Народ в стране настолько отупел, что даже не понимает, что такое теперь такси. Такси - это не комфортная поездка из ресторана домой или из дома в аэропорт. Такси с учётом нынешних цен - это дешевле общественного транспорта! Поэтому вы должны быть благодарны и рады человеку, который приехал к вашему подъезду и везёт, не по своей воли, а от безисходности.
Потому-что мы по уровню Северной Кореи, в городах россиянских нет развязок и мест во дворах для всех автомобилей. Поэтому ездить большинству придётся или на такси, или на каршеринге, возможно даже до конца жизни. Такси сегодня - это безисходность водителей, их работа за копейки, чтобы бабушка ехала с комфортном в поликлинику, чтобы расфуфыренная соплячка ехала в ТЦ на шопинг на такси и т.д. Но в аэропорт, в спальный район или за город - уж извините. Сами, сами.... На автобусе, на электричке. Потому-что для такси это невыгодно.
Аграрии хотят вырастить 10 морковок и продать за цену, чтоб на котедж хватило. Врочи хотят 1 пациента принять и желательно здорового, чтоб он им столько заплатил, чтоб весь день потом можно было чай пить. Дворник хочет работать только летом. Охранщик хочет спать, но получать как спецназ. Полиция хочет гонять мирные шествия, а денег хотелось бы, как за участие в боевых действиях. И во всех сферах так !!! Господа, чтоб копеечку заработать, надо вспотеть, скорей всего или уходить на лёгкий труд ! Что вообще происходит в этой стране бездельников и тунеядцев ? Так что этих таксистов, надо гнать в шею за их самодеятельность. Не нравится работать на агрегатора, пусть отключаются и ходят по привокзальной площади, предлагая свои услуги.
Можем хоть сколько ругать водителей, но конечный пункт водитель однозначно должен видеть. Может бандюганы его хотят в лес затащить. Что за тайна, брать клиента вслепую. И мне спокойнее, что все готовы к дальней поездке. ну и цены, далеко везёт больше баллов, больше денег. Или по району мотаться, из поликлиники и обратно, за меньшие деньги. Надо исходить и из сложности работы. Агрегатор! алё, ты читаешь? Америкосовский засланец.
Когда водителю не сообщают ни маршрут ни цену-это тоже самое что вы пришли в магазин-а вам не говорят сколько стоит покупка-говорят-НА КАССЕ УЗНАЕТЕ-А ЗА ОТКАЗ ОТ ПОКУПКИ ШТРАФ!!!
>вызвать другую машину со своего телефона я больше не могла
Ошибка. С одного телефона в одно приложение можно вызвать хоть 5 машин. Даже когда один водитель уже нашелся и в статусе ожидания. Если у вас заказ не по центру, а тем более пригород. То просто заказывайте несколько машин сразу.
Нужно в корне менять оплату водителям, и зарабатывание баллов, чем больше стоишь пустой, тем меньше баллов и оплаты ноль, вот тогда будет абсолютно не важно нас какое расстояние ты едешь, и все заказы, будут разлетаться как горячие пирожки!
Сначала в Новосибирске смачно и со вкусом уничтожали удобные маршруты общественного транспорта, потом запустили агрегаторов, которые сейчас цены винтят, а потом разводят ручками на взлет покупок своих авто и дикие пробки. Все закономерно...
о каких низких ценах сейчас можно говорить ? в субботу-воскресенье без пробок 10 км - 400-500руб! Ни чем не оправданная цена! Ни какого часа пик, ни каких пробок, ни каких плохих погодных условий! Просто зажрались!
езжу на такси пару-тройку раз в месяц. раньше отказы были редкостью, причем цены были ниже. а сейчас каждый второй принятый заказ - с отказом водителя. кто-то внезапно колесо проколол, кто-то просто сбрасывает заказ, а кто-то честно пишет в чате - не повезу, отменяйте заказ, для меня это невыгодно.
яндекс хочет чтобы я каждый раз писал жалобы? а у меня время лишнее есть сидеть жалобы писать при каждом вызове такси? был бы толк от этих жалоб - например с таксиста сняли 30 рублей и мне на счет положили - еще можно было бы писать. ждем didi, надеюсь они будут жестче поступать с обнаглевшими таксистами.
Вот обсуждают заказ с Первомайки на Родники за 400 рублей, ехать час (с учётом подачи, ожидания).
