А Вас не смущает что на этом проекте Парк Кирова таким большим показан. Его уже застроили настолько что там скоро и парк ликвидируют из-за ненадобности. А тут видно для Москвы показали "большой" парк возле моста, все гаражи превратили в цветущие сады, кругом деревья, не город а мечта.
Ага. А потом будут проводить ремонт дорожного полотна как это за Северным мостом по Колыванской трассе происходит. Там тоже всё красиво и качественно обещали, а на деле каждый год ремонт, распил полотна на квадраты, мосты предназначенные для съезда частично демонтируют и ремонтируют. Такое ощущение что едешь на электричке по шпалам. Сплошной тудух-тудух идёт от этого ремонта и распила асфальта.
Вангую, из всего нарисованного, построят только прямое полотно от Станционной до Ипподромки. А потом скажут, что мост не окупается и развязки строить не на что.
Единственный первый платный городской мост в России , это эксперимент по началу коммерциализации городского пространства , после дороги , школы , больницы ... Полный абзац.
Судя по тому в каком состоянии находится Новосибирск, дал бы бог, чтобы с этим мостом городу бы повезло больше. Но думаю не случится: через год, два, начнут ямочный ремонт, реконструкцию, передел, додел и т д. А судя по эстакадам , хоть бы обошлось без ЧП , травм и последствий.
Концессионер вкладывает в строительство ничтожную сумму, при этом из бюджета на строительство выделяется большая часть средств. Зачем впустили в аферу частника? Мост является стратегическим объектом. Разрешать частнику влезать в государственные объекты, это все равно, что продавать Родину.
Тот, кто подписал соглашение, пусть из своего кармана платит концессионеру проценты за пользование капиталом.
интересно, а они уже посчитали сколько они будут ежегодно получать из НСО-бюджета субвенций после сдачи моста в эксплуатацию, если Питер с его численостью и платежоспособностью тамошнего населения сейчас ежегодно 3,5 мрд концессионеру отслюнивает?
Что-то мало верится в популярность этого моста.
ЦЕна ниже 150-200 рублей будет вряд-ли, жадность не позволит сделать дешевле. А при такой цене большая часть автомобилистов предпочтут ехать по старым мостам, тем более там рядом совсем до коммунального.
За границей, где я ездил по платным, везде цена оплаты позволяет сэкономить не только время, но и деньги - бензин, простой в пробках, общий путь. В том-же Бангкоке цена проезда составляет 20-30 бат (40-60 руб) по платным магистралям города. 100 руб это уже кусок магистрали длиной километров в 70. А у нас 2 километра за 200 р - поедут единицы.
Кому нужен этот платный мост? Лучше бы развивали общественный транспорт! Метро показывают проекты которые ещё в СССР разрабатывали. было бы такое метро у нас я бы точно отказался от личного транспорта в пользу общественного. Но на это денег нет
напомню для космичей если забыли. Новосибирск - депрессивный нищий город, за 1. 5 км туда обратно больше 50 р в день никто не готов платить. Жадность ведет к бедности, так и будет стоять памятником жадности и будет только локоть да травников по нему ездить и еще 10 депутатов и все будут упираться в пробку на станционке. у локтя же ума не хватает на радугу и слободу вторую дорогу кинуть. часами стоят люди в пробки попасть чтобы домой. а может на это и расчет для себя строят? даже 100 р в одну сторону ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого. у нас зарплаты 20 к и автопарк больше половины 90-х годов праворульки и то в кредит.
И на площади Труда вырастут деревья ... это не макет, это какая-то низкосортная поделка студента, без всяких реальных привязок к местности. Никчемный мост с никчемным концессионером. Где-то строят мосты с развязками с благими целями, чтобы уменьшить пробки, но только у нас в городе строят мост только что-бы набить карманы структурам аффилированным с друзьями Путина. Раз цель стройки вовсе не в интересах города, боюсь от этого моста будет еще хуже с пробками.
