Я сейчас обращаюсь именно к таким неадекватным персонажам типа этого Анатолия из статьи. Так вот, таксист работник сферы услуг, иначе обслуживающий персонал. А теперь представь, Анатолий, что ты пришёл в парикмахерскую, а тебе мастер говорит: «не, мне тебя не выгодно стричь, я лучше на женщину своё время потрачу, и цена выше за стрижку, и окрашивание можно сделать, и укладку, и выйдет это все в сумме дороже 3х тысяч, а не твои жалкие 500 рублей. Как тебе, Анатолий? Нравится? Так вот, я надеюсь, что в каждой сфере услуг ты столкнёшься абсолютно с равноценным отношением, как ты, так и к тебе. Законы кармы никто не отменял.
Не говори человеку что ему делать и он не скажет тебе куда пойти.
И да, крепостное право у нас в 1861 г. отменили, так что хочет везет, хочет нет. А на счет его заработка и почему не везет в статье все написано.
Не говори человеку что ему делать и он не скажет тебе куда пойти.
И да, крепостное право у нас в 1861 г. отменили, так что хочет везет, хочет нет. А на счет его заработка и почему не везет в статье все написано.
с таким подходом пусть бомбит на дорогах. а если подвязался на агрегат - значит, будет профессионалом, вези куда сказано
Не говори человеку что ему делать и он не скажет тебе куда пойти.
И да, крепостное право у нас в 1861 г. отменили, так что хочет везет, хочет нет. А на счет его заработка и почему не везет в статье все написано.
Удав Каа, а никто не говорит, что он раб, он наемный работник. Чувствуете разницу? Вы тоже так же на работу ходите «хочу иду на работу, не хочу , не иду»?
Не говори человеку что ему делать и он не скажет тебе куда пойти.
И да, крепостное право у нас в 1861 г. отменили, так что хочет везет, хочет нет. А на счет его заработка и почему не везет в статье все написано.
Совсем не понимает кем и где работает. Ну пусть его в мегу не пускают, а то на мало купит. На фудкорт не пойдет и ремонта ему не надо.
Удав Каа, а никто не говорит, что он раб, он наемный работник. Чувствуете разницу? Вы тоже так же на работу ходите «хочу иду на работу, не хочу , не иду»?
Он не наёмный работник ! Между агригатором и водителем нет трудовых отношений, закрепленных трудовым договором . Он работает сам на себя и платит % агрегатору за пользование его ПО , он работает на своей машине ,которую он купил на свои деньги или платит за неё аренду ,заправляет и ремонтирует её сам и на свои деньги .
Удав Каа, а никто не говорит, что он раб, он наемный работник. Чувствуете разницу? Вы тоже так же на работу ходите «хочу иду на работу, не хочу , не иду»?
Моя недоучившаяся экономистка или юристка. Видишь ли в чем дело, водитель у яндекса не является работником яндекса от слова совсем. Как говорят в ВУЗе, если ты конечно там училась, изучите нормативку. И Яндекс платит водителю не зарплату. В общем ликбез заканчиваю, если интересно глянь формы соглашений что подписывает водитель и Яндекс.
Он не наёмный работник ! Между агригатором и водителем нет трудовых отношений, закрепленных трудовым договором . Он работает сам на себя и платит % агрегатору за пользование его ПО , он работает на своей машине ,которую он купил на свои деньги или платит за неё аренду ,заправляет и ремонтирует её сам и на свои деньги .
Алилуйя. До Вашего появления я почти разочаровался в уровне знаний комментаторов НГС. Но после вашего коммента во мне возродилась надежда встречать здесь адекватных людей. И это не сарказм.
Он не наёмный работник ! Между агригатором и водителем нет трудовых отношений, закрепленных трудовым договором . Он работает сам на себя и платит % агрегатору за пользование его ПО , он работает на своей машине ,которую он купил на свои деньги или платит за неё аренду ,заправляет и ремонтирует её сам и на свои деньги .
Так он мог пойти со своей этой машиной куда угодно, частным водилой. Таксист - это профессия.
Моя недоучившаяся экономистка или юристка. Видишь ли в чем дело, водитель у яндекса не является работником яндекса от слова совсем. Как говорят в ВУЗе, если ты конечно там училась, изучите нормативку. И Яндекс платит водителю не зарплату. В общем ликбез заканчиваю, если интересно глянь формы соглашений что подписывает водитель и Яндекс.
Он не наёмный работник ! Между агригатором и водителем нет трудовых отношений, закрепленных трудовым договором . Он работает сам на себя и платит % агрегатору за пользование его ПО , он работает на своей машине ,которую он купил на свои деньги или платит за неё аренду ,заправляет и ремонтирует её сам и на свои деньги .
Эsкимос, ну ок, мастер-парикмахер, допустим, тоже сам на себя работает, тратит деньги на своё оборудование. Значит, тоже может отказывать таким Анатолиям в услугах, если рожа не понравится. И что, далеко уйдут такие рыночные отношения?
Эsкимос, ну ок, мастер-парикмахер, допустим, тоже сам на себя работает, тратит деньги на своё оборудование. Значит, тоже может отказывать таким Анатолиям в услугах, если рожа не понравится. И что, далеко уйдут такие рыночные отношения?
Вот таким Вертинам точно может, отговариваясь отсутствием времени, ножниц, шампуня, наличием своего отпуска или выходного, ну или неправильным расположением звезд на небе. Понимаете, девушка, пора бы осознать, что не весь мир крутится у ваших ног.
Эsкимос, ну ок, мастер-парикмахер, допустим, тоже сам на себя работает, тратит деньги на своё оборудование. Значит, тоже может отказывать таким Анатолиям в услугах, если рожа не понравится. И что, далеко уйдут такие рыночные отношения?
Вот именно ,сейчас все больше работодатели предлагают работникам оформлять на себя ИП ,так в агенстве недвижимости реэлтеры работают на себя.То есть если что тоже могут отказать Анатолию🙂
Нет сударыня, я не являюсь вашими еротическими фантазиями про Анатоля. Тоже мне, Наташа Ростова, блин, если конечно понимаете о чем я.
Да понимаем мы,что вы не Анатолий ,а таксист Абдулла .Который хоть в России до власти добрался.Многие маршруты у ОТ тоже коммерческие,арендованные .Набрав полный салон водитель может отказать ехать по маршруту если вдруг пробка,так по вашему?В договоре у них не прописано так же как и у таксистов.
Моя недоучившаяся экономистка или юристка. Видишь ли в чем дело, водитель у яндекса не является работником яндекса от слова совсем. Как говорят в ВУЗе, если ты конечно там училась, изучите нормативку. И Яндекс платит водителю не зарплату. В общем ликбез заканчиваю, если интересно глянь формы соглашений что подписывает водитель и Яндекс.
