Еще бы трамвайные пути поменяли для снижения "так называемого грохота".
И, где обещанные Локтем несколько лет назад видеорегистраторы, чтобы штрафовать любителей езды по трамвайным путям?
Просто кошмар!
Опять салон с лестницами ((
Один раз чуть не грохнулся на подобном, хотя салон днем был почти пустой. Засмотрелся в окно а потом сделал шаг в сторону, спасибо на ногах удержался.
Проектировщики такой вот "полосы препятствий" понимают, что в нем происходит, когда он утром переполнен пассажирами и кому-то надо продвинуться к выходу сквозь толпу по этим лестницам ?!
А о том, как себя чувствуют кондукторы, которым то-же самое приходится делать десятки и сотни раз задень они хоть раз в жизни задумывались ?
Это не транспорт, это ужас на колесах...
Японию перед Олимпиадой показывают- очень красивые города, ухоженные, зелёные, люди одеты в качественную одежду. Страна имеет маленькую территорию, землетрясения...молодцы! Почему наш город не такой?
Я правильно понимаю что это два Б/У шных трамвая из Москвы, а власти Новосибирска 40 лямов потратили на, так сказать, модернизацию! Прокуратура и чё сидим!?
А рельсы? А рельсы к выборам не так приметны, серые в земле зарыты, а трамваи красочный ух все теперь за едро побежали быстро быстро голосовать! Через 20 лет еще 2 трамвая покажут
Очень "симпатично": в трамвае на 130 пассажиров--29 мест для сидения. Стоимость восстановления на грани: новые вагоны приобрести было бы больше смысла.
в сочи в каждом автобусе, и убитой маршрутке кондиционер. и водители исключительно в форме. в белых рубашках, добрый вэчер, здравствуйте, пажалста и безнал везде, даже в сёлах.
батька молодец , все модернизирует, красит, чинит, коров разводит, хлеб сеет, трактора уже не хуже европейских делает, обувь шьет , хоть страшненькую, но очень крепкую, у него практически скандинавская модель капитализма, самая социально ориентированная и что белорусам еще надо?
Красивые и чистые пока новые. Через неделю будут в грязи и пыли. Модернизированные трамваи на маршрутах грязные, стекла грязные, поручни в пыли. Их видимо вообще не моют. 19 млн. и превратить трамвай в грязную помойку, жесть...
В Краснодаре купили за 3 года 95 новых российских трамваев, правда попали в программу федерального финансирования, Новосибирск в такие программы не попадает, нам достался 4 мост, а там федеральных денег большая часть ( никакой он не "частный", ещё и деньги за него отдавать, не только из кармана, но и бюджета), а это полностью обновленная, увеличенная трамвайная сеть и новые составы...
Кстати хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Нда, мотаюсь по стране. В Краснодаре десятки новых трамваев, есть и трехсекционные все новые. Такая же ситуация в Екатеринбурге, Казани. В Коломне которая раз пять минимум меньше Новосибирска, закупили 40 новых трамваев УВЗ в том числе трехсекционные. Может им так повезло, потому что у них нет локтя????
А новые сколько стоят, если эти - 40 миллионов?
И ещё вопрос - допустим, зимой будет теплее, но, похоже, что и летом тоже. Где кондиционеры или хотя бы форточки7. Одна на весь салон?
А что, отечественных купить было нельзя? Или нужно было проспонсировать Лукашенко? А если там по украинскому сценарию пойдёт, то прощай и гарантия и запчасти? Кроме откатов видимо не думают ни о чём в мэрии.
Трамвай нужен всем. Если еще рельсы восстановить, сделать ровные, то будет как в любом европейском городе, или хоть как в Стамбуле. Никулин из НГТУ активно пропагандировал трамвай. Молодец!
никакие они не новые,б/у,закупились по дешовке,вот автобус 45 маршрут-Вот это новый,и были куплены новые,и для людей,а трамваи нормальные поставить не могут,и рельсы тоже нормальные сделать не могут.
на урале в Челябинской области есть город Уст-Катав...градообразующее предприятие-вагоностроительный завод,который со времён совдепии делает трамваи...и сейчас делает...какие там красавцы низкопольные!посмотреть приятно...!)))Лооокооооть.....очнись...Урал-ближе!
