Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

338 комментариев к публикации Как трамвай спасет Новосибирск: опыт других стран, пустые мечты о метро и специальные «выделенки» (смотрите фото)
Как трамвай спасет Новосибирск: опыт других стран, пустые мечты о метро и специальные «выделенки» (смотрите фото)

6 окт 2021 в 21:12

Да не вопрос с выделенкой для трамвая. Кто ж не хочет? Но суть в том, что не только пустые мечты о метро, и о трамвае тоже. Даже тут нас, овечек, мучают власти. Хотя кто ещё из нас овечки по развитию... Если энергетика и высшие силы существуют, то хочется надееться, что карма отыграется на потомстве управленцев. Хотя, нам-то что с того? Нет ни метро, ни трамвая. А пока карма их настигнет, мы уже будем мёртвые.

6 окт 2021 в 21:23

Это было бы очень круто, если такие стильные трамвайчики у нас были! Они и едут быстрее в 2 раза и жизнь облегчит значительно многим нашим гражданам!

1234
6 окт 2021 в 21:24

Скоростные красивые трамваи как в развитых странах мира - это было бы решением для города.

Гость
6 окт 2021 в 21:26

У нас в Новосибирске таких трамваев Шкода никогда не будет

Ольга
6 окт 2021 в 21:27

Если метро в нашем городе не будут строить, не будут развивать трамвай и не выделят полосу для ОТ и такси... - город ждёт транспортный коллапс. Надо останавливать строительство жилья на окраинах города. Развивайте регион, область. Жить за городом при хороших дорогах и без пробок будет лучше, чем стоять 2 часа в пробках утром и вечером, живя в спальном районе города.

6 окт 2021 в 21:50

Подавляющее большинство читателей правильно понимают решение транспортной проблемы в городе, но "пар" нужно выпускать не в комментариях, а в обращениях московским чиновникам, как это делают челябинцы и красноярцы, которым президент уже пообещал метро, несмотря на то что в нашем городе транспортная ситуация хуже. Кто-то топит за электробусы, да они хороши на подвозящих маршрутах, но на магистральных нужен высокопроизводительный рельсовый транспорт.

Гость
6 окт 2021 в 21:58

хоть сколько дай местным чиновникам денег из федерального бюджета, все будут разворованы. регионы нищие только по причине местных воров-чиновников

Гость
6 окт 2021 в 21:58

где мои комментарии?

Ахиллес
6 окт 2021 в 22:03

Были в Праге и Амстердаме , чаще всего пользовались трамваем , все работает шикарно , что говорить у них просто думают о людях , а не как себе построить дом в Европейском.

6 окт 2021 в 22:12

Вы посмотрите на кривую трамвайную линию по ул Волочаевская и учтите что она уже новая и такая кривая, вот так у нас все и идет через одно место.

Гость
6 окт 2021 в 22:24

Как в Париже, Праге не получится , скоростной низко профильный. Снегом завалит. Кто чистить все будет

Не понял.! А что, в Праге и Стамбуле весь народ работает в центре. И на работу ездит на трамвае по узким улочкам. ? Вряд ли. Это просто красивые, интересные для туристов места. И люди там просто живут. В этом случае можно с лёгкостью пожертвовать автомобилями. Это не как у нас. Убери, или только затормози автомобильное движение по основным магистралям. И всё. Новосибирск станет городом банкротом. Кто осмелится сказать. Что трамваи делают или сделают Новосибирск богатым? Развивают экономику города? Кто осмелится сказать, что трамваи не являются убыточным транспортом.? За который приплачивают в том числе и автомобилисты из своих налогов. За что ? Трамваи если и должны быть. То отделены от проезжих частей дорог. Не пересекать магистрали и не идти по ним тем более. Как это есть в некоторых городах и в Новосибирске есть в нескольких местах.

маруся
6 окт 2021 в 23:38

тройки на маршрут добавьте, фантазёры! Пассажиры на головах друг друга уже едут

Галина
6 окт 2021 в 23:43

Кто-нибудь нас услышит?! Городу нужен трамвай! Красивый, удобный и теплый! Но, где он? Всё в Москве.... А пока у нас по рельсам грохочет старый, добрый трамвай, который объехал всю Россию и попал к нам! Ну, что ж, спасибо, что хоть он у нас есть! Но, может быть придут новые люди и подумают о нас?!

Гость
6 окт 2021 в 23:47

Вот полностью соглашусь со Стасом. Соколов и Калинин - самые адекватные журналисты, уважаю их! А Димана, к сожалению, нет. Трамваи и троллейбусы выход из затруднительных положений, но новых линий и маршрутов не прокладывают, не продумывают. Да и вагоны уже космические во всем мире. Ну ладно, у нас ретро, хоть такое, за неимением старинных зданий, хоть трамваи старинные будут. Но организовать их нужно! Что мешает? Рельсы есть такие, что бесшумно можно ездить. И торчать они не должны. В общем, трамваи и троллейбусы - нужны.

