Начала ездить на электричке до станции Новосибирск-Западный с Главного вокзала, объезжать грязь и пробки на тэц-2,на работу приходится немного опаздывать, с работы поздно возращаться. Из минусов-утром поют разные певцы....
Безусловно проблему ОТ решит только рельсовый транспорт: городская электричка, трамвай, метро.
Это должна быть единая программа, соответствующая утвержденному в прошлом году генеральному плану Новосибирска.
Электричку вполне могли бы осилить РЖД, область, город., в развитии трамвая возможно участие частного капитала ( в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик, а это вовсе не грабительский "частный" 4 мост)., на а вот что сказал Травников про метро: "Мы с оптимизмом восприняли слова президента РФ во время его послания Федеральному собранию в этом году, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы..."
Нижний Новгород заявился на этот кредит, хотя там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас...
Правда все это было перед выборами, но вопросы то вполне решаемые...
Гость, ну если бы у ста человек спросили: что нужнее - платный мост ( и никакой он не частный) или несколько станций метро (либо десятков км. трамвая), то безусловно двое бы топили за мост, с фамилиями Ротенберг и Косенко...
Городу как воздух нужно строить лёгкое метро, причём в ближайшие три года, иначе через три года в заторах стоять будем не часами , а сутками. Городские электрички тоже надо использовать, но они не удобны для поездок по городу, железнодорожные пути находятся на удалении от пятна жилой застройки. Нам нужно доносить эту проблему до сенаторов, депутатов, федерального правительства.
В этом году "облагородили" о.п. 38 км, лучше ничего не делать чем так. Старый асфальт скинули в кусты, а край платформы отсыпали щебнем, удивительно что еще никто не оставил ноги под ЭП. Прогресс у нас такой, сомнительный..
Было бы удобно если бы поезда ездили именно от Восточного вокзала на запад и юг, многим было бы удобнее добираться. Я сам сейчас живу рядом с Плехановской, а езжу иногда в Обь и мне приходится идти до метро чтоб доехать до Главного, хотя станция совсем рядом с домом, стыковочных поездов тоже практически нет. Раньше же были маршруты через Главный до Восточного, почему они не пошли не понятно.
Городская электричка с которой ты можешь добраться от любой станции до другой без пересадок единственный вариант способный решить транспортные проблемы Новосибирска. Стоить отметить что Западно-Сибирская железная дорога самая богатая в России, так что это нам по зубам
"По 250 человек в месяц мы прирастаем" - совсем дурачки уже?!
Какие 250 человек?! Миллионный город, постоянный транспортный коллапс, а они про 250 человек рассказывают...
250 человек - это жители одного подъезда 😎
Какой-то профанацией занимаются ((
То какую-то лодку по маршруту пустили - по 2 человека на другой берег возили, радовались как дети..
Какие-то неадекватны руководят городом
Или это явная диверсия и саботаж 🙄
Какие-то побасёнки постоянно рассказывают ...
Зачем эти "планы" ?
Вы реальные дела давайте!
А то постоянные интервью как и что она планируют / мечтают сделать - уже всем надоели
Реальных дел никаких
Социалистическая система при меньше стоимости барреля нефти строила и развивала метро, давала бесплатные квартиры, лучшее в мире бесплатное образование и медицину. Буржуйская путинская система не может выполнить ни один из этих пунктов, даже элементарное строительство метро. Так зачем нам она? Вопрос риторический
Я вот тоже не понимаю. Ведь у нас всё есть для этого. Возле Матрешкиных дворов и всяких Шмониных есть станция Чемская, ветка на правый берег, хоть на Первомайку за считанные минуты, хоть на Речной и центр города, всё удобнее, чем через кучи пробок на транспорте и в обходную. Ветка от Оби до Инской через Клещиху, считай весь Юго-Западный жм охватит, потом Затулинка с вечными пробками на горбатом мосту по всей Сибиряков Гвардейцев, а там внизу ветка идёт неохваченная электричка и никак. Даже есть промышленная готовая ветка на Затулинке до самого Обьгэса. Все равно не используется, сейчас два вагона по ней возят в сутки до пивного завода Эфес и всё. Только она не электрифицированная, но это сейчас не проблема с нынешними технологиями. У нас всё есть, и ничего не делают
Электричка это быстро и удобно...в москве электрички очень популярны.
