Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

160 комментариев к публикации Новосибирец предложил сделать проезд в транспорте бесплатным по прописке. Что еще спасет город от пробок?
Новосибирец предложил сделать проезд в транспорте бесплатным по прописке. Что еще спасет город от пробок?

Ал777
9 сент 2021 в 07:58

Поголовная платная парковка в центре, с бесплатным временем минут 30, решит все проблемы. Если законодательно запретить длительную стоянку во дворе, которую можно разрешить решением 2/3 собственников, мы получим город без пробок.

9 сент 2021 в 08:01

Это в Эстонии общественный транспорт бесплатный. А в нашей "сверхдержаве" денег на это нет, потому что все деньги сами знаете гле.

9 сент 2021 в 08:03

Ни один персонаж не написал про развитую сеть велодорожек, а ведь это существенно способствовало бы уменьшению пробок. Но в нашей мэрии у нафталиновых дедушек существует представление, что велодорожка это только развлечение — покататься по прямой 100 метров рядом со снующими повсюду толпами детей на самокатах и роликовых коньках, вот они и строят фуфловые велодорожки, от которых толку никакого, которые начинаются из ниоткуда и веду в никуда, как на набережной и на Владимировской. В то время как в западных странах продуманные сети велодорожек. Обязательно вылезут «умники», рассказывающие про «не тот климат», могу сразу отправить их гуглить про велодвижение в Финляндии и Канаде, например, где далеко не субтропический климат и так же снег лежит пол года. Да и в крайнем случае разгрузить дороги на пол года тоже неплохо, если зимой кто-то не хочет ездить.

9 сент 2021 в 08:09

Про воняющие быдло в маршрутке поржал от души,какие все изнеженные стали,может сделать маршрутки для них отдельные,типа только для воняющих шанелью номер 5 - одна маршрутка итд...

логин
9 сент 2021 в 08:10

Для нас это нереально. Начать хотя бы с манеры вождения (штрафы не помогут, просто не будут платить да и многие без прав катаюстя), а уж о развитии дорожной инфраструктуры и говорить нечего.

Прокофий
9 сент 2021 в 08:14

Вопрос как всегда упрётся в то, что финансирование, которое помогло решить вопрос с транспортной доступностью в Москве, до Сибири не дойдёт. Нет смысла решать вопрос с транспортном где-то далеко, для малой части населения. Лучше вложить эти деньги в европейской части, там отдачи больше.

Work
9 сент 2021 в 08:16

Вместо реального управления в городе всё пущено на самотёк. Проблема из года в год будет нарастать и рано или поздно придётся её решать перенимая опыт более развитых в этом отношении стран, например Германии. А пока здесь Нигерия в самом плохом смысле этого слова, массовый эгоизм автовладельцев помноженный на анархию и бездействие властей.

9 сент 2021 в 08:16

реформа от по бкд, с отменой маршруткой и муниципальным контрактом будет стоить городу к 25му году до 10 ярдов (20%) бюджета.

полностью бесплатный скушает ещё больше. Учителя без з/п, дороги без ремонта, новой инфраструктуры и пр

если на метро ещё можно деньги с фнб раскулачить, то ежегодное субсидирование от - это путь в никуда

9 сент 2021 в 08:22

смотрим фильм "гостья из будущего". там все на флипах передвигались. а им дороги не нужны. надо быстрее внедрять в городе системы телепортации

9 сент 2021 в 08:23

И кто-то к этим прожектам прислушается?

9 сент 2021 в 08:23

Можно:
1. Уменьшить налоги
2. Помочь в развитии ИЖС
3. Перевести большую часть работников офисов и администрации на удаленную работу (цифра в помощь)
4. Медицина бесплатна только если добровольной!!! перечисляешь часть ЗП в фонд ОМС
5. Работодатель перечисляет часть ЗП не в ПФР, а на личный счет сотрудника, доступ к которому откроется или после 45 лет или наследникам после смерти.
6. Никаких имперских амбиций у страны. Мы маленькая держава. Гостям рады, но коренное население, жившее на территории не менее 100 лет в приоритете.

Остальные пункты додумают более сведующие люди.

Юрий
9 сент 2021 в 08:24

Что бы просто навести хоть какой то порядок на дорогах надо чтоб гаи работали и сделать нормальные штрафы для нарушителей а не эти смешные 500 рублей , вот пример штрафов в Казахстане ( делим на 6) :
1. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч влечёт штраф в размере 5 МРП (14 585 тенге).

2. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч влечёт штраф в размере 10 МРП (29 170 тенге).

3. Превышение установленной скорости движения ТС на величину 40 и более км/ч влечёт штраф в размере 20 МРП (58 340 тенге).

4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф в размере 30 МРП (87 510 тенге).
1. Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД влечёт штраф в размере 15 МРП (43 755 тенге).
2. Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней влечёт штраф в размере 15 МРП (43 755 тенге).
3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения в случаях, если это запрещено ПДД, в том числе сопряжённый с разворотом или поворотом, влечёт лишение права

Генерал диванных войск
9 сент 2021 в 08:25

1) Самое главное, НГС перестать прогибаться под власть, начать писать о процедуре отставки мэра города, которого все "не любят" (выражение заменено), который всех "залюбил" (замена по цензуре) - общими усилиями, на законных основания убрать человека который убил город с поста, пока он не превратил город в деревню. Перестать замалчивать текущий процесс по его отставке.
2) Карать и контролировать СГК, жестко, очень-очень жестко, каждый час простоя на раскопанной яме на дороге должен стоить СГК столько - что они поднимут жепу и будут делать ремонт как положено - очень оперативно, с работой нон стоп 24/7 в 2-3-4 бригады.
3) На дворе 21-й век, у нас из прогресса только светодиоды вместо ламп светофоров - это дичь, это нонсенс, мы мировая держава или колхоз ? - введения цифрового контроля потока, алгоритмы ИИ , камеры контроля потоков на каждом углу, переключения задержик светофоров ежеминутно на основании ситуации на конкретной дороге / перекрестке. НЕЛЬЗЯ на пустой
дороге стоять 70 секунд трем машинам чтобы пропустить 1 бабку или вообще никого пока на другой стороне перекрестка стоит поток 150 машин.
4) Общественный транспорт - перестать депутатам "дарить" (конечно же без безвозмездно) своим "друзьям" маршруты для маршрутчиков, только автобусы(вместо маршруток), только муниципальные , с безналом и т.д.,с кондерами, развивать трамвай, МЕТРО! закопать нафиг "новую станцию"

Qwerty
9 сент 2021 в 08:25

Главная причина почему нельзя пользоваться нашими автобусами - это неуверонность во времени прибытия на нужную остановку. Автобусы ездят по только им известному расписанию.

9 сент 2021 в 08:26

Проблема номер раз ! Коленнолоктевая поза Новосиба !

9 сент 2021 в 08:30

Почему никто не сказал про вредительсую деятельность СГК с их постоянными разрытиями и перекрытиями дорог - перекрыли, разрыли и стоит месяцами, никто там не показывается. Месяцами делают то, что можно было сделать за пару дней при графике работ 24/7.

Гость
9 сент 2021 в 08:31

Бесплатный проезд это замечательно. Остается дело за малым- найти кто оплатит "бесплатный проезд". Проблема пробок в Новосибирске решения не имеет. Нужно было строить инфраструктуру 20-30 лет назад, как минимум строить развязки и дороги второго уровня. Этого делать не стали, а "советская" инфраструктура не способна обеспечить пропуск имеющегося транспорта и она постепенно сокращается. О поездках с ветерком забудьте навсегда. Скорость автопотока в ближайшие годы сравняется со скоростью пешехода ( в период с 7 до 21 часов).

9 сент 2021 в 08:41

Минусуют дядьки на фитах , витсах, маздах демио и прочих букашках.

гость
9 сент 2021 в 08:43

Жаль что мечтатели, желающие пересадить всех на ОТ, не представляют как он захлебнется, если вдруг народ решит бросить авто.
Помню время, когда автобусы и троллейбусы брали на абордаж, когда втискивались так, что не продохнуть. Но тогда и транспорта было больше.
Сделайте интервал движения 5-10 минут и с 6 до 23 хотя бы, а потом мечтайте.

Пенсионер с Расточки
9 сент 2021 в 08:44

чтобы избавить Новосибирск от дорожных пробок необходимо выгнать взашей Локтя и Травникова. бездельники.

9 сент 2021 в 08:47

Я за европейские ценности - штрафы. Именно в евро. Превышение скорости на 20 км\ч - 480 евро, на 50км/ч -2900евро. Пьяное вождение - экспроприация автомобиля. Не пристегнул ремень - 580 евро. неправильная парковка - 200, разговор по телефону - 200, вождение в шлепанцах 200. И бюдет пополнится и водить аккуратнее будут, да и часть машин вообще с дорог исчезнет.

