Я читаю эту статью как раз в пробке, от пл. Сиб Гвард в сторону Затулинки. Ещё три года назад здесь все летали без промедления. Сейчас до горбатого моста фиг доедешь быстро. А там ещё хаос вечный на кольце пл. Кирова, где чёртовы фуры длиномеры стопорят круговое движение
Эксперты... Тут все жители всего города сразу говорили, в чём ошибка. Из ниоткуда в никуда и без дорожных развязок.
А за четвёртый мост каждый Новосибирец ещё и платить будет, оптому что там гарантированная прибыль, которую из наших налогов выплачивать будут. А эксперты потом что-нибудь объяснят.
Горб Городецкого для начала заведите на Октябрьский мост эстакадой и сразу будет лучше а то нескончаемая пробка на мост и с фабричной на большевистскую
Нужно включить мозг уже! Строить метро, как на правом, а именно в Академ (не живу там и не планирую ибо работа в центре, все нравится) первомайку, Бердск туда куда - то, так толку от мостов, сначала стоишь по Большевичке, или вот Станиславского или пл. Труда, вот туда точно нужно. И куку в 80% городах - миллионниках, есть место у аэропорта, но не Новосибирск. Где ум, хоть бы пилили, чтобы людям во благо, это все ни о чем, 7, да хоть 10 мостов, они стоят ибо левый берег что - то мимо почти в части рабочих мест...
Вот мне просто интересно: ПЛАТНЫЙ мост, смоделировать мой, маршрут передвижения!! Где в, городе я должен жить и где работать, чтоб этот мост создал бы мне комфортный путь передвижения!? ( оплата не в счёт).
Дело не в развязках, он в неправильном месте. Я была абсолютно уверена, что Бугринский никому не будет нужен, ещё когда его только начинали строить. Он должен быть южнее.
Тоже самое вангую про четвёртый мост. Да ещё платный. Он будет пустой.
Про то, что "ах, промахнулись, ах не додумали", как-то с трудом верится в такое количество ду...в (мягко говоря, профнепригодных). Что-то многовато у нас "промашек", очевидно, что они очень кое-кому выгодны.
Нам каждый раз рассказывают про какие-то героические усилия, а в итоге распиливают бабло где могут, а где не могут - вообще не делают. Надо таких строителей персонализированно штрафовать и исключать из господрядов.
Обрубленные развязки конечно должны быть достроены, как и северный объезд (который в плотниково упирается, он же северный?) И это конечно разгрузит город от части фур.
Но основная проблема - что город сам вечно с протянутой рукой. Дорожный бюджет не должен быть инструментом приведения регионов к покорности. Мы не должны у Москвы просить миллиарды на мост или метро, мы должны сами своими налогами распроряжаться. Если складывается где-то ситуация, что деньги сначала собирают, а потом массово возвращают обратно - это уже большая проблема. Должно быть так, что если мы уж деньги в Москву послали, то это навсегда (если нет каких-то катаклизмов природных больших). И слать надо меньше сильно. Тогда сможем и планировать сами, и выделять вовремя, весной, а не под конец осени. И тратить на то, что нам нужно (типа снегоуборочной техники или трамвайных рельс), а не на то, на что выделил барин. И спрос с мэра будет. Потому что будет человек, который деньгами распоряжается. А то он всегда может кивать на Москву, а Москва - на него. А мы в итоге будем с совершенно новым асфальтом где не надо и с неподходящими нам тракторами для уборки магистралей... или с "не теми" автобусами...
комментарии - просто песня! Вот бы Путину из показать или Мишустину.. вот раньше по телефону когда была плохая связь, надо было сказать 2 слова) имя президента и еще одно на букву б) интересно если на нгс это написать, то нужные люди прочитают и передадут президенту о беспределе творящемся в днищесибирске или нет?
