790 комментариев к публикации «Не поеду ни за какие деньги»: куда вас точно не повезут таксисты и почему — объяснения водителей
Игорь
24 авг 2021 в 14:13
Нгс, где вы находите таких Анатолиев?
Сам водитель такси, езжу везде, да есть не популярные маршруты, пашино например, от туда практически всегда пустой едешь. Что касаемо заработка в такси, щас расскажу, в среднем 25 заказов за 12 часов примерно 5500 из них отнимаем комиссию яндекса или смену, долю таксопарка, бензин, мойку, остаётся 2300, за 5 дней 11500. Теперь про дидиди, с их приходом ни чего не измениться, просто появиться ещё больше Анатолиев.
Если водитель не едет то напишите ему что добавите 7-8 баксов сверху, или в комментарии, не будьте жмотами. Текущие тарифы на дальние поездки - голимое кроилово , которое неизбежно приведёт к попадалову, стать я тому подтверждение.
Пассажиры голосуют рублём за Ниссан Санни 2001 года, для эконома лучше не придумать. Как сказал известный экономист Потапенко к осени качество услуг просядет и не только в такси.
Обнаглели таксисты. Еще сидят потом пыхтят, типа да мне вообще невыгодно туда ехать... А туда где ОТ ходит нормально я лучше на нем доеду. Цены задрали. Отказалась от такси. Планирую время, выхожу раньше. Допоздна не засиживаюсь в гостях. Зачем мне эти нервы: приедет-не приедет. Пусть отдыхают.
Вывод: таксисты не хотят ездить никуда. Ну можно только по центру и то рублей за 500. Хотя кажется такси более востребовано в отдаленные районы. Люди готовы уезжать и за немалые деньги, разные обстоятельства бывают. Жаль короли дороги не понимают, что это их работа.
Люди ездят на ОТ в другой конец города в свои офисы, потому что деньги надо зарабатывать. А те, кто не готовы это делать, ищут работу у дома. Может и таксистам стоит задуматься над этим.
Не понимаю претензий к таксистам, каким бы не адекватным он ни был, это его право получать штраф от системы и не делать то, что он не хочет. Также как и право пассажира не ехать если дорого. Всетаки у нас не рабство.
Не нравятся как работают такси покупай автомобиль, или езди на ОТ. Такси это не социальная служба никому ничем не обязаны.
Какая кубовая? На Западный с правого берега не уедешь вечером. И утром с Западного на правый берег. Заказываешь такси с трех- четырёх контор, и ни одно не приезжает. И мне один таксист на полном серьёзе сидел плакался, когда его все-таки заставили везти, что он работает в убыток.
Никогда не отменяю заказ. Вышел, если таксера у подъезда нет, даже не ищу не бегаю, стою жду у подъезда. Эти глупые водилы часто даже номера на подъездах прочитать не могут. Мне пофиг, пишу в подержку, что машины нет. Дают следующую.
Мужло-водилы купили в кредит, чтоб типа при машине. Сам ни содержать автоведро свое не способен, Ни работать на автоведре, бедный, миллионером не стал в бизнесе такси. Ох-ах, водятлов жаль.
Офисные хомячки,манагеры и остальной ущербный люд желает найти крайних и отомстить за свои унижения на работе и в жизни,и крайних они решили назначить таксеров-"вези меня мразь","ты должен оказать мне услугу",итд,но сталкиваются с тем,что их желания и влажные фантазии рушатся о реалии жизни,и наступает ужас!Как же так,"я личность,мне все должны!",и остаётся только строчить в комментариях -но таксистам на это глубоко пофиг,не нравится-иди пешком или на ОТ.И основная масса перевозчиков не являются рабами Яндекса,они подрабатывают на личных авто ,а Яша-посредник снимающий 25% с заказа и не несущий ответственность низа что,и именно агрегатов назначают цену поездки,им по барабану и до перевозчика и до пассажира.
