Да он вредитель! Никогда на Вокзальной магистрали не было пробок особо сильных, пробки были от Советской до Димитрова и в основном за счет траффика идущего на Димитровский мост, каким боком там парковки помешали и чем помогут выделенные полосы (рукалицо)
Если регулярно эвакуировать оттуда машины, стоящие с нарушением, то проблема самоликвидируется. Попробуйте у мэрии как-то не так встать, через 5 минут увезут.
Хорошо, что для предотвращения парковки вторым рядом вообще автомобили в городе не запретили)
Какие-то проблемы в мэрии с пониманием решений проблем. Заставьте ГИБДД работать!
про парковки промолчу, все уже сказано.
меня удивляет другое: почему в августе? почему не в апреле начинать ремонты, чтобы мы хотя бы летом поездили по нормальным дорогам? чтобы можно было выявить косяки и до зимы их устранить?
да ладно - как стояли в два ряда напротив гражданпроекта - так и будут. Там два метра забор бетонный поставить с солидолом - все равно будут ставить и лазить через него - типа на аварийке
Я думаю что нужно на уровне Федерального закона что бы все кто идет на должность Мэра, Депутата сдавали тест на IQ, так же нужна справка от психиатра, и тест на детекторе лжи .
Ну все же понятно. Платные парковки на красном сделали, но они пустуют, денег не несут. Все авто стоят на вокзалке. Вот и придумали. И к весне весь бизнес там загнется. Лично я принципиально не езжу в те организации и магазины, где негде поставить машину.
Наши расчеты показывают, что ликвидация парковок положительно скажется на трафике и пробок станет меньше, — заявил мэр Анатолий Локоть.
Ваши расчеты давно неверны ни с автовокзалом ни с набережной и с 4 мостом.
За такие решения судить надо. Бездумно. Лучше бы на между Советской и красным проспектом по Фрунзе парковку запретил бы, и около Гума по Ватутина. А на Вокзальной не было пробок особо. Ужасное решение.
Никто в городе не создал больше пробок чем СГК, перекрытиями с вечными ямами до полугода; ну и всеми уже полюбившийся 4-й мост, точнее его строительство, и да отсутствии нормальных дорог и ливневок. Ну и мэрия...само по себе с абсурдными решениями всего и вся.
локоть загубил бизнес на красном. Теперь взялся за вокзалку. А она длинная и на каком участке будет теперь мочилово ? На пересечении вокзалки и советской есть платная парковка. На ней мест порой нет. Куда ставить машину на вокзалке? А там еще бизнес центры. Посетители все равно будут стоять в три ряда.
А может перестать платить транспортный налог? Я ничего не получаю взамен: дороги безобразные, что сказывается дополнительными расходами на устранение проблем с ходовой, парковок, которые должны (!!!) быть, методично уничтожаются. Почему вместо поиска компромиссных решений, в угоду чьему-то бреду, отыгрываются на автовладельцах? И, как уже многие отметили, там не было пробок! Создают еще одну кормушку для эвакуаторщиков, вот и все.
Какой-то идиотизм. Основная пробка на вокзальной стоит из-за светофора на перекрестке с Димитрова в сторону центра. Если немного пошевелить мозговой извилиной то разумнее Ленина от вокзала сделать с двусторонним движением чтобы поток в сторону левого берега хотя бы раздваивался.
А так смысл вычищать парковки и сужать полосой для ОТ? Еще больше пробку делать разве.
Надо строить перехватывающие парковки на конечных станциях метро. Тогда можно будет убирать парковки из центра, т.к. автотрафик сократится раза в 2-3.
Когда мне надо в центр, я доезжаю до Маркса, загоняю машину на парковку и дальше еду на метро. И у меня не болит голова, где поставить машину в центре.
Отличная идея! Только один вопрос: а где можно припарковаться? Ответ прост: нигде! Вообще. Как можно оставлять огромную часть города вообще без парковок? Это часть делового центра. Там люди работают. Ломать и убирать просто. А чем это будет замещено? Где организована парковка? Где альтернативное предложение? Нет? И кто такое гениальное решение придумал? Лучше убрать автобусы и маршрутки с дорог, где есть дублирующая ветка метро. И все! Пробок в разы станет меньше! Пропускная способность метро гораздо больше нынешней.... Опять штаны через голову надеваем, да?
Нина, нам до развитых стран как до Луны пешком. Брать как развитых хотят, а делать для жителей как в развитых - не хотят. Так многие готовы платить, но вопрос "за что!?". Куда-то не туда они идут. Мне машина и так дороже такси обходиться (налог, страховка бензин, парковка, то, колеса и т.д.). Я на эти деньги в год весь год на такси ездить могу. И все равно часто на такси езжу. Потому что парковаться негде в центре. А ездить по центру на автобусах с тремя пересадками я не готова. Потому что маршруты корявые. И автобусы отвратные. Надо инфраструктуру транспортную создавать, а не брать со всех: автомобилистов, автобусников, таксистов.....
Запретят парковку вторым и третьим рядом? А почему до сих пор они не запрещены, а эвакуаторы носятся по Урицкого и Коммунистической?