я сам в новосибирске одно время ездил с Вокзала Главный до Новосибирск восточный ну ооочень удобно...ровно 15 минут и ты на месте, на машине этот же путь в 18-30-19-30 занимает от 40 минут и более
Есть подозрение, что неспроста в часы-пик вдруг не оказывается в расписании электричек. Например Первомайская отправление на Речной в 17-12, 18-49, неужели нельзя добавить одну две, т.е. те кто работает до 17 на 17-12 не успеют, те кто до 18 ждать не хотят, может дело в том, что маршрутки и автобусы под заинтересованными владельцами маршрутов?
Сделайте дорогу от Большевистской до о.п. Инструментальный завод, там метров 200, платформа уже есть. Марсель и Европейский берег растут, со временем люди потянутся на электричку.
Из статьи можно подумать, что в отвратительной работе властей города и области, виновата исключительно железная дорога и гаражи. Власти, если вы такие умные, то что же вы не организуете закупку ЖД-транспорта, вроде рельсовых автобусов ? А вы хоть поинтересовались тем, а есть ли возможность воткнуть т.н. городскую электричку, между другими поездами ? А чтоб не страшно было ходить по городу, наверное надо заставить работать, полицию и других блюстителей ? Вобщем опять, бла-бла-бла. Красивые слова и имитация бурной деятельности.
Городская электричка - это хорошо, когда сделано с умом. А надо "всего лишь":
1. Сделать нормальным расписание - интервал должен быть не более 30 минут, в часы пик - 10-15 минут.
2. Сделать нормальные удобные посадочные платформы, а не место для погрузки скота.
3. Сделать нормальный подвозящий транспорт к этим платформам: маршрутки и автобусы, чтобы подъезжали точно к электричке.
3.1.Сделать перехватывающие парковки.
Только это ведь думать надо, как сделать. Немного ума и интеллекта проявить. Сделать, чтобы людям удобно было, а не для красивого отчета "наверх". А вот с этим у наших городских и областных властей - тяжелейший напряг, к сожалению.
Городская электричка с нормальным расписанием и коротким маршрутом будет иметь успех! Часто езжу пелехановская - вокзал главный - на городской электричке люди едут городские в основном на работу в офис и т.п. чистые, опрятные. А с Болотного когда электричка там ужас - вонь, алкаши (с утра уже готовы) , и пр маргинальные личности! Развивайте городскую электричку!!!! О ней ещё мало народу знает - надо как то людям о ней рассказать - например реклама на дорогах, по радио или другом общественном транспорте!!
Всё это сдохнет от неадекватной ценовой политики. С Плехановского до Центра 52 рубля. Это три остановки. Да даже две будет стоить 52 рубля. Потому что заехал с первой в нулевую зону, выехал из неё. Нужно убирать нулевую зону - не оправданное загибание цены на пустом месте.
Хорошо, скидку сделали на западном направлении. Ну это ж бред: "правая обь" и "Центр" - фактически одна станция, цена теперь в 2 раза отличается. Небось льгота из бюджета обеспечивается.
В нулевых годах уже вводили транзитные поезда через главный - умерли по тем же причинам - цена на билет получалась космическая.
Большую часть жизни я прожил в районе Юбилейного, там с транспортом всегда была беда. Помню, что всегда шли разговоры о том, что, якобы, собираются поставить столбы с контактным проводом и запустить на четвертый микрорайон электричку.
Очень нужна электричка через учительскую и до мк Родники. Можно даже тепловозом,выгодне во много раз чем стоять часами в пробках и миллионы на тупиковую дорогу,а ведь альтернативы то нет,микрорайон растет
Не, расписание сейчас реально немного не продумано. Но оно и понятно-откуда знать было в плане востребованности? Кто то к 8 на работу мчит, а кто-то и в 7 утра, или наоборот позднее.
Кстати да, как вариант можно предложить дальнейшее развитие наземного метро и электричек? Если строить подземные ветки дорого, то наземное метро / электрички- явно выигрывают😂
Кстати, в крупных городах это направление очень перспективное. Может и у нас начнут развивать наземный скоростной транспорт, раз метро строить пока нет возможностей.