я так же считаю что,четвёртый мост будет пустой если он будет плаьный , если сделают бесплатный его тогда он реально перетянет на себя поток и с димитровского иис коммунального
Современный мегаполис должен иметь 2-а контура улично-дорожной сети, это улицы, которые у нас есть и автодороги (городская дорога предполагает разделённые по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выездов из города), которых у нас нет. Так вот, Бугринский мост необходимо будет достроить под вылетную магистраль с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд. Но , чтобы город сохранил живучесть, в первую очередь, нужно продлить наше метро линиями лёгкого метро до густонаселённых окраин. А вот здесь нужна другая стратегия, нужно писать обращения московским чиновникам и депутатам, или будем стоять в пробках всё более плотных и продолжительных.
Да. Статья хорошая. Всё верно. Но что можно сделать? Как можно повлиять на ситуацию с доргами, пробками, бесконтрольной застройкой города?
Моё мнение, Новосибирск уже никогда не станет комфортным городом. Точечная застройка без развития транспортной сети всё испортила. И, к сожалению, она продолжается.
"Леночкин мост"... Хочется взглянуть на эту Леночку. А мост - фигня, как и та часть окраины, где он стоит. Не построй мост - никто бы и не узнал, что за Мегой кто-то живёт.
Для начала нужно заделать ямы дыры и сколы на перекрёстках, упорядочить движение, а не строить мосты ! Чтобы строить платные мосты к ним дороги и широкие улицы ,магистрали нужны !
Какие чеканные фразы:
"До тех пор, пока у нас в городе не появится предусмотренный законом (!!) мониторинг и проекты организации дорожного движения, мы будем гадать на пальцах, как тот или иной объект загружен. И из-за того что у нас всё это субъективно происходит — проблемы и накапливаются ...
При этом сама стоимость даже строительства развязок вызывает у некоторых экспертов вопросы ...
— Я работаю на федеральной сети автодорог, смотрю на их объекты и то, что возводится в границах Новосибирска. Я вижу разницу в стоимости — в Новосибирске она выше в разы... У нас считают в Новосибирске на каких-то своих специальных калькуляторах".
В этих словах выражено всё, что нужно знать про новосибирские "власти": банальная тупость и жажда личной наживы.
Мне тоже всегда было интересно, почему для строительства на конкурс не приглашают ни одну иностранную компанию. Вон китайцы, как строят, может хоть раз что-то нормально построят.
Ну и очень хорошо, что он загружен на 30-40%, а не на 100%.
Ситуация с автомобилями будет только ухудшаться.
Отличный мост ездить из Бердска и Академгородка не левый берег, в ту же Икею и Леруа.
Сделанные наспех проекты прикормленными фирмешками, разворованные средства на строительство, подход *и так сойдёт* - это все что нужно знать о крупных масштабных стройках современности. Ну почему никому из руководства не стыдно ни капельки? Грустно, товарищи… от того, какие управленцы бездарные и хапуги.
Бугринский мост востребован. "Экспертов" поганой метлой вон! Как мост может разгрузить город от пробок? Что за глупости? Развязки нужно по всему городу для этого построить.
Отличный мост!! Сейчас загружен на 40% , через пару лет поболее будет!!
Первомайский, микр Весенний расстраивается, левый берег тоже. Все бегут из деревень, Казахстана. В крупном городе проще выжить.
Так что успеют загрузить;)
Емае столько времени прошло от открытия моста до написания данной статьи.
Ведь сразу было понятно, что в этом виде в котором он есть на данный момент МОСТ не нужен. Чтоб на него заехать с левого берега надо отстоять пробку на Ватутина...Мира... потом пролететь за минуту ...и воткнуться в Большевистскую ....Дубравы...Кирова. В обратном направлении работает так же . Четвертый мост это такая же утопия, нахрен он не нужен ..Когда до этих пузанов в галстуках дойдет , что решат проблему не кол-во а качество....Развязки нужны ...нужны магистрали широкие.
Чиновник из центра решил что развивать метро в регионах нецелесообразно.. Может регионам объединится и решать сколько ЦЕНТРУ выделить денег?
Конечно не в тему сказано будет ......но накипело.
