Будут вменяемые цены на поездки в такси-и никто не будет отказываться .А когда хитромудрый пассажир желает прокатится в такси по цене трамвая, часок-другой да еще и не доволен что ему не Мерседес в 221 кузове подали и дверь при этом не открыли так все и будет продолжатся.Сколько бы важные пассажиры со 154 рублями мелочью 😁в кармане не упивались собственной значимостью
Потребитель не виноват, что вы согласились на эту работу и в уровне тарифа тоже. Вы вот приходите в магазин и видите цену на товар, я сильно сомневаюсь, что вы доплачиваете сверху из доброты сердечной, потому, что на ваш взгляд, продавец продешевил.
Потребитель не виноват, что вы согласились на эту работу и в уровне тарифа тоже. Вы вот приходите в магазин и видите цену на товар, я сильно сомневаюсь, что вы доплачиваете сверху из доброты сердечной, потому, что на ваш взгляд, продавец продешевил.
Надо продавцам взять на заметку, товар меньше чем на 100к не продавать, а то невыгодно им.
Потребитель не виноват, что вы согласились на эту работу и в уровне тарифа тоже. Вы вот приходите в магазин и видите цену на товар, я сильно сомневаюсь, что вы доплачиваете сверху из доброты сердечной, потому, что на ваш взгляд, продавец продешевил.
Соглашение в приложении прочитайте кто назначает цену на поездку а потом пишите
Сказал деловой чел-начинающий звенеть мелочью на заднем сидении за 5 минут до расчета и гоняющий мысль -а хватит ли 117 рублей?
Ну так если ты подписался на работу возить таких пассажиров, так вози и не выступай.
Не хочешь - увольняйся.
В чем проблема? В том, что больше ты ничего не умеешь и не можешь? А при чем тут пассажир?
Соглашение в приложении прочитайте кто назначает цену на поездку а потом пишите
Да мне просто нужно, чтобы меня не бросали на морозе с разряженным телефоном, после 15 минут ожидания такси, которое и не собиралось меня везти, дешево, сделайте дороже, но не кидайте людей.
Ну так если ты подписался на работу возить таких пассажиров, так вози и не выступай.
Не хочешь - увольняйся.
В чем проблема? В том, что больше ты ничего не умеешь и не можешь? А при чем тут пассажир?
Надо же слова то какие😁😁😁ПОДПИСАЛСЯ!!!-ЗНАЧИТ ВОЗИ!!!!! Подписался водитель только тогда когда он увидел точку отправления -точку прибытия-и цену предлагаемую ему за эту работу-вот тогда ПОДПИСАЛСЯ.-А когда тебе не сообщают маршрут перед выездом-это не Подписался-а кидалово.КОГДА В МАГАЗИНЕ ТЫ НЕ ПОКУПАЕШЬ ТОВАР ПОТОМУ ЧТО НА КАССЕ ЦЕННИК ДРУГОЙ ОКАЗАЛСЯ-ТЫ ТОГДА ТОЖЕ-ПОДПИСАЛСЯ!!!-А ЧЕ😁😁😁😁😁😁 -ТО ЖЕ САМОЕ
Надо же слова то какие😁😁😁ПОДПИСАЛСЯ!!!-ЗНАЧИТ ВОЗИ!!!!! Подписался водитель только тогда когда он увидел точку отправления -точку прибытия-и цену предлагаемую ему за эту работу-вот тогда ПОДПИСАЛСЯ.-А когда тебе не сообщают маршрут перед выездом-это не Подписался-а кидалово.КОГДА В МАГАЗИНЕ ТЫ НЕ ПОКУПАЕШЬ ТОВАР ПОТОМУ ЧТО НА КАССЕ ЦЕННИК ДРУГОЙ ОКАЗАЛСЯ-ТЫ ТОГДА ТОЖЕ-ПОДПИСАЛСЯ!!!-А ЧЕ😁😁😁😁😁😁 -ТО ЖЕ САМОЕ
Ну вы же согласились на такие условия? Зачем вы там работаете? Простой вопрос зачем?
Надо же слова то какие😁😁😁ПОДПИСАЛСЯ!!!-ЗНАЧИТ ВОЗИ!!!!! Подписался водитель только тогда когда он увидел точку отправления -точку прибытия-и цену предлагаемую ему за эту работу-вот тогда ПОДПИСАЛСЯ.-А когда тебе не сообщают маршрут перед выездом-это не Подписался-а кидалово.КОГДА В МАГАЗИНЕ ТЫ НЕ ПОКУПАЕШЬ ТОВАР ПОТОМУ ЧТО НА КАССЕ ЦЕННИК ДРУГОЙ ОКАЗАЛСЯ-ТЫ ТОГДА ТОЖЕ-ПОДПИСАЛСЯ!!!-А ЧЕ😁😁😁😁😁😁 -ТО ЖЕ САМОЕ
Так-то вы сами добились того, что от вас точку назначения стали скрывать, когда не брали типа не выгодные заказы.Таксопарку не выгодно, чтобы машина стояла и ждала жырного клиента, (которого может и не быть), таксопарку выгодно, чтобы машина ездила и хоть по копеечке, да приносила.
Надо же слова то какие😁😁😁ПОДПИСАЛСЯ!!!-ЗНАЧИТ ВОЗИ!!!!! Подписался водитель только тогда когда он увидел точку отправления -точку прибытия-и цену предлагаемую ему за эту работу-вот тогда ПОДПИСАЛСЯ.-А когда тебе не сообщают маршрут перед выездом-это не Подписался-а кидалово.КОГДА В МАГАЗИНЕ ТЫ НЕ ПОКУПАЕШЬ ТОВАР ПОТОМУ ЧТО НА КАССЕ ЦЕННИК ДРУГОЙ ОКАЗАЛСЯ-ТЫ ТОГДА ТОЖЕ-ПОДПИСАЛСЯ!!!-А ЧЕ😁😁😁😁😁😁 -ТО ЖЕ САМОЕ
Да, такие слова. Правдивые.
Ты подписался в договоре с Яндексом. Или кем там ещё. Где все условия сотрудничества были оговорены. Так что садись за руль и выполняй договор. С Яндексом.
С пассажиром у тебя договора нет, ты просто обслуживающий персонал. Делаешь что обязан по договору. Опять же с агрегатром.
Если тебе не нравится договор с агрегатором - так увольняйся, вопросов нет.
Но такие хитросделанные хотят и рыбку съесть, и на елку влезть. Получать деньги от агрегатора, а обязанности не выполнять. Гнать таких надо.
Обязательно писать претензию на такого в агрегатор. У меня пару раз такое было - написал. Надеюсь, что получит по заслугам подобный работник.
Да, такие слова. Правдивые.
Ты подписался в договоре с Яндексом. Или кем там ещё. Где все условия сотрудничества были оговорены. Так что садись за руль и выполняй договор. С Яндексом.
С пассажиром у тебя договора нет, ты просто обслуживающий персонал. Делаешь что обязан по договору. Опять же с агрегатром.
Если тебе не нравится договор с агрегатором - так увольняйся, вопросов нет.
Но такие хитросделанные хотят и рыбку съесть, и на елку влезть. Получать деньги от агрегатора, а обязанности не выполнять. Гнать таких надо.
Обязательно писать претензию на такого в агрегатор. У меня пару раз такое было - написал. Надеюсь, что получит по заслугам подобный работник.