25 км расстояние
100 рублей на ГСМ
80 рублей - комиссия агрегатору 20%
20 рублей на мойку авто
Итого 200 рублей заработок таксиста в час или 1600 рублей при 8 часах работы. А это только аренда стоит автомобиля столько - 1600 в сутки!
Он ничего вообще не заработает таксист при таких ценах!
800 рублей минимум заказ с Первомайки на Родники.
Воевать с пассажиром, если тебя не устраивают условия агрегатора - странно. Не подключайся на условиях агрегатора, иди договаривайся. А если подключился к агрегатору, принял оферту - выполняй условия. Вышел на работу - работай, а не выдрёпывайся.
Или отключайся и иди "от тротуара" работать.
Всем кто пишет не устраивает работа не работай скажу так, нас водителей такси все устраивает а вот вас уважаемые пасажиры наверно не устраивает ваща работа ибо платят вам копейки а жить вы хотите как короли такси всю жизнь было не дешовое удовольствие не нравится жди автобус или иди пешком
Таксисты на эконом-тарифе часто просто эпические д.... То они первый день, город не знают. То проезжают мимо и отменяют заказ. То паркуются невесть где...
Короче, давайте автономное такси, без этих халтурщиков.
Уникальные люди!
Пассажиры жалуются на водителей, которые реально в скотские условия поставленны.
Водители жалуются на пассажиров, которые "хотят за 200 рублей ехать через весь город".
Аггрегатор продолжает прижимать водителей и не видит проблемы и жалоб (ещё бы он видел).
Может быть пора платить компания за то, что они делают, а не за то, что, как нам кажется, они должны делать? Яндекс не проверяет водителей перед рейсом, яндекс не проверяет машины, яндекс не несёт ответственности за любые проблемы во время поездки (от драки с водителейм до кражи забытого телефона, от неподачи такси вовремя до попадания в ДТП), яндекс просто рассчитывает сумму, переводит наши деньги водителям, рисует карту и ищет водителей под заказы. Если лет 10 назад это было инновациями, которые могли оптимизировать маршруты и загрузку водителей, да ещё и освобождали толпу девушек-операторов, то теперь любой фрилансер такую систему накидает на коленке и цена таким услугам - 1% в базарный день.
Нужно массово требовать от яндекса раскрытия информации и бОльшей гибкости в тарифах. Наприме - нужно мне из Криводановки к другу в центр уехать после обеда - зачем мне такси вызывать, я хочу ткнуть "поездка отсюда-туда, максимально дёшево, в период с 14:00 до 16:00" и меня вторым пассажиром кто-то возьмёт... А этот кто-то допустим едет в больничку, он вызывает такси ровно к 14:30, но ставит галочку "взять пассажира".
Всё зависит от человека за рулём . Один подъедет , в машине чисто ,спокоен , второй всю дорогу будет ворчать ( ехала на дачу ) асфальт ,всего 7 км. , только 300 м. плохой дороги . Всю поездку выговаривал что он дачи не ездит , ходовую перебрал из-за нас, что я его обманул , проехали лишние 50 м. по плохой дороги Деньги взял и уехал очень недовольный . Конкуренции нет , оттого так себя ведут .
Кидайте в меня тапки: в Ситимобил есть цена 111 рублей от Затона до Зоопарка. Ехали четверо. Дак дядечка еще и сказал, что 11 руб не надо. Типа сотка пойдёт. Тот же Затон- планетарий- 174 рубля. Зоопарк--Затон (вечер, по Большой пробка)-200 руб. Сразу предупрежу: работаю по жизнеобеспечению города, а не в Ситимобил.
ой че врать-то? когда водитель отказывается - типовая ситуация, даже на короткие поездки. причин тут масса, а название одно - низкая клиентоориентированность. то он города не знает (был случай, когда водитель отказался от поездки, потому что не знал, где выход КиноСити в Молле), то ему так встать удобнее (а ты типа сам бегай, ищи его).
то есть, 670 р. от планировочной до Блюхера - это нормально, а 310 от Крылова до Татьяны Снежинкой - это маловато? Ничего не треснет? Если водитель будет видеть конечную точку заранее - город вообще без такси останется. Как и везде - есть сотрудники с претензией, а есть те, кто работает и получает за это бонусы. Правда, о этих сотрудниках нигде не пишут.
Ха, 200 р. через весь город. В Академе вообще за пределы Верхней и Нижней зон выезжать не хотят. В будний день из НЗ на Шлюз отказался ехать за 120руб. (обычная цена в это время). Пробок нет, дороги норм. И так постоянно. Вывозят либо Джамшуты, либо залетные городские.
