Для потребителя хорошо. Как яндекс купил "везет" - задрали цены. Последний раз за получасовую поездку отдал 350 рублей. Хотя всегда в это время по этому маршруту было 230-270. Удачи китайцам.
Водители яндекса просто обманывают сейчас. Проезжают мимо, типа ожидают. За наличные не едут, понимают что с их просьбами сделать пассажиру отказ от поездки наличка им не упадет. Просто вбил в телефон несколько сервисов такси.
У Яндекса комиссия 18.5%, а у китайцев 5%. Ну и зачем людям платить этому Яндексу? Яндекс, гоу!
У пропутинского депутата зарплата 500 т.р, а у избранного и контролируемого народом чиновника - 100 т.р. Депутат, гоу!
Что и следовало ожидать ...всегда на одно хитрое место найдётся хитрый винт ... будет жёсткая борьба между операторами .. начнуться драки между таксистами ... беспредел очередной на дорогах ... всё как всегда ... и неизвестно выиграет ли пассажир ... впервую очередь надо бороться с ЖАДНОСТЬЮ ... не борзел бы яндекс и ситимобиль и всё было бы относительно спокойно ...
мужики, не гонитесь вы за легкими деньгами. Это только кажется, что в такси ничего не делаешь, и сразу зарабатываешь.
Такси из вас делает вечного водителя. Если вы работаете 14-15 часов, то вы зарабатываете себе серьезные проблемы со спиной, шеей, геморрой от постоянного сидения и все вытекающие проблемы от гиподинамии - их очень много!
Лучше начните осваивать какую-нибудь профессию. Делайте что-то руками. Такси вас кинет через год-два, а профессия всегда будет с вами и поможет заработать. Тем более с опытом вы будете делать дело все лучше и лучше, ваш ценник будет расти.
В такси же расти некуда, это только деградация, причём везде: в заработке, в здоровье, в интеллекте...
Россия - не Китай, поэтому при диком капитализме в России удешевления топлива, проезда и продуктов питания и прочего не может произойти.
Капиталист никогда не будет работать себе в убыток.
Отличная новость.
Основа капитализма, это конкуренция, а не тот дикий феодальный бардак, что сейчас происходит в рф.
Граждане в выигрыше.
Вот ещё на выборах бы случился передел !)
Как, простому обывателю и человеку со средним достатком, мне наверно будет интересен этот сервис. Ещё, год назад, я очень часто пользовалась услугами такси не только по городу, но и на дачу. Сейчас, крайне-крайне редко, цена на поездку растёт с геометрической прогрессией. Посмотрим?!?
Цены на такси надо не снижать, а повышать, причем резко раз в 5-10. Иначе городские дороги из-за таксистов полностью встанут, уже сейчас на дорогах днем до 50% и выше - это такси.
Ключевое слово возможно, в Оренбурге где это такси действует цены такие-же как у Яши, они просто спелись, антимонопольной организации на них не хватает.
Рынок наш и развивается - хорошо.
Стабильность и предсказуемость -хорош,только это и застой.
Ничего в статье нет об уплате налогов новичком и прочее в этом смысле..
Ждём прихода китайских операторов, также, в отрасль авиаперевозок.
А особенно в отрасль строительства и дорожностроительную отрасль.
И во все остальные отрасли)
Последние годы на улицах Новосибирска слишком уж примелькались все эти "агрегаторы" или как их там: Ситимобил, Яндекс, ещё Uber (про который почему-то в статье не вспомнили). Одно скажу: когда-то такси в городе было лучше, пока не появились все эти конторы с непонятными названиями.
Это прекрасно. А-то сегодня утром выглянула в окно, дождь, думаю гляну сколько стоит такси до метро: показывает мне Я и СМ примерно одну цену - 400 руб😱, время в пути 3 минуты!
Такси спасение от личного авто.
И дешевле и удобнее.
А пробки в основе своей из-за тех кто на своём авто ездит от дома до офиса и обратно. Ещё есть те кто пешком дитя до сада или школы довести не может, плюс студентики.
Тех кому реально нужен автомобиль - на дорогах единицы.
Нашли чем удивить.
Я в юности за рупь писят ездил от ниижта до центра.
После выхода на пенсию стал поддерживать "спортивную" форму.
Хожу по возможности пешком. Не в Китай.