Вы удивитесь, но некоторые работают вообще без каких-либо бумаг, особенно приезжие. Но это не значит, что они свою работу делают выборочно
Алилуйя. До Вашего появления я почти разочаровался в уровне знаний комментаторов НГС. Но после вашего коммента во мне возродилась надежда встречать здесь адекватных людей. И это не сарказм.
Вот таким Вертинам точно может, отговариваясь отсутствием времени, ножниц, шампуня, наличием своего отпуска или выходного, ну или неправильным расположением звезд на небе. Понимаете, девушка, пора бы осознать, что не весь мир крутится у ваших ног.
Ну значит народу надо добиваться порядка в работе таксистов.В чем проблема ? Если нет официального подтверждения того ,что таксист обязан выполнять любой заказ направленный агрегатором ,надо добиваться что бы он был.Пусть подписывают договора ,не Анатолий так найдутся те кто будут понимать все заказы. Водители нашли лазейку в отсутствии нормативов и бессловесно пользуются этим ,а пород страдает.
Да понимаем мы,что вы не Анатолий ,а таксист Абдулла .Который хоть в России до власти добрался.Многие маршруты у ОТ тоже коммерческие,арендованные .Набрав полный салон водитель может отказать ехать по маршруту если вдруг пробка,так по вашему?В договоре у них не прописано так же как и у таксистов.
Вы понимаете отличия между организатором маршрута (мэрией) и агрегатором? Еще раз, у водителя нет обязанности брать все заказы в течение определенного времени. Ну нет. Агрегатор только предлагает водителю взять заказ, а уж водитель сам решает брать его или нет. А вот ТК на маршруте обязано осуществлять перевозки так как она подписала с мэрией договор.
Ну значит народу надо добиваться порядка в работе таксистов.В чем проблема ? Если нет официального подтверждения того ,что таксист обязан выполнять любой заказ направленный агрегатором ,надо добиваться что бы он был.Пусть подписывают договора ,не Анатолий так найдутся те кто будут понимать все заказы. Водители нашли лазейку в отсутствии нормативов и бессловесно пользуются этим ,а пород страдает.
будут тогда в городе работать 100 человек по 500 р км
Он не наёмный работник ! Между агригатором и водителем нет трудовых отношений, закрепленных трудовым договором . Он работает сам на себя и платит % агрегатору за пользование его ПО , он работает на своей машине ,которую он купил на свои деньги или платит за неё аренду ,заправляет и ремонтирует её сам и на свои деньги .
Зато есть договор между таксистом и клиентом. И если таксист не выполняет заказ, который ему дали через агрегатор, то он нарушает этот договор. даже устная договоренность тоже является договором, не говоря уже о ситуации с заказом такси.
Надо отменить возможность таксовать всем, кому не лень. Сделать это профессией. Тогда бы по-другому посмотрели на своих клиентов привередливые "таксисты".
Вы понимаете отличия между организатором маршрута (мэрией) и агрегатором? Еще раз, у водителя нет обязанности брать все заказы в течение определенного времени. Ну нет. Агрегатор только предлагает водителю взять заказ, а уж водитель сам решает брать его или нет. А вот ТК на маршруте обязано осуществлять перевозки так как она подписала с мэрией договор.
Так и иди ты со своими агрегаторами и такси туда, куда тебе давно пора пойти!
Зато есть договор между таксистом и клиентом. И если таксист не выполняет заказ, который ему дали через агрегатор, то он нарушает этот договор. даже устная договоренность тоже является договором, не говоря уже о ситуации с заказом такси.
Ну ка ну ка покажите мне договор между таксистом и клиентом? Поржем вместе.
Уважаемый, там применяется агентская схема по которой агрегатор предоставляет водителю инфу о клиентах. Не более того.
ЮрЫст блин.
Ну значит народу надо добиваться порядка в работе таксистов.В чем проблема ? Если нет официального подтверждения того ,что таксист обязан выполнять любой заказ направленный агрегатором ,надо добиваться что бы он был.Пусть подписывают договора ,не Анатолий так найдутся те кто будут понимать все заказы. Водители нашли лазейку в отсутствии нормативов и бессловесно пользуются этим ,а пород страдает.
Не вопрос! ЛЮБАЯ удаленка - ДВОЙНОЙ ТАРИФ!!! ВСЕГДА!!!
Как было (и будет!) раньше.
Не говори человеку что ему делать и он не скажет тебе куда пойти.
И да, крепостное право у нас в 1861 г. отменили, так что хочет везет, хочет нет. А на счет его заработка и почему не везет в статье все написано.
Крепостное право отменили, да. Только вот должностные обязанности нет. А то так в кассе супермаркета тоже тебя продавец обслуживать не станет, мол комменты твои глупые, а таких я обслуживать не хочу, не крепостной.
Ну ка ну ка покажите мне договор между таксистом и клиентом? Поржем вместе.
Уважаемый, там применяется агентская схема по которой агрегатор предоставляет водителю инфу о клиентах. Не более того.
ЮрЫст блин.
Точно, чудак. Гражданский кодекс почитай. Там все узнаешь о договорах.
Крепостное право отменили, да. Только вот должностные обязанности нет. А то так в кассе супермаркета тоже тебя продавец обслуживать не станет, мол комменты твои глупые, а таких я обслуживать не хочу, не крепостной.
Аллё, уже давно придуманы кассы самообслуживания! Население пока привыкает. Нахрен эти кассиры не нужны теперь.
Крепостное право отменили, да. Только вот должностные обязанности нет. А то так в кассе супермаркета тоже тебя продавец обслуживать не станет, мол комменты твои глупые, а таких я обслуживать не хочу, не крепостной.
Еще раз. Водитель кобылы не работник, у него нет должностных обязанностей, трудового договора и прочих бумажек. Трудовых отношений нет и водила может послать как агрегатора так и пассажира в пешее еротическое путешествие.
Договор заключается либо посредством составления одного документа, либо путем размещения оферты и получения акцепта. Оферта может быть публичной. Так вот, водитель кобылы никакого договора с пассажиром не подписывал, оферту не размещал. Следовательно какого либо договора между водилой и пассажиром нет до момента, когда водила принял заказ пассажира. Поэтому до приема заказа водила может принять заказ или нет.
На этом просветительскую беседу заканчиваю, кто не понял, тот сам себе доктор и может жаловаться в лигу реформ.