А написал видимо претензию из экономии-чтоб получить 100 рубликов на счет ?Вот думаю истинная причина недовольства яндекс недовольным 100 рубликов дает на бедность😁😁😁 И таких хитрых пассажиров в такси становится больше в арифметической прогрессии-экономия😁😁😁 А яндекс имеет пассажиров так же как и водителей-просто более изощренно-они ведь платят хоть что то.Поэтому таким пассажирам яндекс повышает самооценку 100 рубликами.😁😁😁😁😁
А написал видимо претензию из экономии-чтоб получить 100 рубликов на счет ?Вот думаю истинная причина недовольства яндекс недовольным 100 рубликов дает на бедность😁😁😁 И таких хитрых пассажиров в такси становится больше в арифметической прогрессии-экономия😁😁😁 А яндекс имеет пассажиров так же как и водителей-просто более изощренно-они ведь платят хоть что то.Поэтому таким пассажирам яндекс повышает самооценку 100 рубликами.😁😁😁😁😁
А когда таксист просит на чай или накинуть это не называется 100 р на бедность? Или это другое, это обиженке денег дали за то что он выполнил свою работу...
А написал видимо претензию из экономии-чтоб получить 100 рубликов на счет ?Вот думаю истинная причина недовольства яндекс недовольным 100 рубликов дает на бедность😁😁😁 И таких хитрых пассажиров в такси становится больше в арифметической прогрессии-экономия😁😁😁 А яндекс имеет пассажиров так же как и водителей-просто более изощренно-они ведь платят хоть что то.Поэтому таким пассажирам яндекс повышает самооценку 100 рубликами.😁😁😁😁😁
блин, как вас бомбануло то... а вы не на бедность копейки выгадываете своим поведением? то что прячетесь во дворах, заставляете клиента отменить заказ и прочие уловки? Вам кажется, что это поведение взрослого осознанного человека? А вот пассажиры - те ужас ужас, за 100 рублей жалобу пишут!!! А вы умный приличный молодец, вот как обманули всех! Ну реально со стороны смешно читать ваши вопли и ваши оправдания.. Глупость сплошная и детский сад.
И еще, открою вам страаашную тайну - пассажиры жалуются не за подачку в 100 рублей, они готовы 200 еще сверху доплатить, лишь бы им нормальный сервис обеспечили. И если вам попался однажды сквалыжный пассажир, не надо на всех эту черту экстраполировать. Я, например, когда еду за смешные деньги и нормальный сервис со стороны таксиста (ничего специального, без нытья и грубости просто, а ну и без шансона, машина не помойка) - всегда еще чаевыми сверху докину.
А написал видимо претензию из экономии-чтоб получить 100 рубликов на счет ?Вот думаю истинная причина недовольства яндекс недовольным 100 рубликов дает на бедность😁😁😁 И таких хитрых пассажиров в такси становится больше в арифметической прогрессии-экономия😁😁😁 А яндекс имеет пассажиров так же как и водителей-просто более изощренно-они ведь платят хоть что то.Поэтому таким пассажирам яндекс повышает самооценку 100 рубликами.😁😁😁😁😁
Вот видишь - ты написал бы только для того чтобы 100 рублей получить. Вот твоя мелочная натура и вылезла.
А я написал чтобы наказали нерадивого работника. Чтобы хоть немного, но получше такси работало.
И, кстати, про 100 рублей узнал только из статьи этой. Мне их никто не обещал и не платил.
Сервис выставил цену, вы согласились работать с этим сервисом.
Не нравится - увольняйтесь!
Гость, если вы не заметили, статья как раз об этом. Никто не увольняется, да и не жалуется. Водители находят уловки, а страдают клиенты. А у Яндекса всегда всё хорошо..
Сказал деловой чел-начинающий звенеть мелочью на заднем сидении за 5 минут до расчета и гоняющий мысль -а хватит ли 117 рублей?
Когда за пять минут до окончания поездки (при условии, что она за наличный расчет) я начинаю "звенеть мелочью на заднем сиденье" - это не от того, что я вспотел, что мне 117 (да хоть 483.76) рублей не хватит, а тупо из уважения к водителю, чтобы:
А. Не задерживать его пересчетом денег на месте
Б. Не грузить его сдачей
Прочел ваш коммент и понял, что, похоже, зря перед свиньями бисер мечу.
Потребитель не виноват, что вы согласились на эту работу и в уровне тарифа тоже. Вы вот приходите в магазин и видите цену на товар, я сильно сомневаюсь, что вы доплачиваете сверху из доброты сердечной, потому, что на ваш взгляд, продавец продешевил.
Лошадь в яблоках, если меня все устроило в поездке, я всегда сверху добавляю стольник. Но это не касается яндекс-такси, его услугами не пользуюсь. После того, как этот агрегатор сожрал Лидера, в городе появились большие проблемы с такси. Мне не жалко переплатить, просто- некому! У нас по гэсу можно уехать без проблем, а в город или оттуда теперь трудно. Есть индрайвер, будущее за ним, но- в будущем, сейчас он не популярен, а значит с ним оперативно не уехать. Ну, а яндекс-такси пожелаю всяческих палок в колеса!
Надо же слова то какие😁😁😁ПОДПИСАЛСЯ!!!-ЗНАЧИТ ВОЗИ!!!!! Подписался водитель только тогда когда он увидел точку отправления -точку прибытия-и цену предлагаемую ему за эту работу-вот тогда ПОДПИСАЛСЯ.-А когда тебе не сообщают маршрут перед выездом-это не Подписался-а кидалово.КОГДА В МАГАЗИНЕ ТЫ НЕ ПОКУПАЕШЬ ТОВАР ПОТОМУ ЧТО НА КАССЕ ЦЕННИК ДРУГОЙ ОКАЗАЛСЯ-ТЫ ТОГДА ТОЖЕ-ПОДПИСАЛСЯ!!!-А ЧЕ😁😁😁😁😁😁 -ТО ЖЕ САМОЕ
agroreiting, ты подписался на такие неизвестные условия работы сам! И ещё на грабли наступать любитель.
agroreiting, ты подписался на такие неизвестные условия работы сам! И ещё на грабли наступать любитель.
Да никто не подписывался, мы работаем сами на себя на своих машинах. Возим куда хотим и кого хотим, а если не нравится маршрут, цена или фэйс клиента , то соответственно не возим.
А тебя что насильно в такси затащили? Когда устраивался тебя знакомили с условиями работы и ты их принял, чего то сейчас ноешь! Не нравится поменяй работу, а люди здесь причем? Из за таких как ты, кто то может опоздать на самолет, поезд или еще куда.
Это где такое, по цене трамвая? Если ехать 5 минут без пробок, 100р- вполне себе логичная стоимость. Однако в период высокого спроса 7-ми минутная поездка с детским креслом может вырасти и до 700 руб.... вы уж, господа таксисты, не наглейте. Упадет спрос- будете тоскливо сидеть за рулем своей тачки и понимать, что на этом рынке вы уже ни к чему. Будет народ по большим праздникам кататься, да и все
Надо же слова то какие😁😁😁ПОДПИСАЛСЯ!!!-ЗНАЧИТ ВОЗИ!!!!! Подписался водитель только тогда когда он увидел точку отправления -точку прибытия-и цену предлагаемую ему за эту работу-вот тогда ПОДПИСАЛСЯ.-А когда тебе не сообщают маршрут перед выездом-это не Подписался-а кидалово.КОГДА В МАГАЗИНЕ ТЫ НЕ ПОКУПАЕШЬ ТОВАР ПОТОМУ ЧТО НА КАССЕ ЦЕННИК ДРУГОЙ ОКАЗАЛСЯ-ТЫ ТОГДА ТОЖЕ-ПОДПИСАЛСЯ!!!-А ЧЕ😁😁😁😁😁😁 -ТО ЖЕ САМОЕ
так и отказывайся сам от заказа, нечего пассажиру мозги пудрить.