Честно не люблю Плехановский.. Вроде бы и расположение недалеко от центра, но с ОТ реально косяк, неудобно. И до метро топать и топать. Плюс постоянная застройка новыми ЖК. Было бы неплохо организовать там электричку как альтернативу, уверена была бы востребованной.
никакого смысла нет. 900 пассажиров для электрички - это вообще ничто, они даже не компенсируют затраты на электроэнергию.
второе: электрички не охватывают все районы и отдаленные жилмассивы. так что никто рельсы туда делать не будет.
нужны трамваи, новые быстрые, движущиеся по отделенной полосе, чтобы машины не мешали движению.
нужен трамвай через Димитровский мост, с юго-запада, потому что ездить в круг через метро - это долго и лишний пассажиропоток через Маркса.
Начала ездить на электричке до станции Новосибирск-Западный с Главного вокзала, объезжать грязь и пробки на тэц-2,на работу приходится немного опаздывать, с работы поздно возращаться. Из минусов-утром поют разные певцы....
Безусловно проблему ОТ решит только рельсовый транспорт: городская электричка, трамвай, метро.
Это должна быть единая программа, соответствующая утвержденному в прошлом году генеральному плану Новосибирска.
Электричку вполне могли бы осилить РЖД, область, город., в развитии трамвая возможно участие частного капитала ( в Питере вполне нормально работает частный трамвай Чижик, а это вовсе не грабительский "частный" 4 мост)., на а вот что сказал Травников про метро: "Мы с оптимизмом восприняли слова президента РФ во время его послания Федеральному собранию в этом году, что инструменты инфраструктурного меню будут направлены в том числе на развитие метро в крупных городах. Мы к этому готовы..."
Нижний Новгород заявился на этот кредит, хотя там население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас...
Правда все это было перед выборами, но вопросы то вполне решаемые...
Городу как воздух нужно строить лёгкое метро, причём в ближайшие три года, иначе через три года в заторах стоять будем не часами , а сутками. Городские электрички тоже надо использовать, но они не удобны для поездок по городу, железнодорожные пути находятся на удалении от пятна жилой застройки. Нам нужно доносить эту проблему до сенаторов, депутатов, федерального правительства.
В этом году "облагородили" о.п. 38 км, лучше ничего не делать чем так. Старый асфальт скинули в кусты, а край платформы отсыпали щебнем, удивительно что еще никто не оставил ноги под ЭП. Прогресс у нас такой, сомнительный..
Было бы удобно если бы поезда ездили именно от Восточного вокзала на запад и юг, многим было бы удобнее добираться. Я сам сейчас живу рядом с Плехановской, а езжу иногда в Обь и мне приходится идти до метро чтоб доехать до Главного, хотя станция совсем рядом с домом, стыковочных поездов тоже практически нет. Раньше же были маршруты через Главный до Восточного, почему они не пошли не понятно.
Городская электричка с которой ты можешь добраться от любой станции до другой без пересадок единственный вариант способный решить транспортные проблемы Новосибирска. Стоить отметить что Западно-Сибирская железная дорога самая богатая в России, так что это нам по зубам
"По 250 человек в месяц мы прирастаем" - совсем дурачки уже?!
Какие 250 человек?! Миллионный город, постоянный транспортный коллапс, а они про 250 человек рассказывают...
250 человек - это жители одного подъезда 😎
Какой-то профанацией занимаются ((
То какую-то лодку по маршруту пустили - по 2 человека на другой берег возили, радовались как дети..
Какие-то неадекватны руководят городом
Или это явная диверсия и саботаж 🙄
Какие-то побасёнки постоянно рассказывают ...
Зачем эти "планы" ?
Вы реальные дела давайте!
А то постоянные интервью как и что она планируют / мечтают сделать - уже всем надоели
Реальных дел никаких
нужен скоростной трамвай через бугринский мост, и продлить ветку до конечной трамвая на бугринке до чемского - Саввы Кожевникова и до матрёшек.
и не надо опять свозить всех пассажиров на Маркса. нужны другие схемы - с чемского и затулинки надо вывозить людей по бугринскому мосту сразу в центр.
развивайте трамваи.