Ну значит народу надо добиваться порядка в работе таксистов.В чем проблема ? Если нет официального подтверждения того ,что таксист обязан выполнять любой заказ направленный агрегатором ,надо добиваться что бы он был.Пусть подписывают договора ,не Анатолий так найдутся те кто будут понимать все заказы. Водители нашли лазейку в отсутствии нормативов и бессловесно пользуются этим ,а пород страдает.
водителя делать что-то можно принудить только деньгами..
или пассажирскими или агрегатора..
Крепостное право отменили, да. Только вот должностные обязанности нет. А то так в кассе супермаркета тоже тебя продавец обслуживать не станет, мол комменты твои глупые, а таких я обслуживать не хочу, не крепостной.
тк ведь и нет там "должностных обязанностей" - никто никому ничего не должен..
ужас какой вы говорите! Сейчас это ведь на ус намотают, и буду я за Анатолия отдуваться. С лохматой головой бродить
901204, уже намотали. я записалась в салон снять гель лак и маникюр без покрытия. пришла, а меня перекинул другому мастеру, а та, к которой я записалась, пошла другой клиентка делать маникюр и педикюр с покрытием... так что в цирюльнях эту схему уже прочухали.
выбор между эконом или бизнес, где тебе дверь откроют и вода в подлокотнике стоит + кондишен с шумизоляция - непробывал? а жаль.
inspector, «бизнес» - это сетевые брендированые? Десанж, Жан Луи Давид, Камиль Альбан и т. д.?
Там другой ценник.
Эконом - это 450₽-500₽ за стрижку.
Суперэконом - это 200₽, так как ниже рентабельности для самих мастеров, будь то найм или аренда. А значит, мастера начинающие или гастарбайтеры.
К тому же, что бы заработать, мастер должен навязать допуслуги или стричь по 20 человек в день, что бы «пахая на галерах» заработать 2000₽.
Эsкимос, ну ок, мастер-парикмахер, допустим, тоже сам на себя работает, тратит деньги на своё оборудование. Значит, тоже может отказывать таким Анатолиям в услугах, если рожа не понравится. И что, далеко уйдут такие рыночные отношения?
Vernita, по правилам парикмахерским, можно отказывать пьяным или с опасными заболеваниями (вши и т.д.)
И если парикмахер работает на себя, то договор (устный) с клиентом, он заключает добровольно. Так же, как и клиент. Оба равны в правах. Нет закона обязывающего оказывать услуги против своей воли 🤣🤣🤣
Ну значит народу надо добиваться порядка в работе таксистов.В чем проблема ? Если нет официального подтверждения того ,что таксист обязан выполнять любой заказ направленный агрегатором ,надо добиваться что бы он был.Пусть подписывают договора ,не Анатолий так найдутся те кто будут понимать все заказы. Водители нашли лазейку в отсутствии нормативов и бессловесно пользуются этим ,а пород страдает.
Гость, тогда таксисты отключатся от программы и делов то 🤣🤣🤣
И на замену придёт муниципальный трамвай и троллейбус.
Про муниципальное такси в НСК не слышал 😂😂😂
Вот именно ,сейчас все больше работодатели предлагают работникам оформлять на себя ИП ,так в агенстве недвижимости реэлтеры работают на себя.То есть если что тоже могут отказать Анатолию🙂
Гость, всё верно. Если нет выгоды, то нет и смысла в заключении договора 🤔
Зато есть договор между таксистом и клиентом. И если таксист не выполняет заказ, который ему дали через агрегатор, то он нарушает этот договор. даже устная договоренность тоже является договором, не говоря уже о ситуации с заказом такси.
Диди, у клиента договор с агрегатором. И у таксиста договор с агрегатором.
У клиента и таксиста договора никакого - нет.
Так как агрегатор - это посредник-монополист продвигаемый государством в системе вне рыночных отношений, по сути один из видов косвенных налогов для таксистов и клиентов.
И если такси не едет, то виноват агрегатор. Так как он принял заказ, не имея возможности его выполнить ¯\_(ツ)_/¯
Да понимаем мы,что вы не Анатолий ,а таксист Абдулла .Который хоть в России до власти добрался.Многие маршруты у ОТ тоже коммерческие,арендованные .Набрав полный салон водитель может отказать ехать по маршруту если вдруг пробка,так по вашему?В договоре у них не прописано так же как и у таксистов.
Гость, частный автобус, может не выйти на линию или уйти с нею по причине техсостояния своего авто или по причине своего самочувствия (плохо стало).
И да, ради клиентов никто не будет совершать «подвигов». Бизнес - это скорее про личный интерес, а сервис - это издержки конкуренции.
А когда её (конкуренции) - нет, тогда происходит то, что и при СССР 🤣🤣🤣
Надо отменить возможность таксовать всем, кому не лень. Сделать это профессией. Тогда бы по-другому посмотрели на своих клиентов привередливые "таксисты".
Гость, как при СССР смотрели с заклеенным таксометром 🤣🤣🤣
Еще раз. Водитель кобылы не работник, у него нет должностных обязанностей, трудового договора и прочих бумажек. Трудовых отношений нет и водила может послать как агрегатора так и пассажира в пешее еротическое путешествие.
Договор заключается либо посредством составления одного документа, либо путем размещения оферты и получения акцепта. Оферта может быть публичной. Так вот, водитель кобылы никакого договора с пассажиром не подписывал, оферту не размещал. Следовательно какого либо договора между водилой и пассажиром нет до момента, когда водила принял заказ пассажира. Поэтому до приема заказа водила может принять заказ или нет.
На этом просветительскую беседу заканчиваю, кто не понял, тот сам себе доктор и может жаловаться в лигу реформ.
Ну ка ну ка покажите мне договор между таксистом и клиентом? Поржем вместе.
Уважаемый, там применяется агентская схема по которой агрегатор предоставляет водителю инфу о клиентах. Не более того.
ЮрЫст блин.
Верно. Раз-два отказался от заказа, рейтинг упал. Инфы достается меньше, чем другим, а потом еще меньше и еще. Отказывайся дальше.... и ищи заказы самостоятельно. Бизнеснюк.... комесрант
Гость, тогда таксисты отключатся от программы и делов то 🤣🤣🤣
И на замену придёт муниципальный трамвай и троллейбус.
Про муниципальное такси в НСК не слышал 😂😂😂
Пусть отключаются. Или их отключают агрегаторы. Невелика потеря.
Пусть останутся те, кто хочет работать. Им можно и побольше платить. То есть нормальному водителю платить больше не вопрос; хорошая работа должна оплачиваться. А хитровыделанный халявщик пусть идет бомбить на дороге.
Зато есть договор между таксистом и клиентом. И если таксист не выполняет заказ, который ему дали через агрегатор, то он нарушает этот договор. даже устная договоренность тоже является договором, не говоря уже о ситуации с заказом такси.