3-5 км я никогда не буду таксистов вызывать, т.к. мне не сложно и пройтись, а животы таксистов и их семьи я не собираюсь кормить. Вот когда далеко, то сравниваю цены, если 100 -200 рублей, то заказываю,а если больше,то использую другие виды транспорта.Таксист это не работа, так пусть за кручение баранки копейки и получают.
Пассажиры почему-то думают, что водитель такси "работник сферы услуг, иначе обслуживающий персонал", обслуживающий!..... Ха-ха😁 И он должен ехать туда, ехать сюда, куда скажу. Не смешите мои тапочки. Это было давно, пока не зашли агрегаторы. Водитель и агрегатор - партнёры! И между ними есть определенное соглашение, о чем подавляющее большинство пассажиров имеет весьма смутное представление. Водитель вправе решать куда ехать и если его не устраивает поездка, он может отказаться он неё. Это даже в таксометре есть. Указать причину отказа, список небольшой. А одна из причин отказа - Без указания причины, т.е. - Не хочу туда ехать. Таксист зарабатывает себе на жизнь, а не благотворительностью занимается. Вы предлагаете ему работать себе в убыток? На своей работе, я думаю, вы далеко не альтруисты
Статья про проблемы таксиста Анатолия? Это его проблемы. Я с плющихинского порой и до плотниково ездил без проблем да и на выборную и жд вокзал доводилось много раз. Ничего ждать не надо, через 5 минут уже машина под окном
"Машина не нужна" - говорили они. Ведро с болтами. Страховку плати. Налог плати. Бензин плати. Столько такси столько шеринга и самокатов - отвезут куда угодно. Ан нет...
Сейчас агрегатор не несет никаких фактических расходов. Не платит налоги, не покупает и не ремонтирует машины, мойка, обслуживание, врач, бухгалтер НИЧЕГО... только реклама и небольшой коллцентр. Агрегатор не такси а информационные портал у него нет даже такого вида деятельности. При этом цена за поездку с потолка взята. Никогда вас не возили за 59р и за 100 не возили, за пассажира доплачивал яндекс. Сейчас когда таких доплат нет , цены чуть чуть растут , но не достаточно. Все расходы на водителе. Потому мы и смотрим где есть выгода от поездки а где нет. Для убогих добавлю, что на сайте министерства труда и соцзащиты РФ указано , что таксист это ВЫСОКО КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ профессия.
Ух ха-ха! Как дружно зажжужало! "Таксисты то, таксисты это"! В сущности это отражение всего индивидуального предпринимательства, малого и среднего бизнеса вообще! Только выгода и ничего личного! Тут приводили разные примеры, и парикмахеры и хлеб с тортами. Но вы слышали про бизнес который бы себе в ущерб работал!? Да, вас не подстригут дешевле чем это стоит, а если кого-то стричь выгоднее, то для вас будет -"он(а) по записи", тоже самое с хлебом, да можно купить булку дешевле, но будет ли это хлеб!?
Я из тех кто подрабатывает в свободное время в такси. У меня свой не брендированый автомобиль, обслуживаю я его за свои средства, мойка и бензин то же из моего кармана, отчисления парку и агрегатору плачу как положено. А теперь скажите мне, господа хлебопеки, парикмахеры и остальные элитарии из сферы обслуживания, почему я должен при таком раскладе везти вас в убыток себе!?
Яндекс пытается развести таксиста на убыточную поездку, не показывая ему ни конечную точку Б, ни стоимость самой поездки. Условно, сделка совершается только после того, как таксист доехал до пассажира в точку А, узнал все условия поездки и если согласился с ними.
В итоге, пассажиры страдают от такого вот бесплотного ожидания прибытия таксиста в точку А, которое искусственно создается Яндексом.
Поэтому, виноват здесь именно Яндекс и пассажирам пора уже направить свои коллективные претензии в его адрес.
невозможность таксисту взять заказ на обратный путь из Толмачево это конечно жуткий баг системы, который агрегаторам надо немедленно устранять.
