160 комментариев к публикации Новосибирец предложил сделать проезд в транспорте бесплатным по прописке. Что еще спасет город от пробок?
Ал777
9 сент 2021 в 07:58
Поголовная платная парковка в центре, с бесплатным временем минут 30, решит все проблемы. Если законодательно запретить длительную стоянку во дворе, которую можно разрешить решением 2/3 собственников, мы получим город без пробок.
Ни один персонаж не написал про развитую сеть велодорожек, а ведь это существенно способствовало бы уменьшению пробок. Но в нашей мэрии у нафталиновых дедушек существует представление, что велодорожка это только развлечение — покататься по прямой 100 метров рядом со снующими повсюду толпами детей на самокатах и роликовых коньках, вот они и строят фуфловые велодорожки, от которых толку никакого, которые начинаются из ниоткуда и веду в никуда, как на набережной и на Владимировской. В то время как в западных странах продуманные сети велодорожек. Обязательно вылезут «умники», рассказывающие про «не тот климат», могу сразу отправить их гуглить про велодвижение в Финляндии и Канаде, например, где далеко не субтропический климат и так же снег лежит пол года. Да и в крайнем случае разгрузить дороги на пол года тоже неплохо, если зимой кто-то не хочет ездить.
Про воняющие быдло в маршрутке поржал от души,какие все изнеженные стали,может сделать маршрутки для них отдельные,типа только для воняющих шанелью номер 5 - одна маршрутка итд...
Для нас это нереально. Начать хотя бы с манеры вождения (штрафы не помогут, просто не будут платить да и многие без прав катаюстя), а уж о развитии дорожной инфраструктуры и говорить нечего.
Вопрос как всегда упрётся в то, что финансирование, которое помогло решить вопрос с транспортной доступностью в Москве, до Сибири не дойдёт. Нет смысла решать вопрос с транспортном где-то далеко, для малой части населения. Лучше вложить эти деньги в европейской части, там отдачи больше.
Вместо реального управления в городе всё пущено на самотёк. Проблема из года в год будет нарастать и рано или поздно придётся её решать перенимая опыт более развитых в этом отношении стран, например Германии. А пока здесь Нигерия в самом плохом смысле этого слова, массовый эгоизм автовладельцев помноженный на анархию и бездействие властей.
Можно:
1. Уменьшить налоги
2. Помочь в развитии ИЖС
3. Перевести большую часть работников офисов и администрации на удаленную работу (цифра в помощь)
4. Медицина бесплатна только если добровольной!!! перечисляешь часть ЗП в фонд ОМС
5. Работодатель перечисляет часть ЗП не в ПФР, а на личный счет сотрудника, доступ к которому откроется или после 45 лет или наследникам после смерти.
6. Никаких имперских амбиций у страны. Мы маленькая держава. Гостям рады, но коренное население, жившее на территории не менее 100 лет в приоритете.
Что бы просто навести хоть какой то порядок на дорогах надо чтоб гаи работали и сделать нормальные штрафы для нарушителей а не эти смешные 500 рублей , вот пример штрафов в Казахстане ( делим на 6) :
1. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч влечёт штраф в размере 5 МРП (14 585 тенге).
2. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч влечёт штраф в размере 10 МРП (29 170 тенге).
3. Превышение установленной скорости движения ТС на величину 40 и более км/ч влечёт штраф в размере 20 МРП (58 340 тенге).
4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф в размере 30 МРП (87 510 тенге).
1. Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД влечёт штраф в размере 15 МРП (43 755 тенге).
2. Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней влечёт штраф в размере 15 МРП (43 755 тенге).
3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения в случаях, если это запрещено ПДД, в том числе сопряжённый с разворотом или поворотом, влечёт лишение права
1) Самое главное, НГС перестать прогибаться под власть, начать писать о процедуре отставки мэра города, которого все "не любят" (выражение заменено), который всех "залюбил" (замена по цензуре) - общими усилиями, на законных основания убрать человека который убил город с поста, пока он не превратил город в деревню. Перестать замалчивать текущий процесс по его отставке.