Надо же слова то какие😁😁😁ПОДПИСАЛСЯ!!!-ЗНАЧИТ ВОЗИ!!!!! Подписался водитель только тогда когда он увидел точку отправления -точку прибытия-и цену предлагаемую ему за эту работу-вот тогда ПОДПИСАЛСЯ.-А когда тебе не сообщают маршрут перед выездом-это не Подписался-а кидалово.КОГДА В МАГАЗИНЕ ТЫ НЕ ПОКУПАЕШЬ ТОВАР ПОТОМУ ЧТО НА КАССЕ ЦЕННИК ДРУГОЙ ОКАЗАЛСЯ-ТЫ ТОГДА ТОЖЕ-ПОДПИСАЛСЯ!!!-А ЧЕ😁😁😁😁😁😁 -ТО ЖЕ САМОЕ
Магазин обязан отпустить товар по ценнику в зале. И отпускает. Сфоткай ценник и предъяви кассиру, не пробьет, магазину же хуже.
Ну так если ты подписался на работу возить таких пассажиров, так вози и не выступай.
Не хочешь - увольняйся.
В чем проблема? В том, что больше ты ничего не умеешь и не можешь? А при чем тут пассажир?
никто ничего не подписывал- водитель в любой момент может отказаться везти пассажира-ведь это не такси а служба подбора попутчиков по дороге
Да мне просто нужно, чтобы меня не бросали на морозе с разряженным телефоном, после 15 минут ожидания такси, которое и не собиралось меня везти, дешево, сделайте дороже, но не кидайте людей.
ну тогда претензии к яндексу- он ведь ориентировочно ставит цену- хотите побыстрей- напишите в коментах-добавлю сотню р
А когда таксист просит на чай или накинуть это не называется 100 р на бедность? Или это другое, это обиженке денег дали за то что он выполнил свою работу...
Сервис выставил цену, вы согласились работать с этим сервисом.
Не нравится - увольняйтесь!
" не знание закона не освобождает от ответствование"
Сервис является информационным.
Соответсвенно он не имеет право устанавливать тарифы самостоятельно, так как он не является перевозчиком. Несколько лет назад Яндекс в прессе заявил ,что тарифы согласованы с таксопарками. Я лично опросил несколько руководителей таксопарков : согласованы с вами тарифы на перевозки с Яндексом и все они ответили " НЕТ". И на основание существующего закона о " договарах" и только после того когда водитель согласился вас отвезти ,вступает в силу " устный" договор на перевозку на условиях сервиса или на условиях предложенных водителем.
Ну так если ты подписался на работу возить таких пассажиров, так вози и не выступай.
Не хочешь - увольняйся.
В чем проблема? В том, что больше ты ничего не умеешь и не можешь? А при чем тут пассажир?
Ни с одним водителем Яндекс не заключил трудовой договор и соответственно Яндекс не является работодателем. Соответственно водитель имеет право вам отказать в поездке до заключения с вами устного договора на перевозку.
Да мне просто нужно, чтобы меня не бросали на морозе с разряженным телефоном, после 15 минут ожидания такси, которое и не собиралось меня везти, дешево, сделайте дороже, но не кидайте людей.
В приложение для пользователей есть функция " написать комментарий " в котором вы можете предложить реальную цену за поездку и вы никогда не будете стоять на морозе.
При расчете стоимости учитываете время в пути, один час 600 руб.
Ну вы же согласились на такие условия? Зачем вы там работаете? Простой вопрос зачем?
Водитель там не работает, так как Яндекс не является работодателем.
Он как и вы является пользователем информационного портала под названием " Яндекс Такси" с одной стороны вы размещаете информацию о том ,что хотите совершить поездку по определенному маршруту,а с другой стороны водитель который может оказать услугу на перевозку, но к сожалению для вас водитель не получает полную информацию о поездке - куда вам нужно доехать и стоимость поездки. И за этого возникает конфликт, вы считаете, что водитель видит всю информацию о поездки, а по факту он только прибыв к месту посадки видит конечную точку, а стоимость поездки он увидит нажав кнопку поехали. Поэтому я вам рекомендую в комментариях для водителя писать куда вы поедете и стоимость поездки и тогда шанс уехать у вас возрастет.
Да никто не подписывался, мы работаем сами на себя на своих машинах. Возим куда хотим и кого хотим, а если не нравится маршрут, цена или фэйс клиента , то соответственно не возим.
А если твой фэйс не нравится пассажиру?фэйс контроль он ввел....
А написал видимо претензию из экономии-чтоб получить 100 рубликов на счет ?Вот думаю истинная причина недовольства яндекс недовольным 100 рубликов дает на бедность😁😁😁 И таких хитрых пассажиров в такси становится больше в арифметической прогрессии-экономия😁😁😁 А яндекс имеет пассажиров так же как и водителей-просто более изощренно-они ведь платят хоть что то.Поэтому таким пассажирам яндекс повышает самооценку 100 рубликами.😁😁😁😁😁
Как тебе эти сто рублей покоя не дают...
Я претензии пишу из принципа - мне эти сто рублей не критичны, у меня кофе больше стоит. Но подписался на работу - будь добр делай. А с хитрожёлтыми разговор короткий.
ну тогда претензии к яндексу- он ведь ориентировочно ставит цену- хотите побыстрей- напишите в коментах-добавлю сотню р
Чтобы что-то добавлять - должно быть за что. Требовать чего-то просто за то, что вы соизволили нас, пассажиров, не кинуть с порога - это слишком нагло.
В приложение для пользователей есть функция " написать комментарий " в котором вы можете предложить реальную цену за поездку и вы никогда не будете стоять на морозе.
При расчете стоимости учитываете время в пути, один час 600 руб.
Час 600 рублей? Да я выходит просто состояние сэкономил за 4 года на своих колесах.
Как тебе эти сто рублей покоя не дают...
Я претензии пишу из принципа - мне эти сто рублей не критичны, у меня кофе больше стоит. Но подписался на работу - будь добр делай. А с хитрожёлтыми разговор короткий.
Ни один водитель Яндекс или Сити не работает на них, просто получает информационные услуги, и только тогда когда он посадил вас в салон и повёз, тогда можно считать что договор заключен, но не между вами и агрегатором, а между вами и водителем.
Ни с одним водителем Яндекс не заключил трудовой договор и соответственно Яндекс не является работодателем. Соответственно водитель имеет право вам отказать в поездке до заключения с вами устного договора на перевозку.
Естесно - пусть в своём информационном сервисе делает отказ от поездки, и всё.
Да никто не подписывался, мы работаем сами на себя на своих машинах. Возим куда хотим и кого хотим, а если не нравится маршрут, цена или фэйс клиента , то соответственно не возим.
Ни один водитель Яндекс или Сити не работает на них, просто получает информационные услуги, и только тогда когда он посадил вас в салон и повёз, тогда можно считать что договор заключен, но не между вами и агрегатором, а между вами и водителем.
