было как-то заранее позаботиться и построить временные проезды-обьезды чтобы город не стоял в пробках? Ах да о чем это я....это же лишние затраты....
70000 машин в среднем по 150 руб каждая, это 10,5 миллионов.
Стоимость строительства 7,4 миллиарда.
Ну заложим ещё на Обслуживание…
Получается полная окупаемость моста через 6 лет, потом полная прибыль!!))
Бизнес по Русски!
Если он не развалится конечно.
Из принципа не поеду по этому мосту за такие деньги, олигархи совсем совесть потеряли, вернее продали. Такие большие налоги платим и ещё за проезд по мосту предъявляют. Государство совсем не хочет заниматься экономикой, чиновники озабочены только тем дань собрать с народа. :(
Мост мало того, что платный, так ещё и нет развязки с красным проспектом. Это прям дикость полная. А ведь на эти деньги можно было доделать Бугринский, и сделать метро на МЖК и площадь Станиславского. А может и до чистой слободы, если поменьше украсть.
Бугринский ждёт свои развязки .Второй тоннель на Золотой ниве Они бюджетники.Потому и нет движения За наши деньги может что и построят.Уже подорожали все материалы И это тоже компенсируется за наш счет
Я так понимаю веселье будет впереди, когда уже построенный пустой мост принесет ожидаемые убытки, эти ребята из "ВИС" придут за прописанной в контракте "компенсацией" из бюджета области,. А сумма будет не малая по нескольку миллиардов в год. Наверно эту сумму наши власти тут же засекретят, чтоб народ не нервничал.
Где-нибудь есть достоверная информация, сколько автомобилей в день по имеющимся мостам проезжает? В комментариях мелькала цифра 30 тысяч, но хотелось бы проверенную информацию узнать. Просто, чтобы понимать, пытаются ли они хотя бы сделать вид, что не обворовывают бюджет города.
Предлагаю устроить флешмоб- не ездить,а соответственно не платить за этот мост.Мы и так налоги платим
Етому "концессионеру" би виды Магадана показывать...
Когда зависнет Группа ВиС? Оччень хочется увидеть
Ожидается, что в день по мосту будут проезжать 70 000 машин - вы бы для начала изучили местный менталитет. За 100 рублей не поедут. 700 бы машин в день проехало.
Про этот мост все всё понимают, зачем он, кому он нужен, как на не нем будут зарабатывать особо приближенные к императору.
Вот говорят, закроют Коммунальный мост. Но учитывая что нормальный въезд только с ипподромской магистрали - не поедет народ и по платному мосту. Вот была пробка, стоял колом Димитровский - решил обьехать по тому же Коммунальному - так до него фиг доедешь - все подьезды стоят, проще оказалось вернуться в пробку на Димитровкий. Так и тут будет, закроют Коммунальный, но что бы перескочить на платный через Ипподромку, надо будет еще больше времени потратить. Вот коли оба моста закроют.... с обоснованием - третий мост же сотался бесплатный... Но крику ж будет до потолка, там и губер в кресле может не усидеть.
Четвертый мост это абсолютно мошеннический проект, предназначенный для быстрой переброски машин из пробки в пробку за деньги, хоть каким-то оправданием была бы заводка на этот грабительский проект...
Расчетный трафик позволяющий не платить "хозяину" моста 60 тысяч машин в сутки, пропускная способность Ипподромской магистрали 30 тысяч автомобилей в сутки ( никаких других съездов, кроме Ипподромской нет), разумеется поток в 60 ( тем более в 70) не получится, т. е. платить будут и автомобилисты и бюджет...
Вот не верю я, что по нему ежесуточно будут передвигаться 70000 авто
катайтесь сами по нему за сто рублей
тьфу!
Никому не нужный мост который за народные деньги строится для того чтобы с народа собирать деньги, а если недостаточно будут собирать - будут ВЫРЕЗАТЬ из бюджета Области недосдачу. Ещё не достроили совсем - а проблем уже миллион в плане задержки траффика и для автомобилистов и для пешеходов в том числе тоже.
ненужный мост в ненужном месте...
Власть не позволит совсем по платному мосту не ездить, все таки бюджет есть куда и без моста девать. В их власти проводить регулярные ремонтные работы (для видимости) на коммунальном и димитровском мостах, ДТП разруливать на этих мостах очень не быстро (так как и было не быстро, то вообще только ночью), можно и просто ставить коммунальную технику для перегораживания полос. Поедите по платному, никуда не денетесь, т.к. за несколькочасовую пробку при проезде через старый мост потратите бензина больше чем на проезд по платному, не говоря о том что никуда не успеете доехать, что большинству тоже важно.
На эти деньги можно было построить метро до МЖК и Чистой Слободы, еще бы и осталось. Вот от этого был бы реальный толк.
"Концессионер будет следить за содержанием моста в течение 20 лет"(с) --- нас морально готовят что пекрытия/сужения дорог по всему городу станут обыденностью? Ради типа ремонта моста? Ну а насчет 20ти лет... Это если вошдь не екнется. А если да, то при любой другой власти либо нары либо заграница...