Как то раз , поехал я сдавать металл , на базу , мама дорогая сколько там тоталов т.е разорванных разбитых машин такси , это ужас ! А ведь там только автомобили , которые нельзя уже отремонтировать . Поэтому я считаю , что такси это очень плохой способ передвигаться , слишком опасно .
70-руб за поездку!?, и сколько водителю из этого перепадет, это сколько ему надо поездок совершить, что бы 1000 заработать? И че прям очередь из желающих работать в этом Di Di? Сдается что это рекламный ход типа "поездка от 70-ти руб." а на деле будет все 370.
С одной стороны - плюс, конкуренция там, всё такое. С другой - несмотря на то, что я очень плохо отношусь к "Яндексу", "Ситимобил" - ещё хуже. При этом с сопоставимыми ценами.
Был бы в городе хоть один вменяемый таксопарк, пусть с ценником повыше - пользовался бы только его услугами. Эх, золотое время - "Классик", "Мой Город", да даже те, названия которых уже не помню, по сравнению с нынешними "агрегаторами" кажутся прекрасными такси с отличным сервисом.
Как пустили почту китая сяо няо так посылки стали с алиэкспресса махом приходить! Вот продали бы почту России китайцам этим, все равно она принадлежит ваську какому-то который даже не живет здесь а эффективность работы нулевая, распил один с дурацкими холодильниками с мороженым и консервами да лотерейками.
Гибдд в Китае на место аварии приезжает за пару минут, можно было бы и гибдд китайское пригласить, уверен что все начнут ездить по правилам и порядка станет больше. Хотя бы для эксперимента в одном городе бы попробовали.
Увеличение предложения всегда ведет к снижению цены и улучшению качества предоставляемых услуг. Один из главных законов рыночной экономики. Тоже самое сделайте, пожалуйста, с авиаперевозками.
так и надо яндексу !!! поездка меньше километра стоит 280 а раньше 80, это потому что час пик, который длится у них весь день , сроду таких цен не было приравняли все к ценам Москвы
Таксистов жалко, нам не диди или ещё какой аггрегатор нужен, а просто программа, которая бы сводила водителей с пассажирами бесплатно и в полностью автоматическом режиме. Это должен быть государственный проект, чтобы платежи шли через сервера программы (не даст рейтинг накручивать, единственная причина. И это даст прозрачность работы, значит и налоги можно автоматически собирать, а значит экономия на налоговиках покроет затраты на обслуживание серверов программы). Чтобы и пассажиры знали кто их повезёт (и могли заблокировать какого-то водителя) и водители сразу знали кого везти, откуда и куда (а то сколько было случаев, что приезжает машина, водителю говорят, что надо ехать в пригород и он скидывает заказ) и чтобы ни у кого не было иллюзий, что яндекс если что как-то поможет, проблему решит или гарантирует хороший автомобиль на линии.
Если где - то прибудет , значит где - то убудет , закон природы . Поживем , увидим .
Для потребителя хорошо. Как яндекс купил "везет" - задрали цены. Последний раз за получасовую поездку отдал 350 рублей. Хотя всегда в это время по этому маршруту было 230-270. Удачи китайцам.
У яндекса не реально высокая комиссия для водителя. Вдумайтесь 18,5 яндексу и 3—5 % парку. Т е с заказа 100 рублей - 24% комиссия. Не хило так
Водители яндекса просто обманывают сейчас. Проезжают мимо, типа ожидают. За наличные не едут, понимают что с их просьбами сделать пассажиру отказ от поездки наличка им не упадет. Просто вбил в телефон несколько сервисов такси.
По практике из других городов, заманивают водителей они два-три месяца, потом все становится один в один как в Яндексе
Отличная новость! Теперь с самоката можно пересесть на такси.
Ждём пгихода китайских опеаторов в российскую политику.
У Яндекса комиссия 18.5%, а у китайцев 5%. Ну и зачем людям платить этому Яндексу? Яндекс, гоу!
У пропутинского депутата зарплата 500 т.р, а у избранного и контролируемого народом чиновника - 100 т.р. Депутат, гоу!