2) Карать и контролировать СГК, жестко, очень-очень жестко, каждый час простоя на раскопанной яме на дороге должен стоить СГК столько - что они поднимут жепу и будут делать ремонт как положено - очень оперативно, с работой нон стоп 24/7 в 2-3-4 бригады.
3) На дворе 21-й век, у нас из прогресса только светодиоды вместо ламп светофоров - это дичь, это нонсенс, мы мировая держава или колхоз ? - введения цифрового контроля потока, алгоритмы ИИ , камеры контроля потоков на каждом углу, переключения задержик светофоров ежеминутно на основании ситуации на конкретной дороге / перекрестке. НЕЛЬЗЯ на пустой
дороге стоять 70 секунд трем машинам чтобы пропустить 1 бабку или вообще никого пока на другой стороне перекрестка стоит поток 150 машин.
4) Общественный транспорт - перестать депутатам "дарить" (конечно же без безвозмездно) своим "друзьям" маршруты для маршрутчиков, только автобусы(вместо маршруток), только муниципальные , с безналом и т.д.,с кондерами, развивать трамвай, МЕТРО! закопать нафиг "новую станцию"
Главная причина почему нельзя пользоваться нашими автобусами - это неуверонность во времени прибытия на нужную остановку. Автобусы ездят по только им известному расписанию.
Почему никто не сказал про вредительсую деятельность СГК с их постоянными разрытиями и перекрытиями дорог - перекрыли, разрыли и стоит месяцами, никто там не показывается. Месяцами делают то, что можно было сделать за пару дней при графике работ 24/7.
Бесплатный проезд это замечательно. Остается дело за малым- найти кто оплатит "бесплатный проезд". Проблема пробок в Новосибирске решения не имеет. Нужно было строить инфраструктуру 20-30 лет назад, как минимум строить развязки и дороги второго уровня. Этого делать не стали, а "советская" инфраструктура не способна обеспечить пропуск имеющегося транспорта и она постепенно сокращается. О поездках с ветерком забудьте навсегда. Скорость автопотока в ближайшие годы сравняется со скоростью пешехода ( в период с 7 до 21 часов).
Жаль что мечтатели, желающие пересадить всех на ОТ, не представляют как он захлебнется, если вдруг народ решит бросить авто.
Помню время, когда автобусы и троллейбусы брали на абордаж, когда втискивались так, что не продохнуть. Но тогда и транспорта было больше.
Сделайте интервал движения 5-10 минут и с 6 до 23 хотя бы, а потом мечтайте.
Я за европейские ценности - штрафы. Именно в евро. Превышение скорости на 20 км\ч - 480 евро, на 50км/ч -2900евро. Пьяное вождение - экспроприация автомобиля. Не пристегнул ремень - 580 евро. неправильная парковка - 200, разговор по телефону - 200, вождение в шлепанцах 200. И бюдет пополнится и водить аккуратнее будут, да и часть машин вообще с дорог исчезнет.
"Завышенная плотность населения из точечной застройки и деградация области, все бегут из области в человейники." - Вот оно, самое главное. Но властям на это наплевать. И не важно, из какой они партии.
Мне кажется городской транспорт должен быть бесплатным при любых условиях, разве что полиция должна ссаживать пассажиров, которые в нём спать решили (вести в участок, выяснять, выносить предупреждение, при повторе давать выспаться в обезьяннике).
А дальше надо делать бесплатными и ЖД перевозки для людей. Страна вообще должна быть для людей.
Мне сейчас напишут - так некоторые будут кататься всё время нахаляву. Так вот в том и проблема, что у человека нет более интересного занятия, чем ездить в автобусе или поезде. Давайте проблему решать, а не создавать таким бедным людям дополнительные сложности. И ведь армия контроллёров, кассиров, транспортных безопасников - ну кому и зачем это нада? Я могу совершенно спокойно сесть в поезд просто с поля в 10 км от Новосибирска - тогда зачем нужны ряженые на крупных станциях типа Новосибирск-Южный? Там же вполне крупное здание, много огороженной территории, с десяток сотрудников и ради чего? Чтобы собрать с бабушек по 22 рубля за билет на электричку на дачу? Да пусть бесплатно ездят! И пусть мэр вместе с ними ездит, без водителя, охраны и массажного кресла. Заодно озаботится и расписанием движения и чистотой в вагонах и установкой кондиционеров.
