Кто-то писал про дом творчества на Станиславского )))₽, возле которого нет и не было кармана ))))
Так на Станиславского 2/1 за денежку авто поставили , ребёнка проводили и всё отлично )
Или дошли из дома пешком . И в минус 30 мы гуляем . Хорошо одеваться надо . Я рада , что карманы убирают , дороги расширяют . Авто вожу , если что
Заборы? Где заборы? Видно же что их тут не хватает! Очевидно же что все эти переделки опасны для пешеходов! Что за полумеры? Общественность требует заборов!
А где должны оставлять свои машины посетители Дома Детского Творчества им.Дубинина, вечно все парковочные места заняты, а на общественном транспорте точно к началу занятий не попадешь. Особенно, если с правого берега ехать.
все магазины с первых этажей долой! идите в торговые центры.
оставить только продуктовые магазины чтобы купить хлеба и тд.
у нас еж как, если есть карман тов нем стоит авто, и сзади подпирает еще один авто блокируя целую полосу.
Убирают парковки не для красоты города и не для улучшения дорожной обстановки, а в угоду крупным ТЦ и сетевикам.
Весь малый бизнес, где можно купить качественный продукт по доступной цене закрывают.
Сетевиков уже посадили в центр .
Чем будут питаться наши дети?
Продуктами из Ленты, Марии Ра, 5-ки?
Аптеки, непрод товары, .... все убирают.
Задумайтесь перед выборами
ребят, у меня личное авто и я не езжу на ОТ ни один десяток лет. я не против выделенки под ОТ, но я против ликвидации личного транспорта и парковок под него. а все просто почему - если все мы из своих личных авто пересядем на ОТ к вам, то наверняка именно вам в этот транспорт не втиснуться будет ни при каких условиях. и будет примерно как в 2000-х в маршрутках - мы будем платить двойной тариф, чтобы уехать на конечную остановку, чтобы залезть в ОТ и поехать в обратную сторону по маршруту. вот и вся правда.
Из-за того, что все делается для бизнеса, а не для людей, у нас это безобразие - киоски со всякой дрянью, реклама, за которую критикуют приезжие Новосибирск, торговля сделала себе парковки, мешая проезду другого транспорта. Если хотим цивилизованного города, бизнесу придется тоже чем-то поступиться. И пусть не преувеличивают, что они уже теряют миллионы. За пару дней? Ага.
На Волочаевской реконструкция всей дороги с трамвайными путями. Вроде бы давно пора, но вот решили огородить поребриками не только "тротуары"(которых нет), но и трамвайные пути. Что будет зимой, когда первую полосу закидает снегом, а на второй в очередной раз не сможет подняться фура? Если раньше можно было объехать по путям, то сейчас это создаст коллапс и все поедут по частному сектору!
И самое главное!!! Свежеустановленные поребрики вырвали и привезли новые, сейчас их ставят снова. Мне кажется, что кто-то из чиновников или его детей приобрёл поребриковый завод!
Я вам уже тысячу раз писал, что в мэрии нет дееспособных специалистов. Я больше 20 лет работаю и могу пересчитать по пальцам тех, кто действительно делает свою работу и занимает именно свое место. Остальные у нас просто существуют для мебели. При чем это касается абсолютно всех - от мэра и его замов, до обычных специалистов. И если последних набирают на 18-25 тысяч в месяц и к ним за такую зарплату как-то неприлично предъявлять претензии о непрофессионализме, то к руководящему составу можно и нужно.
Думаете Аня что-то понимает в благоустройстве, в технологиях, в урбанистике, хоть в чем-то кроме инстаграма и очков? Ошибаетесь. Так же товарищи из департамента транспорта. Там нет никого, кто понимает технологии строительства, уборки, организации процессов, Дронова, вот, пнули за безделье. Клемешов - по утрам нам мямлит в видеокамеру, советы раздает, которые дачного участка годятся, но никак не для города. При всем этом, у нас нет взаимодействия между подразделениями. Если сейчас там сделают газон, то департамент рекламы согласует щит. Потом придет горводоканал перекопает этот газон. Потом приедет ДЭУ и завалит его снегом, бионордом, грязью и никто не будет обслуживать эти газоны.Попробуйте вдоль Немировича-Данченко пройтись по газонам, которые не убирались годами!