Там информационные услуги для всех, а не только для водителей. Решили работать через договор оказания инфоуслуг - соблюдайте его. Иначе бомбите на остановках или с диспетчерами.
Чтобы что-то добавлять - должно быть за что. Требовать чего-то просто за то, что вы соизволили нас, пассажиров, не кинуть с порога - это слишком нагло.
ну тогда проблема неразрешима-так и будете ждать часами и опаздывать( а если из снт то и вовсе рискуете не уехать) ну раз вас это устривает... водители( и яндекс наверное) на попятную не пойдут
выход один- привыкнуть и принимать такую ситуацию как нормальную
яндекс всего лишь сводник, имеющий свои 22-27%
заставить ни водителя ни пассажира ехать он не может
Ну не понравились вы друг другу и разошлись как в море корабли)
он поехал на другой заказ, а вы ждать след. такси
Там информационные услуги для всех, а не только для водителей. Решили работать через договор оказания инфоуслуг - соблюдайте его. Иначе бомбите на остановках или с диспетчерами.
Решили работать через договор оказания инфоуслуг - соблюдайте его"
а как заставить водителя исполнять договор?
да никак- никаких мер принуждения и санкций не предусмотрено
( яндекс присылает смс - пожалуста, не отказываетесь от заказа- а то мы отключим вас на полчаса- отдохнёте- чаю попёьте
Таксисты при любой власти и при любом социально-политическом строе подлюшничали, обманывали и кидали. Не все, значительная их часть. Это те же хапуги, как и спекулянты, и арендодатели халуп в курортных городах.
Открыли Америку! Давно известно, что это из-за непомерной жадности агрегаторов. Что за тупая система, когда водитель не видит конечную точку? Это просто свинство по отношению к таксистам.
Хоть и говорят, что лидер было бомжатское такси. Но. Всегда предупреждали о поездках, стоимость такси можно было запланировать, то есть ты знал примерно стоимость. И было дешевле. Что имеем в яндаксе. Там где я живу машину можно подать через 3 часа или через минуту, ожидание бесплатное 3 минуты. С лидером такого не было. Цена поездки сейчас дороже рублей на 200, 300, чем в лидере, так еще и цену запланировать нельзя. Одна и та же поездка, то 650, то и 1100. Про далекие растояния, неужели стоимость поездки 1100 с краснообска до криводановки маленькая, так я с ребенком в больнице час прождала, назначают и снимают. Хотя туда мы уехали за 650 руб. Было дело, что бы свозить ребенка на прием отдавала 2000(стоимость поездки туда и обратно). С лидером больше 1100 не выходила и не чего водители ездили за 500 руб. И ожидание было всего 15 минут.
работал с многими агрегаторами, по документам, знаю всю эту кухню,
водитель Яндекса лапшу вешал или его неправильно поняли, он имел виду рейтинг золотой(8000 баллов за одну поездку дают 15) , а есть еще мотивация (100) вот тут точка маршрута может невидна если у вас мотивация ниже 60, за пропуски заказов. Вопрос почему многие отказывают везти, ответ более простой качество дороги, за 100р на грунтовку мало найдете желающих гробить машину. Водитель смотреть свои маршрут видит: ?км, качество дороги, цену сопоставляет выгона ему ехать или нет. По секрету он также видит статус клиента даст ему на чай или нет. Отказался от 2-3 а четвертый восполнить его простой.
"хотят ездить по 200 рублей через весь город и чего-то ждут" - так поездка и стоит 200 рублей потому, что вас таксистов слишком много, среди вас большая конкуренция, вы цены и обрушили. И да, у меня для вас новость, которая поразит ваше сознание, дорогие таксисты. Люди вызывают такси не потому, что поездка стоит 200 рублей, а потому что нужна поездка на такси. Кстати, если вызываешь по тарифу бизнес/комфорт, цена в два раза выше, да приезжает нормальная и чистая машина, но водители эти не работают весь день, а только несколько поездок совершают и в эти поездки пытаются решить свои личные проблемы - заехать на заправку, до банкомата, до друга и т.д.
В целом, конечно смешно, когда таксисты работающие за те же 200 рублей, называют своих клиентов халявщиками и нищими. Кто же вам мешает нормальную работу найти, если вы так умны, круты, харизматичны и успешны!?))
Будучи студентом в 2005 году, регулярно бомбил на своей 8-ке, за 4 часа, с 20.00 до 24.00 я делал 2000 рублей, ненапряжно катаясь по городу... Как выключили фонари освящения, можно ехать домой. В пятницу можно было поднять до 4000. Это чистыми... без затрат на бенз... Бенз стоил 19 рублей за литр тогда. Без приложения, просто подвозя голосующих. В аэропорт стоило тогда съездить из города 700 рублей.
Мне не жалко нынешних таксистов, они сами уронили свои цены, сами... Уже нет того братства таксистского, потому мы и видим такие ролики, соответственно и отношение к ним соответствующее. Почитайте, что сделали латыши когда яндекс такси пытался открыться у них...
Если просят отменить, не отменяйте, вызывайте новое такси(можно одновременно до трёх водителей, у Яндекса), желательно выше классом, чтобы наверняка уехать с хорошим водителем и настроением. В дороге можно уже смело писать техподдержке, чтобы не списывали деньги и компенсировали сегодняшний комфорт+ или бизнес промокодом😜
Эм.. ну... Буду как всегда объективен, жизнь помотала и кем ток небыл, таксистом не был, подрабатывал курьером , что по сути тоже самое, тебе в тоже приложение приходит заказ - ты забираешь заказ/еду/посылку,везешь клиенту на адрес. Как клиент - естессно первая мысль "зажрались, не нравится иди на нормальную работу, офигели" как тот кто был по обе стороны баррикад - понимаю их тоже. Это реально не прикольно когда час стоишь в пробке (проблема не только в дальних заказах , но в ближних где тупо не учитываются пробки) чтобы отдать заказ за 89 рублей, лол)
Таксисты конечно тоже, зачастую тот еще , контингент, но если вычленить суть то да, агрегатор охренел, корпорации - а их всего 2-3, тупо выдавили с локальных рынков мелких местных, и навязали свои правила. Что водилам что клиентам. Хочешь - едем на этих условиях. не хочешь = идем пешком. Зато все клиенты хлопали в лодошки когда яндекс/дели заходят на новый локальный рынок убивая первой время ценой поездок, ой как классно , еду за 79 рублей, вот молодцы какие, не то что наш местный наглый барыга! , а через 2-3 месяца после поглащения этого "барыги" ты едешь на этом же такси, этот же маршрут за 379 рублей и думаешь, м.... А до того было оказывается норм. Корпорации зажрались, факт.
Таксисты думают, что они бизнесмены и должны получать сверхприбыли. А на самом деле - они обслуживающий персонал, который возит специалистов по важным делам. Ну или просто более успешных граждан.
У респондентов также спросили, за какую партию они бы проголосовали, если бы выборы в Госдуму прошли в ближайшее воскресенье. Среди парламентских партий лидирует "Единая Россия" – 29%, затем следует КПРФ (11%), ЛДПР (9%) и "Справедливая Россия – За правду" (6%). За любую другую партию свои голоса готовы отдать 8% опрошенных, 14% респондентов не пошли бы на выборы, а 2% испортили бы бюллетень. Затруднились ответить на этот вопрос 21%.
Я сейчас умру... ну и где это у них поездки за 200 руб через весь город?