Я согласен, что сразу к такой модели не перейти, ну давайте делать единые проездные поначалу, будем заменять кондукторов на редкие проверки и штрафы.
Простого решения нет. Но начинать можно же с малого, доп полоса или сверток до светофора для поворота направо на всех перекрестках. Где только возможно пешеходные светофоры с кнопкой, на перекрестках для пешеходов зеленый только на время однократного пересечения проезжей части. Ограничение тоннажа и габаритов авто на улицах города, запрет их заезда в город во время снегопадов. Реальная борьба с мешающими авто припаркованными на дорогах, не там где быстрее увезти возможно, а там где затрудняют движение, включая тех кто на аварийке но без выставленного знака согласно ПДД.
Топливо по 510 рублей за литр для частников решит все проблемы. А за авто массой больше 900кг топливо в два раза дороже. И не более 100 литров в одни руки.
Во первых, не надо в России строить огромные мегаполисы. Территория страны большая. Во вторых, нужно снижать численность машин, как сделано во многих странах мира. Дорогие машины, страховки, штрафы, платные дороги, парковки.... В третьих, развивать метро, ОТ, такси. Других путей нет. По этому пути прошли все развитые страны.
про женщин за рулём с телефонами - смешно. ... На дорогу надо смотреть, а не тётенек в других авто рассматривать. И сразу диа меньше станет и пробок не будет.
А как сделали тротуары по ул.Сибиряков-Гвардейцев? Это что новый стандарт делать склон на тротуаре на всю его ширину при пересечении с дорогой? При первом гололеде люди начнут падать, спускаясь с этого склона, и падать назад - а это травмы позвоночника,головы.Пешеходы такие же участники дорожного движения, и где их безопасность?
"Убрать из города все знаки с ограничением скорости в 40 км/ч и камеры на прямых участках дорог" - типичное желание водятла, для которого человеческая жизнь ничего не стоит!.
Да вы просто сделайте этот транспорт! И отберите от барыг. Его тупо нет развитого, комфортного и быстрого. И не будет, пока он в руках у "бисьнесьменов".
Да ради бога бесплатно так бесплатно, только сначала налоги с Сибантрацита и НовЭЗа в Линёво оставьте это ведь мы тут угольную пыль с бензопиреном глотаем, а потом хоть монорельс на магнитной подушке у себя ваяйте, и денег на проезд на Алтай тоже подкопите федералка в районе посёлка знаком населённый пункт обозначена.
Чтобы люди пересели на общественный транспорт с личного авто,надо чтоб этот транспорт был доступен и в достаточном количестве. Сегодня сама была свидетелем,как на Петухова люди из 45 автобуса чуть не выпадали при открытии дверей. И маршрутки битком. О какой уж социальной дистанции и удобстве тут говорить?!?
Запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем и автомобилей старше 20 лет. Ввести тройной налог на второй (третий, четвертый) автомобиль в семье (если она не многодетная).
Эти радикальные меры приведут к тройному сокращению автомобилей на дорогах и город освободится от пробок. Соответственно улучшится и экология.
Деньги есть - просто их воруют, а то что остаётся - осваивается не качественно. Пока мы все перемещаться будем в одном уровне на личном транспорте - ничего не измениться. Нужны развязки - это дорого - нужны деньги - они есть - но их воруют... )))
прекратить строительство высокоэтажных микрорайонов муравейников на окраинах. оттуда добираться до работы сложно. без личного и ОТ никак. запретить прописку и покупку жилья жителям не НСО.
убрать легковые по максимуму, особенно"хороших солидных людей" на люксовых авто, развмвать общественный транспорт, отработать схемы его движения и графики ( без 10-15минутных стоянок на остановках), закупать новые автобусы, троллейбусы и трамваи(хотя трамвай не везде нужен), расширять ветки метро в отдаленеые микрорайоны(но это дорого). если не будет так много личных авто(в основном с одним водителем в салоне) на дорогах, то и пробки исчезнут, как в советское время. Хотели же перехватывающие парковки делать, что бы в городе было свободнее.
Тот случай, когда комментаторы нгс в разы умнее ответственных сотрудников мэрии.