И никто из нас - чиновников никогда не признается, что мы ошиблись и делаем херню.
Это просто кошмар!
Где людям парковаться? то платные парковки, то совсем убирают...безголовые люди. Пусть тогда строят многоэтажные здания для парковок, БЕСПЛАТНЫЕ!
я "ЗА", магистрали должны быть без парковок, ОТ должен развиваться, у него обязана быть выделенная полоса движения. ОТ будет приоритетным, если именно ОТ будет исключён из пробочной истории, хочешь доехать быстро, езжай на ОТ, хочешь ехать медленно но комфортно вези себя одного на личном авто, конторе занимает на дороге от 6 до 20м2 на одну попу. Личный транспорт необходим на значительные расстояния за город, для поездки в периферийные и спальные районы, в центре должно быть метро и качественный и приоритетный ОТ. Вот только нужны перехватывающие парковки, для временного отстоя авто на период рабочего времени на всех конечных станциях метро. Центр надо очистить от стихийных 2-3 рядных стоянок на аварийке, во дворах уже пройти негде от личных авто, квест какой-то, машины бросает офисный планктон на 8-10 часов, привезя себя с окраины города и фиолетово что их повозки перекрывают внутриквартальные проезды и дворы, у нас же главное чтобы себе удобно было, а город обязан быть удобен и для жителей верхних этажей, у домов которых постоянно бросаются машины, которые дымят, сигналят и являются препятствиями и для пешеходов и для велосипедистов и для инвалидов.... водятлам это фиолетово.
Кстати, все эти улицы, на которых убирают парковки, находятся в так назваемом "гостевом маршруте" чемпионата мира. Поэтому Толику надо показать, какие в его городе широкие свободные улицы. Тем более, что на время проведения будут перекрываться дороги, где-то мы планируем въезд только по пропускам. Поэтому гостям будет чисто, широко и красиво.
По этому городу ни на машине, ни пешком, ни на велосипеде не возможно передвигаться!.. Появилось удобное решение самокаты так и их в стойло... Для кого это всё сделано? Для инопланетян на летающих тарелках? Маразм крепчает...
Станиславского, Титова, Сибиряков: зачем одновременно вскрывать тротуары с обеих сторон??? Пройти невозможно. Даже в своем жилье либо делают ремонт постепенно, либо, на период ремонта , переезжают в другое место. Локоть, ЕР, отправьте нам на период ремонта пожить в Штаты или Германию. В Москву не надо: дороже выйдет.
Бульвары вместо парковок - это увеличение городского общественного простанства. Это увеличивает пешеходный трафик, торговую прибыль, стоимость окружающей недвижимости, налоговые доходы и просто делает жизнь горожан приятной. Доказано Москвой.
Мне честно поровну на парковки в городе . Но для чего эта кипучая деятельность началась осенью ? Чтобы расценки поднять на сезонность ? Или скрыть свои косяки под снегом ?
Ну, на Вокзальной магистрали пробки только со стороны вокзала вечером. Зачем убирать парковочные карманы по по нечетной стороне? После пр Димитрова до вокзала вообще никакого затора в любое время суток. А вот возле дома #13 как раз нужно сделать расширение для правого поворота. Чтоб транспорт быстрее проходил. 🤷♀️
Мэрия не в ту сторону воюет. Станиславского то чем помешала? Там пробка только утром из-за кольца пл. Труда. Теперь ни к банку, ни к магазину не подъехать будет?
А вот только мне кажется, что двойные ограждения - это в чистом виде нецелевое использование бюджетных средств Ст.285.1 и вот эта публикация еще не повод для инициации проверки. Ведь есть конкретный человек или даже группа лиц подписавшая акты выполненных работ подрядчикам согласно УК РФ эти действия наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Езжу по Красному - центр вымирает, половина помещений пустует, в ожидании аренды, все пыльное, грязное, исписанное граффити... видимо, тут будет тоже самое.
