Да не вопрос с выделенкой для трамвая. Кто ж не хочет? Но суть в том, что не только пустые мечты о метро, и о трамвае тоже. Даже тут нас, овечек, мучают власти. Хотя кто ещё из нас овечки по развитию... Если энергетика и высшие силы существуют, то хочется надееться, что карма отыграется на потомстве управленцев. Хотя, нам-то что с того? Нет ни метро, ни трамвая. А пока карма их настигнет, мы уже будем мёртвые.
Если метро в нашем городе не будут строить, не будут развивать трамвай и не выделят полосу для ОТ и такси... - город ждёт транспортный коллапс. Надо останавливать строительство жилья на окраинах города. Развивайте регион, область. Жить за городом при хороших дорогах и без пробок будет лучше, чем стоять 2 часа в пробках утром и вечером, живя в спальном районе города.
Подавляющее большинство читателей правильно понимают решение транспортной проблемы в городе, но "пар" нужно выпускать не в комментариях, а в обращениях московским чиновникам, как это делают челябинцы и красноярцы, которым президент уже пообещал метро, несмотря на то что в нашем городе транспортная ситуация хуже. Кто-то топит за электробусы, да они хороши на подвозящих маршрутах, но на магистральных нужен высокопроизводительный рельсовый транспорт.
Были в Праге и Амстердаме , чаще всего пользовались трамваем , все работает шикарно , что говорить у них просто думают о людях , а не как себе построить дом в Европейском.
Не понял.! А что, в Праге и Стамбуле весь народ работает в центре. И на работу ездит на трамвае по узким улочкам. ? Вряд ли. Это просто красивые, интересные для туристов места. И люди там просто живут. В этом случае можно с лёгкостью пожертвовать автомобилями. Это не как у нас. Убери, или только затормози автомобильное движение по основным магистралям. И всё. Новосибирск станет городом банкротом. Кто осмелится сказать. Что трамваи делают или сделают Новосибирск богатым? Развивают экономику города? Кто осмелится сказать, что трамваи не являются убыточным транспортом.? За который приплачивают в том числе и автомобилисты из своих налогов. За что ? Трамваи если и должны быть. То отделены от проезжих частей дорог. Не пересекать магистрали и не идти по ним тем более. Как это есть в некоторых городах и в Новосибирске есть в нескольких местах.
Кто-нибудь нас услышит?! Городу нужен трамвай! Красивый, удобный и теплый! Но, где он? Всё в Москве.... А пока у нас по рельсам грохочет старый, добрый трамвай, который объехал всю Россию и попал к нам! Ну, что ж, спасибо, что хоть он у нас есть! Но, может быть придут новые люди и подумают о нас?!
Вот полностью соглашусь со Стасом. Соколов и Калинин - самые адекватные журналисты, уважаю их! А Димана, к сожалению, нет. Трамваи и троллейбусы выход из затруднительных положений, но новых линий и маршрутов не прокладывают, не продумывают. Да и вагоны уже космические во всем мире. Ну ладно, у нас ретро, хоть такое, за неимением старинных зданий, хоть трамваи старинные будут. Но организовать их нужно! Что мешает? Рельсы есть такие, что бесшумно можно ездить. И торчать они не должны. В общем, трамваи и троллейбусы - нужны.
Забудьте. Не лейте воду. Ничего подобного в Новосибирске сделать просто невозможно. Слишком сложные и дорогие технологии. Кто денег даст, кто за использованием их целевым проследит?.. Так что - чёрта с два, облом. Подобные трамваи бывают только в странах первого мира. В Новосибирске до сих пор даже дорог нет. Как дети.)))
Автор фантазер эпохи социализма! Убрать трамвай хотя бы с проспекта Дзержинского ( от силы пол года ) и пробки в этом районе больше не будет за счет расширения дороги для людей и машин. А если б строить трамвайную ветку до Каменки ( не менее 10 лет ) это проблему доступности района и пробок не решит а только усугубит. А про Волочаевскую перекопанную Баррикадной трамвайных рельс и вовсе молчу.