Впрочем, дороги всегда были второй проблемой страны. Ничего не меняется.
у города просто нет денег на перестройку транспортной системы и да неплохо бы вспомнить трамвайную сеть до постройки метро - она идеально доставляла пассажиров в любой конец города, а чтобы трамваи занимали места поменьше, можно пускать трамвай в одну сторону по одной улице, а в другую сторону по другой...
Убрать троллейбусы , трамвай и злектрички . Платный въезд в центр ( кроме выходных ) . Парковка в районе Иня - Матвеевка за символическую плату . Это направление с самыми большими городами НСО . И вопрос : почему нельзя в районе Эльдарадо , остановки перед Матвеевой прорыть подземный пешеходный переход , зачем ждать развязку на Матвеевка . И доделать переход на Ине
Поголовная платная парковка в центре, с бесплатным временем минут 30, решит все проблемы. Если законодательно запретить длительную стоянку во дворе, которую можно разрешить решением 2/3 собственников, мы получим город без пробок.
Это в Эстонии общественный транспорт бесплатный. А в нашей "сверхдержаве" денег на это нет, потому что все деньги сами знаете гле.
Ни один персонаж не написал про развитую сеть велодорожек, а ведь это существенно способствовало бы уменьшению пробок. Но в нашей мэрии у нафталиновых дедушек существует представление, что велодорожка это только развлечение — покататься по прямой 100 метров рядом со снующими повсюду толпами детей на самокатах и роликовых коньках, вот они и строят фуфловые велодорожки, от которых толку никакого, которые начинаются из ниоткуда и веду в никуда, как на набережной и на Владимировской. В то время как в западных странах продуманные сети велодорожек. Обязательно вылезут «умники», рассказывающие про «не тот климат», могу сразу отправить их гуглить про велодвижение в Финляндии и Канаде, например, где далеко не субтропический климат и так же снег лежит пол года. Да и в крайнем случае разгрузить дороги на пол года тоже неплохо, если зимой кто-то не хочет ездить.
Про воняющие быдло в маршрутке поржал от души,какие все изнеженные стали,может сделать маршрутки для них отдельные,типа только для воняющих шанелью номер 5 - одна маршрутка итд...
Для нас это нереально. Начать хотя бы с манеры вождения (штрафы не помогут, просто не будут платить да и многие без прав катаюстя), а уж о развитии дорожной инфраструктуры и говорить нечего.
Вопрос как всегда упрётся в то, что финансирование, которое помогло решить вопрос с транспортной доступностью в Москве, до Сибири не дойдёт. Нет смысла решать вопрос с транспортном где-то далеко, для малой части населения. Лучше вложить эти деньги в европейской части, там отдачи больше.
Вместо реального управления в городе всё пущено на самотёк. Проблема из года в год будет нарастать и рано или поздно придётся её решать перенимая опыт более развитых в этом отношении стран, например Германии. А пока здесь Нигерия в самом плохом смысле этого слова, массовый эгоизм автовладельцев помноженный на анархию и бездействие властей.
реформа от по бкд, с отменой маршруткой и муниципальным контрактом будет стоить городу к 25му году до 10 ярдов (20%) бюджета.
полностью бесплатный скушает ещё больше. Учителя без з/п, дороги без ремонта, новой инфраструктуры и пр
если на метро ещё можно деньги с фнб раскулачить, то ежегодное субсидирование от - это путь в никуда
смотрим фильм "гостья из будущего". там все на флипах передвигались. а им дороги не нужны. надо быстрее внедрять в городе системы телепортации
И кто-то к этим прожектам прислушается?
Можно:
1. Уменьшить налоги
2. Помочь в развитии ИЖС
3. Перевести большую часть работников офисов и администрации на удаленную работу (цифра в помощь)
4. Медицина бесплатна только если добровольной!!! перечисляешь часть ЗП в фонд ОМС
5. Работодатель перечисляет часть ЗП не в ПФР, а на личный счет сотрудника, доступ к которому откроется или после 45 лет или наследникам после смерти.
6. Никаких имперских амбиций у страны. Мы маленькая держава. Гостям рады, но коренное население, жившее на территории не менее 100 лет в приоритете.