Касательно ОТ - конечно, по уму за ним будущее. Но как помогут выделенные полосы, если, например, автобус №5 идет практически от Западного до Северного, при этом на карте их максимум 6, а по факту и того меньше?.. А это самый короткий маршрут от того же Северного до метро, но его не дождешься.
Вот как давать разрешения на застройку вблизи дорог - так ума хватает у мэрии, а как наоборот расширять автомагистрали в связи с ростом автомобилей - так тут идиотизм! Не будет меньше машин, это Сибирь, это зима, это расстояния! Машин могло бы быть меньше, если было бы развитие метро, но ведь нет ничего! Станция спортивная вообще ничем не поможет городу, закопанные деньги. Сколько этот дурдом будет продолжаться?
Слушайте, народ, вы понимаете что это не будет работать? Они сейчас откусят почти половину дороги под выделенку. Ликвидируют парковки. Останется вместо 4-х полос две, по сути две. Я про Станиславского говорю. Это будет ад, и, все забьют на правила, выделенки не будет там, потому что 2 полосы на такой дороге - это невозможно. Люди будут под штраф подставляться, но ехать на работу. И зимой это вообще работать не будет.
Не надо все улицы грести под одну гребенку.человеку голова дана чтобы думать,анализировать.на вокзальной при её ширине можно было сделать выделенку без ущерба для бизнеса и транспорта. Проблема с хаосом из машин решается платными парковками а с пробкой на вокзальной установка камер стоп линии на димитрова + созданием службы по примеру Москвы пеший фото фиксации нарушений и через максимум пол года вы не видите машины на тротуаре и вторым рядом если им из-за дня в день будут прилетать штрафы.
Для жителей бывшего СССР автомобиль является предметом культа. Отсюда совковая привычка парковаться у подъезда, подьезжать к дверям школы, магазина и тп. Пешком больше нужно ходить. Это полезно. Все правильно делают.
Когда то давно Новосибирск был красивый, чистый и зеленый город. А теперь бетонная помойка с грязным воздухом и серостью. Спасибо нашей могучей власти за стабильность 25 лет и самое ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему пассивному народу (у которых на лицо безразличие происходящего) Далеко пойдем...
они продолжают думать о нас. защищают город. помогают сделать городскую среду уютной. каждому учителю минимальную зп в 75 тысяч рублей. станцию на марсе в 2022 году. детям игрушки баьам шубы и цветы. и ваще.
Убирать парковки в городе - бред. Вокзальная магистраль широкая улица с широким тротуаром и с глубокими ( теперь закатанными) карманами для парковки. Почему у нас мнение людей, огромного количества жителей не учитывается? А кучка у власти че то там натыкала и все переделывают теперь за наши же деньги!!!???
Меня всегда интересовал вопрос, по какому принципу их туда отбирают, вроде смотришь на чиновников вроде одеты прилично и говорят складно, а как что сделают, думаешь с какой дурки они сбежали, нормальному человеку такая мысль и в голову не придет, убирать парковки которых и так не хватает.
Убрать парковочные карманы - это инициатива Шарикова , а проект Швондера?
Кто-то писал про дом творчества на Станиславского )))₽, возле которого нет и не было кармана ))))
Так на Станиславского 2/1 за денежку авто поставили , ребёнка проводили и всё отлично )
Или дошли из дома пешком . И в минус 30 мы гуляем . Хорошо одеваться надо . Я рада , что карманы убирают , дороги расширяют . Авто вожу , если что
Заборы? Где заборы? Видно же что их тут не хватает! Очевидно же что все эти переделки опасны для пешеходов! Что за полумеры? Общественность требует заборов!
А где должны оставлять свои машины посетители Дома Детского Творчества им.Дубинина, вечно все парковочные места заняты, а на общественном транспорте точно к началу занятий не попадешь. Особенно, если с правого берега ехать.