Но для срывающих людям поездки в аэропорт в аду кипит отдельный котел.
Есть таксисты на своих машинах , есть на конторских. На своей работать не выгодно. Все сливки снимают конторские. Да и в конторах многие на окладах сидят там от заявки отказаться не имеют права . И в сутки им час дают на по обедать и в сортир сходить. Так что выёживаються не те кто работает, а кто вышел по бомбилить.
А почему кто-то должен считать чужие деньги, выгодно или нет? Вы еще предложите "войти в положение", а потом "понять и простить". Посчитайте тогда доход у продавцов, оправдывайте этим рост цен. Нет, это другое? Ну вот, так всегда.
Фишка в том, что мне нужно получить услугу, и я готова за нее заплатить. Я не хочу торговаться, вот вам еще десять рублей, еще пятьдесят, еще сто... Я просто хочу знать цену. Я хочу знать, что я приеду к нужному мне времени, и за это нужно заплатить столько-то. А что в итоге? Надо поплясать с бубном, чтобы хоть кто-то взял заказ, а потом он от него еще и откажется, потому что решит, что далеко ехать! И я снова ждать должна?! В чем тогда смысл такси, если вообще никаких гарантий нет? Можно на ОТ поехать, больше гарантий.
Вот так и вижу: прихожу в супермаркет за пакетом молока, выбираю молоко с полки, подхожу на кассу, а кассир говорит, что с учетом всех издержек это молоко стоит дороже, поэтому продавать его мне по цене с ценника не выгодно, соответственно, мне его она не продаст, и мне надо найти другой магазин. Или это опять другое?)))
В такси идут не от хорошей жизни. Из заработанных денег 2000 за аренду машины. В день чистыми (минус еда 300 р.) 1000 - 2000. И это за 12 часов работы. Вот и считайте сколько час стОит. Работа как у дворника? Так пишут те, кто за рулем не ездил. Попробуйте покататься 12 часов почти без перерывов. У дворника ответственность за метлу. Парикмахер максимум вам ухо отрежет. Водитель за вашу жизнь отвечает.
Любой в сфере услуг может отказаться от работы. В рестране нет столиков для 1 - 2 человек вечером. Потому что лучше обслужить 10 человек за тоже время. Вот вам и жирный заказ. Парикмахер может отказаться от стрижки, типа уже есть запись. Клиент пойдет к другому мастеру. Вот вам и выбор Яндекс, Ситимобил и т.д. Кто вас заставляет именно их услугами пользоваться? Автобусы никто не отменил. Это не соц. услуга, как пишут про хирургов. Не путайте зеленое с мокрым.
Все хотят заработать побольше. И мебельшик будет делать лучше всю кухню, чем один стол за тоже самое время. А заказчику скажет, что отвертка сломалась. Все чистые в белом, а таксисты злодеи.
В среднем для пассажира и водителя минута 10 р. Спрос высокий в Слободе - заплАтите больше. На правом днем поездки 10 минут стОят 100 р. максимум. Иногда и 80.
Это рынок. Не нравится - не пользуйтесь. Хотя и возмущаться тоже никто не запрещал. И подстригли криво. И стол шатается.
Мне как пассажиру, глубоко наплевать какие условия между водителем и агрегатором, я заказал машину за указанную цену и хочу доехать именно за эту цену. А то какие расходы несёт водитель, аренда, бензин, ремонт авто и т.д. и сколько с это ему останется это головная боль водителя такси. И тех водителей которые так кидают пассажиров нужно очень серьезно наказывать, первый раз предупреждение и минимум 5 поездок за счет водителя, второй полная блокировка у всех агрегаторов. Если нн ноавится пусть идут бомбят дальше и стоят толпами на стоянках зазывая к себе в машину. Не нравится работать в этой в этой сфере пусть занимаются другим делом, почему я должен зависить от их хотелок?