9 сент 2021 в 08:53

Трамваи надо запретить.

9 сент 2021 в 08:55

Хлам в утиль , а неучей- водителей заставить пешочком ходить.

Скоро в Сибири построят новые города-миллионники, народ массово в них переедет и пробки в Новосибирске исчезнут.

Вика
9 сент 2021 в 09:06

Закрой окно, дует! Открой окно, душно! Надень маску! Молодая, постоишь! Не нравится, надо было на такси ехать!

Да я лучше в пробке постою, но на своей машине, чем буду выслушивать выше перечисленное.

9 сент 2021 в 09:17

Хватит строить бестолковые мосты. Надо развивать метро.

9 сент 2021 в 09:24

Общественный транспорт - источник заразы.

Археолог
9 сент 2021 в 09:30

"Завышенная плотность населения из точечной застройки и деградация области, все бегут из области в человейники." - Вот оно, самое главное. Но властям на это наплевать. И не важно, из какой они партии.

Noname
9 сент 2021 в 09:31

Мне кажется городской транспорт должен быть бесплатным при любых условиях, разве что полиция должна ссаживать пассажиров, которые в нём спать решили (вести в участок, выяснять, выносить предупреждение, при повторе давать выспаться в обезьяннике).
А дальше надо делать бесплатными и ЖД перевозки для людей. Страна вообще должна быть для людей.
Мне сейчас напишут - так некоторые будут кататься всё время нахаляву. Так вот в том и проблема, что у человека нет более интересного занятия, чем ездить в автобусе или поезде. Давайте проблему решать, а не создавать таким бедным людям дополнительные сложности. И ведь армия контроллёров, кассиров, транспортных безопасников - ну кому и зачем это нада? Я могу совершенно спокойно сесть в поезд просто с поля в 10 км от Новосибирска - тогда зачем нужны ряженые на крупных станциях типа Новосибирск-Южный? Там же вполне крупное здание, много огороженной территории, с десяток сотрудников и ради чего? Чтобы собрать с бабушек по 22 рубля за билет на электричку на дачу? Да пусть бесплатно ездят! И пусть мэр вместе с ними ездит, без водителя, охраны и массажного кресла. Заодно озаботится и расписанием движения и чистотой в вагонах и установкой кондиционеров.
Я согласен, что сразу к такой модели не перейти, ну давайте делать единые проездные поначалу, будем заменять кондукторов на редкие проверки и штрафы.

Том
9 сент 2021 в 09:32

Простого решения нет. Но начинать можно же с малого, доп полоса или сверток до светофора для поворота направо на всех перекрестках. Где только возможно пешеходные светофоры с кнопкой, на перекрестках для пешеходов зеленый только на время однократного пересечения проезжей части. Ограничение тоннажа и габаритов авто на улицах города, запрет их заезда в город во время снегопадов. Реальная борьба с мешающими авто припаркованными на дорогах, не там где быстрее увезти возможно, а там где затрудняют движение, включая тех кто на аварийке но без выставленного знака согласно ПДД.

Гость
9 сент 2021 в 09:53

просто нужна грамотная организация движения, грамотное планирование дорог. обыкновенная безграмотность властей
посмотрите на европейские города

9 сент 2021 в 10:03

Топливо по 510 рублей за литр для частников решит все проблемы. А за авто массой больше 900кг топливо в два раза дороже. И не более 100 литров в одни руки.

1234
9 сент 2021 в 10:09

Во первых, не надо в России строить огромные мегаполисы. Территория страны большая. Во вторых, нужно снижать численность машин, как сделано во многих странах мира. Дорогие машины, страховки, штрафы, платные дороги, парковки.... В третьих, развивать метро, ОТ, такси. Других путей нет. По этому пути прошли все развитые страны.

9 сент 2021 в 10:20

про женщин за рулём с телефонами - смешно. ... На дорогу надо смотреть, а не тётенек в других авто рассматривать. И сразу диа меньше станет и пробок не будет.

9 сент 2021 в 10:28

Идеи хорошие, только их воплощать никто не будет.

Выборы пройдут и всё.

Это система - обещать и ничего не делать....

Кто бы не пришел к власти - не дадут ничего хорошего для людей сделать
(только в виде подачек, типа вот вам, получите!)