Должны быть нормальные компании, предоставляющие услуги такси - с официальным трудоустройством и проверками, собственным таксопарком, техосмотрами автомобилей и медосмотрами водителей перед выходом на маршрут и т.д. и т.п. А сейчас, когда любой, тыкнувший кнопку в смартфоне, становится "таксистом", а все эти "агрегаторы" ничего не проверяют и ни за что не отвечают, разумеется будет полный бардак.
А если человеку просто нужно уехать? Сидеть ждать такси и надеяться, что оно (такси) не слиняет? Значит если маршрут долгий, то на фиг Вас клиентов - пешком дойдете? В городе тоже есть пробки. Почему если поездка в городе, то она стоит 200-300 руб., а если за город, то сразу 1000-1500? По километражу-то расстояние одинаковое и по времени зачастую тоже. Получается, что если все таксисты будут видеть конечную точку маршрута, то тем кому нужно за город такси и не ждать! 😱
Таксист - ты кассир на кассе. Тебе принесли корзинку с покупками, ты все покупки должен пробить и принять оплату. Что делают с кассиром, отказывающимся выполнять свою работу?
Подсказка Яндексу: Нужно вносить обеспечение качества работы в денежном выражении на счет от таксистов. Из обеспечения вычитать каждый случай невыполнения заказа. Это работает в других сферах, почему бы не применить в такси?
Вот многие пишут нет конечной точки а у нас в городе в республике Коми точки есть и знаешь куда поедишь но цену видишь только когда нажмешь клиент в машине и она может варироватся от 89-159 руб я считаю это не чесно не зная изночально цену причем пассажир зарание знает цену
пассажиры имеют очень смутное представление о том как работает яндекс. водитель не работает на яндекс. он работает на себя. машина, бензин, мойка, страховки, риски - яндекс ничего на дает, кроме заказов и забирает за это очень жирную комиссию. пассажир не знает что водитель за использование навигатора платит 20 тыс в мес!. Такой дорогой программы нет нигде в мире. Поездки на такси - это не трамвай. Но некоторые хотят проехаться на такси по цене трамвая. Единственная причина отказа водителей везти пассажира - цена, ниже уровня рентабельности. Скидка для пассажиров делается за счет водителя, а не пассажира. Если на заправке водитель скажет что сегодня вез студента и ему нужна скидка на бензин, то на заправке его пошлют подальше.
Я водитель такси. Рад был работать с Лидером! Яндекс и им подобные агрегаторы, наглеют в обе стороны (жадность).
Такси должны регулировать, как сервис так и стоимость. Но ФАС так не считает. Типо, это рынок и он сам себя отрегулирует. Владелец Яндекса, друг президента! Пришёл в Россию китайский агрегатора DiDi. Яндекс, ситимобил и оставшиеся заверещали о демпинге. Аааааауууу очухались, а вы несколько лет назад что делали?
Мы, пассажиры, полюбили низкую (заниженную) стоимость поездки. А как только нормальная, или справедливая цена, уже недовольны. А как только завышенная, уже кричим. Так мы сами выбрали такое такси!!!!! Наша жадности, погубила рынок такси. Теперь пришло жадное такси, и начинает трести наши кошельки! Работая с Яндексом, я теперь минус, каждый год, около 120т.р. Это комиссия и стоимость смены. Они не только дерут с пассажиров, но и с водителей!
Кто-то ждёт машины с автопилот)))) Вы не представляете сколько они будут стоить, минимум в 1,5-2раза дороже от стоимости стандартного авто! +обслуживание, а это сложное оборудование, то есть инженеры. Вот вам и стоимость такси подскочит до небес! Пока ФАС (государство) не вешается в регулирование стоимости, ничего хорошего не будет. А так, во всех такси одно и тоже. Берегите себя и нервы!
о каком обрушении речь? раньше с Затулинки до "Чемской бор" можно было доехать за 320-350 руб теперь ушёл "Лидер" и "Яндекс" ломит 580 руб...... какое на фиг обрушение для пассажира?! да, у "Лидера" были колоритные водители))))) но эти же водители (почти) и в яндексе, но на 65% дороже, да ещё и "прячутся" и врут требуя отмены. Теперь 45 стал безальтернативным, благо новые автобусы..... жаль "Лидер" 😞
"Пассажир хочет за 200 рублей уехать на дальнее расстояние".