Года три успешно работает частный трамвай Чижик в Питере. Частично своя трамвайная сеть, новые низкопольные бесшумные составы, свое депо, общегородская стоимость, вывозит людей из новых районов до станций метро.
Город практически вкладывался только выделением земли...
У нас мест с гарантированным большим пассажиропотоком немало ( Плющихинский, Просторный, Родники), но работать с инвесторами не наш метод...
Кстати продлить трамвай до Золотой нивы ( 500 метров) у мэрии так и не получается...
Рельсы лучше поменяйте
Торчат на пол-метра
Самое главное сходить на вакцинацию!
«Так называемого грохота»;)) - мастера изящных формулировок))
За эти деньги можно было два новых купить, еще бы сдача осталась...
Куча таких трамваев ездит 🙄
Поржал. Два трамвая на огромный город? Нужно 2000.
Два трамвая на город ) звучит, как прикол.
для чего трамваю показатель скорости? чтобы на трассе контролировать 79 или 109 км/ч?
Красивые трамваи делают в Белоруссии. А в нашей стране нельзя было подобное производить за 20 лет ? Или для этого нужен Лукашенко?
Видя цену, можно ошибочно подумать, что эти трамваи - беспилотные.
Еще бы трамвайные пути поменяли для снижения "так называемого грохота".
И, где обещанные Локтем несколько лет назад видеорегистраторы, чтобы штрафовать любителей езды по трамвайным путям?
Если два трамвая добавляется на каждый маршрут, то это здорово, а два на весь городдаже не смешно.
почему благодарности водителям это они должны благодарить что я воспользовался их услугами, так везде принято
Внешне нормально, для года 2000 го, для 2020х как-то не очень. И без кондёров ОТ это такое... издевательство и душегубка.
Просто кошмар!
Опять салон с лестницами ((
Один раз чуть не грохнулся на подобном, хотя салон днем был почти пустой. Засмотрелся в окно а потом сделал шаг в сторону, спасибо на ногах удержался.
Проектировщики такой вот "полосы препятствий" понимают, что в нем происходит, когда он утром переполнен пассажирами и кому-то надо продвинуться к выходу сквозь толпу по этим лестницам ?!
А о том, как себя чувствуют кондукторы, которым то-же самое приходится делать десятки и сотни раз задень они хоть раз в жизни задумывались ?
Это не транспорт, это ужас на колесах...
Японию перед Олимпиадой показывают- очень красивые города, ухоженные, зелёные, люди одеты в качественную одежду. Страна имеет маленькую территорию, землетрясения...молодцы! Почему наш город не такой?
Был в Омске, так там кондиционеры стоят в салонах, розетки зарядки телефонов, а тут))) Краской покрасили и светодиодов на 200 рублей допаяли
Я правильно понимаю что это два Б/У шных трамвая из Москвы, а власти Новосибирска 40 лямов потратили на, так сказать, модернизацию! Прокуратура и чё сидим!?
"На них потратили почти 40 миллионов рублей"
Интересно, сколько реально потрачено, а сколько попилено.
Это капля в море 2 шт, лучше бы пенсионерам раздали деньги
А рельсы? А рельсы к выборам не так приметны, серые в земле зарыты, а трамваи красочный ух все теперь за едро побежали быстро быстро голосовать! Через 20 лет еще 2 трамвая покажут
Очень "симпатично": в трамвае на 130 пассажиров--29 мест для сидения. Стоимость восстановления на грани: новые вагоны приобрести было бы больше смысла.
Скоростной трамвай обещанный уже есть? Локоть открыл линии?
в сочи в каждом автобусе, и убитой маршрутке кондиционер. и водители исключительно в форме. в белых рубашках, добрый вэчер, здравствуйте, пажалста и безнал везде, даже в сёлах.
Я не понял,трамваи новые или обновленные?
А почему так дорого? Себя боятся обделить?
Я уже полгода на таком гоняю!!! В чём новизна? В табло и системе отображения инфы для водителя?
оо только не ЯДРО - кто угодно, в мэры ! А.Локтя и в 3 раз выберем ..👍Нормуль, народный !!