Договор вступает в силу когда водитель нажал в пути.
Вы понимаете отличия между организатором маршрута (мэрией) и агрегатором? Еще раз, у водителя нет обязанности брать все заказы в течение определенного времени. Ну нет. Агрегатор только предлагает водителю взять заказ, а уж водитель сам решает брать его или нет. А вот ТК на маршруте обязано осуществлять перевозки так как она подписала с мэрией договор.
Парикмахеры все на аренде и субаренде работают, врачи-стоматологи в частных клиниках за процент и остальные врачи тоже в частных. Увидят Анатолия и тряпками его сами знаете какими погонят взашей. Они рабы что ли таких обслуживать
Вы понимаете отличия между организатором маршрута (мэрией) и агрегатором? Еще раз, у водителя нет обязанности брать все заказы в течение определенного времени. Ну нет. Агрегатор только предлагает водителю взять заказ, а уж водитель сам решает брать его или нет. А вот ТК на маршруте обязано осуществлять перевозки так как она подписала с мэрией договор.
А вообще закон о защите прав потребителей читаем и все сразу понятно будет.
Удав Каа, а никто не говорит, что он раб, он наемный работник. Чувствуете разницу? Вы тоже так же на работу ходите «хочу иду на работу, не хочу , не иду»?
Vernita Он не наемный работник. Он берет машину в аренду, платит агрегатору с каждой поездки проценты, оплачивает горючку после этого, что остается - его. Зарплату он сам себе платит.
Эsкимос, ну ок, мастер-парикмахер, допустим, тоже сам на себя работает, тратит деньги на своё оборудование. Значит, тоже может отказывать таким Анатолиям в услугах, если рожа не понравится. И что, далеко уйдут такие рыночные отношения?
я попробую объяснить на вашем примере - вот подвязалась ваша парикмахерская стричь бомжей за 50 рублей. Ну решила так начальница. Для улучшения охвата населения. И идут к вам стричься бомжи через одного.
А эти 50р только-только покрывают аренду кресла, дезинфекцию инструмента и еще что там у вас есть из расходки. (а на покупку новых ножниц отложить уже не удастся)
и вы понимаете, что после этого бомжа за 50 рублей у вас еще целый час не будет клиента, т.к. нужно будет протереть все кресло и проветрить помещение. А у вас там женщина по записи на укладку за 1000р.
Верно. Раз-два отказался от заказа, рейтинг упал. Инфы достается меньше, чем другим, а потом еще меньше и еще. Отказывайся дальше.... и ищи заказы самостоятельно. Бизнеснюк.... комесрант
а оно так и есть.
потому и просят отменить или ныкаются.
все как вы хотите.
Только вот это уехать вам и не получается..
Пусть отключаются. Или их отключают агрегаторы. Невелика потеря.
Пусть останутся те, кто хочет работать. Им можно и побольше платить. То есть нормальному водителю платить больше не вопрос; хорошая работа должна оплачиваться. А хитровыделанный халявщик пусть идет бомбить на дороге.
Уменьшится число водителей, вырастет цена.
Поезжайте на троллейбусе, если на такси дорого.
Не говори человеку что ему делать и он не скажет тебе куда пойти.
И да, крепостное право у нас в 1861 г. отменили, так что хочет везет, хочет нет. А на счет его заработка и почему не везет в статье все написано.
это на дороге так. а устроился на работу - работай по правилам. не хочешь - сшибай тех, кто руки поднимает и выбирай среди них.
Еще раз. Водитель кобылы не работник, у него нет должностных обязанностей, трудового договора и прочих бумажек. Трудовых отношений нет и водила может послать как агрегатора так и пассажира в пешее еротическое путешествие.
Договор заключается либо посредством составления одного документа, либо путем размещения оферты и получения акцепта. Оферта может быть публичной. Так вот, водитель кобылы никакого договора с пассажиром не подписывал, оферту не размещал. Следовательно какого либо договора между водилой и пассажиром нет до момента, когда водила принял заказ пассажира. Поэтому до приема заказа водила может принять заказ или нет.
На этом просветительскую беседу заканчиваю, кто не понял, тот сам себе доктор и может жаловаться в лигу реформ.
об этом и речь - но водилы ведь принимают заказ а потом не едут.
об этом и речь - но водилы ведь принимают заказ а потом не едут.
Когда они принимают заказ, то не видят пункт назначения. Типа
- пассажир: "Отвези меня за 200 руб"
- водила: "Отвезу"
- пассажир: "В дебреня"
- водила "Да ну на фиг"
Нет существенного договора перевозки - маршрута, следовательно нет оферты, а следовательно акцепта.
Просто агрегатор перехитрил сам себя.
А теперь представь ты парикмахер, а цену на твои услуги устанавливаю я.
Заходит человек ты говоришь 500 стрижка, а я говорю нет ты будешь стрич за 100.
Что скажешь?
Я один заметил что за год такси подорожало почти в два раза?
Поэтому я и пользоваться стал им реже. Иногда поездка по прямой, без пробок, длительность 6-7 минут стоит 200 руб., при этом год назад дороже 100 руб. не было.
Таксисты тоже люди, раз не хотят везти значит им так выгоднее. Тут уже агрегатор должен сделать так, чтобы заказанное такси ВСЕГДА отвозило туда куда нужно клиенту.
ЦЕНЫ диктует агрегатор, таксис у него есть выбор брать или не брать, вы же приходите в магазин и выбираете товар, продавцу тоже не нравится почему вы перебираете их товар. Все любят смотреть и обсуждать других, себя не замечают что ВЫ сами также поступаете.
"И 1500 за 5 часов работы — это не адекватно по заработку, — уверен Евгений."
Это 300р час, при обычной пятидневке 48000 в месяц. Я не говорю, что это много, но как по мне, для водителя такси - вполне себе сойдет.
Нужно всех таксистов садить на Зарплату! Вот тебе 3 тыс руб в смену, ездишь по всем заказам, не хочешь ехать в Дивногорский? минус 1000 руб! По тахографу отслеживать, чтобы таксист не спал и не прятался от заказов. Все просто)
Пользуюсь такси только бухенький по центру кататься. И то через раз водилы начинают выделываться, отказываться от поездки, хотя рейтинг у меня в том же Яндексе 5,0.
И то, что я под градусом - в приложении не видно.
Так что причина просто в обурелости водил.