Классно, пять лет все будут стоять в пробках, а потом и проехать не смогут. С@@@, ну кто эти решения принимает? Вот момо моего дома, проходят 1000-и людей в сутки, можно поставить забор и брать 10₽? Я стану подметать, новую политику уложу. Хотя нет, это все я сделаю за бюджетные деньги, а вот получать хочу сам
Красивые иллюстрации к очередной сказочке. Бугринский мост тоже планировали соединить с Выборной. Ага. В итоге всё упирается в вечно забитую Большевичку. Это достойно апплодисментов! 👍👏👏👏
Улица Путевая из-за этого моста вся в пыли. Окна и мебель, пол не успеваем мыть. Никогда такого не было! Жителей домов, которые снесли, хоть формально спрашивали, а нам жить теперь в этой грязи. Дайте совет, как быть..
Как жить жителям домов широкаЯ 1 и Широкая 1/1???? О нас вообще кто то подумал ???? Как мы домой будем приезжать с улицы станиславского ????? Вы там вообще о людях думаете или нет ?????
Как были пробки так будут ,и новый мост не спасет ,нет логического завершения этого моста ,начинается с пробки и заканчивается пробкой . Разок проехать будет можно ,но постоянно платить за проезд по нему нафиг он нужен
Строительство 4 моста. Плюсы и минусы проекта.
Плюсы:
+ Призрачное избавление от "пробок".
+ Развитие дорожной инфраструктуры города.
+ Возможное развитие общественного транспорта города.
Пожалуй и все.
Минусы:
- неверно выбрано место строительства моста,
- нелогично построенные развязок (по крайней мере на "Площади труда", и "Площади энергетиков",
- дороговизна проекта (об отмывании денег скромно умолчим),
- судя по схеме данного моста в месте "Площади труда" и"Площади энергетиков", пешеходы в данном проекте не существуют.
- на момент завершения строительства моста и прилегающей дорожной инфраструктуры, стоимость проезда составит, как минимум 500 руб. Опять таки вопрос, пешеходы тоже будут платить?
- уничтоженные зеленые зоны в районах "Площади труда" и как следствие ужасающая грязь и пыль
- уничтоженные пешеходные зоны и тротуары в сторону "Площади труда".
Вывод:
Призрачное избавление от пробок в будущем. Грязь, пыль и убитые дороги в отсутствии нормальных пешеходных зон в настоящем.
За наши с вами деньги, дорогие Новосибирцы, в будущем.
Это какой то невероятный сюр...
Если развязки реально без светофорные и всего лишь 2-х уровневые.
Как попасть со Станиславского на Широкую?
Как попасть с пл. Труда на Ватутина после тоннеля, двигаясь с правого на левый?
Как попасть в Ватутина на Станиславского?
Где на правом берегу съезды/заезды на кр.пр., большевичку, фабричку?
В советском районе нужен мост уже давно, мост через гэс не справляется с потоком, в районе Краснообска построили бы мост, тогда бы и гэс можно было перекрыть и реконструировать
А в каком ещё городе России есть платный мост? Что то новенькое!
а если мне надо с улицы широкая проехать на Ватутина, как быть?
а где на мосту велосипедная дорожка? а полоса для маршрутных транспортных средств?
Верх цинизма построить людям ПЛАТНЫЙ мост за их же деньги!
Нормально, я три года в пробках стоять буду, а они потом бабло косить будут!!!
Интересно, Крымский мост бесплатный, а Новосибирский будет платный. А, мы же не в России, наверное, находимся.
А Вас не смущает что на этом проекте Парк Кирова таким большим показан. Его уже застроили настолько что там скоро и парк ликвидируют из-за ненадобности. А тут видно для Москвы показали "большой" парк возле моста, все гаражи превратили в цветущие сады, кругом деревья, не город а мечта.
Ага. А потом будут проводить ремонт дорожного полотна как это за Северным мостом по Колыванской трассе происходит. Там тоже всё красиво и качественно обещали, а на деле каждый год ремонт, распил полотна на квадраты, мосты предназначенные для съезда частично демонтируют и ремонтируют. Такое ощущение что едешь на электричке по шпалам. Сплошной тудух-тудух идёт от этого ремонта и распила асфальта.
В третьем городе страны делают какаю то аферу с платным проездом и все молчат...
Вангую, из всего нарисованного, построят только прямое полотно от Станционной до Ипподромки. А потом скажут, что мост не окупается и развязки строить не на что.