мечты, мечты.... моя мечта снятие мэра досрочно! Приспособленец. жалко время, это самое дорогое что у нас есть, а с этим "товарищем" на уже второй срок не по пути. Деградируем...
Что впустую говорить и сравнивать? Там жить хорошо ,где всё делается для удобного проживания людей ,для хорошего состояния всего города, страны , но где ЛЮДЕЙ используют, чтобы жить хорошо ,и куда стекаются со всех стран вокруг ,толпы любителей лёгких денег , то какие удобства будут создаваться ? Хаос -вот лучшая среда для обогащения ,что и имеется в наличие.
Что то я не увидел аргументов. Что даёт трамвай Новосибирску.? Кого и что он спасает.? Бла Бла увидел в избытке. А вот то, что трамвайные пути в том виде как есть тормозят экономику города, факт. Десятки лет мы все каждый лично и город из бюджета платим и платим гигантские деньги на это. А какими деньгами можно оценить разбитые, сломанные автомобили переезжающие "убитые" трамвайные пути.?
Картинки о трамвае показали красивые. Но похоже сам автор в трамвае не ездит?В основном они убитые или купленные из Москвы для Сибирской колонии? На картинках даже видно они очень низкие, а как они будут ездить в мороз -30 и в глубоком снегу?? А почему жирная Москва на трамваях не ездит, там резко бывает снег зимой,но за счет всей РФ строят только себе МЕТРО, а на других граждан страны плевать хотели? В общем очередной выпендреж от властей.
Дороги и так узкие кругом пробки, так еще придумали бордюры поставить чтобы по трамвайным путям не ездили, это полный идиотизм, ул. Волочаевская сразу встала, представляю, что там будет зимой. Метро нужно достраивать а не ерундой заниматься, трамваи ездят пустые .
Ну так где серьёзные аргументы за трамвай.? Ау. Кто нибудь, что нибудь скажите действительно веское. 1500 комментов и огромная статья. И ни о чём. Каким образом трамвай и трамвайные пути спасут, помогут экономике города.? Да, именно. Оценивать надо деньгами, доходом в казну. А пока видно, что от трамвайной истории наполняется чей то отдельно взятый карман. При том десятки лет. Адепты трамваев. Скажите, хотя бы, сколько пассажиров перевозят все трамваи Новосибирска в год.? И сколько тратит бюджет на содержание трамваев.? В чём выгода.? Скажу. Нет выгоды в транспорте который практически возит воздух целыми днями. И не надо говорить, что утром и вечером по два три вагона полузаполнено. Это не аргумент.
запретить вьезд в правобережье всему частному автотранспорту, как это делается в европах вот тогда траНвай всех спасет. а так это будут сплошные пролбки.
Никакого трамвая в НСК нет, это кто-то вас всех обманул. Современный трамвай в городе, земля которого сотни раз в год замерзает и оттаивает - это стоит очень дорого. Такому трамваю нужны новые специальные, отдельные от дорог трассы, да землю под них нужно еще купить или отобрать, что коммунистам привычнее . Однако все вместе выйдет не дешевле метро. Сегодня у нас доисторическая конка на электротяге, возит в ржавых вагончиках по три пенсионера. Так называемые рельсы только занимают дороги ничего не давая городк взамен. Убрать нужно весь этот хлам и пустить больше автобусов. Раз на нормальный трамвай денег нет,
Стас, огромное спасибо за качественную статью!
Ждем от вас ответа и на стенания Косенко о школе. Будьте добры, напишите, вас всегда приятно читать, покажите, что дух журналистики не покинул еще НГС.
НА ФОТО в Стамбуле это автобусы Мерседес которые курсируют по выделенной линии в середине дороги ,а трамвайные линии там очень качественные и роскошные трамваи есть Альстом и Бомбардье
Метро лучше развить в том виде как сейчас чем строить иллюзии о хайтек трамваях и прочем транспорте. У нас в печальном состоянии вообще весь транспорт, поэтому все предпочитают на своей машине ездить.