Да нет сейчас у большинства таксистов начальников. А так называемые таксопарки - организации сдающие машины в аренду. Я тоже отказываюсь от поездок в СНТ и подобные места, Пашино и т. д. В убыток себе никто работать не будет. Не беру дальние подачи, даже платные, отказываюсь от дальних поездок (как правило больше 45 минут). Практически не отказываюсь от поездок в аэропорт (даже с ребенком брала, родители были адекватные, а машин с креслом не было). В Обь и с. Толмачево не беру заказы по вине агрегатора - в аэропорту очередь, в которую тебя поставят только если ты привез туда пассажира, а так возвращайся поражняком или жди с моря погоды. По 9000 никто не доплачивает. Сейчас доплаты меньше. Доплачивает разницу между доходом и суммой за определённое количество выполненных заказов, а потом ещё комиссию забирают. А вы попробуйте выполнить 35 заказов. В чужих руках всегда толще. Появление агрегаторов сделало такси до ступней, если вернутся настоящие таксопарки, то цена вырастет и вы не сможете уехать за 90 рублей. Хорошо там где нас нет. P. S. Готова предоставить скришоты с приложения. И да, второй месяц работаю только по безналу, надоело халявщиков возить и ждать бесплатно тех, кто передумал ехать, но не удосужился отменить заказ.
Блокировать таких таксистов. Они хотят проехать 5 км и чтобы стоимость заказа была не меньше 500 рублей. Знаю таких которые пытались меня довезти от ж.д вокзала до пл. Ленина за 1500.
зажр@лись, ребята. Слишком много зарабатывать стали. Хотя по квалификации уровень ЗП должен быть не выше дворника и продавца в "гамните". Но никак не 300р в час. За 300 они должны летать по всей области, улыбаясь 24/7.
"Спасибо" за восточный обход.
"Спасибо" за развитие метрополитена.
Вообще "спасибо" за наше "счастливое" детство/старость.
Интересно, в истории есть правители, которые так же долго угнетали свой народ?
Понятно, что такси должно стоить раз в пять дороже, чем сейчас. И это минимум. Иначе скоро в городе будет вообще не протолкнуться - те, кто пользовался общественным транспортом, при таких ценах пересаживаются на такси. Их сейчас уже до 50% от всех легковых автомобилей в определенные часы бывает. Плюс холостые пробеги, плюс парковка вторым-третьим рядом, плюя на всех.
Но чего они ноют-то, чего хотят-то? Знают, на что шли.
Не нужно изобретать велосипед. Все просто: отказался от поездки - пол дня без заказов, причем у всех операторов. А то таксисты уже нашли дыру в правилах - заблокировали в Яндексе, на другой мобиле Убер и работает дальше. Плохо быть таксистом? Иди в дворники!
Вы заказываете не такси а перевозчика, в такси водитель видет все , а здесь агрегаторы прячут адрес, цену, смысл ехать в Слободу или Стрижи , если обратно нет заказов а стоимость кот наплакал.
Когда я последний раз за уши вытаскивал Ситимобил машина номер 097 с фирменной наклейкой из соседнего двора , спрятавшегося на стоянке за грузовиками - это было нечто! И было это в Центре и ехали мы 12 минут! Как меня везло это похожее на водителя существо! Играли в шашки, резко ускорялись и тормозили, ехали поперёк потока... По расстовании пришлось признаться , что за те 12 минут я только по счастливой случайности не оставил всё содержимое желудка в машине и жизнь там же....
Водители возвращаются в СССР - хитрят, обманывают, прячутся, пытаются выжать лишние деньги. Но никто из них не пойдёт работать на стройку или к станку с сопоставимым и больше заработком. Всё у таксистов прекрасно - даже жалуются на свою кормящую работу научились с удовольствием и профессионализмом!
короче с таксистами ясно все! более конченного сословия чем они сложно найти! Нужно что бы им везде оказывали услуги так же как они! Набрал в магазине полную корзину еды жди час пока найдется кассир кто захочет считать тебя и тд
Я не понимаю этих рулевых если вас не устраивает деньги за которые они не хотят возить людей - не работайте вообще , и не делайте мозг людям , он у них и так уже квадратный , скажу больше и за большие тарифы вы тоже так же не будете хотеть работать
Ну и пошли они в лес, эти таксисты! Часто пользовалась их услугами, когда торопилась или ехала с грузом. Теперь буду планировать своё время иначе, раз они себе такое позволяют.
Никогда не отменяю поездку чтоб подобные водилы рейтинг теряли!! Их ещё не спросили куда ехать или не ехать!! Не нравиться иди в дворники, метлой маши на свежем воздухе!
В июле не удалось уехать рано утром (6 утра) в аэропорт Толмачево через Яндекс такси. Водила заказ берет, назначают машину, я вижу в приложении как машина приближается, но проезжает мимо и водитель отменяет заказ и так 3 машины. В итоге: потерянное время и нервы на ожидание. Если не повезешь, зачем заказ тогда брать вообще. Может в этой схеме какая-то хитрость для водил? Не понимаю....
Вам уважаемые пассажиры никто ничего не должен, все притензии высказывайте агрегаторам, поверьте, водителям тоже не доставляет удовольствие стоять где то и тратить своё время просто так пока не отменится поездка. А если вам что то не нравится не пользуйтесь услугами этих агрегаторов вот и всё, вас никто не заставляет
Разговоры ни о чем, все всегда будут искать свою выгоду – таксисты, как больше заработать; пассажиры, как дешевле и быстрее уехать. С любой стороны контингент разношерстный, не думайте, что клиенты такси всегда правильные и приятные люди, как многие читатели НГСа. Ещё лет пять назад невозможно было представить, что на такси можно будет ездить по ценам меньше ста рублей, однако теперь услугами такси пользуются многие, даже те, кто раньше себе этого не мог позволить. Могу посоветовать из личного опыта, что если вам нужно воспользоваться услугами такси в отдаленные части города или аэропорт, то лучше заказать машину по тарифу комфорт+ или бизнес, цена не так уж и сильно отличается, зато вы сэкономите время и нервы, что важнее. И уж точно не стоит удивляться и недоумевать, почему никто из водителей не хочет везти вас из центра на затулинку в час пик за 200 рублей. Потребление должно быть разумным и не перерастать в потребительский экстремизм, а претензии по поводу исполняемости заказов стоит направлять не таксистам, а агрегаторам, создавшим на рынке такие условия.
Судя по карте, на такси мы можем спокойно ездить только в центре и по линии метро:))))))))))))))))))))ну отличный сервис, чё скажешь.
Ещё раз для всех уставших таксистов, ВОЗИТЕ СЕБЯ САМИ.
Приходит хирург в палату и говорит: "Так, беру только аппендициты, их быстро вырезать и заживает влет. Всё остальное не беру, мне не хочется операции дольше 40 минут делать, это по трудозатратам не выгодно."
