Да-да, а ещё парковщики самокатов должны быть, на роликах)). Штраф все же сурово, можно ограничиться профилактической, 3-х минутной пробежкой за самокатом, на разрешённой скорости). А вообще да, напрягают эти бесшумные и стремительные корабли тротуаров.
Да-да, а ещё парковщики самокатов должны быть, на роликах)). Штраф все же сурово, можно ограничиться профилактической, 3-х минутной пробежкой за самокатом, на разрешённой скорости). А вообще да, напрягают эти бесшумные и стремительные корабли тротуаров.
Я тут недавно на тротуаре обходил три лежащих самоката, а их водители рядом в песочнице ковырялись. 😁
На сколько их "яжематей" вы оштрафовать предлагаете за то, что они на лавочке трепались "о мамском", а не самокаты перепарковывали? 😉
Славик, ты статью читал вообще, про какие самокаты речь, или так просто спросил? детские вопросы мне сейчас задаёшь
Я тут недавно на тротуаре обходил три лежащих самоката, а их водители рядом в песочнице ковырялись. 😁
На сколько их "яжематей" вы оштрафовать предлагаете за то, что они на лавочке трепались "о мамском", а не самокаты перепарковывали? 😉
Конечно читал. Только мне в глаза бросается жонглирование терминами, а в правовой сфере это категорически недопустимо. Вот выберите слово, обозначающее понятие "самокат с электроприводом на колеса, с мощностью электродвигателя свыше 0,25кВт" и ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ его, а суйте не к месту слово "самокат".
Самокаты бывают весьма разные, могут не иметь двигателя вообще, а могут иметь и 5 (пять!) двигателей по 0,05кВт каждый!
Конечно читал. Только мне в глаза бросается жонглирование терминами, а в правовой сфере это категорически недопустимо. Вот выберите слово, обозначающее понятие "самокат с электроприводом на колеса, с мощностью электродвигателя свыше 0,25кВт" и ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ его, а суйте не к месту слово "самокат".
Самокаты бывают весьма разные, могут не иметь двигателя вообще, а могут иметь и 5 (пять!) двигателей по 0,05кВт каждый!
ты по жизни зануда или просто юрист?
не нуди и не цепляйся к словам, хочешь показаться экспертом, поумничать, тогда прочти заголовок и сделай замечание журналисту нгс для начала
Что бы ни появилось - государство пытается это испортить. Неужели нужны дополнительные законы чтобы штрафовать того, кто сбил ребёнка? Ну а если я бегу и сшибаю ребёнка или пенсионера - я что, ничего не должен платить? Или если сейчас массово люди на ЗОЖ перейдут и бегать начнут, то на каждого бегуна будут прибивать номерной знак?
Кто выступает против правил езды на электросамокатах , тогда испытайте на себе удар несущегося на скорости самоката .Если имеете ввиду ,что самокат размером мал ,мол не машина ? ТАК Пуля вообще в полёте не заметишь ,а убивает насмерть .Электросамокаты в руках безбашенных -это даже не "грабли" ,которые могут выстрелить ,это оружие на взводе и когда оно попадёт в человека ,то это уже следствие. А таких носителей "беды "возможно и со смертельными исходами ,по городу столько ,что впору защитные действия продумывать ,это не ковид ,за маску не спрячешься ,а вот в руке хотя палку держать для защиты своего здоровья от таких "цветов жизни", необходимо . наезжают и дальше поехали ,а сломают кому то жизнь -покалечат и дальше поехали ,веселясь .Гордые ,у них власть над пешеходами ,врежутся - да хоть и со смертельным исходом ,а им всё равно весело на скорости мчаться ,и даже за смертельный исход ничего не будет ? !
Просто в Северном Гондурасе, в отличии от нормальных стран так и не додумались межушным ганглием до велодорожек, по которым в нормальных странах и городах рассекают все велосипеды и электросамокаты.
Нет, не велодорожки они додумались делать, не об этом побежали срочно докладать прызыдэнту. Очередное не пущать! и запретить! да навесить знаки, чтобы денег выкладывали побольше. Идиоты как они есть. Любое светлое начинание с ними в Северном Гондурасе обречено на провал.
В современных условиях молодого развивающегося капитализма России нужно просто больше рожать - про запас, на случай, если одного-двух собьют электросамокатом.