Во власти я разочаровался после строительства КОСМОДРОМА..
Как его нам представляли ...народная стройка гордость нашей великой страны.
И я очень долго ржал на диване когда Рогозин поехал с подрядчиками договариваться о выплате зарплаты строителям...
Как это все смешно и одновременно противно выглядит.
Эксплуатируется этот мост процентов на десять. Он так и не соединил Плющиху, Пед, а значит наименее загружен из всех даже в час пик. Через ГЭС и то больше ездят. А с такой помпой строился, открывался, как был распиарен, а в итоге...
Ну так Путин же открывал? Вот и результат..
Я читаю эту статью как раз в пробке, от пл. Сиб Гвард в сторону Затулинки. Ещё три года назад здесь все летали без промедления. Сейчас до горбатого моста фиг доедешь быстро. А там ещё хаос вечный на кольце пл. Кирова, где чёртовы фуры длиномеры стопорят круговое движение
сначала мост в кукуевке доделайте, потом про Россию сочиняйте.
С чего это вы считаете, что четвертый мост ждет та же участь? ошибаетесь
Интересно это все конечно. Но 30-40% это не так много
И что теперь? Жаловаться будете? куда?
Не вижу смысла обсуждать эту тему даже. Мы ничего предположить не можем еще. Моста то нет
Бред полнейший. Но надеюсь вы ошибаетесь
хм. А что обсуждаем то? тупо какие-то доводы
Ясен пень так будет. У нас и прирост населения как бы растет
Эксперты... Тут все жители всего города сразу говорили, в чём ошибка. Из ниоткуда в никуда и без дорожных развязок.
А за четвёртый мост каждый Новосибирец ещё и платить будет, оптому что там гарантированная прибыль, которую из наших налогов выплачивать будут. А эксперты потом что-нибудь объяснят.
Горб Городецкого для начала заведите на Октябрьский мост эстакадой и сразу будет лучше а то нескончаемая пробка на мост и с фабричной на большевистскую
4й мост для дальнобоев и тех, кто хочет избежать пробок, если он не будет загружен, это же на руку тем, кто будет по нему ездить
Лично меня уже задолбали пробки, я жду 4 мост, чтобы даже и платно, просто в этом аду не стоять по несколько часов
Благодаря 4 мосту, я смогу добираться нормально домой. Поэтому жду его, больше чем что-то остальное. С остальным я просто смирилась мне кажется.
Сколько можно мусолить этот мост, не думайте за людей, эксперты, кому надо. тот будет им пользоваться
Воруют и тут бы Генпрокуратуре с ФСБ подключиться, но они Навальнятами были заняты. А фигуранты сделали карьеру и поехали в Москву.
Нужно включить мозг уже! Строить метро, как на правом, а именно в Академ (не живу там и не планирую ибо работа в центре, все нравится) первомайку, Бердск туда куда - то, так толку от мостов, сначала стоишь по Большевичке, или вот Станиславского или пл. Труда, вот туда точно нужно. И куку в 80% городах - миллионниках, есть место у аэропорта, но не Новосибирск. Где ум, хоть бы пилили, чтобы людям во благо, это все ни о чем, 7, да хоть 10 мостов, они стоят ибо левый берег что - то мимо почти в части рабочих мест...
Функцию свои выполняют, а это самое важное.
Какие они нафиг эксперты и знатоки? Работали бы тогда в этой сфере.
Как можно посчитать процент без четких данных?
Вот мне просто интересно: ПЛАТНЫЙ мост, смоделировать мой, маршрут передвижения!! Где в, городе я должен жить и где работать, чтоб этот мост создал бы мне комфортный путь передвижения!? ( оплата не в счёт).
Дело не в развязках, он в неправильном месте. Я была абсолютно уверена, что Бугринский никому не будет нужен, ещё когда его только начинали строить. Он должен быть южнее.
Тоже самое вангую про четвёртый мост. Да ещё платный. Он будет пустой.