Хорошо, когда есть выбор. Но пусть выбор будет не только у тех кто обслуживает, но и кто платит им. В последнее время пошла тенденция на возрождение хамства в сфере услуг, что стало напоминать советские времена. Забывают благодаря кому формируется их зарплата. А статья полезна тем кто участвует в регулировании транспортных потоков. Может чего нового увидят для себя и сделают выводы.
Временно не работаю, так как стало невыгодно. Бензин подорожал, запчасти,масло и сервис тоже, а заказы кидают ТОЛЬКО дальние по низким ценам. Так что, ребята и девчата, Ваше дальнее такси стоит на приколе до лучших времён. Осенью ещё может поезду пару недель. А к зиме надо в офис перебираться. Пусть тоджикистон морозится и рискует по гололёду за 3 коп.
А почему про Объгэс ничего не написано? Из центра на Объгэс три раза заказывали такси в воскресенье днем, сумма выросла до 520р и все равно никто не приехал.
Что все набросились на таксистов? они деньги зарабатывают для себя и семьи.
Офисным работникам для понимания этих дальних поездок пример, в пятницу часа в 3-4 после обеда начальник всем объявляет о производственной необходимости выйти на работу в субботу к 16-00 на три часа, и всё!!! Вот и таксисту также.
с каких пор таксисты стали королями?
уже не первый год слышу и виду, что новосибирские таксисты могут уехать с заказа, о казаться!
это что за манера такая?!
ничего подобного нет в других городах, не было 15-20 лет назад.
может, пассажирам тоже отказаться от такси, бойкотировать этих капризных изнеженных принцев?
совсем обнаглели и берега потеряли ребята, доиграются, что останутся без заработка.
Выскажу свое личное мнение. Все эти Уберы, Яндексы и Ситимобилы надо закрывать. Как только они пришли начались проблемы. Сначала демпингом выгнали конкурентов. А теперь не дождешься такси. Часто летаю по работе в командировки. И если в аэропорт худо бедно уехать можно. То вот оттуда это целый квест. Дождаться назначения такси меньше чем за час даже не надейся. быстрее на обычном пазике рейсовом, который едет до Меги. При этом НИКОГДА у водителей нет квитанций. Скажу больше, учитывая, что большая часть таксистов это граждане ближнего зарубежья, то они даже не знают, что такое квитанция и вообще зачем она нужна. В общем с приходом этих "продвинутых" агрегаторов сфера такси стала похожа на колхоз. При этом агрегаторы не несут никакой ответственности ни за что. "Мы оказываем информационные услуги. Обращайтесь в таксопарк". А зачем агрегаторы тогда нужны? Лишний посредник. Было бы здорово, если бы город решил свои служебные машины пустить на муниципальный таксопарк. Оставили бы себе с десяток-другой. а Остальные пустили бы на благо города.
Анатолию за такие слова о Пашино могут и предъявить так, что сам пропадет пропадом. Выражения подбирать надо. А Евгений, если считает неадекватной цену заработка 1500 тысячи за 5 часов, пусть идёт и ищет, где с его навыками платят больше. А то видите ли деньги это ему неадекватные. Сам не умеет ничего, кроме как руль крутить, зато денег хочет! Совсем оборзели. На место пора ставить таксистов и указать, где в жизни их место.
Сейчас разнорабочим подняли до 2 000 за 8-ми часовой день. Грузчиком можно и больше заработать. Кому интересно добавляйтесь в телеграм-канал, принимайте заявки их полно.
Сейчас таксуют только автомеханники. Цены на СТО видали? Радиатор поменять - 10 тыс., термостат на старенькой Тойоте (нужен 1 ключ и 20 минут времени,15 из которых тупо доливать антифриз) - 5 тыс. !!!
Я думаю настал тот момент, когда нужно , может быть временно, отказаться от услуг такси, сильно круто хотят многие зарабатывать, истина заключается в том , что есть спрос , есть предложение, нужно таксистов оставить без работы, я так думаю, диктовать цены и куда ехать должен клиент, а не какие то программы операторов и тем более таксисты,
После такого текста выше окончательно убедилась, что таксисты третий сорт. Наглые, необразованные, а еще за три копейки выбирать будут. Вези пока есть возможность, только на наши деньги вы живете.
Посадите вы их просто на часовой оклад и всем будет хорошо, и люди будут чаще на такси ездить т.к. всем будет удобнее, быстрее и дешевле, и таксисты не будут больше этим выжиданием заниматься т.к. им будет без разницы куда и кого везти.
Да и агрегатор будет зарабатывать понятные всем деньги так как затраты и прибыль сразу станут математически понятными, будет проще монетизировать работу таксиста.
Я сейчас обращаюсь именно к таким неадекватным персонажам типа этого Анатолия из статьи. Так вот, таксист работник сферы услуг, иначе обслуживающий персонал. А теперь представь, Анатолий, что ты пришёл в парикмахерскую, а тебе мастер говорит: «не, мне тебя не выгодно стричь, я лучше на женщину своё время потрачу, и цена выше за стрижку, и окрашивание можно сделать, и укладку, и выйдет это все в сумме дороже 3х тысяч, а не твои жалкие 500 рублей. Как тебе, Анатолий? Нравится? Так вот, я надеюсь, что в каждой сфере услуг ты столкнёшься абсолютно с равноценным отношением, как ты, так и к тебе. Законы кармы никто не отменял.
Я один заметил что за год такси подорожало почти в два раза?
Поэтому я и пользоваться стал им реже. Иногда поездка по прямой, без пробок, длительность 6-7 минут стоит 200 руб., при этом год назад дороже 100 руб. не было.
Таксисты тоже люди, раз не хотят везти значит им так выгоднее. Тут уже агрегатор должен сделать так, чтобы заказанное такси ВСЕГДА отвозило туда куда нужно клиенту.
Таксисты-фантазёры, думали никуда ездить не надо и 5тыр чистыми каждую смену на кармане…
Плач Ярославны
ЦЕНЫ диктует агрегатор, таксис у него есть выбор брать или не брать, вы же приходите в магазин и выбираете товар, продавцу тоже не нравится почему вы перебираете их товар. Все любят смотреть и обсуждать других, себя не замечают что ВЫ сами также поступаете.
А куда делось в яндексе такси с повышенной проходимостью? На нём до СНТ можно было легко доехать.
"И 1500 за 5 часов работы — это не адекватно по заработку, — уверен Евгений."
Это 300р час, при обычной пятидневке 48000 в месяц. Я не говорю, что это много, но как по мне, для водителя такси - вполне себе сойдет.