Пассажир хочет добраться из точки А в точку Б. И из предложенных агрегатором цен выбирает более выгодную для себя (было бы странно, если бы он делал иначе).
Это не пассажир хочет, а агрегатор хочет, чтобы этот маршрут оплачивался пассажиром на такую сумму.
И пассажир совершенно не виноват, что агрегатор ему предлагает именно такую сумму поездки. Такси, как правило, мы пользуемся, когда торопимся, когда транспорт уже не ходит или при иных сложных обстоятельствах. И очень неприятно, когда пассажир не может уехать из точки А и прибыть в точку Б вовремя из-за хитрящих водителей.
Ставить таксометры и проблем не будет. не хочешь работать не работай, раньше не приехал на заказ иди за ворота, а сейчас одни азиаты возят исправно но город плохо знают, а рвачам в такси делать нечего.
Ни в аэропорт уехать без нервотрепки нельзя, так как оттуда пустому ехать;ни вечером после 11 вернуться домой невозможно,днем видите ли пробки,слишком маленькая оплата!! Сколько отговорок!! Вообще то такси создано для удобства,комфорта пассажиров ,а не только для заработка водителей!! Скорее бы китайцы заняли это место,они и за копейки будут
возить туда,куда захочешь!!
Логика, просто штык! Я так и вижу, крановщик, например, с утра вышел на работу, подошёл к крану и сел рядом со словами, не полезу сегодня на кран, не выйду на смену! Высоко лезти, опасно да еще и за копейки! Семью чтобы прокормить надо по 12 часов катать! Не смешите людей! Не будьте клоунами! Не нравится, милости просим на 8 часов в офис за еще меньшие копейки! Как дети капризные! Не хочу сегодня кашу, и не буду!
Не пора ли вернуть таксометр? Простои в пробках должны быть оплачены. Бензин горит, человек не в носу ковыряет, работает.
Немного сама таксовала, тоже проблема была,невыгодный заказ. Хорошие заказы шли хорошим людям, нехорошие просто людям. Все от заказа отказались, его на новенького.
Но самая главная Беда в том, что рулят у нас "успешные менеджеры", а они, бедолаги, доводят до абсурда абсолютно все, за что возьмуться.
Если у тебя больше не на что ума не хватило, то вперед за руль, вас никто не заставляет насильно бомбить. Постоянно снижаю рейтинг таксистам, которые ведут себя на дороге как обезьяна, лишь бы довести, ни о каком сервисе речи не идет
О, пошло нытье про длинные расстояния! Брехня какая. Нас таксист отказался довезти от Красина до Сакко и Ванцетти уже после 12 ночи (нужно было в два адреса) и отменил вторую часть заказа, мотивировал это тем, что с Красина он кого-то может увезти, а вот с Сакко уже никого и придется просто так возвращаться на точку. Капец какой-то! И расстояние не большое, два соседних района и дороги пустые, поэтому высказывания таксистов, которые "так делали и будут делать" - фу! И не надо давить на жалость.
Таксисты, которые берут заказ, а потом отказываются везти, это просто люди с низкой социальной ответственностью. Если взялся за работу, выполняй ее хорошо и не перекладывай свои проблемы на других.
Да это же не такси, обычные бомбилы, несколько раз пользовался, очень опасно. Более того, солярис для такси вообще не подходящее авто. Такси, это когда свой автопарк, когда машину и водителей проверяют ежедневно. А за 100 рублей чего вы хотели? Не пользуйтесь и им придется менять систему
Как выход этой статьи связан с китайским агрегатом "DIDI вези' да не уж то СОВПАДЕНИЕ?
Народ в стране настолько отупел, что даже не понимает, что такое теперь такси. Такси - это не комфортная поездка из ресторана домой или из дома в аэропорт. Такси с учётом нынешних цен - это дешевле общественного транспорта! Поэтому вы должны быть благодарны и рады человеку, который приехал к вашему подъезду и везёт, не по своей воли, а от безисходности.
Потому-что мы по уровню Северной Кореи, в городах россиянских нет развязок и мест во дворах для всех автомобилей. Поэтому ездить большинству придётся или на такси, или на каршеринге, возможно даже до конца жизни. Такси сегодня - это безисходность водителей, их работа за копейки, чтобы бабушка ехала с комфортном в поликлинику, чтобы расфуфыренная соплячка ехала в ТЦ на шопинг на такси и т.д. Но в аэропорт, в спальный район или за город - уж извините. Сами, сами.... На автобусе, на электричке. Потому-что для такси это невыгодно.