1500 за 5 часов работы им мало? Зажраааались... Не ну я могу понять, то аммортизация машины и топливо, но многие ведь на фирменных машинах возят, а не на личных. Да и из Пашино до Богдашки сейчас рублей за 480 возят. А то и дороже. И при этом они не катаются исключительно на дальняк. Я могу понять и то, что повсеместно ремонты и пробки. Но это ведь не наши проблемы. Не устраивают условия, идите с претензиями в мэрию, к своему агрегатору подавайте коллективные петиции. А они просто саботируют выполнение своих служебных обязонностей... Да хоть вон взяли и вышли из Яндекс-такси и прочих подобных структур и создали свой кооператив. Работайте на себя, кто вам мешает.
Нгс, где вы находите таких Анатолиев?
Сам водитель такси, езжу везде, да есть не популярные маршруты, пашино например, от туда практически всегда пустой едешь. Что касаемо заработка в такси, щас расскажу, в среднем 25 заказов за 12 часов примерно 5500 из них отнимаем комиссию яндекса или смену, долю таксопарка, бензин, мойку, остаётся 2300, за 5 дней 11500. Теперь про дидиди, с их приходом ни чего не измениться, просто появиться ещё больше Анатолиев.
Руслан, Евгений, Анатолий не повезут. А Амиржон, Баходурхон, Назирали повезут. Не работайте дальше, аборигены.
Платят ли они налоги со своих доходов?
Если водитель не едет то напишите ему что добавите 7-8 баксов сверху, или в комментарии, не будьте жмотами. Текущие тарифы на дальние поездки - голимое кроилово , которое неизбежно приведёт к попадалову, стать я тому подтверждение.
Пассажиры голосуют рублём за Ниссан Санни 2001 года, для эконома лучше не придумать. Как сказал известный экономист Потапенко к осени качество услуг просядет и не только в такси.
Обнаглели таксисты. Еще сидят потом пыхтят, типа да мне вообще невыгодно туда ехать... А туда где ОТ ходит нормально я лучше на нем доеду. Цены задрали. Отказалась от такси. Планирую время, выхожу раньше. Допоздна не засиживаюсь в гостях. Зачем мне эти нервы: приедет-не приедет. Пусть отдыхают.
Вывод: таксисты не хотят ездить никуда. Ну можно только по центру и то рублей за 500. Хотя кажется такси более востребовано в отдаленные районы. Люди готовы уезжать и за немалые деньги, разные обстоятельства бывают. Жаль короли дороги не понимают, что это их работа.
Люди ездят на ОТ в другой конец города в свои офисы, потому что деньги надо зарабатывать. А те, кто не готовы это делать, ищут работу у дома. Может и таксистам стоит задуматься над этим.
Не понимаю претензий к таксистам, каким бы не адекватным он ни был, это его право получать штраф от системы и не делать то, что он не хочет. Также как и право пассажира не ехать если дорого. Всетаки у нас не рабство.
Не нравятся как работают такси покупай автомобиль, или езди на ОТ. Такси это не социальная служба никому ничем не обязаны.
Какая кубовая? На Западный с правого берега не уедешь вечером. И утром с Западного на правый берег. Заказываешь такси с трех- четырёх контор, и ни одно не приезжает. И мне один таксист на полном серьёзе сидел плакался, когда его все-таки заставили везти, что он работает в убыток.
Никогда не отменяю заказ. Вышел, если таксера у подъезда нет, даже не ищу не бегаю, стою жду у подъезда. Эти глупые водилы часто даже номера на подъездах прочитать не могут. Мне пофиг, пишу в подержку, что машины нет. Дают следующую.
Мужло-водилы купили в кредит, чтоб типа при машине. Сам ни содержать автоведро свое не способен, Ни работать на автоведре, бедный, миллионером не стал в бизнесе такси. Ох-ах, водятлов жаль.
Это не таксисты а дамочки какие то. Я работал в такси и без проблем по пробкам до 250 км за день наматывал. Надо увольнять таких
1500 руб за 5 часов ничего не делания, это 51 тысяча за 23 дня.