Зачем эти нелепые сравнения с нормальными городами, даже ребёнку понятно, что надо развивать дорожную сеть строить развязки, новые дороги, мосты и т.д. Статья не о чём, уровень глупости зашкаливает.
В отличие от Москвы где есть Садовое кольцо в Новосибирске есть железнодорожное кольцо. Жд давшая жизнь городу в настоящий момент оказалась границей центра города. И этот пережиток прошлого - трамвай транспорт 19 века анахранизм. У нас даже троллейбусы за это кольцо не выезжают. Убрать эти трамваи в музеи.
Со всем согласен кроме этого: "Тянуть под этим всем подземку — безумие даже при наличии на это средств"
Почему же? Если есть средства, то можно под землёй копать с минимальным ущербом для жителей, а не открытым способом как делали золотую ниву. Но таких денег у нск наверное никогда не будет.
Автор удали фото кировского района с надписью "количество трамваев..." там на фото нет ни одного трамвая, 8 и 4 это троллейбусы, а 14 автобус.. Ты пепд тем что выкладываешь смотришь? Со стороны Молкомбината едет 3 и 9, со стороны Винапа 18.... Не неси бред...
итого в сухом остатке имеем: преимущество перед автобусом в том, что по трамвайным путями не ездят автобусы, троллейбусы автомобили, никто короче не ездит. и это типа преимущество?
я вам тогда ещё проще путь скажу: давайте строить автобусные полосы, и никого на них не пускать кроме автобусов.. ну ладно, спец. службы ещё.. а, ну и пол. пред, куда без него.
ну и так как денег на новые дороги (так же как и на трамвайные пути) нет, можно использовать старые, как у нас это любят делать, просто выгнав с существующих дорог частный транспорт. получим все те же преимущества, что и у трамвая, только дешевле.
плюс метро в том, что в -40 ты уверен, что дождешься транспорта не околев насмерть. остальной ОТ - одна и та-же "конфета" в разных фантиках.
Зачем нужен трамвай на Богданке, остановочные платформы создают сужение на дороге и как следствие пробки и аварийные ситуации, особенно на Дуси Ковальчук.
уважаемый автор.Прага и Новосибирск почти одинаковы по площади и населению,там так же есть спальные районы.там 145 км путей образуют 525 км маршрутов.26 днём и 9 или 10 ночью,в рабочий день на выходе 945 вагонов.у трамвая куча преимуществ как перед авто,так и на пешеходных переходах.если о метро то 3 ветки и под 60 станций.троллейбусы сняты,автобусов в центре почти нет.не надо изобретать велосипед,надо дать трамваю преимущества,никто не может занимать пути,трамвай стоит и машины встали а не по 5 минут ждать зелёный.от калинина выделить и пошел аэропорт-стрижи-родники-снегири и назад при выделенке минут 15-17,да у вас вагонов в час пик хватать не будет,интервал 3-5 минут будет много
Нужно строить метро, никакие хитрости его не заменят. Можно оттягивать строительство метро в Новосибирске, но рано или поздно его придется строить. Как нужно строить новые мосты, дороги, развязки. Что касается трамвая, то для него лучше обособленная полоса, а где ее взять? Лучший вариант трамвай под землей, но тогда уж лучше метро.
Да не вопрос с выделенкой для трамвая. Кто ж не хочет? Но суть в том, что не только пустые мечты о метро, и о трамвае тоже. Даже тут нас, овечек, мучают власти. Хотя кто ещё из нас овечки по развитию... Если энергетика и высшие силы существуют, то хочется надееться, что карма отыграется на потомстве управленцев. Хотя, нам-то что с того? Нет ни метро, ни трамвая. А пока карма их настигнет, мы уже будем мёртвые.
Это было бы очень круто, если такие стильные трамвайчики у нас были! Они и едут быстрее в 2 раза и жизнь облегчит значительно многим нашим гражданам!
Скоростные красивые трамваи как в развитых странах мира - это было бы решением для города.