Это у меня от жары в глазах расплывается или картинки такого качества?
Нгс, ты в курсе, чем фотография от рисунка отличается?
Потом как построят надо заяву в СК написать о завышении стоимости строительства и консиционеров с застройщиком под суд с конфискацией
Что хотели услышать?
Вау!? Спасибо?
Единственный первый платный городской мост в России , это эксперимент по началу коммерциализации городского пространства , после дороги , школы , больницы ... Полный абзац.
Когда они устранят безобразие на Южной площади, где пешеходы вынуждены ходить по проезжей части?
Судя по тому в каком состоянии находится Новосибирск, дал бы бог, чтобы с этим мостом городу бы повезло больше. Но думаю не случится: через год, два, начнут ямочный ремонт, реконструкцию, передел, додел и т д. А судя по эстакадам , хоть бы обошлось без ЧП , травм и последствий.
Чувствую, с завершением строительства моста, сибиряки начнут собирать чемоданы в Москву
На макете повсюду деревья и газону, по факту их нет и не будет!!!
Концессионер вкладывает в строительство ничтожную сумму, при этом из бюджета на строительство выделяется большая часть средств. Зачем впустили в аферу частника? Мост является стратегическим объектом. Разрешать частнику влезать в государственные объекты, это все равно, что продавать Родину.
Тот, кто подписал соглашение, пусть из своего кармана платит концессионеру проценты за пользование капиталом.
Стоимость проезда в150 р за 1,5 км моста это космическая сумма.
интересно, а они уже посчитали сколько они будут ежегодно получать из НСО-бюджета субвенций после сдачи моста в эксплуатацию, если Питер с его численостью и платежоспособностью тамошнего населения сейчас ежегодно 3,5 мрд концессионеру отслюнивает?
Что-то мало верится в популярность этого моста.
ЦЕна ниже 150-200 рублей будет вряд-ли, жадность не позволит сделать дешевле. А при такой цене большая часть автомобилистов предпочтут ехать по старым мостам, тем более там рядом совсем до коммунального.
За границей, где я ездил по платным, везде цена оплаты позволяет сэкономить не только время, но и деньги - бензин, простой в пробках, общий путь. В том-же Бангкоке цена проезда составляет 20-30 бат (40-60 руб) по платным магистралям города. 100 руб это уже кусок магистрали длиной километров в 70. А у нас 2 километра за 200 р - поедут единицы.
Кому нужен этот платный мост? Лучше бы развивали общественный транспорт! Метро показывают проекты которые ещё в СССР разрабатывали. было бы такое метро у нас я бы точно отказался от личного транспорта в пользу общественного. Но на это денег нет
Мост хороший, но не сделать на него въезд со стороны центра - это за гранью добра и зла...
Нам примерно в такой же графике один пенсионер недавно сверхракеты показывал, и что?
Интересно - у них один мультипликатор?
Ума с Красного проспекта сделать заезд не хватило?
напомню для космичей если забыли. Новосибирск - депрессивный нищий город, за 1. 5 км туда обратно больше 50 р в день никто не готов платить. Жадность ведет к бедности, так и будет стоять памятником жадности и будет только локоть да травников по нему ездить и еще 10 депутатов и все будут упираться в пробку на станционке. у локтя же ума не хватает на радугу и слободу вторую дорогу кинуть. часами стоят люди в пробки попасть чтобы домой. а может на это и расчет для себя строят? даже 100 р в одну сторону ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого. у нас зарплаты 20 к и автопарк больше половины 90-х годов праворульки и то в кредит.
И на площади Труда вырастут деревья ... это не макет, это какая-то низкосортная поделка студента, без всяких реальных привязок к местности. Никчемный мост с никчемным концессионером. Где-то строят мосты с развязками с благими целями, чтобы уменьшить пробки, но только у нас в городе строят мост только что-бы набить карманы структурам аффилированным с друзьями Путина. Раз цель стройки вовсе не в интересах города, боюсь от этого моста будет еще хуже с пробками.
У нас много не завершенных проектов (бугринский мост, октябрьский мост, плотина гэс), такое чувство как будто идёт освоение средств и показуха.