Нужно всех таксистов садить на Зарплату! Вот тебе 3 тыс руб в смену, ездишь по всем заказам, не хочешь ехать в Дивногорский? минус 1000 руб! По тахографу отслеживать, чтобы таксист не спал и не прятался от заказов. Все просто)
Пользуюсь такси только бухенький по центру кататься. И то через раз водилы начинают выделываться, отказываться от поездки, хотя рейтинг у меня в том же Яндексе 5,0.
И то, что я под градусом - в приложении не видно.
Так что причина просто в обурелости водил.
Да нет сейчас у большинства таксистов начальников. А так называемые таксопарки - организации сдающие машины в аренду. Я тоже отказываюсь от поездок в СНТ и подобные места, Пашино и т. д. В убыток себе никто работать не будет. Не беру дальние подачи, даже платные, отказываюсь от дальних поездок (как правило больше 45 минут). Практически не отказываюсь от поездок в аэропорт (даже с ребенком брала, родители были адекватные, а машин с креслом не было). В Обь и с. Толмачево не беру заказы по вине агрегатора - в аэропорту очередь, в которую тебя поставят только если ты привез туда пассажира, а так возвращайся поражняком или жди с моря погоды. По 9000 никто не доплачивает. Сейчас доплаты меньше. Доплачивает разницу между доходом и суммой за определённое количество выполненных заказов, а потом ещё комиссию забирают. А вы попробуйте выполнить 35 заказов. В чужих руках всегда толще. Появление агрегаторов сделало такси до ступней, если вернутся настоящие таксопарки, то цена вырастет и вы не сможете уехать за 90 рублей. Хорошо там где нас нет. P. S. Готова предоставить скришоты с приложения. И да, второй месяц работаю только по безналу, надоело халявщиков возить и ждать бесплатно тех, кто передумал ехать, но не удосужился отменить заказ.
Блокировать таких таксистов. Они хотят проехать 5 км и чтобы стоимость заказа была не меньше 500 рублей. Знаю таких которые пытались меня довезти от ж.д вокзала до пл. Ленина за 1500.
зажр@лись, ребята. Слишком много зарабатывать стали. Хотя по квалификации уровень ЗП должен быть не выше дворника и продавца в "гамните". Но никак не 300р в час. За 300 они должны летать по всей области, улыбаясь 24/7.
"Спасибо" за восточный обход.
"Спасибо" за развитие метрополитена.
Вообще "спасибо" за наше "счастливое" детство/старость.
Интересно, в истории есть правители, которые так же долго угнетали свой народ?
Если я правильно понял, охотно возят только по линии метро. Чуть влево-вправо уже кислая морда и нытье про мало денег.
Нафиг такой сервис.
Понятно, что такси должно стоить раз в пять дороже, чем сейчас. И это минимум. Иначе скоро в городе будет вообще не протолкнуться - те, кто пользовался общественным транспортом, при таких ценах пересаживаются на такси. Их сейчас уже до 50% от всех легковых автомобилей в определенные часы бывает. Плюс холостые пробеги, плюс парковка вторым-третьим рядом, плюя на всех.
Но чего они ноют-то, чего хотят-то? Знают, на что шли.
Не нужно изобретать велосипед. Все просто: отказался от поездки - пол дня без заказов, причем у всех операторов. А то таксисты уже нашли дыру в правилах - заблокировали в Яндексе, на другой мобиле Убер и работает дальше. Плохо быть таксистом? Иди в дворники!
Вы заказываете не такси а перевозчика, в такси водитель видет все , а здесь агрегаторы прячут адрес, цену, смысл ехать в Слободу или Стрижи , если обратно нет заказов а стоимость кот наплакал.
Когда я последний раз за уши вытаскивал Ситимобил машина номер 097 с фирменной наклейкой из соседнего двора , спрятавшегося на стоянке за грузовиками - это было нечто! И было это в Центре и ехали мы 12 минут! Как меня везло это похожее на водителя существо! Играли в шашки, резко ускорялись и тормозили, ехали поперёк потока... По расстовании пришлось признаться , что за те 12 минут я только по счастливой случайности не оставил всё содержимое желудка в машине и жизнь там же....
Водители возвращаются в СССР - хитрят, обманывают, прячутся, пытаются выжать лишние деньги. Но никто из них не пойдёт работать на стройку или к станку с сопоставимым и больше заработком. Всё у таксистов прекрасно - даже жалуются на свою кормящую работу научились с удовольствием и профессионализмом!
короче с таксистами ясно все! более конченного сословия чем они сложно найти! Нужно что бы им везде оказывали услуги так же как они! Набрал в магазине полную корзину еды жди час пока найдется кассир кто захочет считать тебя и тд
интересно, сколько обычных служб такси осталось? не Яндекс и не Uber
надо им ввести лимит на отказ, может отказать два раза в день. )
Я не понимаю этих рулевых если вас не устраивает деньги за которые они не хотят возить людей - не работайте вообще , и не делайте мозг людям , он у них и так уже квадратный , скажу больше и за большие тарифы вы тоже так же не будете хотеть работать
Ну и пошли они в лес, эти таксисты! Часто пользовалась их услугами, когда торопилась или ехала с грузом. Теперь буду планировать своё время иначе, раз они себе такое позволяют.
Мой ниссан AD + велосипед в багажнике и катись, такси, куда подалее!
Никогда не отменяю поездку чтоб подобные водилы рейтинг теряли!! Их ещё не спросили куда ехать или не ехать!! Не нравиться иди в дворники, метлой маши на свежем воздухе!
В июле не удалось уехать рано утром (6 утра) в аэропорт Толмачево через Яндекс такси. Водила заказ берет, назначают машину, я вижу в приложении как машина приближается, но проезжает мимо и водитель отменяет заказ и так 3 машины. В итоге: потерянное время и нервы на ожидание. Если не повезешь, зачем заказ тогда брать вообще. Может в этой схеме какая-то хитрость для водил? Не понимаю....
Вам уважаемые пассажиры никто ничего не должен, все притензии высказывайте агрегаторам, поверьте, водителям тоже не доставляет удовольствие стоять где то и тратить своё время просто так пока не отменится поездка. А если вам что то не нравится не пользуйтесь услугами этих агрегаторов вот и всё, вас никто не заставляет
Исправьте карту, не позорьтесь, Стрижи в другом месте находятся
Разговоры ни о чем, все всегда будут искать свою выгоду – таксисты, как больше заработать; пассажиры, как дешевле и быстрее уехать. С любой стороны контингент разношерстный, не думайте, что клиенты такси всегда правильные и приятные люди, как многие читатели НГСа. Ещё лет пять назад невозможно было представить, что на такси можно будет ездить по ценам меньше ста рублей, однако теперь услугами такси пользуются многие, даже те, кто раньше себе этого не мог позволить. Могу посоветовать из личного опыта, что если вам нужно воспользоваться услугами такси в отдаленные части города или аэропорт, то лучше заказать машину по тарифу комфорт+ или бизнес, цена не так уж и сильно отличается, зато вы сэкономите время и нервы, что важнее. И уж точно не стоит удивляться и недоумевать, почему никто из водителей не хочет везти вас из центра на затулинку в час пик за 200 рублей. Потребление должно быть разумным и не перерастать в потребительский экстремизм, а претензии по поводу исполняемости заказов стоит направлять не таксистам, а агрегаторам, создавшим на рынке такие условия.