Бизнес электросамокатов - перспективная сфера производства бабла, это же поступления в бюджет, из которого в том числе платят и материнский капитал и всякие выплаты для повышения рождаемости! Рожайте больше, только и делов-то.
В Санкт-Петербурге начались обыски у сервисов проката электросамокатов, сообщил Следственный комитет. Следственные действия ведутся в офисах компаний Whoosh, Molnia, Bolt, Scoobee, Red Wheels.
Обыски проводятся в рамках изучения обстоятельств травмирования детей при наездах самокатов, СК упоминает два таких случая. «По данным фактам возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности), которые по поручению и.о. руководителя Главного следственного управления СК России по Санкт-Петербургу переданы для дальнейшего расследования в первое управление по расследованию особо важных дел», — сообщили в СК.
Еще одно уголовное дело возбуждено по ч.1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности) в сфере краткосрочной аренды электросамокатов.
Правильно! Номер над рулём и над задним колесом, причём таблички должны быть не меньше, чем на автомобилях. Нет номера - самокат (и тому подобное) изымать.
Хорошая новость для тех, кто все эти годы пропагандировал кары для водятлов, как они обозвали 50 млн своих же сограждан....на те получите теперь вы. В московском метро камеры на ура уже давно распознают лица, скоро и пешеходы получат свои штрафы , а может и номера.....или коды.....
СПЧ зачем нужна? Своим делом заниматься надо. ОПУСТИЛИСЬ до дна. Квалификации не хватает занимать своими делами, в ПДД полезли. Там и без них разберутся. Законов им не хватает? Ну почитайте, изучите!!! Год назад законы были приняты. Наберут спортсменов, лезут конституцию менять, а сами ее не то что не знают, даже не читали.
Для электросамокатов как и для электровелосипедов должны быть отдельные дорожки. Нечего делать электротранспорту на тротуаре! В Новосибирске отсутствуют дорожки для электросамокатов и поэтому пусть катаются у себя в квартире .
Электросамокаты и велосипеды надо убирать с тротуаров и проезжей части.
Для них должны внедряться специальные (велосипедные) дорожки. Дорожки должны организовываться отщеплением части от проезжей части или тротуара, если это не ухудшает транспортный поток или позволяет на тротуаре комфортно разойтись двум парам. Если дорожка создана быть не может, то СИМ здесь быть не должно.
Хозяин на тротуаре - пешеход. Пешеход - это не квалифицированный участник движения, это дети и пожилые люди, которые не способны быстро отпрыгивать в сторону, могут плохо слышать и видеть. Пешеход в рамках тротуара должен быть абсолютно защищен, он не должен шугаться от шелеста шин сзади. Пешеход - это тот, кто ходит, называть пешеходом ездящего на чем-либо - нонсенс.
В Академе нашли хороший способ не мешать пешеходам: на самокатах катаются ночью, когда транспорта и людей на тротуарах нет. И молодежь и дядечки за 50+. Кто по почти пустому тротуару, кто по пустым дорогам, кому как нравится.
А что - разве нельзя - ТЕХНИЧЕСКИ - снизить скорость электросамокатов - с 40 км\ч (когда наезд гарантирует смерть) - ну хотя бы до 15 км\ч - чтобы пешеходы при столкновении - отделывались травмами и переломами - но НЕ смертью? Или - не ограничивать скорость - но запретить движение подобного - по тротуарам???
Навеяно актуальной заметкой и личными наблюдениями.
Буквально вчера один очень толсто...пый эектросамокатчик долго пристраивал примерно трёхлетнюю девочку (надо понимать, его дочку) на это чудо техники.
Толсто...пый разогнался по пешеходному тротуару примерно до 50. Девочка визжит (то ли от восторга, то ли от страха).
А толсто...пый гонит как ямщик, который не гони лошадей.
Какое тут метро, какой тут ОТ!
