Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

152 комментария к публикации «Иногда они горят. И мы едем, коптимся». Колонка пассажирки трамвая, которая проводит в нём десятки суток в год
«Иногда они горят. И мы едем, коптимся». Колонка пассажирки трамвая, которая проводит в нём десятки суток в год

18 мая 2021 в 09:34

Общественный транспорт, все эти чадящие, гудящие старые троллейбусы и трамваи давно пора упразднить с улиц мегаполисов. Все пробки из-за них.

18 мая 2021 в 09:39

А я знаю про какого кондуктора речь. Она всегда здоровается и желает хорошего дня, когда выходишь))

18 мая 2021 в 09:39

Читаем про маршрут 15, а слышится , как маршрут 13 - наша легенда и история через полгорода...Трамваи , пока они есть в Москве, у нас будут. А вот метро , пожалуй, - это единственное будущее Новосибирска. Альтернативы нет. По количеству жителей можно было пропорционально Москве строить станции "1 у нас к 20 в Москве". 2-3 станции строить в год в Новосибирске и через 10 лет не нужно половина , а то и две трети всего общественного транспорта!

18 мая 2021 в 09:41

Нормальные у нас трамваи, мэрия заменит их когда придет время, не нойте.

18 мая 2021 в 09:46

просто загуглите "трамваи в Марокко" и посмотрите, каким он может (и должен) быть и осознайте что мы живем уже хуже иных частей Африки.

18 мая 2021 в 10:04

Героиня вообще задумывалась сколько стоит один новый трамвай?
Сколько стоит с нуля закупить и смонтировать новые трамвайные рельсы и токоведущие трамвайные провода по линии?
А сколько стоит построить новое депо, оборудованным современным ремонтным оборудованием? Деньги у города имеются? А Кремль федеральные деньги выделит на трамваи и депо? Новосибирск город федерального значения?
Офигенные миллиардные затраты требуются и время для постройки всего нового.
Если станции метро не строятся в третьем городе России, то чего говорить о каких-то скромных трамваях?

18 мая 2021 в 10:15

очередное нытье окраинных

строитель
18 мая 2021 в 10:15

Какие трамваи, какое метро, тут еще мост надо строить, иначе по головке руководство области не погладят в Москве

Гость
18 мая 2021 в 10:20

Ненавижу трамваи на Богдашке. Ненужные громыхающие скотовозки.

Гость
18 мая 2021 в 10:34

Случай в 14 трамвае:
-кондуктор, кондуктор! В трамвае горелым воняет.
-это колодки горят.
-горят?
- а вы что, первый раз в трамвае едете?

жесткий
18 мая 2021 в 10:51

Приоритеты, ребята, у нас другие. Провести чемпионат и об этом говорить перед выборами, на выборах и после, говоря это как о заслугах партии. Деньги на стадион есть на рельсы и вагоны денег нет. Еще Сирии надо помогать, космодром сдавать и отправлять луноход на луну, строить свою космическую станцию и ремонт делать в Геленджике. Нет тут места для трамваем. Перебьётесь. Ездите же на сараях с колесами и еще 20 лет поездите, а потом в рай.

18 мая 2021 в 11:08

трамвай в текущем виде в нске мертв
чтобы его оживить, денжища нужны такие, что никто даже посчитать не берется.
страшно.
ибо это полное изменение инфрасуктуры.

Святогор
18 мая 2021 в 11:09

Никто ничего делать не будет.Властям все равно.Мы им нужны только для сборов дани,оброка и прочих поборов.У них задача-максимально выжать все и отправить за границу

18 мая 2021 в 11:21

А я даже джинсы порвала в трамвае на деревянной лавке. Вчера еду в 39 автобусе и поражаюс,вроде и автобус не старый а грязь в салоне ужасная. Их вообще когда-нибудь моют? Только повышают цены на всё , а улучшений как не было, нет, и не ждать.