У нас в Новосибирске таких трамваев Шкода никогда не будет
Если метро в нашем городе не будут строить, не будут развивать трамвай и не выделят полосу для ОТ и такси... - город ждёт транспортный коллапс. Надо останавливать строительство жилья на окраинах города. Развивайте регион, область. Жить за городом при хороших дорогах и без пробок будет лучше, чем стоять 2 часа в пробках утром и вечером, живя в спальном районе города.
Подавляющее большинство читателей правильно понимают решение транспортной проблемы в городе, но "пар" нужно выпускать не в комментариях, а в обращениях московским чиновникам, как это делают челябинцы и красноярцы, которым президент уже пообещал метро, несмотря на то что в нашем городе транспортная ситуация хуже. Кто-то топит за электробусы, да они хороши на подвозящих маршрутах, но на магистральных нужен высокопроизводительный рельсовый транспорт.
хоть сколько дай местным чиновникам денег из федерального бюджета, все будут разворованы. регионы нищие только по причине местных воров-чиновников
где мои комментарии?
Были в Праге и Амстердаме , чаще всего пользовались трамваем , все работает шикарно , что говорить у них просто думают о людях , а не как себе построить дом в Европейском.
Вы посмотрите на кривую трамвайную линию по ул Волочаевская и учтите что она уже новая и такая кривая, вот так у нас все и идет через одно место.
Как в Париже, Праге не получится , скоростной низко профильный. Снегом завалит. Кто чистить все будет
Не понял.! А что, в Праге и Стамбуле весь народ работает в центре. И на работу ездит на трамвае по узким улочкам. ? Вряд ли. Это просто красивые, интересные для туристов места. И люди там просто живут. В этом случае можно с лёгкостью пожертвовать автомобилями. Это не как у нас. Убери, или только затормози автомобильное движение по основным магистралям. И всё. Новосибирск станет городом банкротом. Кто осмелится сказать. Что трамваи делают или сделают Новосибирск богатым? Развивают экономику города? Кто осмелится сказать, что трамваи не являются убыточным транспортом.? За который приплачивают в том числе и автомобилисты из своих налогов. За что ? Трамваи если и должны быть. То отделены от проезжих частей дорог. Не пересекать магистрали и не идти по ним тем более. Как это есть в некоторых городах и в Новосибирске есть в нескольких местах.
тройки на маршрут добавьте, фантазёры! Пассажиры на головах друг друга уже едут
Кто-нибудь нас услышит?! Городу нужен трамвай! Красивый, удобный и теплый! Но, где он? Всё в Москве.... А пока у нас по рельсам грохочет старый, добрый трамвай, который объехал всю Россию и попал к нам! Ну, что ж, спасибо, что хоть он у нас есть! Но, может быть придут новые люди и подумают о нас?!
Вот полностью соглашусь со Стасом. Соколов и Калинин - самые адекватные журналисты, уважаю их! А Димана, к сожалению, нет. Трамваи и троллейбусы выход из затруднительных положений, но новых линий и маршрутов не прокладывают, не продумывают. Да и вагоны уже космические во всем мире. Ну ладно, у нас ретро, хоть такое, за неимением старинных зданий, хоть трамваи старинные будут. Но организовать их нужно! Что мешает? Рельсы есть такие, что бесшумно можно ездить. И торчать они не должны. В общем, трамваи и троллейбусы - нужны.
Забудьте. Не лейте воду. Ничего подобного в Новосибирске сделать просто невозможно. Слишком сложные и дорогие технологии. Кто денег даст, кто за использованием их целевым проследит?.. Так что - чёрта с два, облом. Подобные трамваи бывают только в странах первого мира. В Новосибирске до сих пор даже дорог нет. Как дети.)))
Автор фантазер эпохи социализма! Убрать трамвай хотя бы с проспекта Дзержинского ( от силы пол года ) и пробки в этом районе больше не будет за счет расширения дороги для людей и машин. А если б строить трамвайную ветку до Каменки ( не менее 10 лет ) это проблему доступности района и пробок не решит а только усугубит. А про Волочаевскую перекопанную Баррикадной трамвайных рельс и вовсе молчу.