едро - в ведро кпрф рулит у нас в городе
Локтя, на выборы!!..
ЕР не пролезет - в мэрию ... Супеерр!
То , как сейчас функционируют трамваи в городе, лучше убить, чтобы не мучились.
батька молодец , все модернизирует, красит, чинит, коров разводит, хлеб сеет, трактора уже не хуже европейских делает, обувь шьет , хоть страшненькую, но очень крепкую, у него практически скандинавская модель капитализма, самая социально ориентированная и что белорусам еще надо?
Красивые и чистые пока новые. Через неделю будут в грязи и пыли. Модернизированные трамваи на маршрутах грязные, стекла грязные, поручни в пыли. Их видимо вообще не моют. 19 млн. и превратить трамвай в грязную помойку, жесть...
В Краснодаре купили за 3 года 95 новых российских трамваев, правда попали в программу федерального финансирования, Новосибирск в такие программы не попадает, нам достался 4 мост, а там федеральных денег большая часть ( никакой он не "частный", ещё и деньги за него отдавать, не только из кармана, но и бюджета), а это полностью обновленная, увеличенная трамвайная сеть и новые составы...
Кстати хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект...
Нда, мотаюсь по стране. В Краснодаре десятки новых трамваев, есть и трехсекционные все новые. Такая же ситуация в Екатеринбурге, Казани. В Коломне которая раз пять минимум меньше Новосибирска, закупили 40 новых трамваев УВЗ в том числе трехсекционные. Может им так повезло, потому что у них нет локтя????
Этому новью не слететь бы с кривых рельс, которые лежат от остановки "Холодильник" до площади Кирова...))
Дуси Ковальчук до одной полосы уже этими трамвайными остановами ужали, бредятина и деревенщина
А новые сколько стоят, если эти - 40 миллионов?
И ещё вопрос - допустим, зимой будет теплее, но, похоже, что и летом тоже. Где кондиционеры или хотя бы форточки7. Одна на весь салон?
Тот случай когда гора родила мышь.
На старые, раздолбанные в хлам рельсы. Гениальное освоение бюджета!
а как же турникеты? без турникетов, в полунизкопольных трамваях - это как-то не по-новосибирски🤔
Сколько???? А главное- бездумно… зачееееееем???????? Трамвайные пути все видели- в каком они состоянии???? Есть вопросы?
Дизайн очень слабый конечно. На уровне начала 2000-х.
А что, отечественных купить было нельзя? Или нужно было проспонсировать Лукашенко? А если там по украинскому сценарию пойдёт, то прощай и гарантия и запчасти? Кроме откатов видимо не думают ни о чём в мэрии.
Анатолий Локоть, спасибо! Раньше с 2х кратно большим бюджетом все само таяло и ремонтировалось. У Вас все получается.
Трамвай нужен всем. Если еще рельсы восстановить, сделать ровные, то будет как в любом европейском городе, или хоть как в Стамбуле. Никулин из НГТУ активно пропагандировал трамвай. Молодец!
никакие они не новые,б/у,закупились по дешовке,вот автобус 45 маршрут-Вот это новый,и были куплены новые,и для людей,а трамваи нормальные поставить не могут,и рельсы тоже нормальные сделать не могут.
на урале в Челябинской области есть город Уст-Катав...градообразующее предприятие-вагоностроительный завод,который со времён совдепии делает трамваи...и сейчас делает...какие там красавцы низкопольные!посмотреть приятно...!)))Лооокооооть.....очнись...Урал-ближе!
Года три успешно работает частный трамвай Чижик в Питере. Частично своя трамвайная сеть, новые низкопольные бесшумные составы, свое депо, общегородская стоимость, вывозит людей из новых районов до станций метро.
Город практически вкладывался только выделением земли...
У нас мест с гарантированным большим пассажиропотоком немало ( Плющихинский, Просторный, Родники), но работать с инвесторами не наш метод...
Кстати продлить трамвай до Золотой нивы ( 500 метров) у мэрии так и не получается...
А Северная Корея нам ничего не подогнала?
А вы видели трамвайные рельсы от Учительской до площади Калинина? В ужасном состоянии. Считаю, что трамвай городу не нужен.