Остальные пункты додумают более сведующие люди.
Что бы просто навести хоть какой то порядок на дорогах надо чтоб гаи работали и сделать нормальные штрафы для нарушителей а не эти смешные 500 рублей , вот пример штрафов в Казахстане ( делим на 6) :
1. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 10 до 20 км/ч влечёт штраф в размере 5 МРП (14 585 тенге).
2. Превышение установленной скорости движения ТС на величину от 20 до 40 км/ч влечёт штраф в размере 10 МРП (29 170 тенге).
3. Превышение установленной скорости движения ТС на величину 40 и более км/ч влечёт штраф в размере 20 МРП (58 340 тенге).
4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершённые повторно в течение года после наложения административного взыскания, влекут штраф в размере 30 МРП (87 510 тенге).
1. Движение по пешеходным дорожкам, обочинам или тротуарам в нарушение ПДД влечёт штраф в размере 15 МРП (43 755 тенге).
2. Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона без выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, а равно пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней влечёт штраф в размере 15 МРП (43 755 тенге).
3. Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения в случаях, если это запрещено ПДД, в том числе сопряжённый с разворотом или поворотом, влечёт лишение права
1) Самое главное, НГС перестать прогибаться под власть, начать писать о процедуре отставки мэра города, которого все "не любят" (выражение заменено), который всех "залюбил" (замена по цензуре) - общими усилиями, на законных основания убрать человека который убил город с поста, пока он не превратил город в деревню. Перестать замалчивать текущий процесс по его отставке.
2) Карать и контролировать СГК, жестко, очень-очень жестко, каждый час простоя на раскопанной яме на дороге должен стоить СГК столько - что они поднимут жепу и будут делать ремонт как положено - очень оперативно, с работой нон стоп 24/7 в 2-3-4 бригады.
3) На дворе 21-й век, у нас из прогресса только светодиоды вместо ламп светофоров - это дичь, это нонсенс, мы мировая держава или колхоз ? - введения цифрового контроля потока, алгоритмы ИИ , камеры контроля потоков на каждом углу, переключения задержик светофоров ежеминутно на основании ситуации на конкретной дороге / перекрестке. НЕЛЬЗЯ на пустой
дороге стоять 70 секунд трем машинам чтобы пропустить 1 бабку или вообще никого пока на другой стороне перекрестка стоит поток 150 машин.
4) Общественный транспорт - перестать депутатам "дарить" (конечно же без безвозмездно) своим "друзьям" маршруты для маршрутчиков, только автобусы(вместо маршруток), только муниципальные , с безналом и т.д.,с кондерами, развивать трамвай, МЕТРО! закопать нафиг "новую станцию"
Главная причина почему нельзя пользоваться нашими автобусами - это неуверонность во времени прибытия на нужную остановку. Автобусы ездят по только им известному расписанию.
Проблема номер раз ! Коленнолоктевая поза Новосиба !
Почему никто не сказал про вредительсую деятельность СГК с их постоянными разрытиями и перекрытиями дорог - перекрыли, разрыли и стоит месяцами, никто там не показывается. Месяцами делают то, что можно было сделать за пару дней при графике работ 24/7.
Бесплатный проезд это замечательно. Остается дело за малым- найти кто оплатит "бесплатный проезд". Проблема пробок в Новосибирске решения не имеет. Нужно было строить инфраструктуру 20-30 лет назад, как минимум строить развязки и дороги второго уровня. Этого делать не стали, а "советская" инфраструктура не способна обеспечить пропуск имеющегося транспорта и она постепенно сокращается. О поездках с ветерком забудьте навсегда. Скорость автопотока в ближайшие годы сравняется со скоростью пешехода ( в период с 7 до 21 часов).
Минусуют дядьки на фитах , витсах, маздах демио и прочих букашках.
Жаль что мечтатели, желающие пересадить всех на ОТ, не представляют как он захлебнется, если вдруг народ решит бросить авто.
Помню время, когда автобусы и троллейбусы брали на абордаж, когда втискивались так, что не продохнуть. Но тогда и транспорта было больше.
Сделайте интервал движения 5-10 минут и с 6 до 23 хотя бы, а потом мечтайте.