в Рудники надо делать электричку! Рельсы есть. Но желания у власти НЕТ,
Что с Южно-чемским? Ни въехать ни уехать
Социалистическая система при меньше стоимости барреля нефти строила и развивала метро, давала бесплатные квартиры, лучшее в мире бесплатное образование и медицину. Буржуйская путинская система не может выполнить ни один из этих пунктов, даже элементарное строительство метро. Так зачем нам она? Вопрос риторический
Я вот тоже не понимаю. Ведь у нас всё есть для этого. Возле Матрешкиных дворов и всяких Шмониных есть станция Чемская, ветка на правый берег, хоть на Первомайку за считанные минуты, хоть на Речной и центр города, всё удобнее, чем через кучи пробок на транспорте и в обходную. Ветка от Оби до Инской через Клещиху, считай весь Юго-Западный жм охватит, потом Затулинка с вечными пробками на горбатом мосту по всей Сибиряков Гвардейцев, а там внизу ветка идёт неохваченная электричка и никак. Даже есть промышленная готовая ветка на Затулинке до самого Обьгэса. Все равно не используется, сейчас два вагона по ней возят в сутки до пивного завода Эфес и всё. Только она не электрифицированная, но это сейчас не проблема с нынешними технологиями. У нас всё есть, и ничего не делают
на Чемской когда пустят электричку? все возможности есть.
не верю, не с таким бюджетом, очередное очковтирательство
Электричка это быстро и удобно...в москве электрички очень популярны.
я сам в новосибирске одно время ездил с Вокзала Главный до Новосибирск восточный ну ооочень удобно...ровно 15 минут и ты на месте, на машине этот же путь в 18-30-19-30 занимает от 40 минут и более
когда будет электричка Клещиха-Чемской-Инская?
была такая до середины 90-х примерно
и не пару раз в день нужно а 5-6 рейсов
Ещё немного, и вас на товарняках будут возить ради экономии, вместо комфортабельной сети городского трамвая. А сами на премиумах с мигалками.
Есть подозрение, что неспроста в часы-пик вдруг не оказывается в расписании электричек. Например Первомайская отправление на Речной в 17-12, 18-49, неужели нельзя добавить одну две, т.е. те кто работает до 17 на 17-12 не успеют, те кто до 18 ждать не хотят, может дело в том, что маршрутки и автобусы под заинтересованными владельцами маршрутов?
Сделайте дорогу от Большевистской до о.п. Инструментальный завод, там метров 200, платформа уже есть. Марсель и Европейский берег растут, со временем люди потянутся на электричку.
С оп плехановская вобще проблема. Чтоб до нее дойти надо либо перейти по жд мосту, а это опасно, либо делать огромный крюк через кучу гаражей
Из статьи можно подумать, что в отвратительной работе властей города и области, виновата исключительно железная дорога и гаражи. Власти, если вы такие умные, то что же вы не организуете закупку ЖД-транспорта, вроде рельсовых автобусов ? А вы хоть поинтересовались тем, а есть ли возможность воткнуть т.н. городскую электричку, между другими поездами ? А чтоб не страшно было ходить по городу, наверное надо заставить работать, полицию и других блюстителей ? Вобщем опять, бла-бла-бла. Красивые слова и имитация бурной деятельности.
Городская электричка - это хорошо, когда сделано с умом. А надо "всего лишь":
1. Сделать нормальным расписание - интервал должен быть не более 30 минут, в часы пик - 10-15 минут.
2. Сделать нормальные удобные посадочные платформы, а не место для погрузки скота.
3. Сделать нормальный подвозящий транспорт к этим платформам: маршрутки и автобусы, чтобы подъезжали точно к электричке.
3.1.Сделать перехватывающие парковки.
Только это ведь думать надо, как сделать. Немного ума и интеллекта проявить. Сделать, чтобы людям удобно было, а не для красивого отчета "наверх". А вот с этим у наших городских и областных властей - тяжелейший напряг, к сожалению.
где электричка до Толмачево????????
нужен аэроэкспресс
Городская электричка с нормальным расписанием и коротким маршрутом будет иметь успех! Часто езжу пелехановская - вокзал главный - на городской электричке люди едут городские в основном на работу в офис и т.п. чистые, опрятные. А с Болотного когда электричка там ужас - вонь, алкаши (с утра уже готовы) , и пр маргинальные личности! Развивайте городскую электричку!!!! О ней ещё мало народу знает - надо как то людям о ней рассказать - например реклама на дорогах, по радио или другом общественном транспорте!!