В субботу ехала с Маркса до Горского в 11 вечера... 250 руб. Я эту дорогу за 15 минут утром пешком прохожу. На машине 5 минут ехать, пробок нет, дорога пустая.
В четверг смотрели стоимость из Толмачей до ст. Сибирь... 1650 рублей...
Я сейчас даже не про дорого/дешево... просто задолбали эти сказки про 200 руб. и весь город... давно нет таких цен.
Оо, вы еще наглость московских таксоперов не видели...
Тут из Домодедово в июле бомбили по 3500 за поездку в любую точку, патамушта был МАКС-21 и "повышенный спрос"...
А натянуть клиента на дополнительные 100-200 руб, это классика. Допустим, объявляет диспетчер сумму - 450 руб., так этот хитрожопец встанет подъедет так, чтобы его сначала бегать искать надо было... а потом ценник объявляет ' 560, - "я вас стоял ждал"...
Наглоопые бездельники, за кручение баранки депутатские зарплаты хотят... Так вам и надо неудачники...
Всё это происходит потому, что за последние 5-6 лет у нас осталось только 3 крупных монополиста такси: Яндекстакси, Ситимобил и Uber. Раньше такого, насколько я понимаю, не было. Так что вот вам и причина.
Просто барыги с 90х, начала 2000х... Привыкли стоять на остановках и диктовать заоблачные цены! Пошел таксистом - бери любой заказ и вези, а не строй из себя мудрого коммерсанта! Невыгодно тебе - иди работай в другую сферу!
Считаю, что агрегаторы (которых тоже надо взять под контроль) таких таксистов должны просто на сутки снимать с линии, а то возомнили себя хозяевами жизни!
Все верно отказывались и будем, Яндекс не учитывает днем пробки и за 168 с центра на Марка доехать при том что комиссия составит 37 р с заказа никто не поедет , только парковые машины им деваться не куда, аренда ,план .
Сам таксовая, посчитал чистую прибыль, ну его нафиг, в итоге пробега лишнего на автомобиле, замена жидкостей чаще, грязный салон от бородатых дровосеков любителей кофе, я могу понять когда человек просто по пути берет заказ, но работать постоянно это бред, в итоге страдают пассажиры, которые не успевают по делам, по которым бы успели на троллейбусе .
Тоже так попала на хитроделанных отменяльщиков. Полтора часа!!! уехать в аэропорт не могла. Машина подъезжает, заказ отменяется, назначают новую, которая будет через 10-15 минут. Проходит минут 20, и все повторяется.
В итоге времени уже под обрез. Двухчасовой запас по времени почти полностью съеден бессовестными водятлами. Вишенкой на торте оказалось, что заказ таки взял гость из средней Азии, но он очень плохо говорил по-русски, дорогу кроме как по навигатору не знал, ехал медленно и по пути еще на заправку заскакивал, где стоял минут 15.
В итоге пребываю в аэропорт не на два часа раньше, а на полчаса позже запланированного времени. Хорошо, что у меня багажа не было, прошла онлайн регистрацию и в самолет буквально вбегала. С багажом точно бы не успела, так как в аэропорту оказалась аккурат после закрытия регистрации.
Ещё одну отрасль уничтожили в стране.
Ещё пять лет назад спокойно вызывал и ехал на такси в Новосибирске. Теперь вызов такси - это неприятная и сложная процедура, потому-что могут отменить заказ, не приехать, не поехать, не иметь размера для сдачи... и т.д.
Вывод: народ в стране опустили ниже плинтуса, дороги разбиты, частный сектор без асфальта и весной не проехать. А так как народ нищает с каждым годом и автомобиль это роскошь, то придумали такси за копейки. Но таксисты не роботы, им нужно кушать, кормить семьи. Но даже беспилотные такси не свернут весной в овраги частного сектора, потому-что кто будет вытаскивать из грязи или сугробов машину.
А народ, кто винит таксистов - правильно про вас говорят - ватники. Завтра сами в такси пойдёте работать, и девочки и мальчики, повозите за 89 рублей.
То ли ещё будет.. Пр заходе на рынок сильно демпинговали- теперь надо возвращать потраченное и поскольку альтернативу (городские таксопарки) все уничтожили делай теперь, что хочешь и с водителями и с пассажирами...
Все по Марксу, почитайте "Капитал" спрос- предложение. Сейчас предложений услуг такси больше, чем спрос, вот и диктует Яндекс свои условия, не повезешь ты, тебя "забаним" и найдем Жумшуда, который повезет за 150 р хоть куда.
"Я так сам делал и буду делать", "прятаться".
Это точно не ребенок писал? Или, может, особенный кто?
Да прячьтесь, прячьтесь. Только когда пролетаете мимо денег - не надо криков.
Мне не в лом встать на час раньше и уехать на ОТ или на личном транспорте, все равно все будем в одной пробке.
Проблем на самом деле никаких нет.
Хотите уехать куда без отмен? Пишите конечку в комментариях, чтобы водители сразу знали, ехать к вам или нет.
Если надо заехать по нескольким адресам, докидывайте денег водиле. Да, выйдет дороже поездка, зато без головняков.
И да, цены высокие в основном утром и вечером. В самый разгар час пика. В течении дня коэффициенты очень маленькие. И поездка реально может стоит 200₽ через весь город. Так что, кто не в теме, не брызгайте своей жёлчью, если понятия не имеете, как всё устроено.
Правильно делают водители.
Монополия - это всегда плохо.
Просто сейчас такси, как и стройки займут азиаты, и будут строить и возить за 3 копейки. Качество- не спрашивайте, довез и слава Богу... Я уже молчу о качестве домов, не завалятся ли лет через 20?
Почему рано утром постоянно повышенный спрос, хотя приложения показывают по несколько машин свободных?Почему постоянно приезжают Джамшуты, хоть в экономе, хоть в лухари?Кто проверяет состояние водителей перед сменой?
Вы не конечную точку маршрута должны видеть (с посылом: "если далеко - не поеду"), а выполнять заказ в любом случае. Вышли работать - работайте. Вот бы учителя в школе так же поступали: "не нравится мне этот класс - не пойду проводить урок!"
Мне кажется, кто-то зажрался. И это не пассажиры такси.
Не далее, чем в пятницу мне Яндекс выставил за поездку в 8 км 478 рублей.
Это за семь минут езды в экономе.
Возите себя сами за такие деньги.
И со своей ублюдочной практикой просить пассажира снять заказ, тоже идите сами знаете куда.
Не нравится, денег мало, идите в дворнике, спокойная работа на воздухе. И пассажиров нервных нет.
В северной столице в разгар туристического сезона цены были 100-150 рублей, машины классом выше. А у нас коэффициенты, двадцатилетние автомобили (или пятилетки в состоянии хуже двадцатилетних) и "паставь пажалуста 5 звезд". Очень редко попадаются действительно опрятные автомобили и практически никогда по адекватной цене.
Был период когда машину продала, а новую ещё не купила. Поездила на такси. Кроме вышеозначенных проблем плюсом идёт безбашенная опасная езда и порой ужасный салон машины. Теперь передвигаюсь только на своей машине и частично на метро в пробки.
"Больше 200 таксопарков в городе — всё равно найдется, кто отвезет, потому что ему будет по пути". - пассажиру надо во все 200 позвонить может? Конечно если бы был единый агрегатор, было бы отлично - мне вообще всё равно, кто повезет. Но разные ситуации бывают, и просто обзванивать всё в надежде на милость водителей это абсурд.