Про то, что "ах, промахнулись, ах не додумали", как-то с трудом верится в такое количество ду...в (мягко говоря, профнепригодных). Что-то многовато у нас "промашек", очевидно, что они очень кое-кому выгодны.
Нам каждый раз рассказывают про какие-то героические усилия, а в итоге распиливают бабло где могут, а где не могут - вообще не делают. Надо таких строителей персонализированно штрафовать и исключать из господрядов.
Обрубленные развязки конечно должны быть достроены, как и северный объезд (который в плотниково упирается, он же северный?) И это конечно разгрузит город от части фур.
Но основная проблема - что город сам вечно с протянутой рукой. Дорожный бюджет не должен быть инструментом приведения регионов к покорности. Мы не должны у Москвы просить миллиарды на мост или метро, мы должны сами своими налогами распроряжаться. Если складывается где-то ситуация, что деньги сначала собирают, а потом массово возвращают обратно - это уже большая проблема. Должно быть так, что если мы уж деньги в Москву послали, то это навсегда (если нет каких-то катаклизмов природных больших). И слать надо меньше сильно. Тогда сможем и планировать сами, и выделять вовремя, весной, а не под конец осени. И тратить на то, что нам нужно (типа снегоуборочной техники или трамвайных рельс), а не на то, на что выделил барин. И спрос с мэра будет. Потому что будет человек, который деньгами распоряжается. А то он всегда может кивать на Москву, а Москва - на него. А мы в итоге будем с совершенно новым асфальтом где не надо и с неподходящими нам тракторами для уборки магистралей... или с "не теми" автобусами...
комментарии - просто песня! Вот бы Путину из показать или Мишустину.. вот раньше по телефону когда была плохая связь, надо было сказать 2 слова) имя президента и еще одно на букву б) интересно если на нгс это написать, то нужные люди прочитают и передадут президенту о беспределе творящемся в днищесибирске или нет?
Начиная с 1993 года Новосибирску хронически не везет с мэрами.
я так же считаю что,четвёртый мост будет пустой если он будет плаьный , если сделают бесплатный его тогда он реально перетянет на себя поток и с димитровского иис коммунального
и че построят четвертый , потом пятый. Вот улицы в дожди ремонтируют и так каждый год.
Не трогайте мост! Я только им и пользуюсь! Разгрузите Большевичку!
Современный мегаполис должен иметь 2-а контура улично-дорожной сети, это улицы, которые у нас есть и автодороги (городская дорога предполагает разделённые по направлениям проезжие части, планировочно отграниченные от пятна застройки, многоуровневые развязки, лимитированный доступ и наличие свободных, с избыточной пропускной способностью, выездов из города), которых у нас нет. Так вот, Бугринский мост необходимо будет достроить под вылетную магистраль с выходом на Ордынское шоссе и Восточный объезд. Но , чтобы город сохранил живучесть, в первую очередь, нужно продлить наше метро линиями лёгкого метро до густонаселённых окраин. А вот здесь нужна другая стратегия, нужно писать обращения московским чиновникам и депутатам, или будем стоять в пробках всё более плотных и продолжительных.
Да. Статья хорошая. Всё верно. Но что можно сделать? Как можно повлиять на ситуацию с доргами, пробками, бесконтрольной застройкой города?
Моё мнение, Новосибирск уже никогда не станет комфортным городом. Точечная застройка без развития транспортной сети всё испортила. И, к сожалению, она продолжается.
"Леночкин мост"... Хочется взглянуть на эту Леночку. А мост - фигня, как и та часть окраины, где он стоит. Не построй мост - никто бы и не узнал, что за Мегой кто-то живёт.
что значит не спас пробки?? С левого берега только по бугринскому мосту и объезжаем все пробки! Лично мы довольны!!
Для начала нужно заделать ямы дыры и сколы на перекрёстках, упорядочить движение, а не строить мосты ! Чтобы строить платные мосты к ним дороги и широкие улицы ,магистрали нужны !