Что и следовало ожидать ...всегда на одно хитрое место найдётся хитрый винт ... будет жёсткая борьба между операторами .. начнуться драки между таксистами ... беспредел очередной на дорогах ... всё как всегда ... и неизвестно выиграет ли пассажир ... впервую очередь надо бороться с ЖАДНОСТЬЮ ... не борзел бы яндекс и ситимобиль и всё было бы относительно спокойно ...
мужики, не гонитесь вы за легкими деньгами. Это только кажется, что в такси ничего не делаешь, и сразу зарабатываешь.
Такси из вас делает вечного водителя. Если вы работаете 14-15 часов, то вы зарабатываете себе серьезные проблемы со спиной, шеей, геморрой от постоянного сидения и все вытекающие проблемы от гиподинамии - их очень много!
Лучше начните осваивать какую-нибудь профессию. Делайте что-то руками. Такси вас кинет через год-два, а профессия всегда будет с вами и поможет заработать. Тем более с опытом вы будете делать дело все лучше и лучше, ваш ценник будет расти.
В такси же расти некуда, это только деградация, причём везде: в заработке, в здоровье, в интеллекте...
За!!
Нам нужна жесткая конкуренция.
Такси сегодня в городе представлено очень низким сервисом за большие деньги.
Верните Вилли! С нормальными машинами и водителями!
"могут вернуться поездки по 60–70 рублей".
Россия - не Китай, поэтому при диком капитализме в России удешевления топлива, проезда и продуктов питания и прочего не может произойти.
Капиталист никогда не будет работать себе в убыток.
Надо ужесточить ПДД именно для таксистов. Виноват в ДТП - три месяца ходи пешком. Тогда будут думать - наглеть или нет.
Яндекс настолько охамел со своими ценами - 800 р до академа, что только приветствую данного оператора
Отличная новость.
Основа капитализма, это конкуренция, а не тот дикий феодальный бардак, что сейчас происходит в рф.
Граждане в выигрыше.
Вот ещё на выборах бы случился передел !)
Как, простому обывателю и человеку со средним достатком, мне наверно будет интересен этот сервис. Ещё, год назад, я очень часто пользовалась услугами такси не только по городу, но и на дачу. Сейчас, крайне-крайне редко, цена на поездку растёт с геометрической прогрессией. Посмотрим?!?
Цены на такси надо не снижать, а повышать, причем резко раз в 5-10. Иначе городские дороги из-за таксистов полностью встанут, уже сейчас на дорогах днем до 50% и выше - это такси.
Ну и зачем теперь в городе личное ведро?
Удар ниже пояса бездельникам, которые ничего не умеют, кроме как таксовать.
Ну наконец-то! Задрать цены в полтора-два раза и сделать сервис неудобным - это всё, что сделал Яндекс, захватил рынок.
Не езжу на такси.
Ключевое слово возможно, в Оренбурге где это такси действует цены такие-же как у Яши, они просто спелись, антимонопольной организации на них не хватает.
Рынок наш и развивается - хорошо.
Стабильность и предсказуемость -хорош,только это и застой.
Ничего в статье нет об уплате налогов новичком и прочее в этом смысле..
Здоровая конкуренция - это здорово!
Ждём прихода китайских операторов, также, в отрасль авиаперевозок.
А особенно в отрасль строительства и дорожностроительную отрасль.
И во все остальные отрасли)
Для супер-бюджетных и коротких поездок с ногами к ушам. Так себе замена яндексу
Такси не должно заменять общественный транспорт.
Такси только на парковках реже стоит, чем личная машина, а на дороге места столько же занимает.
Последние годы на улицах Новосибирска слишком уж примелькались все эти "агрегаторы" или как их там: Ситимобил, Яндекс, ещё Uber (про который почему-то в статье не вспомнили). Одно скажу: когда-то такси в городе было лучше, пока не появились все эти конторы с непонятными названиями.
Это прекрасно. А-то сегодня утром выглянула в окно, дождь, думаю гляну сколько стоит такси до метро: показывает мне Я и СМ примерно одну цену - 400 руб😱, время в пути 3 минуты!
Еще нужен грузовой диди, чтобы грузоперевозки межгород и по городу снищились.
Данные о поездках будут храниться за рубежом! Ну все! Теперь НАТО будет точно знать, куда дядя Коля ездит по выходным от жены!
Конкуренция страшна тем, кто её боится или есть реальные причины её опасаться.
Такси спасение от личного авто.
И дешевле и удобнее.