чтобы избавить Новосибирск от дорожных пробок необходимо выгнать взашей Локтя и Травникова. бездельники.
Я за европейские ценности - штрафы. Именно в евро. Превышение скорости на 20 км\ч - 480 евро, на 50км/ч -2900евро. Пьяное вождение - экспроприация автомобиля. Не пристегнул ремень - 580 евро. неправильная парковка - 200, разговор по телефону - 200, вождение в шлепанцах 200. И бюдет пополнится и водить аккуратнее будут, да и часть машин вообще с дорог исчезнет.
Трамваи надо запретить.
Хлам в утиль , а неучей- водителей заставить пешочком ходить.
Скоро в Сибири построят новые города-миллионники, народ массово в них переедет и пробки в Новосибирске исчезнут.
Закрой окно, дует! Открой окно, душно! Надень маску! Молодая, постоишь! Не нравится, надо было на такси ехать!
Да я лучше в пробке постою, но на своей машине, чем буду выслушивать выше перечисленное.
Хватит строить бестолковые мосты. Надо развивать метро.
Общественный транспорт - источник заразы.
"Завышенная плотность населения из точечной застройки и деградация области, все бегут из области в человейники." - Вот оно, самое главное. Но властям на это наплевать. И не важно, из какой они партии.
Мне кажется городской транспорт должен быть бесплатным при любых условиях, разве что полиция должна ссаживать пассажиров, которые в нём спать решили (вести в участок, выяснять, выносить предупреждение, при повторе давать выспаться в обезьяннике).
А дальше надо делать бесплатными и ЖД перевозки для людей. Страна вообще должна быть для людей.
Мне сейчас напишут - так некоторые будут кататься всё время нахаляву. Так вот в том и проблема, что у человека нет более интересного занятия, чем ездить в автобусе или поезде. Давайте проблему решать, а не создавать таким бедным людям дополнительные сложности. И ведь армия контроллёров, кассиров, транспортных безопасников - ну кому и зачем это нада? Я могу совершенно спокойно сесть в поезд просто с поля в 10 км от Новосибирска - тогда зачем нужны ряженые на крупных станциях типа Новосибирск-Южный? Там же вполне крупное здание, много огороженной территории, с десяток сотрудников и ради чего? Чтобы собрать с бабушек по 22 рубля за билет на электричку на дачу? Да пусть бесплатно ездят! И пусть мэр вместе с ними ездит, без водителя, охраны и массажного кресла. Заодно озаботится и расписанием движения и чистотой в вагонах и установкой кондиционеров.
Я согласен, что сразу к такой модели не перейти, ну давайте делать единые проездные поначалу, будем заменять кондукторов на редкие проверки и штрафы.
Простого решения нет. Но начинать можно же с малого, доп полоса или сверток до светофора для поворота направо на всех перекрестках. Где только возможно пешеходные светофоры с кнопкой, на перекрестках для пешеходов зеленый только на время однократного пересечения проезжей части. Ограничение тоннажа и габаритов авто на улицах города, запрет их заезда в город во время снегопадов. Реальная борьба с мешающими авто припаркованными на дорогах, не там где быстрее увезти возможно, а там где затрудняют движение, включая тех кто на аварийке но без выставленного знака согласно ПДД.
просто нужна грамотная организация движения, грамотное планирование дорог. обыкновенная безграмотность властей
посмотрите на европейские города
Топливо по 510 рублей за литр для частников решит все проблемы. А за авто массой больше 900кг топливо в два раза дороже. И не более 100 литров в одни руки.
Во первых, не надо в России строить огромные мегаполисы. Территория страны большая. Во вторых, нужно снижать численность машин, как сделано во многих странах мира. Дорогие машины, страховки, штрафы, платные дороги, парковки.... В третьих, развивать метро, ОТ, такси. Других путей нет. По этому пути прошли все развитые страны.
про женщин за рулём с телефонами - смешно. ... На дорогу надо смотреть, а не тётенек в других авто рассматривать. И сразу диа меньше станет и пробок не будет.
Идеи хорошие, только их воплощать никто не будет.
Выборы пройдут и всё.
Это система - обещать и ничего не делать....