мечты, мечты.... моя мечта снятие мэра досрочно! Приспособленец. жалко время, это самое дорогое что у нас есть, а с этим "товарищем" на уже второй срок не по пути. Деградируем...
все так, но в Европе трамвай не заменяет метро, а дополняет. метро есть даже в городах с населением 300 000 - 500 000 человек
Что впустую говорить и сравнивать? Там жить хорошо ,где всё делается для удобного проживания людей ,для хорошего состояния всего города, страны , но где ЛЮДЕЙ используют, чтобы жить хорошо ,и куда стекаются со всех стран вокруг ,толпы любителей лёгких денег , то какие удобства будут создаваться ? Хаос -вот лучшая среда для обогащения ,что и имеется в наличие.
Что то я не увидел аргументов. Что даёт трамвай Новосибирску.? Кого и что он спасает.? Бла Бла увидел в избытке. А вот то, что трамвайные пути в том виде как есть тормозят экономику города, факт. Десятки лет мы все каждый лично и город из бюджета платим и платим гигантские деньги на это. А какими деньгами можно оценить разбитые, сломанные автомобили переезжающие "убитые" трамвайные пути.?
Картинки о трамвае показали красивые. Но похоже сам автор в трамвае не ездит?В основном они убитые или купленные из Москвы для Сибирской колонии? На картинках даже видно они очень низкие, а как они будут ездить в мороз -30 и в глубоком снегу?? А почему жирная Москва на трамваях не ездит, там резко бывает снег зимой,но за счет всей РФ строят только себе МЕТРО, а на других граждан страны плевать хотели? В общем очередной выпендреж от властей.
Грязь и неухоженность города - обычная картина Новосибирска
Дороги и так узкие кругом пробки, так еще придумали бордюры поставить чтобы по трамвайным путям не ездили, это полный идиотизм, ул. Волочаевская сразу встала, представляю, что там будет зимой. Метро нужно достраивать а не ерундой заниматься, трамваи ездят пустые .
Ну так где серьёзные аргументы за трамвай.? Ау. Кто нибудь, что нибудь скажите действительно веское. 1500 комментов и огромная статья. И ни о чём. Каким образом трамвай и трамвайные пути спасут, помогут экономике города.? Да, именно. Оценивать надо деньгами, доходом в казну. А пока видно, что от трамвайной истории наполняется чей то отдельно взятый карман. При том десятки лет. Адепты трамваев. Скажите, хотя бы, сколько пассажиров перевозят все трамваи Новосибирска в год.? И сколько тратит бюджет на содержание трамваев.? В чём выгода.? Скажу. Нет выгоды в транспорте который практически возит воздух целыми днями. И не надо говорить, что утром и вечером по два три вагона полузаполнено. Это не аргумент.
запретить вьезд в правобережье всему частному автотранспорту, как это делается в европах вот тогда траНвай всех спасет. а так это будут сплошные пролбки.
В Праге, кстати, как и в Португалии, Италии, трамваи не постукивают на стыках рельс, а ходят практически безшумно.
Никакого трамвая в НСК нет, это кто-то вас всех обманул. Современный трамвай в городе, земля которого сотни раз в год замерзает и оттаивает - это стоит очень дорого. Такому трамваю нужны новые специальные, отдельные от дорог трассы, да землю под них нужно еще купить или отобрать, что коммунистам привычнее . Однако все вместе выйдет не дешевле метро. Сегодня у нас доисторическая конка на электротяге, возит в ржавых вагончиках по три пенсионера. Так называемые рельсы только занимают дороги ничего не давая городк взамен. Убрать нужно весь этот хлам и пустить больше автобусов. Раз на нормальный трамвай денег нет,
в России коррупция - часть сложившейся городской среды, поэтому никаких трамваев не будет, вы держитесь там, всего вам доброго.
Стас, огромное спасибо за качественную статью!