Это вроде бы таксисты сами выбрали такую работу, берете заказ - вперед. Конечно всем хочется по центру между домами кататься бесконечно, на окраины везти не хочется. А на ОТ не всегда успеваешь. И что, капризы эти слушать?
Водилы сами подписались на такие условия когда оформлялись в яндекс, а теперь нос воротят. Не хотите в яндексе за гроши - устраивайтесь в другие 199 контор, где вам 5000 за одну поездку дадут, в чем проблема?
Что значит "хотят ездить по 200 рублей через весь город"? Любой рынок имеет спрос и предложение, в том числе рынок труда. Стало-быть, приличное количество граждан (не только РФ) видит свой заработок имено в такси. Агрегатор ставит перед водителем задачу выполнять прямые обязанности, коль уж пользуешься его услугами, с целью показать клиентоориентированность и пресечь возможность "копошиться" в заказах. Определённое количество водителей же, в силу глупости своей и жадности, полагая что проявляют некую смекалку, применяют на практике подобные методы обхода политики работодателя, ставя в невыгодное положение и компанию, и профессию. Имело место быть подобное, и как человек, пользующийся услугами такси исключительно в экстренных случаях, в итоге опоздал на важное мероприятие на 20 минут. Однако форсмажорные обстоятельства не перестали иметь место быть, в итоге возникла необходимость заказа сразу с нескольких агрегаторов. И знаете, неприятно конечно выслушивать недовольных водителей, практически приехавших к пункту посадки, когда им сообщают об отмене заказа, но ведь не в силу своей дурости я так поступаю, а дабы быть уветенным, что уеду вовремя. Таким образом, быть может около 20% нерадивых коллег ставят в невыгодное положение остальных водителей.
Приходит таксист в супермаркет. Выкладывает товары на ленту, а ему кассир и говорит: - Я тебя не буду обслуживать, ты слишком мало продуктов купил, да ещё и пакет не взял.
Зачем тогда идти работать ? Что бы люди страдали ? Я не понимаю !!!валить надо с рашки этот русский менталитет , не нравиться не работай !!! Мы сами выбираем с кем жить , где жить и где работать ☝🏻
Вот у меня такая ситуация была - вышел из аэропорта Толмачево - заказал такси - он взял заказ - стоит в метрах 200 не двигается (там шлагбаум). Жду его пока двинется минут 10. У меня 3 больших сумки. Надоело ждать - отменяю заказ. мне на следующий заказ прилетает штраф - увеличенная стоимость заказа. Агрегатор Яндекс.Такси.
В нашем городе с таким еще не сталкивалась, а вот была в июле в Москве, дважды так со мной поступили, первый раз с вокзала, кружил, кружил, потом написал что машина у него сломалась, и попросил отменить заказ, на карте же в приложении видно, что он рядом...а второй раз у дома где жила, кружил, кружил, так потом еще и денег снял, будто я не пришла, пришлось писать в поддержку, деньги вернули и извинились.... Я в начале и не поняла что это такая схема, подумала в Москве таксёры такие наглые....а теперь статью почитав поняла, что это схема такая, прям точь в точь, как статье описано.
А еще в Москве фишка, под камерами когда встают,задом и багажник задний открывают, чтоб номера не видно было и стоят сколько нужно, а не положенных несколько минут....к нам по моему еще это не дошло и камер таких у нас еще нет, под которыми можно стоять пять минут...
Будут вменяемые цены на поездки в такси-и никто не будет отказываться .А когда хитромудрый пассажир желает прокатится в такси по цене трамвая, часок-другой да еще и не доволен что ему не Мерседес в 221 кузове подали и дверь при этом не открыли так все и будет продолжатся.Сколько бы важные пассажиры со 154 рублями мелочью 😁в кармане не упивались собственной значимостью
Написал мне один: отмените заказ. Я отменил,с комментарием,что водитель в нетрезвом состоянии,в машине накурено и грязно.
Таксисты при любой власти и при любом социально-политическом строе подлюшничали, обманывали и кидали. Не все, значительная их часть. Это те же хапуги, как и спекулянты, и арендодатели халуп в курортных городах.
Открыли Америку! Давно известно, что это из-за непомерной жадности агрегаторов. Что за тупая система, когда водитель не видит конечную точку? Это просто свинство по отношению к таксистам.
Хоть и говорят, что лидер было бомжатское такси. Но. Всегда предупреждали о поездках, стоимость такси можно было запланировать, то есть ты знал примерно стоимость. И было дешевле. Что имеем в яндаксе. Там где я живу машину можно подать через 3 часа или через минуту, ожидание бесплатное 3 минуты. С лидером такого не было. Цена поездки сейчас дороже рублей на 200, 300, чем в лидере, так еще и цену запланировать нельзя. Одна и та же поездка, то 650, то и 1100. Про далекие растояния, неужели стоимость поездки 1100 с краснообска до криводановки маленькая, так я с ребенком в больнице час прождала, назначают и снимают. Хотя туда мы уехали за 650 руб. Было дело, что бы свозить ребенка на прием отдавала 2000(стоимость поездки туда и обратно). С лидером больше 1100 не выходила и не чего водители ездили за 500 руб. И ожидание было всего 15 минут.
Езжу на такси , но порой раздражает тупость операторов …. Вообше разброс цен тоже не мешало подкорректировать
работал с многими агрегаторами, по документам, знаю всю эту кухню,
водитель Яндекса лапшу вешал или его неправильно поняли, он имел виду рейтинг золотой(8000 баллов за одну поездку дают 15) , а есть еще мотивация (100) вот тут точка маршрута может невидна если у вас мотивация ниже 60, за пропуски заказов. Вопрос почему многие отказывают везти, ответ более простой качество дороги, за 100р на грунтовку мало найдете желающих гробить машину. Водитель смотреть свои маршрут видит: ?км, качество дороги, цену сопоставляет выгона ему ехать или нет. По секрету он также видит статус клиента даст ему на чай или нет. Отказался от 2-3 а четвертый восполнить его простой.
потом там скорая к таким водителям так же приезжала
"хотят ездить по 200 рублей через весь город и чего-то ждут" - так поездка и стоит 200 рублей потому, что вас таксистов слишком много, среди вас большая конкуренция, вы цены и обрушили. И да, у меня для вас новость, которая поразит ваше сознание, дорогие таксисты. Люди вызывают такси не потому, что поездка стоит 200 рублей, а потому что нужна поездка на такси. Кстати, если вызываешь по тарифу бизнес/комфорт, цена в два раза выше, да приезжает нормальная и чистая машина, но водители эти не работают весь день, а только несколько поездок совершают и в эти поездки пытаются решить свои личные проблемы - заехать на заправку, до банкомата, до друга и т.д.
В целом, конечно смешно, когда таксисты работающие за те же 200 рублей, называют своих клиентов халявщиками и нищими. Кто же вам мешает нормальную работу найти, если вы так умны, круты, харизматичны и успешны!?))
Будучи студентом в 2005 году, регулярно бомбил на своей 8-ке, за 4 часа, с 20.00 до 24.00 я делал 2000 рублей, ненапряжно катаясь по городу... Как выключили фонари освящения, можно ехать домой. В пятницу можно было поднять до 4000. Это чистыми... без затрат на бенз... Бенз стоил 19 рублей за литр тогда. Без приложения, просто подвозя голосующих. В аэропорт стоило тогда съездить из города 700 рублей.