Кто бы не пришел к власти - не дадут ничего хорошего для людей сделать
(только в виде подачек, типа вот вам, получите!)
Как обычно: одна говорильня и пустые обещания 😏
А как сделали тротуары по ул.Сибиряков-Гвардейцев? Это что новый стандарт делать склон на тротуаре на всю его ширину при пересечении с дорогой? При первом гололеде люди начнут падать, спускаясь с этого склона, и падать назад - а это травмы позвоночника,головы.Пешеходы такие же участники дорожного движения, и где их безопасность?
потому что городом нужно заниматься, а не просиживать штаны в мэрии, дожидаясь очередных выборов в Госдуму...
"Убрать из города все знаки с ограничением скорости в 40 км/ч и камеры на прямых участках дорог" - типичное желание водятла, для которого человеческая жизнь ничего не стоит!.
Какая тупость.
Да вы просто сделайте этот транспорт! И отберите от барыг. Его тупо нет развитого, комфортного и быстрого. И не будет, пока он в руках у "бисьнесьменов".
Да ради бога бесплатно так бесплатно, только сначала налоги с Сибантрацита и НовЭЗа в Линёво оставьте это ведь мы тут угольную пыль с бензопиреном глотаем, а потом хоть монорельс на магнитной подушке у себя ваяйте, и денег на проезд на Алтай тоже подкопите федералка в районе посёлка знаком населённый пункт обозначена.
Чтобы люди пересели на общественный транспорт с личного авто,надо чтоб этот транспорт был доступен и в достаточном количестве. Сегодня сама была свидетелем,как на Петухова люди из 45 автобуса чуть не выпадали при открытии дверей. И маршрутки битком. О какой уж социальной дистанции и удобстве тут говорить?!?
Запретить эксплуатацию автомобилей с правым рулем и автомобилей старше 20 лет. Ввести тройной налог на второй (третий, четвертый) автомобиль в семье (если она не многодетная).
Эти радикальные меры приведут к тройному сокращению автомобилей на дорогах и город освободится от пробок. Соответственно улучшится и экология.
Про Нью-Йорк посмеялась, заметно теперь, что половина придумано.
Деньги есть - просто их воруют, а то что остаётся - осваивается не качественно. Пока мы все перемещаться будем в одном уровне на личном транспорте - ничего не измениться. Нужны развязки - это дорого - нужны деньги - они есть - но их воруют... )))
прекратить строительство высокоэтажных микрорайонов муравейников на окраинах. оттуда добираться до работы сложно. без личного и ОТ никак. запретить прописку и покупку жилья жителям не НСО.
убрать легковые по максимуму, особенно"хороших солидных людей" на люксовых авто, развмвать общественный транспорт, отработать схемы его движения и графики ( без 10-15минутных стоянок на остановках), закупать новые автобусы, троллейбусы и трамваи(хотя трамвай не везде нужен), расширять ветки метро в отдаленеые микрорайоны(но это дорого). если не будет так много личных авто(в основном с одним водителем в салоне) на дорогах, то и пробки исчезнут, как в советское время. Хотели же перехватывающие парковки делать, что бы в городе было свободнее.
Тот случай, когда комментаторы нгс в разы умнее ответственных сотрудников мэрии.
Впрочем, дороги всегда были второй проблемой страны. Ничего не меняется.
у города просто нет денег на перестройку транспортной системы и да неплохо бы вспомнить трамвайную сеть до постройки метро - она идеально доставляла пассажиров в любой конец города, а чтобы трамваи занимали места поменьше, можно пускать трамвай в одну сторону по одной улице, а в другую сторону по другой...
Без развития МЕТРО у города нет будущего 100%
А пробги это временно, лет через 10-20 начнётся убыль населения если метро не будуь строить!!
я поддерживаю эту идею обеими руками
Убрать троллейбусы , трамвай и злектрички . Платный въезд в центр ( кроме выходных ) . Парковка в районе Иня - Матвеевка за символическую плату . Это направление с самыми большими городами НСО . И вопрос : почему нельзя в районе Эльдарадо , остановки перед Матвеевой прорыть подземный пешеходный переход , зачем ждать развязку на Матвеевка . И доделать переход на Ине