Ждем от вас ответа и на стенания Косенко о школе. Будьте добры, напишите, вас всегда приятно читать, покажите, что дух журналистики не покинул еще НГС.
НА ФОТО в Стамбуле это автобусы Мерседес которые курсируют по выделенной линии в середине дороги ,а трамвайные линии там очень качественные и роскошные трамваи есть Альстом и Бомбардье
Метро лучше развить в том виде как сейчас чем строить иллюзии о хайтек трамваях и прочем транспорте. У нас в печальном состоянии вообще весь транспорт, поэтому все предпочитают на своей машине ездить.
Зачем эти нелепые сравнения с нормальными городами, даже ребёнку понятно, что надо развивать дорожную сеть строить развязки, новые дороги, мосты и т.д. Статья не о чём, уровень глупости зашкаливает.
В отличие от Москвы где есть Садовое кольцо в Новосибирске есть железнодорожное кольцо. Жд давшая жизнь городу в настоящий момент оказалась границей центра города. И этот пережиток прошлого - трамвай транспорт 19 века анахранизм. У нас даже троллейбусы за это кольцо не выезжают. Убрать эти трамваи в музеи.
Со всем согласен кроме этого: "Тянуть под этим всем подземку — безумие даже при наличии на это средств"
Почему же? Если есть средства, то можно под землёй копать с минимальным ущербом для жителей, а не открытым способом как делали золотую ниву. Но таких денег у нск наверное никогда не будет.
Автор удали фото кировского района с надписью "количество трамваев..." там на фото нет ни одного трамвая, 8 и 4 это троллейбусы, а 14 автобус.. Ты пепд тем что выкладываешь смотришь? Со стороны Молкомбината едет 3 и 9, со стороны Винапа 18.... Не неси бред...
итого в сухом остатке имеем: преимущество перед автобусом в том, что по трамвайным путями не ездят автобусы, троллейбусы автомобили, никто короче не ездит. и это типа преимущество?
я вам тогда ещё проще путь скажу: давайте строить автобусные полосы, и никого на них не пускать кроме автобусов.. ну ладно, спец. службы ещё.. а, ну и пол. пред, куда без него.
ну и так как денег на новые дороги (так же как и на трамвайные пути) нет, можно использовать старые, как у нас это любят делать, просто выгнав с существующих дорог частный транспорт. получим все те же преимущества, что и у трамвая, только дешевле.
плюс метро в том, что в -40 ты уверен, что дождешься транспорта не околев насмерть. остальной ОТ - одна и та-же "конфета" в разных фантиках.
Зачем нужен трамвай на Богданке, остановочные платформы создают сужение на дороге и как следствие пробки и аварийные ситуации, особенно на Дуси Ковальчук.
Трамваи очень нужны нам жителям!
уважаемый автор.Прага и Новосибирск почти одинаковы по площади и населению,там так же есть спальные районы.там 145 км путей образуют 525 км маршрутов.26 днём и 9 или 10 ночью,в рабочий день на выходе 945 вагонов.у трамвая куча преимуществ как перед авто,так и на пешеходных переходах.если о метро то 3 ветки и под 60 станций.троллейбусы сняты,автобусов в центре почти нет.не надо изобретать велосипед,надо дать трамваю преимущества,никто не может занимать пути,трамвай стоит и машины встали а не по 5 минут ждать зелёный.от калинина выделить и пошел аэропорт-стрижи-родники-снегири и назад при выделенке минут 15-17,да у вас вагонов в час пик хватать не будет,интервал 3-5 минут будет много
Нужно строить метро, никакие хитрости его не заменят. Можно оттягивать строительство метро в Новосибирске, но рано или поздно его придется строить. Как нужно строить новые мосты, дороги, развязки. Что касается трамвая, то для него лучше обособленная полоса, а где ее взять? Лучший вариант трамвай под землей, но тогда уж лучше метро.
Слабейший материал. Да, старенькие КТМ-5 в часы пик при повышенном желании человеков уехать способны вместить до 230 пассажиров))