Сейчас прийдет зима, свалят соленый снег на газоы, газон превраттся в земляное месиво, весной от газонов будет грязь, потом пыль...
все магазины с первых этажей долой! идите в торговые центры.
оставить только продуктовые магазины чтобы купить хлеба и тд.
у нас еж как, если есть карман тов нем стоит авто, и сзади подпирает еще один авто блокируя целую полосу.
Убирают парковки не для красоты города и не для улучшения дорожной обстановки, а в угоду крупным ТЦ и сетевикам.
Весь малый бизнес, где можно купить качественный продукт по доступной цене закрывают.
Сетевиков уже посадили в центр .
Чем будут питаться наши дети?
Продуктами из Ленты, Марии Ра, 5-ки?
Аптеки, непрод товары, .... все убирают.
Задумайтесь перед выборами
ребят, у меня личное авто и я не езжу на ОТ ни один десяток лет. я не против выделенки под ОТ, но я против ликвидации личного транспорта и парковок под него. а все просто почему - если все мы из своих личных авто пересядем на ОТ к вам, то наверняка именно вам в этот транспорт не втиснуться будет ни при каких условиях. и будет примерно как в 2000-х в маршрутках - мы будем платить двойной тариф, чтобы уехать на конечную остановку, чтобы залезть в ОТ и поехать в обратную сторону по маршруту. вот и вся правда.
Из-за того, что все делается для бизнеса, а не для людей, у нас это безобразие - киоски со всякой дрянью, реклама, за которую критикуют приезжие Новосибирск, торговля сделала себе парковки, мешая проезду другого транспорта. Если хотим цивилизованного города, бизнесу придется тоже чем-то поступиться. И пусть не преувеличивают, что они уже теряют миллионы. За пару дней? Ага.
Давно пора. Понабрали ведер, а мест стоянки не купили. В цент нужно вообще въезд запретить личному транспорту. А остальные парковки сделать платными
На Волочаевской реконструкция всей дороги с трамвайными путями. Вроде бы давно пора, но вот решили огородить поребриками не только "тротуары"(которых нет), но и трамвайные пути. Что будет зимой, когда первую полосу закидает снегом, а на второй в очередной раз не сможет подняться фура? Если раньше можно было объехать по путям, то сейчас это создаст коллапс и все поедут по частному сектору!
И самое главное!!! Свежеустановленные поребрики вырвали и привезли новые, сейчас их ставят снова. Мне кажется, что кто-то из чиновников или его детей приобрёл поребриковый завод!
Я вам уже тысячу раз писал, что в мэрии нет дееспособных специалистов. Я больше 20 лет работаю и могу пересчитать по пальцам тех, кто действительно делает свою работу и занимает именно свое место. Остальные у нас просто существуют для мебели. При чем это касается абсолютно всех - от мэра и его замов, до обычных специалистов. И если последних набирают на 18-25 тысяч в месяц и к ним за такую зарплату как-то неприлично предъявлять претензии о непрофессионализме, то к руководящему составу можно и нужно.
Думаете Аня что-то понимает в благоустройстве, в технологиях, в урбанистике, хоть в чем-то кроме инстаграма и очков? Ошибаетесь. Так же товарищи из департамента транспорта. Там нет никого, кто понимает технологии строительства, уборки, организации процессов, Дронова, вот, пнули за безделье. Клемешов - по утрам нам мямлит в видеокамеру, советы раздает, которые дачного участка годятся, но никак не для города. При всем этом, у нас нет взаимодействия между подразделениями. Если сейчас там сделают газон, то департамент рекламы согласует щит. Потом придет горводоканал перекопает этот газон. Потом приедет ДЭУ и завалит его снегом, бионордом, грязью и никто не будет обслуживать эти газоны.Попробуйте вдоль Немировича-Данченко пройтись по газонам, которые не убирались годами!
И никто из нас - чиновников никогда не признается, что мы ошиблись и делаем херню.
Это просто кошмар!