Как обычно: одна говорильня и пустые обещания 😏

9 сент 2021 в 10:44

А как сделали тротуары по ул.Сибиряков-Гвардейцев? Это что новый стандарт делать склон на тротуаре на всю его ширину при пересечении с дорогой? При первом гололеде люди начнут падать, спускаясь с этого склона, и падать назад - а это травмы позвоночника,головы.Пешеходы такие же участники дорожного движения, и где их безопасность?

9 сент 2021 в 10:47

потому что городом нужно заниматься, а не просиживать штаны в мэрии, дожидаясь очередных выборов в Госдуму...

9 сент 2021 в 10:54

"Убрать из города все знаки с ограничением скорости в 40 км/ч и камеры на прямых участках дорог" - типичное желание водятла, для которого человеческая жизнь ничего не стоит!.

9 сент 2021 в 11:09

Какая тупость.

Да вы просто сделайте этот транспорт! И отберите от барыг. Его тупо нет развитого, комфортного и быстрого. И не будет, пока он в руках у "бисьнесьменов".

TRAMP
9 сент 2021 в 11:26

Да ради бога бесплатно так бесплатно, только сначала налоги с Сибантрацита и НовЭЗа в Линёво оставьте это ведь мы тут угольную пыль с бензопиреном глотаем, а потом хоть монорельс на магнитной подушке у себя ваяйте, и денег на проезд на Алтай тоже подкопите федералка в районе посёлка знаком населённый пункт обозначена.

9 сент 2021 в 11:33

Чтобы люди пересели на общественный транспорт с личного авто,надо чтоб этот транспорт был доступен и в достаточном количестве. Сегодня сама была свидетелем,как на Петухова люди из 45 автобуса чуть не выпадали при открытии дверей. И маршрутки битком. О какой уж социальной дистанции и удобстве тут говорить?!?

Запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем и автомобилей старше 20 лет. Ввести тройной налог на второй (третий, четвертый) автомобиль в семье (если она не многодетная).
Эти радикальные меры приведут к тройному сокращению автомобилей на дорогах и город освободится от пробок. Соответственно улучшится и экология.

Анна
9 сент 2021 в 11:50

Про Нью-Йорк посмеялась, заметно теперь, что половина придумано.

9 сент 2021 в 12:11

Деньги есть - просто их воруют, а то что остаётся - осваивается не качественно. Пока мы все перемещаться будем в одном уровне на личном транспорте - ничего не измениться. Нужны развязки - это дорого - нужны деньги - они есть - но их воруют... )))

житель ххх
9 сент 2021 в 12:14

прекратить строительство высокоэтажных микрорайонов муравейников на окраинах. оттуда добираться до работы сложно. без личного и ОТ никак. запретить прописку и покупку жилья жителям не НСО.

Гость
9 сент 2021 в 12:46

убрать легковые по максимуму, особенно"хороших солидных людей" на люксовых авто, развмвать общественный транспорт, отработать схемы его движения и графики ( без 10-15минутных стоянок на остановках), закупать новые автобусы, троллейбусы и трамваи(хотя трамвай не везде нужен), расширять ветки метро в отдаленеые микрорайоны(но это дорого). если не будет так много личных авто(в основном с одним водителем в салоне) на дорогах, то и пробки исчезнут, как в советское время. Хотели же перехватывающие парковки делать, что бы в городе было свободнее.

куку
9 сент 2021 в 12:51

Тот случай, когда комментаторы нгс в разы умнее ответственных сотрудников мэрии.
Впрочем, дороги всегда были второй проблемой страны. Ничего не меняется.

9 сент 2021 в 15:17

у города просто нет денег на перестройку транспортной системы и да неплохо бы вспомнить трамвайную сеть до постройки метро - она идеально доставляла пассажиров в любой конец города, а чтобы трамваи занимали места поменьше, можно пускать трамвай в одну сторону по одной улице, а в другую сторону по другой...

Серый
9 сент 2021 в 15:32

Без развития МЕТРО у города нет будущего 100%

А пробги это временно, лет через 10-20 начнётся убыль населения если метро не будуь строить!!

9 сент 2021 в 15:43

я поддерживаю эту идею обеими руками

Иван
9 сент 2021 в 16:24

Убрать троллейбусы , трамвай и злектрички . Платный въезд в центр ( кроме выходных ) . Парковка в районе Иня - Матвеевка за символическую плату . Это направление с самыми большими городами НСО . И вопрос : почему нельзя в районе Эльдарадо , остановки перед Матвеевой прорыть подземный пешеходный переход , зачем ждать развязку на Матвеевка . И доделать переход на Ине