это мало???
на не своей машине к тому же?
Офисные хомячки,манагеры и остальной ущербный люд желает найти крайних и отомстить за свои унижения на работе и в жизни,и крайних они решили назначить таксеров-"вези меня мразь","ты должен оказать мне услугу",итд,но сталкиваются с тем,что их желания и влажные фантазии рушатся о реалии жизни,и наступает ужас!Как же так,"я личность,мне все должны!",и остаётся только строчить в комментариях -но таксистам на это глубоко пофиг,не нравится-иди пешком или на ОТ.И основная масса перевозчиков не являются рабами Яндекса,они подрабатывают на личных авто ,а Яша-посредник снимающий 25% с заказа и не несущий ответственность низа что,и именно агрегатов назначают цену поездки,им по барабану и до перевозчика и до пассажира.
3-5 км я никогда не буду таксистов вызывать, т.к. мне не сложно и пройтись, а животы таксистов и их семьи я не собираюсь кормить. Вот когда далеко, то сравниваю цены, если 100 -200 рублей, то заказываю,а если больше,то использую другие виды транспорта.Таксист это не работа, так пусть за кручение баранки копейки и получают.
Не идите в такси,заработка там нет!!!
люди, которые жалуются на низкую зарплату, и люди, которые не готовы платить за чужой труд - это одни и те же люди.
Пассажиры почему-то думают, что водитель такси "работник сферы услуг, иначе обслуживающий персонал", обслуживающий!..... Ха-ха😁 И он должен ехать туда, ехать сюда, куда скажу. Не смешите мои тапочки. Это было давно, пока не зашли агрегаторы. Водитель и агрегатор - партнёры! И между ними есть определенное соглашение, о чем подавляющее большинство пассажиров имеет весьма смутное представление. Водитель вправе решать куда ехать и если его не устраивает поездка, он может отказаться он неё. Это даже в таксометре есть. Указать причину отказа, список небольшой. А одна из причин отказа - Без указания причины, т.е. - Не хочу туда ехать. Таксист зарабатывает себе на жизнь, а не благотворительностью занимается. Вы предлагаете ему работать себе в убыток? На своей работе, я думаю, вы далеко не альтруисты
В центральных районах люди и сами доедут. Такси именно вызывают в отдаленные районы, т.к. туда иначе не добраться.
Статья про проблемы таксиста Анатолия? Это его проблемы. Я с плющихинского порой и до плотниково ездил без проблем да и на выборную и жд вокзал доводилось много раз. Ничего ждать не надо, через 5 минут уже машина под окном
Зато обычные бомбилы,решившие в выходной день подзаработать вне закона.крысятничать то проще по мелочи
"Машина не нужна" - говорили они. Ведро с болтами. Страховку плати. Налог плати. Бензин плати. Столько такси столько шеринга и самокатов - отвезут куда угодно. Ан нет...
После прочтения у меня вопрос, как у пассажира: с такими претензиями зачем вообще такси?
Сейчас агрегатор не несет никаких фактических расходов. Не платит налоги, не покупает и не ремонтирует машины, мойка, обслуживание, врач, бухгалтер НИЧЕГО... только реклама и небольшой коллцентр. Агрегатор не такси а информационные портал у него нет даже такого вида деятельности. При этом цена за поездку с потолка взята. Никогда вас не возили за 59р и за 100 не возили, за пассажира доплачивал яндекс. Сейчас когда таких доплат нет , цены чуть чуть растут , но не достаточно. Все расходы на водителе. Потому мы и смотрим где есть выгода от поездки а где нет. Для убогих добавлю, что на сайте министерства труда и соцзащиты РФ указано , что таксист это ВЫСОКО КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ профессия.
По карте я понял, что можно быть таксистам вообще можно без машины. Всё равно они никуда не ездят.
А в чем тогда смысл в существовании таксистов, если они делают, как удобно им, а не пассажирам?