Мне не жалко нынешних таксистов, они сами уронили свои цены, сами... Уже нет того братства таксистского, потому мы и видим такие ролики, соответственно и отношение к ним соответствующее. Почитайте, что сделали латыши когда яндекс такси пытался открыться у них...
Потерпите 5-10 лет, автопилоту будет пофиг куда и откуда ехать.
Если просят отменить, не отменяйте, вызывайте новое такси(можно одновременно до трёх водителей, у Яндекса), желательно выше классом, чтобы наверняка уехать с хорошим водителем и настроением. В дороге можно уже смело писать техподдержке, чтобы не списывали деньги и компенсировали сегодняшний комфорт+ или бизнес промокодом😜
Эм.. ну... Буду как всегда объективен, жизнь помотала и кем ток небыл, таксистом не был, подрабатывал курьером , что по сути тоже самое, тебе в тоже приложение приходит заказ - ты забираешь заказ/еду/посылку,везешь клиенту на адрес. Как клиент - естессно первая мысль "зажрались, не нравится иди на нормальную работу, офигели" как тот кто был по обе стороны баррикад - понимаю их тоже. Это реально не прикольно когда час стоишь в пробке (проблема не только в дальних заказах , но в ближних где тупо не учитываются пробки) чтобы отдать заказ за 89 рублей, лол)
Таксисты конечно тоже, зачастую тот еще , контингент, но если вычленить суть то да, агрегатор охренел, корпорации - а их всего 2-3, тупо выдавили с локальных рынков мелких местных, и навязали свои правила. Что водилам что клиентам. Хочешь - едем на этих условиях. не хочешь = идем пешком. Зато все клиенты хлопали в лодошки когда яндекс/дели заходят на новый локальный рынок убивая первой время ценой поездок, ой как классно , еду за 79 рублей, вот молодцы какие, не то что наш местный наглый барыга! , а через 2-3 месяца после поглащения этого "барыги" ты едешь на этом же такси, этот же маршрут за 379 рублей и думаешь, м.... А до того было оказывается норм. Корпорации зажрались, факт.
Вы что, думаете что стоимость поездки что-то изменит?
Кратное увеличение стоимости приведет к еще большему кол-ву отказов.
Видеть конечную точку…отказаться/тупануть, подвести клиента, как два пальца…иди улицы подметать, не работай с агрегатором, стой огурцом у остановок.
Таксисты думают, что они бизнесмены и должны получать сверхприбыли. А на самом деле - они обслуживающий персонал, который возит специалистов по важным делам. Ну или просто более успешных граждан.
У респондентов также спросили, за какую партию они бы проголосовали, если бы выборы в Госдуму прошли в ближайшее воскресенье. Среди парламентских партий лидирует "Единая Россия" – 29%, затем следует КПРФ (11%), ЛДПР (9%) и "Справедливая Россия – За правду" (6%). За любую другую партию свои голоса готовы отдать 8% опрошенных, 14% респондентов не пошли бы на выборы, а 2% испортили бы бюллетень. Затруднились ответить на этот вопрос 21%.
Я сейчас умру... ну и где это у них поездки за 200 руб через весь город?
В субботу ехала с Маркса до Горского в 11 вечера... 250 руб. Я эту дорогу за 15 минут утром пешком прохожу. На машине 5 минут ехать, пробок нет, дорога пустая.
В четверг смотрели стоимость из Толмачей до ст. Сибирь... 1650 рублей...
Я сейчас даже не про дорого/дешево... просто задолбали эти сказки про 200 руб. и весь город... давно нет таких цен.
тариф детский. оплата картой. приезжает и просит отменить. с карты за отмену по детскому тарифу списывают 150 рублей.
нытикам посоветую, кстати, переезжать с окраин и тогда проблем с такси не будет НИКАКИХ
Оо, вы еще наглость московских таксоперов не видели...
Тут из Домодедово в июле бомбили по 3500 за поездку в любую точку, патамушта был МАКС-21 и "повышенный спрос"...
А натянуть клиента на дополнительные 100-200 руб, это классика. Допустим, объявляет диспетчер сумму - 450 руб., так этот хитрожопец встанет подъедет так, чтобы его сначала бегать искать надо было... а потом ценник объявляет ' 560, - "я вас стоял ждал"...
Наглоопые бездельники, за кручение баранки депутатские зарплаты хотят... Так вам и надо неудачники...
Всё это происходит потому, что за последние 5-6 лет у нас осталось только 3 крупных монополиста такси: Яндекстакси, Ситимобил и Uber. Раньше такого, насколько я понимаю, не было. Так что вот вам и причина.
Просто барыги с 90х, начала 2000х... Привыкли стоять на остановках и диктовать заоблачные цены! Пошел таксистом - бери любой заказ и вези, а не строй из себя мудрого коммерсанта! Невыгодно тебе - иди работай в другую сферу!
Считаю, что агрегаторы (которых тоже надо взять под контроль) таких таксистов должны просто на сутки снимать с линии, а то возомнили себя хозяевами жизни!
Вообще плевать на таксистов,пусть совсем не работают,мне вот интересно долго они так продержаться смогут?
Все верно отказывались и будем, Яндекс не учитывает днем пробки и за 168 с центра на Марка доехать при том что комиссия составит 37 р с заказа никто не поедет , только парковые машины им деваться не куда, аренда ,план .
Сам таксовая, посчитал чистую прибыль, ну его нафиг, в итоге пробега лишнего на автомобиле, замена жидкостей чаще, грязный салон от бородатых дровосеков любителей кофе, я могу понять когда человек просто по пути берет заказ, но работать постоянно это бред, в итоге страдают пассажиры, которые не успевают по делам, по которым бы успели на троллейбусе .
Тоже так попала на хитроделанных отменяльщиков. Полтора часа!!! уехать в аэропорт не могла. Машина подъезжает, заказ отменяется, назначают новую, которая будет через 10-15 минут. Проходит минут 20, и все повторяется.
В итоге времени уже под обрез. Двухчасовой запас по времени почти полностью съеден бессовестными водятлами. Вишенкой на торте оказалось, что заказ таки взял гость из средней Азии, но он очень плохо говорил по-русски, дорогу кроме как по навигатору не знал, ехал медленно и по пути еще на заправку заскакивал, где стоял минут 15.
В итоге пребываю в аэропорт не на два часа раньше, а на полчаса позже запланированного времени. Хорошо, что у меня багажа не было, прошла онлайн регистрацию и в самолет буквально вбегала. С багажом точно бы не успела, так как в аэропорту оказалась аккурат после закрытия регистрации.
Ещё одну отрасль уничтожили в стране.
Ещё пять лет назад спокойно вызывал и ехал на такси в Новосибирске. Теперь вызов такси - это неприятная и сложная процедура, потому-что могут отменить заказ, не приехать, не поехать, не иметь размера для сдачи... и т.д.
Вывод: народ в стране опустили ниже плинтуса, дороги разбиты, частный сектор без асфальта и весной не проехать. А так как народ нищает с каждым годом и автомобиль это роскошь, то придумали такси за копейки. Но таксисты не роботы, им нужно кушать, кормить семьи. Но даже беспилотные такси не свернут весной в овраги частного сектора, потому-что кто будет вытаскивать из грязи или сугробов машину.
А народ, кто винит таксистов - правильно про вас говорят - ватники. Завтра сами в такси пойдёте работать, и девочки и мальчики, повозите за 89 рублей.