Всё это сдохнет от неадекватной ценовой политики. С Плехановского до Центра 52 рубля. Это три остановки. Да даже две будет стоить 52 рубля. Потому что заехал с первой в нулевую зону, выехал из неё. Нужно убирать нулевую зону - не оправданное загибание цены на пустом месте.
Хорошо, скидку сделали на западном направлении. Ну это ж бред: "правая обь" и "Центр" - фактически одна станция, цена теперь в 2 раза отличается. Небось льгота из бюджета обеспечивается.
В нулевых годах уже вводили транзитные поезда через главный - умерли по тем же причинам - цена на билет получалась космическая.
8 июля ,а не августа . НГС пишет как хочет ,никто не смотрит информацию и не проверяет .
Большую часть жизни я прожил в районе Юбилейного, там с транспортом всегда была беда. Помню, что всегда шли разговоры о том, что, якобы, собираются поставить столбы с контактным проводом и запустить на четвертый микрорайон электричку.
Неужели? Я уже лет 10 говорю, что новочибирску необходимы электрички и нормальные платформы. Это бы решило проблему всех этих коллапсов
планов много, но о них все забудут уже скоро, как и о развитии метро, т.к. все деньги уйдут на предвыборную агитацию Сами Знаете Когоина
Очень нужна электричка через учительскую и до мк Родники. Можно даже тепловозом,выгодне во много раз чем стоять часами в пробках и миллионы на тупиковую дорогу,а ведь альтернативы то нет,микрорайон растет
Вспомнился Высоцкий:
Дали пьяницам водки - а они отказались.
Еще на Северо-Чемской пустите электричку.
Раньше были маршруты электричек ст.Инская- г.Обь , Главный- Пашино почему бы не вернуть?
Не, маршрут то популярный. Теперь продумать остановочные платформы нормальные в плане удобства.
Не, расписание сейчас реально немного не продумано. Но оно и понятно-откуда знать было в плане востребованности? Кто то к 8 на работу мчит, а кто-то и в 7 утра, или наоборот позднее.
Кстати да, как вариант можно предложить дальнейшее развитие наземного метро и электричек? Если строить подземные ветки дорого, то наземное метро / электрички- явно выигрывают😂
Если до конца продумать все нюансы-электричка явно выигрывает по всем критериям. Учесть, какие пробки сейчас начнутся с первым снегом.
Развивать и дальше нужно это направление. Это единственная возможность не стоять в часовых пробках.
Кстати, в крупных городах это направление очень перспективное. Может и у нас начнут развивать наземный скоростной транспорт, раз метро строить пока нет возможностей.
"Если проще — возможность для разворота". Дальше можно не читать, уровень компетенций ясен.
нормальных высоких платформ никто делать не будет.
по всей обрасти поднимать платформы и переоборудование поездов - нафиг никому ничего не будут делать
Честно не люблю Плехановский.. Вроде бы и расположение недалеко от центра, но с ОТ реально косяк, неудобно. И до метро топать и топать. Плюс постоянная застройка новыми ЖК. Было бы неплохо организовать там электричку как альтернативу, уверена была бы востребованной.
Еще нужно трамвайные пути прокладывать и так называемый скоростной трамвай. Особенно в отдаленные районы.
надо от станции инская через клещиху ( сделать конечной юго западного, продлить) через простор на Восточный и пашино....такую же из академа
никакого смысла нет. 900 пассажиров для электрички - это вообще ничто, они даже не компенсируют затраты на электроэнергию.
второе: электрички не охватывают все районы и отдаленные жилмассивы. так что никто рельсы туда делать не будет.
нужны трамваи, новые быстрые, движущиеся по отделенной полосе, чтобы машины не мешали движению.
нужен трамвай через Димитровский мост, с юго-запада, потому что ездить в круг через метро - это долго и лишний пассажиропоток через Маркса.
метро никто строить не будет..это вам не Москва.
Инициатива правильная, жаль только что не во все спальные и отдаленные районы можно пустить электротранспорт.
Электричку обязательно нужно развивать, реальная альтернатива ОТ на дорогах.
Очень удобная электричка на Плехановке, часто пользуюсь. Если расписание скорректируют, будет совсем удобно.
Для Плехановки это реальная альтернатива. На ОТ рассчитывать не приходится.