Гость.
18 мая 2021 в 12:46

Трамваи хоть не все ,а троллейбусы все сто процентов рухлядь .
Нужно Локтя с мэрией пересадить на городской транспорт ,пусть прочувствуют как ездят горожане на рухляди .

Гость
18 мая 2021 в 12:55

В уборной посчитает пусть сколько времени проводит. А чё?

Гость
18 мая 2021 в 13:01

Красно-белые трамваи, которые новые Белорусские, тоже очень холодные. На 2ке постоянно езжу на таком. А вот длинные жёлтые немецкие трамваи конца 80х - очень теплые. Парадокс, не правда? Когда научатся делать у нас трамваи?

Noname
18 мая 2021 в 13:19

Помню как в детстве добирался до школы на трамвае. Да, уже тогда рельсы стучали, но были ещё старые трамвайчики с подогревом каждой сидушки. Сел и прямо счастье.
Имхо - трамваи должны быть просто везде, только нужно пускать их по газонам (вполне же можно приподнять немножко рельсы над травой и оставить зелёный газон, чтобы воду, пыль и грязь забирал, глаз радовал... трамвайное депо может легко и полив организовать в жаркие периоды)
Будут качественные современные рельсы - надо закупать массово качественный современный (и желательно отечественный, ну реально ведь не сложно вагон сделать, ну блин!) подвижной состав. Вот где можно автоматизировать всё, чтобы и водил его робот в будущем и чтобы вместо кондукторов были как раньше контроллёры иногда... Купил в любом киоске у остановки билет (а проще - в приложении или банковской картой у терминала, но возможность расплатиться наличкой нужно обязательно оставить), а если поймали безбилетников - нормальные такие штрафы по паре тысяч... Со временем привыкнем платить самостоятельно. А это - экономия очень существенная. Роботам и терминалам не нужно на обед прерываться, не нужно сменщиков искать (не могут ведь люди по 16 часов в день ездить 7 дней в неделю), не нужно им зарплату считать и пенсионные отчислять... Только фишка в том, чтобы всё было хорошо сделано, качественно и поддерживалось. Чтобы эти трамваи не загорались.

Слава Лексус
18 мая 2021 в 15:06

В прошлом году пришлось проехать в трамвае по улице Волочаевская от ГБШ до проспекта Дзержинского. В итоге пролежал дома на больничном с сотрясением мозга. Трамвай так трясло и подкидывал, что я ударился о поручень.

Доброжелатель, гость
18 мая 2021 в 15:44

А мне вот нравится этот вид транспорта. А если бы они ещё бы выглядели как трамвайчики в Праге! Да с удовольствием бы все ездили. У одного из трамвайчиков такой маршрут, что можно часть Праги хорошо рассмотреть!

Доброжелатель, гость
18 мая 2021 в 15:47

Обидно за Новосибирск! Не очень у нас с транспортом! Что-то нужно с этим делать!

Гость из будущего
18 мая 2021 в 16:04

Мне кажется, что правому берегу можно смело отказываться от трамвая. Лучше дороги расширить за их счёт. В таком виде как есть, лучше бросить эту затею. Автобусы битком, зато траллейбусы и трамваи полупустые.

18 мая 2021 в 16:27

В Питере хорошо работает частный трамвай Чижик, своя трамвайная сеть, новые составы, свое депо, общегородская стоимость проезда. Вывозит людей с новых массивов к станциям метро. Город вкладывался практически только выделением земли...
Привлекать таких инвесторов, видимо не наш путь...

Михаил
18 мая 2021 в 17:07

Трамвай - это добро. Но он должен быть на выделенном месте, не мешая и не пересекаясь с автотранспортом. Тогда и скорость и удобство и окупаемость. Но у нас это ещё лет триста не случится - умеет руководство города и области хоронить свои же идеи. Городскую электричку придумали - сначала мол два-три года и запустим. А теперь оказывается для нее отдельные пути нужны. Ну и так далее. Что взять, если мэр в первые полгода работы на должности у президента просил не метро, дороги и коммуникации, а мостик красненький на купюру...