Аграрии хотят вырастить 10 морковок и продать за цену, чтоб на котедж хватило. Врочи хотят 1 пациента принять и желательно здорового, чтоб он им столько заплатил, чтоб весь день потом можно было чай пить. Дворник хочет работать только летом. Охранщик хочет спать, но получать как спецназ. Полиция хочет гонять мирные шествия, а денег хотелось бы, как за участие в боевых действиях. И во всех сферах так !!! Господа, чтоб копеечку заработать, надо вспотеть, скорей всего или уходить на лёгкий труд ! Что вообще происходит в этой стране бездельников и тунеядцев ? Так что этих таксистов, надо гнать в шею за их самодеятельность. Не нравится работать на агрегатора, пусть отключаются и ходят по привокзальной площади, предлагая свои услуги.
Можем хоть сколько ругать водителей, но конечный пункт водитель однозначно должен видеть. Может бандюганы его хотят в лес затащить. Что за тайна, брать клиента вслепую. И мне спокойнее, что все готовы к дальней поездке. ну и цены, далеко везёт больше баллов, больше денег. Или по району мотаться, из поликлиники и обратно, за меньшие деньги. Надо исходить и из сложности работы. Агрегатор! алё, ты читаешь? Америкосовский засланец.
Скриншот/запись "просьбы" водителя в чат поддержке и водила накажут, нашлись умники, не нравится - идите на завод
ЧЕГО?)))))) Пошел ты ножками)))). Таксисты, проститутки и политики- три древнейшие профессии!
Когда водителю не сообщают ни маршрут ни цену-это тоже самое что вы пришли в магазин-а вам не говорят сколько стоит покупка-говорят-НА КАССЕ УЗНАЕТЕ-А ЗА ОТКАЗ ОТ ПОКУПКИ ШТРАФ!!!
>вызвать другую машину со своего телефона я больше не могла
Ошибка. С одного телефона в одно приложение можно вызвать хоть 5 машин. Даже когда один водитель уже нашелся и в статусе ожидания. Если у вас заказ не по центру, а тем более пригород. То просто заказывайте несколько машин сразу.
Нужно в корне менять оплату водителям, и зарабатывание баллов, чем больше стоишь пустой, тем меньше баллов и оплаты ноль, вот тогда будет абсолютно не важно нас какое расстояние ты едешь, и все заказы, будут разлетаться как горячие пирожки!
Ну не знаю, неделю назад ехала на такси на дачу, 28 км от дома до дома, 40 мин времени заняла поездка. Асфальт от и до. 1000 рублей. Это что, дешево?
Сначала в Новосибирске смачно и со вкусом уничтожали удобные маршруты общественного транспорта, потом запустили агрегаторов, которые сейчас цены винтят, а потом разводят ручками на взлет покупок своих авто и дикие пробки. Все закономерно...
Меня пару раз так опрокидывали. Типа приеяли заказ. А через долю секунды отмена заказа-клиент якобы не пришёл. Легче на своей машине ездить.
о каких низких ценах сейчас можно говорить ? в субботу-воскресенье без пробок 10 км - 400-500руб! Ни чем не оправданная цена! Ни какого часа пик, ни каких пробок, ни каких плохих погодных условий! Просто зажрались!
Купил себе Майбах новый и плюю в таксистов из него...
Надо сделать минимальную цену в 1000 рублей за заказ в 3 минуты и таксисты будут счастливы.
езжу на такси пару-тройку раз в месяц. раньше отказы были редкостью, причем цены были ниже. а сейчас каждый второй принятый заказ - с отказом водителя. кто-то внезапно колесо проколол, кто-то просто сбрасывает заказ, а кто-то честно пишет в чате - не повезу, отменяйте заказ, для меня это невыгодно.
яндекс хочет чтобы я каждый раз писал жалобы? а у меня время лишнее есть сидеть жалобы писать при каждом вызове такси? был бы толк от этих жалоб - например с таксиста сняли 30 рублей и мне на счет положили - еще можно было бы писать. ждем didi, надеюсь они будут жестче поступать с обнаглевшими таксистами.
ну значит пассажиры начнут вызывать по 5-6 машин у разных агрегаторов за нал! Кто первый приехал - тот и заработал!