То ли ещё будет.. Пр заходе на рынок сильно демпинговали- теперь надо возвращать потраченное и поскольку альтернативу (городские таксопарки) все уничтожили делай теперь, что хочешь и с водителями и с пассажирами...
Все по Марксу, почитайте "Капитал" спрос- предложение. Сейчас предложений услуг такси больше, чем спрос, вот и диктует Яндекс свои условия, не повезешь ты, тебя "забаним" и найдем Жумшуда, который повезет за 150 р хоть куда.
"Я так сам делал и буду делать", "прятаться".
Это точно не ребенок писал? Или, может, особенный кто?
Да прячьтесь, прячьтесь. Только когда пролетаете мимо денег - не надо криков.
Мне не в лом встать на час раньше и уехать на ОТ или на личном транспорте, все равно все будем в одной пробке.
А при чём тут пассажиры? Стоимость поездки выставляет агрегатор. Если таксисту денег не хватает на жизнь, так смени работу, а не ной как баба.
Проблем на самом деле никаких нет.
Хотите уехать куда без отмен? Пишите конечку в комментариях, чтобы водители сразу знали, ехать к вам или нет.
Если надо заехать по нескольким адресам, докидывайте денег водиле. Да, выйдет дороже поездка, зато без головняков.
И да, цены высокие в основном утром и вечером. В самый разгар час пика. В течении дня коэффициенты очень маленькие. И поездка реально может стоит 200₽ через весь город. Так что, кто не в теме, не брызгайте своей жёлчью, если понятия не имеете, как всё устроено.
Правильно делают водители.
Монополия - это всегда плохо.
Просто сейчас такси, как и стройки займут азиаты, и будут строить и возить за 3 копейки. Качество- не спрашивайте, довез и слава Богу... Я уже молчу о качестве домов, не завалятся ли лет через 20?
Почему рано утром постоянно повышенный спрос, хотя приложения показывают по несколько машин свободных?Почему постоянно приезжают Джамшуты, хоть в экономе, хоть в лухари?Кто проверяет состояние водителей перед сменой?
Вы не конечную точку маршрута должны видеть (с посылом: "если далеко - не поеду"), а выполнять заказ в любом случае. Вышли работать - работайте. Вот бы учителя в школе так же поступали: "не нравится мне этот класс - не пойду проводить урок!"
Мне кажется, кто-то зажрался. И это не пассажиры такси.
Не далее, чем в пятницу мне Яндекс выставил за поездку в 8 км 478 рублей.
Это за семь минут езды в экономе.
Возите себя сами за такие деньги.
И со своей ублюдочной практикой просить пассажира снять заказ, тоже идите сами знаете куда.
Не нравится, денег мало, идите в дворнике, спокойная работа на воздухе. И пассажиров нервных нет.
Это про судаков. Не все таксисты такие.
В северной столице в разгар туристического сезона цены были 100-150 рублей, машины классом выше. А у нас коэффициенты, двадцатилетние автомобили (или пятилетки в состоянии хуже двадцатилетних) и "паставь пажалуста 5 звезд". Очень редко попадаются действительно опрятные автомобили и практически никогда по адекватной цене.
Был период когда машину продала, а новую ещё не купила. Поездила на такси. Кроме вышеозначенных проблем плюсом идёт безбашенная опасная езда и порой ужасный салон машины. Теперь передвигаюсь только на своей машине и частично на метро в пробки.
"Больше 200 таксопарков в городе — всё равно найдется, кто отвезет, потому что ему будет по пути". - пассажиру надо во все 200 позвонить может? Конечно если бы был единый агрегатор, было бы отлично - мне вообще всё равно, кто повезет. Но разные ситуации бывают, и просто обзванивать всё в надежде на милость водителей это абсурд.
Это вроде бы таксисты сами выбрали такую работу, берете заказ - вперед. Конечно всем хочется по центру между домами кататься бесконечно, на окраины везти не хочется. А на ОТ не всегда успеваешь. И что, капризы эти слушать?
Водилы сами подписались на такие условия когда оформлялись в яндекс, а теперь нос воротят. Не хотите в яндексе за гроши - устраивайтесь в другие 199 контор, где вам 5000 за одну поездку дадут, в чем проблема?
Клиент страдать не должен по-любому.
Менталитет таксиста=менталитет кубаноида
Статья должна была называться «Водители - вредители»
Самая засада уезжать ночью от любовницы, из академа, в новосиб, когда вдруг муж возвращается.... Фиг кто приедет за тобой... ((( Совесть бы поимели!!!
Что значит "хотят ездить по 200 рублей через весь город"? Любой рынок имеет спрос и предложение, в том числе рынок труда. Стало-быть, приличное количество граждан (не только РФ) видит свой заработок имено в такси. Агрегатор ставит перед водителем задачу выполнять прямые обязанности, коль уж пользуешься его услугами, с целью показать клиентоориентированность и пресечь возможность "копошиться" в заказах. Определённое количество водителей же, в силу глупости своей и жадности, полагая что проявляют некую смекалку, применяют на практике подобные методы обхода политики работодателя, ставя в невыгодное положение и компанию, и профессию. Имело место быть подобное, и как человек, пользующийся услугами такси исключительно в экстренных случаях, в итоге опоздал на важное мероприятие на 20 минут. Однако форсмажорные обстоятельства не перестали иметь место быть, в итоге возникла необходимость заказа сразу с нескольких агрегаторов. И знаете, неприятно конечно выслушивать недовольных водителей, практически приехавших к пункту посадки, когда им сообщают об отмене заказа, но ведь не в силу своей дурости я так поступаю, а дабы быть уветенным, что уеду вовремя. Таким образом, быть может около 20% нерадивых коллег ставят в невыгодное положение остальных водителей.
Приходит таксист в супермаркет. Выкладывает товары на ленту, а ему кассир и говорит: - Я тебя не буду обслуживать, ты слишком мало продуктов купил, да ещё и пакет не взял.
Зачем тогда идти работать ? Что бы люди страдали ? Я не понимаю !!!валить надо с рашки этот русский менталитет , не нравиться не работай !!! Мы сами выбираем с кем жить , где жить и где работать ☝🏻
А как это она находясь на ст. м Октябрьская была одновременно на Одоевского? Интересно)) я бы тоже не взяла такой сомнительный заказ))
Вот у меня такая ситуация была - вышел из аэропорта Толмачево - заказал такси - он взял заказ - стоит в метрах 200 не двигается (там шлагбаум). Жду его пока двинется минут 10. У меня 3 больших сумки. Надоело ждать - отменяю заказ. мне на следующий заказ прилетает штраф - увеличенная стоимость заказа. Агрегатор Яндекс.Такси.
В нашем городе с таким еще не сталкивалась, а вот была в июле в Москве, дважды так со мной поступили, первый раз с вокзала, кружил, кружил, потом написал что машина у него сломалась, и попросил отменить заказ, на карте же в приложении видно, что он рядом...а второй раз у дома где жила, кружил, кружил, так потом еще и денег снял, будто я не пришла, пришлось писать в поддержку, деньги вернули и извинились.... Я в начале и не поняла что это такая схема, подумала в Москве таксёры такие наглые....а теперь статью почитав поняла, что это схема такая, прям точь в точь, как статье описано.
А еще в Москве фишка, под камерами когда встают,задом и багажник задний открывают, чтоб номера не видно было и стоят сколько нужно, а не положенных несколько минут....к нам по моему еще это не дошло и камер таких у нас еще нет, под которыми можно стоять пять минут...