Толсто...опые на электросамокатах будут сбивать чартерные авиарейсы и никто не пикнет. ))
Вчера пешком по красному прошел, 3км, встретил около пяти самокатчиков на шеринге, все едут вполне прилично (не быстро и не мешая прохожим, с сохранением безопасного интервала). как владелец 600 Вт самоката заявляю: разогнаться до 40 на тротуаре задача не легкая, далеко не везде это возможно, нужна идеально ровная дорога, аллея на красном по плитке позволяет более-менее до 30-35 и то, уже перед разрывом, где нужно оттормаживаться и спешиваться. Грубо говоря - по нашему, тротуарному бездорожью на горном велосипеде гонять можно, поребрики и мелкие ямки не страшны, у самоката колесики маленькие, его стихия - ровная дорожка ну или по тротуарам на скоростях до 25-28 и это максимум, по ул.железнодорожной выше 15 не разгонишся, по красному максимальная комфортная скорость 25. Единственная проблема - шеринг, поверьте: разница между частником и взявшим покататься огромна, второму просто плевать, где и с каком скоростью ехать - вещь не его, его только оплаченное время и иногда страховка. Интересно другое, я прошел пешком по красному и ни одного ДТП с самокатом, а вот ДТП с авто видел, видел ДТП с велосипедом (ребенок, с горки въехал на вело в бочину машины, яжемать обнимает плачущего, вело валяется рядом, вокруг машины ходит бедный водитель и звонить куда-то, хотя у самого "мелкий" в салоне ). Но внимание все к самокатам. это финиш.
Обсуждения идут о самокатчиках на тротуарах ,А МОЖЕТ и такой вопрос поднять ,ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ напряжение постоянное на тротуарах ,идут люди ,и остерегаться постоянно ,что в бок или в спину такой "снаряд" тебе сломает и ноги и позвоночник ?а если у кого уже были переломы и они вообще ходят и рады И вот в такой ситуации радость то небольшая ?: ХОДИ на тротуарах И БОЙСЯ разнузданности вот таких любителей скоростной езды ? Кто за это заплатит ,или если человек с тростью ударит такого от внезапности наезда ,так его же и посадят ,за превышение обороны ? Господа ,защищая права одних разгулявшихся нет условий ,значит нельзя и ездить ,если даже и очень хочется ,нарушаете права всех граждан и вынуждаете к самозащите от таких "каскадёров".
Вроде хорошая инициатива опошлится и превратится в кормушку с прорехами для мошенничества. Ждём плановые рейды проверок в парках в определённые дни и постановления. Штрафстоянки и техосмотр даёшь!!!
А про инфраструктуру видимо никто не позаботится ибо это слишком затратно, чем регуляторы выдумывать. И ведь не ответственности боюсь, а двойственности формулировки этих нововведений. Всяко будешь виноват.
А вообще хочется только одного: хороших, ровных дорог. Хотя бы это должно быть под силу хозяевам города
"дополнить ПДД отдельной главой о мобильных электрических транспортных средствах"
- - -
Простите, а что тогда НЕ мобильные ... транспортные средства?
= = = =
"риски причинения вреда пешеходам и их имуществу"
- - -
1) Дискриминация, в т.ч. по признаку выбора законного способа нахождения на дороге (в т.ч. на той части дороги, которая "тротуар") запрещена Конституцией!
2) Пешеход точно так же несет ответственность за нарушение ПДД и не имеет права создавать для других УДД (в т.ч. законно катящимся по тротуару на самокате) опасность для движения своими резкими шагами в сторону, перегораживанием тротуара шеренгами и т.п.
3) Пешеход точно также как любой другой УДД обязан убеждаться в безопасности своего маневра ДО его совершения.
4) Пешеход как любой другой УДД ОБЯЗАН знать и соблюдать свои обязанности, в т.ч. обязанности по соблюдению прав других УДД, включая велосипедистов, самокатчиков, роллеров, детей в колясках.
5) Вчера пешеход, ведущий самокат, вышел передо мной на ПЧ НПП с нарушением требований п.4.5. ПДД. Помимо меня, этой выходкой пешехода права нарушены были ещё у двоих водителей.
Сперва устраните УЖЕ имеющиемя массовые прорехи в правовой подготовке пешеходов, а уже потом думайте об еще большем усложнении ПДД.
Хорошо фантазия пока хоть не охватила инвалидные коляски с электроприводом!
В прошлые выходные наблюдал, как ГИБДД могла пачкам в одном месте собрать штрафы за нарушене ПДД, но почему-то этого решительно не делала.
Ау-у-у, инспекция! На набережной толпы пешеходов прутся (в т.ч. шеренгами) по велодорожке напрочь игнорируя при этом даже звонилки и прочие "бибикания" со стороны законных пользователей.
А если у такого пешехода есть водительские права какой-либо категории, то , уверен, там найдется кого и за встречку привлекать!