Ахах, крепостных никто не спрашивал, захотели и построили детище по высасыванию денег. Ничего вы не сделаете.
Живу на Горском. Мне ближе на коммунальный, чем ехать на пл.Труда на новый мост, половину пути к которому я буду ехать обратно в сторону Горского, тем более платить какие-то безумные деньги. Фиг с ним, за 50 рублей бы поехала, но не за 100 и не за 300! Такое ощущение, что мост строили для жителей правого берега, опаздывающих на самолет. В аэропорт по нему ехать, видимо, быстренько получится, если с развязками на пл.Труда не затупят. В остальном - какая-то ненужная вещь. Разве что потом, чтобы отбить вложения комиссионера, коммунальный закроют на пару лет, типа на реконструкцию. 99%, что так и будет.
Ожидается...! Хотя у нас и есть две проблемы,но не нужно ПЕРВУЮ так раздувать! Если наберётся тысяча-полторы в день,считайте себя чемпионами мира.
Нашему городу очень не хватает зелени. Эти фотографии это доказывают.
не будет приносить прибыль - начнём разбирать мост на металлолом и вернём вложенные деньги!
Мост в НИКУДА
Ротенберг ниже путина ростом, но денежный аппетит намного выше.
"Выручка АО «Группа "ВИС"» по итогам 2020 года — 499,7 миллиона рублей, чистая прибыль — 436,4 миллиона"
Рентабельность 87% - кучеряво живут...
А если не будут ездить? Отключим газ (перекроем Окрябрьский мост).
Фееричное зрелище на третьем, пятом фото, как машины стоят в жутких пробках, а тем временем рядом строится совершенно ненужный мост, который эти пробки не разгрузит ни на йоту
Постоянно указывают, что Ротенюерг друг Путина, его спаринг- партнер...
А зачем?
Все уже давно знают, что его кореша по Питеру и по секции дзюдо умнейшие люди, которые с копейкой в кармане начинали свой бизнес и благодаря своему уму и незаурядным способностям стали миллиардерами...
Ну просто Путину повезло, что все друзья у него умные и способные люди...
Проезд по платным дорогам около 4рублей км. пускай мост будет около 5 км. это 20руб. а каких сотнях идёт речь ??? такие проекты во всем мире окупаются десятилетиями. они хотят за пару лет.... Даже если предположить что он построен на честные деньги .нельзя так жадничать и беспредельничать .
О, уже почти надвинули
+НЕ буду ездить по этому мосту за 100 рублей
-Поеду за 100 рублей
А концессионер моста не хочет компенсировать жителям города завтра на бензин и потерянное время в диких пробках из-за безграмотного строительства данного сооружения? Ведь можно было как-то заранее позаботиться и построить временные проезды-обьезды чтобы город не стоял в пробках? Ах да о чем это я....это же лишние затраты....
Какое стыдобище! Нет ни русского духа, ни мужества, ни силы. Все стали безмолными потребителями продукции олигархов и фармкомпаний!
Трамвай по нему пустят?
Когда откроют, проедусь на автобусе).
"Концессионер будет следить за содержанием моста в течение 20 лет"
Концессионер будет деньги из бюджета города высасывать 20 лет...
70000 машин в среднем по 150 руб каждая, это 10,5 миллионов.
Стоимость строительства 7,4 миллиарда.
Ну заложим ещё на Обслуживание…
Получается полная окупаемость моста через 6 лет, потом полная прибыль!!))
Бизнес по Русски!
Если он не развалится конечно.
Из принципа не поеду по этому мосту за такие деньги, олигархи совсем совесть потеряли, вернее продали. Такие большие налоги платим и ещё за проезд по мосту предъявляют. Государство совсем не хочет заниматься экономикой, чиновники озабочены только тем дань собрать с народа. :(
Сейчас начнутся искусственные похвалы и оды от кремлебота💩
Строят его и днем, и ночью, в этом году очень теплая осень, вот и торопятся. В морозы лазить по мосту - мало приятного
вид на площадь Труда не хочет концессионер показать?
а мне кажется, или мост в форме дуги?
В следующем году сдадут перед ЧМ или не успеют?
Этот мост нужен членам партии чтобы в аэропорт ездить и обратно без пробок. А 90% населения в этом месте он не нужен.
Лучше ЛДС снимите, там масштабы больше.
Концессионер специально для нгс старался?
70000 машин в сутки очень смелые ожидания без заезда с большевитской,фабричной и красного проспекта
Мост мало того, что платный, так ещё и нет развязки с красным проспектом. Это прям дикость полная. А ведь на эти деньги можно было доделать Бугринский, и сделать метро на МЖК и площадь Станиславского. А может и до чистой слободы, если поменьше украсть.
Бугринский ждёт свои развязки .Второй тоннель на Золотой ниве Они бюджетники.Потому и нет движения За наши деньги может что и построят.Уже подорожали все материалы И это тоже компенсируется за наш счет
Не забудьте сделать велосипедные дорожки на новом мосту слева и справа
как на Бугнинском мосту.
И проезд на велосипеде должен быть бесплатным!
Проезд для Такси сделайте бесплатным.