Гость
7 окт 2021 в 00:13

Забудьте. Не лейте воду. Ничего подобного в Новосибирске сделать просто невозможно. Слишком сложные и дорогие технологии. Кто денег даст, кто за использованием их целевым проследит?.. Так что - чёрта с два, облом. Подобные трамваи бывают только в странах первого мира. В Новосибирске до сих пор даже дорог нет. Как дети.)))

7 окт 2021 в 00:47

Автор фантазер эпохи социализма! Убрать трамвай хотя бы с проспекта Дзержинского ( от силы пол года ) и пробки в этом районе больше не будет за счет расширения дороги для людей и машин. А если б строить трамвайную ветку до Каменки ( не менее 10 лет ) это проблему доступности района и пробок не решит а только усугубит. А про Волочаевскую перекопанную Баррикадной трамвайных рельс и вовсе молчу.

7 окт 2021 в 01:15

мечты, мечты.... моя мечта снятие мэра досрочно! Приспособленец. жалко время, это самое дорогое что у нас есть, а с этим "товарищем" на уже второй срок не по пути. Деградируем...

7 окт 2021 в 03:20

все так, но в Европе трамвай не заменяет метро, а дополняет. метро есть даже в городах с населением 300 000 - 500 000 человек

Гость
7 окт 2021 в 05:00

Что впустую говорить и сравнивать? Там жить хорошо ,где всё делается для удобного проживания людей ,для хорошего состояния всего города, страны , но где ЛЮДЕЙ используют, чтобы жить хорошо ,и куда стекаются со всех стран вокруг ,толпы любителей лёгких денег , то какие удобства будут создаваться ? Хаос -вот лучшая среда для обогащения ,что и имеется в наличие.

Что то я не увидел аргументов. Что даёт трамвай Новосибирску.? Кого и что он спасает.? Бла Бла увидел в избытке. А вот то, что трамвайные пути в том виде как есть тормозят экономику города, факт. Десятки лет мы все каждый лично и город из бюджета платим и платим гигантские деньги на это. А какими деньгами можно оценить разбитые, сломанные автомобили переезжающие "убитые" трамвайные пути.?

очередной выпендреж
7 окт 2021 в 06:05

Картинки о трамвае показали красивые. Но похоже сам автор в трамвае не ездит?В основном они убитые или купленные из Москвы для Сибирской колонии? На картинках даже видно они очень низкие, а как они будут ездить в мороз -30 и в глубоком снегу?? А почему жирная Москва на трамваях не ездит, там резко бывает снег зимой,но за счет всей РФ строят только себе МЕТРО, а на других граждан страны плевать хотели? В общем очередной выпендреж от властей.

7 окт 2021 в 06:34

Грязь и неухоженность города - обычная картина Новосибирска

Коста.А.
7 окт 2021 в 06:58

Дороги и так узкие кругом пробки, так еще придумали бордюры поставить чтобы по трамвайным путям не ездили, это полный идиотизм, ул. Волочаевская сразу встала, представляю, что там будет зимой. Метро нужно достраивать а не ерундой заниматься, трамваи ездят пустые .

Ну так где серьёзные аргументы за трамвай.? Ау. Кто нибудь, что нибудь скажите действительно веское. 1500 комментов и огромная статья. И ни о чём. Каким образом трамвай и трамвайные пути спасут, помогут экономике города.? Да, именно. Оценивать надо деньгами, доходом в казну. А пока видно, что от трамвайной истории наполняется чей то отдельно взятый карман. При том десятки лет. Адепты трамваев. Скажите, хотя бы, сколько пассажиров перевозят все трамваи Новосибирска в год.? И сколько тратит бюджет на содержание трамваев.? В чём выгода.? Скажу. Нет выгоды в транспорте который практически возит воздух целыми днями. И не надо говорить, что утром и вечером по два три вагона полузаполнено. Это не аргумент.

Лубрикант резиновый
7 окт 2021 в 07:55

запретить вьезд в правобережье всему частному автотранспорту, как это делается в европах вот тогда траНвай всех спасет. а так это будут сплошные пролбки.

7 окт 2021 в 09:22

В Праге, кстати, как и в Португалии, Италии, трамваи не постукивают на стыках рельс, а ходят практически безшумно.

7 окт 2021 в 11:02

Никакого трамвая в НСК нет, это кто-то вас всех обманул. Современный трамвай в городе, земля которого сотни раз в год замерзает и оттаивает - это стоит очень дорого. Такому трамваю нужны новые специальные, отдельные от дорог трассы, да землю под них нужно еще купить или отобрать, что коммунистам привычнее . Однако все вместе выйдет не дешевле метро. Сегодня у нас доисторическая конка на электротяге, возит в ржавых вагончиках по три пенсионера. Так называемые рельсы только занимают дороги ничего не давая городк взамен. Убрать нужно весь этот хлам и пустить больше автобусов. Раз на нормальный трамвай денег нет,

7 окт 2021 в 12:18

в России коррупция - часть сложившейся городской среды, поэтому никаких трамваев не будет, вы держитесь там, всего вам доброго.