Вот обсуждают заказ с Первомайки на Родники за 400 рублей, ехать час (с учётом подачи, ожидания).
25 км расстояние
100 рублей на ГСМ
80 рублей - комиссия агрегатору 20%
20 рублей на мойку авто
Итого 200 рублей заработок таксиста в час или 1600 рублей при 8 часах работы. А это только аренда стоит автомобиля столько - 1600 в сутки!
Он ничего вообще не заработает таксист при таких ценах!
800 рублей минимум заказ с Первомайки на Родники.
Воевать с пассажиром, если тебя не устраивают условия агрегатора - странно. Не подключайся на условиях агрегатора, иди договаривайся. А если подключился к агрегатору, принял оферту - выполняй условия. Вышел на работу - работай, а не выдрёпывайся.
Или отключайся и иди "от тротуара" работать.
Всем кто пишет не устраивает работа не работай скажу так, нас водителей такси все устраивает а вот вас уважаемые пасажиры наверно не устраивает ваща работа ибо платят вам копейки а жить вы хотите как короли такси всю жизнь было не дешовое удовольствие не нравится жди автобус или иди пешком
Таксисты на эконом-тарифе часто просто эпические д.... То они первый день, город не знают. То проезжают мимо и отменяют заказ. То паркуются невесть где...
Короче, давайте автономное такси, без этих халтурщиков.
Уникальные люди!
Пассажиры жалуются на водителей, которые реально в скотские условия поставленны.
Водители жалуются на пассажиров, которые "хотят за 200 рублей ехать через весь город".
Аггрегатор продолжает прижимать водителей и не видит проблемы и жалоб (ещё бы он видел).
Может быть пора платить компания за то, что они делают, а не за то, что, как нам кажется, они должны делать? Яндекс не проверяет водителей перед рейсом, яндекс не проверяет машины, яндекс не несёт ответственности за любые проблемы во время поездки (от драки с водителейм до кражи забытого телефона, от неподачи такси вовремя до попадания в ДТП), яндекс просто рассчитывает сумму, переводит наши деньги водителям, рисует карту и ищет водителей под заказы. Если лет 10 назад это было инновациями, которые могли оптимизировать маршруты и загрузку водителей, да ещё и освобождали толпу девушек-операторов, то теперь любой фрилансер такую систему накидает на коленке и цена таким услугам - 1% в базарный день.
Нужно массово требовать от яндекса раскрытия информации и бОльшей гибкости в тарифах. Наприме - нужно мне из Криводановки к другу в центр уехать после обеда - зачем мне такси вызывать, я хочу ткнуть "поездка отсюда-туда, максимально дёшево, в период с 14:00 до 16:00" и меня вторым пассажиром кто-то возьмёт... А этот кто-то допустим едет в больничку, он вызывает такси ровно к 14:30, но ставит галочку "взять пассажира".
Собака не должна выбирать кость, а довольствоваться тем что ей кинули, так и тут должно быть, но огурцы (таксисты) забывают об этом.
Пусть переходят на работу в Диди - делов-то! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Всё зависит от человека за рулём . Один подъедет , в машине чисто ,спокоен , второй всю дорогу будет ворчать ( ехала на дачу ) асфальт ,всего 7 км. , только 300 м. плохой дороги . Всю поездку выговаривал что он дачи не ездит , ходовую перебрал из-за нас, что я его обманул , проехали лишние 50 м. по плохой дороги Деньги взял и уехал очень недовольный . Конкуренции нет , оттого так себя ведут .
Кидайте в меня тапки: в Ситимобил есть цена 111 рублей от Затона до Зоопарка. Ехали четверо. Дак дядечка еще и сказал, что 11 руб не надо. Типа сотка пойдёт. Тот же Затон- планетарий- 174 рубля. Зоопарк--Затон (вечер, по Большой пробка)-200 руб. Сразу предупрежу: работаю по жизнеобеспечению города, а не в Ситимобил.
ой че врать-то? когда водитель отказывается - типовая ситуация, даже на короткие поездки. причин тут масса, а название одно - низкая клиентоориентированность. то он города не знает (был случай, когда водитель отказался от поездки, потому что не знал, где выход КиноСити в Молле), то ему так встать удобнее (а ты типа сам бегай, ищи его).
то есть, 670 р. от планировочной до Блюхера - это нормально, а 310 от Крылова до Татьяны Снежинкой - это маловато? Ничего не треснет? Если водитель будет видеть конечную точку заранее - город вообще без такси останется. Как и везде - есть сотрудники с претензией, а есть те, кто работает и получает за это бонусы. Правда, о этих сотрудниках нигде не пишут.