По поводу выделенной полосы для ОТ на Вокзальной - бред. Там полтора маршрута.
Не готов однозначно оценить данную инициативу; смотря как будет решена проблема. Если появятся платные парковки с более-менее бюджетной ценой за час (или вообще бесплатным небольшим ограниченным временным лимитом) - тогда хорошо и правильно. А вот если парковок вообще не станет - это неправильно. Это плохо, кода человеку, заехавшему в город по делам, приходится крутиться по всему кварталу, чтобы хоть где-нибудь встать ненадолго. А с другой стороны - определенно надо что-то делать с автомобилями сотрудников бизнес-центров, приезжающими с утра на работу в офис и занимающими все места в течение всего дня. Причем более того - поскольку приезжают/уезжают они все в утренние/вечерние часы-пик, то именно они и есть главный источник традиционных пробок; так что с ними определенно как-то надо бороться. Платные(или ограниченно-бесплатные) парковки эту проблему прекрасно решают - тех, кто приехал ненадолго, это не ударит сильно по карману, а вот держать авто на парковке целыми днями будет накладно; и это правильно. Так что - даешь платные парковки! (а лучше - с небольшим бесплатным лимитом)
Чтобы не было припаркованных автомобилей «порой в два ряда»(цитата),нужна работа гибдд…
Да он вредитель! Никогда на Вокзальной магистрали не было пробок особо сильных, пробки были от Советской до Димитрова и в основном за счет траффика идущего на Димитровский мост, каким боком там парковки помешали и чем помогут выделенные полосы (рукалицо)
Прощай бизнес на первых этажах: ждём надписи арэнда и граффити
То, что они сейчас там в три ряда паркуются- это как изменит? С текущей ситуацией могли бы поработать. Что то я не вижу там эвакуаторы 24/7.
Вы не понимаете,нужно же что бы было больше штрафов и коммерческая эвакуация зарабатывала.
Если регулярно эвакуировать оттуда машины, стоящие с нарушением, то проблема самоликвидируется. Попробуйте у мэрии как-то не так встать, через 5 минут увезут.
Заборчики стало некуда ставить. Вот решили все парковки на вокзалке перегородить.
Там и пробок то не было. Просто хотят с платных парковок в центре больше получать
Хорошо, что для предотвращения парковки вторым рядом вообще автомобили в городе не запретили)
Какие-то проблемы в мэрии с пониманием решений проблем. Заставьте ГИБДД работать!
Ну всё, хана магазинам вдоль Вокзальной магистрали... Будет второй Красный Проспект с пустующими витринами.
очередная глупость, начатая городецким и поддержанная локтем.
... другим способом киборгов-второрядников, видимо, победить не получилось.
Штош...
про парковки промолчу, все уже сказано.
меня удивляет другое: почему в августе? почему не в апреле начинать ремонты, чтобы мы хотя бы летом поездили по нормальным дорогам? чтобы можно было выявить косяки и до зимы их устранить?
А разве на Вокзальной магистрали вообще пробки есть??? Что за идиотские решения?
Верните кнопку ПРОСЛУШАТЬ НОВОСТЬ!
Я уже привык слушать. Читать некогда. Верните пожалуйста!
да ладно - как стояли в два ряда напротив гражданпроекта - так и будут. Там два метра забор бетонный поставить с солидолом - все равно будут ставить и лазить через него - типа на аварийке
Такое чувство, что Администрация просто борется с автовладельцами.
Я думаю что нужно на уровне Федерального закона что бы все кто идет на должность Мэра, Депутата сдавали тест на IQ, так же нужна справка от психиатра, и тест на детекторе лжи .
Ну все же понятно. Платные парковки на красном сделали, но они пустуют, денег не несут. Все авто стоят на вокзалке. Вот и придумали. И к весне весь бизнес там загнется. Лично я принципиально не езжу в те организации и магазины, где негде поставить машину.
Наши расчеты показывают, что ликвидация парковок положительно скажется на трафике и пробок станет меньше, — заявил мэр Анатолий Локоть.
Ваши расчеты давно неверны ни с автовокзалом ни с набережной и с 4 мостом.
За такие решения судить надо. Бездумно. Лучше бы на между Советской и красным проспектом по Фрунзе парковку запретил бы, и около Гума по Ватутина. А на Вокзальной не было пробок особо. Ужасное решение.
Пожертвуют 😂 на пл. Ленина для себя уже пожертвовали
Скорее всего мэрия сделает там платные места, вот и весь их план!
Пфф, ну да)) а еще метро построят и новые трамваи купят. Очередная сказочка от мэрии
Через пару лет НГС сможет выпустить новый обзор про заброшенные офисы и магазы на вокзалке, изуродованные графитистами
А есть ли хоть одна вещь хорошая , которую сделал локоть? За все годы его работы.
локоть должностное лицо, должник
выскажите своё недоверие ему письменно. что тут то пузыри пускать.