Судя по карте, на такси мы можем спокойно ездить только в центре и по линии метро:))))))))))))))))))))ну отличный сервис, чё скажешь.
Ещё раз для всех уставших таксистов, ВОЗИТЕ СЕБЯ САМИ.
т.е. давать выгодные заказы тем кто берет дальние они так и не додумались
Бомбил запретили, на такси не уехать .. а если в аэропорт едешь и самолёт через 2 часа, а тебя с такси кидают час и времени уже нет!! Что делать то?
Приходит хирург в палату и говорит: "Так, беру только аппендициты, их быстро вырезать и заживает влет. Всё остальное не беру, мне не хочется операции дольше 40 минут делать, это по трудозатратам не выгодно."
Хорошо, когда есть выбор. Но пусть выбор будет не только у тех кто обслуживает, но и кто платит им. В последнее время пошла тенденция на возрождение хамства в сфере услуг, что стало напоминать советские времена. Забывают благодаря кому формируется их зарплата. А статья полезна тем кто участвует в регулировании транспортных потоков. Может чего нового увидят для себя и сделают выводы.
Зажрались? Ну ничего - ничего. Когда вся эта армия зажравшихся будет получать пару заказов в час на пару десятков водил, они научатся экономике.
Временно не работаю, так как стало невыгодно. Бензин подорожал, запчасти,масло и сервис тоже, а заказы кидают ТОЛЬКО дальние по низким ценам. Так что, ребята и девчата, Ваше дальнее такси стоит на приколе до лучших времён. Осенью ещё может поезду пару недель. А к зиме надо в офис перебираться. Пусть тоджикистон морозится и рискует по гололёду за 3 коп.
А почему про Объгэс ничего не написано? Из центра на Объгэс три раза заказывали такси в воскресенье днем, сумма выросла до 520р и все равно никто не приехал.
Что все набросились на таксистов? они деньги зарабатывают для себя и семьи.
Офисным работникам для понимания этих дальних поездок пример, в пятницу часа в 3-4 после обеда начальник всем объявляет о производственной необходимости выйти на работу в субботу к 16-00 на три часа, и всё!!! Вот и таксисту также.
с каких пор таксисты стали королями?
уже не первый год слышу и виду, что новосибирские таксисты могут уехать с заказа, о казаться!
это что за манера такая?!
ничего подобного нет в других городах, не было 15-20 лет назад.
может, пассажирам тоже отказаться от такси, бойкотировать этих капризных изнеженных принцев?
совсем обнаглели и берега потеряли ребята, доиграются, что останутся без заработка.
Выскажу свое личное мнение. Все эти Уберы, Яндексы и Ситимобилы надо закрывать. Как только они пришли начались проблемы. Сначала демпингом выгнали конкурентов. А теперь не дождешься такси. Часто летаю по работе в командировки. И если в аэропорт худо бедно уехать можно. То вот оттуда это целый квест. Дождаться назначения такси меньше чем за час даже не надейся. быстрее на обычном пазике рейсовом, который едет до Меги. При этом НИКОГДА у водителей нет квитанций. Скажу больше, учитывая, что большая часть таксистов это граждане ближнего зарубежья, то они даже не знают, что такое квитанция и вообще зачем она нужна. В общем с приходом этих "продвинутых" агрегаторов сфера такси стала похожа на колхоз. При этом агрегаторы не несут никакой ответственности ни за что. "Мы оказываем информационные услуги. Обращайтесь в таксопарк". А зачем агрегаторы тогда нужны? Лишний посредник. Было бы здорово, если бы город решил свои служебные машины пустить на муниципальный таксопарк. Оставили бы себе с десяток-другой. а Остальные пустили бы на благо города.
Нужно развивать общественный транспорт, не маршрутки, а автобусы и тд
Ну и идут они .... У терапевта на приеме тоже сложные и лёгкие бывают, и машину чинят по одному прайсу, хоть, бывает, не открутить, ржавое все.
Анатолию за такие слова о Пашино могут и предъявить так, что сам пропадет пропадом. Выражения подбирать надо. А Евгений, если считает неадекватной цену заработка 1500 тысячи за 5 часов, пусть идёт и ищет, где с его навыками платят больше. А то видите ли деньги это ему неадекватные. Сам не умеет ничего, кроме как руль крутить, зато денег хочет! Совсем оборзели. На место пора ставить таксистов и указать, где в жизни их место.
Посмотрим как запоете, когда рядом с вами будут работать ребята из ближнего зарубежья и брать эти заказы и ценник на ваши услуги упадет вообще на пол.
опять про таксеров
Сейчас разнорабочим подняли до 2 000 за 8-ми часовой день. Грузчиком можно и больше заработать. Кому интересно добавляйтесь в телеграм-канал, принимайте заявки их полно.
Сейчас таксуют только автомеханники. Цены на СТО видали? Радиатор поменять - 10 тыс., термостат на старенькой Тойоте (нужен 1 ключ и 20 минут времени,15 из которых тупо доливать антифриз) - 5 тыс. !!!
Я думаю настал тот момент, когда нужно , может быть временно, отказаться от услуг такси, сильно круто хотят многие зарабатывать, истина заключается в том , что есть спрос , есть предложение, нужно таксистов оставить без работы, я так думаю, диктовать цены и куда ехать должен клиент, а не какие то программы операторов и тем более таксисты,
Кто-то зажрался...
После такого текста выше окончательно убедилась, что таксисты третий сорт. Наглые, необразованные, а еще за три копейки выбирать будут. Вези пока есть возможность, только на наши деньги вы живете.
Посадите вы их просто на часовой оклад и всем будет хорошо, и люди будут чаще на такси ездить т.к. всем будет удобнее, быстрее и дешевле, и таксисты не будут больше этим выжиданием заниматься т.к. им будет без разницы куда и кого везти.
Да и агрегатор будет зарабатывать понятные всем деньги так как затраты и прибыль сразу станут математически понятными, будет проще монетизировать работу таксиста.
Почему бы так не сделать?