7 окт 2021 в 16:37

Стас, огромное спасибо за качественную статью!
Ждем от вас ответа и на стенания Косенко о школе. Будьте добры, напишите, вас всегда приятно читать, покажите, что дух журналистики не покинул еще НГС.

АНДРЕЙ
7 окт 2021 в 20:02

НА ФОТО в Стамбуле это автобусы Мерседес которые курсируют по выделенной линии в середине дороги ,а трамвайные линии там очень качественные и роскошные трамваи есть Альстом и Бомбардье

Сибиряк
8 окт 2021 в 18:11

Метро лучше развить в том виде как сейчас чем строить иллюзии о хайтек трамваях и прочем транспорте. У нас в печальном состоянии вообще весь транспорт, поэтому все предпочитают на своей машине ездить.

кондрат
9 окт 2021 в 03:42

Зачем эти нелепые сравнения с нормальными городами, даже ребёнку понятно, что надо развивать дорожную сеть строить развязки, новые дороги, мосты и т.д. Статья не о чём, уровень глупости зашкаливает.

9 окт 2021 в 09:31

В отличие от Москвы где есть Садовое кольцо в Новосибирске есть железнодорожное кольцо. Жд давшая жизнь городу в настоящий момент оказалась границей центра города. И этот пережиток прошлого - трамвай транспорт 19 века анахранизм. У нас даже троллейбусы за это кольцо не выезжают. Убрать эти трамваи в музеи.

Игорь
10 окт 2021 в 23:18

Со всем согласен кроме этого: "Тянуть под этим всем подземку — безумие даже при наличии на это средств"
Почему же? Если есть средства, то можно под землёй копать с минимальным ущербом для жителей, а не открытым способом как делали золотую ниву. Но таких денег у нск наверное никогда не будет.

Житель Акатуйки
13 окт 2021 в 13:31

Автор удали фото кировского района с надписью "количество трамваев..." там на фото нет ни одного трамвая, 8 и 4 это троллейбусы, а 14 автобус.. Ты пепд тем что выкладываешь смотришь? Со стороны Молкомбината едет 3 и 9, со стороны Винапа 18.... Не неси бред...

13 окт 2021 в 21:33

итого в сухом остатке имеем: преимущество перед автобусом в том, что по трамвайным путями не ездят автобусы, троллейбусы автомобили, никто короче не ездит. и это типа преимущество?
я вам тогда ещё проще путь скажу: давайте строить автобусные полосы, и никого на них не пускать кроме автобусов.. ну ладно, спец. службы ещё.. а, ну и пол. пред, куда без него.
ну и так как денег на новые дороги (так же как и на трамвайные пути) нет, можно использовать старые, как у нас это любят делать, просто выгнав с существующих дорог частный транспорт. получим все те же преимущества, что и у трамвая, только дешевле.

плюс метро в том, что в -40 ты уверен, что дождешься транспорта не околев насмерть. остальной ОТ - одна и та-же "конфета" в разных фантиках.

Андрей
17 окт 2021 в 07:46

Зачем нужен трамвай на Богданке, остановочные платформы создают сужение на дороге и как следствие пробки и аварийные ситуации, особенно на Дуси Ковальчук.

Гость
26 окт 2021 в 15:45

Трамваи очень нужны нам жителям!

саня
2 нояб 2021 в 19:30

уважаемый автор.Прага и Новосибирск почти одинаковы по площади и населению,там так же есть спальные районы.там 145 км путей образуют 525 км маршрутов.26 днём и 9 или 10 ночью,в рабочий день на выходе 945 вагонов.у трамвая куча преимуществ как перед авто,так и на пешеходных переходах.если о метро то 3 ветки и под 60 станций.троллейбусы сняты,автобусов в центре почти нет.не надо изобретать велосипед,надо дать трамваю преимущества,никто не может занимать пути,трамвай стоит и машины встали а не по 5 минут ждать зелёный.от калинина выделить и пошел аэропорт-стрижи-родники-снегири и назад при выделенке минут 15-17,да у вас вагонов в час пик хватать не будет,интервал 3-5 минут будет много

Виктор Демидов
28 нояб 2021 в 18:32

Нужно строить метро, никакие хитрости его не заменят. Можно оттягивать строительство метро в Новосибирске, но рано или поздно его придется строить. Как нужно строить новые мосты, дороги, развязки. Что касается трамвая, то для него лучше обособленная полоса, а где ее взять? Лучший вариант трамвай под землей, но тогда уж лучше метро.

Гость
15 дек 2021 в 17:06

Слабейший материал. Да, старенькие КТМ-5 в часы пик при повышенном желании человеков уехать способны вместить до 230 пассажиров))