Где людям парковаться? то платные парковки, то совсем убирают...безголовые люди. Пусть тогда строят многоэтажные здания для парковок, БЕСПЛАТНЫЕ!
я "ЗА", магистрали должны быть без парковок, ОТ должен развиваться, у него обязана быть выделенная полоса движения. ОТ будет приоритетным, если именно ОТ будет исключён из пробочной истории, хочешь доехать быстро, езжай на ОТ, хочешь ехать медленно но комфортно вези себя одного на личном авто, конторе занимает на дороге от 6 до 20м2 на одну попу. Личный транспорт необходим на значительные расстояния за город, для поездки в периферийные и спальные районы, в центре должно быть метро и качественный и приоритетный ОТ. Вот только нужны перехватывающие парковки, для временного отстоя авто на период рабочего времени на всех конечных станциях метро. Центр надо очистить от стихийных 2-3 рядных стоянок на аварийке, во дворах уже пройти негде от личных авто, квест какой-то, машины бросает офисный планктон на 8-10 часов, привезя себя с окраины города и фиолетово что их повозки перекрывают внутриквартальные проезды и дворы, у нас же главное чтобы себе удобно было, а город обязан быть удобен и для жителей верхних этажей, у домов которых постоянно бросаются машины, которые дымят, сигналят и являются препятствиями и для пешеходов и для велосипедистов и для инвалидов.... водятлам это фиолетово.
Кстати, все эти улицы, на которых убирают парковки, находятся в так назваемом "гостевом маршруте" чемпионата мира. Поэтому Толику надо показать, какие в его городе широкие свободные улицы. Тем более, что на время проведения будут перекрываться дороги, где-то мы планируем въезд только по пропускам. Поэтому гостям будет чисто, широко и красиво.
По этому городу ни на машине, ни пешком, ни на велосипеде не возможно передвигаться!.. Появилось удобное решение самокаты так и их в стойло... Для кого это всё сделано? Для инопланетян на летающих тарелках? Маразм крепчает...
Станиславского, Титова, Сибиряков: зачем одновременно вскрывать тротуары с обеих сторон??? Пройти невозможно. Даже в своем жилье либо делают ремонт постепенно, либо, на период ремонта , переезжают в другое место. Локоть, ЕР, отправьте нам на период ремонта пожить в Штаты или Германию. В Москву не надо: дороже выйдет.
Бульвары вместо парковок - это увеличение городского общественного простанства. Это увеличивает пешеходный трафик, торговую прибыль, стоимость окружающей недвижимости, налоговые доходы и просто делает жизнь горожан приятной. Доказано Москвой.
правильно делают,не город а одна сплошная стоянка
Мне честно поровну на парковки в городе . Но для чего эта кипучая деятельность началась осенью ? Чтобы расценки поднять на сезонность ? Или скрыть свои косяки под снегом ?
Как парковочные карманы влияют на пробки?Как это коррелирует?
А нельзя платные построить зачем так то? Порядка это не добавит скорее наоборот
Ну, на Вокзальной магистрали пробки только со стороны вокзала вечером. Зачем убирать парковочные карманы по по нечетной стороне? После пр Димитрова до вокзала вообще никакого затора в любое время суток. А вот возле дома #13 как раз нужно сделать расширение для правого поворота. Чтоб транспорт быстрее проходил. 🤷♀️
Безумие Безумие Безумие
парковочные карманы сильно облегчают перемещение а часы пик! очень "мудрое" решение самого "мудрого" на свете мэра!
Какие то проекты антинародные у Мэрии.
Мэрия не в ту сторону воюет. Станиславского то чем помешала? Там пробка только утром из-за кольца пл. Труда. Теперь ни к банку, ни к магазину не подъехать будет?
Ну и кто из кандидатов в депутаты остановит этот беспредел со сносом паркингов?
Или зажурчали?
А вот только мне кажется, что двойные ограждения - это в чистом виде нецелевое использование бюджетных средств Ст.285.1 и вот эта публикация еще не повод для инициации проверки. Ведь есть конкретный человек или даже группа лиц подписавшая акты выполненных работ подрядчикам согласно УК РФ эти действия наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Это широкие улицы и парковки там никому не мешают, я про левый берег.