Какие чеканные фразы:
"До тех пор, пока у нас в городе не появится предусмотренный законом (!!) мониторинг и проекты организации дорожного движения, мы будем гадать на пальцах, как тот или иной объект загружен. И из-за того что у нас всё это субъективно происходит — проблемы и накапливаются ...
При этом сама стоимость даже строительства развязок вызывает у некоторых экспертов вопросы ...
— Я работаю на федеральной сети автодорог, смотрю на их объекты и то, что возводится в границах Новосибирска. Я вижу разницу в стоимости — в Новосибирске она выше в разы... У нас считают в Новосибирске на каких-то своих специальных калькуляторах".
В этих словах выражено всё, что нужно знать про новосибирские "власти": банальная тупость и жажда личной наживы.
да вроде на нем тоже пробки периодически...
Мне тоже всегда было интересно, почему для строительства на конкурс не приглашают ни одну иностранную компанию. Вон китайцы, как строят, может хоть раз что-то нормально построят.
Ну и очень хорошо, что он загружен на 30-40%, а не на 100%.
Ситуация с автомобилями будет только ухудшаться.
Отличный мост ездить из Бердска и Академгородка не левый берег, в ту же Икею и Леруа.
Нет никаких разочарований, Южный объезд доделывать надо вот и все. А не митинги устраивать.
давайте вспомним сколько заводов фабрик мостов и городов было построено в СССР А что сейчас? ВСЁ развалили
Когда достроят запланированные развязки моста на левом и правом берегах - тогда и загруженность будет под 100%. А так стоит полуфабрикат.
Иксперт на иксперте, все тырнеты в икспертах, штош не подсказал никому иксперт... только ляляля
Вот бы путина прокатить по этой бугринской стиральной доске. Уже который год едешь и материшься какой "ровный" асфальт
Сделанные наспех проекты прикормленными фирмешками, разворованные средства на строительство, подход *и так сойдёт* - это все что нужно знать о крупных масштабных стройках современности. Ну почему никому из руководства не стыдно ни капельки? Грустно, товарищи… от того, какие управленцы бездарные и хапуги.
главная ошибка Бугринского моста это его строительство
Бугринский мост востребован. "Экспертов" поганой метлой вон! Как мост может разгрузить город от пробок? Что за глупости? Развязки нужно по всему городу для этого построить.
за Эту чушь полнейшую мы(город) будет платить деньги..
Отличный мост!! Сейчас загружен на 40% , через пару лет поболее будет!!
Первомайский, микр Весенний расстраивается, левый берег тоже. Все бегут из деревень, Казахстана. В крупном городе проще выжить.
Так что успеют загрузить;)
Емае столько времени прошло от открытия моста до написания данной статьи.
Ведь сразу было понятно, что в этом виде в котором он есть на данный момент МОСТ не нужен. Чтоб на него заехать с левого берега надо отстоять пробку на Ватутина...Мира... потом пролететь за минуту ...и воткнуться в Большевистскую ....Дубравы...Кирова. В обратном направлении работает так же . Четвертый мост это такая же утопия, нахрен он не нужен ..Когда до этих пузанов в галстуках дойдет , что решат проблему не кол-во а качество....Развязки нужны ...нужны магистрали широкие.
Чиновник из центра решил что развивать метро в регионах нецелесообразно.. Может регионам объединится и решать сколько ЦЕНТРУ выделить денег?
Конечно не в тему сказано будет ......но накипело.
Во власти я разочаровался после строительства КОСМОДРОМА..
Как его нам представляли ...народная стройка гордость нашей великой страны.
И я очень долго ржал на диване когда Рогозин поехал с подрядчиками договариваться о выплате зарплаты строителям...
Как это все смешно и одновременно противно выглядит.
Эксплуатируется этот мост процентов на десять. Он так и не соединил Плющиху, Пед, а значит наименее загружен из всех даже в час пик. Через ГЭС и то больше ездят. А с такой помпой строился, открывался, как был распиарен, а в итоге...