А пробки в основе своей из-за тех кто на своём авто ездит от дома до офиса и обратно. Ещё есть те кто пешком дитя до сада или школы довести не может, плюс студентики.
Тех кому реально нужен автомобиль - на дорогах единицы.
Вслед за китайским агрегатором придут китайские таксисты
Нашли чем удивить.
Я в юности за рупь писят ездил от ниижта до центра.
После выхода на пенсию стал поддерживать "спортивную" форму.
Хожу по возможности пешком. Не в Китай.
Как то раз , поехал я сдавать металл , на базу , мама дорогая сколько там тоталов т.е разорванных разбитых машин такси , это ужас ! А ведь там только автомобили , которые нельзя уже отремонтировать . Поэтому я считаю , что такси это очень плохой способ передвигаться , слишком опасно .
почему на фото набережная Перми?
Хоть ДиДи хоть БиБи яндексу конкурент и помощник а то как чуть мороз или пробки цены в два раза задирают и вечно недовольные
Сначала может и подешевеет, а через год всё будет как и сейчас. Достаточно вспомнить как это было с предыдущими игроками, которые только заходили.
70-руб за поездку!?, и сколько водителю из этого перепадет, это сколько ему надо поездок совершить, что бы 1000 заработать? И че прям очередь из желающих работать в этом Di Di? Сдается что это рекламный ход типа "поездка от 70-ти руб." а на деле будет все 370.
С одной стороны - плюс, конкуренция там, всё такое. С другой - несмотря на то, что я очень плохо отношусь к "Яндексу", "Ситимобил" - ещё хуже. При этом с сопоставимыми ценами.
Был бы в городе хоть один вменяемый таксопарк, пусть с ценником повыше - пользовался бы только его услугами. Эх, золотое время - "Классик", "Мой Город", да даже те, названия которых уже не помню, по сравнению с нынешними "агрегаторами" кажутся прекрасными такси с отличным сервисом.
Как пустили почту китая сяо няо так посылки стали с алиэкспресса махом приходить! Вот продали бы почту России китайцам этим, все равно она принадлежит ваську какому-то который даже не живет здесь а эффективность работы нулевая, распил один с дурацкими холодильниками с мороженым и консервами да лотерейками.
Гибдд в Китае на место аварии приезжает за пару минут, можно было бы и гибдд китайское пригласить, уверен что все начнут ездить по правилам и порядка станет больше. Хотя бы для эксперимента в одном городе бы попробовали.
Таким темпом китайцы скоро создадут конкуренцию нашей думе.Предложат налог меньше и выгодные условия жизни,народ за них и проголосует. Имхо:)))
Увеличение предложения всегда ведет к снижению цены и улучшению качества предоставляемых услуг. Один из главных законов рыночной экономики. Тоже самое сделайте, пожалуйста, с авиаперевозками.
А я думал БООООООЛТЪ следующим придёт.
так и надо яндексу !!! поездка меньше километра стоит 280 а раньше 80, это потому что час пик, который длится у них весь день , сроду таких цен не было приравняли все к ценам Москвы
Да, блин 10 крупных китайских городов, по населению больше ВСЕЙ России. Мы ВЫМИРАЕМ, нас ГЕНОЦИДЯТ!!!
Агрегаторы необходимо запретить. Это помойка неизвестно из кого, куда опасно соваться клиентам. Уже сколько случаев по всему миру.
Сначала Китайцы работали на нас, а теперь мы будем работать на Китайцев
Таксистов жалко, нам не диди или ещё какой аггрегатор нужен, а просто программа, которая бы сводила водителей с пассажирами бесплатно и в полностью автоматическом режиме. Это должен быть государственный проект, чтобы платежи шли через сервера программы (не даст рейтинг накручивать, единственная причина. И это даст прозрачность работы, значит и налоги можно автоматически собирать, а значит экономия на налоговиках покроет затраты на обслуживание серверов программы). Чтобы и пассажиры знали кто их повезёт (и могли заблокировать какого-то водителя) и водители сразу знали кого везти, откуда и куда (а то сколько было случаев, что приезжает машина, водителю говорят, что надо ехать в пригород и он скидывает заказ) и чтобы ни у кого не было иллюзий, что яндекс если что как-то поможет, проблему решит или гарантирует хороший автомобиль на линии.