и парковки обозначить для самокатов, бросил на тротуаре как попало, плати штраф
Что бы ни появилось - государство пытается это испортить. Неужели нужны дополнительные законы чтобы штрафовать того, кто сбил ребёнка? Ну а если я бегу и сшибаю ребёнка или пенсионера - я что, ничего не должен платить? Или если сейчас массово люди на ЗОЖ перейдут и бегать начнут, то на каждого бегуна будут прибивать номерной знак?
правильно
А с личными электрокатами как быть?
Неужели свершилось !?!
Кто выступает против правил езды на электросамокатах , тогда испытайте на себе удар несущегося на скорости самоката .Если имеете ввиду ,что самокат размером мал ,мол не машина ? ТАК Пуля вообще в полёте не заметишь ,а убивает насмерть .Электросамокаты в руках безбашенных -это даже не "грабли" ,которые могут выстрелить ,это оружие на взводе и когда оно попадёт в человека ,то это уже следствие. А таких носителей "беды "возможно и со смертельными исходами ,по городу столько ,что впору защитные действия продумывать ,это не ковид ,за маску не спрячешься ,а вот в руке хотя палку держать для защиты своего здоровья от таких "цветов жизни", необходимо . наезжают и дальше поехали ,а сломают кому то жизнь -покалечат и дальше поехали ,веселясь .Гордые ,у них власть над пешеходами ,врежутся - да хоть и со смертельным исходом ,а им всё равно весело на скорости мчаться ,и даже за смертельный исход ничего не будет ? !
при чем тут спч??????
че, кто то решил прибрать к рукам бизнес??
Запретить гражданам вообще ходить
не запрещать надо, а инфраструктуру под низ делать.
Просто в Северном Гондурасе, в отличии от нормальных стран так и не додумались межушным ганглием до велодорожек, по которым в нормальных странах и городах рассекают все велосипеды и электросамокаты.
Нет, не велодорожки они додумались делать, не об этом побежали срочно докладать прызыдэнту. Очередное не пущать! и запретить! да навесить знаки, чтобы денег выкладывали побольше. Идиоты как они есть. Любое светлое начинание с ними в Северном Гондурасе обречено на провал.
В современных условиях молодого развивающегося капитализма России нужно просто больше рожать - про запас, на случай, если одного-двух собьют электросамокатом.
Бизнес электросамокатов - перспективная сфера производства бабла, это же поступления в бюджет, из которого в том числе платят и материнский капитал и всякие выплаты для повышения рождаемости! Рожайте больше, только и делов-то.
В Санкт-Петербурге начались обыски у сервисов проката электросамокатов, сообщил Следственный комитет. Следственные действия ведутся в офисах компаний Whoosh, Molnia, Bolt, Scoobee, Red Wheels.
Обыски проводятся в рамках изучения обстоятельств травмирования детей при наездах самокатов, СК упоминает два таких случая. «По данным фактам возбуждены уголовные дела по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности), которые по поручению и.о. руководителя Главного следственного управления СК России по Санкт-Петербургу переданы для дальнейшего расследования в первое управление по расследованию особо важных дел», — сообщили в СК.
Еще одно уголовное дело возбуждено по ч.1 ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности) в сфере краткосрочной аренды электросамокатов.
Правильно! Номер над рулём и над задним колесом, причём таблички должны быть не меньше, чем на автомобилях. Нет номера - самокат (и тому подобное) изымать.
Хорошая новость для тех, кто все эти годы пропагандировал кары для водятлов, как они обозвали 50 млн своих же сограждан....на те получите теперь вы. В московском метро камеры на ура уже давно распознают лица, скоро и пешеходы получат свои штрафы , а может и номера.....или коды.....
Забыли самый главный пункт.
Хороших дюлей отвешивать за гонки на пешеходных тротуарах.
"Признать опасными и повесить номера"
И на права сдавать)
СПЧ зачем нужна? Своим делом заниматься надо. ОПУСТИЛИСЬ до дна. Квалификации не хватает занимать своими делами, в ПДД полезли. Там и без них разберутся. Законов им не хватает? Ну почитайте, изучите!!! Год назад законы были приняты. Наберут спортсменов, лезут конституцию менять, а сами ее не то что не знают, даже не читали.
Совет по водительским правам человека)
Прокат самокатов есть и в других странах. Но видимо там ездят не так как у нас.
При виде самокатчиков, у меня правая нога чешется, и футбольные инстинкты просыпаются.