Езжу по Красному - центр вымирает, половина помещений пустует, в ожидании аренды, все пыльное, грязное, исписанное граффити... видимо, тут будет тоже самое.
Касательно ОТ - конечно, по уму за ним будущее. Но как помогут выделенные полосы, если, например, автобус №5 идет практически от Западного до Северного, при этом на карте их максимум 6, а по факту и того меньше?.. А это самый короткий маршрут от того же Северного до метро, но его не дождешься.
Вот как давать разрешения на застройку вблизи дорог - так ума хватает у мэрии, а как наоборот расширять автомагистрали в связи с ростом автомобилей - так тут идиотизм! Не будет меньше машин, это Сибирь, это зима, это расстояния! Машин могло бы быть меньше, если было бы развитие метро, но ведь нет ничего! Станция спортивная вообще ничем не поможет городу, закопанные деньги. Сколько этот дурдом будет продолжаться?
Слушайте, народ, вы понимаете что это не будет работать? Они сейчас откусят почти половину дороги под выделенку. Ликвидируют парковки. Останется вместо 4-х полос две, по сути две. Я про Станиславского говорю. Это будет ад, и, все забьют на правила, выделенки не будет там, потому что 2 полосы на такой дороге - это невозможно. Люди будут под штраф подставляться, но ехать на работу. И зимой это вообще работать не будет.
наконец то
Не надо все улицы грести под одну гребенку.человеку голова дана чтобы думать,анализировать.на вокзальной при её ширине можно было сделать выделенку без ущерба для бизнеса и транспорта. Проблема с хаосом из машин решается платными парковками а с пробкой на вокзальной установка камер стоп линии на димитрова + созданием службы по примеру Москвы пеший фото фиксации нарушений и через максимум пол года вы не видите машины на тротуаре и вторым рядом если им из-за дня в день будут прилетать штрафы.
Команда Локтя. На выборы надо было ходить, а не здесь ныть.
Для жителей бывшего СССР автомобиль является предметом культа. Отсюда совковая привычка парковаться у подъезда, подьезжать к дверям школы, магазина и тп. Пешком больше нужно ходить. Это полезно. Все правильно делают.
дурдом с этими парковками ,все делают что бы хуже людям было
Когда то давно Новосибирск был красивый, чистый и зеленый город. А теперь бетонная помойка с грязным воздухом и серостью. Спасибо нашей могучей власти за стабильность 25 лет и самое ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашему пассивному народу (у которых на лицо безразличие происходящего) Далеко пойдем...
они продолжают думать о нас. защищают город. помогают сделать городскую среду уютной. каждому учителю минимальную зп в 75 тысяч рублей. станцию на марсе в 2022 году. детям игрушки баьам шубы и цветы. и ваще.
Все правильно делают. Город должен быть удобен для пешеходов,а во вторую очередь для машин.
Убирать парковки в городе - бред. Вокзальная магистраль широкая улица с широким тротуаром и с глубокими ( теперь закатанными) карманами для парковки. Почему у нас мнение людей, огромного количества жителей не учитывается? А кучка у власти че то там натыкала и все переделывают теперь за наши же деньги!!!???
Меня всегда интересовал вопрос, по какому принципу их туда отбирают, вроде смотришь на чиновников вроде одеты прилично и говорят складно, а как что сделают, думаешь с какой дурки они сбежали, нормальному человеку такая мысль и в голову не придет, убирать парковки которых и так не хватает.
Локоть, верни парковки на место!
В городе абсолютный хаос. У нас есть в городе нормальный хозяин или нет?
Этому городу нужен новый мэр.
Мэрия совсем обнаглела! Верните все как было!
В е против жителей в этом городе.
Про бизнес мэрия не думает, если только про свой.
Все кто голосовал за Локтя когда проигнорировал выборы, получите, распишитесь!
Дорогам от этого легче не будет, их же городские власти годами не ремонтируют.