Ха, 200 р. через весь город. В Академе вообще за пределы Верхней и Нижней зон выезжать не хотят. В будний день из НЗ на Шлюз отказался ехать за 120руб. (обычная цена в это время). Пробок нет, дороги норм. И так постоянно. Вывозят либо Джамшуты, либо залетные городские.
Должны быть нормальные компании, предоставляющие услуги такси - с официальным трудоустройством и проверками, собственным таксопарком, техосмотрами автомобилей и медосмотрами водителей перед выходом на маршрут и т.д. и т.п. А сейчас, когда любой, тыкнувший кнопку в смартфоне, становится "таксистом", а все эти "агрегаторы" ничего не проверяют и ни за что не отвечают, разумеется будет полный бардак.
А если человеку просто нужно уехать? Сидеть ждать такси и надеяться, что оно (такси) не слиняет? Значит если маршрут долгий, то на фиг Вас клиентов - пешком дойдете? В городе тоже есть пробки. Почему если поездка в городе, то она стоит 200-300 руб., а если за город, то сразу 1000-1500? По километражу-то расстояние одинаковое и по времени зачастую тоже. Получается, что если все таксисты будут видеть конечную точку маршрута, то тем кому нужно за город такси и не ждать! 😱
Таксист - ты кассир на кассе. Тебе принесли корзинку с покупками, ты все покупки должен пробить и принять оплату. Что делают с кассиром, отказывающимся выполнять свою работу?
Вся надежда на китайского оператора!
Подсказка Яндексу: Нужно вносить обеспечение качества работы в денежном выражении на счет от таксистов. Из обеспечения вычитать каждый случай невыполнения заказа. Это работает в других сферах, почему бы не применить в такси?
Вот многие пишут нет конечной точки а у нас в городе в республике Коми точки есть и знаешь куда поедишь но цену видишь только когда нажмешь клиент в машине и она может варироватся от 89-159 руб я считаю это не чесно не зная изночально цену причем пассажир зарание знает цену
пассажиры имеют очень смутное представление о том как работает яндекс. водитель не работает на яндекс. он работает на себя. машина, бензин, мойка, страховки, риски - яндекс ничего на дает, кроме заказов и забирает за это очень жирную комиссию. пассажир не знает что водитель за использование навигатора платит 20 тыс в мес!. Такой дорогой программы нет нигде в мире. Поездки на такси - это не трамвай. Но некоторые хотят проехаться на такси по цене трамвая. Единственная причина отказа водителей везти пассажира - цена, ниже уровня рентабельности. Скидка для пассажиров делается за счет водителя, а не пассажира. Если на заправке водитель скажет что сегодня вез студента и ему нужна скидка на бензин, то на заправке его пошлют подальше.
Я водитель такси. Рад был работать с Лидером! Яндекс и им подобные агрегаторы, наглеют в обе стороны (жадность).
Такси должны регулировать, как сервис так и стоимость. Но ФАС так не считает. Типо, это рынок и он сам себя отрегулирует. Владелец Яндекса, друг президента! Пришёл в Россию китайский агрегатора DiDi. Яндекс, ситимобил и оставшиеся заверещали о демпинге. Аааааауууу очухались, а вы несколько лет назад что делали?
Мы, пассажиры, полюбили низкую (заниженную) стоимость поездки. А как только нормальная, или справедливая цена, уже недовольны. А как только завышенная, уже кричим. Так мы сами выбрали такое такси!!!!! Наша жадности, погубила рынок такси. Теперь пришло жадное такси, и начинает трести наши кошельки! Работая с Яндексом, я теперь минус, каждый год, около 120т.р. Это комиссия и стоимость смены. Они не только дерут с пассажиров, но и с водителей!
Кто-то ждёт машины с автопилот)))) Вы не представляете сколько они будут стоить, минимум в 1,5-2раза дороже от стоимости стандартного авто! +обслуживание, а это сложное оборудование, то есть инженеры. Вот вам и стоимость такси подскочит до небес! Пока ФАС (государство) не вешается в регулирование стоимости, ничего хорошего не будет. А так, во всех такси одно и тоже. Берегите себя и нервы!