Иногда создается впечатление, что самокатчики сразу за руль авто садятся и шныряют по дороге по привычке.
Надеюсь начнутся облавы и посадки всех, кто ездит на самокатах.
А владельцев сервиса наградить за то, что помогли начать массовые репрессии.
Мне и статистики не надо было. Сразу было ясно, что самокаты - это опасно. И что они не должны ездить по тротуарам.
У них даже сигнала нет.
потому что нельзя выходить из дома без чипа и анального зонда.
Для электросамокатов как и для электровелосипедов должны быть отдельные дорожки. Нечего делать электротранспорту на тротуаре! В Новосибирске отсутствуют дорожки для электросамокатов и поэтому пусть катаются у себя в квартире .
Электросамокаты и велосипеды надо убирать с тротуаров и проезжей части.
Для них должны внедряться специальные (велосипедные) дорожки. Дорожки должны организовываться отщеплением части от проезжей части или тротуара, если это не ухудшает транспортный поток или позволяет на тротуаре комфортно разойтись двум парам. Если дорожка создана быть не может, то СИМ здесь быть не должно.
Хозяин на тротуаре - пешеход. Пешеход - это не квалифицированный участник движения, это дети и пожилые люди, которые не способны быстро отпрыгивать в сторону, могут плохо слышать и видеть. Пешеход в рамках тротуара должен быть абсолютно защищен, он не должен шугаться от шелеста шин сзади. Пешеход - это тот, кто ходит, называть пешеходом ездящего на чем-либо - нонсенс.
Надо повесить номера на всех опасных людей, как немцы делали.
Забыли про новый налог на самокаты, важно не допустить опечатку в законе и написать правильно, чтобы на самотыки не ввели.
В Академе нашли хороший способ не мешать пешеходам: на самокатах катаются ночью, когда транспорта и людей на тротуарах нет. И молодежь и дядечки за 50+. Кто по почти пустому тротуару, кто по пустым дорогам, кому как нравится.
Вывезли вчера 150 электросамокатов на полигон ТБО. Выставили счёт владельцу. Для заключения договора с нами подписывать его не обязательно.
Собственно об этом я и говорил в комментарии к статье чуть раньше)))) Йа пророк🙂
А что - разве нельзя - ТЕХНИЧЕСКИ - снизить скорость электросамокатов - с 40 км\ч (когда наезд гарантирует смерть) - ну хотя бы до 15 км\ч - чтобы пешеходы при столкновении - отделывались травмами и переломами - но НЕ смертью? Или - не ограничивать скорость - но запретить движение подобного - по тротуарам???
Ношу вилы в левой руке, и ни один самокатчик ко мне не приближается, а вы терпите дальше.
очередной бред, они что там с катушек сьехали? законодатели даешь номера на лыжи.
Навеяно актуальной заметкой и личными наблюдениями.
Буквально вчера один очень толсто...пый эектросамокатчик долго пристраивал примерно трёхлетнюю девочку (надо понимать, его дочку) на это чудо техники.
Толсто...пый разогнался по пешеходному тротуару примерно до 50. Девочка визжит (то ли от восторга, то ли от страха).
А толсто...пый гонит как ямщик, который не гони лошадей.
Какое тут метро, какой тут ОТ!
Толсто...опые на электросамокатах будут сбивать чартерные авиарейсы и никто не пикнет. ))
И взрослыми велосипедистами гоняющими по тротуарам пора тоже заняться?
Вчера пешком по красному прошел, 3км, встретил около пяти самокатчиков на шеринге, все едут вполне прилично (не быстро и не мешая прохожим, с сохранением безопасного интервала). как владелец 600 Вт самоката заявляю: разогнаться до 40 на тротуаре задача не легкая, далеко не везде это возможно, нужна идеально ровная дорога, аллея на красном по плитке позволяет более-менее до 30-35 и то, уже перед разрывом, где нужно оттормаживаться и спешиваться. Грубо говоря - по нашему, тротуарному бездорожью на горном велосипеде гонять можно, поребрики и мелкие ямки не страшны, у самоката колесики маленькие, его стихия - ровная дорожка ну или по тротуарам на скоростях до 25-28 и это максимум, по ул.железнодорожной выше 15 не разгонишся, по красному максимальная комфортная скорость 25. Единственная проблема - шеринг, поверьте: разница между частником и взявшим покататься огромна, второму просто плевать, где и с каком скоростью ехать - вещь не его, его только оплаченное время и иногда страховка. Интересно другое, я прошел пешком по красному и ни одного ДТП с самокатом, а вот ДТП с авто видел, видел ДТП с велосипедом (ребенок, с горки въехал на вело в бочину машины, яжемать обнимает плачущего, вело валяется рядом, вокруг машины ходит бедный водитель и звонить куда-то, хотя у самого "мелкий" в салоне ). Но внимание все к самокатам. это финиш.