До Бердска вроде без проблем уезжаю из Ленинского
Ух ха-ха! Как дружно зажжужало! "Таксисты то, таксисты это"! В сущности это отражение всего индивидуального предпринимательства, малого и среднего бизнеса вообще! Только выгода и ничего личного! Тут приводили разные примеры, и парикмахеры и хлеб с тортами. Но вы слышали про бизнес который бы себе в ущерб работал!? Да, вас не подстригут дешевле чем это стоит, а если кого-то стричь выгоднее, то для вас будет -"он(а) по записи", тоже самое с хлебом, да можно купить булку дешевле, но будет ли это хлеб!?
Я из тех кто подрабатывает в свободное время в такси. У меня свой не брендированый автомобиль, обслуживаю я его за свои средства, мойка и бензин то же из моего кармана, отчисления парку и агрегатору плачу как положено. А теперь скажите мне, господа хлебопеки, парикмахеры и остальные элитарии из сферы обслуживания, почему я должен при таком раскладе везти вас в убыток себе!?
Статья ещё раз подчеркнула город милионник а выездов из города раз и общелся и строить не хотят и не будут!
Госторбайтеров домой!!!!! Больше заказов!!!!!!!!
Кто согласен!?
Яндекс пытается развести таксиста на убыточную поездку, не показывая ему ни конечную точку Б, ни стоимость самой поездки. Условно, сделка совершается только после того, как таксист доехал до пассажира в точку А, узнал все условия поездки и если согласился с ними.
В итоге, пассажиры страдают от такого вот бесплотного ожидания прибытия таксиста в точку А, которое искусственно создается Яндексом.
Поэтому, виноват здесь именно Яндекс и пассажирам пора уже направить свои коллективные претензии в его адрес.
невозможность таксисту взять заказ на обратный путь из Толмачево это конечно жуткий баг системы, который агрегаторам надо немедленно устранять.
Но для срывающих людям поездки в аэропорт в аду кипит отдельный котел.
Есть таксисты на своих машинах , есть на конторских. На своей работать не выгодно. Все сливки снимают конторские. Да и в конторах многие на окладах сидят там от заявки отказаться не имеют права . И в сутки им час дают на по обедать и в сортир сходить. Так что выёживаються не те кто работает, а кто вышел по бомбилить.
СКОРО КИТАЙСКИЙ СЕРВИС ПРИДЕТ. НЕ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ ЗА ДЕНЬГИ, будете вообще сидеть на ж...пе в своих машинах
а вообще надо как у банков рейтинг таксистов составить. хочешь работать- рейтинг ниже 4- до свидания. иди подбирай на остановках и других голосующих.
Извозчики и пассажиры друг друга стоят.
А почему кто-то должен считать чужие деньги, выгодно или нет? Вы еще предложите "войти в положение", а потом "понять и простить". Посчитайте тогда доход у продавцов, оправдывайте этим рост цен. Нет, это другое? Ну вот, так всегда.
Фишка в том, что мне нужно получить услугу, и я готова за нее заплатить. Я не хочу торговаться, вот вам еще десять рублей, еще пятьдесят, еще сто... Я просто хочу знать цену. Я хочу знать, что я приеду к нужному мне времени, и за это нужно заплатить столько-то. А что в итоге? Надо поплясать с бубном, чтобы хоть кто-то взял заказ, а потом он от него еще и откажется, потому что решит, что далеко ехать! И я снова ждать должна?! В чем тогда смысл такси, если вообще никаких гарантий нет? Можно на ОТ поехать, больше гарантий.
Вот так и вижу: прихожу в супермаркет за пакетом молока, выбираю молоко с полки, подхожу на кассу, а кассир говорит, что с учетом всех издержек это молоко стоит дороже, поэтому продавать его мне по цене с ценника не выгодно, соответственно, мне его она не продаст, и мне надо найти другой магазин. Или это опять другое?)))