Это не таксисты это другая древняя профессия. Либо работай либо её работай. Клиент всегда прав и его не колышит чтоу тебя и кто у тебя
о каком обрушении речь? раньше с Затулинки до "Чемской бор" можно было доехать за 320-350 руб теперь ушёл "Лидер" и "Яндекс" ломит 580 руб...... какое на фиг обрушение для пассажира?! да, у "Лидера" были колоритные водители))))) но эти же водители (почти) и в яндексе, но на 65% дороже, да ещё и "прячутся" и врут требуя отмены. Теперь 45 стал безальтернативным, благо новые автобусы..... жаль "Лидер" 😞
"Пассажир хочет за 200 рублей уехать на дальнее расстояние".
Пассажир хочет добраться из точки А в точку Б. И из предложенных агрегатором цен выбирает более выгодную для себя (было бы странно, если бы он делал иначе).
Это не пассажир хочет, а агрегатор хочет, чтобы этот маршрут оплачивался пассажиром на такую сумму.
И пассажир совершенно не виноват, что агрегатор ему предлагает именно такую сумму поездки. Такси, как правило, мы пользуемся, когда торопимся, когда транспорт уже не ходит или при иных сложных обстоятельствах. И очень неприятно, когда пассажир не может уехать из точки А и прибыть в точку Б вовремя из-за хитрящих водителей.
Ставить таксометры и проблем не будет. не хочешь работать не работай, раньше не приехал на заказ иди за ворота, а сейчас одни азиаты возят исправно но город плохо знают, а рвачам в такси делать нечего.
Ни в аэропорт уехать без нервотрепки нельзя, так как оттуда пустому ехать;ни вечером после 11 вернуться домой невозможно,днем видите ли пробки,слишком маленькая оплата!! Сколько отговорок!! Вообще то такси создано для удобства,комфорта пассажиров ,а не только для заработка водителей!! Скорее бы китайцы заняли это место,они и за копейки будут
возить туда,куда захочешь!!
Но в «высокий спрос» брать 400₽ за пару километров почему-то не стесняются, и заказы не скидывают.
вот кого не жалко, это таксистов. вы сами выбрали этот путь, эту работу. будьте любезны выполнять ее добросовестно! не ищите виноватых, кроме себя!
Логика, просто штык! Я так и вижу, крановщик, например, с утра вышел на работу, подошёл к крану и сел рядом со словами, не полезу сегодня на кран, не выйду на смену! Высоко лезти, опасно да еще и за копейки! Семью чтобы прокормить надо по 12 часов катать! Не смешите людей! Не будьте клоунами! Не нравится, милости просим на 8 часов в офис за еще меньшие копейки! Как дети капризные! Не хочу сегодня кашу, и не буду!
Не пора ли вернуть таксометр? Простои в пробках должны быть оплачены. Бензин горит, человек не в носу ковыряет, работает.
Немного сама таксовала, тоже проблема была,невыгодный заказ. Хорошие заказы шли хорошим людям, нехорошие просто людям. Все от заказа отказались, его на новенького.
Но самая главная Беда в том, что рулят у нас "успешные менеджеры", а они, бедолаги, доводят до абсурда абсолютно все, за что возьмуться.
Если у тебя больше не на что ума не хватило, то вперед за руль, вас никто не заставляет насильно бомбить. Постоянно снижаю рейтинг таксистам, которые ведут себя на дороге как обезьяна, лишь бы довести, ни о каком сервисе речи не идет
О, пошло нытье про длинные расстояния! Брехня какая. Нас таксист отказался довезти от Красина до Сакко и Ванцетти уже после 12 ночи (нужно было в два адреса) и отменил вторую часть заказа, мотивировал это тем, что с Красина он кого-то может увезти, а вот с Сакко уже никого и придется просто так возвращаться на точку. Капец какой-то! И расстояние не большое, два соседних района и дороги пустые, поэтому высказывания таксистов, которые "так делали и будут делать" - фу! И не надо давить на жалость.
Проще с соседом договорится и заплатить ему. В нашем славном городе без машины не выжить.
Таксисты, которые берут заказ, а потом отказываются везти, это просто люди с низкой социальной ответственностью. Если взялся за работу, выполняй ее хорошо и не перекладывай свои проблемы на других.
Да это же не такси, обычные бомбилы, несколько раз пользовался, очень опасно. Более того, солярис для такси вообще не подходящее авто. Такси, это когда свой автопарк, когда машину и водителей проверяют ежедневно. А за 100 рублей чего вы хотели? Не пользуйтесь и им придется менять систему