Классно, пять лет все будут стоять в пробках, а потом и проехать не смогут. С@@@, ну кто эти решения принимает? Вот момо моего дома, проходят 1000-и людей в сутки, можно поставить забор и брать 10₽? Я стану подметать, новую политику уложу. Хотя нет, это все я сделаю за бюджетные деньги, а вот получать хочу сам
Красивые иллюстрации к очередной сказочке. Бугринский мост тоже планировали соединить с Выборной. Ага. В итоге всё упирается в вечно забитую Большевичку. Это достойно апплодисментов! 👍👏👏👏
Да кому он нужен то??? Деньги ж девать некуда....
На левом берегу зелёную зону у моста угробят и вместо бензоколонки дорогу проложат
ДОлой это уродство !!! по набережной ходить запретили !
За эти деньги можно было скоростной трамвай пустить до Пашино и Обьгес. Но им нужен транспортный ад в городе.
Парковку МФЦ засадят деревьями?) Не понял как с Ватутина завернуть на Энергетиков
Улица Путевая из-за этого моста вся в пыли. Окна и мебель, пол не успеваем мыть. Никогда такого не было! Жителей домов, которые снесли, хоть формально спрашивали, а нам жить теперь в этой грязи. Дайте совет, как быть..
Как жить жителям домов широкаЯ 1 и Широкая 1/1???? О нас вообще кто то подумал ???? Как мы домой будем приезжать с улицы станиславского ????? Вы там вообще о людях думаете или нет ?????
1. Приятно из комментариев понять, что земляки ребята умные.
2. А на выборы губернатора и мэра вы ходите?
Как были пробки так будут ,и новый мост не спасет ,нет логического завершения этого моста ,начинается с пробки и заканчивается пробкой . Разок проехать будет можно ,но постоянно платить за проезд по нему нафиг он нужен
Хмм... Заплатить денег, чтобы встрять в пробку на площади Труда? Так себе удовольствие...
какая красотища! быстрее бы построили в срок
Строительство 4 моста. Плюсы и минусы проекта.
Плюсы:
+ Призрачное избавление от "пробок".
+ Развитие дорожной инфраструктуры города.
+ Возможное развитие общественного транспорта города.
Пожалуй и все.
Минусы:
- неверно выбрано место строительства моста,
- нелогично построенные развязок (по крайней мере на "Площади труда", и "Площади энергетиков",
- дороговизна проекта (об отмывании денег скромно умолчим),
- судя по схеме данного моста в месте "Площади труда" и"Площади энергетиков", пешеходы в данном проекте не существуют.
- на момент завершения строительства моста и прилегающей дорожной инфраструктуры, стоимость проезда составит, как минимум 500 руб. Опять таки вопрос, пешеходы тоже будут платить?
- уничтоженные зеленые зоны в районах "Площади труда" и как следствие ужасающая грязь и пыль
- уничтоженные пешеходные зоны и тротуары в сторону "Площади труда".
Вывод:
Призрачное избавление от пробок в будущем. Грязь, пыль и убитые дороги в отсутствии нормальных пешеходных зон в настоящем.
За наши с вами деньги, дорогие Новосибирцы, в будущем.
Это какой то невероятный сюр...
Если развязки реально без светофорные и всего лишь 2-х уровневые.
Как попасть со Станиславского на Широкую?
Как попасть с пл. Труда на Ватутина после тоннеля, двигаясь с правого на левый?
Как попасть в Ватутина на Станиславского?
Где на правом берегу съезды/заезды на кр.пр., большевичку, фабричку?
То есть заезд с 10-и или более полос и потом в две полосы сам мост... с выездами тоже не ясно. Короче, новая пробка обеспечена.
А кстати, бесплатные мосты совсем скоро в реку сольются, рассыпятся, дыры и хлипкие грязненькие конструкции. А тут 43 миллиона. Ну-ну....
В советском районе нужен мост уже давно, мост через гэс не справляется с потоком, в районе Краснообска построили бы мост, тогда бы и гэс можно было перекрыть и реконструировать
А как будет выглядеть мост через жд в Барышево?
Нефть обесценивается, нужно грести на свободе передвижения
Увидел развязки, платежный терминал. Мост так и не показали.😁