Я думаю таксисты правы, если им не выгодно везти человека в отдаленный район, пусть этот чел либо накидывает сверху столько же или идёт пешком.
Вообще без разницы,не поедет один, поедет другой,только нужно сразу несколько машин заказывать
В такси идут не от хорошей жизни. Из заработанных денег 2000 за аренду машины. В день чистыми (минус еда 300 р.) 1000 - 2000. И это за 12 часов работы. Вот и считайте сколько час стОит. Работа как у дворника? Так пишут те, кто за рулем не ездил. Попробуйте покататься 12 часов почти без перерывов. У дворника ответственность за метлу. Парикмахер максимум вам ухо отрежет. Водитель за вашу жизнь отвечает.
Любой в сфере услуг может отказаться от работы. В рестране нет столиков для 1 - 2 человек вечером. Потому что лучше обслужить 10 человек за тоже время. Вот вам и жирный заказ. Парикмахер может отказаться от стрижки, типа уже есть запись. Клиент пойдет к другому мастеру. Вот вам и выбор Яндекс, Ситимобил и т.д. Кто вас заставляет именно их услугами пользоваться? Автобусы никто не отменил. Это не соц. услуга, как пишут про хирургов. Не путайте зеленое с мокрым.
Все хотят заработать побольше. И мебельшик будет делать лучше всю кухню, чем один стол за тоже самое время. А заказчику скажет, что отвертка сломалась. Все чистые в белом, а таксисты злодеи.
В среднем для пассажира и водителя минута 10 р. Спрос высокий в Слободе - заплАтите больше. На правом днем поездки 10 минут стОят 100 р. максимум. Иногда и 80.
Это рынок. Не нравится - не пользуйтесь. Хотя и возмущаться тоже никто не запрещал. И подстригли криво. И стол шатается.
За каждый отказ - неустойку клиенту в тройном размере!
и зачем такое такси???
необходимо лицензирование таксистов. и лишать лицензии за косяки
не пользуйтесь услугами такси месяц, вылетят в трубу и не так запоют
Мне как пассажиру, глубоко наплевать какие условия между водителем и агрегатором, я заказал машину за указанную цену и хочу доехать именно за эту цену. А то какие расходы несёт водитель, аренда, бензин, ремонт авто и т.д. и сколько с это ему останется это головная боль водителя такси. И тех водителей которые так кидают пассажиров нужно очень серьезно наказывать, первый раз предупреждение и минимум 5 поездок за счет водителя, второй полная блокировка у всех агрегаторов. Если нн ноавится пусть идут бомбят дальше и стоят толпами на стоянках зазывая к себе в машину. Не нравится работать в этой в этой сфере пусть занимаются другим делом, почему я должен зависить от их хотелок?
Рынок все порешает. Этот сегмент еще Мишустин не регулирует.
Думаю, мало кто из стонущих сдесь сами согласились бы работать за эти деньги
1500 за 5 часов работы им мало? Зажраааались... Не ну я могу понять, то аммортизация машины и топливо, но многие ведь на фирменных машинах возят, а не на личных. Да и из Пашино до Богдашки сейчас рублей за 480 возят. А то и дороже. И при этом они не катаются исключительно на дальняк. Я могу понять и то, что повсеместно ремонты и пробки. Но это ведь не наши проблемы. Не устраивают условия, идите с претензиями в мэрию, к своему агрегатору подавайте коллективные петиции. А они просто саботируют выполнение своих служебных обязонностей... Да хоть вон взяли и вышли из Яндекс-такси и прочих подобных структур и создали свой кооператив. Работайте на себя, кто вам мешает.
При всем уважении таксисты это низкоквалифицированный обслуживающий персонал. Они по законам рынка не могут много зарабатывать.
Хрень полная! С Дивногорского, Новомарусино всегда можно быстро уехать в город
Чем дальше во времени, тем больше пробок и транспорта, тем хуже.
Каждый двуногий хочет личный транспорт.
Дороги же не резиновые!