Никто в городе не создал больше пробок чем СГК, перекрытиями с вечными ямами до полугода; ну и всеми уже полюбившийся 4-й мост, точнее его строительство, и да отсутствии нормальных дорог и ливневок. Ну и мэрия...само по себе с абсурдными решениями всего и вся.
локоть загубил бизнес на красном. Теперь взялся за вокзалку. А она длинная и на каком участке будет теперь мочилово ? На пересечении вокзалки и советской есть платная парковка. На ней мест порой нет. Куда ставить машину на вокзалке? А там еще бизнес центры. Посетители все равно будут стоять в три ряда.
Да ремонт дорог начался, идёт перед выборами, вот пройдут они и нафиг никому не нужны станут эти дороги
на пр.Станиславского тоже убрали парковочные карманы, а через 2-4 года залезут в гор. бюджет чтобы сделать парковочные карманы😞😠
А может перестать платить транспортный налог? Я ничего не получаю взамен: дороги безобразные, что сказывается дополнительными расходами на устранение проблем с ходовой, парковок, которые должны (!!!) быть, методично уничтожаются. Почему вместо поиска компромиссных решений, в угоду чьему-то бреду, отыгрываются на автовладельцах? И, как уже многие отметили, там не было пробок! Создают еще одну кормушку для эвакуаторщиков, вот и все.
«Вафля» нарисованная на перекрёстке Вокзальная-Димитровский,решила бы проблему пробок, да такая что б для всех и муляжей.
там нет такого потока транспорта,чтоб общественные стоял в пробках 6а вокзальной. она всегда движется. ПАРКОВКАМ БЫТЬ!(ПЛАКАТЫ)
Какой-то идиотизм. Основная пробка на вокзальной стоит из-за светофора на перекрестке с Димитрова в сторону центра. Если немного пошевелить мозговой извилиной то разумнее Ленина от вокзала сделать с двусторонним движением чтобы поток в сторону левого берега хотя бы раздваивался.
А так смысл вычищать парковки и сужать полосой для ОТ? Еще больше пробку делать разве.
Дороги сделайте, клоуны! И пробок не будет! Толя, головой начни думать, наконец!
А на Вокзальной магистрали когда-то бывают пробки?!
Как и на Челбскинцев.
Откуда они там?
а потом так невзначай сто платных парковок нарисуется, все им денег мало, скотам
Надо строить перехватывающие парковки на конечных станциях метро. Тогда можно будет убирать парковки из центра, т.к. автотрафик сократится раза в 2-3.
Когда мне надо в центр, я доезжаю до Маркса, загоняю машину на парковку и дальше еду на метро. И у меня не болит голова, где поставить машину в центре.
Отличная идея! Только один вопрос: а где можно припарковаться? Ответ прост: нигде! Вообще. Как можно оставлять огромную часть города вообще без парковок? Это часть делового центра. Там люди работают. Ломать и убирать просто. А чем это будет замещено? Где организована парковка? Где альтернативное предложение? Нет? И кто такое гениальное решение придумал? Лучше убрать автобусы и маршрутки с дорог, где есть дублирующая ветка метро. И все! Пробок в разы станет меньше! Пропускная способность метро гораздо больше нынешней.... Опять штаны через голову надеваем, да?
Чем меньше в городе доступных парковок, тем больше машин стоит на аварийке..
а где велодорожки
А с центра города с Ленина парковку уберут. Позор для города. Центр ужасный.
Альтернативная одаренность - пробок станет скорее больше чем меньше...
Запретят парковку вторым и третьим рядом? А почему до сих пор они не запрещены, а эвакуаторы носятся по Урицкого и Коммунистической?
По поводу выделенной полосы для ОТ на Вокзальной - бред. Там полтора маршрута.
Лучше бы убрали парковки на участке по ул. Фрунзе -участок от Красного проспекта до ул.Советской
Какие же они ...
Когда же они уже ...
Как же они ...
Спасибо ...
Не готов однозначно оценить данную инициативу; смотря как будет решена проблема. Если появятся платные парковки с более-менее бюджетной ценой за час (или вообще бесплатным небольшим ограниченным временным лимитом) - тогда хорошо и правильно. А вот если парковок вообще не станет - это неправильно. Это плохо, кода человеку, заехавшему в город по делам, приходится крутиться по всему кварталу, чтобы хоть где-нибудь встать ненадолго. А с другой стороны - определенно надо что-то делать с автомобилями сотрудников бизнес-центров, приезжающими с утра на работу в офис и занимающими все места в течение всего дня. Причем более того - поскольку приезжают/уезжают они все в утренние/вечерние часы-пик, то именно они и есть главный источник традиционных пробок; так что с ними определенно как-то надо бороться. Платные(или ограниченно-бесплатные) парковки эту проблему прекрасно решают - тех, кто приехал ненадолго, это не ударит сильно по карману, а вот держать авто на парковке целыми днями будет накладно; и это правильно. Так что - даешь платные парковки! (а лучше - с небольшим бесплатным лимитом)
На этой магистрали пробок не бывает... может у перекрёстка с Димитрова, и там парковки не мешают. У какого идиота руки чешутся парковки убирать??
На Москву равняется ирод.