А перед самокатом должен идти человек с красным флажком и звенеть в колокольчик.
слишком быстро летают ! программно ограничить скорость до 8км в час !
им всеравно можно только по тротуару
Господи да они и так все пронумерованы, вам что заняться нечем больше...
так понимаю что Ситимобил которыйизвестно кому принадлежит после запуска аналогичного сервиса решил убрать конкурентов
Янекс-такси пролоббировал?
Обсуждения идут о самокатчиках на тротуарах ,А МОЖЕТ и такой вопрос поднять ,ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ напряжение постоянное на тротуарах ,идут люди ,и остерегаться постоянно ,что в бок или в спину такой "снаряд" тебе сломает и ноги и позвоночник ?а если у кого уже были переломы и они вообще ходят и рады И вот в такой ситуации радость то небольшая ?: ХОДИ на тротуарах И БОЙСЯ разнузданности вот таких любителей скоростной езды ? Кто за это заплатит ,или если человек с тростью ударит такого от внезапности наезда ,так его же и посадят ,за превышение обороны ? Господа ,защищая права одних разгулявшихся нет условий ,значит нельзя и ездить ,если даже и очень хочется ,нарушаете права всех граждан и вынуждаете к самозащите от таких "каскадёров".
Вроде хорошая инициатива опошлится и превратится в кормушку с прорехами для мошенничества. Ждём плановые рейды проверок в парках в определённые дни и постановления. Штрафстоянки и техосмотр даёшь!!!
А про инфраструктуру видимо никто не позаботится ибо это слишком затратно, чем регуляторы выдумывать. И ведь не ответственности боюсь, а двойственности формулировки этих нововведений. Всяко будешь виноват.
А вообще хочется только одного: хороших, ровных дорог. Хотя бы это должно быть под силу хозяевам города
Вот и правильно.
Нет чтоб велодорожки построить, давайте все запретим и ограничим
"дополнить ПДД отдельной главой о мобильных электрических транспортных средствах"
- - -
Простите, а что тогда НЕ мобильные ... транспортные средства?
= = = =
"риски причинения вреда пешеходам и их имуществу"
- - -
1) Дискриминация, в т.ч. по признаку выбора законного способа нахождения на дороге (в т.ч. на той части дороги, которая "тротуар") запрещена Конституцией!
2) Пешеход точно так же несет ответственность за нарушение ПДД и не имеет права создавать для других УДД (в т.ч. законно катящимся по тротуару на самокате) опасность для движения своими резкими шагами в сторону, перегораживанием тротуара шеренгами и т.п.
3) Пешеход точно также как любой другой УДД обязан убеждаться в безопасности своего маневра ДО его совершения.
4) Пешеход как любой другой УДД ОБЯЗАН знать и соблюдать свои обязанности, в т.ч. обязанности по соблюдению прав других УДД, включая велосипедистов, самокатчиков, роллеров, детей в колясках.
5) Вчера пешеход, ведущий самокат, вышел передо мной на ПЧ НПП с нарушением требований п.4.5. ПДД. Помимо меня, этой выходкой пешехода права нарушены были ещё у двоих водителей.
Сперва устраните УЖЕ имеющиемя массовые прорехи в правовой подготовке пешеходов, а уже потом думайте об еще большем усложнении ПДД.
Хорошо фантазия пока хоть не охватила инвалидные коляски с электроприводом!
В прошлые выходные наблюдал, как ГИБДД могла пачкам в одном месте собрать штрафы за нарушене ПДД, но почему-то этого решительно не делала.
Ау-у-у, инспекция! На набережной толпы пешеходов прутся (в т.ч. шеренгами) по велодорожке напрочь игнорируя при этом даже звонилки и прочие "бибикания" со стороны законных пользователей.
А если у такого пешехода есть водительские права какой-либо категории, то , уверен, там найдется кого и за встречку привлекать!